#1
- 25 сентября 2009, пятница
|
Оффлайн
|
Родные мануалы на мопеды! (на дельту нового нет) На мокик Карпаты http://www.moped.ee/manual/karpato2.pdf На верховину-6 http://www.moped.ee/manual/verhovina-6.pdf Могу ещё выкладывать по мере необходимости! если надо то пишем сюда!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 октября 2009 в 12:16)
|
|
#2
- 6 ноября 2009, пятница
|
Оффлайн
|
есть мануалы почти на все мопеды! пишите какой вам нужен!
|
#3
- 9 ноября 2009, понедельник
|
Оффлайн
|
Привет,можешь мануал для мопеда Рига-Мини скинуть если есть конечно.
|
#4
- 10 ноября 2009, вторник
|
Оффлайн
|
|
#5
- 10 ноября 2009, вторник
|
Оффлайн
|
рига-16 если бувают такие то с двигателем в 501)))
|
#6
- 10 ноября 2009, вторник
|
Оффлайн
|
на ригу-16 нет! есть только рига-12! и у тебя не рига-16, а рига-4!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 ноября 2009 в 07:15)
|
#7
- 10 ноября 2009, вторник
|
Оффлайн
|
Спасибо
|
#8
- 10 ноября 2009, вторник
|
Оффлайн
|
Бред... В 89-ом году Ригу 16 уже сняли с производства. Р-16 выпускали с 1979 по 1982 год. Она комплектовалась мотором Ш-58. С 1982 по 1984 (по некоторым данным 1986) выпускали Ригу 22 с двигателями Ш-62(М) и V-50(М). Ш-57 стоял на Риге 12, у которой из-за педального привода отсутствовали подножки, так же как у Риги 4 с Ш-52 и Риги 1-2 с их Ш-51. Шильдик еще раз посмотри.) Мануалы к двухскоростным Ригам (4-22) все одинаковые. Мануал к В-50(1) ищи в мануале для Карпат и Дельты. Много мануалов к различной технике тут: http://www.retromoto.lv/ в разделе "Katalogs" под шапкой страницы. Конкретно твой: http://foto.inbox.lv/sicis9d/13-08-2007-2 Кстати, у тебя какой-то непонятный самопал. Рама от Р-16, бак Р-4, двигатель V-501... Багажника для полной картины не хватает - можно было бы больше рассказать.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 11 ноября 2009 в 07:04)
|
#9
- 11 ноября 2009, среда
|
Оффлайн
|
это рига-4, у риги-16 бак другой! найди отличия! Сверху рига-4, снизу рига-16
Редактировалось: 3 раза (Последний: 11 ноября 2009 в 07:24)
|
#10
- 11 ноября 2009, среда
|
Оффлайн
|
рама 100% рига 16 ,двигатель 100% не от неё,а про бак я ничё не могу сказать! на раме табличка мопед:рига16,объём,номер итд. год выпуска 1989 100%
|
#11
- 11 ноября 2009, среда
|
Оффлайн
|
Дед:это рига-4, у риги-16 бак другой! найди отличия! А теперь я процитирую то, что написал выше. Kenny:Рама от Р-16, бак Р-4, двигатель V-501... Хочешь расскажу почему рама от Риги 16? Ну так слушай... Бак действительно от 4-ой Риги, но есть один такой мааааленький нюанс, который ты не заметил, а я сразу посмотрел, ибо владею Ригой 22. На Риге 4 никогда не было подножек, а если ты внимательно читал бы верхние посты, то увидел, что это даже не один раз упомянули, а я к тому же и разжевал информацию для лучшего усвоения. Мотор на Р-4 стоял Ш-57 с педальным приводом (бояню, однако), а на Риге-16 - Ш-58 с кикстартером и ноги, соответственно, ставить было неуда. По этому там и сделали подножки. На Риге проще бак поменять, чем железяки новые трубки для двух подножек приварить. Тем более, "растут" эти трубки ровно оттуда, куда их ставили на заводе - это не самопал. З.Ы. Убери нафиг нижнюю фотку или сожми как-нибудь. Страница пипец как разъехалась.
|
#12
- 11 ноября 2009, среда
|
Оффлайн
|
а кстате у меня есть багажник только я его убрал за него цепляются всякие уроды и так можно остатся без мопеда
|
#13
- 11 ноября 2009, среда
|
Оффлайн
|
warder:а кстате у меня есть багажник только я его убрал за него цепляются всякие уроды и так можно остатся без мопеда Фотографию можно?
|
#14
- 11 ноября 2009, среда
|
Оффлайн
|
багажника? он дома я сейчас у бабушки потом выложу (ну на фару заднию идёт хромированная деталь ну и сам богажник как дельтовский не хромированный и ещё спинка под поясницу
|
#15
- 11 ноября 2009, среда
|
Оффлайн
|
warder, Сзади не фара, а фонарь
|
#16
- 11 ноября 2009, среда
|
Оффлайн
|
warder, нужна форма. Если багажник родной, то он должен быть такой: а нет такой:
|
#17
- 11 ноября 2009, среда
|
Оффлайн
|
да он родной точ в точ ,только ещё под спину фигня была крепилась на ось аммортизаторов и сам багажник
|
#18
- 11 ноября 2009, среда
|
Оффлайн
|
на 1 фоте 16 рига,на 2 фоте 12 рига
|
#19
- 12 ноября 2009, четверг
|
Оффлайн
|
warder:да он родной точ в точ ,только ещё под спину фигня была крепилась на ось аммортизаторов и сам багажник Ну к заводу эта деталь не имеет никакого отношения. Кто-то приколхозил. Zabor-OFF:на 1 фоте 16 рига,на 2 фоте 12 рига Нет, не угадал. Первая да, Р-16, а вот на второй Рига 4.
|
#20
- 12 ноября 2009, четверг
|
Оффлайн
|
скорее всего да она сделана из алюминия и была в продажи! а на ригу 12 помоему двигатели серии"д" шли?
|
#21
- 12 ноября 2009, четверг
|
Оффлайн
|
warder:скорее всего да она сделана из алюминия и была в продажи! Без фотографии я вообще не понимаю о чем речь...) Кроме багажника крепиться больше ничего не должно, но видел много конструкций, создающих дополнительные стенки на багажник. http://img140.imageshack.us/img140/6132/riga222.jpg warder:а на ригу 12 помоему двигатели серии"д" шли? Рига 12 - двухскоростник, выпускавшийся после Риги 4. Мотор был уже не Ш-52, а Ш-57.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2009 в 11:04)
|
#22
- 12 ноября 2009, четверг
|
Оффлайн
|
не там просто такая спинка(слабенькая), я перепутал с ригой 13
|
#23
- 11 декабря 2009, пятница
|
Оффлайн
|
На первой фотке рига-4 с мотором V50M(судя по правой крышке),а на втором рига-16 с мотором Ш58!
|
#24
- 13 декабря 2009, воскресенье
|
Оффлайн
|
да же уже писал что у меня РИГА 16 просто бак не от неё стоит!!
|
#25
- 27 января 2010, среда
|
Оффлайн
|
Народ у кого есть птс на карпаты отсканьте please в высоком разрешении. Уже год ищу эту мифическую корову пока без результатно.
|
#26
- 27 января 2010, среда
|
Оффлайн
|
n@x@n53, ПТС’а на Карпаты не было! Была книга по эксплуатации, а в конце оного был лишь гарантийный талон, где указывался номер двигателя и модель мокика.
|
#27
- 27 января 2010, среда
|
Оффлайн
|
а можно фото увидеть зарание спс.
|
#28
- 27 января 2010, среда
|
Оффлайн
|
n@x@n53, с tuningmoped.narod.ru скачай книгу, там, вроде, в конце был талон!
|
#29
- 28 января 2010, четверг
|
Оффлайн
|
Спасибо ZoOMeR! теперь остается понять как легально его оформить на себя (но это вопрос для темы: без документов).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 января 2010 в 05:43)
|
#30
- 25 марта 2010, четверг
|
Оффлайн
|
нужен букварь по двенадцатой риге - буду признателен
|
#31
- 25 марта 2010, четверг
|
Оффлайн
|
нафига вам эти доки ? если остонавливают то только за шлем и много пассажиров т.е. более двух)
|
#32
- 25 марта 2010, четверг
|
Озерск(Челябинская обл.)
3353 дня назад
|
warder, ты наверное не так понял, человеку нужен мануал на мопед рига 12
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2010 в 16:00)
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#33
- 25 марта 2010, четверг
|
Оффлайн
|
совершенно верно, по дорогам общего пользования у меня есть на чем передвигаться, а это так - для души... по даче летом поездить. хочу преобрести, почитав форум понял что нужно если он долго стоял - перебрать и отдефектовать. отсюда и вопрос. Дед ваш вроде хвастал наличием у него сей книжки
|
#34
- 25 марта 2010, четверг
|
Оффлайн
|
инженер, На Ригу-12 нет, а на Ригу-11 - вот
|
#35
- 11 июня 2010, пятница
|
Оффлайн
|
мне бы по Дельте))
|
#36
- 11 июня 2010, пятница
|
Озерск(Челябинская обл.)
3353 дня назад
|
КолЯн С ДельТой, по сути дела дэльта это тоже самое что и карпаты
скучаю по мопеду, его больше нет ...
|
#37
- 5 ноября 2010, пятница
|
Оффлайн
|
здравствуйте...)) а нету случайно на Regal Raptor DD 50 E?
|
#38
- 9 сентября 2011, пятница
|
Саратов
3750 дней назад
|
люди нужна ли комунибудь книжка от риги 3 1967года)) просто моему деду давно отдали мопед он у него стоял стоял он взял его разобрал и половину в металалом сдал остался ток двигатель колеса книжка и руль потом движок продали ток вот находится в саратове :D
|
#39
- 10 сентября 2011, суббота
|
Ростов-на-Дону
1990 дней назад
|
Серый:люди нужна ли комунибудь книжка от риги 3 1967года)) ЖАЛЬ МОПЕДКУ! Скан сделай и выложи в статьях!
|
#40
- 10 сентября 2011, суббота
|
Молодечно
3974 дня назад
|
у кого есть мануал на ригу-12 скинте ссылку.Заранее спасибо
|