Замечательное пособие о том, как делать не стоит.
#42
- 12 июля 2013, пятница
|
Шацк
3223 дня назад
|
Лучше всего охлаждается,когда чистая не покрашенная поверхность.На счет керна в двиге,его хватит до первой заводки и прогрева мотора.мы раньше чулок у камаза передний кернили,хватало коммандировку месяца 2 откатать и все.но это чулок,а не мотор,там метал аццкая сталь.просто человек еще не опытный.мой тебе совет,Хонор,ищи другие половинки,провороты ты не вылечешь без нормальных токарей.знающих.а то,шо покрасил,норм,у меня балтмоторс весь черный и норм все,но все же голый лучше теплоотдача.учись,и на ненормальные комменты внимания не обращай,нормальный человек тихо посоветует.
шофер
|
|
#43
- 12 июля 2013, пятница
|
Мариуполь
3734 дня назад
|
радик, Единственный человек который в этой теме написал подобное мной сообщение и я двумя руками ЗА щетку и порошок. P.S.тема изначально была провокационной,все это понимают и все в ней срут место того чтоб забить на нее и закрыть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2013 в 00:25, Любитель Риг: причина не указана)
|
#44
- 13 июля 2013, суббота
|
Москва
3787 дней назад
|
Смотрю на результаты опроса, и понимаю, почему тут ни у кого ничего не ездит. Всё закономерно.Добавлено спустя 37 минут[quote=]Единственный верный метод решения проблемы проворачивающихся подшипников[/quote] В курсе, я стебался. Считаю, что стаканы тоже не всегда употребимы, лучше всего напыление с последующей расточкой.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#45
- 13 июля 2013, суббота
|
Барановичи
1148 дней назад
|
Мы на работе "лечили" эл.двигатели от проворотов подшипников в крышках таким методом... Брали самодельный маломощный сварочник 2 провода(один на крышку) на конце другого-(вроде сплав магния с чем то) полоска сплава...Потом по кругу мелко-мелко дотрагиваемся до посадочного места подшипника.Получаются много бобышек.Главное-равномерно их нашлёпать.После этой операции подшипники нормально стоят и не проворачиваются даже при нагревах двигателя.Ещё плюс такого метода-небольшой нагрев посадочного места-можно сразу на горячую собрать.Используем дедовский метод постоянно.Просьба-не согласны-обоснуйте свой ответ.Кому интересно-сфотографирую агрегат(он очень прост) и кину в фото.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 июля 2013 в 09:44, Evgenec13: причина не указана)
|
#46
- 13 июля 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Есть у меня подозрение, что за первый вариант голосовала в основном очередные альтер-эго виновника торжества) Я за третий вариант голосовал, ибо это мелочь и детский лепет, если сравнивать с тем, что я видел за всю историю дырчика и конец истории мотодома А кернение гнёзд применяют и при восстановлении посадок с помощью специальных полимерных материалов, но только для самоцентровки подшипника при установке.
|
#47
- 13 июля 2013, суббота
|
Гатчина
1613 дней назад
|
Czech:Смотрю на результаты опроса, и понимаю, почему тут ни у кого ничего не ездит. Всё закономерно. Да ладно Вам, что Вы пристали к человеку... Он же не другим свои способы навязывает (как с касторкой), а сам себе делает. Эксплуатация укажет на наличие/отсутствие косяков, он в свою очередь сделает выводы. Тут только обучение на своих ошибках работает. Если по теме - тут идет речь про внешний вид. На последних фотках моторчик выглядит оригинально и аккуратно. Тема про его работоспособность не раскрывается...
|
#48
- 13 июля 2013, суббота
|
Белоярск
1909 дней назад
|
поддерживаю слова Lenin_01 Honor хоть что то пытается ручками сделать и не важно, что пока с ошибками. Зато САМ и по СВОЕМУ желанию и вкусу, а не ковыряется в обидах как многие. И лучше бы было ему помочь добрым советом, а не затаптывать его желание к техническому развитию. На счёт цвета двигателя не знаю, а вот по подшипникам могу сказать следующее. Конечно много "правильных" способов восстановления, но у каждого ли есть возможность для этого ? Когда в 1990году я привёз с Новосибирской базы спортторга новый двигатель ИЖ-П 5 и, зарегив его в ГАИ, поставил на свой моцик - радость переполняла! Но через 5 000 км что то подтолкнуло меня располовинить его ради простого любопытства и ТО. Увиденное ввергло меня в 2-дневный шок! Подшипник колена там роликовый и наружная обойма снимается с сепаратора. Так вот, не знаю настоящей причины, но эта обойма "выползла" из посадочного и "вгрызлась" в чугун маховика колена на 5 мм !!! Ну и что мне было делать ? Картер номерной и зареган в ГАИ. Отправлять на мотозавод? Или пробовать на местном заводе ремонтировать "по умному" ? А кто меня пропустит в цех с мотором ? И, главное, выпустит обратно? А на дворе сентябрь и надо урожай вывозить... Ну так вот. Посмотрел я как ремонтируют слесаря на заводе и электрики свои двигателя и решил попробовать. Взял катер и МЕЛКУю и очень ЧАСТУЮ накерновку слегка сделал. А наружную обойму тупо облудил ! (электрики меднили, но у меня не было возможности). Затем нагрел картер и запрессовал обойму. Лишнее олово выдавило. Ах да, ещё выточил кольцо из стали (по размеру выработки, сделанной подшипником)и запрессовал в испорченный маховик колена. Проехал я на таком варианте 25 000 км и снова решил посмотреть. Разобрал, всё на месте и моя попытка выдавить подшипник не увенчалась успехом ! Собрал и ездил ещё 8 лет (пока не продал). Я понимаю, что этот способ не "правильный" по теории и можете закидать меня камнями, но на практике оказался живуч !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#49
- 14 июля 2013, воскресенье
|
Москва
37 дней назад
|
Подытоживая промежуточно деятельность всех, могу сказать следующее. Если полумера принимается как руководство к действию с целью доехать до дому - быть может, я бы согласился на это. Если это принимается и пропагандируется как единственно возможное решение - это является уровнем технической культуры граждан, отстаивающих эту позицию. Поэтому предлагаю сворачивать дискуссию на эту тему. И второе - собственно - о "коммерческом" внешнем виде мотора. Когда картер, цилиндр и голова блестят, облой опилен, заусенцев и прочих дефектов поверхностей нету, мотор не только лучше охлаждается, но и свидетельствует о том, что мотор делался тщательно, а не для продажи. Всё это темнение - суть - сокрытие дефектов с целью получения быстрого результата и придания альтернативного внешнего вида. Бывалые кузовщики используют два термина - "сделать" и "подшаманить". Первое - затратно и дорого, второе - незатратно, быстро и ненадолго. Видали мы частенько подобные результаты как на авто, так и на мото. И последний аргумент в пользу тщательной обработки поверхностей: назовите или дайте ссылку хоть на один рекламный плакат с мототехникой выпущенной в советский период, где мотор бы не блестел?
Москва - для Москвичей!
|
#50
- 14 июля 2013, воскресенье
|
Оренбург
1536 дней назад
|
Мотоцикл "Урал" - цилиндры корявые и без блеска.
Vorchun
|
#51
- 22 августа 2013, четверг
|
Ровно
2999 дней назад
|
я отмывал в кипящей соде, правда потом надо было очистить налет от соды, зато моет хорошо.
|
#52
- 22 августа 2013, четверг
|
Москва
3787 дней назад
|
Вагнер штоле?
Карательная психиатрия в действии.
|
#53
- 24 сентября 2013, вторник
|
Запорожье
3556 дней назад
|
Evgenec13: Мы на работе "лечили" эл.двигатели от проворотов подшипников в крышках таким методом... Брали самодельный маломощный сварочник 2 провода(один на крышку) на конце другого-(вроде сплав магния с чем то) полоска сплава...Потом по кругу мелко-мелко дотрагиваемся до посадочного места подшипника.Получаются много бобышек.Главное-равномерно их нашлёпать.После этой операции подшипники нормально стоят и не проворачиваются даже при нагревах двигателя.Ещё плюс такого метода-небольшой нагрев посадочного места-можно сразу на горячую собрать.Используем дедовский метод постоянно. Я только таким методом и борюсь с проворотами. не разу не проворачивало подшипники. (дешево, быстро и весьма эффективно)
|