|
#2
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Москва
874 дня назад
|
Штатная фара в альфе легко модернизируется путём замены родного оптического элемента на элемнт с ВАЗ2106 (ближний). Встаёт как родной. Лампу можно ставить хоть 60вт, а свет и на 35 очень достойный. А пидорский китайский ксенон, который слепит всех и вся категорически не советую ставить!
|
#3
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Рига
2694 дня назад
|
У меня стоит ксенон уже 3 года, на 50 куб., генератор не тянет его на 125 тянет.
|
#4
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Ростов-на-Дону
2719 дней назад
|
бабла на ксенон не жалко, а как же-круть! а вот только оптику правильную Н4 поставить, хочешь ОСВАР, хочешь Хеллу, так это так не кошерно, шо пацаны не поймут
|
#5
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Боярка
796 дней назад
|
Фролов: китайский ксенон, который слепит всех и вся категорически не советую ставить! +100! Мое мнение такое же.Женёк LV, а как полиция реагирует? У Вас с этим поинтереснее. Я бы эти лампы засунул бы кое-куда нашим водятлам, лепят куда попало...Если заводской-пожалуйста, а нет-...
|
#6
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Рига
2694 дня назад
|
На ТО снимают, ментам по фиг, у многих заводской на машинах стоит, я попробовал ездить со стандартной лампой, так она светит как свечка.Для нас ксенон это не круть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2013 в 08:35, Женёк LV: причина не указана)
|
#7
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Шацк
3218 дней назад
|
ставил ксенон на бм,исправлял ослепление путем проклейки стекла в определенных местах черной изолентой(временно)получилось исправить световой пучок как положено.никто со встречки не моргает сейчас и мне видно
шофер
|
#8
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
3221 день назад
|
1) Спасибо за совет по поводу оптики от 2106. 2) 60 Вт не многовато ли? Генератор выдает 60 Вт, через час посаженный аккумулятор. 3) Про "пидорский" - если правильно настроен, то никаких проблем (только хороший ксенон). У меня стоит на Хонде 750, хорошо видно и никого не слепит. 4) На мопеде езжу по лесу и по проселку и свет это не понты, а необходимость. 5) Считаю, что мнения врагов ксенона (нормально настроенного) идут от зависти :) Фролов: Штатная фара в альфе легко модернизируется путём замены родного оптического элемента на элемнт с ВАЗ2106 (ближний). Встаёт как родной. Лампу можно ставить хоть 60вт, а свет и на 35 очень достойный. А пидорский китайский ксенон, который слепит всех и вся категорически не советую ставить! Добавлено спустя 2 минутышофер, 6м- это что? Добавлено спустя 5 минутall, Не знаешь, не говори. Кошерно то, что безопасно. А хороший свет - это безопасность. И водителя мопеда и других участников движения.
|
#9
- 22 сентября 2013, воскресенье
|
Москва
32 дня назад
|
Фролов: Штатная фара в альфе легко модернизируется путём замены родного оптического элемента на элемнт с ВАЗ2106 (ближний). Встаёт как родной. Лампу можно ставить хоть 60вт, а свет и на 35 очень достойный. А пидорский китайский ксенон, который слепит всех и вся категорически не советую ставить! С линзой Френеля в центре - это фара дальнего света. Ближний со скошенными штрихами на стекле, т.н. Евролуч.
Москва - для Москвичей!
|
#10
- 23 сентября 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
3221 день назад
|
Кстати, дочке на пит-байк поставил светодиодную противотуманку. Теперь видно ее и при солнечном свете. Добавлено спустя 9 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 13 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#12
- 24 марта 2014, понедельник
|
Москва
2061 день назад
|
Извините, если не в тему. Я просто хочу получить нормальный свет на Альфе (не ксенон). В то же время я хочу оставить лампочку габаритов (я поставил 6-ваттную, днём светит как ходовой огонь). В ВАЗ-2106 габарит был отдельно, как и на всех круглофарных отечественных автомобилях. От чего в таком случае можно взять рассеиватель? Также есть вариант просверлить рассеиватель от "шестёрки", но тогда пойдёт ржавчина (конденсация и т.п.). Как от неё достойно защититься, не сведя световые свойства на нет? Ещё один вопрос. Какую лампочку H4 поставить, чтобы потянул генератор (55, скорее всего, не потянет)?
|
#13
- 24 марта 2014, понедельник
|
Рязань
1306 дней назад
|
Дмитрий Алхимов:как и на всех круглофарных отечественных автомобилях. Не свисти, в Запорожце внутри фары. Генератор КАКОЙ ? 6 катушечный потянет. Лампочка габаритов = противотуманка поменьше на кронштейн сигналов.
|
#14
- 24 марта 2014, понедельник
|
Москва
2061 день назад
|
Prof61:в Запорожце внутри фары Спасибо! Действительно, забыл. Никогда не считал, что "Запорожец"-не машина, но забыл. Prof61:6 катушечный потянет. Вероятно, в 110 cc такой и есть. Спрошу в "Зените", я сегодня или завтра туда собираюсь. Prof61:Лампочка габаритов = противотуманка поменьше на кронштейн сигналов. В моём случае не пойдёт. Креативная концепция творческий замысел состоит в том, чтобы издалека гаишник мог не заметить разницы между габаритом и ближним светом. Из-за ближнего света зарядка на АКБ практически не идёт.
|
#15
- 24 марта 2014, понедельник
|
Рязань
1306 дней назад
|
Дмитрий Алхимов:Из-за ближнего света зарядка на АКБ практически не идёт. (с) "Проба, ремонтир". Ибо 6 катушечный генератор 90+ ватт и его НА ВСЁ хватает. Это неполадки. И их надо "ремонтир". Причём вы даже не сотый . Свет на НЕ заведённом горит ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 марта 2014 в 19:54, Prof61: причина не указана)
|
#16
- 25 марта 2014, вторник
|
Москва
3181 день назад
|
Я сверлил отверстие под габарит в оптике от 06, ни чего не заржавело, конденсата тоже не наблюдал. Фара уже четвёртый год стоит на муравье. Если будет появляться конденсат можно герметизировать патрон, благо их выбор сейчас огромен и можно что то придумать с прокладкой.
|
#17
- 25 марта 2014, вторник
|
Москва
1908 дней назад
|
Дмитрий Алхимов, Я сделал вот так, внизу габарит, сверху отражатель 2106.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В зените есть лампы H4 35-35.
|
#18
- 25 марта 2014, вторник
|
Москва
2061 день назад
|
А сигнал вовсе убрали как ненужную хрень? Или он где-то ещё? Кстати, я из двух сигналов оставил один, его вполне достаточно. Prof61:Свет на НЕ заведённом горит ? Вроде горел (габарит точно горел, а осн. лампа...). Мот на даче, проверить смогу только в выходные. Prof61:в Запорожце внутри фары. Только у "Запорожца" фара гораздо больше, чем у "шестёрки". Сергей К.:В зените есть лампы H4 35-35. Можно что-нибудь замутить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2014 в 16:01, Дмитрий Алхимов: причина не указана)
|
#19
- 25 марта 2014, вторник
|
Рязань
1306 дней назад
|
Дмитрий Алхимов:Вроде горел (габарит точно горел, а осн. лампа...). Переделывай на НЕ ГОРЕЛ и проблем с зарядкой не будет. Ну или ищи неисправность РР(РН).
|
#20
- 25 марта 2014, вторник
|
Москва
1908 дней назад
|
Дмитрий Алхимов, Сигнал стоит,все как надо.
|
#21
- 27 марта 2014, четверг
|
Москва
2061 день назад
|
Prof61:Переделывай на НЕ ГОРЕЛ и проблем с зарядкой не будет. Ну или ищи неисправность РР(РН). С точностью утверждать не могу, целую зиму не пользовался. В выходные подключу АКБ, посмотрю. РР летом проверял, исправен. Купил оптику от "шахи", лампу 12В 35/35Вт (дорогая, зараза, 200 рублей, дороже оптики, которую взял за 120). Наверное, буду всё-таки сверлить оптику и вставлять патрон для габаритки (благо и патрон есть, снятый со старой фары "Оки"). Осталось дождаться выходных.
|
#22
- 27 марта 2014, четверг
|
Москва
1908 дней назад
|
Дмитрий Алхимов, В подвале в 21палатке по 150 были и белые и голубые. А в магазине X-трим что в районе Речного по 100.
|
#23
- 28 марта 2014, пятница
|
Москва
2251 день назад
|
Была у меня "китайская дельта", там тоже небыло света, точнее как и у вас на "Альфе". Я в родной отражатель поставил автомобильную однонитевую лампочку Н8 на 35Вт, а место габаритной лампочки поставил галогеновую лампу на 20ВТ. В итоге получился очень хороший свет, габорит стал светить как ближний, а ближний как дальний. Выключатель дальнего света остался не задействован, на него можно подключить светодиодные ходовые огни. У меня была квадратная фара.
|
#24
- 28 марта 2014, пятница
|
Москва
2061 день назад
|
Сергей К.:В подвале в 21палатке по 150 были и белые и голубые. Были 150, а стали 200. В "Зените" были только голубые, а я их не люблю, и также по 200. Я и решил, что дешевле мне не найти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 марта 2014 в 18:37, Дмитрий Алхимов: причина не указана)
|
#25
- 31 марта 2014, понедельник
|
Москва
2061 день назад
|
Ура! Поставил, "всё роботает", как пишут некоторые особо "граммотные" товарищи (правда, сейчас вроде с грамотностью на форуме стало получше, слава Богу). "Встаёт как родная", конечно, громко сказано. Есть некоторые трудности и риск сломать хлипкий пластиковый ободок фары. Вставлять оптический элемент надо очень аккуратно, не применяя грубой силы и тем более инструментов. Пружинные фиксаторы крепления рефлектора к ободку придётся подогнуть. Также у оптического элемента придётся подогнуть родные "усики" с отверстиями под ВАЗовское крепление к корпусу рефлектора(т.е. от себя). Если вы решили делать габарит с родным патроном, то вам нужно просверлить отверстие диаметром 12мм (разумеется, нужно начинать с маленького отверстия, например, 3 мм, затем 6 мм, затем 10 и 12 (отверстие с 10 до 12 мне пришлось расширять с помощью бормашины)). Сначала были опасения, что рефлектор стеклянный, но они оказались напрасными. Лампу головного света, если вы вставляли её для проверки, на время сверления лучше вытащить, а не лениться и надеяться на своё мастерство укрощения электроинструментов. Помните, что рефлектор, несмотря на свою круглость, несимметричен, его придётся ориентировать чётко по верху фары (надписи на стекле помогут). Обязательно нужно подобрать колпачок, защищающий провода от острых кромок цоколя (я, например, взял резиновый колпачок от старой "оковской" фары) Во время работ с проводкой в фаре будьте осторожны, провода соединяются при помощи очень хлипких жестяных разъемов, очень легко их погнуть и сломать (особенно круглые в прозрачной изоляции). Провода также непростые: в толстой изоляции находится тоненький хвостик из не слишком многочисленных жилок. Впрочем, токи здесь невысокие. Основная трудность монтажа состоит в том, что китайцы используют фару в качестве распределительной коробки, основную функцию реализовав по остаточному принципу: рассеиватель сделали как можно более плоским, а то, что он не сфокусирован-китайцам наплевать. К тому же у них свои особенности зрения. Сначала я думал, что рассеиватель вовсе состоит из крашенной пластмассы, он оказался жестяным. Стекло, как ни странно, не пластик, а настоящее стекло. Правда, оно девственно чисто ото всяких там маркировок и обозначений. На стекле фары от ВАЗ-2106 стоит знак международной сертификации Е2, что соответствует фаре ближнего света. Главное-не поддаваться фанатизму, правда, без осторожных усилий не обойтись. Главное-не занимайтесь этим на морозе, даже при -1 дубовые провода могут порваться. К тому же руки замёрзнут. Поверьте, результат вас обрадует. Даже внешне мотоцикл с нормальной оптикой смотрится солиднее, становится более похожим на европейский или японский. Тёмной ночью ещё раз себя похвалите за то, что у вас нормальный свет, а не как у фонаря, светящего через веник. Габарит 6Вт теперь замечательно справляется с ролью ДХО. И головная лампа той же мощности, что и в оригинале (родная лампа у "Альфы" также 35/35Вт) ведёт себя совершенно по другому. Благодаря нормальной оптике световые пучки распределяются прямо на дорогу с небольшим уклоном вправо (чтобы освещалась обочина), как и положено в ближнем свете. Впрочем, дальний также очень неплох. А вы, любители доморощенных ксенонов, поставьте хоть 8-гигаваттный ксенон, прилепив его двухсторонним скотчем к этой китайской жестянке-он всё равно будет светить в небо, на встречный поток (который скажет спасибо), а дорога будет освещена фонариком через веник, если не хуже.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 марта 2014 в 18:26, Дмитрий Алхимов: причина не указана)
|
#26
- 6 сентября 2014, суббота
|
Екатеринбург
3462 дня назад
|
Дмитрий Алхимов, спасибо, что поделились опытом. Тоже думаю, как улучшить свет, да еще разгрузить генератор при езде днем. Оптика со встроенным габаритом ставится на ВАЗ 2101. Я взял такую на Минск. Только вот не знаю, подойдет ли она в китайскую фару?
|
#27
- 6 сентября 2014, суббота
|
Рязань
1306 дней назад
|
Крестьянин:Только вот не знаю, подойдет ли она в китайскую фару? НЭ ЛЭЗЭ. Только троешная и шестёрошная. Даже запоровская не лезет, увы.
|
#28
- 7 сентября 2014, воскресенье
|
Екатеринбург
3462 дня назад
|
Факт. Сегодня во дворе посмотрел, как раз рядом стояли тройка и копейка. Разница в диаметре фары где-то 3-4 см. Правда пионэр из соседнего дома сказал, что его приятель вставил в фару оптику с трактора. С какого - пока выяснить не удалось. Буду брать оптику с шестерки. Какую лучше взять: для дальнего или ближнего света? Какую лампочку (сколько/сколько ватт) брать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 сентября 2014 в 19:05, Крестьянин: причина не указана)
|
#29
- 10 сентября 2014, среда
|
Екатеринбург
3462 дня назад
|
Дмитрий Алхимов:И головная лампа той же мощности, что и в оригинале (родная лампа у "Альфы" также 35/35Вт) ведёт себя совершенно по другому. Дмитрий, какой цоколь на вашей оптике. Я купил, но у меня Н4, и на вид она как будто сильнее вытянута вглубь.
|
#30
- 10 сентября 2014, среда
|
Москва
1908 дней назад
|
Крестьянин, На оптике 2106 лампа Н4, да отражатель более вытянутый но это не мешает ему встать в корпус, только пучки проводов нужно уложить по стенкам корпуса.
|
#31
- 11 сентября 2014, четверг
|
Екатеринбург
3462 дня назад
|
Спасибо Сергей. Успокоил! Меня собственно и смутила эта вытянутость отражателя. Думал, что не смогу втолкать все это в фару. Вот теперь ещё один важный вопрос: спрашивал лампочки для этой оптики, но есть только 55/60w. Думается мне, что 55 ватт многоватео для альфовского генератора (на моем аппарате 6-катушечный, как то слабо верится что он выдает 90 ватт?). Народ выше пишет, что покупали лампочки с цоколем Н4 35/35w, но у нас в магазине таких нету . Подскажите, от чего такая лампа? Как её в автомагазине обозвать? Или попробовать 55/60w?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 сентября 2014 в 21:34, Крестьянин: причина не указана)
|
#32
- 11 сентября 2014, четверг
|
Москва
1908 дней назад
|
Крестьянин, Такие лампы продают не в авто магазине а мото запчастях, если не ошибаюсь они идут в стоке у некоторых производителей китай альф.
|
#33
- 12 сентября 2014, пятница
|
Рязань
1306 дней назад
|
Крестьянин:как то слабо верится что он выдает 90 ватт?) Совершенно свободно. Аналогичный генератор от Восхода тоже 90 ватт, а магниты в Восходе слабее.
|
#34
- 13 сентября 2014, суббота
|
Екатеринбург
3462 дня назад
|
Сергей К.:Такие лампы продают не в авто магазине а мото запчастях Сегодня купил таки такую: Н4, 12V 35/35W. Теперь вот пытаюсь подключить. Prof61:Совершенно свободно. Это радует. Но раз купил лампу на 35 Вт, буду пробовать её. Сейчас пытаюсь как-то подключить её к проводке, стоковый кетай-цоколь ушел в помойку, стандартный для Н4 в фару с этим отражателем уже (по моему)не войдет, да и нету у меня его.
|
#35
- 13 сентября 2014, суббота
|
Москва
1908 дней назад
|
Крестьянин, Все входит, обычная автомобильная фишка для ламп Н4, в любых авто запчастях 10-20руб причем уже с тремя проводками.
|
#36
- 14 сентября 2014, воскресенье
|
Екатеринбург
3462 дня назад
|
Спасибо, Сергей! Я тупанул. Заеду, куплю. Пока что отпишусь о проделанной работе. Отрезал от проводки китай-цоколь, припаял на концы три "мамы", подключил. С трудом, но все-же втолкал всю проводку в фару вместе с оптикой от шестерки. В общем - установил. Проверил - все горит красиво. Угол - есть. Осталось выехать и проверить на дороге. Но это будет после того, как добуду ведущую шестерню. Потом скажу о результатах. Однако даже предварительно - свет стал значительно лучше китай-оптики. Кстати, у меня оптика от шестерки была склеена (стекло с отражателем) в отличии от того, что на фото у Дмитрия Алхимова. Если бы была разобранная - я бы тоже просверлил дырку под габарит и засунул бы туда лампу на 20W в качечтве ДХО. А так, боюсь, что всю стружку от сверления вытряхнуть не смогу. Хотя посмотрим, может ещё и просверлю. Вот спрошу ещё: какую лампу ставить вместо габарита на 20Вт? От чего?
|
#37
- 14 сентября 2014, воскресенье
|
Москва
1908 дней назад
|
Крестьянин, Стружка высасывается обычным пылесосом, а лампу можно поставить светодиодную. Есть с одним диодом но она тускловата а есть на которой их штук девять, вот она светит что надо и потребляет мало (продается в авто запчастях, найду фото скину) Вот нашел, качество конечно не очень но все понятно.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 сентября 2014 в 09:04, Сергей К.: причина не указана)
|
#38
- 14 сентября 2014, воскресенье
|
Екатеринбург
3462 дня назад
|
Спасибо Сергей! Буду в магазине - посмотрю светодиодные лампы под такой цоколь. С одним светодиодом днем будет точно не видно. Будем увеличивать количество
|
#39
- 14 сентября 2014, воскресенье
|
Рязань
1306 дней назад
|
Крестьянин:Кстати, у меня оптика от шестерки была склеена (стекло с отражателем) И што ? Расклейка/склейка - рядовые операции. Отвёртка и тюбик герметика.
|
#40
- 15 сентября 2014, понедельник
|
Екатеринбург
3462 дня назад
|
Prof61:И што ? Расклейка/склейка - рядовые операции. Я как-то на своем авто пробовал вытащить треснутое стекло для замены, и не смог (фара прямоугольная). Пришлось разбить. Из этого опыта мне "расклейка" оптики совсем не кажется "рядовой" операцией. Хотя попробовать конечно можно . Насчет герметика - я в курсе.
|
#41
- 15 сентября 2014, понедельник
|
Рязань
1306 дней назад
|
Крестьянин:(фара прямоугольная Сами на прямоугольной отрабатывали.
|