#83
- 20 сентября 2013, пятница
|
Казань
1 день назад
|
снял поршень. палец люфтит ввер=вниз. Забавно, дырок под его смазку в бобышках нет. OH SHIIIIII
Всё гениальное просто
|
|
#84
- 20 сентября 2013, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Это не забавно, это неправильный Китай.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#85
- 20 сентября 2013, пятница
|
Казань
1 день назад
|
Интересно, что сам поршень практически не расколбасило, вот и думаю, изменило бы ситуацию изначальное сверление этих дырок, или не....
Всё гениальное просто
|
#86
- 20 сентября 2013, пятница
|
Донецк
2 дня назад
|
Как то пацанчик забыл во втулкепоршневой пропилить пазик для смазки. Где то неделю ездил, пока палец застучал.Добавлено спустя 1 минутуНа Карпатах.
|
#87
- 20 сентября 2013, пятница
|
Ижевск
1206 дней назад
|
Ставь круглый,мощнее будет мопедка
|
#88
- 20 сентября 2013, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Avenger: снял поршень. палец люфтит ввер=вниз. Забавно, дырок под его смазку в бобышках нет. OH SHIIIIII
Так где люфтит? Во втулке? Тогда причём отверстия в бобышках?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#89
- 20 сентября 2013, пятница
|
Сердобск
3420 дней назад
|
Avenger: Интересно, что сам поршень практически не расколбасило, вот и думаю, изменило бы ситуацию изначальное сверление этих дырок, или не....
Сколько отъездили на этом поршне? Я думаю ситуацию изменит фиксация пальца в бобышках, эпоксидкой наверно не вариант, хотя при нагревании смола как и все органические вещества, должна начать температурное разложение, палец в этом случае прикипит к поршню намертво.
|
#90
- 20 сентября 2013, пятница
|
Казань
1 день назад
|
Харитон, не во втулке, в бобышках) причём, на холодную. Как его колбасит при прогреве - я могу представить. Блин, опять вы со своей эпоксидкой... Мда. Решено ведь просто в новом поршне просверлить эти дырки - это однозначно увеличит срок его службы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 23:15, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#91
- 20 сентября 2013, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Не сочтите что я лично придираюсь, но мы в техническом разделе а не во флуде. Дырка это вот А это Отверстия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2013 в 23:41, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#92
- 28 сентября 2013, суббота
|
Львов
2925 дней назад
|
А что если вместе с поршнем поставить цилиндр от скутера. И за одно всю систему впуска, карбюратор с ЛК. Конечно вариант не дешевый.
|
#93
- 28 сентября 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
2222 дня назад
|
А заодно, поставить новый коленвал и заменить картер. Всего то делов - зато будет новый супер моторчик. А по существу, надо как то обойти не слабые подводные камни такой установки: - несовпадение хода поршня. Частично можно решить подпиливанием окон, но всё равно, нормально работать на полную катушку такая поршневая не будет. - тепловой режим. Каким образом будет решен вопрос охлаждения??? Без принудительного обдува, скутерный цилиндр будет перегреваться из за слабого оребрения. Каким образом собираешься решать эти вопросы?
|
#94
- 28 сентября 2013, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
triloded: А заодно, поставить новый коленвал и заменить картер. Всего то делов - зато будет новый супер моторчик. А по существу, надо как то обойти не слабые подводные камни такой установки: - несовпадение хода поршня. Частично можно решить подпиливанием окон, но всё равно, нормально работать на полную катушку такая поршневая не будет. - тепловой режим. Каким образом будет решен вопрос охлаждения??? Без принудительного обдува, скутерный цилиндр будет перегреваться из за слабого оребрения. Каким образом собираешься решать эти вопросы? скутерные цилиндры разные бывают. в том числе и с водяным охлаждением и диаметр цилиндр/ход поршня 40/39.2 против 38/40 у дэшки. среди полтиников ямаха аэрокс например. так что все это фигня все будет работать и очень хорошо. одно плохо как долго протянет дэшный коленвал. жесткости посадки кривошипа нет, левая цапфа прослаблена золотником...вообщем тут две стороны медали перавя что ездить серьезно можно будет а не 40 километров тошнить вторая то что колено расходник.но это мелочи два двигателя пока один ездит второй делаешь ДАЕШЬ ЭВОЛЮЦИЮ В РЕВОЛЮЦИИ!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 сентября 2013 в 11:54, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#96
- 28 сентября 2013, суббота
|
Челябинск
439 дней назад
|
2 ремонт. Довольно здоровенный по диаметру поршень. Но Дэшкина чугунная гильза расточится без особых потерь под этот размер.
via est vita
|
#98
- 28 сентября 2013, суббота
|
Челябинск
439 дней назад
|
У меня был поршень с цифрой 2 и в стандартный цилиндр не лез. А что означает вторая группа и сколько их всего?
via est vita
|
#100
- 28 сентября 2013, суббота
|
Челябинск
439 дней назад
|
Теперь понятно почему не лез.
via est vita
|
#101
- 28 сентября 2013, суббота
|
Белоомут
26 дней назад
|
Если почитать Марковича, то поршень первой группы должен иметь размер 37,95мм, предельные отклонения размеров-0,012, -0,025, цилиндр первой группы- 38+0,013 поршень второй группы должен быть изготовлен 37,95-0,012, цилиндр второй группы 38+0,013, +0,027 И это не ремонтные группы, а группы новых поршней и цилиндров. Два исполнения. На заводе могли установить поршневую (поршень+цилиндр) как первой, так и второй группы, но обязательно комплектно. Если поставить новый цилиндр первой группы с новым поршнем второй группы, возрастёт вероятность клина из-за уменьшения зазоров между деталями. Если внимательно почитать того же Марковича, то рекомендовалось при длительной работе цилиндра первой группы, заменить поршень на поршень второй группы. Если же изначально работала поршневая второй группы, то при замене цилиндра, рекомендовалось ставить цилиндр первой группы. Ни о какой расточке речь не шла, только некоторое увеличение диаметра цилиндра и уменьшение диаметра поршня за счёт естественного износа. О ремонтных группах Маркович вообще ничего не пишет. Скорее всего в то время их просто не существовало. И о нулевой группе у него тоже ничего не сказано.
|
#103
- 28 сентября 2013, суббота
|
Киншаса
3492 дня назад
|
Хочу поддержать Анатолия.За долгие годы из кучи цилиндров и поршней СССР для Д'ешек ни разу не встречал с маркировкой 0.Только группа 1 и 2. Добавлено спустя 14 минутСейчас посмотрел на цилиндрах нулёвых Д8Э и Д8М выбито Н4 ...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#104
- 28 сентября 2013, суббота
|
Кувандык
2951 день назад
|
Поршень нулевой группы для Д у меня есть.
|
#105
- 28 сентября 2013, суббота
|
Белоомут
26 дней назад
|
Цилиндр нулевой группы не попадался ни разу. Среди тех запчастей, что были выпущены определённо в советское время, поршней нулевых групп тоже не видел. Хотя в продаже в настоящее время ещё попадаются поршни с маркировками "0", "00", "000". Этот поршень с маркировкой "000" был извлечён из Д8Э выпуска 90-х годов: Цилиндр, в котором он работал, был сильно изношен, снизу был отколот кусок гильзы, а окна забиты нагаром: Диаметр этого поршня "000", больше чем у нового поршня второй группы-диаметр не измерял, но в те цилиндры, в который поршень второй группы заходит свободно, этот не лезет.
|
#107
- 29 сентября 2013, воскресенье
|
Оренбург
1510 дней назад
|
jgor570811: Эти поршни новодельные,в советское время таких не было.
Ну отчего же новодельные? Вот например Ижевские - http://roker.kiev.ua/techinfo/izh/o-tsilindre-porshne-i-koltsah/k-mototsiklam-izh.html
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#108
- 29 сентября 2013, воскресенье
|
Челябинск
439 дней назад
|
Думаю эта тема как раз для такого вопроса. Двигатели Д-4 изначально выпускались с поршнем под одно кольцо. Как вы считаете -если установить на поршень с двумя проточками лишь одно кольцо на верхнюю проточку-будет тянуть так же или значительно хуже? Двигатель Д-8.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 сентября 2013 в 18:53, zmeyuka: добавить)
via est vita
|
#109
- 29 сентября 2013, воскресенье
|
Белоомут
26 дней назад
|
В оригинале на Д4 было кольцо со ступенчатым стыком, что даже по мере износа способствовало меньшему количеству прорывающихся газов. А так, если помыслить теоретически, одно кольцо-площадь трения меньше будет, значит КПД несколько выше.
|
#110
- 29 сентября 2013, воскресенье
|
Челябинск
439 дней назад
|
Так вот. Я ради эксперимента установил на стандартный поршень одно верхнее кольцо. Нижняя проточка пустая. И тем не менее двигатель вел себя абсолютно как с двумя, то есть тяга вполне приличная, скорость так же на уровне и ... мне показалось что заводить с толкача как то легче. Я читал статью в журнале "Мото" за 90-е где замеряли компрессию на двухтактном двигателе с поршнем при отсутствии колец,с одним,двумя и тремя кольцами. По результатам разрыв между "без колец" и с одним кольцом был большой , а вот по мере добавления колец уже незначительный.
via est vita
|
#111
- 29 сентября 2013, воскресенье
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
Одно кольцо лучше. если цилиндр не изношен то ехать будет веселее и греться меньше(потери на трение в ЦПГ меньше).
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#112
- 29 сентября 2013, воскресенье
|
Челябинск
439 дней назад
|
Мне повезло с цилиндром. Он вполне свежий.Похоже больше пролежал в гараже прежнего владельца чем был в работе.
via est vita
|
#113
- 29 сентября 2013, воскресенье
|
Кувандык
2951 день назад
|
Эта пара работала,пока не заменил их на комплект одной ремгруппы.Цилиндр(видно на фланце)1 группы,уезженный,у поршня же была подработана только юбка.В работе не лучшая пара.
|
#115
- 30 сентября 2013, понедельник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
К тому,что стандарты обозначения были одинаковые и на Иж и на Д.
Vorchun
|
#117
- 1 октября 2013, вторник
|
Краснознаменск (Московская обл.)
3077 дней назад
|
Уважаемые форумчане! Просьба к тем, кто знает и сталкивался с подобным пояснить следующее.В прайсах интернет и просто магазинов по мопедной тематике указано "Поршневая ATLANT Д-8". Что это такое? 1 Поршневая действительно на Д-8(Дешку) или китайский двигатель типа ф-50 и тд? 2 Если поршневая действительно на Д-8, то где это произведено (Китай ,РФ или что то другое)? 3 Кто-то использовал данную поршневую на Дешку и каковы результаты? 4 Если где то на просторах интернета есть ответы на мои вопросы, то сбросьте пожалуйста ссылку. Просьба Всем кто владеет информацией по данным вопросам ответить и если сочтет тему неинтересной и несущественной для остальных, то ответить в личку и ОГРОМНАЯ просьба к админу не удалять, если зашел не в тот раздел,так как до открытия новой темы еще не дорос. Заранее всем СПАСИБО!
|
#118
- 1 октября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2222 дня назад
|
Пенсионер:"Поршневая ATLANT Д-8". Судя по всему, это китайская поршневая для наших дешников. Сделана не плохо. Но каков ресурс - хз.
|
#119
- 1 октября 2013, вторник
|
Челябинск
439 дней назад
|
После вчерашнего подъема в гору (затяжную) получил прихват на поршне с одним кольцом и сегодня таки поставил нижнее кольцо помятуя что через него идет теплоотдача цилиндру. Эксперимент закончен и показал что компрессия почти не менянтся но конструктив нарушать не стоит (болтающаяся без дела проточка пользы не приносит )
via est vita
|
#120
- 2 октября 2013, среда
|
Львов
2925 дней назад
|
Можно поставить например кольца например от Карпат или от какого-то скутера? Потому что мои стерлись, будто из пластилина сделаны были. Думаю виной гавно-китай.
|
#121
- 2 октября 2013, среда
|
Казань
1 день назад
|
Всё гениальное просто
|
#122
- 3 октября 2013, четверг
|
Львов
2925 дней назад
|
На фотографиях видно, что стенки новых поршней намного толще, чем в старых совдеповских. И весят такие поршни больше. Что совсем не радует. А о сомнительном качестве ,лучше помолчать.
|
#123
- 3 октября 2013, четверг
|
Москва
1329 дней назад
|
zmeyuka:перимент закончен и показал что компрессия почти не менянтся но конструктив нарушать не стоит (болтающаяся без дела проточка пользы не приносит scratch ) Проточка под нижнее кольцо при отсутствии в нем самого кольца нарушает газораспределение (по канавке окна соединяются между собой). Можно зачеканить канавку алюминиевой проволокой подходящего диаметра и обработать по поверхности поршня.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#124
- 3 октября 2013, четверг
|
Челябинск
2 дня назад
|
кол-во колец от оборотов зависит .на авиамодельных движках вообще без колец поршни ,более 12000 об/мин ,насколько я знаю ,могу ошибаться .
|
#125
- 3 октября 2013, четверг
|
Челябинск
2076 дней назад
|
радик:кол-во колец от оборотов зависит .на авиамодельных движках вообще без колец поршни ,более 12000 об/мин ,насколько я знаю ,могу ошибаться . Да,в авиамодельных движках типа БАКС(да и в других) поршень сделан не цилиндрической формы а слегка выпуклый в местах колец(их там нет)небольшой конус идет.Обороты авиа движков порядка 30000-40000 об)последние вроде как к профессиональным относятся.
|
Москва
1 час назад
|
радик: кол-во колец от оборотов зависит .
Наоборот. Количество оборотов зависит от количества колец. В авиамодельных моторах применяются специальные сплавы для поршня и гильзы цилиндра. "Тянут" они только на больших оборотах. И не забывайте, что хорошее топливо (со смазкой)в таких моторах, стоит как мотор от дешника. Добавлено спустя 6 минутMadest: Можно зачеканить канавку алюминиевой проволокой подходящего диаметра
Всю канавку зачеканивать не нужно.В канавку вбиваются два алюминиевых штифта со стороны выпускных окон. И запиливаются по поршню.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#127
- 4 октября 2013, пятница
|
Челябинск
439 дней назад
|
Madest:Можно зачеканить канавку алюминиевой проволокой подходящего диаметра Я думал на эту тему на той неделе но побоялся что проволока выскочит и наоставляет следов на поршне, поэтому просто кольцо вернул. А так идея хорошая!
via est vita
|
#128
- 4 октября 2013, пятница
|
Москва
1 час назад
|
Это не сиюминутная идея, это классический приём. Так и делается при отсутствии возможности приобрести или изготовить однокольцевой.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#129
- 5 октября 2013, суббота
|
Кувандык
2951 день назад
|
Состояние одной детали.Вид через выхлопные окна цилиндра.Такое вот состояние поршня в новом двигателе.Ко всему он видим ещё не весь.Эх-ох-ах.Словом год сборки приходится на 1989.
|