#162
- 18 июня 2014, среда
|
285 дней назад
|
Краску темнее купи и покрась пятна по новой.
|
|
#163
- 18 июня 2014, среда
|
Яя
1330 дней назад
|
Все равно будут отличия. Даже не знаю что и делать. Хотелось бы сделать на века!!! Чтоб сиял как музейный экспонат и работал как часы!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#164
- 18 июня 2014, среда
|
Ряжск
3367 дней назад
|
DANIL97:Да баллончиком Вика акрил. Тогда пофиг. Я бы вообще родную оставил, раз такие траблы. У некоторых ценителей очень в почёте :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#165
- 19 июня 2014, четверг
|
Яя
1330 дней назад
|
Даже не знаю. Просто краску надо где то заказывать или просить кого то чтобы купил и отправил.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#166
- 21 июня 2014, суббота
|
Яя
1330 дней назад
|
Подскажите, кто знает может выписывал краску в интернет магазине, что точно приходило и цвет совпадал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#167
- 21 июня 2014, суббота
|
Калуга
1742 дня назад
|
DANIL97, краскопультом надо красить. Даже той же Викой лучше выйдет, даже МЛкой, она кстати последние годы в качестве заметно поднялась, но вот как по цене не знаю, я поледнее время ей только крашу, а покупают те, кому надо, чтобы я покрасил. Про Акрил в баллончиках - смешно. Акриловая пусть даже Вика - двухкомпонентная краска. При смешивании с отвердлителем застывает в объеме через сутки-двое. Без отвердлителя тоже высыхает, но при этом слабее ПФки получается. В баллончиках естественно либо простая алкидная эмаль выданая за акрил или акрил без отвердителя, который ничерта не стоит.
|
#168
- 21 июня 2014, суббота
|
Москва
37 дней назад
|
Я склоняюсь к тому, что подверженные мехвоздействиям детали - раму, вилку,внутренние части крыльев, маятник,багажник - можно область и поршком, а менее нагруженные фрагменты - тщательно эмалью. Учитывая, что предполагается эксплуатация, а не висение на стене...
Москва - для Москвичей!
|
#169
- 21 июня 2014, суббота
|
Яя
1330 дней назад
|
Краскопультом было бы отменно, но у меня его нет и к нему надо компрессор с этим вообще напряг. Придется с баллончика красить. Вот нарыл краску http://vika-color.ru/catalog.html?cid=6&itemid=68 я думаю это то что мне нужно.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#170
- 18 июля 2014, пятница
|
Яя
1330 дней назад
|
Всем привет! Начинаю подготавливать свою ригу к восстановлению. Все детали заварил аргонно-дуговой сваркой. На днях сделаю фото и выложу. Долго не писал был занят мотоциклом Урал ИМЗ-8.103.30 ремонт цпг и генератора и плюс мелочи всякие. Возникла проблема хочу спросить. Приобрел втулку вгш в коленвал хочу заменить т к родная вся разбитая была. Так вот там разрез вертикальный а у меня на втулке горизонтальный. Можно ли ее поставить разрезом вниз и ножовкой по металлу сделать сверху пропил как в шатуне для смазки, или надо искать втулку именно с вертикальным пропилом?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#171
- 18 июля 2014, пятница
|
Донецк
2646 дней назад
|
Насколько мне известно, втулки всегда продавались без всяких разрезов, но а потом уже можно было сделать пропил после установки в шатун.
|
#172
- 19 июля 2014, суббота
|
Яя
1330 дней назад
|
Я так и хочу сделать. Просто спрашиваю совет!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#173
- 21 июля 2014, понедельник
|
Рязань
54 дня назад
|
DANIL97, зачем подшипники сразу на коленвал установил?
|
#174
- 21 июля 2014, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
прессуем, прорезаем, разворачиваем. Последовательность такая То что на фото - не точёная втулка а согнутая из листа. В Мск. такие втулки не из бронзы!!! Как правило обычная медяха, реже латунь. И то и то легко режется ножом. Попробуй стять стружечку с края. Если бронза то нож скользит. Если нет возможности выточить то перегибаются из ИЖевских, там материал примерно нужный. Гнуть тяжко, толко на холодную. Нагрев не допустим.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#175
- 21 июля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
В добавку про краску: пол года назад на авито продавали оригинальную краску , сворованную с завода ЗИД, ещё в далёкие 70-е , ей красили восходы в чёрный цвет, естественно краска имела свой интерес для реставраторов , и цена весьма кусалась 30 000 рублей за 3-х литровую банку, кто-то купил её с авто бай, какойто безумец Вобще хотелось бы узнать мнение у профи покраски , какая из нынешних красок столь же хороша , как заводская мотоциклетная ? Её ведь накладывали прям на голый , не песоченый металл , без грунта и при том слой не большой. Токарные станки из личного опыта знаю что покрывали эмалями на голый металл , который был в разогретом состоянии, эмаль прекрасно запекалась ,держалась долго. Не знаю как на других заводах , а на заводе в городе Борщи делали именно так.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#176
- 21 июля 2014, понедельник
|
Ряжск
3367 дней назад
|
Honor:В добавку про краску: пол года назад на авито продавали оригинальную краску , сворованную с завода ЗИД, ещё в далёкие 70-е , ей красили восходы в чёрный цвет, естественно краска имела свой интерес для реставраторов , и цена весьма кусалась 30 000 рублей за 3-х литровую банку, кто-то купил её с авто бай, Отсыплешь? Honor:Вобще хотелось бы узнать мнение у профи покраски , какая из нынешних красок столь же хороша , как заводская мотоциклетная ? Её ведь накладывали прям на голый , не песоченый металл , без грунта и при том слой не большой. Я не профи покраски, но могу с уверенностью утверждать, что краска положеная тонким слоем без грунта - говно и брак. Что лишний раз подтверждается историей отечественного мотопрома.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#177
- 21 июля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Найди дебила что её купил за такие деньги , отольёт тебе. Мне порошок милее, но его я тебе не отсыплю ,очень дорого отсыпать придётся
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#178
- 21 июля 2014, понедельник
|
Ряжск
3367 дней назад
|
Honor:Найди дебила что её купил за такие деньги , отольёт тебе. Боюсь, что даже если твоя сказка окажется явью, и найдётся мифический "дебил", то "отливать" там будет нечего. Разве что куском завернуть... Мне порошок милее, но его я тебе не отсыплю ,очень дорого отсыпать придётся Ну кому что милее, порошок так порошок...
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#179
- 21 июля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#180
- 21 июля 2014, понедельник
|
Долгопрудный
2854 дня назад
|
По поводу окраски. Речь идет о порошковом методе покраски. Этот метод в принципе не предусматривает грунтовку перед покраской. Толщина слоя краски порядка о.7 мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2014 в 16:41, Fidel: причина не указана)
|
#181
- 21 июля 2014, понедельник
|
Ряжск
3367 дней назад
|
Вы не путаете с молотковой эмалью, которой красили ранние ковровцы?
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#182
- 21 июля 2014, понедельник
|
Долгопрудный
2854 дня назад
|
Нет не путаю. У нас на фирме стоит покрасочная линия для порошковой окраски. Эта довольно старая технология. Где-то читал что советская мото техника и велосипеды красились именно так. Обезжириваешь деталь, наносишь порошок и в печь. Весь этот процесс проходит на автоматизированной линии. Могу завтра утром скинуть фото траверсы от карпат покрашенной именно таким методом.
|
#183
- 21 июля 2014, понедельник
|
Ряжск
3367 дней назад
|
Я в курсе, что такое порошковая покраска, но то, что она использовалась советским мотопромом для меня новость.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#184
- 21 июля 2014, понедельник
|
Долгопрудный
2854 дня назад
|
По моему Егор Егорович говорил о такой окраске советских мотоциклов.
|
#185
- 21 июля 2014, понедельник
|
Ряжск
3367 дней назад
|
Интересно будет послушать ещё раз. Упоминавшуюся выше покраску "тонким слоем без грунта" видел повсеместно, порошка не видел ни разу Ещё в числе советских ноу-хау отмечу гальванические покрытия "тонким слоем без меди" :)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#186
- 21 июля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Хотелось бы ещё не упустить из внимания слой под эмалью , антисептика - лакоподобное покрытие рыжего цвета, встречал на карпатах-2 и восходах 1 и 2 при реставрации. Само покрытие содрать труднее чем краску , и как не странно отлично сопротивляется бензину и ржавчина не появляется. С ижаками ещё с магазина шли в комплекте баночки с эмалью. На гальванике хорошо Вагнер знается , цинкование с баллончика Made in Saratov
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2014 в 17:32, Honor: причина не указана)
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#187
- 21 июля 2014, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Какой антисептик? Выведена бактерия коррозии металла, или грибок ржи? Не смешите мои тапки. То про что говорите не что иное как ГФ-21. При правильном нанесении отодрать можно только с металлом Смывка или механическое удаление.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2014 в 17:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#188
- 21 июля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Антисептик это народное название , а так какоето там хим покрытие , но держится оху..... как коепко
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#189
- 21 июля 2014, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Ещё раз. Там обычный грунт ГФ-21 (021) ничего иного нет. Никакими антикоррозионными свойствами он не обладает. Более того, если поверх нет краски он прпускает влагу и под ним начинает интенсивно развиваться коррозия. Однако, при нанесении краски поры закрываются, краска их заполняет и за них же "цепляется", упрочняя наружнюю поверхность грунта. Его внутреняя, обращённая к металлу, сохраняет некоторую пластичность, одновременно имеет отменную адгезию к железу и его сплавам. Снижение популярности этого грунта, в посленее время, вызванно исключительно его не технологичностью. Однако он остаётся одним и лучших среди бюджетных не антикоррозионных грунтов.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#190
- 21 июля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Чувствую мы говорим о разных вещах. уже как 10 лет у меня на бензобаке скол краски и видно этот прозрачный грязно-рыжий "грунт" и о ржавчине нет и намёка. Езжу и летом и земой ,на новый год 1 января это вобще святое
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#191
- 21 июля 2014, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Внимательно читаем. krotik: при нанесении краски поры закрываются Закрывает поры лаковый компонент эмали. Пигментный компонент, как и наружний слой, не принимают участия в этом деле. Отвалился пигмент с внешним слоем. Не изобретайде вечный двигатель, его нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2014 в 21:04, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#192
- 21 июля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Ну ладно , так и быть "соглашусь" с вами.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#193
- 21 июля 2014, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
"- Согласись ка. - Сам согласиська" Если не ошибаюсь, первый фосфатный грунт был использован совкопромом, для гражданской технки, где то в начале-середине 80-х на экспортных ВАЗ 2106. И то не всё авто, а только нижняя часть и моторный отсек. Даже не по стёкла. Проблема цены и смены технологии нанесения.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2014 в 21:21, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#194
- 21 июля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
А вот у меня встречный вопрос , так сказать удар под дых. Спросил у товарища который на ГАЗе автомобили красил , он говорит что ГФ-021 никогда у них и не было прозрачной с медным оттенком, говорит мол она только матовая бывает ,как обычный грунт. Так чем же мой бак то покрыт , а ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#195
- 21 июля 2014, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Трудно дать ответ что там конкретно отслоилось. Это нужно в живую видеть.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#196
- 21 июля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Скажу так , на бензобаках карпат и на бензобаках восхода я в живую видал как краска откалупывалась и металл был защищён прозрачным типа лаком с оранжевым оттенком , слой очень тонкий. По бензобаку карпат мы стреляли , на восходе по случайности упал , в обоих случаях этот "лак" не слез , лишь на восходе он немного содрался поскольку тащило по асфальту не слабо
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#197
- 21 июля 2014, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
А, ну тогда я не ошибся. Это действительно ГФ. Тонкий распыл. Как раз пропитало лаковой составляющей практически насквозь. На Карпатах и поздних Верховинах местам распыл настолько тонок что едва угадывается, буквально просвечивает. Утолщения только на местах стыков и углах Просто там чуть больше оседает. Настоящее безгрунтовое покрытие делали только рижане и то не долго. Настоящее в том смысле что технологчески такое уже было возможно. В основном оно шло а Р-11, это их известный "металлик" . Все же "солид" цвета были обычными автоэмалями и требовали грунт. Но экономили, да и откровенно халтурили, все. Так что символический грунт довольно обыденное явление. Как и без грунта вовсе. В последнем случае слой лака из краски может оставаться на металле. Но в любом случае никаких иных грунтов кроме ГГФ-21 в гражданской технике, тем более сверхбюджетной, совкопромом не применялось. Я про авто-мото.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 21 июля 2014 в 22:09, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#198
- 21 июля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Вот и встало всё на свои места.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#199
- 21 июля 2014, понедельник
|
Камешково
430 дней назад
|
Имеются у меня три бака-"Ковровца", раннего "Восхода-3", и позднего "Восхода-3, 3м", завтра покарябаю, будем посмотреть на предмет грунта.....фото по запросу сторон...... И ещё, таскали ребята с Ковровского экскаваторного завода грунт интересный, коричневый разбавляешь водой, становится сиреневым и пенится как шампунь, мажешь ржавчину, высыхает принимая коричневато-бордовый оттенок, пятна ржи не появляются оч. долго, можно сказать-практически отсутствовали на загрунтованном изделии(бочки для воды в огороде жили удивительно долго, умерло дно, залитое битумом).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2014 в 22:25, ezdok: забыл)
|
#200
- 21 июля 2014, понедельник
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Мы уже со всем разобрались ,не стоит.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#201
- 21 июля 2014, понедельник
|
Камешково
430 дней назад
|
А мне почему то хочется проверить, баки разных годов выпуска, эксперимент вроде......
|