|
#2
- 7 августа 2013, среда
|
Луганск
2219 дней назад
|
много денег просят.он столько не стоит.имхо.
|
#3
- 7 августа 2013, среда
|
Москва
1409 дней назад
|
Вполне может быть, не спорю. Собственно, поэтому-то я тему и создал. Но с другой стороны- в радиусе 200 км. вокруг Москвы на том же АвтоРу лучше предложений я не нашел. Остальные даже по фото- суповой набор, а уж живьем наверняка вообще без слез не взглянешь.
|
#4
- 7 августа 2013, среда
|
Москва
120 дней назад
|
Kirill200, а что сказать? Запчасти находятся без особых сложностей, унификация с поздними юпитерами не стопроцентная, но есть. Пробеги, я полагаю, не большие будут. По качеству оригинальных деталей проблем особых быть не должно, чем иж старше, тем качество выше, да и к исходнику поближе будет. Некий гимор будет с электричеством, ибо 6 вольт и совсем немного ватт. Плюс контактная система зажигания. Впрочем, существуют системы перехода на бесконтактное с использованием чешских комплектов. Где такие взять расскажут камрады, залипающие по явам. Короче, моё мнение, если нравится - бери. Хотя лично мне гораздо ближе иж-49. Но их в шоколаде уж и не найти поди... З.Ы. По цене - вполне себе. Взять мопед за пятёрку из под забора, вбухать деньги в ремонт и документы - дороже будет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2013 в 22:54, Onegin: причина не указана)
|
#5
- 7 августа 2013, среда
|
Москва
1628 дней назад
|
Нормальная цена за такое состояние и документы. Но не красавец он ИМХО, что-то в нём необъяснимо деревенское. Более ранние модели поинтереснее.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#6
- 7 августа 2013, среда
|
Москва
1409 дней назад
|
Onegin, 49- это вообще оргазмЪ, прямо вот то, что дохтур прописал . Именно вот такого плана дизайн и хочется. 49-й даже в пределах 500 км. от Москвы присматриваю, ничего похожего по состоянию не видать. Про документы я даже не говорю. Собственно, этот Юпитер еще не стоит у меня в гараже именно из-за уныловатого дизайна- хочется сиденье как на 49, М-103 и т.п. Колхозить не хочется, а родная лавочка дюже не соответствует моим представлениям о прекрасном))). Ну и в остальном в том же духе. Вобщем, душа просит дизайн поолдскульней, а разум рекомендует взять менее проблемный мотик. Вдаряться в восстановление из пепла металлолома сейчас нет ни времени, ни возможности. А вот именно этот экземпляр как-то уравновешивает- модель компромиссная, но состояние- можно ездить и приводить в порядок. Пробеги- да, минимальные. Типа нашей весенней встречи- недалекие покатушки, пару раз в неделю на работу, чуть покататься вечерком. Ну где-то 1500 в сезон. Madest, Да, точно!!! Я точно знаю что- сиденье раз. Форма крыльев- два. Подобное можно видеть на 401-х Москвичах, которые поставили на ходовку от 408-го. Диаметр и расположение колеса и крыла режут глаз. Плюс переднее крыло слишком высоко висит. Как будто собрали в сарае из запчастей. Есть такая тема))). Вот это и тормозит покупку))).
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 августа 2013 в 23:27, Kirill200: причина не указана)
|
#7
- 7 августа 2013, среда
|
Ростов-на-Дону
2995 дней назад
|
а за 49-й с люлькой сколько готов выложить?
|
#8
- 8 августа 2013, четверг
|
Москва
120 дней назад
|
Kirill200, да, дизайн 2-х и 3-х ижиков весьма спорен. Но, мотоцикл очень схож с 56-м ижиком, посему, для повседневной эксплуатации вполне можно найти крылышко переднее от 56, раздельное седло от него же и получить более гармоничный внешний вид. Притом изменения будут обратимыми и не режущими глаз. Одинаковость ижей всех поколений в чём-то плюс, в чём-то минус, но позволяет собрать сборную солянку без переделок родной конструкции.
|
#9
- 8 августа 2013, четверг
|
Москва
1409 дней назад
|
all Не глядя- миллион Евро, нна. А потом может еще добавлю. А может и цвет стрелки спидометра не понравится и сорвется сделка... Я конечно, понимаю, что москалыгу нае..ть- дело святое, но тут подход совсем нетворческий))). Он у Вас закопан в огороде, или хранится под стеклянным колпаком в краеведческом музее? Состояние, цена, фото, документы, пригон в Москву, косяки, оригинальность, краска? Еще вопросы надо задавать, или уже можно в банкомат бежать деньги переводить ? Люлька вообще не интересует- в Москве уже на скутере проехать сложно. Onegin, Хмм, как вариант... Пойду- покопаю/почитаю... Не хочу прохлопать интересный вариант, но с другой стороны- понимаю, что иду на компромисс. Типа, лучше синица в руках, чем утка под кроватью (С) Добавлено спустя 12 минутА есть какой-нибудь живой клуб по ИЖам? А то Яндекс какие-то мертвые форумы выдает... Ижей много, наверняка же должен быть...
|
#10
- 8 августа 2013, четверг
|
Ростов-на-Дону
2995 дней назад
|
ну один москалыга сам ко мне приезжал за раритетным цепным скутером хонда. это когда надо было. ну а ты так, просто интересуешься. если бы изучал вопрос, то как минимум на двухцилиндровый не повелся бы, если тока не в музей. удачи в мечте.
|
#11
- 8 августа 2013, четверг
|
Москва
1409 дней назад
|
all, да можно приехать и во Владивосток. Было бы за чем. А с таким подходом- сколько денег дашь просто так- не ко мне уж точно. Мечта у меня- квартиру с 3-х на 4-х комнатную поменять, т.к. сын второй родился, надо расширяться. Я над ней работаю сейчас. А это- просто хобби, на мечту никак не тянет. Месяц назад была Гилера, завтра ИЖ, послезавтра еще что-то... Делать из него кормильца семьи и картошку с полей возить на нем не собираюсь, поэтому больше смотрю на дизайн, а не на количество цилиндров. Сломается- сделаю, не сделаю- обращусь к друзьям, помогут. Не получится, значит- в сервис. Делов-то))). Вам тоже удачи! Без обид!
|
#12
- 8 августа 2013, четверг
|
Ростов-на-Дону
2995 дней назад
|
|
#13
- 8 августа 2013, четверг
|
Москва
1409 дней назад
|
Согласитесь, фотка маленькая и никакого представления не дает о моте. Состояние и цена непонятны. Документы- непонятно. Цена- непонятно. Как-то так...
|
#14
- 8 августа 2013, четверг
|
Москва
309 дней назад
|
Опять вечная тема - ПНП(подъём на перепродажах), и вечные её генераторы - жители дотационных регионов. На одного человека, умеющего работать руками и думать головой - десять тысяч паразитов, зато "москалыги" у них - объект для наебалова. Лет, наверное 9-10 назад приезжал один товарищ "с Краснодара" на Автоэкзотику, продавал Москвич400/420А - кабриолет. Стоимость была выкачена - 17000зелени. При этом - у открашенной в 2 цвета(чего никогда не было в заводской комплектации)машины не было ... баранки и подшипников правого переднего колеса. Ну и до кучи - 12Вольт вместо 6, сраные поворотники итд. Белый кожаный салон, белый тент.... Китч, да и только. Мастер спокойно выслушал замечания и к концу недели тент уже был нормального цвета, а вот один из "подручных" - изошёл на говно, а оказалось - только инструменты и подавал, и то, когда был трезвый. Также и с мотоциклами. Поехали разок с прицепом за 49-м Ижом с коляской в Рязань. По заврениям продавца - всё в шоколаде, ПТС нового образца, никаких номерных изменений... Стали пробовать отвинтить коляску - а она приварена.... Так и повезли - в сборе.
Москва - для Москвичей!
|
#15
- 8 августа 2013, четверг
|
Ростов-на-Дону
2995 дней назад
|
особенно, когда к москалыгам. приезжаешь в гости по их же приглашению, так могут и не накормить... а когда москали приезжают, так им разносолы подавай, и с собой в дорогу обязательно вязанку таранки... дальше продолжить?
|
#16
- 8 августа 2013, четверг
|
Москва
309 дней назад
|
Это такая же мразь, вчера понаехавшая сюда так себя ведёт, как, впрочем, и сувениров требует.Чтобы так не портилось впечатление - надо сидеть дома.
Москва - для Москвичей!
|
#17
- 8 августа 2013, четверг
|
Таганрог
3 дня назад
|
Kirill200, Мотоцикл хороший ,но своеобразный ,попробуй прокатится на нём и сразу станет ясно нужен он тебе или нет.Первое впечатление останется насовсем .
|
#18
- 8 августа 2013, четверг
|
Шуя
2213 дней назад
|
Отец купил в 1971г.в райпо иж3 и всегда хотел поставить двиг от 2.Болезнь 3и4-стук поршневых пальцев-не влияет на эксплуатацию.Накатали 33000 км и продали
|
#19
- 8 августа 2013, четверг
|
Москва
3 минуты назад
|
Kirill200, Есть у меня Юпитер3, полностью родной, кроме фары. (Родная фара маленькая, поэтому поставил поболе, от Урала).Поворотников также нет(нахрен они в Москве нужны).Краска родная, год вроде 73 с рождества Христова. Купил, правда давно, в славном гор.Железнодорожном. Был не на ходу, коляска в машину не влезла, пришлось бросить. После захода во ВСЕ дырки мотик приобрёл чудесную резвость, кушать много перестал, и стал периодично меня радовать мелодичным пением из глушителя. По тому, что ты хочешь купить: Нет ручки на сидении, и оно перетянуто, не дефицит. Колёса на 19" - ДЕФИЦИТ. При желании, а оно появится, за деньги можно найти. Крылья и внешний вид считаю нормальным и даже красивым. ПЕределывать ни в коем случае нельзя. Получится очередной калека. После ремонта мотора может получиться гоночный мотоцикл, с внешним видом дорожного. С очень большой надёжностью, малым аппетитом и феноменальной устойчивостью но дороге. Цена большая. Если есть время и возможности, то можно взять точно такой же, в виде рухляди, с бумагами, за небольшие деньги, и сделать. Рекомендую. Наши гоночные мотоциклы (класс350) из этой породы. Забыл сказать: Задние амортизаторы стоят современные, нет крепления под коляску,(с коляской он, или нет?) нет кожухов двигателя(нахрен не нужны). Пробег запредельный. Завести. Проехаться. Если стучит коленвал или поршневая, ведёт или не включается коробка, цена падает сразу до 15т.р.(если с недырявым корытом) коляски. На 12вольт переменного перевесть не сложно, но дополнительные деньги. ШЕСТЬ вольт в Москве хватает. Свет горит круглосуточно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2013 в 16:06, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#20
- 8 августа 2013, четверг
|
Яя
1602 дня назад
|
Мот нормальный, цена дороговатая но он без колхоза и почти на ходу. Если нравится бери! Я бы взял!!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2013 в 15:57, DANIL97: причина не указана)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#21
- 8 августа 2013, четверг
|
Долгопрудный
9 дней назад
|
Madest: Нормальная цена за такое состояние и документы. Но не красавец он ИМХО, что-то в нём необъяснимо деревенское. Более ранние модели поинтереснее.
"Необъяснимо деревенское" у него от 19"-х колес. Закатить его на 18"-е катки и вид будет вполне себе городской. Это я по своей "Планете-1" понял. Но мне она за большие колеса и нравится, для деревни лучше. Опять же ракурс неудачный Так ведь лучше смотрится, несмотря на потертый вид и переднюю покрышку 19х3.75(!!)? А так, состояние нарядное, попробовать двигатель, посмотреть комплектность по мелочевке, поторговаться, купить и получать удовольствие от обладания. Кстати пригляделся, помимо амортов, карбулятор тоже новый К-62 или 65.. Воздушника совсем не видать, снят.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 августа 2013 в 16:49, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#22
- 8 августа 2013, четверг
|
Тула
3668 дней назад
|
Иж очень хороший мотоцикл, для меня минусы это его прожорливость, жрёт как жигули почти, и вид конечно антикварный, а меня это поднапрегало, особенно когда катишь к нажопнице или с нажопницей, это всё равно что ехать на запорожце к ней или одется в дедовские галифе и придти к ней на свиданку, ведь я не на слёт ретро техники прикатил. А так одни плюсы
|
#23
- 8 августа 2013, четверг
|
Яя
1602 дня назад
|
Samurai: Иж очень хороший мотоцикл, для меня минусы это его прожорливость, жрёт как жигули почти, и вид конечно антикварный, а меня это поднапрегало, особенно когда катишь к нажопнице или с нажопницей, это всё равно что ехать на запорожце к ней или одется в дедовские галифе и придти к ней на свиданку, ведь я не на слёт ретро техники прикатил. А так одни плюсы
К примеру Иж Планета-5, Юпитер-5 или Планета-7.107. Вполне современные мотоциклы! А насчет Планеты к примеру-2 или Иж-56 то это конечно ретро мотоциклы. А с пятыми плнетами и юпитерами я не согласен
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#24
- 8 августа 2013, четверг
|
Москва
1409 дней назад
|
Друзья, все спасибо за советы! Решил повременить с покупкой- действительно есть много колхозной мелочевки, не хватает кожухов, колеса неродные, седло перешито... Изначально мотик заявлялся в состоянии- полный заводской оригинал, поэтому я и загорелся. Понятно, что все легко устранимо, но это уже другое дело. Попробую все-таки покопать-поискать ИЖ-49, или 56, или М1А/М, М-103 и подобные... В этом году буду ездить только на четырех колесах, видать))). Еще раз всем огромное спасибо за помощь!
|