|
#2
- 26 октября 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
2428 дней назад
|
verbatim_den, найди индийский. Когда ездили на Минсках,...в году так в 95-м, это был шик. Действительно хороший карбюратор. Очень ценился.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#3
- 26 октября 2013, суббота
|
Кемерово
568 дней назад
|
а с ним расход у меня мне кажется больше!и какие плюсы у него?
|
#4
- 26 октября 2013, суббота
|
Москва
502 дня назад
|
Пакко самый хороший карбюратор но и к2401 тоже ничего, так как это тот же пакко только в китайским или белорусском исполнении. Сам этим летом поменял к2401 на пакко, изменений не заметил.
|
#5
- 26 октября 2013, суббота
|
Кемерово
568 дней назад
|
подскажите,какие болты отвечают за что на карбе(регулировка топлива и холостой ход,можно еще если есть что-то) впервые просто с таким встретился,нашел в коробке,поставил и опа работает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 17:27, verbatim_den: причина не указана)
|
#6
- 26 октября 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
2428 дней назад
|
verbatim_den:а с ним расход у меня мне кажется больше!и какие плюсы у него? Да плюс был в том, что если стоял этот карбюратор, .... и глушитель немного выпотрошен,(не от Минска, а от Явы или от Чезы), то на третьей скорости влетали в любые горы, типа как в Крыму...где и пешком идти тяжко. Представляешь Крым ? (Минский глушитель - говно).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 17:31, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#7
- 26 октября 2013, суббота
|
Кемерово
568 дней назад
|
глушак выпотрошеный минсковский у меня!вот чего скажу точно,это то,что я на третьей в 12% уклон во всю дурь еду,примерно около 60-75 или больше.вот как его регулировать?Добавлено спустя 2 минутыа то запрвился под горло,проехал всего 10км,а в баке топливо болтается уже буд-то на литр меньше.
|
#8
- 26 октября 2013, суббота
|
Москва
502 дня назад
|
Обороты набирает хорошо? На середине ручки газа провалов нет? Если на ручку газа реагирует нормально то регулировать без полезно, он отрегулирован.
|
#9
- 26 октября 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
2428 дней назад
|
verbatim_den:глушак выпотрошеный минсковский у меня! От Явы-люксовки найди глушак. Можно его и подрезать, чтобы не торчал дальше колеса,... предварительно вытащив флейту. Реально, этот глушитель от Минска душит мотор + свиняче-повизгивающий звук выхлопа. А регулировать, так это сверлом или болгаркой на выпуске металл по капельке в флейте убирать. Пока не будет сочетания громкость/мощность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 17:44, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#10
- 26 октября 2013, суббота
|
Кемерово
568 дней назад
|
его заливает когда топливо подкачиваешь в карб(свечу)!обороты набирает постепенно,но вроде нормально
|
#11
- 26 октября 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
2428 дней назад
|
verbatim_den:его заливает когда топливо подкачиваешь в карб(свечу)!обороты набирает постепенно,но вроде нормально У половины владельцев Минсков такая проблема. Видимо, это болезнь.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#12
- 26 октября 2013, суббота
|
Кемерово
568 дней назад
|
скажите пожалуйсто про регулировку его,я хоть похомичу что ли!)))
|
#13
- 28 октября 2013, понедельник
|
Кемерово
568 дней назад
|
подкиньте идею как сделать тише минсковский глушитель,убрать этот свинячий визг во время езды
|
#14
- 28 октября 2013, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
verbatim_den, Поставь нормальный, исправный глушитель от МИНСКА. Ни от каких ЯВ(люкс???) ставить ничего не надо. Тем более с кончеными флейтами. Карбюратор купи с диам 24 - 26мм. Типа К62, К65, К68. К - 28 -наклонный винт -регулировка подъёма дросселя. Горизонтальный винт - регулировка оборотов холостого хода. Закручиваешь - обогащаешь смесь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#15
- 28 октября 2013, понедельник
|
Кемерово
568 дней назад
|
спасибо конечно,а чем плох сейчашний карб?
|
#16
- 28 октября 2013, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
verbatim_den: спасибо конечно,а чем плох сейчашний карб?
Не модный А точнее - боковая поплавковая камера и повышеный расход бензина.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#17
- 29 октября 2013, вторник
|
Кемерово
568 дней назад
|
вот про расход скажу точно,хавает много очень!но тянет хорошо ооооо!от карпат зафигачить карб!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2013 в 12:13, verbatim_den: причина не указана)
|
#18
- 9 ноября 2013, суббота
|
Киев
2871 день назад
|
verbatim_den: вот про расход скажу точно,хавает много очень!но тянет хорошо ооооо!от карпат зафигачить карб!
У меня стоял от восхода тоже кушал хорошо но ехал тоже хорошо, поставь или пакко иди его белоруский аналог.
|
#19
- 9 ноября 2013, суббота
|
Ростов
2977 дней назад
|
Пакко считается одним из лучших карбюраторов для минска, да вот беда, найти и купить его очень непросто, авот белорусский аналог К-2401, который делаеться счас исключительно в китае, найти можно, и не за дорого. Он конечно похуже пакко(изготовлением), но тоже народу нравиться. От карпат (К-60), вряд ли заведется, не хватит пропускной способности
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2013 в 16:02, ComradeV: причина не указана)
|
#20
- 13 ноября 2013, среда
|
Кемерово
568 дней назад
|
спасибо!
|
#21
- 13 ноября 2013, среда
|
Киев
2871 день назад
|
ComradeV: Пакко считается одним из лучших карбюраторов для минска, да вот беда, найти и купить его очень непросто, авот белорусский аналог К-2401, который делаеться счас исключительно в китае, найти можно, и не за дорого. Он конечно похуже пакко(изготовлением), но тоже народу нравиться. От карпат (К-60), вряд ли заведется, не хватит пропускной способности
На минск мото оригинальными торгуют. Кидалова нет люди довольны.
|
#22
- 13 ноября 2013, среда
|
Ростов
2977 дней назад
|
Вмировых моторах тоже есть, вот только цена кусаеться, больше 2х тысяч...
|
#23
- 13 ноября 2013, среда
|
Киев
2871 день назад
|
ComradeV: Вмировых моторах тоже есть, вот только цена кусаеться, больше 2х тысяч...
я про форум)
|
#24
- 13 ноября 2013, среда
|
Ростов
2977 дней назад
|
я понял, видел...
|
#25
- 3 октября 2017, вторник
|
Пенза
2381 день назад
|
На Минском движке стоит карб К-62В.В магазине запчастей сказали,что вроде как от Восхода.Предыдущий владелец Минскарпача кое-как мне его завёл при продаже,но техника около года не заводилась до этого,бензинец в баке мог подзатухнуть.Проблема ещё в том,что при работе движка бензин постоянно подкапывает со стороны диффузора.Грешу на то,что усохла резиночка в поплавковой камере и сам поплавок может стоять не по уровню.Дело в том,что подобный карб приходилось крутить более четверти века назад и не помню какой он был с завода.Там одних 62-х только куча под разными буквами.Хотел спросить - К-62В должен подойти к минскому двигателю,или не заморачиваться с его ремонтом и надо искать штатный.Прежний владелец жаловался,что бензин жрёт активно.
|
#26
- 3 октября 2017, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Denis 7, Должен подойти, особенно если мотор хорошо сделан и слегка форсанут. В перевёрнутом виде, на карбюраторе поплавок должен стоять чуть выше горизонтали. Но лучше снять мотор и поставить его на родную ходовую, или ходовую от Восхода. А не мучиться с набором хлама.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#27
- 3 октября 2017, вторник
|
Пенза
2381 день назад
|
Мотор собирался в своё время из запчастей в картинг-клубе.Как и сам мопедик,спортивный снаряд для обучения детишек.Если б для себя,то конечно бы взял Минск в сборе.Для сына мотик пока тяжеловат,а нормальный Карпач с V-501 за разумные деньги не нашёл.Вэ-писят конечно неплох,но отсутствие сцепления и ручное переключение портят всю картину.Я понимаю что скорость вылетает вследствие того,что зацепы на шестернях скорей всего слизаны за 30 лет эксплуатации,но есть сомнения что руки дойдут располовинить его в ближайшее время.Оставлю пока как есть,до ларька доехать можно,придерживая первую передачу рукой,и ладно. А Минскарпач ещё по детству помнится была интересная штука.Если ещё получится туда заднее колесо от своей "старушки" вместе со звездой на 46 зубов поставить и аналогичное колёсико на передок,то и с тормозами всё ровно будет.В принципе в спорт-клубе уже и так привод заднего тормоза переделан с тросика на тягу,да и передние тормоза из всех моих 3-х Карпат есть только на этом.На двух предыдущих владельцы сказали,что это лишняя деталь и выкинули вместе с колодками на фик. Буду пытаться восстановить карб по роликам в Ю-тубе.
|
#28
- 3 октября 2017, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Denis 7: Мотор собирался в своё время из запчастей в картинг-клубе. .Для сына мотик пока тяжеловат,
"Картингисты" разные бывают. Главное, кто собирал. Дети растут быстро, и собирать первый мотик из мопедных деталей очень вредно. Все кто сразу начинает с мотомоторов типа Минск(7-10сил)и нормальной ходовой, - ездят долго и удачно. А мопедисты, так мопедистами и остаются
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#29
- 4 октября 2017, среда
|
Пенза
2381 день назад
|
Харитон:А мопедисты, так мопедистами и остаются Это всё понятно,мне и самому тяжеловато было после Явы-старушки 350,что была у мну лет 20 назад,стать мопедистом))).Я сильно разочаровался,когда прокатился этой весной на Карпатах-2.А ведь прежний владелец возил на нём свои 90 кг,плюс сын был в ту пору кило за 30 весом,да ещё рюкзак с рыбацким скарбом за 30-50 км на рыбалку.Мой вес примерно 65,сына примерно 40,но даже небольшой поездки по лесам и оврагам хватило чтобы понять то,что вэ-писят ни фига не едет.Малейшая горка и на второй уже не въезжает.Да и при езде на первой по пересечёнке трудновато выходило - тут надо штурвал держать обеими руками,объезжая пни и коряги,а у тебя первая передача вылетает на кадой кочке.Мазохизм какой-то,а не езда.Ну в общем гоняли на нём вдвоём с сынищем всё лето по малой нужде - искупаться,до ларька домчать и прочее.Поехал сын раз мать с работы встретить,так не смог вдвоём тронуться.Я хоть и в городе живу,но до ближайшего асфальта около 1,5 км,и каждый раз кого встретить-проводить на машине мне выходит дорого.На 1-2-й передачах машина бенз подкушивает изрядно,да и трястись надоедает.А на Карпаче раз и домчался,сильно выручает в такие моменты.А Минскарпач я бы не взял если бы он дороже 100 бакинских стоил,ну не продаётся у нас за такие деньги ничего доброго с ножным переключением.Сыну то он нужен больше для того,чтобы ноги не топтать по пути на речку или сикушек покатать вечерком,а мне иногда надо и земли мешок из лесу притаранить,и прочие дары природы.Почему нет,если лес прямо за забором начинается.Вот только Карпач в штатном исполнении по лесным тропкам ездить отказался - двигун игрушечный,перегревается,да и колёсики узенькие.Если я при родном движке в него колёса от Восхода или своей старушки поставлю,то он наверное вообще ехать перестанет. Ну и тяга к народному творчеству проявилась - я ведь всё лето чинил Карпача после покатушек сына с друзьями и подругами.Интересно конечно поковыряться,юность вспомнить,когда мазут на руках не отмывался до снега.Но до чего уж всё сделано по игрушечному,Действительно как Дед писал - ни в коем случае не давать детям.Детский мопед.Сорри за оффтоп. Мужики,если кто вспомнит - какой номер главного топливного жиклёра идёт для К-62В при установке его на Минский движок?В магазине пытался прояснить,но продавцы про такие мотики забыли давно.
|
#30
- 4 октября 2017, среда
|
Москва
1 час назад
|
Denis 7, Найти надо любой китайский ФМБ. К нему ничего прибавлять не надо.Исправить косяки, какие будут и всё. Хватит и девок покатать, и по нужде съездить. Насчёт карбюратора - это никто не скажет. Я думаю, что надо оставить как есть. Размер жиклёра влияет только на максимальных скоростях.(Будет богатить) Главное карбюратор подогнать к переходному патрубку на цилиндр. И впускной канал в цилиндре немного увеличить. Чтобы нигде ступенек не было.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#31
- 4 октября 2017, среда
|
Пенза
2381 день назад
|
Разобрал я его сегодня,чтобы поменять иголочку в поплавковой камере.Нашлась утечка бензина через рваную прокладку.Сильно потёрт диффузор и заслонка тоже не первой свежести.Жиклёр главный с номером 130.Ну и вместо прокладки между карбом ицилиндром герметик.Завтра поеду за ремкомплектом. ФМБ это хорошо,но я так понимаю это пресловутая Альфа.Есть такой аппарат у коллеги на работе,Сабур называется.Вибрация такая что,то без кикстартера приедет,то подножки на ходу отлетят.И стоит такая хрень даже сильно поюзаная порядка 2-3-х сотен бакинских.У нас в провинции обычно это средний заработок,у меня точно зарплата такая.И как то жалко за китайца отдать,жена тем более не оценит))).Как читал в подписи у форумчанина здесь - не буду ездить на китайцах,они мне сильно трусят яйца))).
|
#32
- 5 октября 2017, четверг
|
Пенза
2381 день назад
|
Ремонт карба своими силами не удался.Прокладка поплавковой камеры была рваная,а купленая вновь оказалась дубовой до безобразия - бенз потёк по кругу при попытке наполнения.Тросик почему то оказался сильно коротким(старый тросик был на последнем издохе и готовился переломиться в газульке).Новая заслонка правда очень хорошо вошла,старая была вся какая-то истёртая и источенная.Для полного счастья ещё и искра пропала.Походу придётся покупать новый карб.Жалко двигун выбрасывать,копрессия отличная и коробочка работает неплохо.Не хотелось обращаться к прежнему хозяину,но его за язык никто не тянул,сам пообещал приехать и довести до ума мотопедку.
|
#33
- 5 октября 2017, четверг
|
Порт-о-Пренс
927 дней назад
|
Denis 7, вот ремкомплект - не знаю, подойдет или нет http://www.mazepper.ru/catalog/137517/110325.html
|
#34
- 5 октября 2017, четверг
|
Пенза
2381 день назад
|
kroha, Спасибо за ссылочку!Кое что подойдёт,но диффузора к сожалению в ремкомплект не кладут.Сейчас пообещал родственник раскопать в гараже рабочий карб с Минска,но сказал сразу - на 62-й совсем не похож.Ставил его несколько лет назад на Восход,работал нормально.А в этот 62-й я просто напрасно вложил пару сотен в запчасти.Не выгорит с тем карбом,тогда поеду на работу и скручу со старушечьего двигуна явский.У мну почему то чехам доверие больше,нежели нашим рукодельникам.Когда пришлось связаться последнее время с отечественным производителем,я как то запамятовал,что Ява у меня была всё-таки иномаркой.И пока народ бодро колол свои Ижаки-Восходы по нескольку раз на год кривыми руками,я просто ездил и ни хрена никуда лазить было не надо.Какой смысл лезть,если аппарат нормально работает.А тут как влез в совкопеды,так и понял разницу.Карпача в стоковом исполнении часа два сегодня толкали с сыном и соседом.Искра есть ,бензин поступает,чего ещё надо-то.Короче набегались да и затолкали обратно в сарай к такому же собрату и Минскарпачу в компанию.Три чермета дома стоит,а чуть похолодало и уже ни один не заведёшь.А по лету один точно был на хорошем ходу,с пол-пинка заводился.А тут постоял пару недель и потух,чё за хрень непонятно.
|
#35
- 6 октября 2017, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Denis 7, Если по холоду не заводятся, то вероятно надо сальники коленвала менять. Или где то подсос воздуха во впускном тракте. Явский карбюратор - это абсолютно напрасно. Боковое расположение поплавковой камеры жить спокойно и счастливо не даст. Прокладки на карбюратор можно вырезать из куска безосновного линолеума. Получаются лучше фирменных. Прокладки на переходник карбюратора - из любой картонки от ботинок. Однажды пришлось сделать прокладки из картонной пачки от сигарет, причём голыми руками. Наверное до сих пор ездит.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#36
- 7 октября 2017, суббота
|
Пенза
2381 день назад
|
Харитон, а что не так с явским карбом?На мой взгляд это был лучший мотик в моей жизни,как верблюд из мультфильма - быстр,вынослив,неприхотлив. Сегодня поеду за К-36Д,посмотрим что там за "новый" карб с Минска.В описании опять прочитал - Восход-Ковровец.Пока не готов пойти в магазин за новым,ни морально - жалко уже вложенных средств,ни материально - тупо кончилась заначка.Пока будем исполнять обязанности смотрителя кладбища подёржанных Карпачей,может и воскреснет который.
|
#37
- 9 октября 2017, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Denis 7: а что не так с явским карбом?
У него боковая поплавковая камера. Если изношена запорная игла поплавка, то восстановить будет очень проблематично. К - 36 тоже не подарочный набор к 7 ноября. У них очень мелкие топливные жиклёры. Постоянно засоряются, опять же боковой поплавок. Не забудь - они регулируются "по топливу". При закручивании винта смесь обедняется.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#38
- 9 октября 2017, понедельник
|
Владимир-Волынский
280 дней назад
|
Харитон:они регулируются "по топливу". При закручивании винта смесь обедняется. Вот уже не один на этом прокололся,типа-закручиваю-смесь обедняется.Пока бензом из свечного отверстия не начнет дрызгать.
|
#39
- 9 октября 2017, понедельник
|
Домодедово
8 часов назад
|
Схема-разрез карбюратора К-36, которым штатно комплектовался мотоцикл Ковровец К-175В. Может работать с любыми советскими моторами от 125 см3 до 350 см3. Винт регулировки ХХ, "позиция № 24", изменяет количество уже готовой рабочей смеси, составленной при посредстве двух жиклеров: топливного "позиция № 25" и воздушного "позиция № 19". На всякий случай его основные данные, включая модификации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2017 в 20:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#40
- 9 октября 2017, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Дед: Может работать с любыми советскими моторами от 125 см3 до 350 см3. Винт регулировки ХХ, изменяет количество уже готовой рабочей смеси,
Интересно, а на Ямахе XJR 400, будет работать? Это и называется, "регулировка по топливу". Добавлено спустя 5 минутmagdino1951, Большинство современных карбюраторов регулируется "по воздуху". Регулировка получается более плавная, что потребителями приветствуется. При закручивании винта смесь обогащается.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|