КПП V50

Санек_ВКО_Зыряновск
Зыряновск
1225 дней назад
Может ли по служить причиной рывков на первой передаче перетянутый трос сцепление.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 июля 2013 в 18:55, Санек_ВКО_Зыряновск: причина не указана)
nsxpro
Медаль Грамота
Рязань
931 день назад
Санек_ВКО_Зыряновск:

На 1 передаче пока у меня оторвало трос сцепление мопед шел рывками а на второй нормально. Как только оторвался трос сцепления первая передача работает без рывков в чем причина?

Сам то понял, что спросил?
http://nick-name.ru/sertificates/954542/
✖ЛиЧнОсТь✖
Чкаловск
3430 дней назад
Коли движок, фото в студию
С уважением.
""
Kirill_Goi
Междуреченск
3820 дней назад
ты имеешь ввиду что у тебя сцепление на разжато до конца?
mitroxa
Медаль
Орел
444 дня назад
"Перетянутое сцепление" определяется при нажатии кикстартера - есле буксует или идёт рывками разгон коленвала (при условии что корзина рабочая - не новодел весь кривой-косой).
Есле "гавкает" - смотри коробку, скололись кулачки на муфте и шестернях.
Есле коробка советская - лечится при помощи "жены болгарина", коли кпп говнодел - "медецина бессильна".
Yahoo-ею от этих дорог!!!
KoZhA
Москва
3292 дня назад
Может кто нибудь выложить фото установленной "собачки" Кпп на двигателе V-50?
Sneg
Медаль
Рубежное
2495 дней назад
KoZhA:

Может кто нибудь выложить фото установленной "собачки" Кпп на двигателе V-50?
Собачка-эт чего за зверь такой?))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 21:59, Sneg: причина не указана)
KoZhA
Москва
3292 дня назад
Sneg:

KoZhA:

Может кто нибудь выложить фото установленной "собачки" Кпп на двигателе V-50?
Собачка-эт чего за зверь такой?))

На картинке)
Прикрепленные файлы:
image_52deb77529f3b.jpg | 55,22 Кб | Скачали: 1318 раз
Sneg
Медаль
Рубежное
2495 дней назад
KoZhA:
На картинке)
Точно как на картинке и ставишь,тросик в изгиб толстой пластины заводишь и контришь.
KoZhA
Москва
3292 дня назад
Sneg:

KoZhA:
На картинке)
Точно как на картинке и ставишь,тросик в изгиб толстой пластины заводишь и контришь.


Самые главные вопросы как и куда) хотя про местоположение я знаю, просто хотел бы увидеть как это выглядит)
кот
Медаль
Киншаса
3554 дня назад
Бобышка надета на тросик и находится МЕЖДУ пластинами в месте изгиба толстой пластины.Продел,отмерил,зажал винтом трос.Удлинил трос регулировочной бобышкой находящейся посредине троса п.п.Смазал все литолом,вставил собачку в двигатель,трос пока в прорезь двигателя пока не вставляем.Закрутил сверху в картере винт собачки.Продел трос в прорезь двигатель.Отрегулировал бобышкой троса I и II скорости.... П.С.Мне проще сделать за 5мин,чем объяснять 10мин.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 января 2014 в 22:52, кот: причина не указана)
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
KoZhA
Москва
3292 дня назад
кот:

Бобышка надета на тросик и находится МЕЖДУ пластинами в месте изгиба толстой пластины.Продел,отмерил,зажал винтом трос.Удлинил трос регулировочной бобышкой находящейся посредине троса п.п.Смазал все литолом,вставил собачку в двигатель,трос пока в прорезь двигателя пока не вставляем.Закрутил сверху в картере винт собачки.Продел трос в прорезь двигатель.Отрегулировал бобышкой троса I и II скорости.... П.С.Мне проще сделать за 5мин,чем объяснять 10мин.

Благодарю за ответ)
кот
Медаль
Киншаса
3554 дня назад
П.С.Немного неправильно я выше написал последовательность.Сначала вставляем трос в прорезь двигателя,потом центруем собачку,надавив на неё.Затем вставляем и закручиваем винт-столбик сверху в картере,крепящий собачку.Ну и регулируем п.п.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
бульбазавр
Медаль
Львов
2681 день назад
когда все сделано легко регулировать кпп так, подтягиваете натяжытель до тех пор пока кожух не перестанет слегка вилазить с ручки кпп .
dead
Кондопога
2848 дней назад
Парни, такая ситуация, нужен совет. Двигатель v-50, на первой скорости были проблемы ввиде постоянных рывков при разгоне (как осечка постоянные с одним и тем же интервалом рывки как соскоки со скорости на нейтраль) на второй все в норме, регулировка тросиком ничего не давала. Решил вскрыть мотор за одно и провести замену сальников/подшипников. Вскрытие не показало ни чего в кпп тоесть все вроде как в норме, износа нигде не видно, муфта переключения передач в хорошем состоянии как и ответные части на шестернях, зубцы все цели и на вид не изношены чтобы вызывать такие проблемы. Что можете сказать? Меня беспокоит отсутствие каких-либо регулировочных шайб в кпп, они ведь там должны быть? может кто просвятить как регулировать кпп, куда подкладывать шайбы и на что смотреть?
Чел с мокиком
Медаль
Новопокровка
2201 день назад
dead, Та же беда , только по задумке там и шайб быть не должно и естественно проскакивать тоже не должно .Как я понял такая болезнь преследует более поздние движки , так что шайбы понадобятся . А вопрос правильной установки шайб тоже интересует.
dead
Кондопога
2848 дней назад
Я вот не пойму что там может проскакивать, там же примитивная система, как какието шайбы могут влиять на заход муфты в шестерни. ПО сути там пихать шайбочки то только в одно место можно - между шестерней и подшипником стой или другой стороны но что от этого поменяется?
mitroxa
Медаль
Орел
444 дня назад
dead:

может кто просвятить как регулировать кпп, куда подкладывать шайбы и на что смотреть?
А что мешает собрать коробку в правой половинки картера и посмотреть как всё работает перемещая вилку:
""

Далее одев прокладку и примеряя левую половинку шайбами выбрать люфт валов, но учитывать просадку прокладки что бы валы не зажимало при окончательной затяжки половинок.
Т.к. качество изготовления шестерён и муфт плюс минус километр и тем более есле коробка сборная, т.е. менялись шестерни, муфта или вал то возможно растояние между муфтой и шестернями слишком большое и хода вилки не хватает что бы кулачки муфты входили в полное заципление с шестернями на обоих передачах.
Можно сблизить шестерни акуратно сточив немного болгаркой с торцов шлицы на валу по каким "ползает" муфта и в которые упираются шестерни и подложить с обратных сторон шестерней шайбочки.
Между шестернёй второй передачи и подшипником ставится обязательно калёная шайба, (обыкновенную шайбу промнёт при затяжки звёздочки т.к. разница диаметров на валу 1 мм, то есть на круг 0,5 мм и она упрётся через подшипник в шестерню 2й передачи и зажмёт её к валу), шайбу можно сделать из внутренней обоймы 202 подшипника (если нет токарного станка делается при помощи болгарки):
""

На фото шайба правда "толстая" т.к. я подгонял "толстый" вал под в-50 первых выпусков с тонкими валами, зачем описанно в теме:
http://www.mopedist.ru/forum/thread957-1.html
Стоковая шайба толщиной где то 1 мм.
Причина выбивания первой передачи может быть в том что разболталась или сместилась вилка кпп на валу.
Кстате неправильно заправленный тросик в ручке кпп может быть причиной выбивания скоростей, тросик заправляется петелькой:
""


""


""
Yahoo-ею от этих дорог!!!
IMR-2
Медаль
Луганск
89 дней назад
mitroxa:
собрать коробку в правой половинки картера и посмотреть как всё работает
Я ещё стягиваю винтами половинки, что бы проверить свободное вращение и люфт шестерен...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2014 в 23:21, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Чел с мокиком
Медаль
Новопокровка
2201 день назад
mitroxa, IMR-2, Спасибо за информацию! Вот еще вопрос: каждый раз после переключения на 2 передачу происходит тоже что и с первой, только 4 раза, а потом за всю поезду похожего не наблюдается. Чем это может быть обусловленно?
dead
Кондопога
2848 дней назад
mitroxa, огромное спасибо за подсказку что и как лучше. Такой еще вопрос, стоит ли делать обратный конус на муфте и ответных частях шестерен во впадинах и выступах? они у меня ровные и впадины шире выступов примерно на миллиметр наверное. Валы в кпп при стянутых половинках и затянутой звездочки не должны иметь люфтов вообще, вот и вся регулировка при сборке так выходит и не имеет разницы с какой стороны валов подкладывать шайбочки?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2014 в 23:55, dead: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
89 дней назад
dead, шестерни не должны иметь больших люфтов, валы не должны иметь люфтов вообще...Кстати, если будешь проверять сразу затяни звёздочку, по тому что при её затяжке, бывает закусывает шайбу и тогда нет нейтралки...
dead:
с какой стороны валов подкладывать шайбочки?
Имеет! Нужно смотреть по месту, разный износ валов, шестерен...У меня, например, под шестереней второй передачи нет шайбы, хотя на других моторах, зачастую, мне попадалось, что она там очень нужна. Но за-то у меня стоит шайба под первой передачей, люфт шестерни там был сильный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2014 в 00:08, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
mitroxa
Медаль
Орел
444 дня назад
Чел с мокиком:
каждый раз после переключения на 2 передачу происходит тоже что и с первой, только 4 раза, а потом за всю поезду похожего не наблюдается.
Чем это может быть обусловленно?
Не совсем понятно - на 2й передачи дёргается 4ри раза? Возможно распушился и подклинивает тросик, вторая передача включается за счёт усилия пружины и пока пружина распрямится вытягивая тросик проходит время и коробка дёргает.
dead:
Такой еще вопрос, стоит ли делать обратный конус на муфте и ответных частях шестерен во впадинах и выступах?
Впадины и выступы - кулачки муфты и кулачки шестерён. Я точу болгаркой кулачки немного на "ласточкин хвост", единственно не переусердствовать с углом, иначе передачи будут плохо выключатся что тоже не есть хорошо.

dead:
Валы в кпп при стянутых половинках и затянутой звездочки не должны иметь люфтов вообще, вот и вся регулировка при сборке так выходит и не имеет разницы с какой стороны валов подкладывать шайбочки?

Валы иметь люфтов не должны, но в тоже время главное их не зажать при затяжки половинок они должны легко вращатся.
Шайбы как уже сказал IMR-2 ставятся индивидуально для каждого мотора, с какой стороны нужно смотреть по месту, на то они и регулировочные. Шайбовать коробку лучше и удобней без коленвала и кикстартера, т.к. что бы добится хорошей работы кпп и убрать люфты валов нужно не один раз собрать - разбрать половинки картера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2014 в 00:45, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Сильно ли должна болтаться вилочка,чтобы точить новые втулки?И что там за сальник или шайба должна стоять?Я че спрашиваю то,оно и так ездило хорошо все,болталось как хз что,но все таки хочется чтобы оно попутю все было. laugh
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Между шестернями и валами ставить шайбы?Добавлено спустя 3 минутыИ направляющие втулки в правой или левой половинке должны стоять?И под цилиндр тоже ставить втулку? scratch
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Лан,шайбы ставить не буду,кажись и так не протерло чтоб аж нейтраль пропала.Вот думаю на паронит собрать или просто герметик.Половинки притер на стекле.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

как он меня уже зае.. dash
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2015 в 02:58, Лёха: ку)
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
1 день назад
Вот так я вылечил разбитое очко в руле под столбик троса кпп Обварил и обточил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
laugh
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
aisman
1068 дней назад
"Рывки" на первой передаче частая болезнь этих моторов. Из опыта подскажу, это вилка люфтит на оси. Т.е. сама вилка вставлена в ось и надежно там крепится. Проверить соединение - взять в руку вилку а другой рукой за ось и пальцами попробовать на люфт. Если хоть маленький есть люфт, меняйте вилку смело. joke
Юрий
Медаль
Пермь
1 час назад
mitroxa:
Возможно распушился и подклинивает тросик, вторая передача включается за счёт усилия пружины и пока пружина распрямится вытягивая тросик проходит время и коробка дёргает.
Т. е. 2 передача слетать не может на нейтраль, только 1 передача.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2015 в 12:22, Юрий: причина не указана)
mitroxa
Медаль
Орел
444 дня назад
Юрий:
Т. е. 2 передача слетать не может на нейтраль, только 1 передача.
Да, но если кулачки на муфте и шестерне второй передачи убитые, валы и вилка люфтят, то под нагрузкой будет преодолеватся жосткость пружины, кулачки станут переодически выходить из зацепления и мопед будет ехать рывками, (коробка "гавкает").
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Георг Ом
Богородск
102 дня назад
Вопрос: что может держать на вторичном валу шестерню второй передачи? На муфте кулачки поправил, а на шестерне пока никак. Шайбу снял, и продольный ход шестерни 1,5 мм появился. Пробовал уже легонько постучать, но шестерня не слазит. Первый раз такое встречаю.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
379 дней назад
Георг Ом,
Шайбу между подшипником и шестерней и сам подшипник снимаешь со стороны ведущей звездочки. Затем должна сниматься сама без усилий.
Если нет..то что-то тут не так.
Либо выработка на валу и вал сырой..и она по краю накатала завальцовку(выдавило металл.. на краю образовался бурт.
Если так..тогда вторичный вал срезать болгаркой подчистую..и выкинуть.
Либо пионеры там что-то схимичили..и нарезали скажем так канавку и стопрное кольцо..такие чудеса бывают..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Георг Ом, микрометром мерить вал нужно - пара соток утолщения уже не даст снять шестерню.
Vladimir 90:
вторичный вал срезать болгаркой подчистую..и выкинуть.
Зачем же выкидывать? Если вал поправить по толщине, зацементировать и закалить - будет работать. А может быть и цементировать не нужно - просто закалить. Мало ли было случаев, когда забывали закалить и отправляли на сборку.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Георг Ом
Богородск
102 дня назад
Взял, и хардкорно накрутил 2 гайки на вал, шестеренку упер между губками тисков, и постучал молотком. Шестеренка слезла. На валу какая-то канавка небольшая была под шестеренкой видимо протертая какой-то крупинкой закаленного металла между шестерней и валом. Никаких стопоров не было.
Георг Ом
Богородск
102 дня назад
Вот такая фигня была.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
379 дней назад
Георг Ом,
Выработка.
Попробуй вал попилитьь в этом месте напильником.
Если пилится уверенно=в чермет его смело. Потому как сырое гавно.
Дед хоть и говорит умные слова..но не зная марку стали нельзя говорить ни о какой корректно сделанной термообработке. А с некорректной будет либо перекал и обломает хвостовик/шлицы а в худшем случае вал может лопнуть пополам и прикончить посадочные подшипников в картерах.
Либо если он будет сырой то его сожрет через 300 километров и шлицы и посадки. Аеще он может быть кривой от неравномерной закалки. Последствия от кривого вала думаю объяснять не надо. Гнезда подшипников это быстро вам покажут.Поэтому все это мимо кассы..

Ищите другой живой советский вал и собирайте обратно. zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2021 в 09:53, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Георг Ом
Богородск
102 дня назад
Напильник не берет. Канавка-то не та широкая черная, а еле заметная светлая. Так что чутка алмазным надфилем прошелся, и собрал назад. С этим валом только я километров 300 проездил, а сколько до меня он еще пробегал...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2021 в 13:02, Георг Ом: причина не указана)
savnik
5 дней назад
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Мотор V-50, купил якобы после капиталки. Нет нейтрали. Первая и вторая вроде включаются. Зажало как я понял шайбу при затяжке звездочки. Можно это исправить не вскрывая двигатель?
Так же не работает сцепление. Переставил свою, заведомо рабочую корзину, тоже не работает. подпятник на месте, трос натянут. как так происходит? Сцепление постоянно замкнуто.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 мая 2024 в 10:18, savnik: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
маркус отвечает в теме «Трицикл, или лебедь рак да щука.» сегодня в 21:50
komandor отвечает в теме «А не забанить ли Деда?» сегодня в 21:47
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 21:35
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 21:34
Мотвэ отвечает в теме «Мини трактор с металлолома.» сегодня в 21:30
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 20:53
Мотвэ отвечает в теме «Карбюратор Mikuni VM22 на 110 кубов» сегодня в 20:51
Лют отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:33
дед отвечает в теме «Карпаты V50» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Ретротехнологии» сегодня в 19:01
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 18:32
Сzech отвечает в теме «Баборабство и аленизм (Флуд)» сегодня в 16:49
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 16:06
Pluto отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 27 мая 2024
Мотвэ отвечает в теме «Весенний фотоконкурс» 27 мая 2024
Лют отвечает в теме «Проблема с топливной системой.» 26 мая 2024
Мотвэ отвечает в теме «Полировка» 26 мая 2024
Дед отвечает в теме «Suzuki Street Magic.» 26 мая 2024
Мослитр отвечает в теме «Китайский 4хтактный мопед ZNEN zn50qt-e помогите завести» 25 мая 2024
and отвечает в теме «Мокик Simson» 25 мая 2024