V50, S58, Д6-8.
|
#2
- 28 июня 2013, пятница
|
Воронеж
1476 дней назад
|
советские ищи.
|
#3
- 28 июня 2013, пятница
|
Казань
5 дней назад
|
Брать оригинальные koyo, skf, snr. Комплект на дешу обходится примерно в штуку, на вэшку похоже в полторы влетит. Зато про подшипники можно будет забыть. Советские -вариант, но найти похоже ещё тркднее, а российские - тот же китай, качество варьируется очень сильно.
Всё гениальное просто
|
#4
- 28 июня 2013, пятница
|
Боярка
796 дней назад
|
Полностью согласен!!! Класс точности не менее 6...(6203, 6202, и т.д.)Как правило, крышки подшипников закрытого типа времен СССР были синего металлического цвета(воронение), на них отбивали всю информацию об изделии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 23:24, Минивод: причина не указана)
|
#5
- 28 июня 2013, пятница
|
Рига
2694 дня назад
|
Ставлю всегда Koyo или чешские ZKL и сальники тоже импортные 2-ух кромчатые.
|
#6
- 28 июня 2013, пятница
|
Боярка
796 дней назад
|
Женёк LV:Ставлю всегда Koyo или чешские ZKL и сальники тоже импортные 2-ух кромчатые. Не дразните душу... Не путайте Ваш рынок и остальной.
|
#7
- 28 июня 2013, пятница
|
Казань
5 дней назад
|
зайдите на подшипник.ру и посмотрите есть ли в вашем городе их магаз. у них дохрена чего в наличии, также возят под заказ.
Всё гениальное просто
|
#8
- 28 июня 2013, пятница
|
Боярка
796 дней назад
|
[quote=]зайдите на подшипник.ру и посмотрите есть ли в вашем городе их магаз. у них дохрена чего в наличии, также возят под заказ.[/quote] Не та страна...У нас бизнесМЭНЫ все честные.... везут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинал...
|
#9
- 28 июня 2013, пятница
|
Рига
2694 дня назад
|
Минивод:Не путайте Ваш рынок и остальной. Для этого существует почта или курьерская доставка.
|
#10
- 28 июня 2013, пятница
|
Боярка
796 дней назад
|
Женёк LV:Для этого существует почта или курьерская доставка. Не все европейские(и не только) фирмы работают с Уркаиной, готов платить деньги, но, увы... или договариваться с Вами лично...
|
#11
- 28 июня 2013, пятница
|
Москва
3494 дня назад
|
Как уже тут и говорилось, в Подшипнике точка ру. Если розничной точки-магазина в вашем городе нет, то почтой - всё без проблем пересылают. Отдаю предпочтение именно подшипникам Koyo, 6-й класс. В принципе можно по сусекам подыскать и Советские желательно 1-го ГПЗ(сейчас оный "Московский Подшипник" называется). Именно 1-й ГПЗ на экспорт основной поставщик был в СССР. На таких пошипниках было выбито USSR.
|
#12
- 28 июня 2013, пятница
|
Боярка
796 дней назад
|
Да на всех экспортных подшипниках была выбита такая надпись.
|
#13
- 29 июня 2013, суббота
|
Москва
3494 дня назад
|
Минивод, на всем, что производилось и шло на экспорт USSR стояло - это я написал для молодежи, кто возможно просто не в курсе. 1-й ГПЗ так же делал и для внутреннего рынка подшипники и не мало, там USSR не стояло. В мопедах 1970-х - 1980-х мне в основном большинстве попадались 4-го ГПЗ г.Куйбышев(ныне г.Самара). Экспортного исполнения среди них не попадалось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2013 в 00:20, AlekseySV: причина не указана)
|
#14
- 29 июня 2013, суббота
|
Боярка
796 дней назад
|
Рассказывал мой(ныне покойный)отец, работавший на оборонном заводе, что не прошедшую ОТК продукцию,которая готовилась на экспорт, ТОТ ЖЕ ОТК свободно допускал для внутренних потребителей.( Извините за трындеж)
|
#15
- 29 июня 2013, суббота
|
Орел
404 дня назад
|
MaXimuS: Покатался от силы пару сотен км, Появился большой осевой люфт коленвала.Дело в подшипниках У меня дешовые китайские KG на одном в-50 не одну тыщу работают без нареканий. А так скажу из собственного опыта хорошо себя ведут подшипники с бронзовыми сепараторами, тихо работают и довольно ресурсные, в наименовании буква Б должна присутствовать.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#16
- 29 июня 2013, суббота
|
Караганда
1196 дней назад
|
Всем привет! Подскажите, что за производитель подшибников YXBZ? И какие они по качеству?
|
#17
- 29 июня 2013, суббота
|
Рига
2694 дня назад
|
Чего то я фирмы таких подшипников не видел.
|
#18
- 29 июня 2013, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
День добрый всем! Я здесь новенький но я с дырчика (ник~Roman~) вообщем по делу у V двигателей очень часто долбит подшипники это следствие неправильной заводской балансировки и сцепления на коленвалу которое имеет большие радиальные люфты.так же способствует повышенной вибрации неправильная продувка(на оборотах двигатель дергает изза нехватки смеси и завихрений в результате топливо перемешивается с остаточными газами и не сгорает) первое что нужно сделать это облегчить поршень и шатун в разумных пределах(тут все зависит от диапазона рабочих оборотов двигателя) на второе нужно обеспечить беспрепятственый проход смеси по каналам и окнам двигателя для чего нужно взять напильник убрать все ступеньки и нестыковки зашкурить все шкуркой вплоть до 0размера и заполировать. на третье нужно выкинуть родное сцепление подальше и сделать на первичном валу КП.НО это не всегда возможно и проще убрать люфты родного сцепления.о балансировке тут речи быть не может ибо все равно раздолбит и все встанет на круги своя. что касается живучести самих подшипников то тут все зависит от точностных параметров допусков групп С3 С4еще можно ставить и они будут жить если группа больше то и зазоры больше и жить будут меньше. так же качество стали и термообработка обойм и шариков наличие хромовй дорожки на обоймах.сепаратор тоже играет не последнюю роль чем ож жеще тем лучше подшипник будет переносить ударные нагрузки но одновременно сепаратор должен быть из антифрикционного материала для уменьшения потерь на трение.в этом плане бронзовый сепаратор очень неплох.бывают также подшипники с полиамидными и текстолитовыми сепараторами. так же играет роль сама сборка двигателя. если в процессе сборки на подшипники передавались ударные нагрузки от молотка или крупнее или половинки стягивались то нарушается соосность полуосей коленчатого вала и зажимает подшипники вследствие чего их размолачивает.добавляется к этому еще и фактор прогиба коленвала от осевых нагрузок при выжиме сцепления. все это можно минимизировать если подшипники вставлять в предварительно нагретый картер от руки и усаживать распределяя усилие на внешнюю обойму через оправку.на коленвалу посадочные места прошлифовываются так чтоб с маслом от руки цапфа полностью до щеки садиласьс приличным усилием без применения инструмента.так же со всеми валами и подшипниками тогда при сборке все сядет само и нагрузок лишних на подшипники уже не будет. российские подшипники это в основном китай маркированный как россия долго ходят только на садовых телжках. нормальные подшипники это либо выпуска СССР либо те что используются в узлах зарубежных авто все остально ныне продающееся сейчас весьма посредственого качества. я брал подшипники NSK и SKF они на стоковом вэшнике живут максимум четыре года. большего ресурса там без доработок не выжать. вообщем каждый решает и выбирает сам.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#19
- 29 июня 2013, суббота
|
Рига
854 дня назад
|
Женёк LV:Ставлю всегда Koyo или чешские ZKL и сальники тоже импортные 2-ух кромчатые. Покупаемые в IunA, до этого магазина Женёк LV из дома пешком может дойти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2013 в 15:29, hitrij: причина не указана)
|
#20
- 29 июня 2013, суббота
|
Рига
2694 дня назад
|
hitrij, да магазин находится рядом с подъездом, "Kurzemes prospekts 164a,"
|
#21
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Караганда
1196 дней назад
|
Женёк LV:Чего то я фирмы таких подшипников не видел. Я смотрел в интернете - какие-то импортные подшибники. В общем я их поставил - посмотрим насколько их хватит.
|
#22
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Рига
2694 дня назад
|
Шурик, кинь ссылку на сайт этих подшиПников.
|
#23
- 30 июня 2013, воскресенье
|
Караганда
1196 дней назад
|
Женёк LV, http://too-nt-plyus.satu.kz/ В общем вот здесь я и прочитал, что эти подшипники импортного производства. А купил я их в автомагазине. Мне просто интересно, какого импортного производства.
|
#24
- 28 августа 2013, среда
|
Белгород
602 дня назад
|
Подскажите интернет-магазин подшипников ))) Буду благодарен
|
#25
- 28 августа 2013, среда
|
Уфа
1518 дней назад
|
подшибник.ру,бери подшибники фирмы SKF или NTN,обязательно оригинальные,конечно они подороже китая,но ты о них забудешь вовсе,ибо они очень надежны.
Oppa GandGAm Style
|
#26
- 28 августа 2013, среда
|
Москва
225 дней назад
|
Неграмотный человек детектед, подщиПник а не подшиБник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2013 в 20:06, hizheka: причина не указана)
|
#27
- 28 августа 2013, среда
|
Рязань
1306 дней назад
|
подшибник это не неграмотность, а жаргонизм КМК.
|
#28
- 28 августа 2013, среда
|
2858 дней назад
|
Prof61: подшибник это не неграмотность, а жаргонизм КМК.
Это именно неграмотность.
|
#29
- 28 августа 2013, среда
|
Челябинск
461 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот что бывает за 2000 км от дома когда подшипник с пластилиновыми шариками.
via est vita
|
#30
- 31 августа 2013, суббота
|
Белгород
602 дня назад
|
Парни мне очень крупно повезло!!! Я нашел у дедушки подшипники ссср. Тот который в пакетике - (203)ГПЗ-4.Без бумажки ГПЗ-1(203) в бумажке ГПЗ-4(202) и последний Poland 6202.Вы не представляете как же я рад)
|
#31
- 31 августа 2013, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
|
ГПЗ-шные если до середины 80-х годов то отличные. после уже лотерея.. польские 203 советских годов юзал в том числе и как коренные на вэшнике результат -говно. но в принципе есть доля вероятности что вам повезет больше. особенно если отбаланисируете коленвал под конкретный поршень и диапазон оборотов. таким образом снизите нагрузки на подшипники и протянут они дольше. а так хорошо сделанные по технологии фирменные подшипники немецких/японских фирм работают тише и дольше...но во первых подделок на рынке очень много сейчас и от оригинала неопытному отличить трудно..ну а второе цена одного оригинального как пять советских аналогичных с рук.. вообщем очень недурное приобретение. жить будут! ставь!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2013 в 19:46, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#32
- 31 августа 2013, суббота
|
Луганск
49 дней назад
|
Лет десять назад я поставил в V-501M на коленвал 203 самоцентрующийся, двухрядный подшипник. Через месяца два активной езды из мотора время от времени начал доноситься звук напоминающий свист турбины, меня это сильно не насторожило, но мотор я всё таки разобрал. Поворотный подшипник буквально высыпался мне в руки при расколке картера. Как он там ходил я не знаю, но если бы не разобрал бы во время печаль была бы во сто крат больше. Свист появлялся от того что коленвал тёрся щёками о камеру изнутри, но только за этот период времени пока стоял этот подшипник, я разогнал на своей дельте 65 км/ч вдвоём на лёгкую горку, больше такого не было...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#33
- 31 августа 2013, суббота
|
Омск
2393 дня назад
|
а как скорость замерял?Добавлено спустя 4 минутыс чего пошло что советские подшипники какие то ультра крутые то? обычные подшипники. хочется чтобы хорошо и долго ездило? так в чем проблема, можно сходить в магазин ( в нормальный фирменный магазин !!!) и купить нормальные например SKF. если охото что бы прям 100% то SKF C3. тем на в50 вообще никогда и ничего не будет. только вот, запресовывать с умом тоже нужно. Подшипники, под тяжестью собственного веса, падают в посадочные места!!! нужно только совсем немного нагреть феном. И колен вал не вбивать, а втянуть специальной втяжкой. Будет вечно ездить движок, точнее не движок а вайрас или шауляй.
|
#34
- 31 августа 2013, суббота
|
2858 дней назад
|
Vint: так в чем проблема, можно сходить в магазин ( в нормальный фирменный магазин !!!) и купить нормальные например SKF. если охото что бы прям 100% то SKF C3.
Проблема в отсутствии нормальных фирменных магазинов, а до вас дюже далеко ехать. У нас купить подшипники можно в магазинах автозапчастей, зачастую неизвестного производителя и по завышенным ценам, либо в магазинчике подшипников (в гаражном боксе), но там только Крафт, правда и цены не ломят. Думаю что подобным образом дела обстоят не только в моем городе. Vint: Будет вечно ездить движок, точнее не движок а вайрас или шауляй.
Если вайрас это торговая марка двигателей Ш-62 и далее, то Шауляй (Шяуляй) — город на севере Литвы и вряд ли он куда либо поедет.
|
#36
- 31 августа 2013, суббота
|
Киев
3310 дней назад
|
открывай магазин это клондайкДобавлено спустя 1 минутуособенно скоростные 205-208 это бомба!!
|
#38
- 31 августа 2013, суббота
|
Киев
3310 дней назад
|
а мы в юнности бегали искали 207 а они все у тебя были!!!,.?
|
#40
- 1 сентября 2013, воскресенье
|
Кишинев
17 дней назад
|
Для справки на советских 203-их подшипниках ГПЗ 7 шариков, я вот поставил новые подшипники советские и уже после 500км есть люфт а в современных 203-их идут по 8 шариков и конечно же они лучше и больше ходить будут, только надо покупать фирменые, желательно KOYO но они и стоят немало если оригинальные, я ставлю американские PFI, ходят нормально. А вообще на въшках и шавках вся проблема обычно не в подшипниках а в отсуствий каналов для смазки подшипников и их не сделать(мяса на картере не хватает).
|
#42
- 1 сентября 2013, воскресенье
|
Киев
3310 дней назад
|
как они эти шарики туда засовывают!!?
|
#44
- 1 сентября 2013, воскресенье
|
Киев
3310 дней назад
|
прикольно,СПС
|
#45
- 1 сентября 2013, воскресенье
|
Железнодорожный (Московск.)
8 дней назад
|
Подшипник 203 (аналог 6203) Размеры и технические характеристики Внутренний диаметр – 17 мм; Наружный диаметр – 40 мм; Высота – 12 мм; Масса – 0,06 кг; Количество шариков — 7 шт.; Диаметр шарика — 7,144 мм; Номинальная частота вращения — 20 000 об/мин.; Limon, ну а по производству подшипников видео в интернете предостаточно.
|