#41
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
А цилиндр то надо промерить, а то вдруг он овальный внутри. Не покупай пока ничего, цилиндр отдай на замер, возможно его расточить надо, да и ступеньки убрать от колец. И только после этого пихай горшок в пакет, и айда за поршнем и кольцами, дабы подобрать прямо к своему цилиндру.
|
|
#42
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Белгород
602 дня назад
|
Я кольцом прошелся сверху донизу , на глаз зазор не меняется. Но это на глаз. Хорошо, завтра постараюсь замерить, если что отдам в расточку. Такой вопрос, в случае если придется точить, то пусть просто точат или еще и хон делают?
|
#43
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
В хоне большого смысла нет, потому как на 2т моторе масло в бензине. Пусть помериют в общем, а точить конечно надо под стандартный следующий размер. Главное китай-детали не купи, это УГ. Поршень кстати лучше брать ИЖ-юпитер.
|
#44
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Белгород
602 дня назад
|
А на поршне юпитера замки колец точно также расположены? И в чем лучше ижевский поршень?
|
#45
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Ковров
1 день назад
|
ИЖевские можно найти оригинал, на восход практически всё китай, потому как производство 2т моторов у нас свернули. Замки там же, но нет изнутри поршня лепестков. Хотя эти лепестки только на последних выпусках 3М были, до этого, и после на 01 движке этого уже нет.
|
#46
- 24 марта 2014, понедельник
|
Белгород
602 дня назад
|
Съездил на авторынок, после замера оказалось, что поршневую перегревали и гильзу внизу немного повело. Т.е. Поршень снизу слегка стопорится, а потом проваливается в цилиндр. При этом он Номинального размера. Хорошая новость состоит в том, что у него есть поршень 1ремонта, родной, заводской. Стоит 300 рублей, и расточка 1000 рублей. Сейчас с финансами туго, поэтому купил только кольца. Пока соберу так и постараюсь выкупить поршень. Чуть позже расточу.
|