двухподвесный мотовелосипед с триммерным мотором под кареткой на подрамнике и 3х скоростной кпп

переделка моего мотовела с кд 80
хорошее ли качество этого мотора?
да (0)
лучше кд (0)
хуже кд (0)
совсем плохое (0)
Всего голосов: 0
Опрос закончен.
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
Начал примерять мотор к раме, тяжеловато придётся думаю, очень тяжеловато.Нужно купить как минимум 3 метра профильной трубы 20той(из неё буду подрамник делать) и желательно сварку вот прикидки на фото:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Avenger
Казань
4 дня назад
ашаааан hoho Будет использована велотрансмиссия?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 ноября 2013 в 14:38, Avenger: причина не указана)
Всё гениальное просто joke
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
Все смотрим это фото и читаем вопросы и комменты на нём.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыAvenger, от ашана там только рама и всё. Я долго думал как туда впихнуть мой блок КПП, и придумал кое что другое, сделаю новый блок, туда вставлю только планетарку, а в качестве промвала будет узел каретки, думаю теперь как на кареточный вал 2 звезды захреначить
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
появилась 1 звезда, ищу вторую
Hetzer
Москва
3664 дня назад
Двиг висит очень низко. У меня на пипетке дорожный просвет сантиметров под тридцать, защита за год уже в хороших вмятинах. И ещё грязь летящая с переднего колеса.
Может пока до железа не дошло перенести его в другое место, над колесом к примеру.
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
потихоньку продвинулся за выходной. окончательно продумал конструкцию. распилил профиль на нужные куски и накернил метки , где сверлить буду дырки для временных соединений отрезков(потом заварить хочу, сейчас возможности нет, а весной может накоплю денег на инвертор или в саду уговорю соседа приварить, но лучше самому, хотя и не умею, но там варить много и не очень понятно где ).сделал крепление для одного из продольного отрезка крепления мотора, крепится к арму(на фото видно как), там под ним была тонкая пластинка , я её убрал и 2 мм снял с мотора, чтоб толщина крепления нивелировалась. теперь буду дырки сверлить , и по мере возможностей собирать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минутыв низу показаны такие вот рельсы: этот квадрат будет ездить вперёд -назад на подрамнике для натяжения цепи, чтоб всяких роликов не было(правильные натяжители осей(как сзади на колёсах ссср мопедов по принципу) научился делать, что видно по корпусу кпп, они очень надёжны, хотя и не очень красивы, но внизу не будет видно)
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
вот что сделал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это крепление мотора, оно будет ездить по подрамнику.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну а это задняя часть подрамника.
простая часть кончилась. теперь нужно делать перед подрамника, угол просчитывать наклона мотора, придумывать крепления... а ещё нужно решить вопрос со звёздами на каретке.
leshij
Челябинск
743 дня назад
dan_1995:
штатный фильтр очень громоздкий, а внутри обычный поролон и всё

Хороший фильтр, сейчас поролон и на мотоциклах, и на мотоблоках, и много где ещё. Стирают его в средстве для мытья посуды, сушат, затем пропитывают моторным маслом и легонько отжимают. Встречаются сухие фильтры, которые не пропитывают, тогда это оговорено в инструкции.Добавлено спустя 5 минут
dan_1995:

купил сегодня дельту, вроде спорт, не на ходу за 1300 рублей.Наверное темку создам для обсуждения её дальнейшей жизни.

Поздравляю! Хорошее дело. Успехов в восстановлении!
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
решил немного написать тут. хотел купить инвертор , но до 10 числа в наличии нету, так что подрамник немного стопорится. Прикрепил звезду на редуктор от альфы, сточил, чтоб кд шная цепь села. бак и седло с дельты ставить буду, всё равно от неё практически рама с колёсами осталась. фотки потом кину. промвал практически доделал, это который из каретки, с ним запарочки были. вроде работ немного, но по часу , по два отняли. буду думать как бак и седло крепить, под седло подрамник придётся делать. главное , что вырисовываться конструкция начала по немногу, ну и мощность мотора подбадривает, по идее должен точно быстрее альфы 50 ки быть.
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
немного фоточек. начал делать нижнюю часть подрамника по которой
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
будет ездить мотор для регулировки натяга цепи к промвалу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зо великий и коварный
Припять
3090 дней назад
Прикольно получается! Мне нравится что движок под кареткой. А скорости за счёт чего? Будет промежуточный вал, или у движка выход на правую сторону?Добавлено спустя 4 минутыНе пойму, как планируется реализовать трансмиссию? Вижу триммер, вижу редуктор 1:2, а что дальше будет? Передаточного редуктора очень мало для того, чтобы бросить цепь на колесо.
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
Зо великий и коварный, рад что ты(можно на ты?) зашёл сюда. движок под кареткой примерно по твоему примеру, но крепление абсолютно иное. редуктор этот примерно 1 к 3.1, сам считал. раньше у меня был громоздкий блок с промвалом из втулки велосипедной и 3 скоростной планетарки, но это было на КД. а здесь этот блок по высоте не входил, изза низко висящего заднего пера (которое с тормозом). поэтому я стал думать на счёт промвала, теперь там же будет стоять блок с планетаркой, звезда сзади слева будет , на 44 зуба. и за счёт меньшего понижения чем на КД(около 4 там) скорость будет выше. на промвалу стоят 2 дешные ведущие звезды. поэтому с соотношением всё ок будет. дорожный просвет по сравнению с моим старым мотовелом меньше , конечно, но зато центр тяжести намного ниже, и мотор сам легче.
Зо великий и коварный
Припять
3090 дней назад
Разумеется, можно, и нужно на "ты" (я что, дед что ли?) laugh

Я имею в виду, что цепь быстро разломает на оборотах, ближе к максимальным. Она достаточно быстро умирает даже на оборотах с передаточным 1:5 (1600 где-то на максимуме).

Велосипедная качественная цепь рассчитана где-то на 1150 оборотов, 1600 она уже держит с трудом, 3000 она поломается достаточно быстро. Было бы здорово поставить второй такой редуктор (может быть с другой стороны как-то запараллелить). Но, либо просто ездить на средних оборотах (чего ты вряд ли будешь делать, при наличии дополнительной мощи).

Я поэтому от редуктора 1:5 перешёл к редуктору 1:18,75
hizheka
Медаль
Москва
224 дня назад
Или перейти на цепь которая будет держать такие обороты. Например т8ф или ее отечественный аналог который покачественнее.
http://www.reduktor-ptp.ru/chain/privodnie-rolikovie-odnoryadnie/pr-8-46.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2014 в 11:36, hizheka: причина не указана)
""
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
всё будет нормально с цепью, я ж думаю от дельты поставить. а на КД шке примерно то же самое было, если сильно плохо будет, то можно от китай мопед поставить. а на самых огромных оборотах, я итак буду стараться меньше ездить, чтоб не оглохнуть.
Зо великий и коварный
Припять
3090 дней назад
Тогда на промежуточный вал ставь звёзды по возможности побольше, чтобы цепь меньше изгиб делала вокруг звезды.

Редуктор под жидкое масло?
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
Зо великий и коварный, да нет, там солидольчиком всё помазано и только. зато в нём цепь двойная.
Зо великий и коварный
Припять
3090 дней назад
dan_1995, а сальники есть?
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
Зо великий и коварный, гляну.а что в масле то намного лучше будет работать?
Зо великий и коварный
Припять
3090 дней назад
В масле и КПД лучше, и нагрев меньше, очень качественное охлаждение. Шестерням может и без разницы, смазка там или масло, но цепь в разы в жидком масле дольше пробегает, всё-таки в цепи много механизмов, работающих на трение, с учётом бешеных оборотов она вся раскалённая будет, просто смазки достаточно чтобы защитить от перекала и поломки, но для нормальной работы нужно определённо жидкое масло.

Если нет сальников, можно развести "сметану". Я использовал синтетическое масло и синтетическую смазку. Навёл такую консистенцию, чтобы смазка не была текучей, но и не размазывалась по стенкам, а сваливалась оттуда.
kalininasity
Медаль
Выборг
1255 дней назад
dan_1995, Масло нужно "правильное" выбирать и количество,Зо верно говорит:
Зо великий и коварный:
КПД лучше, и нагрев меньше, очень качественное охлаждение
Вот только нужно ли такое серьёзное охлаждение,корпус вполне справится,не в таком уж напряге будет работать цепь,а вот тише с маслом станет это точно.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
kalininasity, спасибо за совет. а вот как считаете прямые углы в патрубке глушителя сильно плохое дело, а то боюсь изогнутый патрубок в переднее колесо упрется.
killer258
Кубинка
1549 дней назад
dan_1995:

kalininasity, спасибо за совет. а вот как считаете прямые углы в патрубке глушителя сильно плохое дело, а то боюсь изогнутый патрубок в переднее колесо упрется.

это приведёт к частичному отражению падающей волны давления обратно в цилиндр, и не в тот момент, когда оно требуется. Возможно, это расстроит настройку выпускной системы ,повысит минимально устойчивые обороты холостого хода.ИМХО. И возможо, потребует изменения настройки карбюратора, как в случае укороченного патрубка, винт количества придётся вворачивать, чтоб не давал дросселю опускаться слишком низко.
Вообще, в воздуховодах для минимизации отражёнки по этой же самой причине обычно рекомендуют делать изгиб возможно более плавным. Значит, и здесь это придётся выполнять
Зо великий и коварный
Припять
3090 дней назад
kalininasity:
Вот только нужно ли такое серьёзное охлаждение,корпус вполне справится

дык цепь корпуса не касается...
kalininasity
Медаль
Выборг
1255 дней назад
killer258, верно все описал,холостые будут не устойчивые,углы необходимо делать по окружности,моторчик маленький можно просто по типу триммерного глушителя поставить.
Зо великий и коварный, имеется в виду то минимальное количество масла которое будет остывать поподая на стенки редуктора.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
Зо великий и коварный
Припять
3090 дней назад
kalininasity, густую смазку обычно разбрасывает по стенкам редуктора, а шестерни в тонкой масляной плёнке. Для цепи этого достаточно только на оборотах до 1000 (в самом крайнем до 1500), т. к. дальше цепь по факту идёт на износ, сильно греется, т. к. между деталями цепи идёт усиленное трение. По описанием двух человек, цепь здесь вытягивается достаточно быстро (до 3000 км). У меня просто несколько иные понятия прочности и ресурса, приближённые больше к мотоциклетным пробегам, нежели к велосипедным.

Т. е. да, это приемлемо, но не "безупречно".
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
Зо великий и коварный, в общем надо было покупать редуктор 1 к 5, но он совершенно мне не подходил-сильно уж выпирает он в бок.
Зо великий и коварный
Припять
3090 дней назад
dan_1995, так там есть сальники-то? Если будет промежуточный вал, то не всё потеряно, на небольшом участке цепи от редуктора до промвала можно смазать обильно цепь, и сделать кожух, чтобы цепь в песке и пыли не была, то будет жить.
Владимир Карельский
Санкт-Петербург
2274 дня назад
Зо великий и коварный:
Я поэтому от редуктора 1:5 перешёл к редуктору 1:18,75
Сорри, что встреваю... А где продают такие редукторы? Они могли бы произвести революцию в дырчикостроении. Как это чудо выглядит, подходит ли к «стандартному» сцеплению?
hizheka
Медаль
Москва
224 дня назад
Staton inc их делает. За такую цену они революцию не произведут, да и размер...
http://www.staton-inc.com/store/products/18_75_to_1_INSIDE_DRIVE_Reduction_Gearbox_fits_most_76_mm_Clutched_Engines-834-27.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2014 в 20:58, hizheka: причина не указана)
""
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
сессия сдана! практика тоже! обе на все "отлично"! до этого тачкой занимался, шумку неделю делал, аудиосистему ставил, сидушки от волги, ну короче, всё это заняло 8 дней. потом с другом ездили покупать мотор приоровский(см. мою тему про машину). Теперь решил мопед поделать. неделю назад сварил треугольники для подрамника, вчера прикрепил на шпоночки звезду на промвал слева , прикрепил мотор на уже подготовленные дырки и обнаружил небольшой перекос цепи, но изза него нихера ничего не крутилось рукой, час пропарился вечером, и плюнул. сегодня с свежачка пошёл и за 5 минут нашёл нужное положение, правда дырки пришлось 3 из 4 перенести немного в другие места. начал правую звезду крепить, 2 шпонки готовы из четырёх. ещё звезду прикрепил к колесу. Большая 48 зубовая крепится к велосипедной 24 зубовой, у которой 6 промежутков между зубов немного пропилены. короче по центру всё. Ну и вот дофига фоточек!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Степан
Медаль
Челябинск
2097 дней назад
Болты которые крепят звезду,лучше бы во внутрь закрепить-при соскакивании цепи,будут слизыватся резьба на болтах,что ни есть гуд. laugh
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
Степан, я их подрежу laugh Добавлено спустя 24 минутыприкрепил правую звёздочку на промвале на шпоночки. Примерял блок планетарки и колесо. Подрезал его по месту, наметил где дырки для крепления делать, натяжитель перенёс с низу на верх.
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
Почти прикрепил блок с планетаркой. пока на 1 болт, потом 2 закручу и на пластину и ещё возможно подварю по месту уже.Примерил. колесо тоже вставил. Общая картина складывается потихоньку. Изза мотора под кареткой кажется приземистым, хотя по правде просвет только чуть меньше чем у велика под самой большой передней звездой. И как всегда много фоточек!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
прикрепил блок с планетракой и отцентровал его. Обе цепи крутятся как надо, в общем. Вроде держится намертво. Крепится к раме на 2 болта и пластиной на 4 болтах. Раньше в этом блоке был ещё промвал из втулки задней сделанный и блок крепился на 2 пластинах по 4 болта на каждой и на 2 шпильки был прикручен ещё что из крепления мотора торчали. Фотки!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
поделал немного мопед: сделал натяжители колеса, поставил колесо, но нужно заднее перо немного смять(красным выделил) , а то цепи мешает. прикрепил газулю, переклюк установил на планетарку, сделал новое хорошое крепление переклюка, взамен старого кривого и страшного. В общем то и всё. Скоро варить надо, а у нас какие сутки льёт без перерыва.....
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
постройка мопеда по тихоньку к финишу идёт) Вчера привёз бак и сегодня примерил его(нужны длинные болты , а их пока нет, чтоб прикрутить, ну и подварю немного). Подварил все звёздочки, варить стал ( 3 раз) нааамного лучше чем в прошлый раз smoke заднее колесо поставил, цепи отрегулировал, хотя и зря, всё равно нужно сегодня-завтра в магаз за альфовсой цепью ехать и её ставить. Подключил бак шлангчиком к карбу, подключил ручку газа, куплю вот длинные болты и можно заводить мотор. Только нужно ещё придумать натяжители для мотора dash Вот фотки!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
Всё лучше и лучше.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
в общем всё плохо! dash Не заводится. Искра отличная, компрессия тоже.Но! Есть проблема с поступлением бензина: не хочет он по шлангу в карб затекать и резинкой той на карбе не закачивается. Шланг отключал и из крышки накачивал в карб, тот насосик был полон, но всё равно не заводится, и за место заслонки прикрывал отверстие и пробовал ручку газа выкручивать как у меня на кД было. Главное осенью в руках заводился отлично: заслонку закрывал и просто пару раз дёргал и всё ок. А тут главное и схватывать не хочет! dash Может это изза положения мотора и карба? Хотя осенью заведённый мотор по разному вертел и он работал. Может патрубок сделать хитрый чтобы карб вертикально встал? Жду советов
dan_1995
Челябинск
2974 дня назад
в общем заводится отлично. обрезал корпус фильтра и теперь с закрытой заслонкой завёлся. поставил потоньше шланг и стал поступать бенз. но выявились недоработки мои: разболатась каретка(плохо законтрогаил) и одня из цепей слетел почти сразу, нужно доделывать. но главная проблема-изза этого дерьмового колокола китайского колодки залипли и не отлипают сволочи. триммерный колокол был с линиями короче и не залипал, а этот гладкий, но того уже нет-продал все запы давно. в общем что с этим нужно сделать? некоторые советовали дюбелем похерачить чтоб точки были. вот такая херня. Но главное что он заводится , и ничего незасорено.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Aleksandr начинает тему «Переделка глушителя» вчера в 22:57
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 21:42
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 21:35
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024