|
#2
- 18 июля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
Предлагаю генератор от ФМБ на звезду первички, самое простое решение, но мощи не очень много. Ну или любой другой генератор на постоянных магнитах, фмбшный просто уже вывернут наизнанку, плюс ступица с колоколом на болтах, а не на заклёпках.
|
#3
- 18 июля 2013, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Pedro de Pakas, в ту же сторону мысли идут, смущает то, что кожух получается прям совсем многослойным, с несколькими сальниками и нешутейной ширины.не З.Ы. Хотя не сильно шире корзины сцепления получается бутерброд. Как альтернатива - подразобрать правую крышку и прикинуть на место родного магнетто герератор от урала какого или трактора, а зажигание уже делать отдельным с коленвала. Но, боюсь ураловский генератор тупо не влезет на место магнетто (перед цилиндром).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 июля 2013 в 19:39, Onegin: причина не указана)
|
#4
- 18 июля 2013, четверг
|
Санкт-Петербург
2 часа назад
|
Не надо сальников никаких, нехай в масле купается. Эпоксидкой его залить, чтобы лак не попортился, или просто взять генератор от того мотора, на котором он с завода в масле. Даже у китайцев такие есть, вроде.
|
#5
- 18 июля 2013, четверг
|
Ужгород
2821 день назад
|
Повезло вам!!Не каждый день спидвейный двигатель попадается
|
#6
- 18 июля 2013, четверг
|
Луганск
2090 дней назад
|
это немец а не чех.движок из симейства Simson http://ru.wikipedia.org/wiki/AWO-425
|
#7
- 18 июля 2013, четверг
|
Ужгород
2821 день назад
|
morozov, Может все таки Jawa 890 70х годов?
|
#8
- 18 июля 2013, четверг
|
Луганск
2090 дней назад
|
Бобёр11,лейба awo сбила с толку.так на глаз внешне движки похожи.это мотор получается для мото спидвея
|
#9
- 18 июля 2013, четверг
|
Москва
1098 дней назад
|
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#10
- 18 июля 2013, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Onegin: Вот что мы имеем. Мотор двуклапанный, переделаный Принимаются советы и мысли по этому поводу.
Не понятно зачем так сложно переделан? Поршень от 4х клап и проточен коленвал? НЕ ПРОКРУЧИВАЯ надо снять крышку клапанной коробки и посмотреть как переделано и состояние. Снять крышку гусятницы и посмотреть что есть под ней. Чтобы снять цилиндр и головку нужен спецключ. Диаметр цилиндра должен быть 88мм. Это сейчас распространённый размер на ЖигуляхМосквичахвезде. Генератор от Урала ставится за цилиндром. Привод к нему цепью от коленвала. Посмотри как сделано на мотоциклах NSU QSL 250(350,500,600). Сцепление лучше найти родное, но думаю, что будет работать и это, на сухую, без смазки. Всё закрывается лёгким кожухом. Магнето лучше найти родное, но можно приспособить и тракторное. Главное наличие шестерни привода.(должна быть в наличии, крутит маслонасос). Разрез мотора есть в книге Великого В.В.Бекмана, Гоночные мотоциклы 2е издание. Жаль, но это не ЭССО. Хотя можно и так назвать
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#11
- 18 июля 2013, четверг
|
Белгород
750 дней назад
|
|
#12
- 18 июля 2013, четверг
|
Москва
1499 дней назад
|
Суровый мотор! А чего четырехклапанный не взял? По делу: цепь заменить на ремень, сцепление использовать сухое. На харлеях так успешно работает. Генератор таки да, от Урала подойдет. Но я бы привод тоже сделал ремнем.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#13
- 18 июля 2013, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Харитон, перед передачей мотора в мои ручки, с мотора сняли крышку клапанов, голову, цилиндр. Голова стандартная, двухклапанная, поршень от 4-х клапанного двигателя, на нём выбраны канавки под два клапана, ничто не стукается, не пережимается, всё в порядке. Цилиндр в хорошем состоянии, мотор был законсервирован, везде загустевшее от времени масло. Под цилиндром стоит металлическая вставка, для уменьшения степени сжатия. Толкатели и штанги соответствуют увеличенной высоте цилиндра. На клапанах установлены маслосъёмные колпачки. В общем, все переделки кажутся мне логичными, разумеется с поправкой на полное моё незнание этого мотора. Madest, взял тот, который предложили. Как я понимаю, другие моторы в разборе. Переход на ремень очень заманчив, но боюсь, бюджет выйдет космический, да и ремень ещё подобрать надо. Харлеевская первичка, даже в коротком исполнении длиннее раза в полтора. По генератору - надо всё мерить. На днях начну мыть и разбирать моторчик потихонечку, вот там и посмотрю, померяю. Если уральский встанет на место родного магнето - то это будет прэлэстно.Добавлено спустя 5 минутДа, ещё одна просьба к сообществу, если у кого есть под рукой рамка от явы 634-638, не могли бы вы промерить моторный отсек, высоту и длину, точность до миллиметра не нужна, хочется понять воткнётся он без переварки рамы или нет.
|
#14
- 23 июля 2013, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Onegin: Под цилиндром стоит металлическая вставка, для уменьшения степени сжатия.
Высота вставки под цилиндром должна быть 6мм. Штанги длинные. Остальное стандарт. Если засохшее масло не касторка - то повезло. Ремни конечно было бы лучше. Не будет сильно дёргать трансмиссию. От Урала на место магнето не встанет. Даже от 6ти вольтового. Ставили такую систему на раму от Паннонии. Она практически как и Ява634. Только в баке придётся делать полость под крышку клапанной коробки. Либо маленький бак. Забыл сказать. Раму варить всё равно придётся. Нужно будет делать другие точки крепления мотора. Либо другие щёки крепления.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2013 в 18:06, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#15
- 23 июля 2013, вторник
|
Москва
1 день назад
|
[quote=]Высота вставки под цилиндром должна быть 6мм. [/quote] Это, как я понимаю, в расчёте на 92 бензин? У меня вставочка побольше малость, но он под 76 переделан был, по моим прикидкам, на 92-95 как раз 5-6 мм вставочка должна быть. [quote=]Если засохшее масло не касторка - то повезло.[/quote] Не касторка, мс-20 вроде как. Харитон:От Урала на место магнето не встанет. Даже от 6ти вольтового. вот это пичалька. Ну да ничего, на завтра планирую подразобрать моторчик немного, может проясниться куда чего лепить. Крепёжные пластинки полюбому переделывать, одна из них сломана. Кстати, где-нибудь можно более-менее подробно про этот двигатель почитать, а то информации практически ноль, в интернете ничего конкретного найти не могу, даже банальные зазоры клапанов...
|
#16
- 24 июля 2013, среда
|
Москва
1098 дней назад
|
Леш, попробуй с Витьком связаться. Ну тем, который Карпаты-мотард строил. У него такой мотик есть или был. Может и мануал нашел где-нибудь.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#17
- 24 июля 2013, среда
|
Москва
1 день назад
|
Попробую.
|
#18
- 24 июля 2013, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Onegin, Ну в книжке Бекмана есть разрез. Подшипники коренные, роликовые, насыпные, в сепараторах. Зазоры в клапанах стандартные должны быть увеличены, т.как бензиновый мотор греется сильнее. Я думаю на впуске 0,1мм, на выпуске - 0,15 - 0,20мм. Под зажигание можно выточить(сварить, отлить)специальный "стакан". Устанавливается на левую половину картера. В стакане прорезь для прохода цепей. Высота стакана по месту. На верхнем торце устанавливается либо генератор типа Г427, либо скутерное. Решит проблему света и поджигания. А так же частично проблему кожуха цепи.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#20
- 24 июля 2013, среда
|
Москва
3930 дней назад
|
бульбазавр, дружище, может иногда стоит промолчать?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#21
- 24 июля 2013, среда
|
Москва
1 день назад
|
Выкроил немного времени, начал отмывать моторчик для переноса его в квартиру. Извёл много керосина, но оттёр немного снаружи и отмочил залёгшие кольца и прочистил откачивающий маслонасос. После снятия крышки, стало очевидно, что откачивающий маслонасос висит в пустоте, т.е., либо нужна шестерня магнето, за которую он и цепляется, либо переносить маслонасос ещё куда. Харитон, способ с вынесением генератора хорош, но достаточно трудноосуществим моими руками. Боюсь не смогу сделать всё ровно и красиво. Кроме того, не понятно пока откуда тянуть цепь, т.е. на какой вал вешать шестерню и как. В общем, мыслей прибавляется.
|
#22
- 24 июля 2013, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Onegin: Кроме того, не понятно пока откуда тянуть цепь, т.е. на какой вал вешать шестерню и как.
Ну значит ты не понял. Цепь остаётся одна - моторная. На гайку крепления моторной звёздочки коленвала приваривается конус. На конус сажается ротор генератора. Чтобы установить статор генератора, точится "стакан", и прикручивается к левой половине картера.(можно нарезать резьбу в усилительных рёбрах картера).На образующей стакана прорезается окно для прохода моторной цепи.К стакану привариваются "уши" для крепления кожуха цепи. Диаметр стакана выйдет где - то 110 - 130мм. Делается из обрезка трубы где - то такого диаметра. Жаль что нет шестерни привода магнето. У неё посадочное отверстие на конус. И такое же количество зубьев, как на шестернях кулачков. Надо искать либо то, либо другое.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#23
- 25 июля 2013, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Харитон, а, всё, понял. Примерно так и думаю всё оформить.
|
#24
- 25 июля 2013, четверг
|
Москва
1499 дней назад
|
Ну делать генератор поверх моторной звезды - как-то не красиво, весь олдскульный вид портить. Отверстие спереди мотора с выходом на ГРМ - это под магнето? Туда и надо генер ставить. Как там в электротехнике, можно стартер иномарочный в роли генератора использовать? Вариант 2: генератор от Урала (или от чего-то еще, хоть от авто) ставим за цилиндром под карбюратором, на моторную звезду ставим шкив (между цепью и картером) и ремнем привод на генератор. Просто и круто. Зажигание от магнето.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#25
- 25 июля 2013, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Madest: Как там в электротехнике, можно стартер иномарочный в роли генератора использовать?
Не, нельзя. Я примерно делал так, со стаканом, на другом моторе. Ставил прерыватель от Урала, с механическим опережением. Получилось лучше, чем хотелось. Генератор, правда, под карбюратором. Тогда скутеров исчо не было.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#26
- 25 июля 2013, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Madest, пока ничего с линейкой не мерял, но, навскидку, скутериный генератор не будет выпирать относительно корзины сцепления. Гусятница по любому будет, так что генератор имеет все шансы быть акуратненько прикрытым крышкой.
|
#27
- 7 августа 2013, среда
|
Москва
1 день назад
|
между тем, выдалась минутка-другая и удалось оттереть поршенёк от нагара и масла, откинуть коробку от двигателя, освободить соединительные пластинки. Одна из них сломана, надо делать новые. В связи с этим вопрос - где можно прикупить люминёвые пластины где-то 50х50см и толщиной 5мм или чутка потолще? В ближайших строительно-хозяйственных такого богатства не нашёл, в нете только большие листы продают.. А их железки резать не очень хочется. Ещё вопрос, знает ли кто контору в Москве, способную изобразить шестерёнку по образцу? И, наконец, ещё один вопрос, есть ли у кого токарь, способный выточить пару небольших валов по моим корявеньким наброскам?
|
#28
- 8 августа 2013, четверг
|
Москва
1571 день назад
|
Леша, люминевую пластину нужной толщины можно отрезать у меня в гараже, шестерню привода генератора можно поискать у Володи(он обещал), звони в понедельник
|
#29
- 8 августа 2013, четверг
|
Москва
1499 дней назад
|
Пластины рекомендую начертить и отдать вырезать лазером. Быстро, красиво, бюджетно. И не надо с поиском материала морочиться. Вот эти ребята беруться за маленькие заказы: http://www.595.ru/. Валы из какого материала и с какими прибамбасами? Если без шлицов и без экзотических материалов, то могу помочь с токаркой.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#30
- 8 августа 2013, четверг
|
Москва
1 день назад
|
константин63, ок, наберу. Madest, собственно нужен вал на ведущую звезду двигателя для посадки генератора. Шлицов нет, паз под шпонку думается мне самому по силам выпилить дремелькой. Плюс вал для посадки шестерни магнето, ибо откачивающий маслонасос завязан на эту шестерёнку. Рисунки в ближайшее время постараюсь изобразить, надо размеры снять. Про лазерную резку пластинок - интересно и практично. Только, думается мне, чертёж такой пластинки чертить я буду дольше, чем выпиливать её. Достаточно сложная форма, на ум приходит только обвести образец карандашиком=) З.Ы. нашлись вроде добрые люди, готовые за вменяемые деньги сварить раму как мне надо.
|
#31
- 8 августа 2013, четверг
|
3006 дней назад
|
Onegin: Про лазерную резку пластинок - интересно и практично. Только, думается мне, чертёж такой пластинки чертить я буду дольше, чем выпиливать её. Достаточно сложная форма, на ум приходит только обвести образец карандашиком=)
Если актуально - обведите карандашом и отсканируйте (или так отсканируйте) и проставте размеры, попробую отрисовать.
|
#32
- 8 августа 2013, четверг
|
Москва
1 день назад
|
Jin, если смогу корректно снять размеры, то вывешу конечно, спасибо за желание помочь.
|
#33
- 9 августа 2013, пятница
|
Москва
1499 дней назад
|
Onegin:собственно нужен вал на ведущую звезду двигателя для посадки генератора. Шлицов нет, паз под шпонку думается мне самому по силам выпилить дремелькой. Плюс вал для посадки шестерни магнето Ну ты эскизы набросай, а я по ним начерчу что надо и на завод отдам.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#34
- 12 августа 2013, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
между тем, работы потихонечку идут. Расчистил камеру сгорания от нагара, в очередной раз прошёлся очистителем двигателя и щётками по головке цилиндра, цилиндру и кпп. Отложения постепенно сходят, проявляется металл=) Двигатель начал переезд из тёмного и мрачного гаража в светлую и весёлую квартиру. Сегодня попытался почистить крышку клапанов. Сначала проникся технологией отливки - литьё в землю, с последующим обдиранием до более-менее гладкого состояния. В результате все плоскости плоские только условно, прямые несколько изогнуты и т.д. Металл неоднородный и пористый чтоль... Пятна проявляются на нём, а когда в завершении, натёр детальку пастой для люминьки, то остатки этой пасты еле смыл в горячей воде с щёткой. Но результат всё равно есть, он лучше исходного, для моих задач с лихвой катит
|
#35
- 17 августа 2013, суббота
|
Москва
1 день назад
|
нагуглил немного про коробас. Коробка бурман, ставилась на мотоциклеты AJS, матчлес и ещё какие-то вроде. Англичанская, на что прозрачно намекает лапка переключения передач справа. Кроме этого, разрешился вопрос с задним колесом. Точнее, начал разрешаться. Подумав, что британскую коробку лучше всего стыковать с британским же колесом, нашёл заднюю ступицу с тормозом на ебее. От рояля энфилда, новая, индийская разумеется. И звезда, и тормозной рычаг находятся слева, что позволит спокойно и безгеморойно поставить тормозную педаль слева, соединив педаль и тормоз тягой без всяких промвалов или тросиков. Собственно, ждём посылку из Индии. Перебрал штатный (нагнетающий) маслонасос, оттёр-отмыл потроха,при прокручивании шуруповёртом, насос бодренько качает масло, что прекрасно видно через смотровые окошки сверху насоса. Забавно.
|
#36
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Озадачился вопросом карбюрации... Нужен карб, от чего - не могу придумать. Диаметр впускного патрубка - 36мм, диаметр диффузора вроде как такой же нужен. Кто что посоветует? Кстати, завтра забираю рамку для мопеда.
|
#37
- 9 сентября 2013, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Onegin, Если будешь ездить на спирту, то нужен будет родной от спидвея. Типа Бинг. Если на бензине - то вполне подойдёт диам 32мм. Лучше К68.(Жиклёр всё равно придётся подбирать.) Но и с ним легко может закинуть на забор. Бурман одна из лучших коробок....
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#38
- 10 сентября 2013, вторник
|
Москва
1499 дней назад
|
Onegin:Кто что посоветует? Аутентичный Jikov от кроссового ЧЗ, там как раз диффузор 36мм. Из современных - Mikuni BST (есть и 32, и 36, и 40). Он CV, и на ибее стоит недорого. Onegin:Кстати, завтра забираю рамку для мопеда. От чего в итоге?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2013 в 09:22, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#39
- 10 сентября 2013, вторник
|
Москва
1 день назад
|
от редкого мопеда иж спрингбок. По факту, если память не изменяет, то рама от К-16. На вскидку, мотор с коробасом встают впритык, корзина находится в опасной близости от рамы. Скоро соберу блок мотор-коробка, там уж поточнее прикину. Если не войдёт, то потом как-нибудь воткну туда ПС мотор, мечта детства...
|
#40
- 10 сентября 2013, вторник
|
Калуга
1885 дней назад
|
Onegin:Если не войдёт, то потом как-нибудь воткну туда ПС мотор Может тогда от какого-нибудь эндурика 4т 400сс мотор лучше? По крайней мере давнишняя (ныне заморолженная а скорее похороненная) моя мечта взять ПС с убитым мотором но комплектный и с документами + мотор от эндурика. Псовский это для души, но ездить не особо годится.
|
#41
- 11 сентября 2013, среда
|
Москва
1 день назад
|
ну пока есть на чём ездить, да и что обсуждать, может имеющийся двигатель влезет и всё будет хорошо.
|