|
|
Новопокровка
2462 дня назад
|
так можно ж купить спецально для лмз шников
|
|
Кременчуг
3948 дней назад
|
Чел с мокиком: так можно ж купить спецально для лмз шников
Подножку?
|
|
Новопокровка
2462 дня назад
|
да
|
#5
- 25 июля 2013, четверг
|
Москва
333 дня назад
|
Если планируется серьёзно ездить - стоит заглянуть в мой контент и посмотреть фото, отображающие процесс усиления самых проблемных мест рамы. Только в случае исполнения этих работ уместно рассуждать о "Верховине Спорт", иначе рама просто разложится на бруски и трубы. Но труд достоин уважения, молодца!
Москва - для Москвичей!
|
#6
- 25 июля 2013, четверг
|
Кременчуг
3948 дней назад
|
EEK: Если планируется серьёзно ездить - стоит заглянуть в мой контент и посмотреть фото, отображающие процесс усиления самых проблемных мест рамы. Только в случае исполнения этих работ уместно рассуждать о "Верховине Спорт", иначе рама просто разложится на бруски и трубы. Но труд достоин уважения, молодца!
Заглянул, спасибо. Очень много всего поучительного, будем до совершенствовать
|
#7
- 25 июля 2013, четверг
|
Рязань
26 дней назад
|
И конечно же не забываем об оригинальности. Зад от Дельты лучше заменить на: от Верховины или Карпат. Пусть даже не спорт, всё равно оригинальнее. Удачи
|
#8
- 4 января 2015, воскресенье
|
Оренбург
3137 дней назад
|
Как будто машиной раздавили
|
#9
- 9 января 2015, пятница
|
Бутурлиновка
5 дней назад
|
Крышки разные.  А как узнать картер "М" или не М.
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно. Невольные в истерике-враги опять в Америке!Рука руку моет,но остаётся гряяязной.
|
#10
- 13 июня 2015, суббота
|
Пермь
6 дней назад
|
А какая модель Верховины 6 или 7? Судя по движку В-50 7, если только движок родной.
|
#11
- 13 июня 2015, суббота
|
Шуя
2237 дней назад
|
Юрий, Верховина 7 с двигателем s62.Далее шли карпаты с Ш58 и s62 и потом уже с в50 и тд.
|
#12
- 13 июня 2015, суббота
|
Пермь
6 дней назад
|
Более позняя Верховина-7 была с В-50, а на ранних был Ш-62. А про Карпаты слышал про В-50 и редко с Ш-62, а про Ш-58 вообще не слышал он вроде только был на Верховине-6 и Риге-16.
|
#13
- 13 июня 2015, суббота
|
Караганда
1497 дней назад
|
Юрий, Ш58 и Ш62 были на Карпаты. Карпаты 2 - В50, В50м, 501 и 501м
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2015 в 21:43, Шурик: причина не указана)
|
#14
- 13 июня 2015, суббота
|
3159 дней назад
|
Шурик: Ш58 и Ш62 были на Карпаты. Карпаты 2 - В50, В50м, 501 и 501м
В-50 тоже ставили на Карпаты. В инструкцию по эксплуатации добавляли вкладыш с описанием мотора. Лично видел такой мопед и держал в руках инструкцию.
|
#15
- 14 июня 2015, воскресенье
|
Камешково
726 дней назад
|
ше-58 на Карпаты уже не ставили....
|
#16
- 14 июня 2015, воскресенье
|
3159 дней назад
|
ezdok: ше-58 на Карпаты уже не ставили....
В мануале есть Ш-58, видимо всё-же ставили в самом начале выпуска.
|
#17
- 16 июня 2015, вторник
|
Москва
802 дня назад
|
|
#18
- 16 июня 2015, вторник
|
Львов
33 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я не тороплюсь
|
#19
- 17 июня 2015, среда
|
Уфа
3133 дня назад
|
карпаты (или карпаты-1) выпускались-по крайней мере-первые партии,именно с Ш-58.Именно такой МОКИК отец купил мне в конце мая 1983го года.дело было в Уфе в магазине Спорттовары на Зорге (около Дворца Спорта) кто уфимец или же бывал в Уфе в то время тот знает.Заплатили тогда за него 261 рубль(хромированные,а не крашенные крылья и колесные диски).За 3 года эксплуатации- НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ!
|
#20
- 18 июня 2015, четверг
|
Рязань
26 дней назад
|
Первые двигатели В-50(тонковальные) начали выпускать в 1984 году. Соответственно до 1984 на Карпаты устанавливались либо Ш-58 или Ш-62
|
#21
- 18 июня 2015, четверг
|
Шуя
2237 дней назад
|
Мне тоже отец покупал именно карпаты с ш58.Стоили 240,а с ш62-260.Что удивительно с ш58 стоял коммутатор.Бак был с резинками.
|
#22
- 18 июня 2015, четверг
|
Пермь
6 дней назад
|
Evgen:.Что удивительно с ш58 стоял коммутатор. а зажигание какое было?
|
#23
- 18 июня 2015, четверг
|
Шуя
2237 дней назад
|
Юрий, Зажигание контактное и провод с кулачков шёл сразу на бабину /Зелёный по-моему/.Другой от световой катушки к коммутатору.С БКС на лягушку и на переключатель света и сигнал. Схема эл. проводки была в книжке.Глушился декомпрессором-удобная вещь.Фара была круглая железная и светила нормально, не то что квадратные из пластмассы.
|
#24
- 21 июня 2015, воскресенье
|
Шуя
2237 дней назад
|
https://www.avito.ru/ivanovo/mototsikly_i_mototehnika/moped_verhovina_sport_554377284 Крылья от Риги,колёса то же. А вот воздушка от какого. Сразу за карбом от 4, а дальше что за трубка-от 16 что ли.Багажник не известный мне..Перья то же от Риги.Остальное кажется Верховина 6 Спорт.Звезда то же от риги.
|
#25
- 22 июня 2015, понедельник
|
Рязань
26 дней назад
|
Evgen, воздушка родная. Пластиковый патрубок и сухой элемент под левой крышкой
|
#26
- 17 июля 2015, пятница
|
Макеевка
2535 дней назад
|
А зачем колено гнуть? Я что то не разглядел,вроде как по заводскому выгнуто. Сравнивал с фотографиями из Google
|
#27
- 17 июля 2015, пятница
|
Шуя
2237 дней назад
|
Old School, Глушитель и руль родные от верховины спорт.Только глушители были хромированные.
|
#28
- 18 июля 2015, суббота
|
Москва
802 дня назад
|
покажите хоть одну верховину спорт с хромированным глушителем ? у меня было две верхушки спорт в оригинале и все с черными, прежде чем что-то утверждать,покажите пример https://my.mail.ru/mail/badikov-alex/photo/_myphoto/534.html https://my.mail.ru/mail/badikov-alex/photo/_myphoto/457.html
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 января 2016 в 19:53, тофик: причина не указана)
|
#29
- 11 января 2016, понедельник
|
Невьянск
1568 дней назад
|
вопрос не по теме - ценится вообще верховина-спорт?
|
#30
- 11 января 2016, понедельник
|
Москва
802 дня назад
|
Ценится и довольно хорошо,если полный комплект,как у меня оранжевая с сумочкой на баке
|
#31
- 11 января 2016, понедельник
|
Невьянск
1568 дней назад
|
тофик, твоя коллекция просто шикарна))) а с сумкой на баке это не турист?
|
#32
- 12 января 2016, вторник
|
Шуя
2237 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот именно такие и видел, с такими глушаками.
|
#33
- 12 января 2016, вторник
|
Невьянск
1568 дней назад
|
Evgen, глушитель вроде ж черный должен быть в оригинале?
|
#34
- 8 февраля 2016, понедельник
|
Макеевка
2535 дней назад
|
borzynkin, черный матовый вроде? Крепление переднего крыла кстати оригинал?
|
#35
- 25 марта 2016, пятница
|
Москва
3247 дней назад
|
Не увидел в первом посту Верховину-Спорт
|
#36
- 26 марта 2016, суббота
|
1515 дней назад
|
IvanKow, похоже на то,что буквы в посте ты тоже проигнорировал)
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#37
- 27 марта 2016, воскресенье
|
Архангельск
232 дня назад
|
Верховина-6 Спорт с Ш-58 с хромированным глушителем. Катался на такой в начале 80-х. Одноклассник владел ею. Потом была Верховина-7 Спорт с Ш-62 с черным глушителем. Карпаты только с В-50 помню.
Простота - это надёжность!
|
#38
- 28 марта 2016, понедельник
|
Москва
802 дня назад
|
Evgen:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот именно такие и видел, с такими глушаками. Видно же,что и переднее колесо и глушитель -облиты серебрянкой,хром только на крыльях,руле,патрубке и заднем колесе
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 марта 2016 в 12:53, тофик: причина не указана)
|
#39
- 28 марта 2016, понедельник
|
Шуя
2237 дней назад
|
Да я не говорю, что это оригинал. Переднее колесо стоит даже задом наперёд. Просто такие видел вишнёвого цвета.Не помню 82-83г.г.стояли в магазине и Р-16,Р-22,Верховины 6,7, и Карпаты с двигателями и Ш58 и S62. Ни на одном не было глушителей сигара.Эти глушители появились позже.
|
#40
- 31 марта 2016, четверг
|
Ейск
1 день назад
|
тофик:,хром только на крыльях,руле,патрубке и заднем колесе А ещё защита и съёмный патрубок выхлопной и пластина над задним фонарём.
|