Не реанимация, а скорее постройка заново.
#47
- 5 ноября 2014, среда
|
Саров
3429 дней назад
|
интересен размер задней покрышки.ну и модель и за скока покупал.
Существуют люди с таким нравом или, если хотите, характером, что лучше вовсе не иметь с ними дела, как можно меньше жаловаться на них и даже не позволять себе быть правыми в споре с ними.
|
|
#48
- 5 ноября 2014, среда
|
Трубчевск
598 дней назад
|
Покрышки обе Петрошина,передняя Шина Л-364 (2,75-17) (80/90-17 41P), задняя Шина Л - 328 (3.50-16) (100/100-16 52Р), цену непомню.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 15:58, Artem: причина не указана)
|
#49
- 5 ноября 2014, среда
|
Саров
3429 дней назад
|
3,50 нормально влезла,за маятник,да и на кочках за глушак не трет???Мне Восходовскую чей-то ставить не в тему,стремно Куплю 3,0
Существуют люди с таким нравом или, если хотите, характером, что лучше вовсе не иметь с ними дела, как можно меньше жаловаться на них и даже не позволять себе быть правыми в споре с ними.
|
#50
- 5 ноября 2014, среда
|
Трубчевск
598 дней назад
|
Вы хоть на фото смотрели и читали ли что написано? Маятник самодельный, длиннющий, какие кочки, я на нём еще не езил. :)
|
#51
- 5 ноября 2014, среда
|
Химки
2107 дней назад
|
Кеша, если у тебя Пилот- то ставь 2.75-16 л-263 или 3.00-16 Голден Бой, если повезет найти конечно. У меня короткий маятник (правда я хз как это народ определяет), Пилот 97 года, сзади стоит голден Бой 3.00-16, сперва чуть-чуть затирал по глушаку, да и фиг с ним, а корпус фильтра не трет, хотя езжу по хорошим кочкам. Амморт родной, стоит на самой жесткой регулировке.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 18:42, Химчанин86: причина не указана)
Пилотовод и немного джипер.
|
#52
- 23 февраля 2015, понедельник
|
Трубчевск
598 дней назад
|
Почти собрал я этого зверька. Честно говоря занимаюсь им уже нехотя, но не люблю останавливаться на половине пути. В связи с тем что маятник установлен самодельный, пришлось пересмотреть звездную формулу. Со штатными звездами цепь нешадно терла бы этот самый маятник, поэтому были приобретены две других звезды 16 и 50 зубьев под 428 цепь, а цепь практически новую поставил от стелс эндуро. Для ведомой звезды пришлось изготовить переходник, получилось всё вполне пристойно. Так как карбюратор от джога, пошел по уже проторенному пути, взял жиклёр от родного и рассверлил сверлом 0.8 и заменил штатный. Электрообогатитель подключил к выходу коммутатора. Изготовил из листовой стали 6мм кронштейн переднего суппорта, шланг взял с того же стелс эндуро 1.4 метра длиной. Ухо педали заднего тормоза пришлось выгнуть в обратную сторону, так как оно цеплялось за маятник, а тормозную тягу взял от вятки электрон, слегка укоротив. С подножкой вопрос пришлось решить координально, так как ее фактически небыло. Изготовил ее заново вместе с ухом на раме, получилось на мой взгляд достойно. Осталось срезать с рамы остатки крепежа старой подножки.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сегодня был пробный выезд по двору. Оно даже едет. Вот маленькое видео. https://www.youtube.com/watch?v=sf2VKHbZu_A Осталось самое главное! Изготовить новый воздушный фильтр или адаптировать родной. А тут есть некоторые трудности, потому как амортизатор теперь стоит вертикально и точно по центру патрубка родного фильтра. Пока есть мысли порезать корпус фильтра и изготовить патрубок хитрой формы.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 февраля 2015 в 22:10, Artem: причина не указана)
|
#53
- 1 июня 2018, пятница
|
Трубчевск
598 дней назад
|
Давно не посещал форум, ностальгия замучила. Мопед благополучно был полностью собран и использовался для покатушек по окрестностям, лесам, полям. Дарил удовольствие и положительные эмоции. Моей дорогой он очень нравился! Легкий, шустрый, мягкий, не высокий и тихий. Даже трехступенчатая коробка не смущала, а наоборот нравилась. Однажды меня черт попутал и я ей купил Стелс Триггер с полным тюнингом, не мопед, а ракета. Пилот был продан. Но... Триггер, не смотря на все его плюсы, слишком высокий для нее и орет как бешеный, теперь он стоит и пылится в гараже. А новые хозяева пилота убили. Теперь вот подумываю, не купить ли еще одного пилота и замутить новую стройку. Для этого нужен еще один убитый в хлам пилот КолЁсики у меня есть интересные для такого проекта и осталось еще немного железок от двигателя. Почесал репу и прикинул что нужно: рама с пластиком баком и сиденьем, желательно проводка(но не обязательно), двигатель(можно убитый в хлам, так интереснее ), выпуск(желательно), пульты, рычаги руля. Теперь что не нужно: а не нужно всё остальное, колёса, маятник, вилка. Так что буду присматривать хлам. А триггер похоже будет искать нового хозяина. Добавлю немного фото.
|
#54
- 5 июня 2018, вторник
|
Барнаул
3 дня назад
|
жена в комплекте ?))))
|
#55
- 5 июня 2018, вторник
|
Краснодар
1857 дней назад
|
Посмотрел фотки... Знаешь, а ей идет! Очень, даже, гармоничная пара.
|
#57
- 30 июня 2019, воскресенье
|
Москва
42 дня назад
|
На триггере амортизатор можно опустить, будет не выше пилота. И вилка тоже опускается.
|