Двигатели F50-F60-F80

Всё по данным двигателям (схемы, видео, магазины)
непоседа
Медаль
Белоярск
1882 дня назад
ganstown:
ничего координального не произойдет, по идее угол станет чуть позднее, а у этого мотора угол итак ранний (дабы на оборотах был самое то) поэтому чуть позднее станет и в теории тянуть лучше на средних должен
вот иногда смотрю и не понимаю, человек вообще читает текст который коментирует или так, покрасоваться зашёл scratch
Дед:
Справа старый, слева новый. Момент зажигания с новым ротором поздней - это почувствовалось сразу же после замены, при первом выезде. Скорость упала, тянет хуже и с места теперь стартует только с помощью педалей.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Тут не чуть, тут дофигищи. Вот и результат. На валу 8мм смещение паза на 2 десятки это почти 3 градуса!, Десятка около 1.4 градуса.
Я вижу смещение практически на ширину паза. Считайте сами куда ОНО поедет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2017 в 17:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Вот и думаю, как привести его в соответствие с нормальным состоянием. Пока еще не решил как делать: то ли новый паз разметить по старому ротору, пропилить надфилем и сделать вставку в старый паз на эпоксидке, то ли к подкове приложить "удлинитель", как уже пробовал, только покультурней "сваять".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед:

то ли к подкове приложить "удлинитель",
Удлинитель. Потом усилитель. Лучше "Лошадиная сила". Чтоб уже встало намертво.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
А что тут особо думать? Магнит кверхукаком и новый паз на противоположной стороне. Ориентируясь на положение родного. А уж как десятки ловить..... ну, мне много пришлось при переделке на ЗАН. Ничего, с опытом получится laugh
Главное не спешить. Времени много уходит.
Кстати если пилить в самом магните то настоятельно рекомендую оклеить его малярным скотчем и запастись мелкой металлической щеточкой.
Я пользуюсь из этого комплекта. Просто пример.
""

Иначе с примагниченными опилками не справиться, не поможет ни пластилин, ни какие мастики. В пазы через которые видны магниты липнет жуть как крепко.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2017 в 18:53, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
ganstown
Тюмень
449 дней назад
непоседа:
вот иногда смотрю и не понимаю, человек вообще читает текст который коментирует или так, покрасоваться зашёл
после картинки продолжения текста не заметил.
автору, то что тянуть стало хуже странновато, Александр с его складным шнапсом специально делал проточку на ширину шпонку для запозднения зажигания, был в восторге от того что тяга на низах и средних стала великолепной, он ездит в натяг и не быстро поэтому ему верха и не нужны были, я после этого решил тоже попробовать, но решил купить для эксперимента новый магнит чтоб можно было откатиться в случае чего на первоначальный вариант, пришел магнит как у вас со смещенным пазом, да примерно так и есть на ширину шпонки, но разницы с ним не почувствовал, возможно в коленвалах изначально шпоночный паз по разному делают

Дед:
Пока еще не решил как делать: то ли новый паз разметить по старому ротору,
попробуйте взять и разметить новый паз, скорее всего он вскроет родной паз, взять более широкую шпонку которая раза в 2 шире родной ну скажем от шкива генератора 2108 образно и сделать шпонку ступенчатой подогнав нижнюю часть дремелем под шпоночный паз кдэшника на валу, т.е на магните будет широкий паз вот так примерно если грубо
""

Александр не парился, он вроде вообще щель от старого паза холодной сваркой замазал
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2017 в 19:05, ganstown: причина не указана)
Айдар
Самара
1 день назад
Я паз лобзиком пилил, потом надфилем расширил.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
На КД зажигание на разных моторах разных авторов +- трамвайная остановка. Пазы что в КВ что в магните гуляют. Кому то повезло и едет, другому нет и не едет.
Все своими ручками, по месту и по уму приходится доделывать. Игрушка, что с неё взять?
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
ganstown
Тюмень
449 дней назад
вот хорошо бы какую нибудь электронную приставочку к кдэшнику приладить, ну типа между катушкой и высоковольной частью соединяешь и можно регулировать угол электронно, пусть даже не автоматически а просто потенциометром
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Дык, в сторону позднего ноу проблем. Диод и мощный проволочный переменный резистор, ватт на 10 и 25-75 Ом. Подбирайте нужное и рулите на здоровье. Толку то не шибко много, там угол и так скачет, ну хоть будете думать что рулите smile Может кого и спасёт.
Абрис еще на дырчике начинал эту тему http://www.mopedist.ru/forum/thread1957-1.html
Я дал примерное значение резистора с учётом КДешной зажигалки с несколько отличающейся от сузучьего схемой и тем что это не Д, магнит иначе уже расположен.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2017 в 20:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Я тут немного поковырялся с фоткой роторов в штатном редакторе Винды - на глазок "прочертил" радиусы и прикинул смещение. Получилось примерно 12...14 градусов: "приблизительно прямой" угол поделен на 8 не совсем равных частей, что дает 11,25 градусов - при точном разделении. А у меня сектор возле паза получился чуток больше - потому и прибавил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

krotik:
как десятки ловить...
Это меня не слишком волнует. Сложить оба ротора на общей оси и разметить новый паз через старый - по отпечатку на краске - дело нехитрое. Пропилить паз точно по разметке - тоже не проблема, это работа по 3-у разряду слесаря.
Но мне хочется добиться результата не совсем "стандартным" методом. Попробую сначала удлинить магнитопровод и прокатиться на разных режимах. В первый-то раз получилось сделать опережение "в плюс" и довольно значительно: мотор начало "колбасить" на холостых, заводиться он стал хуже и скорость упала. А "надставил" всего-то - кусочек мягкой стали с длиной дуги 4,5 мм, это примерно 14 градусов. Я его даже не выкинул - лежит где-то на верстаке, нужно только найти и поставить.
krotik:
с примагниченными опилками не справиться, не поможет ни пластилин, ни какие мастики. В пазы через которые видны магниты липнет жуть как крепко.
А есть пример вредного проявления этих опилок? Ну, например - момент опережения уходит сам по себе при работе мотора или снижается магнитный поток? Может быть нагрев ротора происходит сильней?
Я вот тут подумал: а что если растолочь в порошок ферритовый стержень от антенны приемника или кольцо от ВЧ трансформатора, да и засыпать в эти щели. Можно еще с эпоксидкой замешать его и таким образом зафиксировать внутри от перемещения. Если все щели будут заполнены, то внутреннее магнитное сопротивление может уменьшится, а значит есть вероятность, что повысится и магнитная сила у полюсов.
Ну, это так - фантазии навскидку...
Кстати говоря, роторы собраны по-разному: старый - сварен точечной сваркой, новый - на заклепках. Значит их на разных заводах "клепали".
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
А зачем там эти опилки? На оборотах их всётаки иногда сносит и периметр ротора обрастает бахромой. На токовой а ля сузучьей зажигалке оно может и ничего (честно не интересовало, не использую такие зажигания) , но на полевой ЗАН сказывается. Да и плата под крышкой. Нееее, хаотично перемещающиеся частицы в двигателе точно никчему laugh
На счёт залить, можно, противопоказаний нет. Нужен ли там дополнительный магнитопроводный наполнитель.... не уверен. Так то ни тепло не холодно от его присутствия или отсутствия, я именно про магнитный. А вот при заливке он может прлипнуть горкой, причём весьма весьма плотной и перекрыть доступ смоле дальше. Что то, как то, разумней смотрится обычный не магнитный наполнитель для эпоксидки.

Дед:
Это меня не слишком волнует
А, ну да, Вам же не ловить расчётный, а по образцу. Это я по привычке как мне долгоподпиливанием заниматься приходится.

Вы же знаете самый правильный вариант. Ну, коль пошла такая пьянка и всёодно решать проблему. Поймайте положение ротора без шпонки. Это возможно на КД. Магнит вполне удерживается особенно если использовать качественную зубастую шайбу а не просто гровер. Клиним КВ, стопорим магнит и затягиваем, при нужде чуть корректируем избрав любую удобную точку отсчёта по положению ротора и замеряя недоход поршня. Настраиваем мотор по самому оптимальному для Вас режиму. Тогда и пилите. На самом деле разница зачастую весьма и весьма заметна, настолько бывает не оптимален заводской МЗ.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 октября 2017 в 21:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
krotik:
Вы же знаете самый правильный вариант.
К чему эта ирония? Разумеется, я НЕ знаю этого варианта. Просто меня полностью устраивал вариант расположения на КВ родного ротора: как по тяге на низах, так и по максималке: на ХХ велосипед уверенно едет при 18 км/ч, а максимальная у него 45 км/ч. Без каких-либо доработок мотора и с родным карбюратором. Возможно, что мне просто повезло с мотором и шпоночные пазы в роторе и КВ сделаны правильно.
Завтра сделаю замеры положения поршня и угла поворота старого ротора. А если погода не испортится - то и пробы на ходу.
Недавно мерил компрессию в бензопиле Штиль, которая за 7 лет напилила 12 м3 дров - всего 6 атм. А потом, ради интереса, в моторе на велосипеде - столько же. Видимо уже пора менять поршневые кольца в обоих моторах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
449 дней назад
Дед:
на ХХ велосипед уверенно едет при 18 км/ч
хх у этого мотора в среднем 2000 об/мин чтобы ехать 18 кмч со звездой 44 зуба и колесах 26" это будут обороты 2600 об/мин это под нагрузкой а с выжатой сцепой еще больше. при 15 кмч мотор начинает колбасить, а чтобы ехать реально на холостых нужно очень большое понижение еще в 2 раза больше тогда мотор вообще на хх не напрягается и спокойно катится вот так
https://www.youtube.com/watch?v=_46jHLJUFTo&t=2s
Редактировалось: 4 раза (Последний: 2 октября 2017 в 21:49, ganstown: причина не указана)
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Как раз без иронии.
Дед:
Возможно, что мне просто повезло с мотором....
М.б. и повезло. А может Вы не знаете как он может ехать. Тут же без сравнения не сказать.
У "газулек" свои особенности. То что не заметно на моторе с несколькими лошадьми, или ( и ) развитой КПП, то на пердулетке очень критично. Не полная пара лошадок и одно передаточное на все случаи жизни. Так что ловля М.З совсем не пустая затея. Можно поднять эксплуатационные свойства получив плюсы буквально из ничего. А может и не повезёт и это положение и правда лучшее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2017 в 22:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Проверил тягу и скорость при разных положениях нового ротора, без шпонки. Если ставить его по метке старого ротора - отлично идет. Если менять положение ротора чуть поздней или чуть раньше, тяга хуже и скорость меньше. За "чуть" принимал разницу в 1 мм от "номинальной" риски на подкове, на уровне проточки под ротор.
Можно считать, что мне повезло и мотор сделан был на честном заводе.
ganstown:
при 15 кмч мотор начинает колбасить
Мой отказывается ехать при скорости 15 км/ч, а колеса у велосипеда 28". Смотрел по велоспидометру с тросовым приводом. Проверял точность его одометра по километровым столбам - сходится в пределах общей погрешности. А скорость проверял по секундомеру, тоже на горизонтальном километровом отрезке. Причем - ездил в обе стороны, чтобы возможные погрешности от ветра и уклона исключить. Поэтому в показаниях уверен: минимальная скорость на холостых 18кмч, а максимальная - 45кмч. Насчет оборотов - не знаю, не мерил. Хотя старый тахометр от Альфы имеется, но подключать не пробовал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
449 дней назад
Мой при 15 ехал ( в односкоростном варианте) но не на холостых и на грани остановки. Мотор колбасило, он возможно даже и пытался глохнуть но инерция колёса ему не давала останавливаться. Максималка была 50 кмч но только после уменьшения жиклера он так поехал а так была 45 тоже.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
А я же показывал ролик, как ехал на ХХ - это и была скорость 18 км/ч.
Сегодня мотор плохо работал, поскольку температура воздуха не выше +5 градусов. Максималка была 36 км/ч, если не прикрывать слегка воздушную заслонку.
Скутер тоже не хотел работать: карбюратор обмерзал сразу же после отключения канала прогрева и мотор глох. После пары минут его можно было завести, но ненадолго. Раз 6 я его так заводил, с интервалом 2-3 минуты и каждый раз, при попытке "дать газу", он глох.
С автомобильным мотором было интересно: работая на полуподсосе, он чуть не сдыхал после 3-х минут прогрева, потом резко прибавлял обороты и уже работал стабильно - канал ХХ освобождался от инея. Так-то я никогда автомобильный мотор не грею - завожу и сразу еду. Но сегодня решил поставить велосипед и скутер возле машины и посмотреть - как они будут одновременно работать и реагировать на холод и повышенную влажность. Закономерность была налицо: скутер заглох как раз в то время, когда мотор машины резко сбавил обороты. Мотор велосипеда так не среагировал, продолжая работать с полуприкрытой заслонкой на повышенных оборотах.
Думаю, что бороться с обмерзанием карбюратора на скутере нет смысла - ездить при такой погоде совсем некомфортно. А уже при +15 он работает, как и положено.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
ganstown
Тюмень
449 дней назад
если у скутера "автообогащение", то скорее оно и косячит при прогреве. Что же касается Ф80 то я завожу и как правило через секунд 10-15 обороты начинают падать и я просто открываю заслонку, причем не важно 0 градусов или -25, на моторе Ф важно перед заводом на пол оборота винт закрутить после прогрева убавить, просто у меня на прогретом холостые выставляю 1800-2000, те у кого 2200-2500 этого делать не нужно, почему винт? потому что ручкой газа не получится дозировать в момент запуска, ах да забыл сказать что я завожу с армстартера, другого варианта запуска у меня нет
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
ganstown:
если у скутера "автообогащение", то скорее оно и косячит при прогреве.
У карбюратора скутера есть дополнительная "прогревочная система": два канала для подачи бензина и воздуха, в дополнение к системе холостого хода. Нормальное положение - открыты оба канала. Клапан закрывает оба канала, когда электрический тепловой элемент расширится и вытолкнет шток из корпуса.
Регулировать степень и скорость прогрева теплового элемента можно, но никакого полезного эффекта от этой регулировки не будет - просто можно добиться более долгой работы прогревочной системы.
Карбюратор же при прогреве мотора не прогреется, поскольку греться ему просто не от чего: он закреплен через резиновый патрубок и находится за кожухом системы охлаждения.
Таким образом на него не попадает теплый воздух от мотора.
Почему конструкция такая? Потому, что проектировалась не для России - с ее холодным и влажным климатом в периоды межсезонья.

Если уж и "бороться" с обмерзанием карбюратора, то не при помощи регулировки термоклапана, а иначе. Можно, например, подать часть теплого воздуха из системы охлаждения через дополнительный патрубок, вставленный в кожух. Как это сделано, например, в скутере Vespa.
Делается это легко, только нужно снять пластиковые обвесы и ухитриться добраться до верхней половины кожуха цилиндра, не снимая мотора с рамы.
Или изготовить новый патрубок для карбюратора, из алюминия. Что намного сложней, поскольку нужна аргонодуговая сварка с осциллятором. Делать из стали не вижу резона, хотя это и намного проще.

Только, повторюсь, не вижу смысла в такой доработке: ездить при температуре воздуха ниже +15 у меня нет никакого желания. Надевать подшлемник, перчатки, теплую куртку и сапоги, покупать шлем с забралом - нет уж, увольте! Я и так "делаю одолжение" для ПДД, что езжу в самом дешевом шлеме за 1200р - только для вида, чтобы ГАИ не цеплялась. Обычно же, когда на шоссе не выезжаю, только очки от пыли и мошек надеваю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2017 в 09:26, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Wittich
Медаль
Волосово
1341 день назад
Дед:
Только, повторюсь, не вижу смысла в такой доработке: ездить при температуре воздуха ниже +15 у меня нет никакого желания.
Гурман, блин.... smoke
Снегохода у него нет..... Тут зимой при -30 носимся... dance
И на мопедках тоже!!! sarcastic
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2017 в 12:53, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
В некоторых моделях карбов стоит подогреватель.
А так и в -15 катались на мопедках. Ниже не довелось, я мерзлявый с детства laugh Ну обмерзает, ну прокладочку на зиму потоньше, а на лето проставку. Делов то. Конечно, от конструкции всё зависит. Японцы не стесняются электроподогрева.
Вот он, 13я позиция
""
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Wittich:
Гурман, блин....
При чем тут это? shock У меня от сильного ветра мерзнут нос, щеки и пальцы рук; особенно не любит холода отсутствующая фаланга среднего пальца правой руки. cry А уж те места, где были переломы(кувыркался на поле после дождя на Туле-200) и ожоги(горел в гараже) ног - там вообще "хоть караул кричи"... zst
krotik:
В некоторых моделях карбов стоит подогреватель.
Некоторые моторы скутеров имеют инжектор, вместо карбюратора. Форсунки, как известно, не мерзнут... smoke
Это уже вопрос пристрастий и приоритетов: одним нужно ездить на мопеде всегда, везде и в любую погоду - это их насущная потребность и когда она реализуется, тогда им хорошо и они чувствуют себя "в своей тарелке"; другим приходится ездить по необходимости, чтобы решить какие-то сиюминутные неотложные задачи.
Я уже говорил, что мотовелосипед и скутер мне нужны только для того, чтобы доехать на небольшое расстояние, чтобы не гонять машину, "возящую воздух". Расход бензина у мопеда в 4 раза меньше, а ездить на машине в разные магазины за мелочевкой, как то: десяток лампочек, кило шурупов по дереву, пара буханок хлеба, арбуз или 4 кг костей для собак - откровенное расточительство.
Сколько я истратил денег на бензин в первые 3 года постоянной дачной жизни, после выхода на пенсию, на них можно было купить новый скутер из Европы или Японии. А за последующие 4 года машина выезжала из гаража 5-6 раз в сезон: заправить баллон с газом для собачьей кухни и залить в канистры бензин для мопедов и прочей дачной бензомоторной техники. Так что, эти две покупки: мотора для велосипеда и простого легкого скутера, уже оправдали себя с лихвой, если считать не истраченные деньги на бензин для машины.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
И что? У меня в молодости между карбом и мотором ставилась спиралька на проставке для уверенной езды на керосине в холод. Не на КО, естественно, на ТС-1. Запуск холодного мотора на бензине, сколько в поплавковую влезет, далее керосин. Но при +5 мотор не ехал от слова совсем. Пришлось поставить подогреватель-испарятель капелек. Бензин то 30 копеек уже стоил а керосин 7. laugh
На бензине только обмерзал при "каля нуля" и высокой влажности. Смесь да, приходилось обогащать. В большинстве современных карбюраторах этих винтов нет, а если и есть то только на ХХ. Так что проблем.



А, пардон, ТС-1 стоил 11 копеек. Ну, не важно. Я к чему... На КД с электроподогревом ловить нечего, неоткуда взять столько мощности. Но на скутере то что мешает? Штатное термореле для подогревателя именно на 5-7гр и настроено, выше этой температуры выкл.
Тут главное не перепутать, если монстрячить готовый подогреватель. Дело в том что внешне они очень похожи на скутерные датчики температуры и, самое печальное, часто сделаны под одну резьбу. smile

Ещё, так бывает если смесь заведомо обеднена. При падении температуры повышается содержание кислорода и падает испаряемость. Результат ещё более сильное обеднение. Нужна коррекция смеси. Вот тут, без виндига smile , напряги
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 октября 2017 в 16:03, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
krotik:
спиралька на проставке для уверенной езды на керосине в холод.
Какую мощность нужно было подвести к этому нагревателю, чтобы обеспечить постоянный подогрев и на сколько градусов подогревалась смесь воздуха с керосином? От какого источника тока бралось напряжение? Какая степень сжатия была у мотора?
Вот вопросы, которые возникают сразу же в голове не мопедиста, но инженера-конструктора.
У моего самодельного зарядника для аккумулятора машины ограничивающее сопротивление(вариатор) взято от системы зажигания ЗиЛ-130 - две последовательные проволочные спиральки по 0,5 ома на керамическом держателе в железной коробочке. Если их разогреть током КЗ проводов с зажимами-крокодилами докрасна и потом подуть на них, то красного свечения сразу же как и не было. То есть температура с 600 градусов падает до примерно 200 - капнутое на спираль моторное масло не испаряется. Но там ток почти 18 ампер, при напряжении после диодного моста 20 вольт.
Учитывая тот факт, что поток воздуха во впускном патрубке несравненно быстрей и холодней, нежели при дуновении изо рта силой теплых человеческих легких, то необходим довольно мощный источник напряжения. Даже принимая во внимание, что разность температур нужно получить не слишком большую - всего 15...25 градусов.
А еще октановое число керосина равно 45, поэтому момент зажигания нужно "загонять" хрен знает куда, чтобы не получить детонации. Помню, как мой батя ругался, когда мы приезжали на бензоколонку и не было бензина А-72 - только А-66 и керосин для ламп. Тогда еще колонка была не с электроприводом, а с ручным "двухходовым" насосом - как на колодце с водой, фирмы "Альвеер". И смесь бензина с маслом можно было купить уже готовую, 1:20. А батя ездил тогда на Вятке ВП-150 и жутко переживал, когда мотор начинал звенеть на бензине А-66: приходилось прямо там - на колонке - лезть в мотор и делать момент зажигания поздней.
Я тогда еще в школу не ходил... zst
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
krotik:
При падении температуры повышается содержание кислорода
Совершенно не так. Вот плотность воздуха повышается, - отсюда и обеднение. dash
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Харитон:
плотность воздуха повышается, - отсюда и обеднение.
Отсюда также и повышение компрессии.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Мощность 12-15Вт, во всяком случае не более 18ти это точно smile . Степень сжатия 6, а может и меньше, разжатая на глаз прокладками под голову Шавка. Откуда я знаю насколько оно там подогревалось? Спираль без потока воздуха медленно раскалялась до тёмно красного. С таким расчётом и делал. Там же задача была не подогреть воздух а разбить и испарить керосин который при низкой температуре практически крупными каплями летел и категорически в таком виде отказывался воспламеняться.
Остальное спросите у себя в 15-16 лет, насколько вы задумывались над теорией когда хотелось кататься laugh
Подал напряжение - едем, снял, через 20м не едем, но мотор не глохнет, однако и нагрузку не принимает. Вот и вся наука была.

Хм, только что задумался. У меня же там подводимая мощность в зависимости от оборотов получается менялась. Выше поток выше мощность. Ай да Я!!!! laugh

Помню проставку резал из листа асбоцемента, 10-12мм сложеного в двое. После карбюратора получалось сильное расширение, иначе спиральки не получались, потом резкое сужение. В результате и скорость смеси в этом месте резко падала. Толщину провода не помню, даже не могу сказать откуда и что за материал. Что подвернулось из того и лепил. Максималку мотор не выдавал, не более 50км/ч ехал. Оно и не удивительно. Но на низах пер солидно, по сравнению с аналогами.

Харитон:
Совершенно не так. Вот плотность воздуха повышается
Я имел ввиду содержание кислорода на единицу объёма. Но такое замечание более точно рисует картину.
Редактировалось: 11 раз (Последний: 4 октября 2017 в 17:30, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
krotik:
спросите у себя в 15-16 лет, насколько вы задумывались над теорией когда хотелось кататься
Я-то как раз задумывался всегда, перед тем как начать что-то делать. Порой доходило до того, что в раздумьях и прикидках доходил до осознания полной бредовости новой затеи и бросал её, так и не начав делать руками. Кстати, довольно много времени сохранил для других полезных дел на дачном участке: мама была очень довольна новыми грядками для клубники под листами рубероида - никаких сорняков и поливать удобно через отверстия. glasses
А вот кожух из жести вокруг цилиндра и головки сделать и подать теплый воздух к воздушному фильтру - это можно реализовать на КД легко. Зачем тратить электричество для обогрева топлива, если уже есть дармовое тепло из мотора? Обрезки оцинкованного железа 0,5 мм имеются, можно попробовать на досуге... joke
В порядке бреда: от приемной трубы глушителя можно отвести часть выхлопных газов тонкой стальной трубкой и подвести ее к медной трубке, впаянной во впускной патрубок - поперек него. Естественно, что в этом месте надо сечение патрубка увеличить настолько, сколько получится в миделе у этой трубки. Один минус - невозможность отключить или отрегулировать подачу тепла без дополнительной заслонки. Но можно и её сделать, на конце этого отвода. Почему бы нет?!. Только для этого эксперимента новый патрубок нужно делать, что не слишком и сложно.
А есть одна навязчивая идея: убрать трос сцепления из-под карбюратора, выкинуть "солдатик"(резьбовое отверстие заглушить) и опустить карбюратор пониже к мотору - насколько это возможно, укоротив впускной патрубок и поставив лепестковый клапан. А трос можно и сзади карбюратора проложить на другом крепеже, хуже не будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 октября 2017 в 20:04, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Не, ну бред есть бред. А вот с тем что 50/50 подчас и сейчас, с опытом, не понятно как оно будет. Тогда как то по наитию попал в режим. Знаний было маловато, технические книжки все из библиотек растащены. Это сейчас проще, только научиться фильтровать поток инфы. Нынче поискал бы другие способы, будь такая нужда. Уж спиральки точно не стал бы в поток ставить. Теперь я немного поумнел и знаю какая там пульсация и что срок жизни таких спиралек в ней не велик. Улетевшая в горшок она натворит там дел. Но почему то кажется что на керосине быстрее раззорюсь.

Отвести тепло можно, тут вопрос когда оно дойдёт. Скорей всего на подсосе долго гонять придётся.

Солдатик там не сильно мешает если сделать теплопроводящий патрубок из алюминия или меди, для коррекции угла и небольшого подъёма карба и поставить нормальный карбюратор, желательно с оперативной регулировкой рабочей смеси.
У меня все переходники паяны из медной трубки 14-16мм ( для Ш, Д), медью же. Фланцы 4мм латунь.
Правда так делаю без мысли о теплопроводности. Такой вариант достаточно прочен и оперативен в плане попробовать не штатный карб на моторе. Только потом некоторые превращаются либо в теплоизолирующие переходники, либо приводятся к более приличному виду.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 4 октября 2017 в 21:19, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
krotik:
Не, ну бред есть бред.
Да, вставлять внутрь патрубка нагреватель - это не слишком удачная идея. Лучше уж вокруг впускного патрубка сделать герметичный "бочонок", по которому будет проходить горячий поток выхлопных газов. Только вот одно "но": возможно, что каналы подогревателя быстро забьются смолами и нагаром.
Надо будет снять глушитель, разобрать его и глянуть: сколько гадости там набралось за 4 года езды на красном "бензопильном" масле.
Даже интересно, а то все только езжу, езжу и никакого обслуживания за все время...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Я бы, в самом первом приближении, попробовал бы нагрев патрубка от горшка. Изготовив патрубок из меди, как писал. Цилиндр прогревается быстро. Теплопроводные прокладки можно позаимствовать у электронщиков, они МБС. Есть в листах материал, не вырубленный под корпуса. https://www.chipdip.ru/catalog-show/heat-conductive . К сожалению они будут одноразовыми, особенно при большой затяжке, но это не столь критично. Сам патрубок можно тоже теплоизолировать, хотя бы парой-тройкой слоёв стеклоткани, что бы поменьше остывал об воздух, но это по месту и по нужде.
На лето конечно менять, но это не сложно, реально 3 минуты на всё
Редактировалось: 3 раза (Последний: 4 октября 2017 в 23:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Дед, krotik, Вы что, керогаз пытаетесь изобрести? Так он уже изобретён scare
Керосин надо довести до парообразного состояния, почти до температуры вспышки.
На патрубок надевается кусок поролоновой трубы, и затягивается шнурком от dash ботинка.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Да пофиг что изобретён. Я на нём уже больше 35ти лет не езжу. Ездил на керосине один сезон, когда врачи запретили и родители денег на бензин больше не давали. Зимой мопедку украли.

Кстати, да. Может вообще всё обойдётся теплопроводной прокладкой и теплоизолирующей обмоткой. только не поролон, он бенза не терпит, вспененный полиэтилен может поплыть у горшка. Что то можно найти, хотя бы на попробовать, что бы не мудрить сразу. Тогда так в самом первом приближении. Но смесь обогатить тоже не забыть, при нужде.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 октября 2017 в 16:27, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Как и обещал, делюсь результатом проверки закрытия мотора кожухом. Было совсем немного свободного времени, поэтому "изделие" довольно неказистое, поскольку собрано методом "сопливо-воздушного-висячего" монтажа.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обычное оцинкованное железо толщиной 0,5 мм. Сзади торец не закрывал, поскольку не было задачи подать подогретый воздух в карбюратор. Просто подогреть сам карбюратор, не более того.
Прогревался мотор на ходу, примерно полтора километра. Резвости практически не было, поскольку холодно и сыро. Разогнаться удалось до 35...37 км/ч. А потом его как подменили - пошел, пошел, пошел и дошел до 45 км/ч.
Ну, что-то получилось, хотя можно еще немного "поколдовать".
По приезду домой потрогал пальцем карбюратор - ощутимо теплый, но не больше 40 градусов.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Проверил, как скажется наличие раструба впереди кожуха, а заодно и "подоткнул" фильтр сзади, в полутора сантиметрах от его отверстия. Вообще-то так не делают, надо было что-то одно сначала проверить, а потом другое - чтобы знать какое дополнение оказало влияние на изменение в работе. Но "хорошая мысля приходит опосля", так что пока остается лишь гадать: что же привело к увеличению тяги на низах и средних оборотах.
А скорости максимальной, конечно же, не добавилось ничуть - откуда бы ей взяться, нет никаких причин для этого...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


На заднюю "подтычку" не хватило оцинковки, пришлось взять крышку от консервной банки, коих уже много скопилось после кормежки псов.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Заводиться он сегодня вообще не хотел, а нажать утопитель или повернуть рычажок "подсоса" не было никакой возможности - пальцы не подлезали. Кое-как отверткой добрался до утопителя и заставил бензин потечь через верх, только тогда удалось завести.
Прогревал опять на ходу, первые метров 120 только с педалями удалось проехать - никак не хотел тянуть, кряхтя и чихая. Потом понемногу разошелся и попёр.
Даже на полевой дороге после дождя удалось проехать со скоростью 20...25 км/ч, дальше разгоняться было уже опасно - "носить" начинает.
Небольшая горка, градусов эдак 1,5...2,5, не вызвала даже снижения оборотов. И это на обычной велосипедной резине, которая того и гляди провалится в мягкую после дождей землю.
На обратном пути вспомнились мне щитки по бокам карбюратора на мопеде Берва - там были весьма удобные отверстия: для нажатия утопителя и закрытия воздушного фильтра.
А цилиндр закрывался только до середины - видимо конструкторы посчитали, что этого вполне достаточно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 октября 2017 в 13:17, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
linil
Медаль
Хуэ
837 дней назад
Прикольная переделка мототехники.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Переделка была сегодня: второй вариант уже не из металла, а из старого автомобильного подкрылка.
Кожух сделал покороче и поуже сзади. Крепление теперь не от глушителя, а от карбюратора. Кронштейн из миллиметровой нержавейки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Цельным, а не из половинок, сделал специально: для того, чтобы после очередного снятия карбюратора не ловить размер.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В половинках кожуха теперь есть отверстия, через которые можно легко нажать утопитель поплавка и открыть-закрыть воздушную заслонку.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зазоры для забора воздуха достаточно большие, чтобы не делать еще и раструб.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Несмотря на то, что было холодно, все же прокатился - проверить, как стало, в сравнении с первым вариантом.
Ничего не изменилось: прогрев карбюратора произошел лишь через 1,5 км после начала езды. Тяга в "контрольную" горку такая же уверенная.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Пока возился с кожухами - обратил внимание на подтекание бензина из шланга, снятого с карбюратора. Примерно 1 капля в секунду, когда краник закрыт. А он не разборный, внешняя пластинка-ограничитель на заклепках. Нужно будет их высверлить, а потом нарезать резьбу под винтики.
В баке мотоблока такой же краник, но разборный. Я его уже дважды реставрировал, когда он начинал подтекать в закрытом состоянии.
Попутно поменял бензопровод: был прозрачный из комплекта, который за 4 года задубел и еле снялся со штуцеров. Поставил резиновый, от скутера и когда краник открыл, то из карбюратора бензин полился "ручьём". Оказывается, пока снимал старый шланг со штуцера, под ним лопнуло текстолитовое колечко. Пришлось на резьбу штуцера намотать фторопластовую сантехническую ленту и плотно закрутить в карбюратор. После этого штуцер встал ниже, чем стоял прежде.
Конечно же пришлось разобрать поплавковую камеру и подогнуть лепестки на коромысле запорного механизма. Уровень ловил прозрачной трубочкой, сделанной ранее: от шприца был отрезан кончик и заточен на наждаке, чтобы можно было вкрутить вместо винта-заглушки. А уж на него шланг плотно наделся.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vjgtlbcn
Заветное
226 дней назад
Двигатель "F-50" в треугольник велорамы с размером 16"-го размера помещается без переделок рамы?[раньше думал, что- нет, но вот в некоторых комментариях из "YouTube" встречалось, что- да. Вообщем появился вариант обзавестись таким-
""
б/у "Navigator 500", но там рама 16"-го размера(у вела на картинке размер рамы явно больше) -по сему думаю- возможно-ли его моторизовать и чем..]
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 14:52
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 14:48
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 14:48
Anton_77 отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 14:27
Дед отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 13:09
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 18:14
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024