Ро..Ланд..:
Ну стоит задуматься о жизни, хотя бы. Ну и не тешить себя иллюзиями, еще раз повторюсь.Ну если человек не может потратить большую сумму на мото,что теперь ему не жить?
Ро..Ланд..:
Как показывает практика, подавляющее большинство купивших китайский мопед и выехавших на дорогу стоит лишать дороги, мопеда и жизни тоже.Лишить его дороги?
Ро..Ланд..:
Купит. Еще как купит. Это вы человеку, который китайские поделки пять дней в неделю ковыряет, рассказываете? Люди, покупая китайскую машину, искренне верят в то, что она новая и сломается не скоро. Ошибаются. С мотоциклами, более чем уверен, такая же история случается. Ни что не вечно, кроме Великой Китайской Стены. Ту на совесть строили, хотя бы.Человек не умеющий крутить болты,сам никогда не купит китайский конструктор..Покупая такую технику люди идут на определённый риск,они осознают это,это их выбор.
Ро..Ланд..:
Да никто не закидывает. Суровая, такая, реальность. Воспринимайте это проще.Но зачем закидывать грязью,вот зачем?
Ро..Ланд..:
Как альтернатива - бесспорно. Да и ниша на рынке самая что ни на есть альтернативная, потому что другой альтернативый за такие же деньги не существует. Политика проста ведь. Бренд уже доказал, что вполне надежен и по этому имеет право назначать цену за свои товары, а ноунейм вообще никому ничего не доказывал и не собирается, но цена в двое-трое ниже брендовой, чем и берет. А народ активно хавает. Не, ну мне тоже не нравятся цены, потому что с одной зарплаты я себе мотоцикл нормальный купить не смогу, но факт остается фактом.Как альтернатива почившему отечественному мотопрому,киты вполне пригодны,по крайней мере задачу по не спешному перемещению в пространстве они выполняют.Большего от них и не требуется..Чем например этот минск 4 т 200 хуже дымящей 2тактной Планеты?