[РЕШЕНО] Sachs 504 - оживление, а там посмотрим

punk
Ровно
1320 дней назад
И так что я имею, а имею немецкий двигатель Sachs(сакс)504. Двигатель простой 50-кубовый, без передач, но с очень интересным сцеплением, которое то ли автоматическое, то ли полу автомат, а может вообще ручное, я так и не разобрался. Головка цельная с цилиндром, зажигание контактное. Вот как раз с зажиганием и проблема, нету искры, до этого у меня било электронное на двигателе В-501, а с таким впервые столкнулся, и кто его поймет что с ним, я вообще хочу попробовать установить туда генератор с какого нибудь скутера, вот только не знаю влезет ли, по виду сам ротор похож, а так то надо мереть, вообщем пока фото с интернета, посмотрите может кто что скажет по нему, свои сделаю чуть позже. Вообщем очень хочется сделать этот моторчик, видео смотрел он очень бодренько ездит не смотря на отсутствие передач, и звездочка не большая задняя
Прикрепленные файлы:
504-1_52163797781dc.jpg | 27,4 Кб | Скачали: 725 раз
sachs-504-1b-motor_521637977a21d.jpg | 21,91 Кб | Скачали: 864 раза
sachsmotor_521637977bf81.jpg | 37,55 Кб | Скачали: 784 раза
sachs-504_521637977dbf8.jpg | 105,58 Кб | Скачали: 832 раза
sachs-504-motor_52164f3edd54d.jpg | 36,06 Кб | Скачали: 790 раз
504magneto_52164f3ede6bb.jpg | 54,57 Кб | Скачали: 812 раз
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2013 в 21:49, punk: причина не указана)
morozov
Медаль
Луганск
268 дней назад
генератор как на simson
punk
Ровно
1320 дней назад
morozov:

генератор как на simson
а на Simsonе электронное зажигание? абы кто замерял диаметр ротора, что бы знать влезет ли он в корпус двигателя
morozov
Медаль
Луганск
268 дней назад
punk:

morozov:

генератор как на simson
а на Simsonе электронное зажигание? абы кто замерял диаметр ротора, что бы знать влезет ли он в корпус двигателя

есть и электронное и контактное.Добавлено спустя 3 минутыpunk, вот тема по симсам http://www.mopedist.ru/forum/thread1760-48.html спроси там.я просто свой симс продал.
punk
Ровно
1320 дней назад
morozov, ну контактное то можно и это восстановить, не думаю что оно хуже чем на симсоне, но мне электронное хочется, если возможно конечно. спасибо, спрошу у них
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 августа 2013 в 20:31, punk: причина не указана)
prorok
Медаль
Уфа
154 дня назад
О!Если подойдет зажига от симсона,заказывай с ebay зажигу Vape 3,это конечно стоит достаточно дорого,но в комплекте аккумулятор,лампочки и тд,все что надо,оно в добавок еще и спортивное(крутит мотор симсона до 16000оборотов)
http://www.ebay.com/itm/Simson-VAPE-3-Elektronik-Zundung-S51-S60-S70-S50-Motor-VERGOSSEN-kontaktlos-/110926216577?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item19d3b7bd81
Oppa GandGAm Style
punk
Ровно
1320 дней назад
prorok, 300 баксов, нет уж спасибо
morozov
Медаль
Луганск
268 дней назад
punk, с контактным меньше мороки будет.а с ебэя запы заказыват это бред.там те 16т оборотов и нафиг не нужны.
punk
Ровно
1320 дней назад
morozov, ну просто хочется хорошую роботу двигателя, и не било проблем со светом, или может я еще что захочу подключить
morozov
Медаль
Луганск
268 дней назад
punk, я вас понимаю.я думаю что генератор от симс станет на ваш двигател как родной.на вид они динаковые.вот еще от минска ставят http://simsonmoto.narod.ru/zajiga_minsk.html
punk
Ровно
1320 дней назад
так, я кажется начал разбираться, эта фигня что установлена в цилиндре декомпрессор(мог бы и догадаться), но вот вопрос, нафига трос со сцепления проходит через него, это просто поддержка троса, или он играет какую то роль в сцеплении, просто само сцепление так просто не нажимается, вот и не пойму как тут что сделано, может оно заработает когда двигатель заведется, а когда заглушенный то заблокировано что бы заводить можно било с педалей, вообщем спасайте

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
morozov:
генератор от симс станет на ваш двигател как родной
ну вот и я на это надеюсь, страна то одна, и двигатели должны бить похожиДобавлено спустя 6 минут
morozov:
от еще от минска ставят http://simsonmoto.narod.ru/zajiga_minsk.html
а вот за это спасибо, если станет от симсона то думаю и с минска можно впихнуть, это мне точно дешевле и проще обойдется
morozov
Медаль
Луганск
268 дней назад
punk, вот еще мануал на ваш дырчик http://ru.scribd.com/doc/39340230/Sachs-505-Manual-Pt1
punk
Ровно
1320 дней назад
morozov, вот спасибо, правда это немножко иная модель, 505, усовершенствованная, где педали уже в корпусе, хотя все остальное тоже самое, осталось перевести его..
prorok
Медаль
Уфа
154 дня назад
morozov:
punk, с контактным меньше мороки будет.а с ебэя запы заказыват это бред.там те 16т оборотов и нафиг не нужны.
почему бред?вот у меня вообще нету выхода к запчастям...
Oppa GandGAm Style
punk
Ровно
1320 дней назад
prorok, ну у меня с запчастями вроде как не туго, но 300 баксов, это реально много, двигатель купить можно за эти деньги
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
335 дней назад
Страны разные совершенно у этих двух фирм,если что
punk
Ровно
1320 дней назад
Дмитрич, а разве симсон не германия? sachs это точно германия, у меня все на моторе маде ин германи, это сейчас эту компанию продали кому то, а раньше била германия, и симсон насколько я знаю германский мотик
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
4 часа назад
У тебя на твоих деталях между "in" и "Germany" ещё "W." должно быть.
punk
Ровно
1320 дней назад
Pedro de Pakas, не понял. На всех детальках просто надпись "Germany", на маховике(роторе) только BOSH - Made in Germany , что то не так? завтра могу фото сделать если надо
hizheka
Медаль
Москва
68 дней назад
Pedro de Pakas говорит что твой мотор из капилалистической германии а симсоны из ГДР.
""
punk
Ровно
1320 дней назад
hizheka, аа вы об этом, ну может бить, но попробовать стоит
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
4 часа назад
Ну даже если так, то это не очень важно, на деталях от симсона всё равно Made in DDR написано.
Рекомендую:
""
punk
Ровно
1320 дней назад
Pedro de Pakas, ай шутник, я как то не вникал откуда симсон или этот сакс, узнал что германия и все, глубже не уходил, года выпуска и где именно их делали, а про симсон вообще чуть ли не первый раз слышу
morozov
Медаль
Луганск
268 дней назад
Симсон ГДР а ваш Сакс из ФРГ как бы все Германия но поделена на две части. smile
punk
Ровно
1320 дней назад
morozov, спасибо но про Германию я знаю, просто повторюсь не вникал где именно их делалиДобавлено спустя 2 минутыи давайте уже не засорять тему
morozov
Медаль
Луганск
268 дней назад
prorok, Украина ближе.и запчастей на Симс у нас тоже хватает.
punk
Ровно
1320 дней назад
ну что, раз мало кого заинтересовала моя тема, буду продолжать для себя hoho И так, чтобы больше понять что да как, решил я колоть двигатель, он не сложный, поэтому все было довольно просто, ну кроме откручивания болтов картеров, видимо немцы не боялись резьбу сорвать когда затягивали, ну внутри все довольно просто:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
так как двигатель состоит из верхней и нижней части, а не боков(как ми привыкли на вайрасах) то и проблемы с подшипниками не било, кстати они тут тоже не совсем такие, особенно тот маленький на валу звездочки, сальники тоже немного не наши
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И так, колол я его по сути ради сцепления, ну и немного него пошатал понял что оно сейчас выжато, и если заблокировать ведущую звездочку то коленвал можно крутить, оно пробуксовывает, вот теперь вопрос, если оно сейчас буксует, то как же его зажать, когда нужно будет ехать? нажать на него у меня не получилось, но кажись понял что пружинки там нету, а за 4 дисками установлена какая то байда, но трос же шел туда, и значит оно должно нажиматься, у меня одно спасение осталось что оно заработает когда двигатель запуститься
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
думаю может его разобрать что бы понять как оно и что, но пока не удалось, так как немцы так же постарались с затяжкой этой гайки, ну пока так, пожалуйста посмотрите, может ваш умелый взгляд что ни будь подскажетДобавлено спустя 8 минути еще, посмотрите на толщину стенок гильзы, как думаете её можно будет немного расточить?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мне это не особо надо, просто поршень да кольца же не вечны, а заказывать оригинальные запчасти с германии как то не хочется, вот и думаю вариант с тех экземпляров что сейчас у нас катаются, вот например как на карпаты от хонды дио подобрали. И еще, зацените впуск, как думаете можно туда лепестковый клапан от чего нибудь воткнуть?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
2055 дней назад
Стенки гильзы такие толстые что там точить и точить можно,немного напоминает специальное задушивание двигателя уменьшением кубатуры-как на Пилотах.
punk
Ровно
1320 дней назад
Любитель Риг, ну вот и я думаю что немножко увеличить обём можно
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 августа 2013 в 20:32, punk: причина не указана)
punk
Ровно
1320 дней назад
ну что ж, пожалуй продолжу, сегодня разобрал это злобное сцепление, и что увидел, а ничего нового, корзина
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
в ней установлено: какая то хрень, по мне так это противовес маховику для балансировки коленвала, потому что оно тяжёлое, и больше функций я за ним не заметил
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
, дальше идет набор стандартных дисков,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
где между металлическими установлены такие вот шайбы, они играют роль микро пружин
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тогда получается что у сцепления есть небольшой ход, вот только получается что так оно буксует, а для того чтоб поехало нужно его зажать, но когда устанавливаем корзину на место, и закручиваем гайку, диски сами сжимаются, и если её дотянуть до упора до они вообще получаются сжаты между собою(а иначе и нельзя, если её не зажать в упор то когда двигатель запуститься она раскрутится и сцепление разлетится), но если приложить не малых усилий оно все же пробуксовывает, я так понял что это как раз нужно для того чтобы рушить с места, а потом когда нагрузка исчезнет весь момент будет передаваться на колесо. Но не так все просто как кажется, зачем тогда этот трос который идет через декомпрессор на ручку, по механизму если за трос потянуть то оно должно сжаться еще, но куда? уже не куда ему сжиматься, или это просто для создания большей нагрузки? там выше я бросал фото как на двигателе сделана эта система, и фото самого декомпрессора, жаль что тема никому не интересна, и никто не может подсказать как это может действовать, может когда поддаеш газку, давление в цилиндре увеличивается, и этот декомпрессор зажимает его еще больше? это моя версия, буду рад выслушать еще кого то
и да, не знаю может так оно и есть, а может это постарался прежний владелец этого чуда, но поршень сдесь установленный с карпат, специально взял карпатовский поршень, и сравнил, 1 в 1, ну мне то что, подходит и хорошо, окна все полностью открываются, на коленвале сидит хорошо, через игольчатый подшипник, пальчик стандартный карпатовский, вот на счёт степени сжатия не знаю, как оно там, ну думаю раз стоит то нормально. В итоге что я подумал, раз стоит карпатовский, а запас гильзы предостаточный, то может и мне от ДИО пойдет поршень а? вот осталось найти статью по установке на карпаты, и посмотреть все ли получится
ах да, на счет лепесткового клапана так мне никто и не ответил, ну ничего, я тут услышал о резонаторе впуска, что это и может мне лучше подойдет а?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 17:08, punk: причина не указана)
punk
Ровно
1320 дней назад
и так, замерил гильзу цилиндра, внутренний 38 мм, наружный 43 мм, перемерял цилиндр с карпат, тоже самое, так что это утолщение по боках никак не повлияет на увеличение объема и больше чем гильзу с карпат расточить его нельзя. Значит будем ставить поршень от ДИО 39 мм, только осталось узнать как замки будут с окнами совпадать, надеюсь что не будут вовсе, так как окна немножко не такие как на карпатах, но раз поршень с карпат ходил хорошо, значит совпадают. И придумал что делать со сцеплением, я так и не понял как оно должно работать, поэтому будем ставить центробежное с триммера, здесь корзина 52 мм, как я понял со слов одного человека на этом форуме, то есть триммеры с колоколом сцепления 50 мм, вот он то как раз мне и подойдет "триммер BL3146BC-B"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 октября 2013 в 21:22, punk: причина не указана)
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
2055 дней назад
А может не гадать со сцеплением а просто завести двигатель и опробовать сцепление в действии?
punk
Ровно
1320 дней назад
Любитель Риг, так не хочется заводить пока до ума не доведу, он сейчас полностью разобран, впрочем сложить его пол часа всего то, и испытывать то желательно в езде, а не на чем, мотор достался сам, а рама и мопед пока обдумываются, а завести его так сказать на коленке то врятли пойму как сцепление работает
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
2055 дней назад
Ну собери стенд из запчастей(если такие имеются),двигатель,цепь,звезда,все это на одной плоскости и попробовать завести да "тронутся".
punk
Ровно
1320 дней назад
Любитель Риг, ну наверное попробую, запчастей хватает, осталось разобраться куда искра подевалась, но я кажется понял что там случилось, так что починим. По идеи оно должно работать как центробежное, только плавный старт с помощью пробуксовки иного
Pluto
Медаль
Долгопрудный
1 час назад
Насколько понял из разрезов, это центробежное сцепление.
При наборе оборотов грузики под действием центробежной силы расходятся и сжимают диски сцепления.
Осталось только понять, как этот мотор заводить при таком сцеплении?
Ведь на остановленном двигателе диски сцепления разжаты и с толкача мотор не повернешь. Должна быть блокировка для запуска.
Может, для этого и служит трос сцепления завязанный через декомпрессор?
При пуске зажимаем сцепление, декомпрессор открывается, разгоняемся, отпускаем сцепление, мотор завелся, поехали ..
Поразглядываю еще схемки...
punk:
в ней установлено: какая то хрень, по мне так это противовес маховику для балансировки коленвала, потому что оно тяжёлое, и больше функций я за ним не заметил
Это и есть грузики..
Редактировалось: 4 раза (Последний: 7 декабря 2013 в 20:58, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
punk
Ровно
1320 дней назад
Pluto, только что видео посмотрел, а ведь так и есть, только вы мне подробней объяснили, спасибо
Pluto
Медаль
Долгопрудный
1 час назад
Только с пуском я не до конца уверен..
А что за видео?Добавлено спустя 1 минутуВ порядке общего развития посмотреть бы.. smile
Рожденный ездить - ходить не может
punk
Ровно
1320 дней назад
Pluto, вот это http://www.youtube.com/watch?v=bCMI39aldH4Добавлено спустя 1 минутуPluto, пуск осуществляется педалями, наверное нужно нажимать на ручку так как вы сказалиДобавлено спустя 7 минутвообще есть немного видео по этому движку сейчас сам посмотрю и выложу сюда что по интереснейДобавлено спустя 34 минутыPluto, здесь даже что то рассказывают о нем, и в конце он поехал, вот только завел он его без помощи рукоятки сцепления, и да это 505 двигатель а у меня 504 отличие что вал на педали у него уже внутри и посмотрев фото я понял что привод на сцепление ни чем от моего не отличается, и наверное мой тоже так должен запускаться, тогда для чего там тот привод сделан, хз, мне ваша версия больше нравится, её я хотя бы понимаю даже если она не верна http://www.youtube.com/watch?v=9aCvUiblbYg
Pluto
Медаль
Долгопрудный
1 час назад
punk:
Pluto, здесь даже что то рассказывают о нем, и в конце он поехал, вот только завел он его без помощи рукоятки сцепления,
Как раз он объяснял, держась за рычаг, что это привод для запуска, как я понял, и когда он разогнался на педалях, он на него нажал и тут же завелся.
Надо внимательно следить за его левой рукой podlec Добавлено спустя 1 минутуУ него на левой стороне руля два рычага.Добавлено спустя 3 минутыТак что все верно
Рожденный ездить - ходить не может
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Pluto отвечает в теме «Безимянный электросамокат» сегодня в 15:29
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 15:20
Мослитр отвечает в теме «Запчасти на мопед Альфа Дорогие или бред» сегодня в 13:41
Харитон отвечает в теме «Фары и лампы применяемые на советских 2х-скоростных мопедах.» сегодня в 09:56
ran237 отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 22:02
kroha отвечает в теме «Моторчик Д8-э» 17 сентября 2019
Всему свое время отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 17 сентября 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 17 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Попался, гад» 17 сентября 2019
madclone отвечает в теме «147FMB для Дельты (СССР)» 16 сентября 2019
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 сентября 2019
krotik отвечает в теме «Динозавромамонт ЛМ-5 - пропавшее звено эволюции» 15 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме « Колхозный тихоходный мопед с боковым прицепом и мотором 49,9 см3.» 13 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 12 сентября 2019
Twil77 отвечает в теме «Honda dio af56 или японская наркомания» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Электромопед» 12 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Куплю ручку переключения передач на советский мопед» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт легкого мопеда ЗиФ-77.» 11 сентября 2019
Дед отвечает в теме «Stels Alpha 50 Benelli» 9 сентября 2019