#1079
- 2 апреля 2018, понедельник
|
Рязань
28 дней назад
|
Впускной. Возможно зажат
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2018 в 07:26, Олег Румянцев: причина не указана)
|
|
#1080
- 2 апреля 2018, понедельник
|
Самара
2 часа назад
|
Да, есть мутные перешейки, да и ширина дорожки не нравится
|
#1081
- 2 апреля 2018, понедельник
|
Волосово
1342 дня назад
|
Айдар:Вопрос такой. Движок, 4такта, при работе выбрасывает в карбюратор бензин Айдар:но бензин льет наружу со страшной силой Проверь: - Игольчатый клапан поплавковой камеры - Уровень топлива в поплавковой камере - недостаточный зазор впускного клапана и заодно проверь топливный кран - не течет ли в закрытом состоянии
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2018 в 09:44, Wittich: причина не указана)
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#1082
- 2 апреля 2018, понедельник
|
Самара
2 часа назад
|
кран не течет, игольчатый держит.Добавлено спустя 17 минутзазоры в норме.
|
#1083
- 2 апреля 2018, понедельник
|
Рязань
28 дней назад
|
Метки ГРМ проверь
|
#1084
- 2 апреля 2018, понедельник
|
Самара
2 часа назад
|
Там нет грм, там рв нижний. хускварна 261е, снежка
|
#1085
- 3 апреля 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
Вот его и проверь, по меткам.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#1086
- 3 апреля 2018, вторник
|
Самара
2 часа назад
|
Харитон, движок надо снимать, там окошек нету
|
#1087
- 18 апреля 2018, среда
|
Белоярск
1883 дня назад
|
Требуется помощь по электрике. Панночка помэрла вот.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это дрель. К выключателю ток подходит, но дальше хрен. Думаю сдох . Что бы поменять нуна его в магаз свозить на свиданку с продаваном, но не знаю как провода отключаются от него. Как их выдернуть ? Ни каких зажимных болтиков не вижу, а тупо рвануть... я очкую чота
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2018 в 15:16, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#1088
- 18 апреля 2018, среда
|
Севастополь
18 дней назад
|
Ну так вот енту квадратную крышечку с восемью прямоугольными прорезями и отковырнуть с защёлок, не?
|
#1089
- 18 апреля 2018, среда
|
Самара
2 часа назад
|
непоседа, модель скажи дрели или фото дай с другой стороны
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2018 в 15:25, Айдар: причина не указана)
|
#1090
- 18 апреля 2018, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
В большинстве случаев просто вставляется. Иголочкой лепесток поджать и вытащить!
Здесь был Orik...
|
#1091
- 18 апреля 2018, среда
|
Белоярск
1883 дня назад
|
всем спасибо ! помогли. ларчик просто открывался. Крышечку узрел , подковырнул и опля !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Айдар,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот так я люблю.... коротко и ясно, удачи всем !
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 апреля 2018 в 17:21, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#1092
- 18 апреля 2018, среда
|
Белоярск
1883 дня назад
|
разобрал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
похоже чего то не хватает.... а вот эта хрень оттуда выпала.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Она сломана или просто выпала и ее мона вставить ? или все, выбрасывать и купить новый ? а то не охота в магаз ехать на др. конец города Добавлено спустя 10 минутКороче... ту согнутую хрень выправил и вставил с правой стороны в спецщель. Дрель работает, но очень уж... как сварка пламя на щётках ! К чему бы это, не КЗ где нить в обмотке ?
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#1093
- 18 апреля 2018, среда
|
Самара
2 часа назад
|
непоседа, в большинстве случаев так кончается ротор. Сними его посмотри коллектор повнимательнее, возможно гдето отвалились концы обмоток, либо ламели. И не покупай больше такой инструмент, он не ремонтопригоден, модельный ряд меняется изнутри, и через год уже не найдешь железок на него.
|
#1094
- 18 апреля 2018, среда
|
Белоярск
1883 дня назад
|
Айдар, мне его подогнали в подарок в 2009 году. Исправно служил и мне по хозяйству и сколько я им перекалымил в качестве "мужа на час".... ууууу ! Так то практически даже патрон в идеале... жалко птичку.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#1095
- 19 апреля 2018, четверг
|
Белоярск
1883 дня назад
|
дело было не в бобине. нужно было просто сделать анализ действий. Итак, когда сверлил то вкл со скрежетом потом клин выключателя и все. Когда разбирал то вылетела одна щетка. Когда разобрал то увидел один контакт изуродованый, выправил, кое как сообразил куда его засунуть. Далее не мог всунуть щеткодержатель. В итоге сунул щетку в держатель каком к верху и снизу пружинки. От этого она не поджимала ее к колектору и там получилась сварочная дуга Посидел, подумал ... виновата спешка, НЕ Я ! таким образом удалось реабилитироваться в собственных глазах всем спасибо , всех благ !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 апреля 2018 в 06:00, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#1096
- 21 мая 2018, понедельник
|
Химки
2107 дней назад
|
Добрый вечер знатоки! давно я сюда не заходил. (если что, то у меня все хорошо, Пилот жив-здоров, живет в гараже). А теперь вопрос к электронщикам: ремонтируя очередной коммутатор 262.3734 ради эксперимента заменили дохлый тиристор КУ221И на симистор ТС106-10. На стенде все заработало, искра есть. Будет ли такая переделка работать на стандартном совкомото? на Пилоте такое не проверить- нужен выносной датчик.
Пилотовод и немного джипер.
|
#1097
- 21 мая 2018, понедельник
|
Москва
1 час назад
|
Может наступить отсечка по оборотам. Зависит исключительно от конкретного экземпляра, конкретной обвязки и даже конкретного генератора. Не стоит менять тиристор на симистор. Замените на BT151 и живите спокойно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2018 в 22:13, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#1098
- 21 мая 2018, понедельник
|
Химки
2107 дней назад
|
поищем,попробуем. это все на уровне хобби и того,что удалось найти в закромах завода. Знакомый коллекционер опять подкинул пяток коммутаторов на ремонт.
Пилотовод и немного джипер.
|
#1099
- 23 мая 2018, среда
|
Химки
2107 дней назад
|
Уважаемые аксакалы, а подскажите, как и чем смазать новую совковую цепь? без всяких там кольцевых манжет. просто новая цепь, была в запасе, сейчас установлена на Пилот. В голове помнятся какие то умные мысли про разогретую графитовую смазку, как то там поварить, остудить, чтоб оно под ролики впиталось... Короче: у меня есть литол24, ШРУС-4, моторная минералка, моторная синтетика, трансмиссионка, бутылка веретенки (возможно это вообще трансформаторное), вэдешка... В принципе могу заморочиться с разогревом и варевом, но что и как сделать то?
Пилотовод и немного джипер.
|
#1100
- 23 мая 2018, среда
|
Москва
1076 дней назад
|
Полей трансмиссионным, протри лишнее и забудь.
|
#1101
- 23 мая 2018, среда
|
Химки
2107 дней назад
|
Czech:Полей трансмиссионным а я так и сделал, пожертвовав остатки кастрола, которые в редукторах витары плещутся.
Пилотовод и немного джипер.
|
#1102
- 23 мая 2018, среда
|
Москва
1 час назад
|
Варят только в солидоле и графитке на солидоле. Его температура плавления 90-110гр. Варить в шрусе или литоле с их температурой 230 просто опасно, не говоря уже о том что это температура отпуска стали. Если цепь была проварена то потом 3-5-7 раз можно промазывать трансмиссионкой пока окончательно не вымылись остатки солидола. Это вариант наибольшей долговечности. Дело в том что солидол при нагрузке начинает подплавляться и затекать в места где его оказалось недостаточно. При этом из за своей консистенции легко удерживается в цепи, не вытекает. К тому же он имеет наибольшую стойкость к воде по сравнению с остальными смазками. Если задача побить рекорд ходимости не стоит то можно обойтись одной трансмиссионкой.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 мая 2018 в 22:57, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#1103
- 23 мая 2018, среда
|
Волосово
1342 дня назад
|
krotik:Варят только в солидоле и графитке на солидоле Лучше в К58 синей, оно же №158 Смазка №158 предназначена для применения в автотракторном электрооборудовании (генераторы, стартеры, магнето), где она в течение нескольких лет обеспечивает работу подшипников качения без смены. Это исключает необходимость периодической смазки таких агрегатов при эксплуатации автомобилей и тракторов. Достаточно широко используют смазку №158 в игольчатых подшипниках карданных шарниров непостоянной угловой скорости. Смазку можно не заменять в течение 300 тыс. километров пробега. Столь длительное время без смены смазка №158 может работать только в подшипниках карданных шарниров с двойной герметизацией, которые пока установлены не на всех типах автомобилей. Можно полагать, что срок работы и других смазок, например литола-24, в таких узлах также будет не меньше. Автомобильная смазка №158 представляет собой мягкую мазь гладкой текстуры. Синий цвет смазки объясняется присутствием в ней пигмента - фталоцианина меди, играющего роль загустителя и антиокислительной присадки. Температурный диапазон применения (от -40°C до 120°C) смазки №158, указанный в технических условиях ТУ 38.101320-77, недостаточно дифференцирован. Если в качестве базового используется вязкое авиационное масло, смазка не будет иметь хорошие низкотемпературные свойства. В большинстве подшипников качения электрооборудования автомобилей морозостойкость смазки не имеет решающего значения. Поэтому смазка №158 незаменима в этих узлах трения. Однако, как правило, ее следует применять при температурах не ниже -30°С. Смазка №158 работоспособна при температурах до 90-100°С в течение длительного времени. Допускается ее кратковременный перегрев до 120°С. Номинально требуется, чтобы температура каплепадения ее была не ниже 125°С; фактически же этот показатель близок к 150°С. Недостатки смазки №158 - интенсивное окрашивание кожи, одежды, инструмента, верстаков при попадании на них смазки; известны случаи вредного воздействия на кожу рук. При систематической работе со смазкой №158 требуется строгое выполнение правил техники безопасности.. Добавлено спустя 7 минутШРУС-4. - литиевая смазка с содержанием дисульфида молибдена не менее 10%. Для шарниров равных угловых скоростей передних колёс (применение другой смазки недопустимо), направляющих пальцев суппорта передних тормозов. Добавлено спустя 10 минутИ для справки: http://kuzov-n.com/texnicheskie-xarakteristiki/raznye-vidy-smazok.html Пластичные смазки. 1. Литол-24. Многоцелевая литиевая смазка. Загуститель - литиевое мыло 12-оксистеариновой кислоты. Выпускаются окрашенная (с добавлением красно-вишнёвого пигмента), и неокрашеная (жёлтого цвета). Обладает интересным свойством: при морозе -20* и ниже в процессе работы его вязкость уменьшается вдвое (до 200-500 Па/с) с соответственным снижением трения. Для поводкового кольца обгонной муфты стартера. Мин. рабочая температура: -40*, максимальная: +130*. Предел прочности при +50*: 500 Па. Вязкость при 0*:240 Па/с, при 20*:100 Па/с. Смываемость водой при 40* за 6 часов: 3%. 2. Фиол-1, Фиол-2, Фиол-3. Многоцелевые литиевые смазки. Отличаются степенью вязкости.Фиол-3 по свойствам близок к Литолу-24, у Фиола-2 вязкость меньше, Фиол-1 ещё менее вязкая. Фиол-1 для рулевого механизма переднеприводных а/машин. Мин. рабочая температура: -40*, максимальная: +120*. Предел прочности при +50*: 200Па Вязкость при 0*: 110 Па/с, при 20*: 80Па/с. Смываемость водой при 40* за 6 часов: 3% 3. Фиол-2У. литиевая смазка с содерж. дисульфида молибдена 5%. Для подшипников крестовин карданной передачи. 4. ШРУС-4. - литиевая смазка с содержанием дисульфида молибдена не менее 10%. Для шарниров равных угловых скоростей передних колёс (применение другой смазки недопустимо), направляющих пальцев суппорта передних тормозов. 5. ШРБ-4. - бариевая смазка для узлов трения скольжения, работающих к контакте с резиновыми уплотнениями. Для шарниров рулевых тяг и шаровых опор. Мин. рабочая температура: -40*, максимальная: +130*. Предел прочности при +50*: 270 Па. Вязкость при 0*: 120 Па/с,при 20*: 55Па/с. Смываемость водой при 40* за 6 часов: 1,3%. 6. Смазка 158. - литиевая на основе фталоцианина меди, который придает характерный синий цвет. Вредно действует на кожу! Для подшипников качения и наиболее оптимальна для подшипников крестовин карданной передачи. Имеет плохие низкотемпературные свойства из-за наличия в своём составе густого масла МС-20. Мин. рабочая температура: -30*, максимальная: +90*. Предел прочности при +50*: 440 Па. Вязкость при 0*: 130 Па/с, при 20*: 80Па/с. Смываемость водой при +40* за 6 часов: 12%. 7. ВТВ-1. - технический вазелин (в аэрозольной упаковке). Для замков дверей, пробки бензобака, клемм и зажимов АКБ, крышки заливной горловины бензобака. 8. Униол. Для рулевого механизма, в полость между гайкой и пыльником шестерни рулевого механизма. 9. Графитная-Ж. Для всех болтов подряд и других непритязательных мест. 10. УСсА-графитовая смазка. В составе имеется 10% коллоидного графита, сохраняющегося в узле трения после того, как все остальные компоненты смазки выработаются. Для ограничителей открывания дверей. Мин. рабочая температура: -20*, максимальная: +70*. Предел прочности при +50*: 370 Па. Вязкость при 0*: 280 Па/с,при 20*: 80 Па/с. Смываемость водой при 40* за 6 часов: 10%. 11. Униол. Для рулевого механизма, в полость между гайкой и пыльником шестерни рулевого механизма. 12. Графитная-Ж. Для всех болтов подряд и других непритязательных мест. 13. ЛСЦ-1. Для шлицов ведомого диска сцепления (шлицов первичного вала КПП). Срок годности всех видов смазок-5 лет в заводской таре или непосредственно в рабочем узле автомобиля. По истечении данного срока целесообразна замена смазки.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#1104
- 24 мая 2018, четверг
|
Химки
2107 дней назад
|
раз уж о смазках заговорили, а куда у нас в мопедизме можно применить ЦИАТИМ 221 и ОКБ-122 ? разве что вал спидометра мазать? (Имеется в запасе и того и другого по чуток)
Пилотовод и немного джипер.
|
#1105
- 24 мая 2018, четверг
|
Москва
1 час назад
|
ОКБ смазка с церезином, плохо переносит низкие температуры ( даже околонулевые), а после расплавления и остывания густеет пока не разомнёшь. Своеобразная смазка довольно ограниченного применения. Как и циатим 221 отличается тем что не разрушает пластики и резину. В остальном обе довольно рядовые на силиконовой основе. Этим применение пожалуй и ограничено, хотя закладывали в некоторые подшипники. Циатим даже универсальней чем ОКБ. Хорошо использовать в ступичном червячном редукторе спидометра на мопедах Р-1, Р-3, МП-046.... Там, если помните, червячная шестеня пластиковая.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 мая 2018 в 01:10, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#1106
- 24 мая 2018, четверг
|
Химки
2107 дней назад
|
да, я то же подумал про червячные редуктора спидометров. Обе смазки позиционировались как приборные, хотя окб 122 действительно редкая и специфическая, пришла в массы откуда то из авиаприборостроения. Циатим неплохо работает в точных слабонагруженных подшипниках. у нас в контрольно-самопишущих приборах до сих пор применяется.
Пилотовод и немного джипер.
|
#1107
- 24 мая 2018, четверг
|
Москва
1 час назад
|
В мелкоподшипники обычно идет ЦИАТИМ-201. Отличается высокой стабильностью в диапазоне -60 +90 гр. Стоит раз в 10 дешевле чем 221. Кстати тоже силиконовая, хотя не позиционируется как не разрушающая резину и полимеры, как раз наоборот, довольно агрессивна. Пластиковую коробочку у меня когда то разъела, отец принёс в ней. В СКБЧМ (часовых механизмов) её называли просто "приборной". Очевидно что шла как основная консистентная для мелкомеханики. А ОКБешкой мы когда то мазали узлы с малыми перемещениями в эксплуатируемой в помещении пневмоавтоматике. Качалки там разные, места крепления тяг. Получали много а расход был одна банка 250гр в пол года на весь завод. Особенность что она ложилась горкой и не пыталась плыть, таким образом защищая место трения от попадания пыли. В тех местах где не было движения она несколько слеживалась из за наличия церезина, образуя защитный колпак. Причём в узлы с малыми усилиями она не годится, в ней вязнет. Очень специфичная смазка.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 24 мая 2018 в 09:50, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#1108
- 29 мая 2018, вторник
|
Самара
2 часа назад
|
А есть кто из Пскова? Очень нужна помощь.
|
#1109
- 29 мая 2018, вторник
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Можно сказать, что и нет, судя по датам последнего посещения. http://www.mopedist.ru/users GARI26 13 сентября 2017 GARI26 HeMeRock 18 февраля 2018 HeMeRock kostya 15 февраля 2016 kostya Deltovod 16 июля 2015 Deltovod Artur 25 июля 2013 Artur Trevor 9 марта 2013 Trevor
Vorchun
|
#1110
- 29 мая 2018, вторник
|
Самара
2 часа назад
|
А жаль.
|
#1111
- 30 мая 2018, среда
|
Химки
2107 дней назад
|
Други, а у кого тут был мопед-чоппер Регал Раптор? не могу вспомнить
Пилотовод и немного джипер.
|
#1112
- 30 мая 2018, среда
|
Самара
2 часа назад
|
Химчанин86, Джордан есть..
|
#1113
- 6 июня 2018, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
Спрошу здесь. Это нормальный осциллограф?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Или так - "юношеские поделки настраивать"? Достался "нахаляву", списанный из лаборатории электромонтажников. Но работает, "какие-то кривые" на экране показывает...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1114
- 6 июня 2018, среда
|
Москва
1 час назад
|
То что это госреестр надеюсь о чём то говорит. По параметрам аналог более позднего с1-73 который юзаю 30!!! лет. Для космоса, для укв связи, не годится. В остальном нормальный аппарат после калибровки
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2018 в 14:56, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#1115
- 6 июня 2018, среда
|
Волосово
1342 дня назад
|
Дед:Достался "нахаляву", списанный из лаборатории электромонтажников. Пользуйся и радуйся!!!! У меня последний был пятилучевой...
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#1116
- 6 июня 2018, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Этот номер, что ли? Почти ни о чем; только том, что он числился под этим номером где-то в журнале учета материальных ценностей. У меня в заводской "лаборатории неразрушающих методов контроля" были два прибора для поиска дефектов в металлах, методом УЗД, сделанные на базе осциллографов - тоже имели выгравированные номера. Они периодически отвозились на поверку в институт Технологии Материалов в Марьиной роще. А насчет "госреестра" - это уж я не в курсе. Wittich:Пользуйся и радуйся Попробую... Ну, а если в нем электролиты уже подсохли за столько лет, это как-то ведь скажется на его работе?!. Он у меня появился в гараже - неотапливаемом - в 1993-м, простоял там до 1999-го, потом - до вчерашнего дня - лежал в московской квартире на антресоли. Просто вчера ездил туда, хлам разбирал и выкидывал - хочу сдать свою "однушку" кому-нибудь. Ну и попутно "откопал" его, привез на дачу. На чем бы проверить его работу, а то уже столько лет в розетку не включал?!. Инструкции не было к нему, придется в Сети поискать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#1118
- 6 июня 2018, среда
|
Москва
9 часов назад
|
http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/11/7list.aspx Вы бы почитали что-нибудь про дефектоскопию... Нет такого метода контроля, не существует.
Добряк
|
#1119
- 6 июня 2018, среда
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Ну, так уж прямо и нет!? Существовал такой прибор в авиации - УЗДЛ-61-2М (ультразвуковой дефектоскоп лопастей) проверялись лопатки турбины на предмет трещин.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2018 в 18:06, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|