#41
- 1 августа 2013, четверг
|
Челябинск
2 дня назад
|
самое большое усилие на резьбу ,я про это .ну и гайку все равно обтачивать нужно для центровки как было заявленно .
|
|
#42
- 1 августа 2013, четверг
|
Вологда
23 минуты назад
|
Я налепил пластилин на старую гайку и выжал сцепление. Блин оказался 2 мм толщиной. Высота шестигранника 1,1 мм. Добавлено спустя 3 минутырадик:самое большое усилие на резьбу ,я про это .ну и гайку все равно обтачивать нужно для центровки как было заявленно . Сталь на гайке нормальная, подкалена даже. Что обточить на гайке? Она полная копия штатной с добавкой шестигранника.
|
#43
- 1 августа 2013, четверг
|
Челябинск
2 дня назад
|
у вас хорошая гайка .я говорю о новой гайке с резьбой м8 ,обтачивать надо на станке
|
#44
- 2 августа 2013, пятница
|
Вологда
23 минуты назад
|
радик, Нарисуй эскиз, плохо представляю твою конструкцию.
|
#45
- 2 августа 2013, пятница
|
Оренбург
1509 дней назад
|
Он имеет ввиду - взамен имеющегося штока сцепления на конце с резьбой М 6 (деталь 28), точить новый шток Диаметром-8 мм и нарезать резьбу М8 Х 1,0 и подогнать гайку на М 8 Х 1,0. Смысл - крепче будет.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 августа 2013 в 08:37, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#46
- 2 августа 2013, пятница
|
Вологда
23 минуты назад
|
Я не видел сорванной резьбы М6, там действительно слабая резьба? Вроде справляется, проблема для меня в "избитости" гайки и шлица на ней.
|
#47
- 2 августа 2013, пятница
|
Оренбург
1509 дней назад
|
Шлицы сбивают при сборке и разборке пытаясь сжать пружину сцепления. Выжав сцепление - гайка закручивается от руки, практически без усилия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 августа 2013 в 08:41, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#48
- 5 августа 2013, понедельник
|
Вологда
23 минуты назад
|
Сделал съемник, разбираю двигатели. Остался в картере, со стороны золотника, подшипник. Как его достать? При нагреве до 80 град он легко достанется?
|
#49
- 5 августа 2013, понедельник
|
Тихорецк
2955 дней назад
|
У меня пришлось его пришлось ещё выстукивать отверткой,после нагрева
Все - зима!
|
#50
- 5 августа 2013, понедельник
|
Челябинск
2 дня назад
|
почему 80 ?200 !
|
#51
- 5 августа 2013, понедельник
|
Оренбург
1509 дней назад
|
Вариантов немного - греть и аккуратно, что б не повредить чугунную втулку золотника, выбить подшипник, ударяя по внутренней обойме. - специальным съёмником - - разрубить зубильцем сепаратор сгруппировать шарики на 2 группы, дальше берем болты, спиливаем шляпки с двух сторон так чтоб шляпка вошла вместо шарика, провернулась на 90 градусов и своими усами уцепилась за канавки, в которой катаются шарики. Дальше сверху пластина с двумя отверстиями и тянем на себя гайками.
Vorchun
|
#52
- 5 августа 2013, понедельник
|
Вологда
23 минуты назад
|
Vorchun:- специальным съёмником - Съемник хороший, слов нет. Стоит дорого наверное.
|
#53
- 5 августа 2013, понедельник
|
Оренбург
1509 дней назад
|
Не знаю, не видел. Доступ к токарному станку нужен, съёмник к конкретному размеру подшипника. Наверняка у вас и без съёмника, при нагреве получится, коэффициент теплового линейного расширения алюминия в среднем два раза больше стали.
Vorchun
|
#54
- 6 августа 2013, вторник
|
Вологда
23 минуты назад
|
Разбираю неспешно имеющиеся моторы. Вчера явилось следующее чудо!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Нетронутая гайка сцепления! Я думал такого уже не встретить. Сделал такой универсальный съемник. Пластина стали 8 мм, болт с резьбой на 10.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
На снимке идет процесс выпрессовывания валика сцепления. Также можно выпрессовать КВ из правой и левой половин картера.
|
#55
- 6 августа 2013, вторник
|
Казань
2216 дней назад
|
Удалил. Для предложений купли-продажи есть "коммерческий" раздел. Не первый день на форуме! krotik
Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 августа 2013 в 21:57, krotik: причина не указана)
|
#57
- 15 августа 2013, четверг
|
Вологда
23 минуты назад
|
Появилось немного времени для дальнейших работ. На скорую руку изготовил примитивную приставку для съемника чтобы выпрессовать подшипник из картера.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из болтиков М4 сделаны "ноги", перемычка - стальной квадрат.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Так это работает. Подшипник после извлечения. Для снятия подшипника с КВ потребовался инструмент посерьезней.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изготовлены из болтов М8, классом прочности 10.9 Теперь, после полной разборки, предстоят "банные" процедуры всем деталям. Затем деффектовка и сборка. Как оценить люфт в подшипнике НГШ ? Только "по ощущениям" ?
|
#58
- 15 августа 2013, четверг
|
Оренбург
1509 дней назад
|
Из картера подшипник вынимали на "горячую" ?
Vorchun
|
#59
- 15 августа 2013, четверг
|
Вологда
23 минуты назад
|
Нет, он так нормально вышел, с натягом
|
#60
- 28 августа 2013, среда
|
Запорожье
3530 дней назад
|
Vorchun: Ставите мопед на скамеечку (чурбак ,яшик и т.п.) , что б стоял устойчиво и заднее колесо свободно вращалось. Сцепление должно быть собрано,цепь одета, левая крышка ведущей звезды - прикручена, трос сцепления подсоединён и отрегулирован. Выжимаете рычаг сцепления и фиксируете его в выжатом положении (кнопкой, отвёрткой и др.), затем закручиваете шлицевую гайку до упора. Потом ослабляете шлицевую гайку до проворачивания колеса. Шлицевую гайку отпускаете до свободного прокручивания колеса. Разфиксировав рычаг сцепления, пробуете как получилось. Добиваться нужно полного сцепления при отпущенном рычаге сцепления и выключения сцепления при нажатом рычаге, но при минимальном зазоре между дисками которое и достигается регулировкой шлицевой гайкой. Вообще то это практически предпоследняя настройка двигателя и её удобно производить на полностью собранном мотовеле.
очень вменяемо все изложено! именно прочитав ваш ответ на тему регулировки сцепления, все у меня получилось. а то блин и так эту гайку и сяк ее.. то ведет то буксует. щас проблем нет. век живи век учись. спасибо.
|
#61
- 18 января 2023, среда
|
Вологда
23 минуты назад
|
Всем привет! Мне нужно напилить сухариков для сцепления. Из текстолита пойдут? Не слишком от твердый для этого?
|
#62
- 18 января 2023, среда
|
Кашира
1 день назад
|
Приобрёл в грузовом автомагазе одну колодку от камаза(не точно...)пилил из неё.Но в масочке-ибо асбест!
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#63
- 18 января 2023, среда
|
Вологда
23 минуты назад
|
С колодкой то понятно. Из текстолита мне проще. Может кто делал или слышал.
|
#64
- 18 января 2023, среда
|
Кашира
1 день назад
|
На заводе(когда он работал) фрезеровщик делал по копиру из текстолита кучу сразу,я мелкий на практике видел
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
|
#65
- 18 января 2023, среда
|
Лиепая
3 часа назад
|
Текстолит для этого негодится, слишком жесткий. Бери листовой паранит толщиной 6мм и пили, для моторов ф 50 ф 80. Для дшного сцепления не более 5мм толщина.
|
#66
- 18 января 2023, среда
|
Домодедово
7 часов назад
|
LibavaMoto:Текстолит для этого негодится, слишком жесткий. Так это и хорошо, не будут сминаться от усилия вращения. Штатные сухари дешки из текстолита были, но работали они с масляной пленкой, попадавшей между дисками сцепления из масляного тумана в правом отсеке двигателя. У китайского мотора он "герметичен", так что надо пробовать насухую и с маслом. Насухую может подгорать при буксовании, но если не трогаться с места с пробуксовкой, то должны работать нормально.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#67
- 18 января 2023, среда
|
Москва
10 минут назад
|
МихалСаныч, Текстолит пойдёт, но будет жестко схватывать. Я делал из диска сцепления от машины, причем диск с помойки, ношеный.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#68
- 18 января 2023, среда
|
Вологда
23 минуты назад
|
А если один диск текстолит, а другой паронит? Или материал должен быть одинаков?
|
#69
- 18 января 2023, среда
|
Домодедово
7 часов назад
|
МихалСаныч:материал должен быть одинаков? Естественно, иначе не будет одинаковой силы трения по стальным дискам. Там же не просто так ведомых три сделано, а ведущих - два.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#70
- 18 января 2023, среда
|
Вологда
23 минуты назад
|
Дед:Там же не просто так ведомых три сделано, а ведущих - два. Спасибо! По схеме там по одному диску. Ведомый + ведущий и еще основной. Мотор же Д6
|
#71
- 18 января 2023, среда
|
Домодедово
7 часов назад
|
МихалСаныч:По схеме там по одному диску. Точно? Добавлено спустя 3 минутыА давай посчитаем... Добавлено спустя 4 минутыПозиции 5 и 38 на чертеже.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#72
- 18 января 2023, среда
|
Вологда
23 минуты назад
|
Позиции 3 и 4 диски + позиция 6 основной диск
|
#73
- 18 января 2023, среда
|
Домодедово
7 часов назад
|
МихалСаныч, "следи за рукой"... Ведущих дисков в этой корзине два: диск-шестерня с окошками для сухарей(поз. 2) и диск вкладыш с окошками для сухарей(поз. 3). Толщина сухарей разная, в диске-шестерне они толще. Ведомые диски - их три: основной диск(основание корзины, поз. 6), диск вкладыш(надевается на 3 штифта, поз. 4) - сплошной, наружный диск(с гайкой, поз. 34). Всего 5.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#74
- 18 января 2023, среда
|
Лиепая
3 часа назад
|
Я на своем ф 80 заменил корзину на дэшную, благо они заменяемы, и мопедка стала трогатся с места как Чайка без рывков и проскальзываний. Разница очень ощютима. Сейчас купил моторчик т 100 нового образца и на него переставил корзину. Пока не пробовал, зима.
|
#75
- 18 января 2023, среда
|
Вологда
23 минуты назад
|
Дед:МихалСаныч, "следи за рукой"... Сдаюсь ! Поискал паронит. Есть 5мм и 3мм. Пойдет? Новые сухари 3,5мм и 5,5мм. Ну и раз паронит заказывать - какую толщину брать на прокладки картера, зажигания и т.д. ?
|
#76
- 19 января 2023, четверг
|
Домодедово
7 часов назад
|
Не надо паронит, он в масляной среде разбухает, становится мягким и слоится. Есть текстолит - делай из него и не парься. Можно попробовать стеклотекстолит. Добавлено спустя 3 минутыМихалСаныч:на прокладки картера, зажигания и т.д. Тоже не надо - режь сам прокладки из обычного упаковочного картона - коробка от обуви идеально подходит. Паронит был придуман для горячей воды и пара. А там, где масло и бензин, лучше картон.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#77
- 19 января 2023, четверг
|
Вологда
23 минуты назад
|
Дед:Не надо паронит, он в масляной среде разбухает, становится мягким и слоится. Паронит я рассматриваю маслобензостойкий, должен держать. Сегодня заехал в магазин - пощупал руками, ощущения хорошие. Интуитивно понравился. Только продают большими листами, надо искать меньше. LibavaMoto, спасибо за наводку. Осталось определиться с толщиной для прокладок.
|
#78
- 19 января 2023, четверг
|
Москва
10 минут назад
|
Дед: режь сам прокладки из обычного упаковочного картона - коробка от обуви идеально подходит. Это тебе люди из МРТТ подсказали? Добавлено спустя 3 минутыМихалСаныч:Осталось определиться с толщиной для прокладок. Если поверхности хорошо пригнаны, то чем тоньше, - тем лучше. Картонные прокладки паропитываются маслом. Стеклотекстолит от радиоплат думаю будет идеален.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#79
- 19 января 2023, четверг
|
Лиепая
3 часа назад
|
Прокладки из коробки для обуви простой и идиальный вариант. Собственно заводские так и делают. А вот стеклотекстолит слишком жесткий. В качестве ферадо тоже не годится, сожрет сами диски.
|
#80
- 19 января 2023, четверг
|
Вологда
23 минуты назад
|
Картон от обувной коробки это примерно 0,5 - 0,6 мм. Чем плох паронит?
|
#81
- 19 января 2023, четверг
|
Москва
10 минут назад
|
МихалСаныч: Чем плох паронит? Труднее вырезать. Иногда прилипает к поверхности. Стоит денег.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|