Двигатели F50-F60-F80

Всё по данным двигателям (схемы, видео, магазины)
Neko222
Новосибирск
1 день назад
Здравствуйте, а какой коммутатор стоит в КД, простой или с АУОЗ?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Можно сказать, что простой: АУОЗ у него почти не проявлен.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
8 часов назад
Дед:
"огурец" от Д6 глушит нормально
не глушит,а душит мотор сильно и даже без флейты.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Лёха, не надо сплющивать выходной "плавник" и забивать его грязью, а флейту надо прочищать почаще.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Neko222
Новосибирск
1 день назад
А покупка КД это полная лотерея или есть магазины где они всегда нормальные? Мировые моторы например, или Мото18, кто нибудь пробовал там покупать?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Покупка Ф50 еще ни разу не была лотереей. Единственное, что было замечено "не такое, как обычно", так это зауженные щеки у коленвала - 16 мм вместо 19 мм. Людям, кто это дело заметил, приходилось заливать полости КШК эпоксидным компаундом, чтобы убрать паразитный объем. Других косяков у Ф50 замечено не было.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Neko222
Новосибирск
1 день назад
А что по F100, кто нибудь брал его? Сильно тарабанит его или можно как с F80 высверлить с коленвала и всё хорошо будет?
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
У меня т-100. Я его сразуже новый разобрал, все взвесил и высверлил 42гр. У меня двигатель с чугунной гильзой и поршнем 49мм диаметром. Все собрал но пока не запускал, зима однако.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
У Т100 поршневая неудачная, клинящая фатально у всех, а низ там как раз переработан толково, в том числе и по уменьшению вибрации.

LibavaMoto:
У меня двигатель с чугунной гильзой и поршнем 49мм диаметром.

Такой ещё не довелось пощупать, но похоже что там кроме положительных изменений с цпг, произошли и отрицательные с балансировкой, если пришлось столько снимать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2025 в 13:48, Pedro de Pakas: причина не указана)
Neko222
Новосибирск
1 день назад
Pedro de Pakas:

У Т100 поршневая неудачная, клинящая фатально у всех, а низ там как раз переработан толково, в том числе и по уменьшению вибрации.

LibavaMoto:
У меня двигатель с чугунной гильзой и поршнем 49мм диаметром.

Такой ещё не довелось пощупать, но похоже что там кроме положительных изменений с цпг, произошли и отрицательные с балансировкой, если пришлось столько снимать.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я пока видел 3 вида цилиндров, у 110-го поршень как написано аж 52мм. Мда-уж, никакой систематизации у китайцев, как-бы разобраться в этом всём.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
На картинке в середине т100, тот что есть в количестве двух дохлых у меня. Это переработанный полностью мотор, у которого из общих с ф80 деталей только крышки, зажигание и сцепление. Его внешне можно отличить по округлой форме картера в районе каналов и 4 шпилькам на каждый хомут крепления вместо обычных двух.

Крайние оба это ф80 с некими тюнинговыми цпг. Такой как справа недавно купил Komandor.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Pedro de Pakas:
На картинке в середине т100, тот что есть в количестве двух дохлых у меня.
У него шпильки крепления цилиндра одинаково разнесены спереди и сзади, и по сторонам?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон:
У него шпильки крепления цилиндра одинаково разнесены спереди и сзади, и по сторонам?

По моему да.
Я прикидывал что туда можно от сотого скутерного морини цилиндр всадить через плиту, но надо будет картер фрезернуть по высоте, заниматься этим я скорее всего не буду.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Судя по этой картинке у меня ф 100. У него сьемная головка, чугунная гильза и коленвал от ф 80. Балансировкой китайцы судя по всему не заморачиваются, поэтому приходится допиливать. Дед пишет что паразитный обьем картера смолой можно заполнить, но херня из этого выйдет, небудет смола держатся на валу, он же нагревается а значит дышит.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Гораздо логичнее закрепить два блина на картер, а не на колено. Но из заполнения объёма картера на моторе с одной передачей вообще в целом херня выйдет, это уменьшает диапазон эффективных рабочих оборотов мотора. Лично мне эластичность мотора на мотовеле кажется важнее максимальной мощности.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
Pedro de Pakas:
Такой как справа недавно купил Komandor.
И уже профукал поршень:) А найти 49мм поршень не смог.. Не попадались отдельно?
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Pedro de Pakas:
Харитон:
У него шпильки крепления цилиндра одинаково разнесены спереди и сзади, и по сторонам?

По моему да.
Я прикидывал что туда можно от сотого скутерного морини цилиндр всадить через плиту,
А можешь измерить расстояния по центрам? При случае.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Я тоже с этим сталкивался. Купи поршень на 50мм и на оправке токарь пусть проточит. Отливка поршня с одной оправки. Там достаточно мяса и даже канавки под кольца ненадо протачивать.
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
LibavaMoto:
Там достаточно мяса и даже канавки под кольца ненадо протачивать.
Нихрена себе китайцы стали делать! Глыбокие как желтое море?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Да забыл напомнить поршневой палец должен быть 10мм а не 12Добавлено спустя 19 минутПокупал на Али за 9 баксов.Добавлено спустя 33 минуты
Pedro de Pakas:

Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
4 часа назад

Жалоба
Гораздо логичнее закрепить два блина на картер, а не на колено. Но из заполнения объёма картера на моторе с одной передачей вообще в целом херня выйдет, это уменьшает диапазон эффективных рабочих оборотов мотора. Лично мне эластичность мотора на мотовеле кажется важнее максимальной мощности
Не улавливаю связь между паразитным обьемом и оборотами. Всегда считал этот обьем должен быть минимальным а снизить обороты не проблема
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
10 часов назад
LibavaMoto:
Не улавливаю связь между паразитным обьемом и оборотами.
Связь прямая - чем меньше паразитный объем, тем лучше тяга на верхах, и хуже на низах, соответственно. В подтверждение моих слов достаточно сравнить поведение Д6 и Д8м на одном и том же мопеде с одним и тем же навесным - на первом тронуться без педалей заметно сложнее
Терпите, карлики!
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Обьясни мне дураку за счет чего будет большая мощность на низах при большом обьме картера. Хоть убей не улавливаю физики процесса.
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
10 часов назад
LibavaMoto, смею предположить, что при уменьшенном объеме кшм увеличивается давление внутри картера на всех оборотах. На малых оборотах с увеличенным давлением в момент продувки в выхлоп улетает больше несгоревшей смеси, чем на больших, когда выхлопная система создаёт "подпор". Соответственно при увеличенном объеме давление и скорость смеси при продувке цилиндра меньше, и меньше нужного улетает в трубу, но на больших оборотах наполнение цилиндра хуже
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2025 в 18:59, Мотвэ: причина не указана)
Терпите, карлики!
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Спасибо за разьяснение, логика в этом есть но не лучше былоб уменьшить фазу выхлопа по моему результат был бы не хуже
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
10 часов назад
LibavaMoto, Для индивидуальной доработки - возможно, для массового производства, учитывая низкую точность изготовления - далеко не факт
Терпите, карлики!
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
LibavaMoto, а какая должна быть оправка?
п.с. Поршень конусный?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2025 в 20:09, komandor: причина не указана)
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Поршень садится на оправку со стороны юбки и подпирается центром. Поршень проточил без всяких конусов. Только отцентровать надо точно тогда кольца лягут в конавку ровно без проточки канавки, хотя запас по глубине маленький но достаточный. Кольца на 50мм легко перетачиваются на 49 без проблем. А что случилось с родным?
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
LibavaMoto, ну.. Мне дочка помогла выкинуть мусор:) Я это понял уже поздно, даже съездил к мусорным контейнерам, но их вывезли. Судьба:)
п.с. Кольца и палец - остались. Я всë разобрал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2025 в 20:46, komandor: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
А палец там 10 по прежнему на этих тюненых ф80? Тогда можно поискать от каких нибудь бензоинструментов поршень, помню что попадался там размер 49мм, а пальцы там чаще 10. В мопедных/скутерных поршнях такого размера уже всяко 12, а то и 14.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
2 часа назад
LibavaMoto:
Да бабы это зло.
Нет, это я зло. Сам виноват. Надо было смотреть!
Да и не важно это все. Вычитал инфу, что от f80 четко подходит поршневая. Вот и проверю.Добавлено спустя 1 минуту
Pedro de Pakas:
палец там 10
Да, палец 10.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Дед:
У мотора Ф100 другой коленвал и другие коренные подшипники - они больше размером, чем у Ф80.

Дед, хватит пердеть в лужу, прямо на этой же странице выше выяснили, что под названием ф100 продают моторы с обычным низом от ф80 и другими цпг, а свой низ только у т100.
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Дед не мути воздух. Я мотор разбирал до косточек Подшипники такиеже как на ф 80 и коленвал тоже с пальцем 10мм, Из несколько версий т 100, ф 100 Когда я покупал то было обозначение т 100. Брал я его в Праге, мне так дешевле по налогам вышло на ихнем Али.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
LibavaMoto, а мне на али кстати ни разу не попадались эти названия из серии ф50, ф72, ф80 и прочие, я думал это наши местные импортёры исключительно их выдумывают. Хотя возможно уже и китайцы подхватили после стольких то лет, явно наш рынок приличный процент занимает за счёт полной анархии с самоделками на их основе.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 января 2025 в 21:53, Pedro de Pakas: причина не указана)
Neko222
Новосибирск
1 день назад
Кстати, а что таки насчёт Т-100? Он прям фатально-фатально клинит? Или если нормально обкатку пройти то всё хорошо будет? Очень хочу его ещё взять, но боюсь что заклинит.
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 21:14, Neko222: дополнил)
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Если акуратно обкатать, не перегружать оборотами и нагрузкой то нет причины боятся его приобретать. Все зависит от вашего отношения и акуратности. Успехов.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Техническая информация к размышлению...
Коленвал мотора Ф80.

Его размеры.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Коленвал мотора Ф100.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Размер его левой цапфы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Подшипник там 203.
Еще другие размеры коленвала для Ф100 тут: https://www.motodraiv.ru/kolenval_gazulya_100_palec_vgsh_12_mm613/?ysclid=m61ns98jej902341644
Так было с начала производства этих моторов. Если теперь их делают на базе моторов Ф80, то могу выразить большое сомнение в их долговечности.
Подшипники 202 были достаточными для мощности мотора 1-1,5 л.с. С большой натяжкой они служат в моторах с мощностью 2 л.с.
У советских моторов серии Ш подшипники коленвала 203. А эти китайские моторы мощней вдвое, причем свойства подшипников противостоять нагрузкам остались прежними, несмотря на масла с лучшими свойствами.
Я так думаю...
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 07:31, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вагинокапитализм и вагиносоциализм.» сегодня в 23:43
MAGNETO отвечает в теме «Сбор для Лёхи» сегодня в 22:59
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» сегодня в 22:41
Мослитр отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 21:12
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 21:10
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» сегодня в 18:53
Мотвэ отвечает в теме «Обсуждаем поведение Деда» сегодня в 18:43
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 18:38
Дед отвечает в теме « Мотор в колесе.» сегодня в 13:56
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 07:18
MAGNETO отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 23:34
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 22:47
Pedro de Pakas отвечает в теме «Трёхколёсный мотовелосипед» вчера в 02:42
Мослитр отвечает в теме « Неделя без флуда 2.0» вчера в 00:25
Latgalec отвечает в теме «Садовый трактор с OHV 125» 16 января 2025
Харитон отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 15 января 2025
Сzech отвечает в теме «Кулинарные изыски» 15 января 2025
Latgalec отвечает в теме «Ява-50 тип 555 "Пионер"» 14 января 2025
bio-max отвечает в теме «Студия Советского Мопеда Владимира Гордеева» 14 января 2025
DC0 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Посоветуйте мопед» 13 января 2025