карбюраторы для минска

стоит карб к-28
verbatim_den
Кемерово
291 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
подскажите,как быть мне.на минске стоит карбюратор к-28,стоит ли его убирать и менять на китайский оригинальный минсковский?тяга на нем как у трактора,хавает довольно таки неплохо чего-то или так надо?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 октября 2013 в 17:18, verbatim_den: причина не указана)
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
verbatim_den, найди индийский. Когда ездили на Минсках,...в году так в 95-м, это был шик. Действительно хороший карбюратор. Очень ценился.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
verbatim_den
Кемерово
291 день назад
а с ним расход у меня мне кажется больше!и какие плюсы у него?
hizheka
Медаль
Москва
225 дней назад
Пакко самый хороший карбюратор но и к2401 тоже ничего, так как это тот же пакко только в китайским или белорусском исполнении. Сам этим летом поменял к2401 на пакко, изменений не заметил.
""
verbatim_den
Кемерово
291 день назад
подскажите,какие болты отвечают за что на карбе(регулировка топлива и холостой ход,можно еще если есть что-то)
впервые просто с таким встретился,нашел в коробке,поставил и опа работает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 17:27, verbatim_den: причина не указана)
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
verbatim_den:
а с ним расход у меня мне кажется больше!и какие плюсы у него?
Да плюс был в том, что если стоял этот карбюратор, .... и глушитель немного выпотрошен,(не от Минска, а от Явы или от Чезы), то на третьей скорости влетали в любые горы, типа как в Крыму...где и пешком идти тяжко. Представляешь Крым ? (Минский глушитель - говно).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 17:31, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
verbatim_den
Кемерово
291 день назад
глушак выпотрошеный минсковский у меня!вот чего скажу точно,это то,что я на третьей в 12% уклон во всю дурь еду,примерно около 60-75 или больше.вот как его регулировать?Добавлено спустя 2 минутыа то запрвился под горло,проехал всего 10км,а в баке топливо болтается уже буд-то на литр меньше.
hizheka
Медаль
Москва
225 дней назад
Обороты набирает хорошо? На середине ручки газа провалов нет? Если на ручку газа реагирует нормально то регулировать без полезно, он отрегулирован.
""
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
verbatim_den:
глушак выпотрошеный минсковский у меня!
От Явы-люксовки найди глушак. Можно его и подрезать, чтобы не торчал дальше колеса,... предварительно вытащив флейту. Реально, этот глушитель от Минска душит мотор + свиняче-повизгивающий звук выхлопа.
А регулировать, так это сверлом или болгаркой на выпуске металл по капельке в флейте убирать. Пока не будет сочетания громкость/мощность.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 октября 2013 в 17:44, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
verbatim_den
Кемерово
291 день назад
его заливает когда топливо подкачиваешь в карб(свечу)!обороты набирает постепенно,но вроде нормально
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2151 день назад
verbatim_den:
его заливает когда топливо подкачиваешь в карб(свечу)!обороты набирает постепенно,но вроде нормально
У половины владельцев Минсков такая проблема. Видимо, это болезнь.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
verbatim_den
Кемерово
291 день назад
скажите пожалуйсто про регулировку его,я хоть похомичу что ли!)))
verbatim_den
Кемерово
291 день назад
подкиньте идею как сделать тише минсковский глушитель,убрать этот свинячий визг во время езды
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
verbatim_den, Поставь нормальный, исправный глушитель от МИНСКА. stuk
Ни от каких ЯВ(люкс???) ставить ничего не надо. Тем более с кончеными флейтами.
Карбюратор купи с диам 24 - 26мм. Типа К62, К65, К68.
К - 28 -наклонный винт -регулировка подъёма дросселя. Горизонтальный винт - регулировка оборотов холостого хода. Закручиваешь - обогащаешь смесь.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
verbatim_den
Кемерово
291 день назад
спасибо конечно,а чем плох сейчашний карб?
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
verbatim_den:

спасибо конечно,а чем плох сейчашний карб?
Не модный scratch А точнее - боковая поплавковая камера и повышеный расход бензина.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
verbatim_den
Кемерово
291 день назад
вот про расход скажу точно,хавает много очень!но тянет хорошо


ооооо!от карпат зафигачить карб!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 октября 2013 в 12:13, verbatim_den: причина не указана)
YakoSan
Медаль
Киев
2595 дней назад
verbatim_den:

вот про расход скажу точно,хавает много очень!но тянет хорошо


ооооо!от карпат зафигачить карб!

У меня стоял от восхода тоже кушал хорошо но ехал тоже хорошо, поставь или пакко иди его белоруский аналог.
ComradeV
Медаль
Ростов
2700 дней назад
Пакко считается одним из лучших карбюраторов для минска, да вот беда, найти и купить его очень непросто, авот белорусский аналог К-2401, который делаеться счас исключительно в китае, найти можно, и не за дорого. Он конечно похуже пакко(изготовлением), но тоже народу нравиться.

От карпат (К-60), вряд ли заведется, не хватит пропускной способности
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 ноября 2013 в 16:02, ComradeV: причина не указана)
verbatim_den
Кемерово
291 день назад
спасибо! v
YakoSan
Медаль
Киев
2595 дней назад
ComradeV:

Пакко считается одним из лучших карбюраторов для минска, да вот беда, найти и купить его очень непросто, авот белорусский аналог К-2401, который делаеться счас исключительно в китае, найти можно, и не за дорого. Он конечно похуже пакко(изготовлением), но тоже народу нравиться.

От карпат (К-60), вряд ли заведется, не хватит пропускной способности

На минск мото оригинальными торгуют. Кидалова нет люди довольны.
ComradeV
Медаль
Ростов
2700 дней назад
Вмировых моторах тоже есть, вот только цена кусаеться, больше 2х тысяч...
YakoSan
Медаль
Киев
2595 дней назад
ComradeV:

Вмировых моторах тоже есть, вот только цена кусаеться, больше 2х тысяч...

я про форум)
ComradeV
Медаль
Ростов
2700 дней назад
я понял, видел...
Denis 7
Пенза
2104 дня назад
На Минском движке стоит карб К-62В.В магазине запчастей сказали,что вроде как от Восхода.Предыдущий владелец Минскарпача кое-как мне его завёл при продаже,но техника около года не заводилась до этого,бензинец в баке мог подзатухнуть.Проблема ещё в том,что при работе движка бензин постоянно подкапывает со стороны диффузора.Грешу на то,что усохла резиночка в поплавковой камере и сам поплавок может стоять не по уровню.Дело в том,что подобный карб приходилось крутить более четверти века назад и не помню какой он был с завода.Там одних 62-х только куча под разными буквами.Хотел спросить - К-62В должен подойти к минскому двигателю,или не заморачиваться с его ремонтом и надо искать штатный.Прежний владелец жаловался,что бензин жрёт активно.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Denis 7, Должен подойти, особенно если мотор хорошо сделан и слегка форсанут.
В перевёрнутом виде, на карбюраторе поплавок должен стоять чуть выше горизонтали.
Но лучше снять мотор и поставить его на родную ходовую, или ходовую от Восхода. А не мучиться с набором хлама.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Denis 7
Пенза
2104 дня назад
Мотор собирался в своё время из запчастей в картинг-клубе.Как и сам мопедик,спортивный снаряд для обучения детишек.Если б для себя,то конечно бы взял Минск в сборе.Для сына мотик пока тяжеловат,а нормальный Карпач с V-501 за разумные деньги не нашёл.Вэ-писят конечно неплох,но отсутствие сцепления и ручное переключение портят всю картину.Я понимаю что скорость вылетает вследствие того,что зацепы на шестернях скорей всего слизаны за 30 лет эксплуатации,но есть сомнения что руки дойдут располовинить его в ближайшее время.Оставлю пока как есть,до ларька доехать можно,придерживая первую передачу рукой,и ладно.
А Минскарпач ещё по детству помнится была интересная штука.Если ещё получится туда заднее колесо от своей "старушки" вместе со звездой на 46 зубов поставить и аналогичное колёсико на передок,то и с тормозами всё ровно будет.В принципе в спорт-клубе уже и так привод заднего тормоза переделан с тросика на тягу,да и передние тормоза из всех моих 3-х Карпат есть только на этом.На двух предыдущих владельцы сказали,что это лишняя деталь и выкинули вместе с колодками на фик.
Буду пытаться восстановить карб по роликам в Ю-тубе.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Denis 7:

Мотор собирался в своё время из запчастей в картинг-клубе.
.Для сына мотик пока тяжеловат,
"Картингисты" разные бывают. Главное, кто собирал. scratch

Дети растут быстро, и собирать первый мотик из мопедных деталей очень вредно. Все кто сразу начинает с мотомоторов типа Минск(7-10сил)и нормальной ходовой, - ездят долго и удачно.
А мопедисты, так мопедистами и остаются dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Denis 7
Пенза
2104 дня назад
Харитон:
А мопедисты, так мопедистами и остаются
Это всё понятно,мне и самому тяжеловато было после Явы-старушки 350,что была у мну лет 20 назад,стать мопедистом))).Я сильно разочаровался,когда прокатился этой весной на Карпатах-2.А ведь прежний владелец возил на нём свои 90 кг,плюс сын был в ту пору кило за 30 весом,да ещё рюкзак с рыбацким скарбом за 30-50 км на рыбалку.Мой вес примерно 65,сына примерно 40,но даже небольшой поездки по лесам и оврагам хватило чтобы понять то,что вэ-писят ни фига не едет.Малейшая горка и на второй уже не въезжает.Да и при езде на первой по пересечёнке трудновато выходило - тут надо штурвал держать обеими руками,объезжая пни и коряги,а у тебя первая передача вылетает на кадой кочке.Мазохизм какой-то,а не езда.Ну в общем гоняли на нём вдвоём с сынищем всё лето по малой нужде - искупаться,до ларька домчать и прочее.Поехал сын раз мать с работы встретить,так не смог вдвоём тронуться.Я хоть и в городе живу,но до ближайшего асфальта около 1,5 км,и каждый раз кого встретить-проводить на машине мне выходит дорого.На 1-2-й передачах машина бенз подкушивает изрядно,да и трястись надоедает.А на Карпаче раз и домчался,сильно выручает в такие моменты.А Минскарпач я бы не взял если бы он дороже 100 бакинских стоил,ну не продаётся у нас за такие деньги ничего доброго с ножным переключением.Сыну то он нужен больше для того,чтобы ноги не топтать по пути на речку или сикушек покатать вечерком,а мне иногда надо и земли мешок из лесу притаранить,и прочие дары природы.Почему нет,если лес прямо за забором начинается.Вот только Карпач в штатном исполнении по лесным тропкам ездить отказался - двигун игрушечный,перегревается,да и колёсики узенькие.Если я при родном движке в него колёса от Восхода или своей старушки поставлю,то он наверное вообще ехать перестанет.
Ну и тяга к народному творчеству проявилась - я ведь всё лето чинил Карпача после покатушек сына с друзьями и подругами.Интересно конечно поковыряться,юность вспомнить,когда мазут на руках не отмывался до снега.Но до чего уж всё сделано по игрушечному,Действительно как Дед писал - ни в коем случае не давать детям.Детский мопед.Сорри за оффтоп.
Мужики,если кто вспомнит - какой номер главного топливного жиклёра идёт для К-62В при установке его на Минский движок?В магазине пытался прояснить,но продавцы про такие мотики забыли давно.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Denis 7, Найти надо любой китайский ФМБ. К нему ничего прибавлять не надо.Исправить косяки, какие будут и всё. Хватит и девок покатать, и по нужде съездить.
Насчёт карбюратора - это никто не скажет. Я думаю, что надо оставить как есть. Размер жиклёра влияет только на максимальных скоростях.(Будет богатить) Главное карбюратор подогнать к переходному патрубку на цилиндр. И впускной канал в цилиндре немного увеличить. Чтобы нигде ступенек не было.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Denis 7
Пенза
2104 дня назад
Разобрал я его сегодня,чтобы поменять иголочку в поплавковой камере.Нашлась утечка бензина через рваную прокладку.Сильно потёрт диффузор и заслонка тоже не первой свежести.Жиклёр главный с номером 130.Ну и вместо прокладки между карбом ицилиндром герметик.Завтра поеду за ремкомплектом.
ФМБ это хорошо,но я так понимаю это пресловутая Альфа.Есть такой аппарат у коллеги на работе,Сабур называется.Вибрация такая что,то без кикстартера приедет,то подножки на ходу отлетят.И стоит такая хрень даже сильно поюзаная порядка 2-3-х сотен бакинских.У нас в провинции обычно это средний заработок,у меня точно зарплата такая.И как то жалко за китайца отдать,жена тем более не оценит))).Как читал в подписи у форумчанина здесь - не буду ездить на китайцах,они мне сильно трусят яйца))).
Denis 7
Пенза
2104 дня назад
Ремонт карба своими силами не удался.Прокладка поплавковой камеры была рваная,а купленая вновь оказалась дубовой до безобразия - бенз потёк по кругу при попытке наполнения.Тросик почему то оказался сильно коротким(старый тросик был на последнем издохе и готовился переломиться в газульке).Новая заслонка правда очень хорошо вошла,старая была вся какая-то истёртая и источенная.Для полного счастья ещё и искра пропала.Походу придётся покупать новый карб.Жалко двигун выбрасывать,копрессия отличная и коробочка работает неплохо.Не хотелось обращаться к прежнему хозяину,но его за язык никто не тянул,сам пообещал приехать и довести до ума мотопедку.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
650 дней назад
Denis 7, вот ремкомплект - не знаю, подойдет или нет
http://www.mazepper.ru/catalog/137517/110325.html
Denis 7
Пенза
2104 дня назад
kroha, Спасибо за ссылочку!Кое что подойдёт,но диффузора к сожалению в ремкомплект не кладут.Сейчас пообещал родственник раскопать в гараже рабочий карб с Минска,но сказал сразу - на 62-й совсем не похож.Ставил его несколько лет назад на Восход,работал нормально.А в этот 62-й я просто напрасно вложил пару сотен в запчасти.Не выгорит с тем карбом,тогда поеду на работу и скручу со старушечьего двигуна явский.У мну почему то чехам доверие больше,нежели нашим рукодельникам.Когда пришлось связаться последнее время с отечественным производителем,я как то запамятовал,что Ява у меня была всё-таки иномаркой.И пока народ бодро колол свои Ижаки-Восходы по нескольку раз на год кривыми руками,я просто ездил и ни хрена никуда лазить было не надо.Какой смысл лезть,если аппарат нормально работает.А тут как влез в совкопеды,так и понял разницу.Карпача в стоковом исполнении часа два сегодня толкали с сыном и соседом.Искра есть ,бензин поступает,чего ещё надо-то.Короче набегались да и затолкали обратно в сарай к такому же собрату и Минскарпачу в компанию.Три чермета дома стоит,а чуть похолодало и уже ни один не заведёшь.А по лету один точно был на хорошем ходу,с пол-пинка заводился.А тут постоял пару недель и потух,чё за хрень непонятно.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Denis 7, Если по холоду не заводятся, то вероятно надо сальники коленвала менять. Или где то подсос воздуха во впускном тракте.
Явский карбюратор - это абсолютно напрасно. Боковое расположение поплавковой камеры жить спокойно и счастливо не даст.
Прокладки на карбюратор можно вырезать из куска безосновного линолеума. Получаются лучше фирменных.
Прокладки на переходник карбюратора - из любой картонки от ботинок.
Однажды пришлось сделать прокладки из картонной пачки от сигарет, причём голыми руками. Наверное до сих пор ездит.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Denis 7
Пенза
2104 дня назад
Харитон, а что не так с явским карбом?На мой взгляд это был лучший мотик в моей жизни,как верблюд из мультфильма - быстр,вынослив,неприхотлив.
Сегодня поеду за К-36Д,посмотрим что там за "новый" карб с Минска.В описании опять прочитал - Восход-Ковровец.Пока не готов пойти в магазин за новым,ни морально - жалко уже вложенных средств,ни материально - тупо кончилась заначка.Пока будем исполнять обязанности смотрителя кладбища подёржанных Карпачей,может и воскреснет который.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Denis 7:

а что не так с явским карбом?
У него боковая поплавковая камера. Если изношена запорная игла поплавка, то восстановить будет очень проблематично.
К - 36 тоже не подарочный набор к 7 ноября. У них очень мелкие топливные жиклёры. Постоянно засоряются, опять же боковой поплавок. Не забудь - они регулируются "по топливу". При закручивании винта смесь обедняется.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
magdino1951
Медаль
Владимир-Волынский
3 дня назад
Харитон:
они регулируются "по топливу". При закручивании винта смесь обедняется.
Вот уже не один на этом прокололся,типа-закручиваю-смесь обедняется.Пока бензом из свечного отверстия не начнет дрызгать.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Схема-разрез карбюратора К-36, которым штатно комплектовался мотоцикл Ковровец К-175В.
Может работать с любыми советскими моторами от 125 см3 до 350 см3.
""

Винт регулировки ХХ, "позиция № 24", изменяет количество уже готовой рабочей смеси, составленной при посредстве двух жиклеров: топливного "позиция № 25" и воздушного "позиция № 19".
На всякий случай его основные данные, включая модификации.
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2017 в 20:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:


Может работать с любыми советскими моторами от 125 см3 до 350 см3.

Винт регулировки ХХ, изменяет количество уже готовой рабочей смеси,
Интересно, а на Ямахе XJR 400, будет работать?

Это и называется, "регулировка по топливу". stuk Добавлено спустя 5 минутmagdino1951, Большинство современных карбюраторов регулируется "по воздуху". Регулировка получается более плавная, что потребителями look приветствуется. При закручивании винта смесь обогащается.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 23:57
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:53
LibavaMoto отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 23:46
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 21:14
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 14:43
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024