Импортные Подшипники

V50, S58, Д6-8.
MaXimuS
Белгород
602 дня назад
Здрасте ребят, Извиняюсь заранее если такая тема есть, но я её не нашел.

Меня интересует такой вопрос.
На своей дельте 24, перебрал двигатель.Купил новые подшипники, установил все, собрал. Покатался от силы пару сотен км, Появился большой осевой люфт коленвала.Дело в подшипниках( Посадочные места в картеринах в отл. состоянии.)
Снова собрался разбирать двигатель.
Вопрос - Какие подшипники вы покупаете для двигателя, марка, цена, в интернете(кидайте ссыль) или в своем городе ? ( у меня все 6 подшипников, двигатель v501, обошлись от силы в 150рублей.)
Хочу реально качественные поставить, но не знаю какие.
Тема думаю интересная, жду ответов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 22:39, MaXimuS: причина не указана)
Anton4eGG
Медаль
Воронеж
1476 дней назад
советские ищи.
Avenger
Казань
5 дней назад
Брать оригинальные koyo, skf, snr. Комплект на дешу обходится примерно в штуку, на вэшку похоже в полторы влетит. Зато про подшипники можно будет забыть. Советские -вариант, но найти похоже ещё тркднее, а российские - тот же китай, качество варьируется очень сильно.
Всё гениальное просто joke
Минивод
Медаль
Боярка
796 дней назад
Anton4eGG:
советские ищи.
Полностью согласен!!! Класс точности не менее 6...(6203, 6202, и т.д.)Как правило, крышки подшипников закрытого типа времен СССР были синего металлического цвета(воронение), на них отбивали всю информацию об изделии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 июня 2013 в 23:24, Минивод: причина не указана)
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2694 дня назад
Ставлю всегда Koyo или чешские ZKL и сальники тоже импортные 2-ух кромчатые.
Минивод
Медаль
Боярка
796 дней назад
Женёк LV:
Ставлю всегда Koyo или чешские ZKL и сальники тоже импортные 2-ух кромчатые.
Не дразните душу... Не путайте Ваш рынок и остальной.
Avenger
Казань
5 дней назад
зайдите на подшипник.ру и посмотрите есть ли в вашем городе их магаз. у них дохрена чего в наличии, также возят под заказ.
Всё гениальное просто joke
Минивод
Медаль
Боярка
796 дней назад
[quote=]зайдите на подшипник.ру и посмотрите есть ли в вашем городе их магаз. у них дохрена чего в наличии, также возят под заказ.[/quote]
Не та страна...У нас бизнесМЭНЫ все честные.... везут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО оригинал...
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2694 дня назад
Минивод:
Не путайте Ваш рынок и остальной.
Для этого существует почта или курьерская доставка.
Минивод
Медаль
Боярка
796 дней назад
Женёк LV:
Для этого существует почта или курьерская доставка.
Не все европейские(и не только) фирмы работают с Уркаиной, готов платить деньги, но, увы... или договариваться с Вами лично...
AlekseySV
Медаль
Москва
3494 дня назад
Как уже тут и говорилось, в Подшипнике точка ру. Если розничной точки-магазина в вашем городе нет, то почтой - всё без проблем пересылают.
Отдаю предпочтение именно подшипникам Koyo, 6-й класс. В принципе можно по сусекам подыскать и Советские желательно 1-го ГПЗ(сейчас оный "Московский Подшипник" называется). Именно 1-й ГПЗ на экспорт основной поставщик был в СССР. На таких пошипниках было выбито USSR.
Минивод
Медаль
Боярка
796 дней назад
Да на всех экспортных подшипниках была выбита такая надпись.
AlekseySV
Медаль
Москва
3494 дня назад
Минивод, на всем, что производилось и шло на экспорт USSR стояло - это я написал для молодежи, кто возможно просто не в курсе.
1-й ГПЗ так же делал и для внутреннего рынка подшипники и не мало, там USSR не стояло.
В мопедах 1970-х - 1980-х мне в основном большинстве попадались 4-го ГПЗ г.Куйбышев(ныне г.Самара). Экспортного исполнения среди них не попадалось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2013 в 00:20, AlekseySV: причина не указана)
Минивод
Медаль
Боярка
796 дней назад
Рассказывал мой(ныне покойный)отец, работавший на оборонном заводе, что не прошедшую ОТК продукцию,которая готовилась на экспорт, ТОТ ЖЕ ОТК свободно допускал для внутренних потребителей.( Извините за трындеж)
mitroxa
Медаль
Орел
404 дня назад
MaXimuS:
Покатался от силы пару сотен км, Появился большой осевой люфт коленвала.Дело в подшипниках
У меня дешовые китайские KG на одном в-50 не одну тыщу работают без нареканий.
А так скажу из собственного опыта хорошо себя ведут подшипники с бронзовыми сепараторами, тихо работают и довольно ресурсные, в наименовании буква Б должна присутствовать.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Шурик
Караганда
1196 дней назад
Всем привет! Подскажите, что за производитель подшибников YXBZ? И какие они по качеству?
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2694 дня назад
Чего то я фирмы таких подшипников не видел.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
День добрый всем!
Я здесь новенький но я с дырчика (ник~Roman~)
вообщем по делу у V двигателей очень часто долбит подшипники это следствие неправильной заводской балансировки и сцепления на коленвалу которое имеет большие радиальные люфты.так же способствует повышенной вибрации неправильная продувка(на оборотах двигатель дергает изза нехватки смеси и завихрений в результате топливо перемешивается с остаточными газами и не сгорает)

первое что нужно сделать это облегчить поршень и шатун в разумных пределах(тут все зависит от диапазона рабочих оборотов двигателя)
на второе нужно обеспечить беспрепятственый проход смеси по каналам и окнам двигателя для чего нужно взять напильник убрать все ступеньки и нестыковки зашкурить все шкуркой вплоть до 0размера и заполировать.
на третье нужно выкинуть родное сцепление подальше и сделать на первичном валу КП.НО это не всегда возможно и проще убрать люфты родного сцепления.о балансировке тут речи быть не может ибо все равно раздолбит и все встанет на круги своя.
что касается живучести самих подшипников то тут все зависит от точностных параметров допусков групп С3 С4еще можно ставить и они будут жить если группа больше то и зазоры больше и жить будут меньше. так же качество стали и термообработка обойм и шариков наличие хромовй дорожки на обоймах.сепаратор тоже играет не последнюю роль чем ож жеще тем лучше подшипник будет переносить ударные нагрузки но одновременно сепаратор должен быть из антифрикционного материала для уменьшения потерь на трение.в этом плане бронзовый сепаратор очень неплох.бывают также подшипники с полиамидными и текстолитовыми сепараторами.
так же играет роль сама сборка двигателя. если в процессе сборки на подшипники передавались ударные нагрузки от молотка или крупнее или половинки стягивались то нарушается соосность полуосей коленчатого вала и зажимает подшипники вследствие чего их размолачивает.добавляется к этому еще и фактор прогиба коленвала от осевых нагрузок при выжиме сцепления.
все это можно минимизировать если подшипники вставлять в предварительно нагретый картер от руки и усаживать распределяя усилие на внешнюю обойму через оправку.на коленвалу посадочные места прошлифовываются так чтоб с маслом от руки цапфа полностью до щеки садиласьс приличным усилием без применения инструмента.так же со всеми валами и подшипниками тогда при сборке все сядет само и нагрузок лишних на подшипники уже не будет.
российские подшипники это в основном китай маркированный как россия долго ходят только на садовых телжках. нормальные подшипники это либо выпуска СССР либо те что используются в узлах зарубежных авто все остально ныне продающееся сейчас весьма посредственого качества. я брал подшипники NSK и SKF они на стоковом вэшнике живут максимум четыре года. большего ресурса там без доработок не выжать.
вообщем каждый решает и выбирает сам.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
hitrij
Медаль
Рига
854 дня назад
Женёк LV:
Ставлю всегда Koyo или чешские ZKL и сальники тоже импортные 2-ух кромчатые.
Покупаемые в IunA, до этого магазина Женёк LV из дома пешком может дойти.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2013 в 15:29, hitrij: причина не указана)
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2694 дня назад
hitrij, да магазин находится рядом с подъездом, "Kurzemes prospekts 164a,"
Шурик
Караганда
1196 дней назад
Женёк LV:
Чего то я фирмы таких подшипников не видел.
Я смотрел в интернете - какие-то импортные подшибники. В общем я их поставил - посмотрим насколько их хватит.
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
2694 дня назад
Шурик, кинь ссылку на сайт этих подшиПников.
Шурик
Караганда
1196 дней назад
Женёк LV, http://too-nt-plyus.satu.kz/ В общем вот здесь я и прочитал, что эти подшипники импортного производства. А купил я их в автомагазине. Мне просто интересно, какого импортного производства.
MaXimuS
Белгород
602 дня назад
Подскажите интернет-магазин подшипников ))) Буду благодарен
prorok
Медаль
Уфа
1518 дней назад
подшибник.ру,бери подшибники фирмы SKF или NTN,обязательно оригинальные,конечно они подороже китая,но ты о них забудешь вовсе,ибо они очень надежны.
Oppa GandGAm Style
hizheka
Медаль
Москва
225 дней назад
Неграмотный человек детектед, подщиПник а не подшиБник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 августа 2013 в 20:06, hizheka: причина не указана)
""
Prof61
Рязань
1306 дней назад
подшибник это не неграмотность, а жаргонизм КМК.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Jin
Jin
2858 дней назад
Prof61:

подшибник это не неграмотность, а жаргонизм КМК.

Это именно неграмотность.
zmeyuka
Медаль
Челябинск
461 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот что бывает за 2000 км от дома когда подшипник с пластилиновыми шариками.
via est vita
MaXimuS
Белгород
602 дня назад
Парни мне очень крупно повезло!!! Я нашел у дедушки подшипники ссср.
Тот который в пакетике - (203)ГПЗ-4.Без бумажки ГПЗ-1(203)
в бумажке ГПЗ-4(202) и последний Poland 6202.Вы не представляете как же я рад)
""
""
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
339 дней назад
ГПЗ-шные если до середины 80-х годов то отличные. после уже лотерея..

польские 203 советских годов юзал в том числе и как коренные на вэшнике результат -говно.
но в принципе есть доля вероятности что вам повезет больше.

особенно если отбаланисируете коленвал под конкретный поршень и диапазон оборотов. таким образом снизите нагрузки на подшипники и протянут они дольше.

а так хорошо сделанные по технологии фирменные подшипники немецких/японских фирм работают тише и дольше...но во первых подделок на рынке очень много сейчас и от оригинала неопытному отличить трудно..ну а второе цена одного оригинального как пять советских аналогичных с рук..

вообщем очень недурное приобретение. жить будут! ставь! smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 августа 2013 в 19:46, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
IMR-2
Медаль
Луганск
49 дней назад
Лет десять назад я поставил в V-501M на коленвал 203 самоцентрующийся, двухрядный подшипник. Через месяца два активной езды из мотора время от времени начал доноситься звук напоминающий свист турбины, меня это сильно не насторожило, но мотор я всё таки разобрал. Поворотный подшипник буквально высыпался мне в руки при расколке картера. Как он там ходил я не знаю, но если бы не разобрал бы во время печаль была бы во сто крат больше. Свист появлялся от того что коленвал тёрся щёками о камеру изнутри, но только за этот период времени пока стоял этот подшипник, я разогнал на своей дельте 65 км/ч вдвоём на лёгкую горку, больше такого не было... smile
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
- От Матфея 22:37
Vint
Омск
2393 дня назад
а как скорость замерял?Добавлено спустя 4 минутыс чего пошло что советские подшипники какие то ультра крутые то? обычные подшипники.


хочется чтобы хорошо и долго ездило? так в чем проблема, можно сходить в магазин ( в нормальный фирменный магазин !!!) и купить нормальные например SKF. если охото что бы прям 100% то SKF C3. тем на в50 вообще никогда и ничего не будет. только вот, запресовывать с умом тоже нужно. Подшипники, под тяжестью собственного веса, падают в посадочные места!!! нужно только совсем немного нагреть феном. И колен вал не вбивать, а втянуть специальной втяжкой. Будет вечно ездить движок, точнее не движок а вайрас или шауляй.
http://vk.com/omsk_m_shop
Jin
Jin
2858 дней назад
Vint:

так в чем проблема, можно сходить в магазин ( в нормальный фирменный магазин !!!) и купить нормальные например SKF. если охото что бы прям 100% то SKF C3.
Проблема в отсутствии нормальных фирменных магазинов, а до вас дюже далеко ехать. У нас купить подшипники можно в магазинах автозапчастей, зачастую неизвестного производителя и по завышенным ценам, либо в магазинчике подшипников (в гаражном боксе), но там только Крафт, правда и цены не ломят.
Думаю что подобным образом дела обстоят не только в моем городе.

Vint:

Будет вечно ездить движок, точнее не движок а вайрас или шауляй.
Если вайрас это торговая марка двигателей Ш-62 и далее, то Шауляй (Шяуляй) — город на севере Литвы и вряд ли он куда либо поедет.
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
открывай магазин это клондайкДобавлено спустя 1 минутуособенно скоростные 205-208 это бомба!!
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
а мы в юнности бегали искали 207 а они все у тебя были!!!,.?
Malossi
Кишинев
17 дней назад
Для справки на советских 203-их подшипниках ГПЗ 7 шариков, я вот поставил новые подшипники советские и уже после 500км есть люфт а в современных 203-их идут по 8 шариков и конечно же они лучше и больше ходить будут, только надо покупать фирменые, желательно KOYO но они и стоят немало если оригинальные, я ставлю американские PFI, ходят нормально.

А вообще на въшках и шавках вся проблема обычно не в подшипниках а в отсуствий каналов для смазки подшипников и их не сделать(мяса на картере не хватает).
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
как они эти шарики туда засовывают!!?
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
прикольно,СПС
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
8 дней назад
Подшипник 203 (аналог 6203)
Размеры и технические характеристики
Внутренний диаметр – 17 мм;
Наружный диаметр – 40 мм;
Высота – 12 мм;
Масса – 0,06 кг;
Количество шариков — 7 шт.;
Диаметр шарика — 7,144 мм;
Номинальная частота вращения — 20 000 об/мин.;

Limon, ну а по производству подшипников видео в интернете предостаточно.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:14
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 20:08
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 18:41
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 14:43
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:06
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024