Требуется совет

Яичница на двигателе, или как с этим жить?
Vintik
Медаль
Рязань
103 дня назад
Не так давно, озаботился установкой новой цпг. Вспоминая советский дифитцит, я, весело напевая, стал обладателем вот такой штуковины.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И был сильно наказан за свою беспечность, ибо ехать на ней, мой тарантасик категорически отказался. Теоретичнски, можно было кататься, но только по прямой, и только по асфальту, а у меня как на зло- песок, и бугор к озеру. Не спасла даже маленькая моторная звездочка. Пришлось фантазировать, в итоге, все закончилось установкой более или менее нормального советского поршня, нового цилиндра, и новых колец. Прироста в мощности, практически не получилось. А поскольку, сейчас не 80-е, когда во мне был бараний вес, и ездили мы порой, семеро на одной кобыле smile , то вопрос тяговитости остался открытым.
В итоге, почитав умные посты на сайте, купил поршень от дио, попался он мне, совершенно случайно, цена была 650 рупий. Зная страсть заморских производителей к говенному металлу, в расточку отдал наш, старый цилиндр от шавки, цена вопроса оказалась еще 800 рупий. Были опасения на счет стопоров, но они не подтвердились, кольца реально не достают до впускного окна.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Наконец, настал час испытаний. Что и говорить, тяга возросла значительно, собственно говоря, получилось вполне нормальное средство передвижения, но есть одно "но"! А как же без него? Проблема перегрева. Я не знаю, с чем это связано, но после 1км. пробега, мотор буквально закипает, соответственно, снижаются все характеристики. Может, это всегда так, в период обкатки, но не помню такого в былые времена. В общем, хочу спросить совета у форумчан, кто, что предложит. Двигатель v50, бензин 92, масло синтетика для двухтактников в пропорции 1:25. У меня есть сомнения только в одном, поршень, на 1мм. Ниже стокового, сидит в ВМТ вот так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И так
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В НМТ картина следующая:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Зазор в кольцах 0.2 в одном и 0.3 в другом, в принципе, клинить не должен.
Вот голова
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот и виновник торжества, как вы понимаете, из всех представленных, третий слева, тот что справа от него, от новодельной цпг, отказавшейся ехать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для сравнения, оба поближе
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Как видим, разница не существенная.
Зажигание стоит как обычно
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Заранее приношу извинения, за ориентацию фоток, как не верчу, ничего не меняется, никто не знает, где у моего девайса верх, а где низ smile .
Вот такая петрушка, тому, кто поможет советом, заранее спасибо.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
5 часов назад
scratch Следы на гильзе очень подозрительные.... Может очень тугую "расточку" сделали? Я в последнее время ставлю нормальные кольца и поршень на грани прослабления.... Ибо даже после 30 часов обкатки(стоит счетчик мото часов) нормально(в общих понятиях) подобранная поршневая перегревалась и подклинивала....
Здесь был Orik...
all
all
Ростов-на-Дону
1070 дней назад
а может дело в обьеме камеры сгорания? марки бензина? опережения зажигания?
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
Мдаа с окнами и поршнем в нмт это тихитй ужас..продувочные наполовину закрытые выпуск тоже..да как он то дышать то должен...хотя если честно удивительно вообще как он работал еще ведь впуск открыт продувки нет нифига все что всосал обратно выплюнет..

вообщем не будет оно ехать до тех пор пока с окнами не разберетесь. да и вообще странно как то они расположены у вас сколько советских горшков руками щупал так поршень никогда не вставал тем более что если новый поршень короче старого то в НМТ он должен уйти днищем ниже нижней кромки выпускного окна или быть вровень НО уж никак не так торчать.

проверьте высоту расположения окон: выпуск 32 , продувка 36мм
если размеры примерно такие же то горшок тут не причем, если же отличаются то разгильзовывать и доводить до ума.

пока только ясно одно смеси поступало мало зато отработавших газов много
охлаждения днища поршня и головки не происходило отсюда и перегрев
и хоть и направление продувочных струй и было судя по голове примерно правильным но они не проходили полностью путь до выхлопного окна из-за большого остаточного давления отработанных газов

Разность давлений в продувочных каналах смеси и давлений ОГ была минимальной и следовательно следовательно скорость продувочной струи была недостаточна чтобы продуть цилиндр полностью.
Далее доходя и перемешиваясь на голове топливо с отработанными газами полностью не сгорало образуя такой обильный сажевый нагар.
Уверен что так же присутствует нагар и в продувочных каналах цилиндра.


из всего вышесказанного чтобы заставить этот котел ехать нужно сначала промерить размеры от верхней кромки плоскости под головку до верхних кромок продувочных и выпускного окон. скорее всего они "занижены" и их придется растачивать выше.

есть еще 10% вероятности что коленвал у вас хитрый короткоходный тогда все понятно.
НО это навряд ли чтоб спортивное прошлое от кого то досталось..хотя в любом случае проверить ход поршня не помешает.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 августа 2013 в 19:32, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Vorchun
Медаль
Оренбург
8 часов назад
Ещё бывает, когда поршни рядом на ровной поверхности стоят - то одной высоты, а отверстие для пальца на разных. Вставьте один палец в оба поршня и сравните.
Vorchun
Vintik
Медаль
Рязань
103 дня назад
Vladimir 90:

Мдаа с окнами и поршнем в нмт это тихитй ужас..продувочные наполовину закрытые выпуск тоже..да как он то дышать то должен...хотя если честно удивительно вообще как он работал еще ведь впуск открыт продувки нет нифига все что всосал обратно выплюнет..

вообщем не будет оно ехать до тех пор пока с окнами не разберетесь. да и вообще странно как то они расположены у вас сколько советских горшков руками щупал так поршень никогда не вставал тем более что если новый поршень короче старого то в НМТ он должен уйти днищем ниже нижней кромки выпускного окна или быть вровень НО уж никак не так торчать.

проверьте высоту расположения окон: выпуск 32 , продувка 36мм
если размеры примерно такие же то горшок тут не причем, если же отличаются то разгильзовывать и доводить до ума.

пока только ясно одно смеси поступало мало зато отработавших газов много
охлаждения днища поршня и головки не происходило отсюда и перегрев
и хоть и направление продувочных струй и было судя по голове примерно правильным но они не проходили полностью путь до выхлопного окна из-за большого остаточного давления отработанных газов

Разность давлений в продувочных каналах смеси и давлений ОГ была минимальной и следовательно следовательно скорость продувочной струи была недостаточна чтобы продуть цилиндр полностью.
Далее доходя и перемешиваясь на голове топливо с отработанными газами полностью не сгорало образуя такой обильный сажевый нагар.
Уверен что так же присутствует нагар и в продувочных каналах цилиндра.


из всего вышесказанного чтобы заставить этот котел ехать нужно сначала промерить размеры от верхней кромки плоскости под головку до верхних кромок продувочных и выпускного окон. скорее всего они "занижены" и их придется растачивать выше.

есть еще 10% вероятности что коленвал у вас хитрый короткоходный тогда все понятно.
НО это навряд ли чтоб спортивное прошлое от кого то досталось..хотя в любом случае проверить ход поршня не помешает.

Ситуация довольно странная, продувка 39,5 и 39мм. , выпуск полукруг максимум 33мм, по краям 35мм, мерил остальные цилиндры - ситуация повторяется с припуском в 1мм, может я чего не понял, но как же мы раньше ездили, ситуация то стандартная?
Фот фотка гильзы
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И вот
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для сравнения выпрессовал еще с другого цилиндра
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Что самое интересное, родные поршня, немного повыше будут, так что же там тогда будет? Полностью окна перекроют? И если я их проточу, я не нарушу фазы газораспределения?
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
qazwsxedcrfv
Пенза
2248 дней назад
почему рига 16 ш-58 карбюратор к-60 незаводится на горячую?
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
Vintik:



Ситуация довольно странная, продувка 39,5 и 39мм. , выпуск полукруг максимум 33мм, по краям 35мм, мерил остальные цилиндры - ситуация повторяется с припуском в 1мм, может я чего не понял, но как же мы раньше ездили, ситуация то стандартная?

Что самое интересное, родные поршня, немного повыше будут, так что же там тогда будет? Полностью окна перекроют? И если я их проточу, я не нарушу фазы газораспределения?

По первому абзацу продувку пилить вверх до 36мм, выпуск при этом можно оставить как есть, но лучше будет подточить до 32мм.
если есть особое желание форсировать тогда есть смысл сразу "пильнуть" выпуск до 30мм.


по второму абзацу ДА ФАЗЫ Газораспределения будут другие чем сейчас!
НО в Вашем конкретном случае ХУЖЕ от этого железно НЕ БУДЕТ.
так что "пилите Шура-она золотая" laugh

раньше размеры точней соблюдались чем сейчас на эту технику, поршня из столовых ложек и кастрюль два десятка вроде свиду одинаковых переберешь.. ан нет, все разные ко выше по пальцу кто ниже по юбке вообщем glasses

кроме этого все остальное можно оставить как есть так и собратьДобавлено спустя 9 минут
qazwsxedcrfv:

почему рига 16 ш-58 карбюратор к-60 незаводится на горячую?

много причин может быть начиная зажиганием и свечкой и кончая карбюратором.
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
МихалСаныч
Медаль
Вологда
505 дней назад
Latgalec:
Может очень тугую "расточку" сделали? Я в последнее время ставлю нормальные кольца и поршень на грани прослабления....
Сколько делаете зазор гильза - поршень ?
Vintik
Медаль
Рязань
103 дня назад
МихалСаныч:

Latgalec:
Может очень тугую "расточку" сделали? Я в последнее время ставлю нормальные кольца и поршень на грани прослабления....
Сколько делаете зазор гильза - поршень ?

Да нет, зазор сделан даже немного поболее чем положено, цифру сейчас не помню, но помню, что чуть не поругался из-за этого с сервисом, немного переточили.Добавлено спустя 5 минут
Vladimir 90:

Vintik:



Ситуация довольно странная, продувка 39,5 и 39мм. , выпуск полукруг максимум 33мм, по краям 35мм, мерил остальные цилиндры - ситуация повторяется с припуском в 1мм, может я чего не понял, но как же мы раньше ездили, ситуация то стандартная?

Что самое интересное, родные поршня, немного повыше будут, так что же там тогда будет? Полностью окна перекроют? И если я их проточу, я не нарушу фазы газораспределения?

По первому абзацу продувку пилить вверх до 36мм, выпуск при этом можно оставить как есть, но лучше будет подточить до 32мм.
если есть особое желание форсировать тогда есть смысл сразу "пильнуть" выпуск до 30мм.

Что даст запил выпуска до 32мм.? Говорят это увеличивает тягу на верхах, и режет ее на низах, мне бы это не желательно, я вообще сторонник спокойной езды, люблю тарахтеть не спеша, мне кажется, это гораздо интереснее, чем проноситься мимо с визгом на весь колхоз smile
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
5 часов назад
МихалСаныч:
Сколько делаете зазор гильза - поршень ?

Честно говоря никогда не мерил.... Чисто на своих ощущениях подбираю! joke
Здесь был Orik...
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
Vintik:


Что даст запил выпуска до 32мм.? Говорят это увеличивает тягу на верхах, и режет ее на низах, мне бы это не желательно, я вообще сторонник спокойной езды, люблю тарахтеть не спеша, мне кажется, это гораздо интереснее, чем проноситься мимо с визгом на весь колхоз smile

даст лучшую очистку цилиндра, за счет этого облегчится процесс продувки и улучшится наполнение цилиндра благодаря тому что: 1)увеличится сечение продувочных окон и следовательно их пропускная способность 2)за счет лучшей продувки будет лучше отбираться тепло с днища поршня и сферы головки следовательно облегчится тепловой режим.
3)уменьшатся завихрения смеси при продувке за счет большей скорости продувочных струи не будут рассеиваться и будут проходить полный путь до выпускного окна, а раз уменьшатся завхрения то уменьшится и нагарообразование и соответственно риск калильного зажигания от раскаленныъх частиц нагара.

Ну и четвертое в некоторых случаях не всегда желаемое за счет увеличения сечения окон для лучшей продувки поднимутся рабочие обороты как минимальные так и максимальные.Это неизбежная плата за все плюсы. но и то этот минус можно устранить другими методами (например подбором звездочек цепной передачи).
32мм это стоковая высота выпускного окна цилиндров ш-62/ш-57.

Пилить до 30мм и далее можно лишь с серьезной целью поднятия оборотов и мощности и только в случае форсирования с хорошим поршнем со стальным кольцом.

если боитесь то возьмите заранее убитый горшок с таким же недоразумением и распилите его. если не хотите-городите водяное или принудительное охлаждение и миритесь с тем что есть admin
один фиг ездить вам, не мне glasses
я эту фигню прошел отписался информацию дал к размышлению примерную. дальше книжки читайте rtfm
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 августа 2013 в 17:56, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
МихалСаныч
Медаль
Вологда
505 дней назад
Latgalec:
Чисто на своих ощущениях подбираю!
Поршень опускается в гильзе под собственным весом? Или падает? Ощущения конечно сложно описывать
jgor570811
Медаль
Тамбов
260 дней назад
МихалСаныч:
Поршень опускается в гильзе под собственным весом? Или падает?
Медленно опускается,гильзу смазать моторным маслом.
Моя почта: jgor570811@yandex.ru
Vintik
Медаль
Рязань
103 дня назад
Vladimir 90:

Vintik:


Что даст запил выпуска до 32мм.? Говорят это увеличивает тягу на верхах, и режет ее на низах, мне бы это не желательно, я вообще сторонник спокойной езды, люблю тарахтеть не спеша, мне кажется, это гораздо интереснее, чем проноситься мимо с визгом на весь колхоз smile

даст лучшую очистку цилиндра, за счет этого облегчится процесс продувки и улучшится наполнение цилиндра благодаря тому что: 1)увеличится сечение продувочных окон и следовательно их пропускная способность 2)за счет лучшей продувки будет лучше отбираться тепло с днища поршня и сферы головки следовательно облегчится тепловой режим.
3)уменьшатся завихрения смеси при продувке за счет большей скорости продувочных струи не будут рассеиваться и будут проходить полный путь до выпускного окна, а раз уменьшатся завхрения то уменьшится и нагарообразование и соответственно риск калильного зажигания от раскаленныъх частиц нагара.

Ну и четвертое в некоторых случаях не всегда желаемое за счет увеличения сечения окон для лучшей продувки поднимутся рабочие обороты как минимальные так и максимальные.Это неизбежная плата за все плюсы. но и то этот минус можно устранить другими методами (например подбором звездочек цепной передачи).
32мм это стоковая высота выпускного окна цилиндров ш-62/ш-57.

Пилить до 30мм и далее можно лишь с серьезной целью поднятия оборотов и мощности и только в случае форсирования с хорошим поршнем со стальным кольцом.

если боитесь то возьмите заранее убитый горшок с таким же недоразумением и распилите его. если не хотите-городите водяное или принудительное охлаждение и миритесь с тем что есть admin
один фиг ездить вам, не мне glasses
я эту фигню прошел отписался информацию дал к размышлению примерную. дальше книжки читайте rtfm

Если продувочные проточить на пару мм повыше например до 34, как теоретически может это повлиять?
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
так же тупой низовой вечно перегревающийся мотор если вы 34мм продувки имеете ввиду выпуск не пилить или пилить до 32мм.
если поднять выпуск до 30мм или чуть выше 27мм тогда да будет и тянуть и крутиться хорошо, но тогда холостые сильно повысятся.

продувку лучше 36 оставить а выпуск пилить постепнно до нужных характеристик если хотите получить тяговитый но вто же время не "урезанный" по верхам двигатель.

если цель стоит сделать особо тяговитый с низов но напрочь лишенный верхов и не перегревающийся при этом то тогда:
лепестковый клапан на впуск, коленвал полнощекий, карбюратор К-35 нерасточенный, выпуск 32 продувка 36,поршень возможно большего диаметра желательно с одним стальным кольцом/мене желательно но тоже можно с одним чугуниевым, степень сжатия 5 единиц , родная выхлопная система как она есть с завода НО без говен и пионерии внутри.
Сильно большие ведомые звезды ставить тоже нежелательно иначе не хватит скорости для нормального обдува ребер охлаждения.

вообщем все это можно извлечь из самого принципа работы двухтактного двигателя если внимательно почитать и посмотреть картинки/анимашки. и все станет крисстально ясно что и на что и зачем и почему и что а если то ...вообщем по теме все дальше сами.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 августа 2013 в 11:04, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
Vintik
Медаль
Рязань
103 дня назад
Vladimir 90:


вообщем все это можно извлечь из самого принципа работы двухтактного двигателя если внимательно почитать и посмотреть картинки/анимашки. и все станет крисстально ясно что и на что и зачем и почему и что а если то ...вообщем по теме все дальше сами.

ага, только даже в самых умных книжках, написано везде одно и тоже, что расчет окон вещь очень непредсказуемая, и оптимальный вариант, достигается опытным путем, по этому, и обращаюсь к тем, кто уже делал. Можно, конечно, взять десяток горшком, и наточить их по разному, но мне кажется, что для того и форум, чтобы снизить вероятность ошибок. В любом случае, за советы спасибо.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
5 часов назад
smoke в интернете полно фоток доработок коленвалов, коробки, поршней,клапанов,сцепления..... но вот с цилиндрами - тишина, ибо секрет под семью замками!
Здесь был Orik...
Vintik
Медаль
Рязань
103 дня назад
Latgalec:

smoke в интернете полно фоток доработок коленвалов, коробки, поршней,клапанов,сцепления..... но вот с цилиндрами - тишина, ибо секрет под семью замками!
Вот и хрень то, что тишина, везде только общие принципы! Кто бы составил такую программу, в которой при задании основных параметров гильзы, поршня и прочего, выдавался бы хоть какой-то результат!
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
7 часов назад
Vintik:

Latgalec:

ибо секрет под семью замками!
Вот и хрень то, что тишина, везде только общие принципы! Кто бы составил такую программу, в которой при задании основных параметров гильзы, поршня и прочего, выдавался бы хоть какой-то результат!

Нет такая программа уже есть это напильник, терпение и двигатель.
Пили себе осторожно помаленьку да мозгами анализируй.
завел-стало лучше-дальше пили...
хуже-все больше это место не пили.
Так потихоньку двигатель за двигателем, горшок за горшком ты будешь постигать все тонкости и естесственно после всего этого далеко не весь труд тебе захочется просто так дарить.
Даже по скромной фотке окон опытный определит ширину ,размер ,радиусы и углы поэтому и нет.

делать надо быстро пока лето не прошло!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 7 августа 2013 в 15:56, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
черный
Няндома
2260 дней назад
проблема со смесью кто подскажет
Харитон
Медаль
Москва
4 дня назад
Vladimir 90:

,поршень возможно большего диаметра желательно с одним стальным кольцом/мене желательно но тоже можно с одним чугуниевым, степень сжатия 5 единиц
Выходит, поршень от танка поставить? Но тогда это не мопед будет.
А степень сжатия зачем уменьшать?, чтоб еле-еле сам себя крутил? cry

Тайны в развёртках цилиндров никакой нет. Все рекомендации давно расписаны.
Просто все (даже однотипные моторы) - разные. Двух абсолютно одинаковых близнецов родить невозможно.
На работу мотора влияют множество разнообразных факторов. Это как гармошка, бывает настроена абсолютно правильно, красивая и дорогая, а плясать под неё не охота.
ОСОБЕННО трудно сделать малокубатурный мотор. Это ювелирная работа. А прирост мощности незначителен.
Для всех моторов точность окон (левоправо) должна быть 0,1мм. Идеальное изготовление каналов и сопряжения поршень, палец, кольца, цилиндр.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Vintik
Медаль
Рязань
103 дня назад
Харитон:

Vladimir 90:

,поршень возможно большего диаметра желательно с одним стальным кольцом/мене желательно но тоже можно с одним чугуниевым, степень сжатия 5 единиц
Выходит, поршень от танка поставить? Но тогда это не мопед будет.
А степень сжатия зачем уменьшать?, чтоб еле-еле сам себя крутил? cry

Тайны в развёртках цилиндров никакой нет. Все рекомендации давно расписаны.
Просто все (даже однотипные моторы) - разные. Двух абсолютно одинаковых близнецов родить невозможно.
На работу мотора влияют множество разнообразных факторов. Это как гармошка, бывает настроена абсолютно правильно, красивая и дорогая, а плясать под неё не охота.
ОСОБЕННО трудно сделать малокубатурный мотор. Это ювелирная работа. А прирост мощности незначителен.
Для всех моторов точность окон (левоправо) должна быть 0,1мм. Идеальное изготовление каналов и сопряжения поршень, палец, кольца, цилиндр.
Никак не найду развертку цилиндра, можно ссылочку?
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Vorchun
Медаль
Оренбург
8 часов назад
Если V -
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

если Д-
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2013 в 20:48, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Vintik
Медаль
Рязань
103 дня назад
Vorchun:

Если V -
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

если Д-
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Спасибо.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Гайкаверт
Медаль
Таганрог
1 день назад
Vintik, судя по фотографии где поршень не до конца открывает выпускное окно то цилиндр уже пилянный(форма окна круглая)значит там уже кто то накуролесил .На фотографии где две гильзы левая ш-58,а правая в-50 вот и разница в окнах.Двигатель перегревался потому ,что зазор был маленький видно как тянуло поршень по гильзе,зазор нужно делать 0,06-0,07мм .
МихалСаныч
Медаль
Вологда
505 дней назад
Делал кто либо гильзу на "Д" как в журнале МК?
2 поста вверх.
Vorchun:
если Д-
""
Vintik
Медаль
Рязань
103 дня назад
Гайкаверт:

Vintik, судя по фотографии где поршень не до конца открывает выпускное окно то цилиндр уже пилянный(форма окна круглая)значит там уже кто то накуролесил .На фотографии где две гильзы левая ш-58,а правая в-50 вот и разница в окнах.Двигатель перегревался потому ,что зазор был маленький видно как тянуло поршень по гильзе,зазор нужно делать 0,06-0,07мм .
Там точно не видно, не пиленый он, это факт, зазор к сожалению проверить не могу, как расточили так и расточили, поршень до окон летит со свистом, после опускается медленно, на стандартном новом стоке так же, как вот окна рассчитать перепускные под диовский поршень пока не знаю, может и правда из-за них.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Гайкаверт
Медаль
Таганрог
1 день назад
Vintik, Стандарт залог успеха , расточку и перпендикулярность проверять не на глаз ,а мерительным инструментом .Под поршень дио окна трогать не надо и в стандарте хорошо.
Vintik
Медаль
Рязань
103 дня назад
Гайкаверт:

Vintik, Стандарт залог успеха , расточку и перпендикулярность проверять не на глаз ,а мерительным инструментом .Под поршень дио окна трогать не надо и в стандарте хорошо.
Поршень дио ведет себя совершенно по разному в разных гильзах, у меня он стоял в цилиндре от шавки, на фотке сам видишь, перепускные в НМТ открыты меньше, чем на половину, наверное, как написали выше, это не есть айс. Если точить под него новодел (они как правило от м-ки) там расположение окон другое, на двух кольцах уже не покататься, нижнее попадает во впуск по любому, окна там выше за счет того, что гильза в цилиндре сидит по другому. Честно говоря, всю голову уже сломал себе, можно конечно, поставить сток и не дергаться, но не по нашему селу на нем кататься, был бы асфальт, я бы и не парился, или если бы расточка стоила 100 руб., тогда можно было бы все опробовать опытным путем, переточив кучу горшков, а так, жалко, если одна цпг будет стоить в пять раз больше мопеда. Попробую еще разок другой цилиндр проточить, если не выйдет, буду худеть dash
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
Vintik
Медаль
Рязань
103 дня назад
Всем спасибо, буду экспериментировать дальше.
Чтоб мопед не сломался в дороге я сломаю его в гараже.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Andrey965 отвечает в теме «Кто нибудь занимается 3d печатью?» сегодня в 09:35
MAGNETO отвечает в теме «Все мои самоделки ;)» вчера в 23:55
Onegin отвечает в теме «ИЖ П5 с люлькой» вчера в 23:27
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» вчера в 22:32
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» вчера в 20:36
Дед отвечает в теме «Маленький велосипед с мотором Д, заднеподвес.» вчера в 20:20
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:12
Айдар отвечает в теме «Cамоделка из Лиепаи с F-80» вчера в 20:04
Snaryad отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 12:34
Дед отвечает в теме «Новая жизнь Карпатам» вчера в 08:33
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 13 октября 2019
MAGNETO отвечает в теме «Рижская Cтелло-HONDA» 12 октября 2019
skikoks отвечает в теме «Сакс МадАсс (осел или ....5 точка)» 11 октября 2019
Банан отвечает в теме «Вопрос про свечи» 11 октября 2019
Спортист отвечает в теме «Проводка с нуля Racer Meteor 50cc» 10 октября 2019
KING_DRIFT отвечает в теме «Электрика» 10 октября 2019
Vladimir 90 отвечает в теме «Рига 22 с мотором v-501» 10 октября 2019
Вячеслав VLG отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 октября 2019
IMR-2 отвечает в теме «Дельта рмз 24» 10 октября 2019
Дед отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» 9 октября 2019