КПП V50

Санек_ВКО_Зыряновск
Зыряновск
2375 дней назад
Может ли по служить причиной рывков на первой передаче перетянутый трос сцепление.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 июля 2013 в 18:55, Санек_ВКО_Зыряновск: причина не указана)
nsxpro
Медаль Грамота
Рязань
124 дня назад
Санек_ВКО_Зыряновск:

На 1 передаче пока у меня оторвало трос сцепление мопед шел рывками а на второй нормально. Как только оторвался трос сцепления первая передача работает без рывков в чем причина?

Сам то понял, что спросил?
http://nick-name.ru/sertificates/954542/
✖ЛиЧнОсТь✖
Чкаловск
2035 дней назад
Коли движок, фото в студию
С уважением.
""
Kirill_Goi
Междуреченск
2425 дней назад
ты имеешь ввиду что у тебя сцепление на разжато до конца?
mitroxa
Медаль
Орел
89 дней назад
"Перетянутое сцепление" определяется при нажатии кикстартера - есле буксует или идёт рывками разгон коленвала (при условии что корзина рабочая - не новодел весь кривой-косой).
Есле "гавкает" - смотри коробку, скололись кулачки на муфте и шестернях.
Есле коробка советская - лечится при помощи "жены болгарина", коли кпп говнодел - "медецина бессильна".
Yahoo-ею от этих дорог!!!
KoZhA
Москва
1897 дней назад
Может кто нибудь выложить фото установленной "собачки" Кпп на двигателе V-50?
Sneg
Медаль
Рубежное
1100 дней назад
KoZhA:

Может кто нибудь выложить фото установленной "собачки" Кпп на двигателе V-50?
Собачка-эт чего за зверь такой?))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 21:59, Sneg: причина не указана)
KoZhA
Москва
1897 дней назад
Sneg:

KoZhA:

Может кто нибудь выложить фото установленной "собачки" Кпп на двигателе V-50?
Собачка-эт чего за зверь такой?))

На картинке)
Прикрепленные файлы:
image_52deb77529f3b.jpg | 55,22 Кб | Скачали: 1104 раза
Sneg
Медаль
Рубежное
1100 дней назад
KoZhA:
На картинке)
Точно как на картинке и ставишь,тросик в изгиб толстой пластины заводишь и контришь.
KoZhA
Москва
1897 дней назад
Sneg:

KoZhA:
На картинке)
Точно как на картинке и ставишь,тросик в изгиб толстой пластины заводишь и контришь.


Самые главные вопросы как и куда) хотя про местоположение я знаю, просто хотел бы увидеть как это выглядит)
кот
Медаль
Киншаса
2159 дней назад
Бобышка надета на тросик и находится МЕЖДУ пластинами в месте изгиба толстой пластины.Продел,отмерил,зажал винтом трос.Удлинил трос регулировочной бобышкой находящейся посредине троса п.п.Смазал все литолом,вставил собачку в двигатель,трос пока в прорезь двигателя пока не вставляем.Закрутил сверху в картере винт собачки.Продел трос в прорезь двигатель.Отрегулировал бобышкой троса I и II скорости.... П.С.Мне проще сделать за 5мин,чем объяснять 10мин.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 января 2014 в 22:52, кот: причина не указана)
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
KoZhA
Москва
1897 дней назад
кот:

Бобышка надета на тросик и находится МЕЖДУ пластинами в месте изгиба толстой пластины.Продел,отмерил,зажал винтом трос.Удлинил трос регулировочной бобышкой находящейся посредине троса п.п.Смазал все литолом,вставил собачку в двигатель,трос пока в прорезь двигателя пока не вставляем.Закрутил сверху в картере винт собачки.Продел трос в прорезь двигатель.Отрегулировал бобышкой троса I и II скорости.... П.С.Мне проще сделать за 5мин,чем объяснять 10мин.

Благодарю за ответ)
кот
Медаль
Киншаса
2159 дней назад
П.С.Немного неправильно я выше написал последовательность.Сначала вставляем трос в прорезь двигателя,потом центруем собачку,надавив на неё.Затем вставляем и закручиваем винт-столбик сверху в картере,крепящий собачку.Ну и регулируем п.п.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
бульбазавр
Медаль
Львов
1286 дней назад
когда все сделано легко регулировать кпп так, подтягиваете натяжытель до тех пор пока кожух не перестанет слегка вилазить с ручки кпп .
dead
Кондопога
1452 дня назад
Парни, такая ситуация, нужен совет. Двигатель v-50, на первой скорости были проблемы ввиде постоянных рывков при разгоне (как осечка постоянные с одним и тем же интервалом рывки как соскоки со скорости на нейтраль) на второй все в норме, регулировка тросиком ничего не давала. Решил вскрыть мотор за одно и провести замену сальников/подшипников. Вскрытие не показало ни чего в кпп тоесть все вроде как в норме, износа нигде не видно, муфта переключения передач в хорошем состоянии как и ответные части на шестернях, зубцы все цели и на вид не изношены чтобы вызывать такие проблемы. Что можете сказать? Меня беспокоит отсутствие каких-либо регулировочных шайб в кпп, они ведь там должны быть? может кто просвятить как регулировать кпп, куда подкладывать шайбы и на что смотреть?
Чел с мокиком
Медаль
Новопокровка
806 дней назад
dead, Та же беда , только по задумке там и шайб быть не должно и естественно проскакивать тоже не должно .Как я понял такая болезнь преследует более поздние движки , так что шайбы понадобятся . А вопрос правильной установки шайб тоже интересует.
dead
Кондопога
1452 дня назад
Я вот не пойму что там может проскакивать, там же примитивная система, как какието шайбы могут влиять на заход муфты в шестерни. ПО сути там пихать шайбочки то только в одно место можно - между шестерней и подшипником стой или другой стороны но что от этого поменяется?
mitroxa
Медаль
Орел
89 дней назад
dead:

может кто просвятить как регулировать кпп, куда подкладывать шайбы и на что смотреть?
А что мешает собрать коробку в правой половинки картера и посмотреть как всё работает перемещая вилку:
""

Далее одев прокладку и примеряя левую половинку шайбами выбрать люфт валов, но учитывать просадку прокладки что бы валы не зажимало при окончательной затяжки половинок.
Т.к. качество изготовления шестерён и муфт плюс минус километр и тем более есле коробка сборная, т.е. менялись шестерни, муфта или вал то возможно растояние между муфтой и шестернями слишком большое и хода вилки не хватает что бы кулачки муфты входили в полное заципление с шестернями на обоих передачах.
Можно сблизить шестерни акуратно сточив немного болгаркой с торцов шлицы на валу по каким "ползает" муфта и в которые упираются шестерни и подложить с обратных сторон шестерней шайбочки.
Между шестернёй второй передачи и подшипником ставится обязательно калёная шайба, (обыкновенную шайбу промнёт при затяжки звёздочки т.к. разница диаметров на валу 1 мм, то есть на круг 0,5 мм и она упрётся через подшипник в шестерню 2й передачи и зажмёт её к валу), шайбу можно сделать из внутренней обоймы 202 подшипника (если нет токарного станка делается при помощи болгарки):
""

На фото шайба правда "толстая" т.к. я подгонял "толстый" вал под в-50 первых выпусков с тонкими валами, зачем описанно в теме:
http://www.mopedist.ru/forum/thread957-1.html
Стоковая шайба толщиной где то 1 мм.
Причина выбивания первой передачи может быть в том что разболталась или сместилась вилка кпп на валу.
Кстате неправильно заправленный тросик в ручке кпп может быть причиной выбивания скоростей, тросик заправляется петелькой:
""


""


""
Yahoo-ею от этих дорог!!!
IMR-2
Медаль
Луганск
2 дня назад
mitroxa:
собрать коробку в правой половинки картера и посмотреть как всё работает
Я ещё стягиваю винтами половинки, что бы проверить свободное вращение и люфт шестерен...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2014 в 23:21, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Чел с мокиком
Медаль
Новопокровка
806 дней назад
mitroxa, IMR-2, Спасибо за информацию! Вот еще вопрос: каждый раз после переключения на 2 передачу происходит тоже что и с первой, только 4 раза, а потом за всю поезду похожего не наблюдается. Чем это может быть обусловленно?
dead
Кондопога
1452 дня назад
mitroxa, огромное спасибо за подсказку что и как лучше. Такой еще вопрос, стоит ли делать обратный конус на муфте и ответных частях шестерен во впадинах и выступах? они у меня ровные и впадины шире выступов примерно на миллиметр наверное. Валы в кпп при стянутых половинках и затянутой звездочки не должны иметь люфтов вообще, вот и вся регулировка при сборке так выходит и не имеет разницы с какой стороны валов подкладывать шайбочки?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2014 в 23:55, dead: причина не указана)
IMR-2
Медаль
Луганск
2 дня назад
dead, шестерни не должны иметь больших люфтов, валы не должны иметь люфтов вообще...Кстати, если будешь проверять сразу затяни звёздочку, по тому что при её затяжке, бывает закусывает шайбу и тогда нет нейтралки...
dead:
с какой стороны валов подкладывать шайбочки?
Имеет! Нужно смотреть по месту, разный износ валов, шестерен...У меня, например, под шестереней второй передачи нет шайбы, хотя на других моторах, зачастую, мне попадалось, что она там очень нужна. Но за-то у меня стоит шайба под первой передачей, люфт шестерни там был сильный.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2014 в 00:08, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
mitroxa
Медаль
Орел
89 дней назад
Чел с мокиком:
каждый раз после переключения на 2 передачу происходит тоже что и с первой, только 4 раза, а потом за всю поезду похожего не наблюдается.
Чем это может быть обусловленно?
Не совсем понятно - на 2й передачи дёргается 4ри раза? Возможно распушился и подклинивает тросик, вторая передача включается за счёт усилия пружины и пока пружина распрямится вытягивая тросик проходит время и коробка дёргает.
dead:
Такой еще вопрос, стоит ли делать обратный конус на муфте и ответных частях шестерен во впадинах и выступах?
Впадины и выступы - кулачки муфты и кулачки шестерён. Я точу болгаркой кулачки немного на "ласточкин хвост", единственно не переусердствовать с углом, иначе передачи будут плохо выключатся что тоже не есть хорошо.

dead:
Валы в кпп при стянутых половинках и затянутой звездочки не должны иметь люфтов вообще, вот и вся регулировка при сборке так выходит и не имеет разницы с какой стороны валов подкладывать шайбочки?

Валы иметь люфтов не должны, но в тоже время главное их не зажать при затяжки половинок они должны легко вращатся.
Шайбы как уже сказал IMR-2 ставятся индивидуально для каждого мотора, с какой стороны нужно смотреть по месту, на то они и регулировочные. Шайбовать коробку лучше и удобней без коленвала и кикстартера, т.к. что бы добится хорошей работы кпп и убрать люфты валов нужно не один раз собрать - разбрать половинки картера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июня 2014 в 00:45, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
6 часов назад
Сильно ли должна болтаться вилочка,чтобы точить новые втулки?И что там за сальник или шайба должна стоять?Я че спрашиваю то,оно и так ездило хорошо все,болталось как хз что,но все таки хочется чтобы оно попутю все было. laugh
Разборка Дарнелла
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
6 часов назад
Между шестернями и валами ставить шайбы?Добавлено спустя 3 минутыИ направляющие втулки в правой или левой половинке должны стоять?И под цилиндр тоже ставить втулку? scratch
Разборка Дарнелла
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
6 часов назад
Лан,шайбы ставить не буду,кажись и так не протерло чтоб аж нейтраль пропала.Вот думаю на паронит собрать или просто герметик.Половинки притер на стекле.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

как он меня уже зае.. dash
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 апреля 2015 в 02:58, Лёха: ку)
Разборка Дарнелла
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
6 часов назад
Вот так я вылечил разбитое очко в руле под столбик троса кпп Обварил и обточил.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
laugh
Разборка Дарнелла
aisman
904 дня назад
"Рывки" на первой передаче частая болезнь этих моторов. Из опыта подскажу, это вилка люфтит на оси. Т.е. сама вилка вставлена в ось и надежно там крепится. Проверить соединение - взять в руку вилку а другой рукой за ось и пальцами попробовать на люфт. Если хоть маленький есть люфт, меняйте вилку смело. joke
Юрий
Медаль
Пермь
3 часа назад
mitroxa:
Возможно распушился и подклинивает тросик, вторая передача включается за счёт усилия пружины и пока пружина распрямится вытягивая тросик проходит время и коробка дёргает.
Т. е. 2 передача слетать не может на нейтраль, только 1 передача.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 августа 2015 в 12:22, Юрий: причина не указана)
mitroxa
Медаль
Орел
89 дней назад
Юрий:
Т. е. 2 передача слетать не может на нейтраль, только 1 передача.
Да, но если кулачки на муфте и шестерне второй передачи убитые, валы и вилка люфтят, то под нагрузкой будет преодолеватся жосткость пружины, кулачки станут переодически выходить из зацепления и мопед будет ехать рывками, (коробка "гавкает").
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
bavista отвечает в теме «Альфа из магазина - первые проблемы и вопросы» сегодня в 12:33
krotik отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» сегодня в 11:51
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» сегодня в 10:02
Старичок отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 08:21
Дед отвечает в теме «настройка мотора F 80/50» сегодня в 07:43
Дед отвечает в теме « Можно ли визуально отличить двигатель на 110 сс от полтиника?» сегодня в 06:38
Дед отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 06:30
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 23:20
Nikolai3232 отвечает в теме «Honda Giorno, японский жора.» вчера в 19:24
Мослитр отвечает в теме «взаимозаменяемость колёс картпаты-дельта СССР» вчера в 08:52
Maxell отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» вчера в 02:19
Юрий отвечает в теме «Что может быть с мини-мокиком?» 1 августа 2020
dnaop отвечает в теме «Не заводится V-50» 1 августа 2020
Айдар отвечает в теме «Мокик Simson» 1 августа 2020
Georgiy отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 1 августа 2020
Дед отвечает в теме «Освещение на мотовел» 31 июля 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 31 июля 2020
Panzerflieger отвечает в теме «Двигатель мопеда альфа 2 110сс» 31 июля 2020
Дед отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 30 июля 2020
Дед отвечает в теме «Нечто похожее на ретро» 29 июля 2020