|
#2
- 2 ноября 2013, суббота
|
Ужгород
2651 день назад
|
Врядли кто нибудь такое станет делать с карпатами ибо пневматика денег стоит...Да и не развернутся там особо..компрессор,аккумулятор не в портфеле же возить.
|
#3
- 2 ноября 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
2 дня назад
|
Компрессор и аккумулятор, достаточные для мопедной подвески, влезут в штатное корыто под сидухой. Только вот н--я козе баян?
|
#4
- 2 ноября 2013, суббота
|
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
|
пусть делает
|
#5
- 2 ноября 2013, суббота
|
Москва
3760 дней назад
|
Чел с мокиком: А давай тебе пневматику поставим на мопед!? " ну я и спрашую как мол . Короче на амортизатор ставится подушка , и естественно есть компрессор который её надувает , тем самым поднимает и пускает мопед. Тут чего-то не хватает в рассказе, обычно в конце рассказчик просыпается, или санитары приходят
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#6
- 2 ноября 2013, суббота
|
Москва
1886 дней назад
|
Чел с мокиком, Доброе утро, мой друг, забудьте как страшный сон и направьте свою энергию на чтото более полезное.
|
#7
- 2 ноября 2013, суббота
|
Москва
851 день назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 09:38, Фролов: причина не указана)
|
#8
- 2 ноября 2013, суббота
|
Москва
928 дней назад
|
Чел с мокиком, у это можно, конечно... Только какие подушки использовать? Какой компрессор? Наверное стоит сначала изучить суть вопроса, а потом уже просить каких-либо рекомендаций. Делай, а мы посмотрим и советы давать будем. Это должно быть интересно. И, да, по ночам лучше спать, все таки...
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#9
- 2 ноября 2013, суббота
|
Москва
3760 дней назад
|
Пацаны,давайте еще фару затонируем и заднее крыло наверх задерем.И с черного баллончика покрасим! Обоссать и сжечь.Что не сгорело-продать и пропить.
Карательная психиатрия в действии.
|
#10
- 2 ноября 2013, суббота
|
Орел
382 дня назад
|
Чел с мокиком:Ехал недавно с другом в автобусе (друг работает на сто ) ну разговорились , я рассказал про свою технуку , и тут он мне говорит:" А давай тебе пневматику поставим на мопед!? " Сто пудов хорошая была трава, смешная
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#11
- 2 ноября 2013, суббота
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
Трава то была , но только я курил и не спал . Ну ездил я сёдня узнавал по поводу такой системы , и понял действительно как все говорят тупость , раз в год всё обязательно ломается , да и дорого это . Спасибо что преостерегли ! Да и надо мне бросать курить а то крылья ещё прицепить надумаю))
|
#12
- 2 ноября 2013, суббота
|
Москва
3760 дней назад
|
Чел с мокиком:Ну ездил я сёдня узнавал по поводу такой системы , и понял действительно как все говорят тупость , раз в год всё обязательно ломается , да и дорого это Не-не-не, погоди, куда теперь задний ход даёшь? Давай, делись с мопедной общественностью - куда ездил, что за система? Оказывается, есть уже система пневмоподвески на Карпаты, и есть какое-то место, где про неё узнать можно, а мы сидим тут как в тёмном лесу, не знаем ни шиша, жизнь мимо проходит. Я-то думал, пневмоподвеска на всякие автобусы, фуры и туареги ставится, а подиж ты - есть и на отечественные мопеды..
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#13
- 2 ноября 2013, суббота
|
Москва
928 дней назад
|
Czech, вот ты это... А я думал, что догадался как она делается. По одной модернизированной в трубу велосипедной камере засовывается вместо пружин в каждую трубу вилки и задних аммортов (нужно сразу брать закрытые рижские) и накачиваются до нужного количества ачков, комфортного для жопы и управляемости. Вот и вся пневмоподвеска. Ломаться там особо нечему, ну разве что камеры со временем изнашиваться будут. Работает как пружина, но мягко, не скрипит и вообще. Регулировка только на сжатие, но после штатной подвески все равно. Для отбоя нужно телескопические штоки установить с демпферами, чтобы отдавало не сильно и эта конструкция не разъехалась в разные стороны. Автоподкачка запиливается через компрессор под пердаком, оттуда же берется питание для компрессора с аккума. Можно на систему манометр нахлобучить и вообще. Как два пальца от асфальт, короче.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#14
- 2 ноября 2013, суббота
|
Кисловодск
3796 дней назад
|
Чел с мокиком: Всем здрасте ! Ехал недавно с другом в автобусе (друг работает на сто ) ну разговорились , я рассказал про свою технуку , и тут он мне говорит:" А давай тебе пневматику поставим на мопед!? " ну я и спрашую как мол . Короче на амортизатор ставится подушка , и естественно есть компрессор который её надувает , тем самым поднимает и пускает мопед. Так вот делал ли кто либо такое , и какие есть предложения по поводу внедрения такой системы.
чисто технически я могу тебе такое поставить.. но мопед потом поедет или нет- не знаю.. минимальный вес 8кг, цена примерно 160-180 штук , рублей конечно. детали-Англия... дерзай! Добавлено спустя 5 минутно если на эти деньги травы купить то точно крылья вырастут:)))))))))))))) Добавлено спустя 7 минутKenny: Чел с мокиком, у это можно, конечно... Только какие подушки использовать? Какой компрессор? Наверное стоит сначала изучить суть вопроса, а потом уже просить каких-либо рекомендаций. Делай, а мы посмотрим и советы давать будем. Это должно быть интересно. И, да, по ночам лучше спать, все таки...
компрессор от ровера, он маленький, подушки от хонды, акум -от любого скутера в чём проблема?:)))))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 17:42, Бармалей: причина не указана)
|
#15
- 2 ноября 2013, суббота
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
Бармалей:минимальный вес 8кг, цена примерно 160-180 штук , рублей конечно. детали-Англия... дерзай! , ты блин прям в точку откуда знаеш что мне компрессор от ровера предлагали . но прикол в том что дружок подворовывает , они как раз пневматикой автомибильной занимаются . Kenny:По одной модернизированной в трубу велосипедной камере засовывается вместо пружин в каждую трубу вилки и задних аммортов (нужно сразу брать закрытые рижские) и накачиваются до нужного количества ачков, комфортного для жопы и управляемости. Вот и вся пневмоподвеска. Ломаться там особо нечему, ну разве что камеры со временем изнашиваться будут. спасибо за идею!!!! +1 , мне предлагали подобню автомобильной систему , а именно на обычный аммор одевается подушка , правда я думаю что моим весом её посто не продавить . Ну вот и вторая моя цель сначала другой двигатель , потом попробую по твоей системе пневматику . Спасибо!!
|
#16
- 2 ноября 2013, суббота
|
Уфа
2810 дней назад
|
это не хохма-было на самом деле.когдато в годы безоблачного детства учился в технаре и там же на курсы (мото) ходил, у нас в технаре была секция мотокросса так вот при мне один раз парень из секции подсоединил насос авто к золотнику на передней вилке какогото кроссака может быть чезет не помню и накачивал давление сказал что пневмоподвеска передней вилки может что то из этой серии?
|
#17
- 2 ноября 2013, суббота
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
не похоже
|
#18
- 2 ноября 2013, суббота
|
Орел
382 дня назад
|
SKOROHOD67: так вот при мне один раз парень из секции подсоединил насос авто к золотнику на передней вилке какогото кроссака может быть чезет не помню и накачивал давление сказал что пневмоподвеска передней вилки может что то из этой серии?
У друга на Иж ПС была такая пневматическая вилка с автомобильными золотниками.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2013 в 19:47, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#19
- 2 ноября 2013, суббота
|
Кисловодск
3796 дней назад
|
ребят вы точно обкурились:)))))))))))))))))))))) Добавлено спустя 1 минутуmitroxa: SKOROHOD67: так вот при мне один раз парень из секции подсоединил насос авто к золотнику на передней вилке какогото кроссака может быть чезет не помню и накачивал давление сказал что пневмоподвеска передней вилки может что то из этой серии?
У ддруга на Иж ПС была такая пневматическая виллка с двумя автомобильными золотниками. это другая система! на пс стояла... она не регулируется просто типо газового амортизатора...
|
#20
- 2 ноября 2013, суббота
|
Москва
928 дней назад
|
Нипель на вилке - не пневмоподвеска. Грубо говоря, это амморт делающий сжатие и отбой более стабильными что ли... Ну если криво совсем излагать, то где-то так. То что я написал - тупая примитивная схема конструкции и не более. Велокамеры для подушек не подойдут. нужна резина куда толще - это раз. Нужно сделать так, чтобы перья из вилки не выезжали - два. Т.е. Нам нужно получить подушку в форме цилиндра с дыркой, где внутри дырки будет шток, ограничивающий ход. Употеешь такую подушку собирать. А брать тупо неоткуда - такие вряд ли кому-то нужны. Сделать поршень внутри вилки - не реально. Конструктивно невозможно вывести идеальную плоскость для манжет, чтобы получилось герметичное пространство. Из говна лепить не получится, в общем. Нужно заново прорабатывать конструкцию, чтобы получить искомый результат. Оно того не стоит.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#21
- 2 ноября 2013, суббота
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
ок , гемора мне хватает и без всякой пневматики)))
|