|
#2
- 12 ноября 2013, вторник
|
Москва
3787 дней назад
|
47мм это 80куб.см.кольца,поршни,вся требуха продается. Зазоры вроде верные. На звезде распредвала есть три отвестия:одно большое и два поменьше.распологаешь распредвал так,чтобы линия,проходящая через маленькие отверстия,была параллельно крышке головки,а большое отверстие-спереди по ходу движения(во загнул-то) Я в свое время лил кастрюль 10w40. Обращай внимание на форму роликов,толщину ремня,почисти от резиновой пыли и посмотри на механизм кикстартера:смажь вал кика,при надобности замени втулку. Вообще скачай мануал по 139qmb.
Карательная психиатрия в действии.
|
#3
- 12 ноября 2013, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
спасибо! все понятно:) Petrol: 47мм это 80куб.см.кольца,поршни,вся требуха продается. Зазоры вроде верные. На звезде распредвала есть три отвестия:одно большое и два поменьше.распологаешь распредвал так,чтобы линия,проходящая через маленькие отверстия,была параллельно крышке головки,а большое отверстие-спереди по ходу движения(во загнул-то) Я в свое время лил кастрюль 10w40. Обращай внимание на форму роликов,толщину ремня,почисти от резиновой пыли и посмотри на механизм кикстартера:смажь вал кика,при надобности замени втулку. Вообще скачай мануал по 139qmb.
Добавлено спустя 13 минутпардон! поясните пожалуйста, по кв и рв. как устанавливать рв я понял, а какое (относительно него) должно быть положение кв? как его определить? Petrol: 47мм это 80куб.см.кольца,поршни,вся требуха продается. Зазоры вроде верные. На звезде распредвала есть три отвестия:одно большое и два поменьше.распологаешь распредвал так,чтобы линия,проходящая через маленькие отверстия,была параллельно крышке головки,а большое отверстие-спереди по ходу движения(во загнул-то) Я в свое время лил кастрюль 10w40. Обращай внимание на форму роликов,толщину ремня,почисти от резиновой пыли и посмотри на механизм кикстартера:смажь вал кика,при надобности замени втулку. Вообще скачай мануал по 139qmb.
|
#4
- 12 ноября 2013, вторник
|
Москва
955 дней назад
|
На генераторе есть метки. Тебе нужна та, которая "T", то есть "Top". Это и будет ВМТ. Совмещать ее нужно с меткой на картере - отливка слева от генератора, повернутая градусов на 5 к горизонтали наверх (ну она там одна такая, в принципе), если смотреть на генератор прямо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2013 в 21:27, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#5
- 12 ноября 2013, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
спасибо! Kenny: На генераторе есть метки. Тебе нужна та, которая "T", то есть "Top". Это и будет ВМТ. Совмещать ее нужно с меткой на картере - отливка слева от генератора, повернутая градусов на 5 к горизонтали наверх (ну она там одна такая, в принципе), если смотреть на генератор прямо.
|
#6
- 13 ноября 2013, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
еще вопрос: диаметр котла 47мм - это именно 80 см3? не 72, не 85, не какой либо другой?
|
#7
- 13 ноября 2013, среда
|
Москва
11 дней назад
|
komandor, 47мм - это 72 кубика вроде как. Но многие продавцы называют поршневую 47мм 80-кубовой. Маркетинг...
|
#8
- 13 ноября 2013, среда
|
Челябинск
466 дней назад
|
Хм , Феличита переводится как счастье Добавлено спустя 4 минутыМасло можно заливать минеральное. Желательно 4т. Можно и полусинтетику(она подороже). Вообще эти двигатели неприхотливы к маслу. Я лью Аджип 4т минеральное. Добавлено спустя 6 минутДаже если вы зальете моторное автомасло (разумеется новое из упаковки) будет работать так же как и 4Т. Проверялось не на одной модели.
via est vita
|
#9
- 13 ноября 2013, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
провел ревизию вариатора. состояние гут! вырезал и поставил прокладку между картером и крышкой. втулка кика маленько того, но еще походит. главное, знаю про проблему этого узла. по поводу выставления кв в вмт: бида-бида. кусок картера с приливом отломан... поэтому есть идея привязаться к болту крепления индуктивного датчика зажигания. мне надо узнать расстояние в мм от болта до метки "Т" вот иллюстрация: http://s017.radikal.ru/i405/1311/1e/87357148fe4c.jpg
|
#10
- 13 ноября 2013, среда
|
Долгопрудный
2170 дней назад
|
komandor: провел ревизию вариатора. состояние гут! вырезал и поставил прокладку между картером и крышкой. втулка кика маленько того, но еще походит. главное, знаю про проблему этого узла. по поводу выставления кв в вмт: бида-бида. кусок картера с приливом отломан... поэтому есть идея привязаться к болту крепления индуктивного датчика зажигания. мне надо узнать расстояние в мм от болта до метки "Т" вот иллюстрация: http://s017.radikal.ru/i405/1311/1e/87357148fe4c.jpg Джалинг 7 раньше назывался.
|
#11
- 13 ноября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Палочку в свечное отверстие вставь и нащупай вмт, далась тебе эта метка. Киком вообще лучше по возможности не пользоваться. Он на случай проблем с электрозапуском, а не как основной способ, механизм без запаса прочности.
|
#12
- 13 ноября 2013, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
в принципе резонно, только стартер был тоже выломан:) про палочку знаю, но цепь надо возможно точнее выставить. а то можно долго удивляться, чего это он не заводится:) ну ладно есть мысля - разберемся! Pedro de Pakas: Палочку в свечное отверстие вставь и нащупай вмт, далась тебе эта метка. Киком вообще лучше по возможности не пользоваться. Он на случай проблем с электрозапуском, а не как основной способ, механизм без запаса прочности.
|
#13
- 13 ноября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
"Как можно точнее" цепь можно выставить когда звезда разрезная. А тут только плюс-минус зуб. С завода не всегда точно метки совпадают, на колене-то звезда просто на конусе сидит, без шпонки.
|
#14
- 13 ноября 2013, среда
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
если все, как ты говоришь, то ладно:) Pedro de Pakas: "Как можно точнее" цепь можно выставить когда звезда разрезная. А тут только плюс-минус зуб. С завода не всегда точно метки совпадают, на колене-то звезда просто на конусе сидит, без шпонки.
|
#15
- 14 ноября 2013, четверг
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
сегодня после работы притер клапана и разобрал передний суппорт. клапана притерлись, суппорт вроде жив. требуется тормозная машинка на руль и соединительный болт для соединения машинки и шланга! может есть у кого? и еще косячок: гнутое левое перо:) там, где нет крепления суппорта. какие у кого мысли по этому поводу? как выправить? или заменить? восстановить трупик хочу минимальными вливаниями, внешний вид не важен: пусть будет этакий крысеныш:)
|
#16
- 14 ноября 2013, четверг
|
Москва
955 дней назад
|
komandor:требуется тормозная машинка на руль и соединительный болт для соединения машинки и шланга! Учти, что болт придется подбирать под машинку. Они все М10, но есть с резьбой 10х1,25 и есть с 10х1. komandor:какие у кого мысли по этому поводу? как выправить? или заменить? Смотря в каком месте гнутое, если именно перо, а не стакан, конечно. Вообще, я бы так делал: отделил от рамы перо с траверсой, траверсу зажал в тиски, на перо одел трубу и аккуратно бы придавал нужную форму. Ну так проще. Можно прессом надавить, но для этого оправки нужны. А можно и заменить. Перья на них не так дорого стоят, только желательно со своим примером прийти подбирать.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#17
- 14 ноября 2013, четверг
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
про трубу и тиски - попробую! а греть надо или на холодную? Kenny: komandor:требуется тормозная машинка на руль и соединительный болт для соединения машинки и шланга! Учти, что болт придется подбирать под машинку. Они все М10, но есть с резьбой 10х1,25 и есть с 10х1. komandor:какие у кого мысли по этому поводу? как выправить? или заменить? Смотря в каком месте гнутое, если именно перо, а не стакан, конечно. Вообще, я бы так делал: отделил от рамы перо с траверсой, траверсу зажал в тиски, на перо одел трубу и аккуратно бы придавал нужную форму. Ну так проще. Можно прессом надавить, но для этого оправки нужны. А можно и заменить. Перья на них не так дорого стоят, только желательно со своим примером прийти подбирать.
|
#18
- 14 ноября 2013, четверг
|
Москва
955 дней назад
|
На холодную.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#19
- 16 ноября 2013, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
еще вопрос: стоит вакуумник кейхин, а можно шиберный карб какой на него поставить?
|
#20
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
955 дней назад
|
Можно. Правда может работать не очень стабильно при резком открытии заслонки.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#21
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
ура! собрал сегодня мотор:) на него было куплено: - свечи 2 шт + свечной ключ - кольца 1 комплект - пластик обдува+ хитрая прокладка "гаскет" - масло 2л 10в40 полусинь движок заработал, НО! пришлось посовокупляться с карбом. прям как чувствовал... появились вопросы: - работает по ощущениям на слегка раннем зажигании. я так понял, опережения тут нет? - какой должен быть холостой ход? если ставить низкий, то при резком закрытии газа глохнет. - как настраивать это вакуумное гумно? дайте пожалуйста ликбез на пальцах:) вакуумник чувствителен к отсутствиюналичию возд фильтра?
|
#22
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Киншаса
3519 дней назад
|
Любой карбюратор чувствителен к отсутствию возд. фильтра,а на скутерах и подавно.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#23
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
955 дней назад
|
komandor:- как настраивать это вакуумное гумно? дайте пожалуйста ликбез на пальцах:) вакуумник чувствителен к отсутствиюналичию возд фильтра? Фильтр - обязательно. Качество смеси сильно страдает без отсутствия нужного сопротивления на впуске. На вакуумном говне (CVK, так понимаю) без фильтра и штатного партубка вообще нихрена работать не будет, потому что в этом случае вторая заслонка открывается, а игла с первой заслонкой стоят на месте. На карбюратор нужно хотя бы какую-то трубу одеть, чтобы первая заслонка правильно открывалась. komandor:- какой должен быть холостой ход? если ставить низкий, то при резком закрытии газа глохнет. Около 1000 об/мин. komandor:- работает по ощущениям на слегка раннем зажигании. я так понял, опережения тут нет? Не регулируется никак.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#24
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
Kenny:Фильтр - обязательно. Качество смеси сильно страдает без отсутствия нужного сопротивления на впуске. а фильтр только родной или можно нулевик (или еще какой) приколхозить? а то убогий поролон как какашка стал...
|
#25
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Холостые ~1900, ниже этого стоит делать только если мопед пытается ехать на ХХ. При слишком низких оборотах будут проблемы с системой смазки и тупление при старте. УОЗ корректируется коммутатором с помощью задержки на малых оборотах. При раннем зажигании вырывает кик с одного пинка. Начальный угол не регулируется. Карбюратор можно присрать от фмб, вместе с патрубком. Тогда можно ставить любой воздушный фильтр, разгон чуть ухудшится, но ухудшение ощущается с трудом.
|
#26
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Москва
955 дней назад
|
Лучше родной. Или губку в аирбокс похожую по толщине и плотности запихнуть. Нулевик - говно редкостное. Хороший найти сложно. Да и карб не под нулевик совсем.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#27
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
Pedro de Pakas, Kenny спасибо. завтра попытаю
|
#28
- 17 ноября 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Про нулевик подтверждаю. Родной карб с ним работать не будет, плюс качественный нулевик стоит дороже чем родная коробка, а с коробкой удобнее.
|
#29
- 19 ноября 2013, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
и так. с фильтром гораздо лучше! только не понятно, как настроить карб... ехать-то едет и не плохо! но на самотек пускать нельзя:) в вилке оказалась гнутая траверса, перо ровное. траверсу нагрели и согнули обратно. купил машинку на дисковый тормоз. собрал, прокачал. просто сатанюга:) чуть не навернулся... в общем, остался внешний вид и разные мелочи. спасибо всем, кто откликнулся ценными советами!
|
#30
- 19 ноября 2013, вторник
|
Москва
955 дней назад
|
komandor:только не понятно, как настроить карб... Как и любой другой карбюратор. У этого фитча в вакуумной заслонке. Дозирующая игла стоит там. На качестве банальный винтик, количество - регулировка угла открытия второй заслонки. Настраивается методом проб и ошибок, ну и по основным акустическим признакам не правильной работы мотора.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#32
- 21 ноября 2013, четверг
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
Kenny: komandor:только не понятно, как настроить карб... Как и любой другой карбюратор. У этого фитча в вакуумной заслонке. Дозирующая игла стоит там. На качестве банальный винтик, количество - регулировка угла открытия второй заслонки. Настраивается методом проб и ошибок, ну и по основным акустическим признакам не правильной работы мотора. в общем так...пришел в гараж позаниматься скутером, кое-чего поделал. вздумал завести. и никак. до этого ездил, моща чувствовалась. туда-сюда, подрыгал, заменил свечку... завелся кое-как. по ощущениям мощность упала. выявились 2 особенности: 1. даешь газу - глохнет, 2. холостой нестабилен: тарахтит на 2000, потом, ни с того ни с сего, прыгает на оборотов 600. секунд 10 и глохнет. заводится откровенно плохо, во время работы не реагирует на винт качества. разница есть только во время заводки. еще пара вопросов: - я правильно понял, что заворачивая винт качества мы смесь делаем более богатой? - сколько пружинок внутри карба? нашел под скутером какую-то мягкую и довольно широкуюдлинную... - как мне победить эти шайтан-технологии?:)
|
#33
- 23 ноября 2013, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
граждане! прошу помощи (в виде ценных советов) в настройки говно-карбюратора CVK. уже несколько раз разбирал и промывал-продувал эту отрыжку капитализма... проблема осталась (хотя говна в нем было...). в кратце это выглядит так: на холодную заводится с нескольких пинков. работает на повышенных оборотах. по мере прогрева скидывает обороты на примерно 2000. тарахтит далее. а потом начинается болтанка оборотов 3000-2000. за тем может скинуть оборотов до 500 и ниже. и глохнет. если в этот момент подгазануть - работает на 2000 и все заново. на холостых не реагирует на винт качества. при езде: стартуешь, и пошло-поехало... обороты возрастут - утухнут, возрастут - утухнут. так и едешь - старт-стоп. что это может быть? подсос? хреновая работа каких-то узлов и систем карбюратора?
|
#34
- 23 ноября 2013, суббота
|
Москва
955 дней назад
|
komandor:- сколько пружинок внутри карба? нашел под скутером какую-то мягкую и довольно широкуюдлинную... Это пружинка из-под вакуумной заслонки, если чо.) Тонкие такие витки, правильно? Ставь и пробуй снова.) Из-за ее отсутствия может так хреново работать.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#35
- 23 ноября 2013, суббота
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
Kenny: komandor:- сколько пружинок внутри карба? нашел под скутером какую-то мягкую и довольно широкуюдлинную... Это пружинка из-под вакуумной заслонки, если чо.) Тонкие такие витки, правильно? Ставь и пробуй снова.) Из-за ее отсутствия может так хреново работать. эт я уже понял, все вышеописанное происходит с ней. этот карб я уже, как автомат, на скорость могу собирать:)
|
#36
- 27 декабря 2013, пятница
|
Радужный (Владимирская обл.)
12 часов назад
|
оживлю тему, подскажите куда копать? а то что-то хня какая-то получается...
|
#37
- 17 августа 2014, воскресенье
|
Киржач
114 дней назад
|
Onegin: komandor, 47мм - это 72 кубика вроде как. Но многие продавцы называют поршневую 47мм 80-кубовой. Маркетинг...
У нас на рынке так) Прихожу - 47 мм - 80 кубов, 51мм - 100 кубов. Добавлено спустя 7 минутzmeyuka: Хм , Феличита переводится как счастье Масло можно заливать минеральное. Желательно 4т. Можно и полусинтетику(она подороже). Вообще эти двигатели неприхотливы к маслу. Я лью Аджип 4т минеральное. Даже если вы зальете моторное автомасло (разумеется новое из упаковки) будет работать так же как и 4Т. Проверялось не на одной модели. Насчёт неприхотливости к маслу был один случаю. Позвонил знакомый - заведи мне скутер ABM Storm L - обычный китай 4 тактный. Я приехал, проверил масло по щупу - нету. Открутил сливную пробку нету. - Как? Пробег 9000 км, хозяин - школьник, сказал, что не разу не менял масло за всё время (брал с пробегом 4000 км). Видимо масло со временем куда-то ушло... Залили масло, продули карбюратор, смазали клинящий кикстартер с полумесяцем и завели. К удивлению, это полтинник как-то ещё ехал - 45-50 км/ч по прямой дороге с седаком 80 кг. И легко заводился, так что неприхотливость мотора полнейшая.
|