|
#2
- 10 октября 2013, четверг
|
Орел
410 дней назад
|
Если ты серьёзный парень, и с деньгами всё в порядке, Если любишь ты стрирейсинг и гоняться в Need For Speed Должен ездить ты на байке, будто Бэтмен в Бэтмобиле, И распугивать всех в пробках, словно страшный ты бандит. Так как ты не лох последний тратить время в мотошколе, Ты себе права быстрее у барыг купи за деньги. Лучше взять их сразу пару, так как первые отнимут. Всё равно они в конверте, будет меньше беготни. А к весеннему сезону нужно брать себе пулялку, Спорт мощнейший, сразу литр или даже полтора. Впрочем, лучше Хаябусу, этот мот вообще простейший, Сладит с ним ведь кто угодно, даже в школах детвора. Ты лохов других не слушай, все они на почихетах, Ездить сами не умеют и другим мешают жить. Говорят лишь: «Сядь на Ёбр и катайся по площадке». Больно надо тратить время на подобную фигню. И экип тебе не нужен, ты ж крутой и очень крепкий, Даже в случае паденья лишь коленку обдерёшь. Ну а если вдруг погибнешь — это будет твой лишь выбор. Впрочем, это очень вряд ли, ведь водила ты хороший. На вопросы о мопеде отвечать лохам не нужно Вся нормальная братва все оценит в авто.ру А на скорости «за двести» если покурить приспичит Зафиксируй ручку газа и спокойно покури И без доков мотоцикл покупать беги скорее, Мало ли что с ними сталось — потерялись или где… Не плати за растаможку, жаба ведь тебя задушит! Ну а если мот ворован — значит, сам себе хомяк. Прямоток ставь помощнее, мот обвешай фонарями, И рычи погромче в пробках — пусть шугаются авто. Стробоскопы пусть мигают и рычат цилиндры громко, Пусть все думают — стартует реактивный самолет. В междурядье будь как дома и летай со страшной силой. Все машины тебя видят и всегда тебя поймут. Чем быстрее ты несёшься, тем быстрее ты доедешь. Остальное не столь важно, помни, ты ведь правда крут. Всем лохам на вёдрах старых, что мешают тебе ездить Ты газуй им прямо в окна и бибикай им во след. Ну а если кто не понял постучись к нему в окошко Наори ему ты матом, что он тормоз и дебил. Ну а если недовольный будет громко возмущаться, Зеркала ему сложи ты или лучше оторви. Дай ему ногой по двери и вломи ему ты в бубен Главное что должен помнить «нужно вовремя свалить». В мотополосе на МКАДе должен гнать ты как на треке. Пусть узнают все водятлы что ты правильный пацан. Байки же что потормознее и пройти тебе мешают Ты гноби бибикой громкой пусть уступят мля уроды. Если ж правило нарушил и увидел мотобат ты, Покажи скорее фак им и гони быстрее прочь. Не догонят сто пудово, ибо ездить не умеют. Расшибутся все на старте, а тебя и след простыл. Про подругу не забудь ты, посади её ты сзади. Так как девок в мире много, шлем ей можешь не давать. Открути ты сразу 200, покажи как ты летаешь. Ну а если её сдует, будешь новую искать. Вилли, стоппи делай сразу ибо это очень просто. Нужно лишь на газ иль тормоз посильнее чуть нажать. Будешь ты король стантрайда, к ним респект и уважуха Главное, всё это знанье на проспектах применять. Мотоциклы выбирая, обрати на цвет внимание: Только чёрный моцик будет очень правильно летать. И шмотьё всё потемнее надевать ты постарайся. Чёрный байкер — это круто, ночью будет в самый раз. Лишь у байка есть свобода от дурацких всяких правил, На разметку ты вниманья своего не обращай. Если на дороге пробка или просто захотелось, Ты на встречное движенье без раздумья выезжай. Если встал на светофоре, знай: уже ты лох последний. Если выбрал путь джедая, их не нужно замечать. Ну а встав на перекрёстке, первым должен стартовать ты, Все лохи должны быть сзади и завидовать тебе.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 октября 2013 в 04:21, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#3
- 10 октября 2013, четверг
|
Москва
3788 дней назад
|
Зачем это тут?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#4
- 10 октября 2013, четверг
|
Челябинск
467 дней назад
|
[quote=]Лишь у байка есть свобода от дурацких всяких правил,[/quote] Это пожалуй главная строчка стиха и перекликается с названием темы.
via est vita
|
#5
- 10 октября 2013, четверг
|
Москва
3788 дней назад
|
Такое мог написать только дошкольник, на мотоцикле не сидевший вообще.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#6
- 10 октября 2013, четверг
|
Москва
956 дней назад
|
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#7
- 10 октября 2013, четверг
|
Челябинск
467 дней назад
|
Стихи эти гротеск, как правильно подметил Ворчун в стиле Остера. Но...философия свободы в байкерской среде имеет место быть. Нельзя игнорировать езду в банданах (нарушение ПДД),с превышенем скорости (нарушение...),без номеров (нарушение..) и такое явление во многих городах. А школьники на мопедах-это другая плоскость. Так возрастной антогонизм.
via est vita
|
#8
- 10 октября 2013, четверг
|
Москва
3788 дней назад
|
Часто в той байкерской среде-то бывали? Или так, по голливудским фильмам и репортажам первого канала? Любителям байкерской романтики люто рекомендую: http://pleer.com/tracks/5142164isZY
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#9
- 10 октября 2013, четверг
|
Челябинск
467 дней назад
|
Общаюсь периодически, был на закрытии мотосезона и часа три непрерывно общался, до этого на протяжении 4 -х с половиной тысяч(поездка по Сибири) все общался.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А песенка отстойная. У автора какое то болезненное отношение к экскрементам. Шутки на тему дерьма свойственны либо недорослям, либо "быдловатой" прослойке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 16:08, zmeyuka: дополнить текст)
via est vita
|
#10
- 10 октября 2013, четверг
|
Москва
3788 дней назад
|
Ну, в таком случае вы должны были заметить, что после введения в сентябре лишения за отсутствие номеров, их прикрутили почти все офигенно свободные аутло, а отсутствие шлемов как раз и есть признак недорослей и быдловатой прослойки Не надо путать пустую браваду и социальный протест. Никакой мифической "свободы" мотоцикл не даёт, об этом только недоросли и рассуждают, мотоцикла никогда не имевшие. О чём в песне замечательной группы "38 попугаев" и поётся. Свобода внутри человека, а не совокупность побрякушек, которыми он себя обвешивает. Ещё рекомендую их же песню "Смотровая", на ту же тему :) Выделю-ка я эту тему, сплошной оффтопик.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 16:21, Czech: причина не указана)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#11
- 10 октября 2013, четверг
|
Челябинск
467 дней назад
|
Я просто показываю наличие такого явления, а что ими движет бравада или протест (я сомневаюсь что у обладателей техники за несколько сотен тысяч деревянных есть основания выражать социальный протест). Недавний диалог с обладателем свежей Хонды под литр. Я : "Права есть?" Он: "Есть" Я : "А чего без номера ездишь?" Он : "Так я двести езжу-зачем светиться". Мы обращаем внимание на каждый байк , на наличие шлема , номера...и далеко не все соблюдают правила. Два миллионника Челябинск и Екатеринбург. Ситуация примерно одинакова. Мотобатов нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 17:09, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#12
- 10 октября 2013, четверг
|
Москва
3788 дней назад
|
Правил в России не соблюдает вообще никто, это следует помнить.Добавлено спустя 1 минутуСобственно с чего и начинался разговор - не даёт мотоцикл никакой свободы от правил. Это добровольно каждый сам решает.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#13
- 10 октября 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2157 дней назад
|
Czech: не даёт мотоцикл никакой свободы от правил. На спортбайках гоняют, забивая на все. Думаю, в Москве тоже самое творится. Да и везде.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#14
- 10 октября 2013, четверг
|
Рязань
897 дней назад
|
Для меня пока понятие свобода на мотоцикле, это как то вот так... Катался по полям, ездил до посёлка "Воронка" Захаровского района, пусть не так уж и далеко, но для меня это уже маленькое достижение...
|
#15
- 10 октября 2013, четверг
|
Москва
3788 дней назад
|
То есть, ты полагаешь, что никого и никогда не берут за цугундер? Пример с катанием по метро у всех перед глазами :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#16
- 10 октября 2013, четверг
|
Челябинск
467 дней назад
|
Убивает не пистолет а стреляющий. Так же и мотоцикл-лишь набор деталей в раме. Естественно что обладание им никакой свободы не дает. Дает только преимущество в старте с места и маневренность, а это и провоцирует на "вольность". Все зависит от чела (с кем общается, какую "идеологию" проповедует и как хочет показать себя в своей среде-самоутвердиться)
via est vita
|
#17
- 10 октября 2013, четверг
|
Москва
3788 дней назад
|
nsxpro:Для меня пока понятие свобода на мотоцикле, это как то вот так... Что же это за свобода такая - на ДОП не выехать? :) И у меня мотоцикл несвободный - в грязь не съехать... Сплошная несправедливость!
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#18
- 10 октября 2013, четверг
|
Оренбург
1538 дней назад
|
Лично мне, техника(авто мото), с советских времён, давала и даёт свободу от общественного транспорта. Но в иных ситуациях, она же и лишает этой свободы, сломалась, застряла и др. В этом отношении путешествующий пешком - самый свободный путешественник.
Vorchun
|
#19
- 10 октября 2013, четверг
|
Челябинск
467 дней назад
|
nsxpro:Для меня пока понятие свобода на мотоцикле, Да это тоже степень свободы, только не от блюстителей порядка, а свобода передвижения по бездорожью. И не говорите мне что джип мотоциклу конкурент. Попробуйте лавировать в лесу между деревьев или просто проехать по тропе натоптанной людьми(или животными). А такой легкий аппарат можно и через поваленные деревья перетаскивать помогая двигателем.
via est vita
|
#20
- 10 октября 2013, четверг
|
Рязань
897 дней назад
|
Czech: nsxpro:Для меня пока понятие свобода на мотоцикле, это как то вот так... Что же это за свобода такая - на ДОП не выехать? :) И у меня мотоцикл несвободный - в грязь не съехать... Сплошная несправедливость! на доп в свои 15 рановато как то. стараюсь всё же быть не школотой которому купили мопедик, а адекватным водителем транспортного средства, тем более что для дорог общего пользования он не предназначен.... Соблюдаем правила...
|
#21
- 10 октября 2013, четверг
|
Москва
3788 дней назад
|
Маладца +1
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#22
- 10 октября 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
7 часов назад
|
ЧЯДНТ? Расскажите мне про ограничиения моей свободы, я вас внимательно слушаю!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 октября 2013 в 21:02, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#23
- 10 октября 2013, четверг
|
Москва
3788 дней назад
|
Жопа огромная! В междурядье неуютно! :) Кстати, у вас уже появились камеры стреляющие в зад?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#24
- 10 октября 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
7 часов назад
|
Czech:Жопа огромная! В междурядье неуютно! :) Зато в эту жопу влезают шлем, два чехла, аккумулятор 6,5 а/ч в заводской упаковке, зарядное устройство и утеплённые дождевые штаны
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
[quote=]Кстати, у вас уже появились камеры стреляющие в зад?[/quote] Вроде нет. Хотя всё равно ссыкотно, тут чуть только ручку повернул, уже лишение светит, или штраф в ахулиард рублей, привыкаю потихоньку.
|
#25
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
1914 дней назад
|
А для меня свобода как в этой песне http://www.youtube.com/watch?v=Ywob-f2T7U4 и правила я всегда соблюдаю (научен с 8 лет) огромное спасибо тем людям которые обучали меня вождению.
|
#26
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
3788 дней назад
|
Pedro de Pakas:Зато в эту жопу влезают шлем, два чехла, аккумулятор 6,5 а/ч в заводской упаковке, зарядное устройство и утеплённые дождевые штаны Не хватает только подогревателя для бутылочек :) Pedro de Pakas:Хотя всё равно ссыкотно, тут чуть только ручку повернул, уже лишение светит, или штраф в ахулиард рублей, привыкаю потихоньку. Эээээ.. А за что лишение-то? Нынче нам 80 по городу разрешили официально, а лишение только выше 120...
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#27
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
А меж тем, спешу напомнить, что свобода перемещения в пространстве индивидума по территории РФ замечательно расписана в Конституции РФ (статья 27) и не содержит ни одного упоминания про мотоцикл. То, что вы сами себе придумади про свободу - вы сами себе придумали и это ваша личная точка зрения, зачастую подсказанная песнями известных групп. "Свобода - это то, что у меня внутри..." как-то больше похоже на правду, чем шпилить на мотоцикле в никуда. Если уж на то пошло.... Вообще, не думаю, что стоит тут рассуждать про высокие материи. Кто-то в это и правда верит, а мне, допустим, смешно почему-то.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 октября 2013 в 08:54, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#28
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
2843 дня назад
|
ну их материи приходи ссать в лифт!))
|
#29
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
1914 дней назад
|
Kenny, согласен "Свобода-это то, что у меня внутри" а слова песни просто описывают это внутреннее состояние "Этот парень был из тех кто просто любит жизнь..."
|
#30
- 11 октября 2013, пятница
|
Белоярск
1911 дней назад
|
Моцик и свобода.... ХМ... вообще я что с моциком, что без моцика - свободен как ветер в поле! Хочу копаюсь в гараже или в огороде, хочу лежу на диване сутками, хочу - срываюсь на рыбалку, по грибы или на дальняк попутешествовать и отдохнуть в тайге... ну а если бабка засопит - пойду поработаю где нить пару-тройку месяцев. Вот что я называю свободой, а нарушать правила из под тишка и трястись, и озаряться по сторонам (а не сфотала ли камера или полицаи, а что мне за это будет...) это не свобода, это озорство граничащее с трусоватостью.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#31
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
38 дней назад
|
Полностью согласен, это даже не трусоватость и боязнь ответственности, в какое-то бздливое распиздяйство, суть которого - укрепившиеся детские комплексы и врождённые патологии.
Москва - для Москвичей!
|
#32
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
3788 дней назад
|
+100500 Большинство таких "свободных" - ссыкунишки, которые шкодят только тогда, когда нет опасности огрести. Стоит хотя бы посмотреть как поток бодро поливающий за сотню, затем замедляется до значений ниже разрешённых при виде поста ДПС.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#33
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
38 дней назад
|
Вот ещё что откровенно раздражает. Я - любитель темповой езды, проще говоря - высокой средней скорости. Когда едешь на автомобиле на дальняк - набираешь средний темп порядка 90-110(в пределах официально разрешённых для различного типа дорог ораничений) и идёшь стабильно. Вваливаешь в НП, снижая скорость до установленного предела +10% погрешности на точность приборов - и идёшь дальше, после НП увеличиваешь опять. Нет-на: в правых рядах всё свободно, в левых - тошнящая офисная мразь на кредитном говне не более 70-80 по шоссе. Твари, в городе бы так в правых рядах бздели, а то только на светофорах на гудок нажимать и умеют или спурты на 50 метров устраивать... То же можно отнести и к мопедному движению по городу: очень многие водители перегруженных бетономешалок или коммунальной техники частенько притирают мопедистов к бордюрам(типа - не заметили), а сами ездить ни хрена не умеют... В общем - соблюдение или нарушение законодательных актов - на совести каждого индивидуума, и только тогда, когда свобода станет осознанной необходимостью, а не проявлением довольно сомнительных качеств за рулём неважно чего, можно будет рассуждать об её распространённости в умах граждан и умении распоряжаться этим.
Москва - для Москвичей!
|
#34
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
3788 дней назад
|
Вы, наверное, Егор Егорыч, редко в сторону цивилизации ездите. По мере продвижения на запад занимание левых рядов пропадает как класс. А вот назад возвращаешься как в цирк, и пика это явление достигает в Московской области...
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#35
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
Давно хочу наклеить на лобовуху пепелаца шикарную наклейку "<- оварпв лабеъС", потому что левый и не очень левый рады в нашей стране используются не по назначению. Только лень все ее найти и заказать, да и не вежливо немножко. Кстати, какое оно имеет отношение к даной теме, свободе и мотоциклам в часности?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2013 в 14:36, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#36
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
3788 дней назад
|
Да никакое. Тема полный шлак, просто надо было куда-нибудь оффтопик засунуть. Ну хоть не про будду с христом, уже гут.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#37
- 11 октября 2013, пятница
|
Шацк
3224 дня назад
|
Kenny: Давно хочу наклеить на лобовуху пепелаца шикарную наклейку "<- оварпв лабеъС", потому что левый и не очень левый рады в нашей стране используются не по назначению. Только лень все ее найти и заказать, да и не вежливо немножко. Кстати, какое оно имеет отношение к даной теме, свободе и мотоциклам в часности?
Кенни,а не боишся за такую наклейку в лоб получить.я бы дал,это прямое неуважение к шоферам. Добавлено спустя 1 минутуЧто касается мотоцикла,то это состояние души,свобода передвижения.
шофер
|
#38
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
3788 дней назад
|
шофер:это прямое неуважение к шоферам Нечасто у нас на дорогах шофёра встретишь.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#39
- 11 октября 2013, пятница
|
Москва
956 дней назад
|
шофер:Кенни,а не боишся за такую наклейку в лоб получить. Волков бояться - в лес не ходить. Неуважение к шоферам - это когда из за двух-трех идиотов встает МКАД от Ленинградки до Варшавки. Неуважение к шоферам - это парковаться в центре Москвы в два ряда. Неуважение к шоферам - это гонять "шашечками" там, где ездят вменяемые люди. Неуважение к шоферам - это тошнить 40 там, где можно спокойно ехать 60-80. Список можно продолжать вечно, на самом деле и подобные неуважения будут куда серьезней этой маленькой шалости, которая никак не скажется на дорожной обстановке, но за то четко выразит мою позицию.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#40
- 11 октября 2013, пятница
|
Орел
410 дней назад
|
Czech:Нечасто у нас на дорогах шофёра встретишь. +1 В основном дороги заполонили пантовые ездюки на купленном в кредит китайско-тазовском эксклюзиве. Не моё, с ресурса: http://shaidukov.livejournal.com/776.html В русском языке есть два слова «шофёр» и «водитель», вроде бы синонимы и, на первый взгляд, означают в точности одно и то же. Однакоэти слова не совсем синонимы,разница есть и значительная. Слово «шофёр» в повседневной жизни употребляется значительно реже, чем «водитель» и употребляется в основном людьми старшего возраста. Действительно тогда были шофёры, а сейчас те, кто сидят за рулём автомобилей, вбольшинстве своём водители. Во времена молодости наших дедов, техники, в том числе автомобилей, было очень мало, стране не хватало автотранспортных средств, и переоценить значение каждого автомобиля для народного хозяйства крайне сложно. Очевидно, что управление автомобилю доверялось далеко не каждому. Шофёр должен был быть физически здоровым, технически грамотным специалистом, досконально разбирающимся во всех тонкостях доверенного ему сложного и дорогого технического устройства. Шофёр должен быть готов в любой момент доставить груз или ценного специалиста, например, в отдалённый район, ночью в осеннюю распутицу, по какому-то подобию дороги. Шофёр относится к своей работе со всей серьёзностью и всегда смотрит в оба, потому что дорога – зона повышенной опасности. Этика, взаимная вежливость и культура вождения – не пустые слова для настоящего шофёра, он всегда уступит дорогу тому, кто вынужден сейчас спешить,он всегда готов помочь попавшему в беду товарищу. Шофёр должен обладать исключительной выдержкой, ведь он нередко работает в опасных для жизни условиях. Cпросите знающих, например, об участке трассы Магадан-Якутск, называемом «Долина смерти», либо, находясь на смотровой площадке перевалаЧеке-Таман (что на трассе М-52 Новосибирск-Ташанта), посмотрите на старый перевалЧеке-Таман. Вы увидите узкийгорный серпантин с карманами, на котором с трудом умещается только один, подчёркиваю, один грузовой автомобиль. Подумайте над тем, как там можно проехать на старом грузовике, не оснащённом гидроусилителем руля. Кто же такой современный водитель, это тот, у кого в кармане, в барсетке и т.д., не более и не менее того. Например, молодое гламурноечмо с педрильной причёской, несущееся по городу со скоростью 150 км/ч на турбированном Subaru Foreseter, это водитель, но не шофёр. Или, ужё немолодое чмо, которое видит переходящего через дорогу девятилетнего ребёнка и… жмёт на газ. Дело в том, что чмо только что забрало своего ребёнка из неподалёку расположенной школы, и, теперь, похоже, спешит домой. И всё просто, и логика проста, свой ребёнок – в порядке, сидит на переднем сидении, а «чей-то там» никуда не денется и, увидев машину, убежит с дороги. Вот такое чмо – тоже водитель, но никак не шофёр. Можно сказать, что шофёр отличается от водителя точно так же, как настоящий хакер отличается от заурядного ламера, не способного отличтьпрокси(proxy) от скази(SCSI).Конечно я рассмотрел лишь две грани одного явления… побольшинству признаков невозможно строго разделить людей на «тех» и «этих», на чёрных и белых. Большинство пользователей ПК находится где-то между хакерами и ламерами. Есть множество пытливых пользователей, которые с твёрдым намерением день за днём оттачивают навыки работы с компьютерами, становясь всё более опытными пользователями, становясь всё больше хакерами и всё меньше ламерами. Хакер это то, чем может должен стать пользователь. По аналогии шофёр - это идеал для водителя, это как почётное звание.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|