#1
- 29 июля 2013, понедельник
|
Брест
343 дня назад
|
всем привет! такая проблема: д6 заводится и сразу глохнет. что мне делать? помогите пожалуйста!
|
|
#2
- 29 июля 2013, понедельник
|
Тамбов
3268 дней назад
|
вероятно нехватает топливо, возможно либо плохо поступает топливо, либо карб регулировать,а так же может где нибудь подсасывать и обнаружить это весма сложно, рекомендую посмотреть искру если она стабильна то смотри причину в выше указаном
|
#3
- 29 июля 2013, понедельник
|
Брест
343 дня назад
|
свеча в бензине вся - топливо поступает искра есть как правильно выставить зажигание
|
#4
- 29 июля 2013, понедельник
|
Тамбов
3268 дней назад
|
|
#5
- 29 июля 2013, понедельник
|
Брест
343 дня назад
|
кулочёк не стёртый как выставить зажигание?
|
#6
- 29 июля 2013, понедельник
|
Тамбов
3268 дней назад
|
выверни свечу по ходу вращения колен вала выведи поршень в вмт (Верхняя Мертвая Точка) а потом смотри чтобы контакт при таком положении поршня был разомкнут, медлено проворачивая колен вал смотри когда поршен едва 2-3 милиметра не дошел до вмт в этот момент у тебя должен размыкаться контакт. затем смотри зазор между контактами, берешь папиросную бумагу ложишь между контактами отпускаешь винт фиксации контактов и винтом регилировки зазора делаешь такой зазор чтобы в моменте разомкнутого контакта можно было передвигать эту бумагу (то есть что бы она не была зажата, он и не свободно болталась) понимаешь принцип?Добавлено спустя 1 минутуа как выведешь зазор не забудь все винты фиксации затянуть обратно
|
#7
- 29 июля 2013, понедельник
|
Рязань
3741 день назад
|
Возможно не герметичен картер, картер-цилиндр, золотник.
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#8
- 29 июля 2013, понедельник
|
Тамбов
3268 дней назад
|
Hotabbych ды скорее всего, я ему сказал но он посчитал что все таки зажигание, хозяин барин
|
#10
- 13 августа 2013, вторник
|
Щёлкино
28 дней назад
|
Проверь есть ли жиклер в карбюраторе. У меня была такая же история - заводится и или орет как оглашенный, или глохнет. Пока жиклер не поставил - ничего не мог сделать...
Да пребудет с вами Сила!
|
#11
- 13 августа 2013, вторник
|
Абакан
3800 дней назад
|
Вот, и у меня такая проблема! заводится и глохнет, а бывает несколько минут хорошо работать, а потом заглохнуть. И бенз поступает, карб. чистый и даже жиклёр есть. Грешу на катушку - там дыру прожгло и несколько проводков с обмотки порвались. Наверно из-за этого напряжение слабое. Не знаю что и делать.
Алексей
|
#12
- 23 августа 2013, пятница
|
Абакан
3800 дней назад
|
Да, точно! Всё дело в катушке было.
Алексей
|
#13
- 20 ноября 2013, среда
|
Киржач
348 дней назад
|
Советую проверить герметичность прокладки между головкой и цилиндром - сними головку и посмотри цела ли прокладка, и есть ли она, может стоять с перекосом. Также проверить наличие сальника каленвала и его состояния (хотя дешка и с убитым сальником заводится неплохо). Зажигание выставь в среднее положение, зазор между губками прерывателя с толщину бумаги. Искра болжна быть сине-белая. Советую залить 5-10 грамм бензина в цилиндр, закрутить свечу и попробывать завести - хоть какие-нибудь признаки жизни мотор должен издать. Карбюратор промыть и прочистить. P.S. У меня Д6 в страшно убитом состоянии (люфт коренных подшипник такой - как-будто их нет, подшипник НГШ имеет вертикальный люфт 1мм, втулка изрядно изношена) заводился и коекак ехал. Так что всё относительно. мастер катюпка: всем привет! такая проблема: д6 заводится и сразу глохнет. что мне делать? помогите пожалуйста!
|
#14
- 20 ноября 2013, среда
|
Сызрань
3782 дня назад
|
Таки предположил бы, что это система питания, возможно карбюратор переливает... Но зажигание оно такое, не только на дешках...
|
#15
- 3 декабря 2013, вторник
|
Чита
71 день назад
|
пробивать искра может.
|
#16
- 25 марта 2014, вторник
|
Брест
343 дня назад
|
вся соль была в зажигании, поставил электронное, доволен как слон всем удачи!
|