нужен совет опытного автомобильного моториста

тема про мой будущий ваз 2106
dan_1995
Челябинск
2979 дней назад
В ближащем будущем я сдам на права и стану владельцем ваз 2106 с копеешным 1.2 движком. Т.к. этот мотор выдаёт только 59 лошадок вопрос о его тюнинге не оставляет сомнений. Но денег ка всегда нет и поэтому у меня будет бюджетный тюнинг. Набросал такой план: ставлю троешный коленвал, укороченные облегчённые 129 шатуны и чтобы степень сжатия не была слишком большой хочу поставить 76 восьмёрошные поршня. Также хочу облегчённые клапана , бесконтактное зажигание и 213 распредвал.
Теперь вопросы: существует мнение что поршня могут задеть за противовесы КВ--> нужно укорачивать юбку, мне интересно как это делать, не возникнет ли с этим проблем у мастера(у самого пока опыта нет, буду делать не сам, хотя учился на автослесаря).Также по идее в укороченные шатуны нужно же восьмёрошные пальца? А может оставить родные поршня и их самих просто укоротить? Или степень сжатия лучше снизить за счёт 8ршных?
Ну с клапанами всё ясно-заменил и гуляй. Может ещё выпуск поставить какой нибудь другой для эффекта? Ну и распредвал 213 нужно для тяги поставить. Также слышал о наборных маслосъёмных кольцах, что скажите?
Ну и напоследок ещё вопрос, может кто знает бывает ли облегчённая 76 поршневая группа и где её можно купить?
Ну теперь можете сами ещё дать советы по моему будущему БЮДЖЕТНОМУ тюнингу мотора.
EEK
EEK
Медаль
Москва
36 дней назад
Кaрбюрaтор Вебер2101-1107010-11!
Москва - для Москвичей!
Petrol
Москва
3786 дней назад
EEK,
dan_1995:
денег ка всегда нет
/nuff said.
Карательная психиатрия в действии.
Jin
Jin
2862 дня назад
dan_1995:

Теперь вопросы: существует мнение что поршня могут задеть за противовесы КВ--> нужно укорачивать юбку, мне интересно как это делать, не возникнет ли с этим проблем у мастера(у самого пока опыта нет, буду делать не сам, хотя учился на автослесаря).
С восьмерочными поршнями такой проблемы возникнуть не должно.
dan_1995:

Также по идее в укороченные шатуны нужно же восьмёрошные пальца?
В восьмерочные поршни и пальцы надо восьмерочные.
dan_1995:

Ну и напоследок ещё вопрос, может кто знает бывает ли облегчённая 76 поршневая группа и где её можно купить?
Так восьмерочная же... а если надо еще легче, то это не бюджетно.
dan_1995:

Ну теперь можете сами ещё дать советы по моему будущему БЮДЖЕТНОМУ тюнингу мотора.
"Пилите Шура, она золотая..."
С этого моторчика методом селективной сборки и раскосячивания можно кобыл 80 снять и без заморочек с длинным коленом. Почитайте профильные форумы, на этих моторах в СССР гонялись, наверняка секреты их доводки давно уже не секреты.
dan_1995
Челябинск
2979 дней назад
Jin, а расточка каналов гбц сильно трудоёмкая операция? Я про неё читал уже, интересно если бюджетно её сделать, то эффект будет?
Garry Eagle
Медаль
село Лом (Касимов)
1700 дней назад
А какой мотор стоял до вклячивания копеешного? Если не одиннадцатый, то советую еще и поискать пятерочный редуктор (ставился на 21063), лучше, конечно, копеечный, или даже двоичный, но их-то нынче не найдешь.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
dan_1995
Челябинск
2979 дней назад
Garry Eagle, по свидетельству о регистрации стоит именно копеешный 1.2 59 лошадок, он там всю жизнь стоял.У двоичного же вроде главная пара более ускорительная стоит?
Jin
Jin
2862 дня назад
dan_1995:

а расточка каналов гбц сильно трудоёмкая операция? Я про неё читал уже, интересно если бюджетно её сделать, то эффект будет?

А зачем их растачивать? Просто убрать огрехи и сгладить неровности в каналах головки и коллекторах, шлифовать с фанатизмом не надо. Сам такой ерундой не занимался, но знакомый обработав только впускной тракт (на выпускной пороха не хватило) у УАЗика отметил заметное улучшение приемистости и экономичности (надеюсь ему это не показалось).
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
dan_1995, Есть у меня немного гоночного железа,но я в Киеве.Добавлено спустя 4 минуты
http://www.youtube.com/watch?v=ckL7agoMLKk
dan_1995
Челябинск
2979 дней назад
Limon, ну может так на словах подскажите, когда вопросы при тюнинге будут,пока , что ещё ни прав , ни денег нет
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
dan_1995, ok
Павел
Медаль
Москва
2841 день назад
Вложи средства в езду лучше. Нормальные шины, ровные колеса(лучше штамповки-их разминать дешевше), обслуженные тормоза. Сейчас зима, ставь зимнюю - и айда на ледовые трассы, парковки в крайнем случае. Мастерство не пропьешь!
EEK
EEK
Медаль
Москва
36 дней назад
От себя, наверное, добавлю, что лучше не вытягивать жилы из объёма 1198, а строить снова в блоке и с головой 21011. С каналами головы - главное не переборщить в обработке: впуск и выпуск с одной стороны, нормально дышать всё равно никогда не будет. Изо всего заднеприводного спектра моторов предпочтительнее именно 011 и 06, как наиболее крутильные. Ну, и если объективно - то обработка поршней уже не столь бюджетный тюнинг.
Москва - для Москвичей!
dan_1995
Челябинск
2979 дней назад
EEK, я именно думаю не трогать блок, чтоб всё было как по документам, ничего переоформлять не надо было, и в гаи не ездить , а тихо мирно чуть чуть тюнить. за совет спасибо.
Limon
Медаль
Киев
3314 дней назад
EEK:
Изо всего заднеприводного спектра моторов предпочтительнее именно 011 и 06, как наиболее крутильные.
что значит наиболее крутильные? Доведенный до ума 1300/стандарт формула ВОСТОК/крутит 10000 об/мин,а навороченый 1600,с ВЕБЕРАМИ,c распредвалом,клапанами и прочими недешёвыми наворотами,еле залазит за 8000 об/мин.Думаю эти моторы нельзя ставить в один ряд.Совершенно разный подход к ним нужен.
Ро..Ланд..
Медаль
Ярославль
10 часов назад
)))Хрена бюджетный тюнинг))..Ещё прав нет, ездить не умеете толком, а уже тюнинг))).Зачем???А как копеечный двиг нарисовался под капотом шестёрки?? Как вариант могу предложить не мучить себя и кошелёк, а ограничиться доводкой до ума автомобиля...Поставить нормальную резину, провести профилактику подвески и тормозов, установить БСЗ, 073 Солекс(потому как 053 наверно уже не найти)..После этого можно ездить и радоваться...Ах да, забыл, для шестёрошного редуктора 1200 конечно слабоват, если КПП-5, то наверное на трассе 5 передачу не потянет, но это не значит, что она совсем не поедет...Как вариант можно просто присмотреть Б.У. двиг 1600, рублей за пять, благо Гайки теперь номера не сверяют....
Kenny
Медаль Грамота
Москва
954 дня назад
А зачем из совсем говна лепить конфету? Я бы брал двигатель от Нивы 1,8 и с ним бы начинал играться. Стоят они нынче копейки совсем. Нужно взять блок, собрать на прямых запчастях и этого достаточно вполне. Ну коробку еще пятиступенчатую взять желательно, чтобы счастье было какое-нибудь.
Шаха - говно. Я бы брал 01-ый кузов. Ну просто он симпатичнее и за бомбилу Вазгенчика принимать не будут.
А дальше - безграничное творчество. Вырисовывается два основных варианта. Первый - вылизываешь машину (если 02-кузов, то вообще секса будет), немножко опускаешь подвеску и ставишь резину с вайтволлами. Очень мне такая тема нравится, но не хватает духа повторить. Второй - пусть кузов разлагается на части, но ты сажаешь в него человек десят и пугаешь своей ездой боком людей в районе ВВЦ. У нас такая тусовка ВВЦД зовется (можно даже нагуглить). Бесславные у**ки, короче.)
Решай сам. Тюнинговать настоятельно не советую, больше гемора, чем реального результата, тем более, если денег нет нихрена. Когда хорошо сделать не можешь, а колхоз городить западло, то лучше ничего вообще не делать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2013 в 04:57, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
dan_1995
Челябинск
2979 дней назад
Ро..Ланд.., всё верно:прав нет, ездить толком не умею. кпп 5 передач думаю ставить как раз. а бу двиг не хочу-боюсь на плохой нарваться и потом с ремонтом больше потратишь.
Prof61
Рязань
1309 дней назад
dan_1995:
а бу двиг не хочу-боюсь на плохой нарваться и потом с ремонтом больше потратишь.

ЧУШЬ. Переборка двигателя стоит 5-6 тыщ рублей (сама работа). Но всё это нафиг не надо. Копеешный двиг ПРЕКРАСНО тянет 5ступку даже ДЕФОРСИРОВАННЫЙ (под 76й бензин). Ибо НА ТРАССЕ (когда разгон УЖЕ завершён) потребляется всего 20 л.с. Даже "запор" тридцатка разгоняется до 130 км/ч просто очень медленно. Копейка же с пятиступкой ЛЕГКО идёт 152 км/ч и двиг не надрывается. Только уже на 120 от страха обосрёшься НА ЛЮБОЙ классике (кузов и подвеска не для таких скоростей). 105 км/ч предел КОМФОРТНОЙ езды.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2013 в 11:41, Prof61: причина не указана)
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
dan_1995
Челябинск
2979 дней назад
Prof61, вот именно. у деда девятка же с 1.3 тянет отлично на 5. а что с подвеской посоветуете сделать? тупо аморты пожоще зафигачить или ещё что?
Kenny
Медаль Грамота
Москва
954 дня назад
С подвеской делать все очень просто - выкидываешь старую, ставишь новую. Рычаги, сайлентблоки, шаровые. Ну и трапецию рулевую тоже под замену. Стоит это все копейки, нужно только поменять. Когда соберешь нормально подвеску уже можно решать, стоит ли дальше с ней что-то делать или так хватит. Если нужно жестче - подбираешь другой комплект амортизаторов и пружин. Если в поворотах не хватает устойчивости - ставишь жестче передний стабилизатор. Можешь поставить стабилизатор заднего моста.
В любом случае, потом будет следовать замена резины на нормальную. Какая-нибудь Танагка и прочая Я-5637856386 не будет держать дорогу. Тормоза, да, придется менять. А это уже совершенно другие деньги.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
53 дня назад
Вообще на шестёрку двигатель 2101 с объёмом 1200 не устанавливался. Другое дело двигатель 21011 с рабочим объёмом 1300. Диаметр 79мм, ход 66мм, привод грм цепной. Называлась эта модификация 21063
dan_1995
Челябинск
2979 дней назад
Олег Румянцев, блин да я сам охреневаю, но дедушка и свидетельство о регистрации говорят об обратном. надо реально на блоке цилиндров глянуть что пишут. эта шаха и есть 063 по документам.
Ро..Ланд..
Медаль
Ярославль
10 часов назад
Prof61:
Копеешный двиг ПРЕКРАСНО тянет 5ступку даже ДЕФОРСИРОВАННЫЙ
Да, но тут мост с редуктором 2106, а он рассчитан на экономичную езду, динамика у карбюраторной 2106 и при родном моторе в 1600 не фонтан.
dan_1995:
у деда девятка же с 1.3 тянет отлично на 5
Сравнение не корректно изначально, разные модели и конструктив.Олег правильно написал про двиги, чего-то не понятки какие-то с мотором..А если уж городить, что бы было бюджетно и ехало, тогда действительно Нивский 1700 или 1800 карбюраторный со всеми вытекающими вариациями....А если уж, не экономить, то вживлять блок 1600, 16 клапанный с ЦПГ облегчёнкой от Приоры или оКалины 2, можно и от ШевроТАЗа 1800, что к стати будет проще, соответственно переход на инжектор, со всеми вытекающими, в мост запихивать редуктор от 2102, но однако всё равно после этого придётся перекраивать тормоза и подвеску...и боюсь, что кузов с кошельком не потянут такие нагрузки.))
dan_1995
Челябинск
2979 дней назад
Ро..Ланд.., мотор от приоры идеал. если даже и накопить на него, не знаю что с ментами делать...
ставить тупо другой блок-это ж не весело, а вот при укороченных шатунах и длинном колене, степень сжатия около 10 станет, соответственно топливо будет лучше сгорать, а инжектор -дорого и газовое оборудование на него вместо 10 к будет стоить 20.
Харитон
Медаль
Москва
5 минут назад
dan_1995, Глянь какой стоит карбюратор и жиклёры в нём. Точно определи диаметр и ход поршней.Если цилиндры в приличном состоянии, то меняй поршни, кольца, пальцы. Вес каждого комплекта должен быть строго одинаков. А также вес верхних головок шатунов. Диаметры впускных каналов в головке делаются одинакового размера(по большему). Точно подгоняется впускной коллектор и каналы в нём к каналам в головке. Делается самодельный выпуск 4 в один из труб большего диаметра. Электронная поджигалка обязательна.
Убираешь все люфты из ходовой и рулевой.Проверяешь и делаешь амортизаторы перед/зад. Добиваешься хорошей работы стандартных тормозов.
Учишься ездить. Как научишься (после пробега 10000км), едешь и объезжаешь всех жигулистов от Владика до Кёнига. hoho
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Павел
Медаль
Москва
2841 день назад
ыыы
10 000 и вуаля! научился

Жги, пока колеса не отлетят crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2014 в 11:30, Павел: причина не указана)
Prof61
Рязань
1309 дней назад
Чё упираться ? Мне ЛЮБЫЕ Жигули после Запора и Каблука кажутся быстрыми. Не стоит бежать впереди паровоза. Сначала наездий 10 тысяч на стоке. Это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие для начинающего водителя ЛЮБОЙ машины. 10 тысяч кэмэ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
dan_1995
Челябинск
2979 дней назад
Prof61, ОК. так и сделаю, всё равно деньги коплю.
Дмитрий Алхимов
Медаль
Москва
2064 дня назад
Kenny:
вылизываешь машину (если 02-кузов, то вообще секса будет), немножко опускаешь подвеску
Хороший такой вопрос: зачем опускать подвеску? Я понимаю, что так делают в Дагестане, но зачем они это делают, опять-таки вопрос.
Это аварийно опасно, т.к. при подскоке на неровности колёса могут задеть за крылья, и машина потеряет управляемость (колёса на миг тормозятся).
Мотор от 06 б/у не советовал бы брать. Может быть, он с 41-го "Москвича", а на "41-х" с 06-м двигом начинался хороший масложор на 60 тыс., замена колпачков не помогала. Оно логично-зачем ВАЗу было поставлять конкурентам хорошие моторы? Тем более, возможен вариант с замученным такси.
Как первую машину (и не только первую) "шестёрку" я бы не брал. Жигулёвская "итальянская посадка" (колени обнимают руль, а голеностоп неестественно изогнут). К тому же она, мягко говоря, небезопасна ("Ока", как ни странно, безопаснее).
"девятка" всё-таки чуть безопаснее (классическая, "зубило"), но ненамного. Из всех отечественных автомобилей я выбрал бы "Оку" или "Москвич", жаль, что они не столь распространены, запчасти для "Оки" ещё достать можно (многие от других моделей ВАЗа), на "Москвич" при определённом усердии тоже достать можно, но труднее и дороже.
Впрочем, у каждого свои вкусы, интересы и возможности.
Я не говорю, что "Жигули"-полное г... Для 1963 года (когда начал выпускаться "Фиат-124") это было очень здорово, но о безопасности только начинали задумываться (ещё не на всех машинах тогда были ремни безопасности). К тому же другие советские машины начали подстраиваться под "Жигули" (у "Волги ГАЗ-24" появились ремни безопасности, появились контакты типа "мама-папа" и т.п.). Но выпускать машины по 30 лет без конструктивных изменений (вру, нашёл две крупных модернизации: пятиступка и инжектор)-это что-то. Читаешь старые подшивки "За рулём": у Москвича-2140 с января 19.. года изменена конструкция... Новая деталь полностью взаимнозаменяема со старой". А ВАЗ как поставил всё на конвейер-и вперёд, пока не уйдёт последний покупатель.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 28 января 2014 в 15:52, Дмитрий Алхимов: причина не указана)
dan_1995
Челябинск
2979 дней назад
не успел продать запчасти от триммера, так уже взял бу сиденья от волги, хочу в шаху ставить, должно быть намного удобней)
Сапёр Водичка
Ряжск
3366 дней назад
""
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 20:36
MAGNETO отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 20:33
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 19:57
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 19:31
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 19:01
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 18:32
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» сегодня в 15:55
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» вчера в 20:51
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 18:45
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 14:10
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» вчера в 13:58
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 13:49
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 10:42
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» вчера в 07:30
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024