Коммерческое восстановление внешнего вида мотора

Замечательное пособие о том, как делать не стоит.
Вам нравится работа автора?
Конечно, пацан ведь делал, старался (18)
Нет, это лютый криворукий колхоз (11)
Мне пофиг, я и не такое видел (11)
Пункт для тех, кому мало пунктов выше (5)
Всего голосов: 45
Опрос закончен.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
96 дней назад
Итак всем привет
недавно нашел мне знакомый мопед карпаты-спорт ,а нашел он его в болоте + месяц он отстаивался у него во дворе под весенними дождями и знойными ливнями .....
Недолго думая я его выменял , а всё потому что моторчик хотелось восстановить до более менее нормального состояния и рассказать многим страждущим про эту мото-кухню и с чем её едят glasses

1)Разборка мотора
масла не выявлено , поршень был почти в НМТ , но окна были закрыты , влаги в движке не оказалось .
Показания спидометра и визуальная оценка дали понять , что утопили мопед новым , коробка совсем не изношена , как и сцепление . Пробег по спидометру 746 км.
Вот железо в разборе и в куче :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


2)Отмывка мотора
для сравнения взял самую трудно очищаемую деталь мотора - это цилиндр , точнее его рубашка охлаждения
вот он какой грязный , как и все детали , с запёкшейся грязью которую вычистить ну никак нельзя в домашних условиях (якобы)

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

отмытые детальки с помощью фэри
плюс этой отмывки - смывается песок , отбивается запах бензина не нужный в квартире
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


3) Глубокая отмывка мотора в химии
масленые остатки, серые пятна, и прочие неприятные следы эксплуатации закоксовавшиеся за годы службы и годы пребывания мопедов в ненадлежащем состоянии отмываются намертво , поверхность становится серой , шероховатой и абсолютно чистой
перед проваркой устранил штатную проблему проскальзывания подшипников , которая имела место быть :
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


варим в тазу с кипящими реактивами крышку генератора , наглядно видно как бурно идёт реакция
действия выполнять либо на улице либо имея мощьную вытяжку , пары кислот вызывают острый кашель
после проварки промываем в проточной воде все детали , и просушиваем в духовке от влаги
Реактивы: средство для очистки труб "Крот" , вода , пропорция 1/10

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

наглядно видно как сразу же масло и прочий мусор отлипает и всплывает вверх
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

крышка генератора окрасилась в приятный светло-серый оттенок , а главное нет запаха , как и грязи
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

варёные детали в куче
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

снова следим за судьбой цилиндра , он уж гараздо лучше выглядит
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


4)Покрытие мотора
в этом пункте кто на что гаразд , мой товарищ покрывал обычной термостойкой эмалью из авто-магазина , ну а я старым дедовским способом графитовая пудра + битум + растворитель = печной лак
на самом деле результат абсолютно одинаковый , по этому мой способ я отодвинул на задний план за трудностью покупки графитовой пудры cry
Итак красим мотор и любуемся красивым чёрным цветом мотора :

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот и наш подопытный цилиндр ... всё кончается там же где и началось - на подоконнике балкона
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Всем удачи в рестайлинге моторов , буду ждать отзывов и предложений , ваше мнение мне важно !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2013 в 13:47, Czech: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3726 дней назад
Вот хоть убей не могу понять нахрена красить цилиндр?Да еще и гильзу которая входит в картер.Это способ для садомазохизма или намеренного(да пусть меня простят модераторы)угандонивания мотора?
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
96 дней назад
цилиндр красится в чёрный цвет для внешнего вида , и для лучшего охлаждения
да и где хоть слово о том что на гильзу краска попала ? - гильза и все прочие части соприкосающиеся защищались как следует и краска никуда не попала
Не надо кидать всё в одну кучу , тема о внешнем виде мотора , что и вышло как следует !

Любитель Риг, если есть способ лучший чем мой , Бога ради , делай тему , кидай фотки ну и скинь мне в личку ссылочку , а покуда ничего и близко не сделал , сидел бы молча .

Возмущаться все могут , а делать могут еденицы
так что у ково какие притензии будте добры в личку , обсудим вашу криворукость и некомпетентность
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
morozov
Медаль
Луганск
1939 дней назад
молодец хорошо получилось.плюсонул.
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3726 дней назад
У меня есть желание оттирать цилиндр чтоб он блестел как у кота яйца а не красить все подряд,гильза цилиндра снизу покрашена и это на фото четко видно,собственно вопрос-зачем? Как ты не крути там краска все равно слезит! В общем мы разводим срач в теме,если охота поговорить ниочем тоже ЛС есть.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
96 дней назад
Ты когда нибудь красил бак ?
или хотя бы посмотри в заводские бензобаки , у них при покраске через горловину краска попадает , и что она слазяет ?
краска медленно растворится если что , ну а если говорить прямо , то краски на гильзе нет , классический серый цвет
как ты упомянул
Любитель Риг:
поговорить ниочем
ну так вот зайди в чат , поговори , ну а тут чё спор разводить ? - всё равно краска растворилась бы если бы даже и была , и погоды это мотору бы не сделало ну никак
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Onegin
Медаль
Москва
3 дня назад
Honor:
цилиндр красится в чёрный цвет для внешнего вида , и для лучшего охлаждения
это как? я про охлаждение...
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3779 дней назад
Honor:
перед проваркой устранил штатную проблему проскальзывания подшипников , которая имела место быть :

Трындец мбедному мотору. Керном херачить по посадочным местам... Ещё бы изоленты намотал.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
IMR-2
Медаль
Луганск
46 дней назад
Honor:
варим в тазу с кипящими реактивами крышку генератора , наглядно видно как бурно идёт реакция действия выполнять либо на улице либо имея мощьную вытяжку , пары кислот вызывают острый кашель после проварки промываем в проточной воде все детали , и просушиваем в духовке от влаги Реактивы: средство для очистки труб "Крот" , вода , пропорция 1/10
Об этом можно поподробнее, что за реактивы, сколько и где взять?
Honor:
перед проваркой устранил штатную проблему проскальзывания подшипников , которая имела место быть :
Каким образом пожалуйста розъясните))
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
AlekseySV
Медаль
Москва
3490 дней назад
Коммерческое восстановление внешнего вида мотора - и за эту дилетантскую профанацию автор ещё и деньги с кого-то берёт ? rofl
vint
Донецк
2639 дней назад
Хотелось бы узнать, видел на многих рекламных советских фотках мопедов, что цилиндры почему-то чёрные, это чугун или такой сплав алюминия?
morozov
Медаль
Луганск
1939 дней назад
АНОДИРОВАНИЕ АЛЮМИНИЕВЫХ ДЕТАЛЕЙ.
В. Сычев

Детали или изделия из алюминия и его сплавов на воздухе окисляются, на их поверхности образуется сероватый налет в виде неравномерных пятен, ухудшающий внешний вид. Для защиты поверхности алюминиевых деталей обычно используется анодирование, то есть анодное оксидирование поверхности, в результате которого на ней образуется тонкий пассивный слой, препятствующий дальнейшей более глубокой коррозии. Анодированная поверхность обладает красивым внешним видом ровного бледносерого цвета. Кроме того, после анодирования алюминиевые изделия могут быть легко окрашены практически в любой цвет обычными анилиновыми красителями. Обычно анодирование производится в 20% растворе серной кислоты, что представляет собой некоторые неудобства, так как для этого необходимо наличие самой серной кислоты, которую не всегда легко достать, необходимо иметь ареометр для измерения плотности раствора, наконец, агрессивность раствора влечет необходимость соблюдения определенных мер безопасности. Однако анодирование может производиться без серной кислоты, с использованием таких всегда имеющихся в домашнем хозяйстве химических соединений, как кислый углекислый натрий (питьевая сода) и хлористый натрий (поваренная соль). Для приготовления электролита готовят раздельно два насыщенных раствора питьевой соды и поваренной соли в кипяченой воде комнатной температуры. Для получения насыщенных растворов количество соды и соли берется избыточное, растворение ведут не менее получаса, время от времени помешивая растворы стеклянной палочкой. Затем растворам дают отстояться в течение десяти минут и сливают их с избытка нерастворившихся соды и соли, после чего целесообразно их профильтровать. Электролит готовится из девяти объемных частей раствора соды и одной объемной части раствора соли с тщательным их перемешиванием. Приготовление электролита ведется в стеклянной посуде. При изготовлении детали, подлежащей анодированию, необходимо оставить на ней небольшую площадку. Это так называемый технологический контактный лепесток, который после анодирования удаляется В нем сверлится отверстие диаметром 3,3 мм под винт МЗ. Деталь тщательно зачищается мелкой шкуркой, обезжиривается в любом стиральном порошке и промывается в проточной водопроводной воде, после чего к ее поверхности не следует прикасаться руками. Винтом с гайкой к лепестку детали присоединяется провод, предназначенный для ее подключения к положительному полюсу источника тока. Лепесток, винт с гайкой и конец провода покрывают слоем пластилина, чтобы исключить их взаимодействие с электролитом. После этого вся деталь протирается ватой, смоченной ацетоном, и подвешивается в ванночку. Для подвески можно использовать изоляционный стержень из текстолита или оргстекла, положенный на борта ванночки. Ванночка должна быть выполнена из алюминия и соединяется с минусом источника тока через последовательно включенный амперметр (можно использовать авометр в режиме амперметра) и переменный резистор для регулирования тока. Подвешенная деталь не должна касаться ванночки, а минимальное расстояние между ними должно быть порядка 10 мм. В ванночку заливается электролит до такого уровня, чтобы им была покрыта вся деталь, и деталь соединяется с плюсом источника тока. В процессе анодирования видно, что вся поверхность детали начинает покрываться пузырьками газа и легким серым налетом, что указывает на начало процесса. Ориентировочная плотность тока составляет 10...20 мА/см2. Эту плотность тока нужно умножить на площадь поверхности детали, выраженную в квадратных сантиметрах, и полученное значение тока поддерживается переменным резистором по амперметру. Продолжительность анодирования составляет от одного до полутора часов, ее можно определять и визуально. Когда вся деталь покроется ровным голубоватосерым налетом, процесс анодирования можно считать законченным. В качестве источника тока можно использовать автомобильный аккумулятор или выпрямитель, рассчитанный на напряжение 12...15 В и ток порядка 1,5 А. Если будет использоваться регулируемый источник тока, необходимость в переменном резисторе отпадает. После окончания анодирования деталь промывается в проточной воде, а затем при помощи ватного тампона, смоченного теплым раствором марганцовокислого калия, очищается от продуктов электрохимической реакции. Поверхность детали после этого становится гладкой и приобретает светлосерый оттенок. Раствор марганцовки должен быть густо темным, но в нем не должно быть нерастворившихся крупинок. Затем деталь вновь промывается в проточной воде и высушивается. Высушенную деталь можно покрыть тонким слоем бесцветного лака. После анодирования и промывки деталь может быть также окрашена в самые различные цвета. Для этого ее погружают в нагретый до температуры 50...60°С десятипроцентный раствор анилинового красителя. Насыщенность окраски зависит от времени пребывания детали в красителе, но не должно превышать 20 минут. Анилиновые красители (порошки для окраски шерстяных тканей) продаются в магазинах хозтоваров или бытовой химии. После окраски деталь промывают в проточной воде, высушивают и покрывают бесцветным лаком.


В. Сычев "Анодирование алюминиевых деталей", Сборник "В помощь радиолюбителю", Вып. 108, стр. 75. М, Патриот. 1990
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Anatolij
Медаль
Белоомут
13 дней назад
Onegin:
это как? я про охлаждение...
Есть такое мнение, что тёмные предметы лучше рассеивают тепло в пространстве. Раньше все радиаторы в радиоаппаратуре, как правило красили в чёрный цвет. Вопрос, конечно, спорный, по моему.

Onegin:
Возмущаться все могут , а делать могут еденицы так что у ково какие притензии будте добры в личку , обсудим вашу криворукость и некомпетентность
А наиколхознейший метод ремонта гнёзд под подшипники-это не криворукость и некомпетентность?

Собственно по теме: не секрет, что любая застарелая грязь прекрасно отмывается кипячением (или даже отмачиванием) в растворе стирального порошка.
mitroxa
Медаль
Орел
401 день назад
Onegin:
это как? я про охлаждение...
Чернёный металл лучше отдаёт тепло, даже аллюминевые радиаторы в радиоаппаратуре чернили.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
EEK
EEK
Медаль
Москва
29 дней назад
На этом моторе остро коммерчески выглядит отбитое ухо на одной из половинок картера, и, конечно, неснятый облой. Правильный тезис о "восстановлении" посадочных мест подшипников вбросил и Сильный Сайта Сего, я его поддержу. В общем - всё это говно только в цветмет теперь и годится.
Москва - для Москвичей!
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 час назад
Кроме корябанья посадочных керном, ещё и нетронутая часть протравлена щёлочью, что вообще не даёт подшипникам держаться на месте теперь.
И что характерно, следов проворота подшипников на фото "до" не видно.
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3779 дней назад
В общем, ничего в этом дешнике-китике не меняется. Чертежи коллекционирует, по форумам флудит, а результатов как не было, так и нет. Пешыте ещё, киса!

Anatolij:
Есть такое мнение, что тёмные предметы лучше рассеивают тепло в пространстве. Раньше все радиаторы в радиоаппаратуре, как правило красили в чёрный цвет. Вопрос, конечно, спорный, по моему.

Вопрос яйца выеденного не стоит. Простая очистка цилиндра от говен даёт куда более ощутимый результат, чем покраска его же в любой цвет. Так что это всё чисто эстетика.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
96 дней назад
Onegin, в книге Григорьева всё сказанно по поводу охлаждения , мотор чёрного цвета охлаждается лучше чем светлых тонов
Czech, чеканка на гнёздах подшипников древний способ устранения их проворота , я думал такие вещи знает каждый , а видать нет
IMR-2, прочитай повнимательней , есть слово"Реактивы" в моих писаниях , далее их перечисление и пропорция ,смотря сколько тебе нужно
AlekseySV, прочти тему с самого начала внимательней , к продаже или коммерческой деятельности я не веду , а лишь рассказал как за совсем скудную сумму и просто имея желание , можно сделать из хлама красивый хлам laugh
Я не зарекаюсь что мотор хороший и прям мои доработки дадут ему мощьности -НЕТ !
Но уже лучше будет то , что мотор проще отчистить при попадании грязи и тривиальный кислый алюминий серого цвета сменился на более классический и приятный , однотонный чёрный цвет
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3779 дней назад
Honor:
Czech, чеканка на гнёздах подшипников древний способ устранения их проворота , я думал такие вещи знает каждый , а видать нет

Да-да, а выбивание звеньев из растянутой цепи - древний способ продлить ей жизнь, помню-помню. Я думал сейчас даже дети отличают колхоз от качественной работы, а видать нет. Причём в данном случае это даже не колхоз, а банальное вредительство.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
96 дней назад
В общем скажу вам так ребята - если вам что то не нравится , то делайте своё , я лишь применил знания из литератур и сделал красивую вещь !
Думаю для данного мотора это было кстати , ну а ребятам кто как всегда язвит отвечу отдельно .
Czech, ты порядком уже надоел с дэшниками и китиками , будь ты уже разумным человеком и выкинь это всё с головы , а то ей богу как маленький
Про Дэшника нашел зацепку лишь одну - это ютуб , и то вряд ли у нас ютуб является филиалом Мопедиста.ру
Китик - удалённая страница на данном сайте
Сходи к психиатору , пусть он вылечит больную фантазию и может человеком станешь .... это лечится в первые 3 года !
Pedro de Pakas, в щелочи травил мало , лишь для отчистки , ну и как всегда повторюсь - это старый метод ремонта , если у тебя есть новый картер , бога ради , я распилю этот и возьму твой , а покуда нет , китайся на китай-мопедах и предлогай нормальные варианты а не поддакивай Чеху
Проворот был и большой , мотор распресовывался абсолютно без усилия
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3779 дней назад
Honor:
применил знания из литератур и сделал красивую вещь !

У слова "литература" нет множественного числа. И твоя красивая вещь годна только радовать глаз стоя на полке.

Honor:
Czech, ты порядком уже надоел с дэшниками и китиками

Это ты мне порядком поднадоел, чувак. Это какая уже твоя реинкарнация? Четвёртая? Ладно поначалу сидел тихо, видимо какие-то уроки усвоил. А тут опять за своё... Видимо настало время в очередной раз попрощаться.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
MaXimuS
Белгород
599 дней назад
EEK - всегда у тебя все Говно, сколько твоих ответов не читаю, всегда Говно. Ты то сам на каком Говнице ездишь?

Czech - Захотел человек - Покрасил. Значит ему так нравится. Стоит не стоит ему виднее.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2013 в 10:47, MaXimuS: причина не указана)
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3779 дней назад
MaXimuS:
Czech - Захотел человек - Покрасил. Значит ему так нравится.

Я разве что-то имею против покраски? Перечитайте мои посты, пожалуйста. Вы невнимательны и невоспитаны.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
EEK
EEK
Медаль
Москва
29 дней назад
Да. На что не посмотрю добрым и радостным взглядом - везде говно вижу, наверное потому, что последствия такого или более масштабного говна приходится устранять на работе. Деяния "рокеров", колхозные варианты тюнинга, лопнувшие рамы, электричество на скрутках, подкерненные гнёзда подшипников, пробитые или треснутые картеры.... А стоит назвать вещи своими именами - пробздеваются критиканы из деревни, научившиеся кнопки на клавиатуре нажимать. Сейчас я езжу на идеальной Верховине3, ещё будут вопросы по существу?
Москва - для Москвичей!
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3779 дней назад
Егор Егорыч, а что вы скажете по поводу установки подшипников на эпоксидку? Ваш латвийский "коллега" считает это единственным правильным методом ремонта :)
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 час назад
Honor:
Про Дэшника нашел зацепку лишь одну - это ютуб , и то вряд ли у нас ютуб является филиалом Мопедиста.ру Китик - удалённая страница на данном сайте Сходи к психиатору , пусть он вылечит больную фантазию и может человеком станешь .... это лечится в первые 3 года !


Сходи лучше сам к психиатру, диссоциативное расстройство идентичности таки лечится. Дешник, Китик, Гук, Honor, Werewolf, Using Namespace, это только то, что я лично помню. И все с первых слов идентифицируются сразу, ты один такой dash
Ded
Ded
Медаль
Ярославль
4 часа назад
Honor:

... нашел он его в болоте ...
...
А вот и наш подопытный цилиндр ... всё кончается там же где и началось - на подоконнике балкона
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

... буду ждать отзывов и предложений , ваше мнение мне важно !
Лучше прицепить на картер и в болото.
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3779 дней назад
Продолжение выяснения отношений ожидаю в личке. Причём от обоих участников. Вчерашнее ваше уже потёр.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
EEK
EEK
Медаль
Москва
29 дней назад
Лично я - противник инородных включений из органических смол в ответственные металлические узлы. Это - говно(сейчас, конечно, граждане из дотационных регионов опять начнут меня упрекать в видении только оного в трудах других). Либо - оплавлять в аргонно-дуговой сварке и обрабатывать в установленный размер, либо обрабатывать и вставлять металлический стакан, либо пробовать электрохимическими путями корректировать посадочный размер. Когда мне было лет 15, приятель допёр оторванную тормозную поперечину от рамы велосипеда Турист приклеить клеем Момент, только появившемся тогда и стоившим целый советский рубль. С тех пор прошло много лет, а в головах, несмотря на наличие массы доступной информации, за которой даже не надо идти в библиотеку, порядок и гармония на наступили...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2013 в 11:14, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
jgor570811
Медаль
Тамбов
1905 дней назад
Czech:
Продолжение выяснения отношений ожидаю в личке. Причём от обоих участников. Вчерашнее ваше уже потёр.
Хорошо!
Моя почта: jgor570811@yandex.ru
MaXimuS
Белгород
599 дней назад
Czech, это не Вам судить.
EEK На вопрос по существу вы уже ответили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2013 в 13:11, MaXimuS: причина не указана)
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3779 дней назад
Вы мне приписываете слова, которых я не говорил - так кому об этом судить, мне или не мне?
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
jgor570811
Медаль
Тамбов
1905 дней назад
MaXimuS:
Czech, это не Вам судить.
Всё уж разобрались! Все довольны!
Жизнь продолжается!!!
Моя почта: jgor570811@yandex.ru
MaXimuS
Белгород
599 дней назад
Czech Перечитайте пожалуйста пост 23 снова .
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3779 дней назад
Перечитал. Про покраску я ни слова не сказал до этого, вы меня с кем-то перепутали.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
абдуль
Медаль
Курск
1853 дня назад
чёрного цвета может и охлаждается лучше ,а вот тепло краска нормально не отдаёт это моё ИМХО советов не каких не даю Ps honor всю тему минусами засрал
Редактировалось: 4 раза (Последний: 12 июля 2013 в 13:41, Roman46: причина не указана)
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3779 дней назад
Прилепил для уважаемой общественности опрос. Шоу маст го он!
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
радик
Медаль
Челябинск
1 день назад
дома батареи всегда красили "серебрянкой" ,нормально не мерзли зимой rofl .мое мнение чем новее выглядит мотор тем лучше ,а это вид свежего литья (с блеском) .порошок стиральный,зубная щетка вот решение !
Степан
Медаль
Челябинск
2095 дней назад
Honor, Молодец,ждем еще отчетов!
MaXimuS:
Захотел человек - Покрасил. Значит ему так нравится. Стоит не стоит ему виднее.
, Респект! v
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 июля 2013 в 16:47, Степан: причина не указана)
Наша группа где мы общаемся на тему моторизованных велосипедов
alex20
Челябинск
3675 дней назад
Czech:
Ваш латвийский "коллега" считает это единственным правильным методом ремонта :)
Единственный верный метод решения проблемы проворачивающихся подшипников - вставки в картер. И не факт, что неармированные полимерные лучшие. Китайцы вона пользуют обычную сталь и ничего - никто на провороты не жаловался (я кстати лично воспользовался этим методом).
EEK:
либо обрабатывать и вставлять металлический стакан,
и как видно я не один придерживаюсь такого мнения. Только я это называю стальной стакан (хотя возможно применение и других жестких металлов с подходящим коэффициентом теплового расширения), потому как алюминий то же металл :).
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 21:41
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 21:10
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:00
Сzech отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:07
Сzech отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 17:42
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 14:17
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 10:37
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» сегодня в 06:52
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» вчера в 02:01
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024
Харитон отвечает в теме «Радиотехника» 11 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Ремонт заднего маятника Дельта» 11 апреля 2024
Инженер отвечает в теме «ЗИФ-77» 9 апреля 2024