Двигатели F50-F60-F80

Всё по данным двигателям (схемы, видео, магазины)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Vjgtlbcn:
в местах крепления данного мотора на алюминиевых рамах образуются следы в виде своеобразного продавливания
На стальных рамах советских велосипедов были о-очень явные "следы" изгиба труб по местам крепления моторов. Но и только, рамы не ломались.
Алюминиевые рамы не так сильно "боятся" продавливания крепежными хомутами, как знакопеременных нагрузок. Поэтому прокладки для снятия вибрации нужны обязательно. Только если эти "резиночки-прокладочки" будут очень тонкими и сильно придавленными, то смысла в них никакого не будет. А толстые - они просто не влезут или придется сильно сминать трубы рамы в местах зажимов. А еще делать толщину прокладок переменной: в продольном направлении больше, в поперечном же сильно меньше - можно вообще только пару слоев матерчатой изоленты, которой резиновые прокладки предварительно приматываются к раме.
Но лучше не рисковать хорошей алюминиевой рамой и поставить мотор на "плохую" стальную.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Айдар
Самара
1 день назад
Мне вот, опытные велосипездисты, сказали, что люминевая рама отстой, не любит вибраций ваще, от слова совсем, трещины идут по швам, даже если просто по лесным и горным дорожкам.
Guto
Санкт-Петербург
2 дня назад
Здравствуйте. Подскажите, где на F-80 номер движка и объем?
непоседа
Медаль
Белоярск
10 часов назад
Guto, нигде, (у моего только объём в товарном чеке)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Guto
Санкт-Петербург
2 дня назад
непоседа:
нигде, (у моего только объём в товарном чеке)
Спасибо, понятно. У меня и чека нет. Надо что-то с доками мутить, на всякий случай, а то привяжутся мотобатовцы.
непоседа
Медаль
Белоярск
10 часов назад
Guto:
что-то с доками мутить,
Щас в личку вышлю, распечатай копию и вози с собойДобавлено спустя 2 минутыпришло ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
76 дней назад
Guto:

привяжутся мотобатовцы.
Да, эти чудики могут). У них психика надломленная. В детстве мама с папой мопед не купили). А теперь отыгрываются, мопеды отжимать пытаются... Собственно, также как и мусора. Многие, кого в школе чморили или в хрен не ставили, в мусора и подались.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2017 в 20:45, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
ganstown
Тюмень
1 день назад
на самом деле гайца как раз может в ступор ввести отсутствие каких либо обозначений на двиге. Менту ему ж как, главное чтоб у него в голове все фигурки тетриса совпали и тогда езжай, т.е по сути надо права-покажи, надо чтоб было при этом не более 50 куб так покажи бумажку, чек или ДКП (понятно то его возить не обязательно но это дольше доказывать). Я вообще считаю что если делать мопедный кастом делать его качественно то и табличку на раму со всей инфой не грех приклепать только не топорную а та которая не выглядит подозрительной и ДКП что купил так проще чем обьяснять что сам варил мотор там покупал и папой клянусь что он не более 50 куб. Понятное дело что если на мопеде стоит 150 куб а по докам 50 это нормальный гаец и так поймет а вот к примеру 50 и 66 куб это уже без вскрытия не отличить, не ну не вдаваясь в подробности отличия цилиндров по форме, по шпилькам и по ребрам охлождения головы, но это и не каждый мопедист тут знает
Guto
Санкт-Петербург
2 дня назад
ganstown:
и табличку на раму со всей инфой
Я уже задумался над этим. Возможно шильдик прилеплю от лодочного мотора. Они есть в металле исполненные и в них можно вбить (а можно и написать перманентом) чего-нибудь полезное. На китайских лодочных моторах такое часто встречается.Добавлено спустя 47 минут
непоседа:
Щас в личку вышлю
Спасибо, получил. Уже изготовил. Хотя в Питере мотобат не очень злобный, но нет-нет, да остановят полюбопытствовать. Доки на мопед пока ещё ни разу не требовали. Права посмотрят, спросят: "..что за аппарат, какой объём и т.п..." да и отпускают с напутствиями. В целом, если не несёшься, как ненормальный, в шлеме, один, то и не цепляются.
Николай
Исилькуль
184 дня назад
непоседа:
Щас в личку вышлю

Приветствую Уважаемый , а мне не можешь выслать тоже ???? nik.utkin.68@bk.ru
непоседа
Медаль
Белоярск
10 часов назад
Николай, думаю, что будет не Айс если документы с моим мотором будут (с одними и теми же реквизитами) разъезжать по всей стране. Могу только помочь советом - в любом спорт магазе купите товарный чек на продажу мотора велосипедного с печатью и указанием кубатуры. (мой из мотомира)Добавлено спустя 55 минутну вот как то так:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Guto
Санкт-Петербург
2 дня назад
Наверно можно дату поменять и номер чека. А печать оставить, т.к. купить можно и в том же месте (например в Ижевске, они по всей стране отправляют) ИМХО - ничего страшного.
ЗЫ. Я присланный товарный чек использовал только как образец.Добавлено спустя 4 минуты
Айдар:
люминевая рама отстой
Наверно от производителя зависит. Моя супруга Кинетик уже лет десять гоняет и по дорогам и по горам .... швы вроде целы и расходиться не собираются. У меня, всё равно другой рамы нет для установки движка, так что вынужден эксперимент поставить.
ganstown
Тюмень
1 день назад
Guto:
Наверно от производителя зависит. Моя супруга Кинетик уже лет десять гоняет и по дорогам и по горам .... швы вроде целы и расходиться не собираются.
ну нагрузки на раму под мотором гораздо больше. на велике ездят ну 20-25 кмч а с мотором 45-50 поэтому нагрузка на раму значительно возрастает. Айдар хотел сказать что алюминиевая рама в отличии от железяки не гнется, не рвется она просто в раз хрясь и поломалась, вот с этим надо быть осторожным
непоседа
Медаль
Белоярск
10 часов назад
Guto:
А печать оставить,
У меня другое мнение, отличное (от других joke ) это чисто алтайский филиал и я не горю желанием подставлять их т.к. они мне ещё пригодятся

ganstown:
просто в раз хрясь и поломалась
если сталь даёт предупреждение в виде трещины то люминь копит усталось втихаря и потом резко
ganstown:
хрясь
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Харитон
Медаль
Москва
14 дней назад
непоседа:


если сталь даёт предупреждение в виде трещины то люминь копит усталось втихаря и потом резко
ganstown:
хрясь
А вот когда переднее на велосипедике резко спускает, это как? И скорость 50. dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Николай
Исилькуль
184 дня назад
непоседа:

Николай думаю, что будет не Айс если документы с моим мотором будут (с одними и теми же реквизитами) разъезжать по всей стране. Могу только помочь советом - в любом спорт магазе купите товарный чек на продажу мотора велосипедного с печатью и указанием кубатуры. (мой из мотомира)
ну вот как то так:

Привет непоседа ! Спасибки , что ответил и во истину ты прав уважаемый - взять чек в магазе думаю проблемы не будет , зато СВОЙ РЕГИОН !!!
Guto
Санкт-Петербург
2 дня назад
Харитон:
переднее на велосипедике резко спускает, это как? И скорость 50.
Извиняюсь за флуд.
Хреново. У меня трубка передняя на шоссере лопнула. В советские ещё времена. За лидером (грузовик) по набережной 70 км/ч, примерно, шёл. Кувыркался - будь здоров..., но всё как учили: колени в раму, локти под грудь, голова - между локтей, повезло. Пожёгся только сильно и плечо ушиб.

Про алюминий - понял, правда как уследить - не представляю.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 декабря 2017 в 00:50, Guto: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
14 дней назад
Guto:

Про алюминий - понял, правда как уследить - не представляю.
И я не представляю. На мотоциклах видел лопнутые рамы, только после удара обо что то.
Обода лопаются по сварному шву (тоже после удара).
На мотоциклах алюм обода правятся, вопреки всем рассказкам.
То, что на картинках здесь показывают, так это ИЗНАЧАЛЬНО сварено не правильно.

А на мотоциклах надо падать так:
До конца скользишь на боку не отпуская руль руками.Либо верхом на положенном на бок мотоцикле. Это если впереди нет препятствия. Если есть препятствие, то в самом конце отталкиваешь от себя мотоцикл ногами. Главная экипировка - это перчатки.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Недавно ездил на мотовеле с Ф50 по делам - с кожухом, который делал осенью - и заметил некоторый "недобор" скорости на полном газу. Вместо привычных 42-45 км/ч, которые были прошлым летом, теперь всего 35-38 км/ч.
Сегодня нужно было еще раз съездить туда же и я решил кожух снять - тепло же, ни к чему "это баловство". К моему удивлению, максимальная скорость "вернулась на место".
Причина понятна: с кожухом перегретый от цилиндра воздух уменьшил массовый заряд топливной смеси и мощность немного упала.
До сегодняшней поездки я уж начал подумывать о замене поршневых колечек, ан нет - походят еще. joke
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
ganstown
Тюмень
1 день назад
Харитон:
Главная экипировка - это перчатки.
А т.е пофиг что скользя с мотикам на боку стирается локоть и ноги зато руки в перчатках держат руль? Что то тут не сходится, да и вероятность скользячки лёжа на мотике как на доске очень мала. В городских реалиях обычно летят через руль
Харитон
Медаль
Москва
14 дней назад
ganstown:

руки в перчатках держат руль? Что то тут не сходится, да и вероятность скользячки лёжа на мотике как на доске очень мала. В городских реалиях обычно летят через руль
Просьба к АППА нентам более доказательно подходить к теме обсуждения.

Ну зачем же летать через руль? Чай не журавль rofl
Кто летит? - тот, кто превысил скорость. Есть русское выражение: - "Во, полетел". Превышать не надо, особенно в населённых пунктах. rtfm
Вероятность "скользячки" - ВЕЛИКА. Сравниваем с шоссейно-кольцевыми гонками. На ШК трасса известна, чистая, пешеходов, собачек, кошечек нет. Блондинки заняты другим. Гонщики многократно приседелись к мотоциклу. На ДОП этого нет. Постоянный ремонт в самых неожиданных местах. Блондинки постоянно появляются и попутно и встречно и встречно-поперечно. Поэтому (не слезая с мотоцикла)(и не опуская ног) ТОРМОЗИМ сразу двумя тормозами и двигателем не выжимая сцепления. Только в случае явной нехватки тормозного пути, ОТТАЛКИВАЕМ МОТОЦИКЛ ногами от себя.
Да блондинки несколько отвлекли..... dance
Если на повороте, или в любом другом ТОНКОМ месте мотоцикл ложится на бок (большой газ, грязная дорога, сильный тормоз), держим руль до конца ДВУМЯ РУКАМИ. По возможности лёжа,(сидя) сбоку мотоцикла.

Поскольку пересадка из нормального положения в ненормальное происходит за доли секунды, - то это надо ТРЕНИРОВАТЬ. Поскольку никто не тренирует - имеем. dash
ПС Перчатки нужны, так как ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ человека ПРИ ПАДЕНИИ - ВЫСТАВИТЬ РУКИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ.
ППС Я даже на велосипеде езжу в тапочках, но в перчатках. Когда спрашивают: - "Почему не в кожаных?" -Объясняю, что в кожаных ездят только Мастера спорта. Положено. love rofl

Смотрим внимательно - выиграем обязательно.
https://youtu.be/VbM4ywh6yjY
ПРИМ. Есть фильма целиком. Даже в цвете. love Про любовь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июля 2018 в 11:18, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Надоело, что звенит и брякает щиток моторной цепи. Он вообще спереди так закреплен, что подтягивать гайку жутко неудобно. А придется крышку штока сцепления снять, так нужно и щиток откручивать.
И решил я переделать крепление передней части щитка таким образом, чтобы он крепился на раму - хомутом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хомут сделал из полосы железа, 0,8 мм толщиной. Приваривал ацетиленовой горелкой, поэтому карбюратор снял и оставил висеть на тросе, а бензобак просто "укутал" в мокрую тряпку. Не снимать же его с рамы из-за такой малости, как одна прихватка.
Потом щиток снял вместе с хомутом и уже на верстаке обварил таким образом, каким нужно для надежности. Заодно и покрасил черным грунтом, поскольку старая краска обгорела.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Попутно подумалось: в прошлом году делал вставку во впускной патрубок со стороны карбюратора - чтобы они сопрягались по внутреннему диаметру.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А что если продолжить эту "тему" и сделать вторую такую вставку со стороны цилиндра?!. scratch
И сделал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Заодно плоскость немного "привел в чувство" мелким напильником - она была не совсем ровной.
Смонтировал на цилиндр, завел на подставке - быстро так схватил и вроде бы даже холостые стали поустойчивей.
Поехал на ходовые испытания...
Это какой-то "жуткий ужас" - быстрей 35 км/ч, по моему спидометру, разогнаться не удалось. Ни по прямой, ни под горку - вообще никак!
Прямо там, на обочине шоссе, снял карбюратор и патрубок, выбил через отвертку обе вставки и собрал без них. Мотору сразу же стало легче "дышать" и свои "кровные" 40 км/ч он выдал без затруднений.
Такие дела...
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Посидел тут после обеда, съел 2 порции мороженого и подумалось: "А что если сделать сопряжение, сняв часть металла в карбюраторе - пусть будет небольшой конусный переход от колодца дросселя до патрубка, "а-ля Вентури". scratch Может быть и в переходе от фильтра такой получится сделать, нужно будет посмотреть повнимательней.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Сегодня было хорошее настроение и мне очень захотелось что-нибудь сделать с велосипедом, точнее - с его мотором.
Снял бюрократор, разобрал его полностью - оставил только корпус. Обрезал и заточил старый ржавый трехгранный напильник в виде шабера - таким образом, чтобы получилась "развертка", которой можно сделать конус на задней части основного воздушного канала. От места для воздушной заслонки до дросселя не так уж и много места, поэтому конус получился довольно "крутой". А в передней части этого "мяса" и вовсе почти нет. Но немного длины канала - буквально два-три миллиметра - удалось сделать конической.
Фото не делал, там и так все понятно.
Потом снял глушитель и разобрал - внутри совсем немного жирной "манной каши" черного цвета, в основном в самом низу, возле выходной трубки. Повесил прожигаться над банкой с горящим бензином.
А тем временем снял головку, посмотреть нагар на поршне и камере сгорания. Нагар там был, но немного и тоже жирный, мягкий. Можно было почистить его просто ногтем, но я использовал стальную щетку.
Цилиндр сфоткал, всеж-таки почти 4000 км пробега до первого вскрытия.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Палец не ощутил ступеньки наверху цилиндра, вот вообще нисколько!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2018 в 18:09, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Думаю, что есть смысл переделать глушитель: увеличить диаметр приемной трубы и удлинить её - вывести под кареточную втулку и далее - с левой стороны. С правой хуже, будет мешать педальная звезда и её цепь.
Есть подножка задняя от Альфы - когда-то давно в лесу нашел на тропинке и не сразу понял, что это за хрень. Потом поднял, обсмотрел внимательно, подумал и сделал предположение, что это подножка от инвалидного кресла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но изогнутые трубки заинтересовали, потому и принес домой. Потом уже разобрался откуда она, когда купил Альфу, но покупать вторую и ставить их не стал - ни к чему это "баловство".
А теперь она пригодится для переделки глушителя.
Но центральная подставка будет мешать, придется и её переварить по-другому.
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
4 часа назад
F-50 напоминает Д6? Наверное у него есть обратный выброс в карб,потому что у него нет золотника? scratch
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2018 в 10:39, Лёха: причина не указана)
Разборка Дарнелла
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Лёха:
Наверное у него есть обратный выброс в карб,потому что у него нет золотника?
Обязательно и всенепременно! Поэтому я даже не пропитываю маслом фильтрующие сетки после промывки их от пыли - сразу же вставляю в корпус. Они сами "напитаются" маслом из обратного выброса бензина. Еще и каплю висит снизу на каждой, когда разбираю.
Если лить масла в бензин больше, чем 1:50, то неизбежно оно будет капать из фильтра на мотор, как это уже было при смешивании 1:30.
Я уже склоняюсь к тому, что можно и еще уменьшить его количество, как это сделано в скутерах. Все равно оно вылетает несгоревшим в глушитель и накапливается внутри. А что вылетело из него, оседает на подставке, а потом частично собирает пыль с дороги, а частично стекает вниз. Приходится подкладывать фанерку под нее, чтобы брусчатку на стоянке возле дома не пачкать. А саму подставку периодически очищать от "мармелада".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 августа 2018 в 10:54, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Пробная поездка показала, что после доработки карбюратора мотор стал немного получше разгоняться. Под горку он даже до 48 км/ч разогнался. laugh А дальше ни в какую, будто сзади парашют тормозной раскрылся. sad Наверное нужно было пригнуться к рулю... scratch
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
ganstown
Тюмень
1 день назад
Дед:
Если лить масла в бензин больше, чем 1:50
чего???? и он у вас еще жив? сказано ж в мануале 1/25, ну ладно хорошего масла можно и 1/30 но 1/50 явный перебор

Дед:
Под горку он даже до 48 км/ч разогнался.
странно конечно но в односкоростном варианте после уменьшения жиклера он у меня 50 поехал, под малозаметный уклон шел 55-57
Айдар
Самара
1 день назад
ganstown, До скольки уменьшил?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
ganstown:
он у вас еще жив?
А что ему будет-то?
Технология изготовления цилиндра та же самая, что и для цилиндров бензопил.
На банке с маслом Штиль написано 1:50.
На каком основании нужно для мотора мопеда больше масла в бензине?
Только на том, что оранжевый дедушка однажды сказал "низзя меньше 1:30"?
Так у меня на этот счет и своя голова на плечах имеется.
Как известно, положительный опыт - вот главный критерий правильности выбора. joke

ganstown:
сказано ж в мануале 1/25
Мне с мотором никакого руководства не дали, пришлось обо всем в инете самому искать. В том числе и про покрытие алюминиевого цилиндра.

ganstown:
1/50 явный перебор
Да вот и не "перебор" вовсе, как выясняется - оно еще и лишнее там.
А насчет скорости, так нужно будет еще раз вскрыть карбюратор и посмотреть жиклер - не обломилась ли проволочка, впаяная в его отверстие. В прошлый раз не обратил как-то на него внимания - выкрутил и вкрутил, а внутрь не глянул. Может быть вообще запаяю его наглухо и просверлю 0,5 мм, а потом прокалибрую нужным диаметром - иглой от шприца 0,62мм.
Я и сам заметил, что в последние месяцы как-то не так резво разгоняется и максималка упала до 38 км/ч, по прямой и без ветра. Колеса нормально накачаны, цепь не перетянута и подшипники не пережаты. Даже колодки на переднем колесе не подтирают.
Смотреть нужно, выяснять - где на всё это времени найти?!. Ездит пока и ладно...
Редактировалось: 1 раз (Последний: вчера в 22:43, Дед: причина не указана)
"Беда не в том, что машин всё больше, а в том, что люди стали машинами". (С) Г.К.Честертон
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
маркус отвечает в теме «Simson Star» сегодня в 20:25
маркус отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 20:16
Дед отвечает в теме «Колхозный тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» сегодня в 19:56
Мослитр отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» сегодня в 19:46
Дед отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» сегодня в 19:35
Wittich отвечает в теме «Покупаем китайца» сегодня в 19:35
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 17:16
непоседа отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» сегодня в 10:53
Лёха отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 10:07
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 22:41
Avenger отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» вчера в 22:21
krotik отвечает в теме «Помогите опознать запчасть.» вчера в 21:33
тофик отвечает в теме «Малыш» вчера в 19:48
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» 12 августа 2018
Лёха отвечает в теме «Одесса - Киев (и обратно), 11-15 июля 2018г» 11 августа 2018
Дед отвечает в теме «Мини мокик (Stella) с двигателем от питбайка» 10 августа 2018
Дед отвечает в теме «Нужна помощь Минск 3.112.12» 8 августа 2018
actors отвечает в теме «[РЕШЕНО] промывка глушителя скутера» 8 августа 2018
Demchalek отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 8 августа 2018
Wittich отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 8 августа 2018