#41
- 23 августа 2013, пятница
|
Рига
2423 дня назад
|
Когда же будут испытания? Как ремонтные работы??
|
|
#42
- 28 августа 2013, среда
|
Москва
1330 дней назад
|
По железу осталось сделать приборку под Vapor и замок зажигания. После этого собрать проводку.Еще крыло должно приехать новое со стопарем. Выезд намечен на следующую неделю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2013 в 10:34, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#43
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Москва
1330 дней назад
|
Мотоцикл закончен, всё собрано, проверено, настроено. Едет бодро, на заднее колесо с газа встает, огонь из глушака пускает, заводится достаточно легко. Вапор, запор, все дела.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2013 в 10:12, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#44
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Москва
3761 день назад
|
Малацца! Резина - третья Сахара? :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#45
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Москва
1330 дней назад
|
Ага.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#46
- 11 сентября 2013, среда
|
Москва
3761 день назад
|
Австрийские "Карпаты" - АД, ГРОМ И МОЛНИИ :) Работает как отбойный молоток, подрывает как в попу укушеный, адреналин из штанов вычерпывать ложками Огромный суровый мотик с управляемостью велосипеда и подрывом покруче литрового спорта. Давно такого удовольствия не получал!
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#47
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
1330 дней назад
|
С момента последних катаний в сентябре прошло много времени и многое произошло с мотоциклом. Хоть из гаража он и не выезжал Начнем с того, что были проблемы с зажиганием - мотор не крутился более 5 тысяч с отстрелами из глушителя. Я пару недель пытался всячески настроить карбюратор, пока дошло, что дело не в нем. В реальности на высоких оборотах просто пропадала искра, а на низких просто была слабая. На мотике стояла шведская система защигания AMAL SEM, которая представляет собой закрытый статор (типа мотоплата, катушки света и зажигания, датчик + какой-то набор диодов) и алюминиевый статор с вклеенными магнитами и коммутатор от 139FMB (родного мне не досталось). Такое зажигание стояло на киковых КТМах до начала двухтысячных годов. Как оказалось, этот SEM очень проблемный: катушки коротит, диоды отваливаются, из ротора выпадают магниты. Купить новое - очень дорого, чинят только заграницей, б/у брать смысла нет, ибо они все от старости мрут. Это опыт пользователей старых Хусабергов, КТМов и Хасок. Я бы еще долго думал, что делать с этим зажиганием дальше, если бы на работающем моторе не попытался отрегулировать момент зажигания (поворачивается крышка вместе со статором). В результате я чиркнул статором по ротору и из последнего вылетели магниты и их размололо в труху! Я был немного расстроен... Вот он, источник моих проблем:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Все осложнялось тем, что вариантов 620 мотора как минимум 2: с электростартером и без, и отличаются они картером как раз в районе зажигания. От стартерного мотора зажигание на мой киковый не подходит. Выход был найден неожиданно: на ибее урвал комплект почти нового зажигания Kokusan 4K3 от более позднего 620 Supercomp (эндуро для соревнований), вместе с крышкой. Это зажигание имеет открытый статор без заморочек (на освещение там 100 Вт), выносной датчик, и очень качественный и прочный ротор + как родное встает на мой киковый картер. Я был очень рад, что нашел такой клёвый выход и с нетерпением ждал прихода железок! Железки приехали, чудесно встали на мотор, а искры НЕТ! Вообще нет, даже намека! Сопротивление катушек полностью соответствовало мануалу, но смущало то, что у катушки зажигания сопротивление всего 15 Ом. all предположил, что к такому ротору полагается коммутатор с преобразователем напряжения и, похоже, он был прав. Но покупать еще и родной этому зажиганию коммутатор было очень дорого. Прошелся по магазинам и нашел ротор от 139QMB, который оказался подозрительно похож на мой (он справа на фото): Подходит по всем габаритам идеально, кроме внешнего диаметра железа катушек. У QMB диаметр статора больше и не влезает в КТМовский ротор. Померил сопротивление катушки у статора QMB - 500 Ом! Вот оно чё, Михалыч! Волевым усилием расковырял катуху зажигания на родном статоре (там был провод 0.25 или 0.3) и перемотал проводом 0.124. Сопротивление получилось не 500 Ом, конечно, но 350 набралось. И искра тут-же появилась! Жииирная такая! Ну раз искра есть, то надо заводить! Пробую, и на первой же вспышке идет отдача в ногу. Но идет как-то легко, без удара... Что такое??? А, рычаг кика сломался!!! Ну и не жалко, всё равно там шлицов уже почти не было. Заказал новый, а пока он ехал, я вместо коммутатора от FMB поставил коммутатор QMB, в котором есть задержка искры на низких оборотах. Надеюсь, что в кик больше отбивать не будет и мотор наконец обретет верха и легкую заводку. Вчера пришла посылка с киком, момент истины всё ближе!
Редактировалось: 8 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 14:13, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#48
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
1330 дней назад
|
Еще одна интересная история была с пробкой для слива масла из картера. Мало того, что пробки 2, так у большой пробки еще и посадка на конус. Ну конечно же она была затянута так, что открутить её прошлый владелец не смог и сорвал грани шестигранника на пробке. Я тоже по-простому открутить не смог. Пришлось прихватить сваркой накидной ключ к сорванным граням пробки и открутить при помощи МЕТРОВОГО! воротка. Сорванный шестигранник потом восстановил сваркой и напильником. Вот такая она, эта посадка на конус Пробки в моторе выглядят так (фото с адврайдера, в моем моторе такого "ежа" , к счастью, не оказалось):
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 14:10, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#49
- 25 декабря 2013, среда
|
Ярцево
3548 дней назад
|
Трындец
Тюнинг ровным не бывает XD
|
#50
- 25 декабря 2013, среда
|
3260 дней назад
|
karpatist: ]МАПЕДЫ[/quote: урал он ведь тоже 600 кубовый эт что он тоже мопед в урале 750 кубов 32 л
|
#51
- 25 декабря 2013, среда
|
Рязань
3285 дней назад
|
Как поживает КТМчик? Ездит?
|
#52
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
1330 дней назад
|
motovell62:Как поживает КТМчик? Ездит? А о чем я только что писал?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#53
- 25 декабря 2013, среда
|
Челябинск
440 дней назад
|
Madest, Вы просто пугаете такой пробкой-оставив коммент в самом конце
via est vita
|
#54
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
929 дней назад
|
Действительно, ге-мо...что-то там.)) Злой, карпизный, непонятный мотоцикл.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#55
- 25 декабря 2013, среда
|
Челябинск
440 дней назад
|
via est vita
|
#56
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
1330 дней назад
|
zmeyuka:Madest, Вы просто пугаете такой пробкой-оставив коммент в самом конце Ну я ж написал, что пробка не моя. У меня такого ужаса не было. Kenny:Злой, карпизный, непонятный мотоцикл.) Его просто надо в порядок до конца привести. Народ на них в кругосветки ездит, так что он не должен быть очень капризным.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#57
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
1402 дня назад
|
Работа не только для рук, чем он и интересен, а когда едет, так вообще песня
|
#58
- 25 декабря 2013, среда
|
Челябинск
440 дней назад
|
А какого года аппарат. Судя по дисковым тормозам и форме пластика-не жибко древний. Ну лет 15-17 на вид.Кстати пластик окрашен недавно?
via est vita
|
#59
- 25 декабря 2013, среда
|
Москва
1330 дней назад
|
Мотик 1996 года, пластик покрашен достаточно давно, вблизи видно, что потертый.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#60
- 25 декабря 2013, среда
|
Рязань
3285 дней назад
|
Madest:А о чем я только что писал? простите, что глючит у меня хром, не отображает сообщения. С яндекс браузера нормально все.
|
#61
- 25 декабря 2013, среда
|
Челябинск
440 дней назад
|
Еще походит. Бренд легендарный . Добавлено спустя 2 минутыЯ полагаю что подставка центральная-девайс штатный? Удобнейшая вещь для дальняков.
via est vita
|