Посоны, у меня появился ГЕ-МО-... Ой, простите! Ка-Тэ-Эм!

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Janis
Рига
2423 дня назад
Когда же будут испытания? Как ремонтные работы??
Madest
Медаль Грамота
Москва
1330 дней назад
По железу осталось сделать приборку под Vapor и замок зажигания. После этого собрать проводку.Еще крыло должно приехать новое со стопарем.
Выезд намечен на следующую неделю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2013 в 10:34, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Madest
Медаль Грамота
Москва
1330 дней назад
Мотоцикл закончен, всё собрано, проверено, настроено. Едет бодро, на заднее колесо с газа встает, огонь из глушака пускает, заводится достаточно легко. Вапор, запор, все дела.
""

""

""

""

""

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 сентября 2013 в 10:12, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3761 день назад
Малацца!

Резина - третья Сахара? :)
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Madest
Медаль Грамота
Москва
1330 дней назад
Ага.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3761 день назад
Австрийские "Карпаты" - АД, ГРОМ И МОЛНИИ :)

Работает как отбойный молоток, подрывает как в попу укушеный, адреналин из штанов вычерпывать ложками smile Огромный суровый мотик с управляемостью велосипеда и подрывом покруче литрового спорта. Давно такого удовольствия не получал!
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Madest
Медаль Грамота
Москва
1330 дней назад
С момента последних катаний в сентябре прошло много времени и многое произошло с мотоциклом. Хоть из гаража он и не выезжал smile
Начнем с того, что были проблемы с зажиганием - мотор не крутился более 5 тысяч с отстрелами из глушителя. Я пару недель пытался всячески настроить карбюратор, пока дошло, что дело не в нем. В реальности на высоких оборотах просто пропадала искра, а на низких просто была слабая.
На мотике стояла шведская система защигания AMAL SEM, которая представляет собой закрытый статор (типа мотоплата, катушки света и зажигания, датчик + какой-то набор диодов) и алюминиевый статор с вклеенными магнитами и коммутатор от 139FMB (родного мне не досталось). Такое зажигание стояло на киковых КТМах до начала двухтысячных годов. Как оказалось, этот SEM очень проблемный: катушки коротит, диоды отваливаются, из ротора выпадают магниты. Купить новое - очень дорого, чинят только заграницей, б/у брать смысла нет, ибо они все от старости мрут. Это опыт пользователей старых Хусабергов, КТМов и Хасок.

Я бы еще долго думал, что делать с этим зажиганием дальше, если бы на работающем моторе не попытался отрегулировать момент зажигания (поворачивается крышка вместе со статором). В результате я чиркнул статором по ротору и из последнего вылетели магниты и их размололо в труху! Я был немного расстроен...
Вот он, источник моих проблем:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""

Все осложнялось тем, что вариантов 620 мотора как минимум 2: с электростартером и без, и отличаются они картером как раз в районе зажигания. От стартерного мотора зажигание на мой киковый не подходит.
Выход был найден неожиданно: на ибее урвал комплект почти нового зажигания Kokusan 4K3 от более позднего 620 Supercomp (эндуро для соревнований), вместе с крышкой. Это зажигание имеет открытый статор без заморочек (на освещение там 100 Вт), выносной датчик, и очень качественный и прочный ротор + как родное встает на мой киковый картер. Я был очень рад, что нашел такой клёвый выход и с нетерпением ждал прихода железок!
""


Железки приехали, чудесно встали на мотор, а искры НЕТ! Вообще нет, даже намека! Сопротивление катушек полностью соответствовало мануалу, но смущало то, что у катушки зажигания сопротивление всего 15 Ом. all предположил, что к такому ротору полагается коммутатор с преобразователем напряжения и, похоже, он был прав. Но покупать еще и родной этому зажиганию коммутатор было очень дорого.
Прошелся по магазинам и нашел ротор от 139QMB, который оказался подозрительно похож на мой (он справа на фото):
""

Подходит по всем габаритам идеально, кроме внешнего диаметра железа катушек. У QMB диаметр статора больше и не влезает в КТМовский ротор. Померил сопротивление катушки у статора QMB - 500 Ом! Вот оно чё, Михалыч! Волевым усилием расковырял катуху зажигания на родном статоре (там был провод 0.25 или 0.3) и перемотал проводом 0.124. Сопротивление получилось не 500 Ом, конечно, но 350 набралось. И искра тут-же появилась! Жииирная такая!

Ну раз искра есть, то надо заводить! Пробую, и на первой же вспышке идет отдача в ногу. Но идет как-то легко, без удара... Что такое??? А, рычаг кика сломался!!!
""

Ну и не жалко, всё равно там шлицов уже почти не было. Заказал новый, а пока он ехал, я вместо коммутатора от FMB поставил коммутатор QMB, в котором есть задержка искры на низких оборотах. Надеюсь, что в кик больше отбивать не будет и мотор наконец обретет верха и легкую заводку.

Вчера пришла посылка с киком, момент истины всё ближе!
Редактировалось: 8 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 14:13, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
Madest
Медаль Грамота
Москва
1330 дней назад
Еще одна интересная история была с пробкой для слива масла из картера. Мало того, что пробки 2, так у большой пробки еще и посадка на конус. Ну конечно же она была затянута так, что открутить её прошлый владелец не смог и сорвал грани шестигранника на пробке. Я тоже по-простому открутить не смог. Пришлось прихватить сваркой накидной ключ к сорванным граням пробки и открутить при помощи МЕТРОВОГО! воротка. Сорванный шестигранник потом восстановил сваркой и напильником. Вот такая она, эта посадка на конус laugh

Пробки в моторе выглядят так (фото с адврайдера, в моем моторе такого "ежа" , к счастью, не оказалось):
""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2013 в 14:10, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
TRIGGERовод
Ярцево
3548 дней назад
Трындец rofl
Тюнинг ровным не бывает XD
Зубастый
3260 дней назад
karpatist:

]МАПЕДЫ[/quote:
урал он ведь тоже 600 кубовый эт что он тоже мопед

в урале 750 кубов 32 л
motovell62
Рязань
3285 дней назад
Как поживает КТМчик? Ездит?
Madest
Медаль Грамота
Москва
1330 дней назад
motovell62:
Как поживает КТМчик? Ездит?
А о чем я только что писал?
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
zmeyuka
Медаль
Челябинск
440 дней назад
Madest, Вы просто пугаете такой пробкой-оставив коммент в самом конце laugh
via est vita
Kenny
Медаль Грамота
Москва
929 дней назад
Действительно, ге-мо...что-то там.)) Злой, карпизный, непонятный мотоцикл.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
440 дней назад
Madest:
Древний,
Наверное по этому.
via est vita
Madest
Медаль Грамота
Москва
1330 дней назад
zmeyuka:
Madest, Вы просто пугаете такой пробкой-оставив коммент в самом конце
Ну я ж написал, что пробка не моя. У меня такого ужаса не было. smile
Kenny:
Злой, карпизный, непонятный мотоцикл.)
Его просто надо в порядок до конца привести. Народ на них в кругосветки ездит, так что он не должен быть очень капризным.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
константин63
Медаль
Москва
1402 дня назад
Работа не только для рук, чем он и интересен, а когда едет, так вообще песня
zmeyuka
Медаль
Челябинск
440 дней назад
А какого года аппарат. Судя по дисковым тормозам и форме пластика-не жибко древний. Ну лет 15-17 на вид.Кстати пластик окрашен недавно?
via est vita
Madest
Медаль Грамота
Москва
1330 дней назад
Мотик 1996 года, пластик покрашен достаточно давно, вблизи видно, что потертый.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
motovell62
Рязань
3285 дней назад
Madest:
А о чем я только что писал?
простите, что глючит у меня хром, не отображает сообщения. С яндекс браузера нормально все.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
440 дней назад
Еще походит. Бренд легендарный v .Добавлено спустя 2 минутыЯ полагаю что подставка центральная-девайс штатный? Удобнейшая вещь для дальняков.
via est vita
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 12:37
komandor отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 12:35
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 12:31
Vento отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 12:26
Vento отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:03
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Дед отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 11:14
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024