нужен совет опытного автомобильного моториста

тема про мой будущий ваз 2106
dan_1995
Челябинск
2979 дней назад
В ближащем будущем я сдам на права и стану владельцем ваз 2106 с копеешным 1.2 движком. Т.к. этот мотор выдаёт только 59 лошадок вопрос о его тюнинге не оставляет сомнений. Но денег ка всегда нет и поэтому у меня будет бюджетный тюнинг. Набросал такой план: ставлю троешный коленвал, укороченные облегчённые 129 шатуны и чтобы степень сжатия не была слишком большой хочу поставить 76 восьмёрошные поршня. Также хочу облегчённые клапана , бесконтактное зажигание и 213 распредвал.
Теперь вопросы: существует мнение что поршня могут задеть за противовесы КВ--> нужно укорачивать юбку, мне интересно как это делать, не возникнет ли с этим проблем у мастера(у самого пока опыта нет, буду делать не сам, хотя учился на автослесаря).Также по идее в укороченные шатуны нужно же восьмёрошные пальца? А может оставить родные поршня и их самих просто укоротить? Или степень сжатия лучше снизить за счёт 8ршных?
Ну с клапанами всё ясно-заменил и гуляй. Может ещё выпуск поставить какой нибудь другой для эффекта? Ну и распредвал 213 нужно для тяги поставить. Также слышал о наборных маслосъёмных кольцах, что скажите?
Ну и напоследок ещё вопрос, может кто знает бывает ли облегчённая 76 поршневая группа и где её можно купить?
Ну теперь можете сами ещё дать советы по моему будущему БЮДЖЕТНОМУ тюнингу мотора.
EEK
EEK
Медаль
Москва
36 дней назад
Кaрбюрaтор Вебер2101-1107010-11!
Москва - для Москвичей!
Petrol
Москва
3786 дней назад
EEK,
dan_1995:
денег ка всегда нет
/nuff said.
Карательная психиатрия в действии.
Jin
Jin
2862 дня назад
dan_1995:

Теперь вопросы: существует мнение что поршня могут задеть за противовесы КВ--> нужно укорачивать юбку, мне интересно как это делать, не возникнет ли с этим проблем у мастера(у самого пока опыта нет, буду делать не сам, хотя учился на автослесаря).
С восьмерочными поршнями такой проблемы возникнуть не должно.
dan_1995: