|
Нижний Новгород
197 дней назад
|
Всем привет Давным давно был изобретён двигатель Стирлинга , были множество его аналогов и конструкций , но так непонятным остался тот факт , как же происходит регулировка оборотов в этом двигателе ? Неужели он вечно работает на максимальных оборотах ? ПС. интересно, а ставился ли данным мотор на какую либо технику ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
|
|
Москва
4081 день назад
|
Honor:ПС. интересно, а ставился ли данным мотор на какую либо технику ? Подводные лодки типа «Харусио» Подводные лодки типа «Готланд»Добавлено спустя 3 минутыHonor:так непонятным остался тот факт , как же происходит регулировка оборотов в этом двигателе ? Для быстрого изменения мощности двигателя используются методы, отличные от тех, которые применялись в двигателях внутреннего сгорания: буферная ёмкость изменяемого объёма, изменение среднего давления рабочего тела в камерах, изменение фазного угла между рабочим поршнем и вытеснителем. В последнем случае реакция двигателя на управляющее действие водителя является практически мгновенной
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
|
Нижний Новгород
197 дней назад
|
Вот это интересно , по сути изменив лишь обЪём между поршнем и вытеснителем получим регулировку оборотов - не плохо ! Подводные лодки - это конечно хорошо , а более близкие нам мотоциклы - оснащались семи девайсами или нет ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
|
Москва
4081 день назад
|
Дешник, ты явно не понимаешь, о чём говоришь. Перечитай ещё раз, что такое двигатель Стирлинга.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2013 в 12:43, Czech: причина не указана)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
|
Рязань
1604 дня назад
|
Honor:а более близкие нам мотоциклы - оснащались семи девайсами или нет ? Конечно НЕТ. Двигло стирлинга - оно ВНЕШНЕГО сгорания, как и паровая машина. Не встречал пароциклов. Стирлинг хорош НА СУДАХ. И увы НИГДЕ БОЛЬШЕ ибо КПД его становится приемлем при давлении в нём 1 тысяча атмосфер, чего даже в баллонах сжатого газа нет. Двигатель ЕСТЬ, а применения ему НЕТ.
|
|
Москва
4081 день назад
|
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
|
Нижний Новгород
197 дней назад
|
Czech,при чём тут двигатель Стирлинга и дэшник ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
|
Ярославль
1 день назад
|
Посмотрел по ссылке описание ПЛ «Готланд». Средняя дизельэлектрическая лодка. В надводном положении идет на дизелях в подводном на электродвигателе. 2 двигателя Стирлинга, 204 л.с, - для такой лодки очень мало. Скорее всего используются чтобы потихоньку уползти от бомбежки, когда "сдохнут" аккумуляторы.
|
|
Рязань
3801 день назад
|
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#10
- 26 июня 2013, среда
|
Рязань
3618 дней назад
|
Honor: Всем привет Давным давно был изобретён двигатель Стирлинга , были множество его аналогов и конструкций , но так непонятным остался тот факт , как же происходит регулировка оборотов в этом двигателе ? Неужели он вечно работает на максимальных оборотах ?
А у паровоза как обороты регулируют? Или тоже всегда на максимальных гоняют?
|
#11
- 26 июня 2013, среда
|
Рязань
3801 день назад
|
Cruiser ну, как бы у паровоза совершено другой тип двигателя....и там просто регулируется подаваемое давление из кота...
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#12
- 26 июня 2013, среда
|
Москва
4081 день назад
|
Hotabbych:давление из кота...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 июня 2013 в 15:25, Czech: причина не указана)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#13
- 26 июня 2013, среда
|
Рязань
3618 дней назад
|
На другом конце кота давление повыше обычно бывает. Есть предложение - для економичного режима подключать кота передним концом, для максимальной мощности - задним.
|
#14
- 26 июня 2013, среда
|
Москва
4081 день назад
|
Это при том, что кот - полноприводный? :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#15
- 26 июня 2013, среда
|
Рязань
3618 дней назад
|
Это к тому, что у каждой палки , как минимум, 2 конца. Коты, в общем случае, так же соответствуют этому правилу.
|
#16
- 26 июня 2013, среда
|
Нижний Новгород
197 дней назад
|
У паровых машин есть регулятор Уатта к примеру , что бы сильно не разгонялись !
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#17
- 26 июня 2013, среда
|
Рязань
3618 дней назад
|
Ну еще есть кочегар, который может уголек кидать с разной скоростью. А регулировки помимо кочегара приводят просто к пустому сжиганию топлива. Как у паровоза, так и у Стирлинга. Краник между нагревателем и охладителем решит проблему регулировки путем уничтожения КПД.
|
#18
- 26 июня 2013, среда
|
Москва
4081 день назад
|
Cruiser:Ну еще есть кочегар, который может уголек кидать с разной скоростью. И лопатами разного объёма, что немаловажно!
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#19
- 26 июня 2013, среда
|
Москва
3552 дня назад
|
Prof61: Honor:а более близкие нам мотоциклы - оснащались семи девайсами или нет ? Конечно НЕТ. Двигло стирлинга - оно ВНЕШНЕГО сгорания, как и паровая машина. Не встречал пароциклов. Стирлинг хорош НА СУДАХ. И увы НИГДЕ БОЛЬШЕ ибо КПД его становится приемлем при давлении в нём 1 тысяча атмосфер, чего даже в баллонах сжатого газа нет. Двигатель ЕСТЬ, а применения ему НЕТ. Стирлинг применяется в аварийных системах армией США и вообще там,где вес и КПД пофиг,главное-надежный запуск.Крайне низкие обороты,народ на северах строит,есть и готовые в продаже,унылое г... и те,и те.Придуман в пику паровику,ибо проще и не требует высокого давления(если КПД не заморачиваться).Уже и паровиков нет,а красивая,но нереализуемая путем идея все проникает в мозги.
Делай,что должен,и будь,что будет...
|
#20
- 27 июня 2013, четверг
|
Нижний Новгород
197 дней назад
|
Лично мне бы хотелось прокатиться на паровом мотоцикле ! конечно мощьность у них в десятки раз меньше чем у бензиновых , но вальяжно прокатиться по ровной дороге , думаю отел бы каждый , хотя бы раз в жизни
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#21
- 15 января 2014, среда
|
Челябинск
1042 дня назад
|
Стирлинг, солнечные коллекторы и генератор - мечта или бред? С одной стороны, система громоздкая и сложноватая. С другой - солнечная батарея необратимо теряет ресурс и восстановлению не подлежит. А в системе с коллекторами всё ремонтопригодно. Это к вопросу автономного энергоснабжения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 января 2014 в 15:45, leshij: причина не указана)
|
#22
- 15 января 2014, среда
|
Deerfield
3455 дней назад
|
При современных материалах почему нет? Стирлинг не подходит для транспорта, в отличие от парового двигателя, но для стационарного применения самое то. Чем больше давление и температура, тем лучше. Только уплотнения должны выдержать.
|