Двигатели F50-F60-F80

Всё по данным двигателям (схемы, видео, магазины)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vjgtlbcn:
в местах крепления данного мотора на алюминиевых рамах образуются следы в виде своеобразного продавливания
На стальных рамах советских велосипедов были о-очень явные "следы" изгиба труб по местам крепления моторов. Но и только, рамы не ломались.
Алюминиевые рамы не так сильно "боятся" продавливания крепежными хомутами, как знакопеременных нагрузок. Поэтому прокладки для снятия вибрации нужны обязательно. Только если эти "резиночки-прокладочки" будут очень тонкими и сильно придавленными, то смысла в них никакого не будет. А толстые - они просто не влезут или придется сильно сминать трубы рамы в местах зажимов. А еще делать толщину прокладок переменной: в продольном направлении больше, в поперечном же сильно меньше - можно вообще только пару слоев матерчатой изоленты, которой резиновые прокладки предварительно приматываются к раме.
Но лучше не рисковать хорошей алюминиевой рамой и поставить мотор на "плохую" стальную.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Айдар
Самара
1 день назад
Мне вот, опытные велосипездисты, сказали, что люминевая рама отстой, не любит вибраций ваще, от слова совсем, трещины идут по швам, даже если просто по лесным и горным дорожкам.
Guto
Санкт-Петербург
1 день назад
Здравствуйте. Подскажите, где на F-80 номер движка и объем?
непоседа
Медаль
Белоярск
8 часов назад
Guto, нигде, (у моего только объём в товарном чеке)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Guto
Санкт-Петербург
1 день назад
непоседа:
нигде, (у моего только объём в товарном чеке)
Спасибо, понятно. У меня и чека нет. Надо что-то с доками мутить, на всякий случай, а то привяжутся мотобатовцы.
непоседа
Медаль
Белоярск
8 часов назад
Guto:
что-то с доками мутить,
Щас в личку вышлю, распечатай копию и вози с собойДобавлено спустя 2 минутыпришло ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
202 дня назад
Guto:

привяжутся мотобатовцы.
Да, эти чудики могут). У них психика надломленная. В детстве мама с папой мопед не купили). А теперь отыгрываются, мопеды отжимать пытаются... Собственно, также как и мусора. Многие, кого в школе чморили или в хрен не ставили, в мусора и подались.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2017 в 20:45, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
ganstown
Тюмень
2 часа назад
на самом деле гайца как раз может в ступор ввести отсутствие каких либо обозначений на двиге. Менту ему ж как, главное чтоб у него в голове все фигурки тетриса совпали и тогда езжай, т.е по сути надо права-покажи, надо чтоб было при этом не более 50 куб так покажи бумажку, чек или ДКП (понятно то его возить не обязательно но это дольше доказывать). Я вообще считаю что если делать мопедный кастом делать его качественно то и табличку на раму со всей инфой не грех приклепать только не топорную а та которая не выглядит подозрительной и ДКП что купил так проще чем обьяснять что сам варил мотор там покупал и папой клянусь что он не более 50 куб. Понятное дело что если на мопеде стоит 150 куб а по докам 50 это нормальный гаец и так поймет а вот к примеру 50 и 66 куб это уже без вскрытия не отличить, не ну не вдаваясь в подробности отличия цилиндров по форме, по шпилькам и по ребрам охлождения головы, но это и не каждый мопедист тут знает
Guto
Санкт-Петербург
1 день назад
ganstown:
и табличку на раму со всей инфой
Я уже задумался над этим. Возможно шильдик прилеплю от лодочного мотора. Они есть в металле исполненные и в них можно вбить (а можно и написать перманентом) чего-нибудь полезное. На китайских лодочных моторах такое часто встречается.Добавлено спустя 47 минут
непоседа:
Щас в личку вышлю
Спасибо, получил. Уже изготовил. Хотя в Питере мотобат не очень злобный, но нет-нет, да остановят полюбопытствовать. Доки на мопед пока ещё ни разу не требовали. Права посмотрят, спросят: "..что за аппарат, какой объём и т.п..." да и отпускают с напутствиями. В целом, если не несёшься, как ненормальный, в шлеме, один, то и не цепляются.
Николай
Исилькуль
310 дней назад
непоседа:
Щас в личку вышлю

Приветствую Уважаемый , а мне не можешь выслать тоже ???? nik.utkin.68@bk.ru
непоседа
Медаль
Белоярск
8 часов назад
Николай, думаю, что будет не Айс если документы с моим мотором будут (с одними и теми же реквизитами) разъезжать по всей стране. Могу только помочь советом - в любом спорт магазе купите товарный чек на продажу мотора велосипедного с печатью и указанием кубатуры. (мой из мотомира)Добавлено спустя 55 минутну вот как то так:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Guto
Санкт-Петербург
1 день назад
Наверно можно дату поменять и номер чека. А печать оставить, т.к. купить можно и в том же месте (например в Ижевске, они по всей стране отправляют) ИМХО - ничего страшного.
ЗЫ. Я присланный товарный чек использовал только как образец.Добавлено спустя 4 минуты
Айдар:
люминевая рама отстой
Наверно от производителя зависит. Моя супруга Кинетик уже лет десять гоняет и по дорогам и по горам .... швы вроде целы и расходиться не собираются. У меня, всё равно другой рамы нет для установки движка, так что вынужден эксперимент поставить.
ganstown
Тюмень
2 часа назад
Guto:
Наверно от производителя зависит. Моя супруга Кинетик уже лет десять гоняет и по дорогам и по горам .... швы вроде целы и расходиться не собираются.
ну нагрузки на раму под мотором гораздо больше. на велике ездят ну 20-25 кмч а с мотором 45-50 поэтому нагрузка на раму значительно возрастает. Айдар хотел сказать что алюминиевая рама в отличии от железяки не гнется, не рвется она просто в раз хрясь и поломалась, вот с этим надо быть осторожным
непоседа
Медаль
Белоярск
8 часов назад
Guto:
А печать оставить,
У меня другое мнение, отличное (от других joke ) это чисто алтайский филиал и я не горю желанием подставлять их т.к. они мне ещё пригодятся

ganstown:
просто в раз хрясь и поломалась
если сталь даёт предупреждение в виде трещины то люминь копит усталось втихаря и потом резко
ganstown:
хрясь
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
непоседа:


если сталь даёт предупреждение в виде трещины то люминь копит усталось втихаря и потом резко
ganstown:
хрясь
А вот когда переднее на велосипедике резко спускает, это как? И скорость 50. dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Николай
Исилькуль
310 дней назад
непоседа:

Николай думаю, что будет не Айс если документы с моим мотором будут (с одними и теми же реквизитами) разъезжать по всей стране. Могу только помочь советом - в любом спорт магазе купите товарный чек на продажу мотора велосипедного с печатью и указанием кубатуры. (мой из мотомира)
ну вот как то так:

Привет непоседа ! Спасибки , что ответил и во истину ты прав уважаемый - взять чек в магазе думаю проблемы не будет , зато СВОЙ РЕГИОН !!!
Guto
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон:
переднее на велосипедике резко спускает, это как? И скорость 50.
Извиняюсь за флуд.
Хреново. У меня трубка передняя на шоссере лопнула. В советские ещё времена. За лидером (грузовик) по набережной 70 км/ч, примерно, шёл. Кувыркался - будь здоров..., но всё как учили: колени в раму, локти под грудь, голова - между локтей, повезло. Пожёгся только сильно и плечо ушиб.

Про алюминий - понял, правда как уследить - не представляю.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 декабря 2017 в 00:50, Guto: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
Guto:

Про алюминий - понял, правда как уследить - не представляю.
И я не представляю. На мотоциклах видел лопнутые рамы, только после удара обо что то.
Обода лопаются по сварному шву (тоже после удара).
На мотоциклах алюм обода правятся, вопреки всем рассказкам.
То, что на картинках здесь показывают, так это ИЗНАЧАЛЬНО сварено не правильно.

А на мотоциклах надо падать так:
До конца скользишь на боку не отпуская руль руками.Либо верхом на положенном на бок мотоцикле. Это если впереди нет препятствия. Если есть препятствие, то в самом конце отталкиваешь от себя мотоцикл ногами. Главная экипировка - это перчатки.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Недавно ездил на мотовеле с Ф50 по делам - с кожухом, который делал осенью - и заметил некоторый "недобор" скорости на полном газу. Вместо привычных 42-45 км/ч, которые были прошлым летом, теперь всего 35-38 км/ч.
Сегодня нужно было еще раз съездить туда же и я решил кожух снять - тепло же, ни к чему "это баловство". К моему удивлению, максимальная скорость "вернулась на место".
Причина понятна: с кожухом перегретый от цилиндра воздух уменьшил массовый заряд топливной смеси и мощность немного упала.
До сегодняшней поездки я уж начал подумывать о замене поршневых колечек, ан нет - походят еще. joke
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
2 часа назад
Харитон:
Главная экипировка - это перчатки.
А т.е пофиг что скользя с мотикам на боку стирается локоть и ноги зато руки в перчатках держат руль? Что то тут не сходится, да и вероятность скользячки лёжа на мотике как на доске очень мала. В городских реалиях обычно летят через руль
Харитон
Медаль
Москва
7 часов назад
ganstown:

руки в перчатках держат руль? Что то тут не сходится, да и вероятность скользячки лёжа на мотике как на доске очень мала. В городских реалиях обычно летят через руль
Просьба к АППА нентам более доказательно подходить к теме обсуждения.

Ну зачем же летать через руль? Чай не журавль rofl
Кто летит? - тот, кто превысил скорость. Есть русское выражение: - "Во, полетел". Превышать не надо, особенно в населённых пунктах. rtfm
Вероятность "скользячки" - ВЕЛИКА. Сравниваем с шоссейно-кольцевыми гонками. На ШК трасса известна, чистая, пешеходов, собачек, кошечек нет. Блондинки заняты другим. Гонщики многократно приседелись к мотоциклу. На ДОП этого нет. Постоянный ремонт в самых неожиданных местах. Блондинки постоянно появляются и попутно и встречно и встречно-поперечно. Поэтому (не слезая с мотоцикла)(и не опуская ног) ТОРМОЗИМ сразу двумя тормозами и двигателем не выжимая сцепления. Только в случае явной нехватки тормозного пути, ОТТАЛКИВАЕМ МОТОЦИКЛ ногами от себя.
Да блондинки несколько отвлекли..... dance
Если на повороте, или в любом другом ТОНКОМ месте мотоцикл ложится на бок (большой газ, грязная дорога, сильный тормоз), держим руль до конца ДВУМЯ РУКАМИ. По возможности лёжа,(сидя) сбоку мотоцикла.

Поскольку пересадка из нормального положения в ненормальное происходит за доли секунды, - то это надо ТРЕНИРОВАТЬ. Поскольку никто не тренирует - имеем. dash
ПС Перчатки нужны, так как ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ человека ПРИ ПАДЕНИИ - ВЫСТАВИТЬ РУКИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ.
ППС Я даже на велосипеде езжу в тапочках, но в перчатках. Когда спрашивают: - "Почему не в кожаных?" -Объясняю, что в кожаных ездят только Мастера спорта. Положено. love rofl

Смотрим внимательно - выиграем обязательно.
https://youtu.be/VbM4ywh6yjY
ПРИМ. Есть фильма целиком. Даже в цвете. love Про любовь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2018 в 11:18, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Надоело, что звенит и брякает щиток моторной цепи. Он вообще спереди так закреплен, что подтягивать гайку жутко неудобно. А придется крышку штока сцепления снять, так нужно и щиток откручивать.
И решил я переделать крепление передней части щитка таким образом, чтобы он крепился на раму - хомутом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хомут сделал из полосы железа, 0,8 мм толщиной. Приваривал ацетиленовой горелкой, поэтому карбюратор снял и оставил висеть на тросе, а бензобак просто "укутал" в мокрую тряпку. Не снимать же его с рамы из-за такой малости, как одна прихватка.
Потом щиток снял вместе с хомутом и уже на верстаке обварил таким образом, каким нужно для надежности. Заодно и покрасил черным грунтом, поскольку старая краска обгорела.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Попутно подумалось: в прошлом году делал вставку во впускной патрубок со стороны карбюратора - чтобы они сопрягались по внутреннему диаметру.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А что если продолжить эту "тему" и сделать вторую такую вставку со стороны цилиндра?!. scratch
И сделал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Заодно плоскость немного "привел в чувство" мелким напильником - она была не совсем ровной.
Смонтировал на цилиндр, завел на подставке - быстро так схватил и вроде бы даже холостые стали поустойчивей.
Поехал на ходовые испытания...
Это какой-то "жуткий ужас" - быстрей 35 км/ч, по моему спидометру, разогнаться не удалось. Ни по прямой, ни под горку - вообще никак!
Прямо там, на обочине шоссе, снял карбюратор и патрубок, выбил через отвертку обе вставки и собрал без них. Мотору сразу же стало легче "дышать" и свои "кровные" 40 км/ч он выдал без затруднений.
Такие дела...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Посидел тут после обеда, съел 2 порции мороженого и подумалось: "А что если сделать сопряжение, сняв часть металла в карбюраторе - пусть будет небольшой конусный переход от колодца дросселя до патрубка, "а-ля Вентури". scratch Может быть и в переходе от фильтра такой получится сделать, нужно будет посмотреть повнимательней.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сегодня было хорошее настроение и мне очень захотелось что-нибудь сделать с велосипедом, точнее - с его мотором.
Снял бюрократор, разобрал его полностью - оставил только корпус. Обрезал и заточил старый ржавый трехгранный напильник в виде шабера - таким образом, чтобы получилась "развертка", которой можно сделать конус на задней части основного воздушного канала. От места для воздушной заслонки до дросселя не так уж и много места, поэтому конус получился довольно "крутой". А в передней части этого "мяса" и вовсе почти нет. Но немного длины канала - буквально два-три миллиметра - удалось сделать конической.
Фото не делал, там и так все понятно.
Потом снял глушитель и разобрал - внутри совсем немного жирной "манной каши" черного цвета, в основном в самом низу, возле выходной трубки. Повесил прожигаться над банкой с горящим бензином.
А тем временем снял головку, посмотреть нагар на поршне и камере сгорания. Нагар там был, но немного и тоже жирный, мягкий. Можно было почистить его просто ногтем, но я использовал стальную щетку.
Цилиндр сфоткал, всеж-таки почти 4000 км пробега до первого вскрытия.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Палец не ощутил ступеньки наверху цилиндра, вот вообще нисколько!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2018 в 18:09, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Думаю, что есть смысл переделать глушитель: увеличить диаметр приемной трубы и удлинить её - вывести под кареточную втулку и далее - с левой стороны. С правой хуже, будет мешать педальная звезда и её цепь.
Есть подножка задняя от Альфы - когда-то давно в лесу нашел на тропинке и не сразу понял, что это за хрень. Потом поднял, обсмотрел внимательно, подумал и сделал предположение, что это подножка от инвалидного кресла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но изогнутые трубки заинтересовали, потому и принес домой. Потом уже разобрался откуда она, когда купил Альфу, но покупать вторую и ставить их не стал - ни к чему это "баловство".
А теперь она пригодится для переделки глушителя.
Но центральная подставка будет мешать, придется и её переварить по-другому.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
11 часов назад
F-50 напоминает Д6? Наверное у него есть обратный выброс в карб,потому что у него нет золотника? scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2018 в 10:39, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Лёха:
Наверное у него есть обратный выброс в карб,потому что у него нет золотника?
Обязательно и всенепременно! Поэтому я даже не пропитываю маслом фильтрующие сетки после промывки их от пыли - сразу же вставляю в корпус. Они сами "напитаются" маслом из обратного выброса бензина. Еще и каплю висит снизу на каждой, когда разбираю.
Если лить масла в бензин больше, чем 1:50, то неизбежно оно будет капать из фильтра на мотор, как это уже было при смешивании 1:30.
Я уже склоняюсь к тому, что можно и еще уменьшить его количество, как это сделано в скутерах. Все равно оно вылетает несгоревшим в глушитель и накапливается внутри. А что вылетело из него, оседает на подставке, а потом частично собирает пыль с дороги, а частично стекает вниз. Приходится подкладывать фанерку под нее, чтобы брусчатку на стоянке возле дома не пачкать. А саму подставку периодически очищать от "мармелада".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2018 в 10:54, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Пробная поездка показала, что после доработки карбюратора мотор стал немного получше разгоняться. Под горку он даже до 48 км/ч разогнался. laugh А дальше ни в какую, будто сзади парашют тормозной раскрылся. sad Наверное нужно было пригнуться к рулю... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
2 часа назад
Дед:
Если лить масла в бензин больше, чем 1:50
чего???? и он у вас еще жив? сказано ж в мануале 1/25, ну ладно хорошего масла можно и 1/30 но 1/50 явный перебор

Дед:
Под горку он даже до 48 км/ч разогнался.
странно конечно но в односкоростном варианте после уменьшения жиклера он у меня 50 поехал, под малозаметный уклон шел 55-57
Айдар
Самара
1 день назад
ganstown, До скольки уменьшил?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
ganstown:
он у вас еще жив?
А что ему будет-то?
Технология изготовления цилиндра та же самая, что и для цилиндров бензопил.
На банке с маслом Штиль написано 1:50.
На каком основании нужно для мотора мопеда больше масла в бензине?
Только на том, что оранжевый дедушка однажды сказал "низзя меньше 1:30"?
Так у меня на этот счет и своя голова на плечах имеется.
Как известно, положительный опыт - вот главный критерий правильности выбора. joke

ganstown:
сказано ж в мануале 1/25
Мне с мотором никакого руководства не дали, пришлось обо всем в инете самому искать. В том числе и про покрытие алюминиевого цилиндра.

ganstown:
1/50 явный перебор
Да вот и не "перебор" вовсе, как выясняется - оно еще и лишнее там.
А насчет скорости, так нужно будет еще раз вскрыть карбюратор и посмотреть жиклер - не обломилась ли проволочка, впаяная в его отверстие. В прошлый раз не обратил как-то на него внимания - выкрутил и вкрутил, а внутрь не глянул. Может быть вообще запаяю его наглухо и просверлю 0,5 мм, а потом прокалибрую нужным диаметром - иглой от шприца 0,62мм.
Я и сам заметил, что в последние месяцы как-то не так резво разгоняется и максималка упала до 38 км/ч, по прямой и без ветра. Колеса нормально накачаны, цепь не перетянута и подшипники не пережаты. Даже колодки на переднем колесе не подтирают.
Смотреть нужно, выяснять - где на всё это времени найти?!. Ездит пока и ладно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2018 в 22:43, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
2 часа назад
Дед:
На банке с маслом Штиль написано 1:50.
а на заборе написано х... и что? К стати про бензопилы у них тоже разные пропорции масла зависит от пилы, на моей к стати 1/25 это по инструкции которая с пилой шла. А вот крякнет ваш мотор а вы с претензией дескать так вот же на банке 1/50 написано, а они так это же для штиля вот для него наше масло и сделано остальное пофиг.

Дед:
Только на том, что оранжевый дедушка однажды сказал "низзя меньше 1:30"?
мне он ничего не говорил я лил 1/25, а 1/30 лил только с проверенным хорошим синтетическим маслом

Дед:
Да вот и не "перебор" вовсе, как выясняется - оно еще и лишнее там.
а с чего вы взяли что оно там лишнее от того что с выхлопухи летит? так современнойе 2т масло специально так спроектировано чтоб не полностью сгорать и оставаться в виде нагара в цилиндре а частично вылетать в трубу, причем они еще и почти бездымные
Wittich
Медаль
Волосово
20 дней назад
ganstown:
На банке с маслом Штиль написано 1:50.
С этим маслом!!! rtfm
Читай этикетку на МАСЛЕ!!! dash
Убьюсь, но газ не сброшу
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
3 часа назад
В свой F50 лил кастрол power1 1:40, как и во всё остальное, проблем не было, как и везде.
КД на этой пропорции почему то вообще не дымил, думаю что из за мелких рёбер у него высокая рабочая температура и соответственно более полное сгорание смеси. При этом нагар присутствует, а на дне картера болтается некоторое количество несгоревшего масла. Реально, можно было и меньше лить.
Если наплевать на дым, которым самому и дышать в том числе, то можно хотя бы с экономической точки зрения подойти к этому вопросу, нафига пытаться что-то сохранить с 1:25, если новая ЦПГ дешевле литрушки хорошего масла?
Avenger
Казань
9 дней назад
Дешка не дымит при 1 к 20 полусинтетики. Обычно юзал с 1 к 25. КД юзал тоже всегда с таким соотношением. ктм-50 юзаю с синтетикой мотюль-710, но тоже замешиваю не меньше чем 1 к 30.
ЗЫ: новая ЦПГ на ктм sx 50 стоит как три на КД с головами впридачу. Посему не экономлю.
Всё гениальное просто joke
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
ganstown:
а на заборе написано х... и что?
Дык то на заборе, чтобы читали мимоходом. А то на фирменной банке. Там же, кстати, написано и другое: для других моторов это масло применять по инструкции к мотору. Разница-то есть в том, кто написал: скучающий пацанчик-хулиганчик или ответственный работник известной фирмы? То-то и оно!
ganstown:
про бензопилы у них тоже разные пропорции масла зависит от пилы
Именно что - от пилы. Я же говорю только про пилы Штиль и Хускварна, о других умалчиваю и не обобщаю. Может быть и в моторах других пил применена та же самая технология изготовления цилиндра - не знаю.

ganstown:
крякнет ваш мотор а вы с претензией
Ну, во-первых он не крякнет. А во-вторых - зачем же так сразу: с претензией? Я же не настолько глупо-обнаглевший, чтобы предъявлять претензию после того, как сам нарушил рекомендацию. Да и с чего бы мотору крякнуть, если не я нарушаю её?!.
ganstown:
мне он ничего не говорил
А мне говорил, потому что точно также был несогласен.
ganstown:
с чего вы взяли что оно там лишнее от того что с выхлопухи летит?
А разве это не очевидно? Та его часть, что работает в зазорах пар трения мотора, постепенно вымывается, заменяется свежей и потом сгорает. А если не успела сгореть, значит лишняя.
Как-то раз я перепутал банки с бензином, слитым из разных баков и потом залил чистый бензин от 4Т мотора в бак 2Т мотора. Немного там было, всего литра полтора и он был израсходован полностью при езде. А с мотором ничего не произошло...
ganstown:
они еще и почти бездымные
Ну, про это масло Штиль я такого не скажу - дымит с ним двигатель, еще как дымить. Особенно, если его перелить больше нормы.
Pedro de Pakas:
нафига пытаться что-то сохранить с 1:25, если новая ЦПГ дешевле литрушки хорошего масла?
Вот! О чем я вел разговор с "дедушкой" и Авенгером - в разных темах двух разных форумов. Что называется "на пальцах" показал: нет никакого экономического эффекта от применения дорогой "синтетики" в этих дешевых моторах, даже наоборот - одни только пустые расходы. Единственный эффект - раза в 3, а то и в 4 повышается пробег без ремонта. Для человека, который привык ездить и ремонтировать, это вообще не причина - как мне думается.
Avenger:
Дешка не дымит при 1 к 20 полусинтетики.
КД очень сильно дымит при 1:30 на масле Штиль. И Стелс дымит на этом масле, хоть и дозирует его насосом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
2 часа назад
Дед:
Именно что - от пилы. Я же говорю только про пилы Штиль и Хускварна, о других умалчиваю и не обобщаю
где штиль а где кд , у них общего только что они оба двс и 2т и всё
Дед:
Я же не настолько глупо-обнаглевший, чтобы предъявлять претензию после того, как сам нарушил рекомендацию
ну в инструкции на микроволновку тоже ничего не говорилось что нельзя туда кота сувать для сушки..однако.......

Дед:
КД очень сильно дымит при 1:30 на масле Штиль. И Стелс дымит на этом масле, хоть и дозирует его насосом.
а на мотюле 710 даже с 1/20 не дымит, обкатывал я на таком, оно конечно не для этого мотора, но уж больно хотелось нормально прикатать мотор на хорошем масле
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
ganstown:
у них общего только что они оба двс и 2т и всё
Покрытие цилиндра такое же. Я ведь сказал, что ступеньки нет вообще никакой, после почти 4000 км пробега.
Или тебе мало моих слов и нужно 3 фото с нутромером-индикатором(часовым), вставленным в цилиндр на разной глубине: на расстоянии 2 мм от верха цилиндра, 6 мм и 20 мм?
ganstown:
кота сувать
Сравнивать такие разные вещи неправильно. Но, раз уж ты об этом сказал, то и я спрошу тебя...
Про чашку с водой, в которой стальная нержавеющая ложка, тоже ничего не написано. Только про посуду с "позолотой" - её нельзя. Точнее - нежелательно, от этого самой микроволновке ничего не будет.
Можно в чашке с ложкой воду вскипятить для чая или нельзя? Испортится микроволновка от этого или нет?
ganstown:
хотелось нормально прикатать мотор на хорошем масле
Подвох твоего рассуждения в том, что на таком хорошем масле мотор не обкатывается за время, которое для этого предусмотрено по заводской инструкции. Когда ты заменишь масло на обычное, которое будешь применять и дальше, он будет еще не обкатан. Процесс обкатки закончится намного поздней на обычном масле, но ты будешь думать, что это уже произошло, уменьшишь количество масла в бензине и откроешь дроссель на полную. Вот тут-то и могут начаться "интересности-нежданчики".
Конечно, если мотор с обычной вставной гильзой из чугуна, а не алюминиевый с твердым покрытием.
А КД, по большому счету, "наплевать" на Мотюль(700р за литр), он и на масле Штиль(200р за литр) прекрасно работает.
Я вообще-то сомневаюсь, что состав этих масел сильно отличается - если брать полусинтетику.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
непоседа
Медаль
Белоярск
8 часов назад
на эту тему уже тыщу раз ломали копья и всё равно все тупят....

1/25 по мануалу кд это для М8, для современных по мануалу производителя масЦла !

В моей теме про 7-скоростной стелс было тоже соманых копий куча. В итоге: лил минералку и весь велос был обоссан отработкой и полон нагара. Залил полусиньку 1/50 и .... всё ! ни нагара ни срача, велос чистый ! При том, что ездил два сезона в горы и один раз даже с одно колёсным прицепом при больших перегрузках и ... все детали остались как новые ! при том и продал вместе с прицепом в славный град Омск...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2018 в 08:02, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Vjgtlbcn
Заветное
52 дня назад
1) подскажите ,пожста, какой ширины покрышку можно поставить на велосипед(обычный ,условно, МТБ с возможностью вмещения туда покрышки шириной 2,25") с таким мотором что-бы цепь об неё не тёрла?
2) 28"-колесо с покрышкой 2,0" будет-ли нормально раскручивать реальный 50сс мотор и как по вопросу в достаточности использования обычных велоспиц на данный размер колеса(расчётный вес ездока ~80кг со всем багажом)?
3) если на раме нет крепления для ободных(V-Brake) тормозов, то как выйти из данной ситуации без промвалов- вариант только с ведомой звездой с лева(по ходу движения велосипеда) и покрышкой не менее ширины 2,0")
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 августа 2018 в 15:29, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
MaXimuS отвечает в теме «ЗиД Пилот №3» вчера в 18:35
Харитон отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» вчера в 17:38
непоседа отвечает в теме «"FURORE" , модернизация» вчера в 16:35
linil отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» 17 декабря 2018
непоседа отвечает в теме «Складной велосипед с мотором Honda gx35» 17 декабря 2018
Банан отвечает в теме «Самокат с моторчегом?» 17 декабря 2018
andruxxa отвечает в теме «Лечение ИЖ Юпитер 4к» 15 декабря 2018
Kaddafi отвечает в теме «Вопросы по Д6» 15 декабря 2018
killer258 отвечает в теме «Дорожный велосипед на электротяге.» 14 декабря 2018
Спортист отвечает в теме «Выбор покрышки» 13 декабря 2018
Bams73 отвечает в теме «Мини мокик (Stella) с двигателем от питбайка» 13 декабря 2018
MAGNETO отвечает в теме «Что за птица? Тюнинг С.Д.АЙ» 12 декабря 2018
Yurich отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 12 декабря 2018
непоседа отвечает в теме «Про сбычу мечт.» 12 декабря 2018
krotik отвечает в теме « Список банов и наказаний.» 11 декабря 2018
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 10 декабря 2018
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» 10 декабря 2018
Харитон отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» 10 декабря 2018
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 8 декабря 2018
непоседа отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» 8 декабря 2018