Всем доброго дня/вечера/ночи.
Где то года два назад стал счастливым обладателем миника стелла с моторчиком В501м
Собственно вот он
О мини мечтал давно т.к. хотелось чего нибудь маленького т.к. моё увлечение мототехникой началось с мотороллеров и не было у меня ни Дшек ни карпат с верховинами. К тому же это единственное что влезло бы в гараж, хотя позже я понял что гараж таки резиновый:) Кстати у этой стеллы с завода в ВГШ стоит игольчатый подшипник. Стеллу я приобрёл в начале сезона, а к концу мне таки отдали замученную дельту которую обещали года три назад (вот уж точно обещанного три года ждут:)). Отдали вот в таком виде
Питбакйк блин , задний чудо маятник весил наверно как вся остальная рама, стопоры на тормозных щитках срезаны под ноль как и основание рычага переднего тормоза вот уж точно тормоза придумали трусы, заводить предполагалось ясень пень с толкача, руль от велосипеда т.к. родной как то сломали уронив мопед с подножки ещё доставил натяжитель цепи из пластиковой звёздочки от велосипеда которую естественно сожрало. Я этот пепилац один раз даже видел на ходу товарищи из соседней деревне на нём ездили в магазин правда назад его уже катили у него тогда ещё глушитель был правда с патрубком он не соединялся:).
Мопед естественно был не на ходу. С товарищем который раньше имел дело с этими мотопедами раскидали мотор там было ещё интереснее:). Маслом там и не пахло т.к. пробки сливной не было и резьбы под неё тоже как не заржавело за 2ва года под открытым небом под деревом не знаю, картер кололи видно колуном весь в сколах, а внизу возле пробки пошла трещина и была считай уже дырка так что сливная пробка это ерунда, бронзовый бочёнок который выжимал сцепление умудрились наоборот поставить . Особенно доставила втулка в ВГШ из медной полоски свёрнутой по спирали в этой самой ВГШ. А перестала эта дельта заводится всего лишь из-за запавшего кольца, до этого оно как то ездило:). Собственно за выходные я эту дельту таки собрал и завёл, собрал с использованием КВ и поршня от стеллы т.к. у стеллы к тому времени сломалась пружинка на валу вилки КПП и я не мог долго найти эту самую пружину, а её движёк был отмыт сальники и другие расходники были куплены вот и решил этим воспользоватся что бы оживить дельту. Убитый картер дельты был оставлен как и цилиндр тот на удивление был не плох и подходил под поршень стеллы, в картере и цилиндре расточили каналы дыру и сколы замазали красным уксусным:) сливной пробкой стал обычный болт под который нарезали новою резьбу.
Нашёл фото чуда натяжника цепи
Маятник естественно в топку, фару взял какая в гараже была с галогеновой лампочкой на 12 вольт светила он не очень :), но другого не было.
Т.к. родной глушитель до меня не дошёл взял что было в гараже
Тюнинг блин :).
Потом начал потихоньку искать родные запчасти заднее крыло глушитель ручки и т.д. По мелочи таскал запчасти у нашего дачного сторожа у него были почти нульцевые карпаты которые он ушатал за сезон (погнуло раму и т.д.) потом он нашёл дельту у которой было почти всё кроме мотора, мотор он воткнул с карпат так и катался всю осень аж до января потом решил съехать работать в другое место и за дёшево это всё отдал мне в нагрузку к дровам в принципе мопеды были уже тоже дровами:)
Вот моя и его дельта, на его дельте маятник от карпат т.к. у него не было цепи от дельты собственно понятно где я разжился родным маятником:) Его дльту я раздербанил и собрал стеллу теперь уже с обычным В50 и свою дельту подсобрал. Немного фоток сделанных в разное время
На этой дельте я облазил все окрестные леса и очень нравилось кататься на ней зимой это и по фото видно:), один раз зимой проехал 80 км практически без остановки, останавливался только карту глянуть и это всё с тем самым дырявым картером.
Летом на такие пробеги я не решался т.к. боялся перегрева зимой такой проблемы не было:).
Дельта сейчас выглядит так
Кнопка глушилка
Родное крыло имеется как и фара и спидометр, руки всё не дойдут крыло заменить, а вот фара мне такая нравится. Да и покрасить надо бы, но тут тоже времени не хватает, но обязательно это всё таки сделаю.
Сейчас у дельты уже нормальный не дырявый картер, а у стеллы родной моторчик ножной КПП правда КВ с игольчатым подшипником таки остался в дельте т.к. на ей пользуюсь чаще.
По мимо этих мопедов имею ещё тульские мотороллеры муравей ТГА200к из последних год примерно 79й и Тула Т200 59 года переходная. Мотороллерами увлекаюсь уже давно, мураш живёт у меня уже более 7ми лет. Хотелось бы ещё иметь ранний турист и вятку ВП150, но это всего лиш хотелось бы...
За мотороллеры особо писать не буду т.к. всего не описать. Лишь немного фоток до и в процессе, тула ещё не завершена и не было стремления к полному оригиналу, а мураш рабочая лошадка.
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200732777/209849724/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200797638/215587518/]
[/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200732777/209849714/]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200797638/215587524/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200797638/215587519/][/URL]
[/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200732777/212594689/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200732777/211745274/]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200732777/211745034/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200732777/215989471/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200732777/211458535/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200733257/209865512/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200733257/212675938/][/URL]
Те самые дрова в нагрузку к которым отдали дельту и остатки карпат:)
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200733257/212724562/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200733257/212724403/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200733257/209899406/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200733257/209899394/][/URL]
Ещё имеется японец хонда джёрно приобретена в этом году для езды на каждый день и как вариант добираться до работы летом, но на работу так и ни разу не съездил на ней и уехала она к остальной технике в деревню:). С ней особо ни чего не делал: заменил вариатор на малосси мультивар, ремень тже какой то малосси приляпал светодиодные ленты под полик от тулы оставались:) Более тюнинга не будет меня она и так устраивает, хоть владею ей не много проехал уже много и в деревню она своим ходом приехала.
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200741081/214720445/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200741081/215023652/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200741081/215130712/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200741081/215130718/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200741081/216091689/][/URL]
И недавнее мой приобретение вот такой кит Д5
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200741081/216091689/][/URL]
Планировал поставить на свой любимый ПВЗ 66го года, но не встаёт на эту раму:(
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200741081/216057934/][/URL]
Да и на этот велосипед не влез глушитель и шатуны нужны гнутые, в общем будем искать подходящую ходовку по это дело
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200741081/216142257/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200741081/216142258/][/URL]
И ещё одна вундервафля находящаяся в процессе
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200893513/216091682/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200893513/216091683/][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200893513/216091684/][/URL]
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Стела, дельта и другие.Мои мопеды и не только.
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|