Тема о помощи

пишете и помогайте всём (только ссср)
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
Впускной. Возможно зажат
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2018 в 07:26, Олег Румянцев: причина не указана)
Айдар
Самара
2 часа назад
Да, есть мутные перешейки, да и ширина дорожки не нравится
Wittich
Медаль
Волосово
1342 дня назад
Айдар:
Вопрос такой. Движок, 4такта, при работе выбрасывает в карбюратор бензин
Айдар:
но бензин льет наружу со страшной силой
Проверь:
- Игольчатый клапан поплавковой камеры
- Уровень топлива в поплавковой камере
- недостаточный зазор впускного клапана
smoke stuk
и заодно проверь топливный кран - не течет ли в закрытом состоянии shock
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2018 в 09:44, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
Айдар
Самара
2 часа назад
кран не течет, игольчатый держит.Добавлено спустя 17 минутзазоры в норме.
Олег Румянцев
Медаль
Рязань
28 дней назад
Метки ГРМ проверь
Айдар
Самара
2 часа назад
Там нет грм, там рв нижний. хускварна 261е, снежка
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
Айдар:

там рв нижний.
Вот его и проверь, по меткам.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Айдар
Самара
2 часа назад
Харитон, движок надо снимать, там окошек нету
непоседа
Медаль
Белоярск
1883 дня назад
Требуется помощь по электрике.

Панночка помэрла вот.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это дрель. К выключателю ток подходит, но дальше хрен. Думаю сдох . Что бы поменять нуна его в магаз свозить на свиданку с продаваном, но не знаю как провода отключаются от него. Как их выдернуть ? Ни каких зажимных болтиков не вижу, а тупо рвануть... я очкую чота
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2018 в 15:16, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Custom
Севастополь
18 дней назад
Ну так вот енту квадратную крышечку с восемью прямоугольными прорезями и отковырнуть с защёлок, не?
Айдар
Самара
2 часа назад
непоседа, модель скажи дрели
или фото дай с другой стороны
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2018 в 15:25, Айдар: причина не указана)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
1 час назад
smoke В большинстве случаев просто вставляется. Иголочкой лепесток поджать и вытащить!
Здесь был Orik...
непоседа
Медаль
Белоярск
1883 дня назад
всем спасибо ! помогли. ларчик просто открывался. Крышечку узрел , подковырнул и опля !

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Айдар,

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

вот так я люблю.... коротко и ясно, удачи всем !
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 апреля 2018 в 17:21, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа
Медаль
Белоярск
1883 дня назад
разобрал

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


похоже чего то не хватает.... а вот эта хрень оттуда выпала.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Она сломана или просто выпала и ее мона вставить ? или все, выбрасывать и купить новый ? а то не охота в магаз ехать на др. конец городаДобавлено спустя 10 минутКороче... ту согнутую хрень выправил и вставил с правой стороны в спецщель. Дрель работает, но очень уж... как сварка пламя на щётках !

К чему бы это, не КЗ где нить в обмотке ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Айдар
Самара
2 часа назад
непоседа, в большинстве случаев так кончается ротор. Сними его посмотри коллектор повнимательнее, возможно гдето отвалились концы обмоток, либо ламели.
И не покупай больше такой инструмент, он не ремонтопригоден, модельный ряд меняется изнутри, и через год уже не найдешь железок на него.
непоседа
Медаль
Белоярск
1883 дня назад
Айдар, мне его подогнали в подарок в 2009 году. Исправно служил и мне по хозяйству и сколько я им перекалымил в качестве "мужа на час".... ууууу !
Так то практически даже патрон в идеале... жалко птичку.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
непоседа
Медаль
Белоярск
1883 дня назад
дело было не в бобине.

нужно было просто сделать анализ действий. Итак, когда сверлил то вкл со скрежетом потом клин выключателя и все. Когда разбирал то вылетела одна щетка. Когда разобрал то увидел один контакт изуродованый, выправил, кое как сообразил куда его засунуть. Далее не мог всунуть щеткодержатель. В итоге сунул щетку в держатель каком к верху и снизу пружинки. От этого она не поджимала ее к колектору и там получилась сварочная дуга sarcastic

Посидел, подумал ... виновата спешка, НЕ Я ! stuk таким образом удалось реабилитироваться в собственных глазах rofl

всем спасибо , всех благ !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2018 в 06:00, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
Химчанин86
Медаль
Химки
2107 дней назад
Добрый вечер знатоки! давно я сюда не заходил. (если что, то у меня все хорошо, Пилот жив-здоров, живет в гараже). А теперь вопрос к электронщикам: ремонтируя очередной коммутатор 262.3734 ради эксперимента заменили дохлый тиристор КУ221И на симистор ТС106-10. На стенде все заработало, искра есть. Будет ли такая переделка работать на стандартном совкомото? на Пилоте такое не проверить- нужен выносной датчик.
Пилотовод и немного джипер.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Может наступить отсечка по оборотам. Зависит исключительно от конкретного экземпляра, конкретной обвязки и даже конкретного генератора. Не стоит менять тиристор на симистор. Замените на BT151 и живите спокойно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2018 в 22:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Химчанин86
Медаль
Химки
2107 дней назад
krotik:
Замените на BT151
поищем,попробуем. это все на уровне хобби и того,что удалось найти в закромах завода. Знакомый коллекционер опять подкинул пяток коммутаторов на ремонт.
Пилотовод и немного джипер.
Химчанин86
Медаль
Химки
2107 дней назад
Уважаемые аксакалы, а подскажите, как и чем смазать новую совковую цепь? без всяких там кольцевых манжет. просто новая цепь, была в запасе, сейчас установлена на Пилот. В голове помнятся какие то умные мысли про разогретую графитовую смазку, как то там поварить, остудить, чтоб оно под ролики впиталось... Короче: у меня есть литол24, ШРУС-4, моторная минералка, моторная синтетика, трансмиссионка, бутылка веретенки (возможно это вообще трансформаторное), вэдешка... В принципе могу заморочиться с разогревом и варевом, но что и как сделать то? scratch
Пилотовод и немного джипер.
Czech
Москва
1076 дней назад
Полей трансмиссионным, протри лишнее и забудь.
Оформление переделок мототехники. Выдача ПТС на мопеды и самоделки. Постановка мопедов на учёт в ГИБДД. Долго, без гарантий.
Химчанин86
Медаль
Химки
2107 дней назад
Czech:
Полей трансмиссионным
а я так и сделал, пожертвовав остатки кастрола, которые в редукторах витары плещутся.
Пилотовод и немного джипер.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Варят только в солидоле и графитке на солидоле. Его температура плавления 90-110гр. Варить в шрусе или литоле с их температурой 230 просто опасно, не говоря уже о том что это температура отпуска стали.

Если цепь была проварена то потом 3-5-7 раз можно промазывать трансмиссионкой пока окончательно не вымылись остатки солидола. Это вариант наибольшей долговечности. Дело в том что солидол при нагрузке начинает подплавляться и затекать в места где его оказалось недостаточно. При этом из за своей консистенции легко удерживается в цепи, не вытекает. К тому же он имеет наибольшую стойкость к воде по сравнению с остальными смазками.
Если задача побить рекорд ходимости не стоит то можно обойтись одной трансмиссионкой.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 мая 2018 в 22:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Wittich
Медаль
Волосово
1342 дня назад
krotik:
Варят только в солидоле и графитке на солидоле
Лучше в К58 синей, оно же №158
Смазка №158
предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов.
Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, что срок работы и других смазок, например литола-24, в таких узлах также будет не меньше.
Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки.
Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С.
Недостатки смазки №158 - интенсивное окрашивание кожи, одежды, инструмента, верстаков при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук. При систематической работе со смазкой №158 требуется строгое выполнение правил техники безопасности..Добавлено спустя 7 минутШРУС-4.
- литиевая смазка с содержанием дисульфида молибдена не менее 10%.
Для шарниров равных угловых скоростей передних колёс (применение другой смазки недопустимо), направляющих пальцев суппорта передних тормозов.Добавлено спустя 10 минутИ для справки:
http://kuzov-n.com/texnicheskie-xarakteristiki/raznye-vidy-smazok.html
Пластичные смазки.

1. Литол-24.
Многоцелевая литиевая смазка. Загуститель - литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты. Выпускаются окрашенная (с добавлением красно-вишнёвого пигмента), и неокрашеная (жёлтого цвета). Обладает интересным свойством: при морозе -20* и ниже в процессе работы его вязкость уменьшается вдвое (до 200-500 Па/с) с соответственным снижением трения.
Для поводкового кольца обгонной муфты стартера.
Мин. рабочая температура: -40*, максимальная: +130*.
Предел прочности при +50*: 500 Па.
Вязкость при 0*:240 Па/с, при 20*:100 Па/с.
Смываемость водой при 40* за 6 часов: 3%.

2. Фиол-1, Фиол-2, Фиол-3.
Многоцелевые литиевые смазки. Отличаются степенью вязкости.Фиол-3 по свойствам близок к Литолу-24, у Фиола-2 вязкость меньше, Фиол-1 ещё менее вязкая.
Фиол-1 для рулевого механизма переднеприводных а/машин.
Мин. рабочая температура: -40*, максимальная: +120*.
Предел прочности при +50*: 200Па
Вязкость при 0*: 110 Па/с, при 20*: 80Па/с.
Смываемость водой при 40* за 6 часов: 3%

3. Фиол-2У.
литиевая смазка с содерж. дисульфида молибдена 5%.
Для подшипников крестовин карданной передачи.

4. ШРУС-4.
- литиевая смазка с содержанием дисульфида молибдена не менее 10%.
Для шарниров равных угловых скоростей передних колёс (применение другой смазки недопустимо), направляющих пальцев суппорта передних тормозов.

5. ШРБ-4.
- бариевая смазка для узлов трения скольжения, работающих к контакте с резиновыми уплотнениями.
Для шарниров рулевых тяг и шаровых опор.
Мин. рабочая температура: -40*, максимальная: +130*.
Предел прочности при +50*: 270 Па.
Вязкость при 0*: 120 Па/с,при 20*: 55Па/с.
Смываемость водой при 40* за 6 часов: 1,3%.



6. Смазка 158.
- литиевая на основе фталоцианина меди, который придает характерный синий цвет. Вредно действует на кожу! Для подшипников качения и наиболее оптимальна для подшипников крестовин карданной передачи. Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своём составе густого масла МС-20.
Мин. рабочая температура: -30*, максимальная: +90*.
Предел прочности при +50*: 440 Па.
Вязкость при 0*: 130 Па/с, при 20*: 80Па/с.
Смываемость водой при +40* за 6 часов: 12%.

7. ВТВ-1.
- технический вазелин (в аэрозольной упаковке).
Для замков дверей, пробки бензобака, клемм и зажимов АКБ, крышки заливной горловины бензобака.

8. Униол.
Для рулевого механизма, в полость между гайкой и пыльником шестерни рулевого механизма.

9. Графитная-Ж.
Для всех болтов подряд и других непритязательных мест.

10. УСсА-графитовая смазка.
В составе имеется 10% коллоидного графита, сохраняющегося в узле трения после того, как все остальные компоненты смазки выработаются.
Для ограничителей открывания дверей.
Мин. рабочая температура: -20*, максимальная: +70*.
Предел прочности при +50*: 370 Па.
Вязкость при 0*: 280 Па/с,при 20*: 80 Па/с.
Смываемость водой при 40* за 6 часов: 10%.

11. Униол.
Для рулевого механизма, в полость между гайкой и пыльником шестерни рулевого механизма.

12. Графитная-Ж.
Для всех болтов подряд и других непритязательных мест.

13. ЛСЦ-1.
Для шлицов ведомого диска сцепления (шлицов первичного вала КПП).

Срок годности всех видов смазок-5 лет в заводской таре или непосредственно в рабочем узле автомобиля. По истечении данного срока целесообразна замена смазки.
Убьюсь, но газ не сброшу
Химчанин86
Медаль
Химки
2107 дней назад
раз уж о смазках заговорили, а куда у нас в мопедизме можно применить ЦИАТИМ 221 и ОКБ-122 ? разве что вал спидометра мазать? (Имеется в запасе и того и другого по чуток)
Пилотовод и немного джипер.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
ОКБ смазка с церезином, плохо переносит низкие температуры ( даже околонулевые), а после расплавления и остывания густеет пока не разомнёшь. Своеобразная смазка довольно ограниченного применения. Как и циатим 221 отличается тем что не разрушает пластики и резину. В остальном обе довольно рядовые на силиконовой основе. Этим применение пожалуй и ограничено, хотя закладывали в некоторые подшипники. Циатим даже универсальней чем ОКБ.

Хорошо использовать в ступичном червячном редукторе спидометра на мопедах Р-1, Р-3, МП-046.... Там, если помните, червячная шестеня пластиковая.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 мая 2018 в 01:10, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Химчанин86
Медаль
Химки
2107 дней назад
да, я то же подумал про червячные редуктора спидометров. Обе смазки позиционировались как приборные, хотя окб 122 действительно редкая и специфическая, пришла в массы откуда то из авиаприборостроения. Циатим неплохо работает в точных слабонагруженных подшипниках. у нас в контрольно-самопишущих приборах до сих пор применяется.
Пилотовод и немного джипер.
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
В мелкоподшипники обычно идет ЦИАТИМ-201. Отличается высокой стабильностью в диапазоне -60 +90 гр. Стоит раз в 10 дешевле чем 221. Кстати тоже силиконовая, хотя не позиционируется как не разрушающая резину и полимеры, как раз наоборот, довольно агрессивна. Пластиковую коробочку у меня когда то разъела, отец принёс в ней. В СКБЧМ (часовых механизмов) её называли просто "приборной". Очевидно что шла как основная консистентная для мелкомеханики.

А ОКБешкой мы когда то мазали узлы с малыми перемещениями в эксплуатируемой в помещении пневмоавтоматике. Качалки там разные, места крепления тяг. Получали много а расход был одна банка 250гр в пол года на весь завод. Особенность что она ложилась горкой и не пыталась плыть, таким образом защищая место трения от попадания пыли. В тех местах где не было движения она несколько слеживалась из за наличия церезина, образуя защитный колпак. Причём в узлы с малыми усилиями она не годится, в ней вязнет. Очень специфичная смазка.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 мая 2018 в 09:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Айдар
Самара
2 часа назад
А есть кто из Пскова? Очень нужна помощь.
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Можно сказать, что и нет, судя по датам последнего посещения.
http://www.mopedist.ru/users


GARI26 13 сентября 2017
GARI26
HeMeRock 18 февраля 2018
HeMeRock
kostya 15 февраля 2016
kostya
Deltovod 16 июля 2015
Deltovod
Artur 25 июля 2013
Artur
Trevor 9 марта 2013
Trevor
Vorchun
Айдар
Самара
2 часа назад
А жаль.
Химчанин86
Медаль
Химки
2107 дней назад
Други, а у кого тут был мопед-чоппер Регал Раптор? не могу вспомнить look
Пилотовод и немного джипер.
Айдар
Самара
2 часа назад
Химчанин86, Джордан есть..
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Спрошу здесь.
Это нормальный осциллограф?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Или так - "юношеские поделки настраивать"?
Достался "нахаляву", списанный из лаборатории электромонтажников.
Но работает, "какие-то кривые" на экране показывает... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
То что это госреестр надеюсь о чём то говорит.
По параметрам аналог более позднего с1-73 который юзаю 30!!! лет.
Для космоса, для укв связи, не годится. В остальном нормальный аппарат после калибровки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2018 в 14:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Wittich
Медаль
Волосово
1342 дня назад
Дед:
Достался "нахаляву", списанный из лаборатории электромонтажников.
Пользуйся и радуйся!!!! dance
У меня последний был пятилучевой... smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
krotik:
госреестр
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Этот номер, что ли?
krotik:
о чём то говорит.
Почти ни о чем; только том, что он числился под этим номером где-то в журнале учета материальных ценностей.
У меня в заводской "лаборатории неразрушающих методов контроля" были два прибора для поиска дефектов в металлах, методом УЗД, сделанные на базе осциллографов - тоже имели выгравированные номера. Они периодически отвозились на поверку в институт Технологии Материалов в Марьиной роще. А насчет "госреестра" - это уж я не в курсе.
Wittich:
Пользуйся и радуйся
Попробую...
Ну, а если в нем электролиты уже подсохли за столько лет, это как-то ведь скажется на его работе?!.
Он у меня появился в гараже - неотапливаемом - в 1993-м, простоял там до 1999-го, потом - до вчерашнего дня - лежал в московской квартире на антресоли.
Просто вчера ездил туда, хлам разбирал и выкидывал - хочу сдать свою "однушку" кому-нибудь. Ну и попутно "откопал" его, привез на дачу.
На чем бы проверить его работу, а то уже столько лет в розетку не включал?!. Инструкции не было к нему, придется в Сети поискать... scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
bleonid
Медаль
Москва
9 часов назад
Дед:
госреестр
http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/11/7list.aspx
Дед:
УЗД
Вы бы почитали что-нибудь про дефектоскопию... Нет такого метода контроля, не существует.
Добряк
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Ну, так уж прямо и нет!? Существовал такой прибор в авиации - УЗДЛ-61-2М (ультразвуковой дефектоскоп лопастей) проверялись лопатки турбины на предмет трещин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2018 в 18:06, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 13:08
Сzech отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 12:58
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 12:57
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 12:45
Vento отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 12:26
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Дед отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 11:14
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024