|
#2
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
3788 дней назад
|
Да, действительно четвёрка в неплохой комплектации по железу. Мои соболезнования Вместо подножек нужны родные педали в сборе, иначе придётся городить сварочный колхоз, причём на соплях.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#3
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
Ну колхоз городить не придется. Есть идеи как сделать надежно и красиво. На педали переходить решительно не собираюсь.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#4
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
1429 дней назад
|
Кенни! Завидую вашей энергии и желанию делать всякий хлам, я уже просто от этого отказываюсь
|
#5
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
константин63, делаю, пока не надоело с ним возиться. Я думаю, что это последний мопед, на который у меня хватит сил и желания. Может таки сделаю то, на чем будет не стыдно на встречи приезжать. А то все скутера, да европомойки... Хы, тут идея в голову пришла... Но пока рано ее озвучивать.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#6
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
231 день назад
|
С удовольствием буду следить за темой, может она меня с подвигнет тоже заняться ходовкой от риги 22? Будем наедятся...
|
#7
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
38 дней назад
|
Тоже испытывал предвзятое отношение к мопедам - сам-то на мокике ездил... Пока не попала в руки Верховина3 с исправным, отлично тянущим и безотказным Ш51К. Идеи - это хорошо, да вот неплохих 4-к мало, предлагаю в дар именно для этого мопеда мотор 52-й, комплектный за исключением цилиндра и головы. Есть ещё заглушка в раму, правда - без хрома, ну и в целом - готов поучаствовать в сварочных работах.
Москва - для Москвичей!
|
#8
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
3788 дней назад
|
А у меня к этому мотору найдётся советский ремонтный поршень с кольцами. Давай-ка ты, чувак, сделай хоть что-нибудь красивое :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2013 в 11:08, Czech: причина не указана)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#9
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
Не-не-не, стоп. Так не договаривались. Я мопед который ездить будет делаю, а не который под стекло ставить придется. Красиво будет, это я гарантирую. Только вот восстанавливать как было решительно отказываюсь. Портить не буду тоже. Все будет очень цивилизованно, но с современными шалостями. EEK, спасибо за предложение, но в случае форс-мажора, раздобыть что-то для Ш-52 - не реально. В поисках цилиндра и головы я проведу вечность, судя по всему. Да, это будет аутентично, но в то же время архигеморно. Не совсем то, что хотелось бы получить в конечном итоге. А вот сделать ретромопед способный выехать дальше двора - это уже интересно. Да и в начале следующего сезона хотелось бы уже покататься. В конце концов, этот фарш всегда можно будет провернуть назад. Кстати, перьев рижских ни у кого не завалялось случайно? На моих отрублены крепления под крылья.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#10
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
3788 дней назад
|
Ты ещё учти, что эти перья на ригах разные. У меня два варианта было. Первый где-то может валяться, если в гараже со всем остальным не сгинул, погляжу. Из четверочных пружины не выкручиваются.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#11
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
3499 дней назад
|
Если внимательно всматриваться к шилду, то вроде бы 1971 год. Судя по коробчатому фильтру, а не патефону и по ФП-7В, а не ФП226 - начало 1971 года выпуска. Но родной Шауляйский S-52 заменён на Ковровский Ш-58.
|
#12
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
AlekseySV:Если внимательно всматриваться к шилду, то вроде бы 1971 год. Судя по коробчатому фильтру, а не патефону и по ФП-7В, а не ФП226 - начало 1971 года выпуска. Спасибо за уточнение. Давно таких мопедов у меня не было, не помню на какую строчку смотреть нужно. Из истории мопеда. Начинается она в 90-х, когда человек, подаривший мне его, обнес чей-то гараж на этот мопед, запчасти к нему и мотор В-50. Где то до 00-х он на нем катался, потучнел и у мопеда начало в дикой периодичностью умирать сцепление. За это время мопед оброс разннобразным колхозом, а потом был поставлен в гараж, где и стоял до сих пор. Вот так. Что было с ним раньше - не известно. Кто был хозяин гаража - тем более. Так что вот так. Ща поковырялся, раскидал мопедку по коробкам. Вечером отделю раму от всего остального и завтра начну снимать краску для устранения эстетических недостатков. Вот. После покраски мопедка, скорее всего, переедет ко мне домой. В домашних условиях собирать стерильнее и как-то удобнее, что ли... Перья вилки те, к которым прикручивается руль. Т.е. верхние наконечники затягиваются гайками на верхней траверсе и внутри наконечников дополнительно резьба М8 для ушей руля. Алсо. Имеется тормозной щиток для Риги-3, который я с удовольствием поменяю на передний тормозной щиток Риги-4.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2013 в 12:26, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#13
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
3788 дней назад
|
Kenny:После покраски мопедка, скорее всего, переедет ко мне домой. Видимо это у четвёрок судьба такая :) Kenny:Алсо. Имеется тормозной щиток для Риги-3, который я с удовольствием поменяю на передний тормозной щиток Риги-4. Ты мою тему читал про тормозные щитки? Какие у тебя колёса, нового образца или старого, с длинной втулкой?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#14
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
879 дней назад
|
У меня только один вопрос, нахрина она тебе? Чем больше мопедов-тем меньше они ездят, соответственно и ты нихрена не катаешься. Я отказался от туевой хучи коняшек, и очень этому рад. Теперь всё всегда на ходу, в отличном состоянии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2013 в 13:29, Фролов: причина не указана)
|
#15
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
Czech:Ты мою тему читал про тормозные щитки? Какие у тебя колёса, нового образца или старого, с длинной втулкой? Э... Даже не знаю, что ответить. Тему читал. С крышками пока не разбирался. Чуть позжее будет известно. Фролов:У меня только один вопрос, нахрина она тебе? Она мне нравится. Этого достаточно.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#16
- 1 ноября 2013, пятница
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
Хорошая мопедка. пусть хоть и немного колхозная но по ходовке крепкая, десяток карпат переживет с педалями ездить конечно очень интересно, но только по неопытности жутко геморно заводить и на ходу тормозить..хотя если все отрегулировано то с полоборота.. а так по дизайну педали ей очень идут да и пылегрязесборника снизу рамы минимум и рама красивая сама..грех не собрать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2013 в 13:33, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#17
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
3788 дней назад
|
Kenny: С крышками пока не разбирался. Чуть позжее будет известно. У меня просто лежат два тормозных щита "старого" образца, если у тебя колёса именно такие - то нет проблем.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#18
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
За последующие упоминания в этой теме слова "педали" буду настоятельно требовать у модераторов бан.))) По тормозным щиткам дела обстоят так: гладкий щиток с номером R3- встает, но торчит в высоту. Соответственно нужен такой же по диаметру, но меньшей высоты. Сейчас на его месте стоит пупырчатый щиток от заднего колеса Карпат, на сколько помню, с длинным упором под штырек на маятнике. Задний - рижский и тоже пупырчатый.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#19
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
3788 дней назад
|
Угу, у меня та же история была. Значит щиток родной, а колесо гораздо моложе. Ты, кстати, с колёсами что делать будешь? Посмотри в bike53.ru, я у них брал новое Пегасовское в сборе, может ещё остались... В любом случае, что старые, что новые - тормоза там чисто советские, номинально наличествуют, но не тормозят :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#20
- 1 ноября 2013, пятница
|
Тула
3397 дней назад
|
Czech:Чем больше мопедов-тем меньше они ездят, соответственно и ты нихрена не катаешься. Горькая правда, чем больше железа. то тем меньше на нём катаешся, а зачастую если еду куда ни будь то только по ацкой необходимости. уже забыл когда и куда катался просто так, куда глаза глядят
|
#21
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
3788 дней назад
|
Это не от железа, а от вас зависит.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#22
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
3499 дней назад
|
Kenny, самая верхняя - год выпуска, средняя - номер рамы, нижняя - модель двигателя(не серийный номер, а посто модель цифрой 52 выбита)
|
#23
- 1 ноября 2013, пятница
|
Тверь
1767 дней назад
|
константин63:я уже просто от этого отказываюсь охохонюшки, а в нашей Твертундии, похоже, все мопеды в одночасье испарились. Ничего не предлагают, найти - и то днем с огнем... (((
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!
|
#24
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
У меня есть один основной мопед на котором я езжу и который меня всем устраивает. Все остальное - для утешения собственного самолюбия. Чуваки, я хлам собираю из цели вылепить в конечном итоге что-то инетересное и оригинальное, а не просто хлам пособирать и гордиться огромной кучей хлама. Мне есть на чем ездить, не поверите. На этот мопед у меня есть интересный вид, но пока давайте оставим эту тему, я его только что полностью разобрал. Вечером скину интересные фоточки. И так. С тормозами я разобрался. Ищу тормозной щиток такой же, как и сзади. Они идентичны и взаимозаменяемы, в чем я сегодня уже убедился. Есть с чем сравнить, в общем. Тормоза оставлю штатные. Ватное говно, но ставить другие колеса из эстетических соображений не буду. Разобрался как работает механизм подножки. Все очень легко и просто оказалось, хотя сначала нифига не понятно было. Посмотрел на горку запчастей и понял, что очистить их от краски не хватит сил и терпения. Закину в пескоструй на неделе. Не дорого, качественно и вообще быстро. Из того, что требуется на данный момент: 1. Перья вилки. 2. Крышка переднего тормозного барабана. 3. Комплект подшипников рулевого стакана. Фигня, короче, нужно просто найти. Если у кого-то есть такие запчасти - дайте знать, думаю договоримся. Н
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#25
- 1 ноября 2013, пятница
|
Орел
2731 день назад
|
Semen:охохонюшки, а в нашей Твертундии, похоже, все мопеды в одночасье испарились. Ничего не предлагают, найти - и то днем с огнем... Не переживай. После новогодних и рождественских праздников народ начнет лихорадочно искать, чем пополнить исхудавший бюджет и в объявлениях начнут появляться в т. ч. и мопеды. Проверено.
|
#26
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
231 день назад
|
Подшипники рулевой купи в любом веломагазине.
|
#27
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
hizheka:Подшипники рулевой купи в любом веломагазине. Это мы знаем. Когда-то в стародавние времена покупался комплект для Карпат и нормально без плясок заинсталлировался. С подшипниками вообще странная штука. У меня из всего комплекта имеется только один подшипник снизу и две чашки в раме. Более нифига не имеется.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#28
- 1 ноября 2013, пятница
|
Москва
231 день назад
|
И оно так ездило? Тогда скорее всего придется поменять всю рулевую.
|
#29
- 1 ноября 2013, пятница
|
Орел
2731 день назад
|
http://www.youtube.com/watch?v=n2eCoHFTghQ http://www.youtube.com/watch?v=Snc7uDZ4O_g Так я покупал свою Р-4 Потом выяснил-дымит из за дохлого сальника КШМ. Также сцепления ёк, топливный шланг ёк, колечки ёк.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 1 ноября 2013 в 20:40, Finn: причина не указана)
|
#30
- 1 ноября 2013, пятница
|
Тверь
1767 дней назад
|
да уж лет 10 ничего не появляется, куда только девалось?
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!
|
#31
- 1 ноября 2013, пятница
|
Орел
2731 день назад
|
Semen:да уж лет 10 ничего не появляется, куда только девалось? Газета "Моя реклама" в киосках или в нете. По старинке туда дают объявления люди из районов не охваченные всемирной "паутиной" Да ещё пункты приёма металлолома. Если не в лом самому ковыряться- можно оставить тел. приемщикам, но тогда в 10 раз дороже.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2013 в 20:33, Finn: причина не указана)
|
#32
- 1 ноября 2013, пятница
|
Оренбург
3179 дней назад
|
Kenny ! Что такое ММГ ?
|
#33
- 1 ноября 2013, пятница
|
Тверь
1767 дней назад
|
Grishanov: Что такое ММГ ? Макет массо-габаритный
Не шалю, никого не трогаю, примус починяю!
|
#34
- 1 ноября 2013, пятница
|
Гатчина
1614 дней назад
|
Kenny:Я мопед который ездить будет делаю, а не который под стекло ставить придется. И в этом есть смысл. Тормоза можно дработать по этой статье. Я так делал на Риге-11, предварительно придав прямоугольную форму толкателю колодок с помощью сварки. Эффективность тормоза заметно возросла. Эх, давно уже руки чешутся взять современный мопед и "засунуть" его в раритетную шкуру... Чтоб и красиво было, и по прямому назначению его использовать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 ноября 2013 в 22:33, Lenin_01: причина не указана)
|
#35
- 2 ноября 2013, суббота
|
Москва
956 дней назад
|
Lenin_01:Тормоза можно дработать по этой статье. Старо как мир, на самом деле. Помню, как лет семь назад видел даже более подробную статью на ныне покойном Мотодоме (потом вроде бы она даже на Дырчик перекочевала)... Как звали девелопера история вряд ли вспомнит, хотя у олдфагов еще наверное валяется архив покойного сайта. Можно попробовать и так собрать. Прямоугольная схема выглядит куда интереснее непонятного ромба. Вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия. Всем сцепления, посоны! Корзина болтается как болт в рукомойнике. Единственный способ деинсталляции - болгарка. Пока этой ювелирной работой заниматься лениво. До мотора пока далековато. Потер шильдик немного. AlekseySV: самая верхняя - год выпуска, средняя - номер рамы, нижняя - модель двигателя Рама - 025748, мотор - Ш-52, год... 1970? Ныне мопед в таком состоянии находится.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 13:22, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#36
- 2 ноября 2013, суббота
|
Москва
38 дней назад
|
За сегодня нашёл 2 комплектных 52-х мотора, цилиндры с неколотыми рёбрами, головы тоже. у одного перегнутые кривошипы от дорожного велосипеда стоят, у другого нет ничего, кроме педального вала. Так что можно не париться на тему дефицита формообразующих деталей двигателя.
Москва - для Москвичей!
|
#37
- 2 ноября 2013, суббота
|
Москва
3499 дней назад
|
Kenny:Рама - 025748, мотор - Ш-52, год... 1970? 1970 год.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 ноября 2013 в 13:24, AlekseySV: причина не указана)
|
#38
- 2 ноября 2013, суббота
|
Москва
956 дней назад
|
Т.е. первый год выпуска... Твайю матом... Все таки придется ближе к оригиналу делать. Деваться, похоже некуда. Мопедка козырная больно.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#39
- 2 ноября 2013, суббота
|
Москва
3499 дней назад
|
Kenny, в октябре 1969 года уже были Р-4. По крайней мере мне такая попадалась с доками. Коробчатый фильтр вместо патефона походу просто был кем-то взят с более поздней 4-ки. Рама и ФП-7В вполне себе говорит о 1970 годе, помимо шильда.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2013 в 13:13, AlekseySV: причина не указана)
|
#40
- 2 ноября 2013, суббота
|
Рыбинск
15 дней назад
|
Напомню, что на покойном сайте оранжевый дед тиранил четверку с 68г на шильде Так что 70й - совсем не начало. В 71м модель модернизировали и выпускали ещё несколько лет...
Я сделал филологическое открытие. В слове ПРОФЕССИАНАЛ - два корня!!! а по-другому никак...
|