#41
- 17 сентября 2013, вторник
|
Казань
6 дней назад
|
неужели нет скутерных 38мм поршней под 10мм палец?
Всё гениальное просто
|
|
#42
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
1 день назад
|
а это разьве достаточные условия? Э то необходимые там ещё насколько размеров. Расстояние до пальца. общая высота. Увы, на Д нет. Главное нет по пальцу. По слухам какие то триммерные подходят, Latgalec упоминал про бензопильные. Но мне пока не попадались. А все перепроверить я не могу, эти поршни не так чтоб широко распространены и зачастую в инет магазинах, т.е. заранее не посмотришь а кроме модели инструмента ничего иного нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 00:54, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#43
- 17 сентября 2013, вторник
|
Казань
6 дней назад
|
главное чтобы объём триммера совпадал примерно с дешкой. Я думаю, среди бесчисленного множества запов для двухтактных двигателей, уж что-то да подходит. А то перспектива токарить и фрезеровать поршень для дешки самому, хоть и из нормального сплава, не прельщает.
Всё гениальное просто
|
#44
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
1 день назад
|
нефига подобного. У триммеров и бензопил малый ход поршня, 42 сс будет диаметром более 40мм. А вот 33-36 более реально. При этом токарить всёодно придётся 100% попадания поршня не будет. А значит включать мозг и лопатить мотор. Просто так поднимать опускать горшок нельзя, не ухудшая параметров мотора. Частично облегчает жизнь золотниковый впуск, это позволяет не сильно парится с длинной юбки, главное что бы за щёки в НМТ не цепляла
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#45
- 17 сентября 2013, вторник
|
Киншаса
3515 дней назад
|
Не в курсе,как бы надобности не было.Но кольца года три назад покупал бензопильные по 90р кольцо,подошли 1 в 1. P.S.Цены 1972г. на Д4(Д5,Д6):цилиндр 3.00р,поршень 1.00р,кольцо 10коп,карб. 2.40р,коленвал 5.00р,бензобак 4.80р,глушитель 2.50р...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#46
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
1 день назад
|
А, точно, речь шла о бензопильных кольцах а не о поршнях. кот, модель пилы не помнишь? Под рукой только мотор Партнёр 350 чтоб разобрать и померить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 01:07, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#47
- 17 сентября 2013, вторник
|
Киншаса
3515 дней назад
|
Точно не помню,НО у меня записано тогда Partner P350,351,370,136H.Husgvarna 136,137,335XRT,132RJ,132R,235R. Да вроде они и были,забей в поиске кольца для б/п,я так в то время искал.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#48
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Да я быстрей разберу, на днях и посмотрю подходят или нет. Просто мотор несколько в стороне от мест моего постоянного обитания и ехать за ним не имея надежды лениво Вот, держу в руках 4 горшка от 43СС триммеров, совершенно разных моделей, как 1E40 так и "затрудняюсь идентифицировать". Все 42мм диаметр. Так что среди современной доступной техники нужно искать из 33-36СС
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2013 в 01:28, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#49
- 17 сентября 2013, вторник
|
Киншаса
3515 дней назад
|
99% что подойдут.Те,что я взял встали как родные.Но некоторые из тех что выше я перечислил могут быть чуть толще.Для меня важен был диаметр...Сезон отъездил,потом установил на Ригу13 ту Дешку о которой писал.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#50
- 17 сентября 2013, вторник
|
Львов
2948 дней назад
|
Полюбому, что есть такие поршни, сейчас этого бензоинструмента навалом, я тоже постараюсь что-то подобрать.
|
#51
- 17 сентября 2013, вторник
|
Семипалатинск
6 дней назад
|
кот:бензопильные по 90р кольцо,подошли 1 в 1. С этого места подробней, явки, пароли...
И тут я подумал "-Забавно!" А оказалось за бабло....
|
#52
- 17 сентября 2013, вторник
|
Белоомут
17 дней назад
|
Avenger:неужели нет скутерных 38мм поршней под 10мм палец? Нашёл я как то такой вот поршень, с проломленной башкой и следами клина): От чего-сказать не могу, но думаю не от скутера точно. Нашёл около магазина, где торговали всякой бензотехникой-триммерами, бензопилами, мотоблками и запчастями к ним. Маркировка, набитая точками: "41 01:21 6 271". Диаметр как у "дешечного", 38мм: Палец на 10мм, но короче и без перемычки внутри (стопорное кольцо для пальца-одно,с другой стороны отверстия в поршне бортик): А вот высота не совпадает, ни по головке, ни по юбке, оно и понятно-ход то наверняка другой был: Канавки под кольца уже и со штифтами.
|
#53
- 17 сентября 2013, вторник
|
Москва
1 день назад
|
Блин. Поршней на 38 с пальцем 10 в природе валом. Все сюда свалим? Повторяю найти альтернативу Дешечному, совпадающему по всем критичным параметрам пока не удалось. Даже под расточку 39-40мм
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#54
- 17 сентября 2013, вторник
|
Киншаса
3515 дней назад
|
driver,подробнее:ТРИ года назад,фирменный магазин ,,STIHL",кольца для б/п Partner...? 38мм стоило 90р.ДВА года назад это же кольцо там же стоило 120р.А так как я уже был обеспечен двигателями и запчастями на много лет вперёд данная тема меня перестала интересовать... P.S.Вся остальная информация выше.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#55
- 18 сентября 2013, среда
|
Белоомут
17 дней назад
|
krotik:Блин. Поршней на 38 с пальцем 10 в природе валом. Все сюда свалим? Повторяю найти альтернативу Дешечному, совпадающему по всем критичным параметрам пока не удалось. Даже под расточку 39-40мм Ну вот про то и речь: совпадает по диметру-не совпадает по ходу и соответственно по высоте. Я никогда не держал в руках поршня от китайского f-50, вроде бы там заявленный диаметр 39мм, а ход 40... Кто нибудь пытался сравнить эти два поршня, и выдать заключение, по каким параметрам (кроме диаметра) они не совпадают?
|
#56
- 18 сентября 2013, среда
|
Москва
1803 дня назад
|
Anatolij:никогда не держал в руках поршня от китайского f-50 Посмотрите, он справа (правда 47мм, но ход, что и у F-50) Только там палец 12мм, и расстояние от днища поршня до пальца иное
|
#57
- 18 сентября 2013, среда
|
Белоомут
17 дней назад
|
Понятно, значит тоже не подходящий вариант.
|
#58
- 18 сентября 2013, среда
|
Щёлкино
268 дней назад
|
http://www.motochasti.ru/information.php?info_id=1 тут таблица по размерам скутерных поршней. Я когда-то пытался по ней подобрать поршень, но в наших краях такого не нашлось. А какой именно уже не помню... У бензопилы Stihl MS 180 диаметр поршня 38 мм, то есть кольца должны подойти.
Да пребудет с вами Сила!
|
#59
- 18 сентября 2013, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
На Ш-5Х я ставил поршня хондовские табуреточные 2т. маркировка модели на коробках LD-50.диаметр 40мм высота по юбке 48,высота от пальца на 2.5мм ниже родного. палец 10мм. окон не имеет.(коробку и поршень могу сфотать) но чтобы это сделать нужно подрезать картер горловину на те же 2.5-3мм. делал и делать буду так же по причине дефицита и жуткого некачества родных. на Д конкретно сказать не могу но знаю точно что ямаховские все поршня с окнами хоть и они под 10мм палец но с родным дэшным горшком они бесполезны. А так у меня давно уже мысли на этот счет такие: взять трупик Д без горшка и посадить любой котел от скутеров полтиников. да это возможно будет гемор с проставками или аргоном но это не повредит ему уж точно ибо хороший поршень с кольцам и пять каналов продувки не есть плохо. Тем более ход поршня совпадает. один раз "перекромсал" и потом запчастей проблем нет.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 18 сентября 2013 в 15:54, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#60
- 18 сентября 2013, среда
|
Москва
1352 дня назад
|
Vladimir 90:один раз "перекромсал" и потом запчастей проблем нет Проблем будет более чем! 1. мяса на картере под эти 5 каналов нет и наваривать особо некуда 2. впуск останется штатным и очень узким. Без лепестка ставить хорошую поршню на этот мотор смысла нет. 3. колено от нормальной поршневой очень быстро помрет В общем если идти таким путем, то от Дешки останутся только некоторые фрагменты картера. Выход один - делать легкие самодельные однокольцовые поршни под штатный цилиндр. П.С. А еще у дэшки окна смещены по радиусу, так что обычные поршни могут их не перекрывать юбкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 16:12, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#61
- 18 сентября 2013, среда
|
Москва
1 день назад
|
Да, найти среди современных аналог, хотя бы полуаналог, это будет почти невероятной удачей. Скопипастю свои рассуждения в ЛС. "За это время сильно изменилась концепция моторов. С длинноходовиков с низкой степенью сжатия всё сместилось к высокофорсированным оборотистым короткоходовикам." Соответственно и поршни притерпели изменения.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 сентября 2013 в 16:15, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#62
- 18 сентября 2013, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
Madest: 1. мяса на картере под эти 5 каналов нет и наваривать особо некуда 2. впуск останется штатным и очень узким. Без лепестка ставить хорошую поршню на этот мотор смысла нет. 3. колено от нормальной поршневой очень быстро помрет В общем если идти таким путем, то от Дешки останутся только некоторые фрагменты картера. Выход один - делать легкие самодельные однокольцовые поршни под штатный цилиндр.
Ну в целом это так и есть. половину из этого можно разгребсти изменив геометрию каналов в местах выхода нового горшка..но с коленом это ТУПИК ибо подшипники гнезда вовнутрь КШК ..были бы наружу еще можно было. но впринципе есть горшок помоему от хонды такт старой..у него ЛК на цилиндре уже фланец есть.. в целом конечно ситуация все равно плачевна. ибо "раздушивать" такое=подписывать смертный приговор коленвалу...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 16:20, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#63
- 18 сентября 2013, среда
|
Москва
1352 дня назад
|
Vladimir 90:подписывать смертный приговор коленвалу... Не всё так плохо. Просто его надо доработать - поставить хороший шатун с пальцами от Piaggio Ciao (по длине как родной) или Puch Maxi (длиннее родного на пару-тройку мм), они с игольчатыми подшипниками и крепкие. А еще отбалансировать. А если будет лепесток, то можно и правую цапфу сделать сплошной. В общем ничего невозможного нет, но работы громадный объем.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#64
- 18 сентября 2013, среда
|
Москва
6 часов назад
|
Madest: Выход один - делать легкие самодельные однокольцовые поршни под штатный цилиндр.
Лёгкие и самодельные? А из какого материала? Из - за 10 штук делать кокиль и центробежное литьё нерентабельно. Надо подбирать состав сплава, что на глазок нереально. Если точить из болванки, то опять нужен материал с малым коэфф расширения, и резцы специальной формы для снятия металла над пальцем. И всё равно поршень получается тяжелее.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#65
- 18 сентября 2013, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
В целом то можно все это сделать. Но в этой теме речь идет о простой замене любым маломальски разбирающимся в технике человеком без станков и всего прочего..типа купил и поставил сразу. НО ЭТА ТЕМА при таком раскладе техзадания=ТУПИК Ибо сама конструкция дэшки где все и выхлоп и продувка повернуты.. найти такое же просто нереально. лить поршня всем подряд и обрабатывать их-тоже сейчас абсолютно все горшки продувочные окна в плоскости оси КВ и вырезы поршней тоже. так что только кромсать варить точить и пилить если ставить что то иное кроме родной поршневой. итог тупиковый без изменений конструкции в 21-м веке оэтот двигатель "не жилец" совсем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 16:39, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#67
- 18 сентября 2013, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
Не только с поршнем. по цилиндру еще надо смотреть чтоб юбки хватало выпуское окно в ВМТ перекрывать..если выпуск вскроется то работать не будет.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#69
- 18 сентября 2013, среда
|
Ужгород
2674 дня назад
|
Можно прилепить поршень от Ciao Piaggio 50,расстояние от пальца до днища 21мм,но юбку придется пилить.Палец также 10мм + верхнее кольцо L образное.НО без загвоздок никак..1)Сами понимаете-фиг найдешь 2)Диаметр 38,2+.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 22:08, Бобёр11: причина не указана)
|
#70
- 18 сентября 2013, среда
|
Сердобск
3443 дня назад
|
Я как-то натыкался на статью, там писалось что на дешники подходят поршни от лодочных моторов, с одним кольцом.
|
#71
- 18 сентября 2013, среда
|
Белоомут
17 дней назад
|
В инете попадались фотки "дешек", с установленной поршневой от "Ш" или "В". Цилиндр крепится к картеру через проставку со шпиликами, фланец крепления карбюратора глушится пластиной. Но "Ш" и "В" тоже не выпускаются уже, и постепенно вымрут вместе с "дешками", так что и этот способ нельзя считать решением проблемы.
|
#72
- 18 сентября 2013, среда
|
Киншаса
3515 дней назад
|
Агроном,на базе Дешек в СССР выпускались не только Водолеи.Выпускали и мотокультиваторы МК и лодочные моторы.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#73
- 18 сентября 2013, среда
|
Москва
1 день назад
|
Anatolij:В инете попадались фотки...... Зезжай, дам в живую подержать Нужно понимать: такой вариант годится только на раму с "загогулиной", на замкнутую никак. Выхлоп посередине. Более того нужно и карбюратор ещё упихать. А потом, на словах всё просто. Только что бы совместить каналы, когда в картере они под углом к оси а в горшке вдоль оси, не мало попилть придётся выдумывая формы переходов. И с матетематикой по фазам там не всё ладно. У Д ход 40мм а у Ш-В 44. Совмещаешь фазы, улетает степень сжатия до "ниже некуда", или наоборот. Там и попилить придётся "осаживая" гильзу ниже. Так что не просто сделать мотор из Д+Ш, а не пыхтелку-дымилку Всётаки тема про поршни и их альтернативу, а не про перепиливание моторов. Давайте этого и придерживаться.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 18 сентября 2013 в 23:25, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#74
- 18 сентября 2013, среда
|
Казань
6 дней назад
|
Бобёр11:Можно прилепить поршень от Ciao Piaggio 50,расстояние от пальца до днища 21мм,но юбку придется пилить.Палец также 10мм + верхнее кольцо L образное.НО без загвоздок никак..1)Сами понимаете-фиг найдешь 2)Диаметр 38,2+. Поискал такой поршень в интернет-магазинах, нашёл только в одном, и то за 34 у.е.
Всё гениальное просто
|
#75
- 19 сентября 2013, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Avenger, партнамбер pc110200 диаметр 38.2, pc1102020 диаметр 38.4
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#76
- 19 сентября 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
На дырчике ещё писали что и шатун от него подходит по размерам.
|
#77
- 19 сентября 2013, четверг
|
Ужгород
2674 дня назад
|
Avenger, То то и оно
|
#78
- 19 сентября 2013, четверг
|
Москва
226 дней назад
|
На ebay дофига.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 16:29, hizheka: причина не указана)
|
#79
- 19 сентября 2013, четверг
|
Сердобск
3443 дня назад
|
А если палец в бобышки на эпоксидную смолу с алюминивой пудрой посадить, то ресурс китайского поршня я думаю должен увеличиться. Бронзовые втулки дольше ходят чем поршни.
|
#80
- 19 сентября 2013, четверг
|
Киншаса
3515 дней назад
|
Агроном,улыбнуло .Ну а коротко,не стоит об этом и думать.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#81
- 19 сентября 2013, четверг
|
Казань
6 дней назад
|
Металл поршня гомно просто - вот и разбивает. Никакая эпоксидка никогда не поможет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 сентября 2013 в 22:54, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто
|
#82
- 19 сентября 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2245 дней назад
|
Сэр, а вы в курсе, что эпоксидка от температуры размягчается??? После такой операции ресурс поршня стремительно приблизится к нулю от того что размягчившаяся эпоксидка размажется везде, где только можно. Как результат, кольца сразу залягут. А насчёт поршня от Piaggio Ciao/Si/Bravo, то надо посмотреть и примерить. Мне даже стало интересно. К тому же моторчик от Ciao всё равно лежит - ждёт когда руки дойдут отремонтировать. Кстати, надо бы озаботится проблемой приобретения поршня на него.
|