Не реанимация, а скорее постройка заново.
#1
- 1 октября 2013, вторник
|
Трубчевск
621 день назад
|
Приветствую всех! Приобрёл я на днях себе новую головную боль. В соседней области купил ЗиД Пилот 2т. Состояние мотика плачевное, вилка передняя пустая, маятник несколько раз переваривался, аммортизатор от урала убит, крышка тормозного заднего барабана отсутствует, все подшипники на свалку, мало того из заднего колеса сами вывалились, сиденье под перетяжку, пульты и рычаги от ижа, крышки двигателя в масляной краске, кикстартер от китайской альфы, лапка переключения не пойми от чего, резонатор забит напроч и не продувается, отломаны уши на крышке генератора. Из плюсов, проводка цела и не уколхожена, рама цела и вроде без трещин, пластик цел с мелкими трещинами и самое главное, он заводился и даже ехал. Теперь о том зачем мне это собственно надо и чего хочу сделать. Хочу я давно малокубатурный эндурик, чтобы гонять по лесу, я в нём фактически живу, ягоды там, грибы, рыбалка, может даже охота. Есть Симсон, но это совсем не эндуро, его очень жалко, больших трудов стоило вернуть к жизни, да и еще пару косяков на нём не устранил. Хотелось бы просто купить Дерби Сенду например или Ямаху, CPI или Триггер, но как говорят, финансы поют романсы. Поэтому остановился на Пилоте, особенно подстегнуло творчество Wasp http://www.mopedist.ru/forum/thread2720-1.html , цели фактически одни. Поэтому расскажу пока что собираюсь сделать и какие наработки уже имеются. И так, раму усилить везде где возможно, вилку переднюю в дальний тёмный угол, уже приобретена вилка с траверзами от японского или китайского эндурика. Сделана новая ступица под дисковый тормоз, диск и новый комплект гидравлики приобретён еще пару лет назад, пока в раздумьях какой обод использовать. Маятник снял и положу тоже в дальний угол, он пахабно отремонтирован, да и коротковат он на мой взгляд. Новый маятник в процессе изготовления, в его основе стальной профиль 50х25х1.5, хотелось бы конечно алюминий, но в нашей глуши его не найти. Заднее колесо думаю переспицевать на восходовский обод, он имеется но состояние мне не нравится. Пока в поисках лучшего обода. Амортизатор так же как и у уважаемого Wasp а планирую изготовить на основе вазовского. Ситуация усложняется тем что родного не имеется и пружины соответственно тоже нет, а задача стоит всё та же, добиться мягкости подвески, приличного хода и естественно хорошей ремонтопригодности. С прогрессией пока не решил что делать, сделать как проще с двумя пружинами или городить Pro-Link с рычагами. Второй вариант довольно интересный, но хлопотный и может из этого долгостроя сделать очень долгострой. Опять же стоит вопрос, будет ли нормально работать масляный вазовский амортизатор с углом наклона в 45 градусов? Кстати маятник я делаю длиннее штатного на 140 мм, не многовато ли? Хочется базу подлиннее. По двигателю. Его еще не разбирал, но думаю сюрпризов и там будет хватать, вскрытие покажет. Хочу приобрести еще один цилиндр под расточку, думаю поискать хороший поршень от Honda AF34 , 1-го или 2-го ремонта. Так что если у кого есть, в личку милости просим. Родной карбюратор, на вид как новый, положу на полочку, буду ставить деллорто, благо он есть. Выпуск будет стоять от Дерби, стоковый, нержавейка, уже везет почта России из Питера. В мечтах конечно еще поставить коробку от Дерби, уже даже приценился, если когда скручу в кучу все железки буду давить жабу поясом потуже на предмет приобретения. Электрику ковырять сильно не планирую. Руль будет стоять родной, пульты и рычаги буду покупать китайские, они хоть посимпатичнее ижевских. Сейчас в поисках недостающих железок. Нужно переднее пластиковое крыло, задняя крышка тормозного барабана, рычаг кикстартера, лапку кпп тоже наверно заменю, с крышкой генератора надо что то делать. С воздушным фильтром надо будет что то придумать, родной есть, но он не встанет из-за амортизатора. Пока что так. Конструктивная критика приветствуется и от дельного совета не откажусь. Ниже пару фото того что я приобрёл.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
|
#2
- 1 октября 2013, вторник
|
Ярославль
1048 дней назад
|
|
#3
- 1 октября 2013, вторник
|
Екатеринбург
2689 дней назад
|
тоже купил 2 года назад себе пилот, думал что мне 50кмч хватит за глаза. Я ошибался, очень Зид 2т
ЗиД 2т глобальный тюнинг
|
#4
- 1 октября 2013, вторник
|
Трубчевск
621 день назад
|
TheDoker, читал Вашу тему, я и не говорю что мне достаточно 50 км/ч. Думаю что после всех доработок которые хочется сделать он поедет быстрее, а дороги в лесу такие что и 40 км/ч многовато, тяга важнее.
|
#5
- 1 октября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2152 дня назад
|
Artem:вилка передняя пустая Ищи сразу другую вилку не от Пилота. От Пилота с завода говенные вилки идут. От Восхода ставили знакомые... вместе с восходовским колесом.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#6
- 1 октября 2013, вторник
|
Москва
501 день назад
|
Artem:будет ли нормально работать масляный вазовский амортизатор с углом наклона в 45 градусов? У меня он действительно работает. Можешь поставить его как на 4т, тем более, что маятник самодельный. Мне тоже нравится длинная база, на песке так устойчивей. Насчет точной длины не скажу, сам делаю все на глаз. 30 км/ч в лесу средняя скорость, если ехать и не тошнить. 40 максимальная. В настоящем лесу
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 октября 2013 в 19:53, Wasp: причина не указана)
Москва - Петушки
|
#7
- 1 октября 2013, вторник
|
Трубчевск
621 день назад
|
OderjimY:Ищи сразу другую вилку не от Пилота. От Пилота с завода говенные вилки идут. От Восхода ставили знакомые... вместе с восходовским колесом. Artem: уже приобретена вилка с траверзами от японского или китайского эндурика.
|
#8
- 28 января 2014, вторник
|
Трубчевск
621 день назад
|
Небольшой отчёт о проделанной работе, пока без фото. Сделал маятник как и собирался из стального профиля, вместо втулок и сайлентблоков использовал четыре 201-х подшипника. Боюсь с длиной переборщил. Приобрёл прогрессию от х.з. какого японца, теперь думаю как её грамотно использовать. Приобрел переднее колесо от Ирбис ТТР125 и задний обод от Явы старушки, надо будет ободрать с него хром и покрасить. Приехал выпуск от дерби, раздушен и похабнейше заварен полуавтоматом, надо будет весь резать и пересобирать по своему. Сделал складывающиеся ножки из нержавейки, теперь как у взрослого эндуро. С амортизатором пока не определился, пока буду использовать ураловский, но боюсь что с учётом использования прогрессии он будет слишком мягкий. Всё еще в поисках крышки заднего тормозного механизма.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2014 в 15:57, Artem: причина не указана)
|
#9
- 28 января 2014, вторник
|
Трубчевск
621 день назад
|
Такие вот подножки получились, нужно на них еще зубы заточить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#10
- 28 января 2014, вторник
|
Москва
951 день назад
|
Чума! Очень круто. Жду продолжения и фотографий.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#11
- 28 января 2014, вторник
|
Москва
2838 дней назад
|
мой совет сделать подножки ещё шире, чтобы и отверстия были шире по прочности в случае с пилотом не думаю, что будут проблемы, а вот грязь забивается в обычные кроссовые подножки весьма плотно
|
#12
- 28 января 2014, вторник
|
Трубчевск
621 день назад
|
Спасибо за совет. Работы с этим мотиком ещё воз и малая тележка, подножки это не самое сложное, если что сделаю другие. Сейчас обдумываю подвеску и двигатель надо разбирать, колено возможно придётся менять, поршневую точить однозначно.
|
#13
- 28 января 2014, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
Artem, А пружины в них будут?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#14
- 28 января 2014, вторник
|
Трубчевск
621 день назад
|
Харитон: Artem, А пружины в них будут?
Да, планируются. Завтра закажу токарю оси под них из нержавейки. Думаю на концах осей резать резьбу и использовать самоконтрящиеся гайки. Отсюда вопрос, а как подножки крепятся у нормальных эндуро? У Пилота оси были просто расклёпаны.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2014 в 22:17, Artem: причина не указана)
|
#15
- 28 января 2014, вторник
|
Москва
951 день назад
|
Ось, шплинт и пружина внутри. Все очень просто.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#16
- 28 января 2014, вторник
|
Трубчевск
621 день назад
|
Вариант со шплинтом я рассматривал, единственное что подумал не перетрётся ли он. Но теперь понимаю что это глупость, конечно не перетрётся, можно ещё и шайбу подложить.
|
#17
- 28 января 2014, вторник
|
Шацк
3219 дней назад
|
аммортизатор поставь моно от тетрика,как раз по теме будет.
шофер
|
#18
- 29 января 2014, среда
|
Москва
5 часов назад
|
Artem: можно ещё и шайбу подложить.
Шайбу надо. Но лучше поставить трубчатые оси, и расклепать их по концам после монтажа подножки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#25
- 6 февраля 2014, четверг
|
Трубчевск
621 день назад
|
Пришло время отдавать цилиндр в расточку, вчера вечером по этому случаю снял мотор с рамы и немного разобрал. То что я в итоге увидел повергло меня .... вот как тут быть культурным человеком и не материться? Головка цилиндра была посажена на "холодную сварку", цилиндр соответственно тоже, причем её видимо было очень много, в процессе работы раскрошилась и засыпала всю кривошипную камеру. Одна шпилька, причём ремонтная, как и ожидал выдернута из картера, внимание ... и приклеена, но не к картеру, а к цилиндру. Фото не передают всей красоты картины.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дальше разбирать не стал, нужно было подготовить цилиндр.
|
#26
- 6 февраля 2014, четверг
|
Белгород
603 дня назад
|
Вот такого еще никогда не видел...)))))) И Смех и Грех)
|
#27
- 6 февраля 2014, четверг
|
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
|
Полный пи*дец. офигеть, никогда таких ушатаных двигателей не видел.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#28
- 6 февраля 2014, четверг
|
Москва
3503 дня назад
|
Artem, терпения ,тебе ,друг! недавно перебирали двигатель от мотороллера CZ, так он лет 10-15 лежал в сарае, а до этого был у пионеров, поэтому достаточно ярко представляю твои моральные перепетии при переборке этого движка)
Road Rats
|
#29
- 7 февраля 2014, пятница
|
Шацк
3219 дней назад
|
Чую тут весь мотор под замену
шофер
|
#30
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Трубчевск
621 день назад
|
Вскрытие показало что пациент умер еще при предыдущем вскрытии.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сцепление держалось на одной гайке с одной пружиной. Теперь еще и в поисках сцепления!
|
#31
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
|
Artem, ооо, да я смотрю не у меня одного такое со сцеплением!? Только у меня 2 отломано. Лечить можно с помощью выточки новых болтов с конусной шляпкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 22:47, rostislav: причина не указана)
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#32
- 10 февраля 2014, понедельник
|
Трубчевск
621 день назад
|
На фото плохо видно, там две шпильки уже приклёпаны, но очень похабно и болтаются. Можно конечно наварить алюминий, просверлить и нарезать резьбу, но думаю лечить это только заменой. Уже совсем не бюджетный мото получается, что будет дальше!?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2014 в 22:56, Artem: причина не указана)
|
#33
- 15 апреля 2014, вторник
|
Трубчевск
621 день назад
|
Дело движется, но медленно. Двигатель укомплектован полностью, но пока не собран. Когда есть время колдую над рамой и ходовой. Пока вот что имеем. Рычаг прогрессии от иномарки, амортизатор слегка изменённый ураловский.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2014 в 13:20, Artem: причина не указана)
|
#34
- 15 апреля 2014, вторник
|
Кубинка
1551 день назад
|
Artem:пациент умер еще при предыдущем вскрытии. у пилотовских корзин сцепления ломаются эти места, когда корзину пытаются разобрать без использования специального приспособления для её фиксации, и пробуют застопорить "ромашку" полотном отвёртки или пассатижами, не зная, что силумин хрупкий. Если нет такого приспособления, потратьте день, но изготовьте. Не знаю, за сколько вам достался весь пилот, но вот за одну только корзину сцепления в Сокольниках с вас попросят 5000 рублей. (впрочем,это было год назад, сейчас, наверное, ещё дороже. С ротором генератора тоже будьте осторожнее. За него , если придётся заменять,вообще 8 тыс ломят)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 апреля 2014 в 17:36, killer258: причина не указана)
|
#35
- 15 апреля 2014, вторник
|
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
|
killer258, офигеть!
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#36
- 15 апреля 2014, вторник
|
Кубинка
1551 день назад
|
Сокольники это вообще ужас. Когда приобретаешь за 5 тыс расшатанный пилот,а потом тебе к нему предлагают генератор за 8, поясняя, что 8 тыс это потому, что Б/У, а так был бы все 9.(!!). Дешевле купить ещё один убитый пилот, и будет тебе от него за те же деньги и рама, и колёса, и генератор, и цпг, и сидуха,и бензобак,и тд.. На zid.moy.su есть такой участник под ником Виннету, у него можно всё это купить по гораздо более адекватным ценам. Например, упомянутую выше корзину сцепления я брал у него прошлым летом за 800 рублей
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2014 в 17:43, killer258: причина не указана)
|
#37
- 15 апреля 2014, вторник
|
Павловск (Воронежская обл.)
3442 дня назад
|
killer258, Спасибо за подсказку!
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#38
- 15 апреля 2014, вторник
|
Москва
951 день назад
|
killer258:На zid.moy.su есть такой участник под ником Виннету, А Никитос еще продает запчасти для Пилота? Давно его не видно было.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#39
- 15 апреля 2014, вторник
|
Екатеринбург
2689 дней назад
|
ага, продает
ЗиД 2т глобальный тюнинг
|
#40
- 15 апреля 2014, вторник
|
Москва
5 часов назад
|
rostislav, Зайди на Дырчик.су. Там у него гнездо.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#41
- 15 апреля 2014, вторник
|
Москва
2838 дней назад
|
Kenny:Давно его не видно было. Поднялся на своих капиталовложениях.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 апреля 2014 в 22:27, Павел: причина не указана)
|
#42
- 15 апреля 2014, вторник
|
Трубчевск
621 день назад
|
Я у Никиты уже пол мотора купил :), сцепление, коробку, вал кпп, лапку кпп и кикстартер. Мотор уже укомплектован, но не собран, поршневая расточена под поршень хонда дио, все новые подшипники и сальники приобретены, коленвал новый, клапан лепестковый с впускным коллектором тоже. От старого мотора остался только картер и генератор. Осталось найти время и собрать.
|
#43
- 16 апреля 2014, среда
|
Тюмень
2 дня назад
|
Artem, где коленвал приобрел?
|
#44
- 16 апреля 2014, среда
|
Трубчевск
621 день назад
|
Колено китайское, внешне довольно достойно выглядит, металл тоже соответствует. Сколько проживёт пока сказать не могу. Брал в нетмагазине, мотаки точка ру.
|
#45
- 21 апреля 2014, понедельник
|
Тюмень
2 дня назад
|
Artem, спасибо, цена самая дешевая которую я видел, жаль нету в наличии.
|
#46
- 5 ноября 2014, среда
|
Трубчевск
621 день назад
|
Давненько я тут не появлялся. По теме продвижений мало, сколько раз себя ловил на мысли, что плохо когда много интересов и увлечений. Собрал основную массу железок в кучу и вот что получилось.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
От родного двигателя остался только картер и цилиндр с головой, все подшипники и сальники новые, поршень хонда-тайвань, под него же точился цилиндр. Карбюратор от ямахи джог. Пробовал заводить, работает. При наличии времени можно было бы доделать, но его-то как раз и нет. Вся надежда на долгие зимние вечера, главное отопление в гараже доделать. Недоделок ещё много, нужно нарезать косынок и усилить раму, придумать как реализовать задние тормоза, купиь шланг подлиннее и сделать кронштейн под передний суппорт,заварить трещины в баке а ещё нужно продумать конструкцию воздушного фильтра, ещё же надо покрасить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2014 в 15:51, Artem: причина не указана)
|