#81
- 20 августа 2013, вторник
|
Жодино
3160 дней назад
|
Latgalec, сори тогда просто для меня это(фиг пойми) кокой язык я знаю русский белорусский английский
Байкеры не храпят, это им снится Харлей-Дэвидсон.
|
|
#82
- 20 августа 2013, вторник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Как то мне не очень нравится "Смешенье языков: французского с нижегородским "( "Горе от ума" А.С.Грибоедов ). Не нравится, когда люди к месту и нет, вставляют иностранные слова. Конечно, sorry - звучит более интеллектуально и менее унизительно для извиняющегося.
Vorchun
|
#83
- 20 августа 2013, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Гдето видел тему, минирига с двигателем fmb 110 сс но забыл где именно. Киньте ссылку плиз.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#84
- 20 августа 2013, вторник
|
Курск
1835 дней назад
|
Мослитр:Гдето видел тему, минирига с двигателем fmb 110 сс но забыл где именно. Киньте ссылку плиз. может стелла? http://www.youtube.com/watch?v=VjlwldOUzDA
|
#85
- 21 августа 2013, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Не, не эта. там 110 был мотор и что самое интересное, с советским бкс
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#86
- 4 октября 2013, пятница
|
Нижний Новгород
3829 дней назад
|
подскажите в чем дело поменял тросик на газ на карпаты2 все поставил обратно но когда заводишь он сразу наберает обороты и ручкой их не сбросишь а если снемаешь ручку и газуешь просто тросиком все нормально в чем дело??? ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
|
#87
- 4 октября 2013, пятница
|
Москва
929 дней назад
|
Элементарно тросик перетянут и свободного хода нет. Ручка должна иметь свободных ход, буквально в миллиметр. Тросик может быть хреновый и оплетка сделана длиннее, чем нужно. Во-первых, сравни тросики. Во-вторых, отрегулируй его нормально.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#88
- 4 октября 2013, пятница
|
Киншаса
3493 дня назад
|
Так разбери-проверь-смажь ручку... Вопрос уже во второй теме... Добавлено спустя 7 минутСними карб. и вращая ручку посмотри как и насколько открывается заслонка.
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#89
- 4 октября 2013, пятница
|
Москва
929 дней назад
|
кот:Так разбери-проверь-смажь ручку... Не вижу связи, особенно учитывая, что до этого все работало нормально. кот:Сними карб. и вращая ручку посмотри как и насколько открывается заслонка. Достаточно снять воздушный фильтр, ващпе-то. Зачем лишний геморрой себе придумывать? Да и проблема вся в том, что она уже заранее открыта на сколько-то, ага.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#90
- 4 октября 2013, пятница
|
Киншаса
3493 дня назад
|
1.Некоторые ухитряются тросик неправильно уложить+фиксирующие винты перетянуть+...2.У меня,например,голова большая,ну не влезает она туда на Карпатах,хреново видно без снятия,ну кому-как... .
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#91
- 4 октября 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
2130 дней назад
|
Способов много. Если у меня голова куда-то не влезает, я пользуюсь зеркалом)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#92
- 4 октября 2013, пятница
|
Москва
929 дней назад
|
кот:.У меня,например,голова большая,ну не влезает она туда на Карпатах Не помню, чтобы гастроэнтеролог мне на обследовании в пасть голову засовывал. У него прибор специальный был - эндоскоп. Только для такой простой операции, как вышеописанная, не нужно иметь крутые девайсы, а достаточно воспользоваться банальным зеркальцем.) кот:Некоторые ухитряются тросик неправильно уложить Тогда, обычно, и ручка виснет в одном положении и не шевелится вообще. Про такую проблему автор вопроса не говорил.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#93
- 4 октября 2013, пятница
|
Киншаса
3493 дня назад
|
Неблагодарное занятие...
Выдержка-единственный спосов выжить в мире идиотов.
|
#94
- 4 октября 2013, пятница
|
Нижний Новгород
3829 дней назад
|
спасибо завтра попробую все выше перечисленые варианты
|
#95
- 4 октября 2013, пятница
|
Нижний Новгород
3829 дней назад
|
кто подскажет где можно купит оригинальный тросик газа на карпаты2??? заранее спасибо
|
#96
- 4 октября 2013, пятница
|
Москва
929 дней назад
|
Нигде тебе не купить оригинальный тросик газа. Их просто не существует в природе. Новодел очень сомнительного качества и без каких-либо допуксов, а б/у - это б/у и даже пробдовать не стоит. Что не так с тем, который ты пытался поставить? Можешь конкретно объяснить?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#97
- 4 октября 2013, пятница
|
Нижний Новгород
3829 дней назад
|
размохрился и порвался Добавлено спустя 3 минутыкак правельно ставится тросик просто можешь объяснить или фотку кинуть или сылку Добавлено спустя 4 минутыкак правельно ставится тросик просто можешь объяснить или фотку кинуть или сылку Kenny:Нигде тебе не купить оригинальный тросик газа. Их просто не существует в природе. Новодел очень сомнительного качества и без каких-либо допуксов, а б/у - это б/у и даже пробдовать не стоит. Что не так с тем, который ты пытался поставить? Можешь конкретно объяснить? Kenny:Нигде тебе не купить оригинальный тросик газа. Их просто не существует в природе. Новодел очень сомнительного качества и без каких-либо допуксов, а б/у - это б/у и даже пробдовать не стоит. Что не так с тем, который ты пытался поставить? Можешь конкретно объяснить?
|
#98
- 4 октября 2013, пятница
|
Москва
929 дней назад
|
Лучше кинь фотку того, что у тебя получилось. Проще будет на ошибку пальцем показать.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#99
- 8 октября 2013, вторник
|
Орел
3305 дней назад
|
Подскажите как отрегулировать карбюратор на Риге 4?
|
#100
- 8 октября 2013, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
К-35? Не праздный вопрос. Часто выясняется что и мотор уже Ш-57 и карбюрато К-60, сплошь и рядом.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 23:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#101
- 9 октября 2013, среда
|
Орел
3305 дней назад
|
Карбюратор к-35, двигатель Ш-52. Поменял колечки, сейчас обкатываю помаленьку, а вот с регулировкой нет информации.
|
#102
- 9 октября 2013, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Много писал про этот карб. Чуть ли не трактат. На этом сайте не помню, но тоже не мало, почему то не найду. Наверно нужно создать тему. Так и поступлю . Немного потерпите, сегодня создам и начну, буду туда потихоньку дописывать. Основные настройки в самом начале дам, тонкости позже.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#103
- 9 октября 2013, среда
|
Орел
3305 дней назад
|
Случайно купил Ригу4 сыну для начала мопедной жизни, так сказать от простого к сложному, но комплектация оказалась почти 100% (нет только воздушного фильтра), и думаю теперь его под реставрацию.
|
#104
- 9 октября 2013, среда
|
Москва
3 часа назад
|
alex57:нет только воздушного фильтра Для К-35 это крайне критично. От него очень сильно зависит режим. Нужно обязательно ставить, не только ради мотора, весьма желательно родной. А бы какой не катит.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#105
- 9 октября 2013, среда
|
Орел
3305 дней назад
|
1970 г.в. Говорят "родных" было два типа "Граммофончик" и В пластмассовом корпусе. В любом случае буду искать. Добавлено спустя 4 минуты Я извиняюсь- сейчас у него такой родной, от продавца
|
#106
- 9 октября 2013, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Верно. Жестяной "гамофончик" с заслонкой ( 3 жестяные сетки - леска путанка - 3 жестяные сетки) и коробчатый пластмассовый ( перфорированная жестянка - леска путанка - перфорированная жестянка).
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#107
- 9 октября 2013, среда
|
Орел
3305 дней назад
|
Конечно аутентичность при реставрации -это главный лозунг, но жестяные сетки и леска - путанка по -моему слабо очищают. Поршневую жалко. Я это ещё помню по Д-6 с его проволочными сетками. Может стоит иметь в запасе приспособленный китаец с поролоном для, так сказать, обыденных поездок?
|
#108
- 9 октября 2013, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Нет нужды, поверьте. 8-9т. до капремонта довезёт без проблем. Если только у Вас не торфянники. Там да, легчайшая мелкодиспрсная пыль которая пролезет везьде. А с пеком и прочим вполне хватает. К томуже не нарушит режм работы карбюратора. Повторюсь, крайне чуствителен. Но можете попробовать подобрать что то. Но не а ля нулевик, слишком мало сопротивление для и без того нелинейного карба. Пока пишу в редакторе, позже создам тему и выложу. Постараюсь завтра по максимуму.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 октября 2013 в 00:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#109
- 9 октября 2013, среда
|
Орел
3305 дней назад
|
Спасибо за информацию. Я на форуме недавно, но очень рад, что нашел вас. Поглащен и "впитываю".
|
#110
- 9 октября 2013, среда
|
Саратов
1563 дня назад
|
Здравствуйте. Есть вопрос по поводу V50M, брал мопед под восстановление, при разборке обнаружил не очень приятное явление. Что можно сделать в этой ситуации - купить новый картер или каким-то образом отремонтировать этот?
|
#111
- 9 октября 2013, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
Можно аккуратно наварить и обработать. Сделать можно в местах где занимаются сваркой алюминия
|
#112
- 9 октября 2013, среда
|
Саратов
1563 дня назад
|
Олег Румянцев: Можно аккуратно наварить и обработать. Сделать можно в местах где занимаются сваркой алюминия
Большое спасибо! буду искать)
|
#113
- 9 октября 2013, среда
|
Санкт-Петербург
2223 дня назад
|
Sergio:при разборке обнаружил не очень приятное явление. Неприятное, довольно распространённое. Такой пролом возникает от удара ограничителя хода кикстартера. Так что, даже заделав, нет гарантии, что это повториться - надо обязательно ставить новый ограничитель и желательно резиновый отбойничек. Заварить - да, самый лучший вариант, правда при условии знакомого сварщика. А то попросят рублей 300-400 за каждый сантиметр шва. Попадались варианты, когда народ приклёпывал новую перегородку из двух тонких пластин с герметизирующей прокладкой. Но это уж совсем вариант от безысходности.
|
#114
- 9 октября 2013, среда
|
Рязань
28 дней назад
|
Недавно обращался в мастерскую. Цена 100 за сантиметр. Результат пролома из за неправильной установки кика. Положение надо подбирать так, чтобы при запуске именно кик упирался в подножку, а не ограничитель в перегородку. Многие слишком сильно заваливают кик вперёд на валу,чтобы повысить эффективность при запуске, но не думают о последствиях. Правильной установкой будет вертикальное положение кика или чуть вперёд, на один шлиц. Тогда не достанет. Более точное положение кика также можно отрегулировать, переставляя ограничитель на шлицевой части вала, и по нему уже переставлять сам кик. Все эти положения подбирать перед установкой крышки сцепления. В общем искать золотую середину, чтобы добиться максимальной эффективности работы кикстартера
Редактировалось: 3 раза (Последний: 9 октября 2013 в 14:04, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#115
- 9 октября 2013, среда
|
Москва
3 часа назад
|
у нас 200-400. От местности и жадности зависит.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#116
- 21 октября 2013, понедельник
|
259 дней назад
|
Sergio: Здравствуйте. Есть вопрос по поводу V50M, брал мопед под восстановление, при разборке обнаружил не очень приятное явление. Что можно сделать в этой ситуации - купить новый картер или каким-то образом отремонтировать этот?
Ещё у кого-то на форуме видел такую же проблему.Они исправили её при помощи эпокситного клея и аллюминиевой стружки.Перемешали одно с другим,залепили,затем аккуратно обточили.Ну а на сколько долгой была эксплуатация после ремонта мне не известно.
|
#117
- 22 октября 2013, вторник
|
Саратов
1563 дня назад
|
Выявилась еще проблема на Риге 13, мотор Д6. После замены магнита, подковы и площадки под магнитом и сборки в одно целое, магнит начал сильно тереться об подкову. Что делать в этом случае? P.S. сальник купил тоже новый, ставлю пружинкой вверх, но в площадку он залезать не хочет что посоветуете?)
|
#118
- 22 октября 2013, вторник
|
781 день назад
|
Sergio. Скорее всего, что-то не соответствует чертежу. Например подкова, возможно она китайская. Нужно выяснить какая деталь бракованная, путём подмены. Можно собрать, рассверлив на 1-2 десятки отверстия в площадке, в которые вставляется подкова и отцентрировать с помощью 4 лезвий, вставляя в зазор по бокам, между магнитом и подковой. Но как это поведёт себя дальше, кто его знает. Cальник нужно смочить водой, запрессовать оправкой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2013 в 23:22, Orland: причина не указана)
|
#119
- 23 октября 2013, среда
|
Саратов
1563 дня назад
|
Orland: Sergio. Скорее всего, что-то не соответствует чертежу. Например подкова, возможно она китайская. Нужно выяснить какая деталь бракованная, путём подмены. Можно собрать, рассверлив на 1-2 десятки отверстия в площадке, в которые вставляется подкова и отцентрировать с помощью 4 лезвий, вставляя в зазор по бокам, между магнитом и подковой. Но как это поведёт себя дальше, кто его знает. Cальник нужно смочить водой, запрессовать оправкой.
Большое спасибо) Попробую поменять все по очереди. правда теперь половинить двиг придется - сальник при постановке выжал подшипник коленвала внутрь, и теперь поршень не хочет двигаться вообще. можно ли его (подшипник) на фиксатор резьбы посадить?
|
#120
- 23 октября 2013, среда
|
781 день назад
|
Sergio. Скорее всего, сальник до конца не допресован и упирается в подшипник, сними площадку с сальником, если крутится будит хорошо, то допресуй сальник какой ни будь цилиндрической поверхностью, подходящей по диаметру. Колоть двигатель не стоит, можно создать себе ещё кучу проблем. Что бы колоть, нужно много чего почитать.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2013 в 13:48, Orland: причина не указана)
|