Двигатели F50-F60-F80

Всё по данным двигателям (схемы, видео, магазины)
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
Карбюратор по проходному сечению такойже как оригинальный. Разряжние регулируется дросельной и воздушной заслонками. Отличие только в том что здесь есть система холостого хода и чтобы помоч ей я приладил утопитель поплавка. Сначала грешил на холодную погоду но и летом тоже самое. Но стоит хоть на минуту запустить то дальше запускается легко. При сборке проверил сальники-все в ажуре. На всякий случай поменял катушку. Я в непонятках.
Харитон
Медаль
Москва
15 минут назад
Дед:
Только нужно не просто шайбу с отверстием поместить на входной горловине фильтра, а пристроить к ней трубку - не менее 4-х диаметров длиной.
И просверлить дырку в картере для слива лишней компрессии.Добавлено спустя 2 минуты
LibavaMoto:
Я в непонятках.
Возможно длинный впускной патрубок, или наклон его неудачный.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
LibavaMoto:
Карбюратор по проходному сечению такойже как оригинальный.
У PZ-19 проходное сечение 283 мм2. А у оригинального карбюратора PZ-14 проходное сечение намного меньше - 154 мм2, поскольку у него диаметр 14 мм.
Бывают карбюраторы с надписью speed - у них канал диаметром 14,75 мм, это PZ-15 и его проходное сечение 176 мм2.
Но они редко попадаются на моторах Ф80.
LibavaMoto:
стоит хоть на минуту запустить
Мотор немного прогреется, испарение бензина увеличится и запуск облегчится.
LibavaMoto:
Я в непонятках.
На 2Т моторы 50см3 для скутеров Стелс устанавливают карбюраторы PZ-19, хотя по всем "правилам и канонам" там должен быть PZ-16. С таким маленьким карбюратором скутер хорошо заводится и прекрасно едет "по-мопедному", то есть до 50 км/ч. Только он не может развить максимальные для него обороты и скорость 70 км/ч недостижима. Поэтому производители сделали "финт ушами" - они установили "неправильный" карбюратор PZ-19, с которым доступна максимальная скорость, но для обеспечения необходимого разряжения в диффузоре они на входе в корпус воздушного фильтра вставили трубку длиной 10 см с внутренним диаметром 16 мм. Так достигается компромисс между необходимым объемом поступаемого в мотор воздуха и его скоростью в диффузоре карбюратора.

Двое моих знакомых, имеющих моторы Ф80, обращались ко мне за помощью в настройке карбюраторов PZ-19, которые они ставили вместо родных карбюраторов. Ни у одного из них не получалось настроить эти карбюраторы самостоятельно. Это получилось только после того, как они - по моему совету - придушили воздушные фильтры.
А послушались бы меня и купили бы карбюраторы PZ-17 - было бы все нормально без этих ухищрений.

Учитывая тот факт, что у 2Т мотора фактический объем засасываемого в КШК воздуха определяется не ходом поршня, а расстоянием от верхней кромки выпускного окна до верха цилиндра(у Ф50 и Ф80 оно 29 мм, а не 41, как принято считать), можно понять почему карбюратор для 4Т мотора не годится для 2Т мотора - с тем же расчетным объемом по ходу поршня.

Можно было и вовсе не менять карбюраторы, чтобы поднять объем поступаемой в мотор топливной смеси. Достаточно лишь рассверлить главный воздушный канал до Ф15 мм и потом распилить его на 2-3 мм вверх, чтобы он выглядел овалом. Дроссельную заслонку сверху на это же расстояние укоротить, чтобы он поднимался выше, не упираясь в крышку дроссельного колодца. Штатный жиклер 75, с которым двигатель жутко строчит на установившемся режиме, можно оставить - с увеличенным диффузором он будет в самый раз.

Впускной патрубок тоже требует доработки - они теперь из алюминия сделаны и внутренний канал у них Ф14 мм. Он душит мотор и его можно смело увеличить до Ф16 мм. Но лучше сварить новый патрубок из подходящей трубы и стальной полосы толщиной 2-3 мм. Я использовал водопроводную трубу "полдюйма" - внутри растачивал до Ф17 мм, а поверху до Ф19 мм на длину 20 мм. Так родной карбюратор на него садится плотно и без щели в конце выточки.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
9 дней назад
Ну такой лишней вибрации на высоких оборотах на моем ф50 раньше не было, может она появилась от задир в цилиндре?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Это вряд ли. Если масло в бензине было не очень хорошим, то на щеках коленвала мог отложиться твердый осадок, который и привел к повышенному дисбалансу. Явление не такое уж и редкое, но чаще эти отложения способствуют улучшению балансировки. Были замечены случаи снижения вибрации, вплоть до полного исчезновения, у моторов Ф80. При разборке было обнаружено, что на внутренних поверхностях щек коленвала присутствует толстый слой плотного налета. Масло применялось простое минеральное, типа М8В.
Так что, если хочешь выяснить точно, то придется заняться разборкой мотора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
При балансировке высверлил грамм 35 металла, так что твоя идея выглядит утопией. Возможно ослабло креплени мотора или каких частей. Биение звздочки проверь.
Харитон
Медаль
Москва
15 минут назад
Mitya, возможно заедает поршень в цилиндре.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
2 часа назад
у нас такой мотор спекулянты года 4 назад продавали за 11,сейчас наверное тысяч сорок просят.
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
возможно заедает поршень в цилиндре.
А возможно ли??? shock
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
15 минут назад
Дед:

Харитон:
возможно заедает поршень в цилиндре.
А возможно ли??? shock
Не, нагар осел.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Mitya
Мурманск
9 дней назад
Мне вот еще что интересно, если твердое покрытие цилиндра осыпется, сотрется, как это повлияет на работу мотора? Или чистый алюминий даже в масле сразу начнет задирать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2022 в 16:25, Mitya: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Mitya, если покрытие цилиндра начнет "сыпаться" - всё, "сливай воду и гаси свет". Новый цилиндр покупать, можно даже не менять поршень с кольцами.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
9 дней назад
Дед:

Mitya, если покрытие цилиндра начнет "сыпаться" - всё, "сливай воду и гаси свет". Новый цилиндр покупать, можно даже не менять поршень с кольцами.
В этом плане чугунные цилиндры были совершеннее, хоть и не без недостатков.
Надо было мне 2 мотора купить, когда стоил комплект по 6000, были бы сразу все запчасти smile

Нашёл в комплекте съёмник ведущей звездочки, только как ее правильно снимать, чтоб не сломать там ничего?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июля 2022 в 21:38, Mitya: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Mitya:
как ее правильно снимать
А только одним способом - вкрутить съемник без болта в шестерню или звездочку, потом вкрутить болт и закручивать его до тех пор, пока звезда или шестерня не слезет с вала.
Сломать там ничего не получится, если делать все операции "без фанатизма".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
9 дней назад
Дед:
потом вкрутить болт и закручивать его до тех пор, пока звезда или шестерня не слезет с вала.
то есть как бы выпрессовать звездочку с вала?
Но перед этим, когда снимаешь левую крышечку ,где эта звезда, там еще виден болт и стопорное кольцо.
Значит надо звезду как нибудь зафиксировать и выкрутить болт,против часовой, затем снять стопорное кольцо и затем уже выпрессовывать этим съемником?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Mitya:
как бы выпрессовать
Не "как бы", а натурально - спрессовать её с вала.
Mitya:
Но перед этим
Да-да-да, обязательно нужно проделать все эти действия - иначе никак. smile
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
9 дней назад
Дед:
Mitya, если покрытие цилиндра начнет "сыпаться" - всё, "сливай воду и гаси свет". Новый цилиндр покупать, можно даже не менять поршень с кольцами.
а кстати че за покрытие в этих китайских цилиндрах ? никасил ?
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
От никасиля(включения карбида кремния в никеле) отказались давно, причину не помню. Теперь покрывают никелем с включениями карбида бора - второй по твердости и износостойкости материал, после алмаза. Так писали в интернет-справочнике.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
LibavaMoto
Медаль
Лиепая
2 часа назад
В модельной практике на латунные гильзы наносили пористое хромирование. Это особая технология нанесения в результате на стенках образуются поры которые удерживают смазку. В большом мотостроении эта технология не прижилась, видемо сложный процесс.
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
LibavaMoto:
пористое хромирование.
Когда-то давно разговаривал на заводе с гальванщиком и он мне поведал, что пористость хромового покрытия увеличивается с толщиной. Тонкий слой хрома блестит, а толстый уже матовый.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
9 дней назад
Обкатка кажись пройдена, накатал 500 км. Максимальный разгон по ровной дороге около ~42, наверно не было б царапин и задиров, и до 50 дотянул sad
Смесь использую 1:25.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 августа 2022 в 14:00, Mitya: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Mitya, не надо так много масла, это для старых советских дешек разводили в бензине автол в таком количестве. Современные полусинтетические масла позволяют для обкатки смешивать мало с бензином в пропорции 1:40, а после обкатки 1:50 и даже еще меньше.
У меня скутер с раздельными баками для бензина и масла, и масляным насосом, израсходовал 1 литр масла, пока сжег 70 литров бензина.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
9 дней назад
Дед:
в пропорции 1:40, а после обкатки 1:50
Спасибо. Я уже заметил нагар на поршне, попробую масло ещё меньше мешать, на упаковке тоже написано 1:40 1:50 но оно самое дешевое и лучше перестраховаться smile , попробую 1:30 и посмотрю как пойдёт..
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Mitya, что хоть за масло ты используешь?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Mitya
Мурманск
9 дней назад
Дед:
Mitya, что хоть за масло ты используешь?
То же, про которе тогда писал, LUXE SUPER 2T, уже осталось чуть меньше половины бутылки.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 час назад
Харитон:
Сравнивать его с кубатурным скутером

Ух кубатура, целых пять кубов поверх!
Харитон
Медаль
Москва
15 минут назад
Pedro de Pakas:


Ух кубатура, целых пять кубов поверх!
Никогда не поверю чтоб у Шарика был честный скутер.
Впрочем можете лить что хотите и сколько не жалко.
Хотя при делении маслонасосом на холостых 1к100, а на максимальных оборотах 1к20. Причем для всех Крестанутых независимо от возраста и вероисповедания.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
Никогда не поверю чтоб у Шарика был честный скутер.
Какой там скутер у Шарика мне неизвестно, а мой Стелс - честный "полтинник". Он больше 70 км/ч не ехал никогда, а с ветровым стеклом еще на 5 км/ч убавил.
Харитон:
можете лить что хотите и сколько не жалко.
Ну, барин, спасибо - облагодетельствовал, земной поклон!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
15 минут назад
Дед:

Он больше 70 км/ч не ехал никогда, а с ветровым стеклом еще на 5 км/ч убавил.
Все у тебя не слава Богу.
Люди ставят обтекатель чтоб скорость была больше, а у тебя наоборот.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
5 часов назад
Харитон:
Люди ставят обтекатель чтоб скорость была больше
Люди - это ты, как я понял. sarcastic
А мне скорость особо не требуется. look Лишь бы в морду лица не сильно дуло, а там и ладно. v
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:27
Харитон отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 12:05
Харитон отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» сегодня в 11:58
ALEX отвечает в теме «DELTA (RMR24)» сегодня в 11:50
вася я тут отвечает в теме «можно ли в маслоканалы на шпильки силиконовые прокладки» сегодня в 09:17
Харитон отвечает в теме «Увеличение максимальной скорости на мопеде альфа» вчера в 23:22
ALX отвечает в теме «MINI Riga 2.130» вчера в 13:09
krotik отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» 15 августа 2022
Спортист отвечает в теме «139 fmb кпп» 15 августа 2022
Дядя Дима начинает тему «Немецкий мопед Solo» 15 августа 2022
Дед отвечает в теме «АльфоРига 24» 15 августа 2022
Харитон отвечает в теме «Какие подшипники идут в двигатель V-501(карпаты?)» 14 августа 2022
Latgalec отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» 12 августа 2022
Дед отвечает в теме «Размер колеса» 11 августа 2022
BECHA777 отвечает в теме «Выбор карбюратора для мопеда 110сс» 11 августа 2022
BECHA777 отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 11 августа 2022
Харитон отвечает в теме «Стук в двигателе в сцеплении» 8 августа 2022
Avenger отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» 7 августа 2022
Дед отвечает в теме «ЗДК 50» 7 августа 2022
Мослитр отвечает в теме «Альфа 110 дёргается на переходных режимах» 6 августа 2022