#761
- 25 ноября 2015, среда
|
Москва
3 часа назад
|
Кот (Vladimir 53reg), На Пилоте нужен маховичный, иначе будет на песках затыкаться. А на Минск лучше этого и не придумаешь. Я похожий (Г427) на ЧЗ 125 мод 516 ставил (с проставкой). Крутит до 12000 и свет светит
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#762
- 25 ноября 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1883 дня назад
|
Так никто и не спорит.Просто топикстартер Дешник изначально собрался Пилотовский генератор ставить на Минск-Восход.Ну а все остальное я выше написал
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#763
- 25 ноября 2015, среда
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Кот (Vladimir 53reg), а разве генератор который вы на восход собрались ставить, он не из разряда капризных ? Что-то не помню что-бы про него что-то хорошее слышал, а последний на моей памяти человек с таким генером ставил внешний датчик
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#764
- 25 ноября 2015, среда
|
Химки
2107 дней назад
|
С Пилотовским генератором не будет работать Восходовский коммутатор. Запуститься но обороты набирать не будет или просто будут большие провалы. Так что Митроха все правильно написал. А про перемотку на 90 ватт- то наверно для того же Пилота актуально, хотя я в этом толку не вижу.Добавлено спустя 1 минутуА вот с бкс1мк211, что от Пилота- восход со штатным генератором спокойно заработает.
Пилотовод и немного джипер.
|
#765
- 25 ноября 2015, среда
|
Санкт-Петербург
1883 дня назад
|
Дэшник:разве генератор который вы на восход собрались ставить, он не из разряда капризных ? Ни разу не слышал на них жалоб.Восход,Сова на всех нормально работает.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#766
- 25 ноября 2015, среда
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Кот (Vladimir 53reg), может быть конечно, не спорю
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#767
- 26 ноября 2015, четверг
|
Химки
2107 дней назад
|
Восходовсие генераторы сделаны нормально, а отказывают, когда ротор изнутри там все размолотит и развальцует, по причине гнутого вала или убитых в хлам подшипников.
Пилотовод и немного джипер.
|
#768
- 26 ноября 2015, четверг
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Химчанин86, по идее ротор и сам имеет дисбаланс, и потому он-же от части и виновник торжества
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#769
- 26 ноября 2015, четверг
|
Химки
2107 дней назад
|
Дэшник, да их полюбому на заводе балансировали. Возможно что не в сотые доли, но тем не менее. Не могли просто так их гнать, после изготовления.
Пилотовод и немного джипер.
|
#770
- 26 ноября 2015, четверг
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Химчанин86, поверь, очень даже могли, особенно на тройках я чаще всего встречал убитый правый подшипник. Слева, как слева, там их 2, более менее живут.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#771
- 26 ноября 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
1883 дня назад
|
Дэшник: по идее ротор и сам имеет дисбаланс В таком случае не Восход надо покупать за копейки,а мото из Европы или Японии.Там качество повыше будет.
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#772
- 26 ноября 2015, четверг
|
Химки
2107 дней назад
|
Дэшник, да все может быть, не спорю. Может и запас прочности подшипника небольшой, так как троечник в КБ рассчитывал или сами подшипники дерьмовые шли, или балансировочный станок для деталей вращения имел лошадиные погрешности. Знаешь как у нас на заводе говорят: если все сделать точно по КД- нихрена ничего не полетит
Пилотовод и немного джипер.
|
#774
- 27 ноября 2015, пятница
|
Москва
3 часа назад
|
Дэшник, Левые подшипники работают в масле. А правые обычно с дырявым сальником. Отсюда повышенный износ. Русские подшипники - лучшие в Мире. На Восходах зажигание продолжает зажигать при люфте подшипника 0,3 - 0.5мм.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#775
- 27 ноября 2015, пятница
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Харитон, скажу даже более того, всё работает даже когда уже датчик пилит магнит, или наоборот, смотря что прочнее. Химчанин86, Это верно, не полетит и не поплывёт, потому на сборке двигателей в основном присутствуют инженера которые их и проектировали, так и отрабатывает всё до идеала, в той или иной степени меняются чертежи, в итоге всё и происходит как надо. По идее судовой дизель - это очень мелкосерийный мотор, и не редко сборку всей серии контролируют проектанты. Кот (Vladimir 53reg), восход-это настальгия по детству, да и не за копейки они сейчас вовсе. Вот мотобольный восход купит хочу, а верней по кускам собрать, и цены совсем не айс, порой выше чем у даже ещё ездяющих японцев
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#776
- 28 ноября 2015, суббота
|
Белоярск
1883 дня назад
|
Дэшник:мотобольный восход купит хочу ныне на таком в дальняк ходили:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зареган по закону у полицаев , если заинтересуешь достойной ценой (в Л.С.), может и "отдастся"...
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#777
- 28 ноября 2015, суббота
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
непоседа, Сегодня был в точности такой-же, лишь оттенком темнее, куплен. Вскоре приехать должен окончательно в стойло. Вот ещё пара дней и окончательно отдастся техника вся сторонняя из гаража, и он займёт достойное место. Личка для меня закрыта, писать не могу, увы.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#778
- 15 декабря 2015, вторник
|
Химки
2107 дней назад
|
Друзья, вопрос у меня к электрикам: хочу попробовать перемотать заряжающую катушку Восходовского генератора (которая заряжает конденсатор, многоомная). Какой там диаметр проволоки используется? Знаю что надо намотать порядка 500 Ом. И есть разница, в какую сторону мотать? (мне кажется что нет, ибо конденсатор в коммутаторе рассчитан на переменку). За ответы + к карме
Пилотовод и немного джипер.
|
#779
- 15 декабря 2015, вторник
|
Москва
19 минут назад
|
В двухкатушечном включение, начало-конец, встречное, т.е. Н-К-К-Н ( направление не важно, главное что бы обе в одну сторону) каждая катушка имеет 1400 витков провода ПЭТВ 0.125. Однокатушечный 2800 того же провода. Сопротивление 2х обмоточного 420-440 Ом, однообмоточного 470-490 По жизни, мотать можно диаметром от 0.1 до 0.15. Общее количество витков, при намотке проводом большего диаметра, можно безболезненно уменьшить до 2400. На тонком проводе это делать не рекомендуется, как и увеличивать колличество, несмотря на оставшееся место.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 15 декабря 2015 в 19:01, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#780
- 15 декабря 2015, вторник
|
Химки
2107 дней назад
|
krotik, спасибо за подробный ответ. Заряжающая обмотка однокатушечная. Обмотка датчика - двухкатушечная (она в порядке). Попросил один знакомый попробовать починить, вот и попробую, как время позволит.(катушку еле снял- она хорошенько подгорела и оплавилась, видать перегрелась до обрыва или межвитковое сначала случилось а потом и обрыв).
Пилотовод и немного джипер.
|
#781
- 15 декабря 2015, вторник
|
Москва
19 минут назад
|
пардон, очепятка, не 2800 а 1800!!!!!! Если генератор как на Сове. Сам уже всё позабыл, поназапутался. Хорошо записи есть Вот в тертрадке написано у меня 1800 (1600?) 0.12 Какое то число оригинальное, какое то я мотал. В общем совет, если провод 0.12-0.13 то мотаете почти до заполнения с учётом что ещё нитяной бандаж надо положить. Будет работать без проблем 100%. С двухкатушечными чуть хуже дело, там так не разгуляться с витками.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 декабря 2015 в 21:23, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#782
- 15 декабря 2015, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
krotik: Вот в тертрадке написано у меня 1800 (1600?) 0.12 Какое то число оригинальное, какое то я мотал.
Можно и 1400 намотать, особенно если поставить диодный мост. Будет хорошо работать на повышенных оборотах. А можно и без моста.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#783
- 15 декабря 2015, вторник
|
Москва
19 минут назад
|
Да, с одной катушкой хорошо. +-20% не считается за побег, проблем не будет. С 2-мя хуже, там идёт наложение полуволн и во избежание самонагрева лучше придерживаться оригинального числа витков или уменьшать.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#784
- 15 декабря 2015, вторник
|
Химки
2107 дней назад
|
krotik, ок, все понял, благодарю! Харитон:если поставить диодный мост А зачем он на заряжающей обмотке? на ум приходит только схема Войтенко, которую рукастые люди применяли на Пилоте...
Пилотовод и немного джипер.
|
#785
- 15 декабря 2015, вторник
|
Москва
3 часа назад
|
Химчанин86: Харитон:если поставить диодный мост А зачем он на заряжающей обмотке? Чтоб шибче заряжал при меньшем количестве витков.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#794
- 4 января 2016, понедельник
|
Белоярск
1883 дня назад
|
Не могу вспомнить.... где то попадалось и не могу заново найти. Суть такова - нужно "проехать" виртуально по карте для оценки дороги "направления", возможных трудностей трассы. (как на панорамных картах яндекса). Маршрут Москва-Новосибирск-Владивосток.... Кто знает как возможность такую поиметь, подскажите .
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#795
- 4 января 2016, понедельник
|
Санкт-Петербург
1883 дня назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2016 в 22:45, Кот (Vladimir 53reg): причина не указана)
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи
|
#796
- 5 января 2016, вторник
|
Белоярск
1883 дня назад
|
Кот (Vladimir 53reg), ништяк, это ещё лучше
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#797
- 6 января 2016, среда
|
Маслянино
1884 дня назад
|
На видео впечатлили тормозные пути на асфальте (следы от покрышек). Частенько кто то "бороздит". Да, дороги не для мотовелов ! Непоседа, ты же по такой дороге нынче в горный мотался на своём лисапете ? по обочине что ль, за сплошной полосой ?
Редактировалось: 3 раза (Последний: 6 января 2016 в 02:57, nino: причина не указана)
|
#798
- 6 января 2016, среда
|
Белоярск
1883 дня назад
|
да всяко... где нытьём, а где и катаньем
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#800
- 11 января 2016, понедельник
|
Химки
2107 дней назад
|
Народ, у меня опять вопрос про генератору Восхода-Совы: (думаю уважаемый Кротик подскажет). Правильно ли спаяны эти две катушки датчика?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мне кажется что надо перепаять накрест, то есть чтоб получилась схема "(вход-выход)-(вход-выход). Так или не так? А вот так я мотал обмотку зажигания. Намотал 1500 витков проволокой 0.14 мм. (меньше не нашлось). Сопротивление получилось 270 Ом. Интересно- будет работать или нет?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Пилотовод и немного джипер.
|
#801
- 12 января 2016, вторник
|
Астрахань
2442 дня назад
|
Мужики, помогите! Нужно фото печати-штампа любого магазина продававшего мопеды в СССР, снятое в хорошем (макро) разрешении...В соответствующих темах есть снимки, но качество сьемки плохое, и для копирования они не пойдут!Купил новодельное руководство по эксплуатации(не заполненное) на Карпаты-1, и хочу туда влепить штампик "того" времени...Заранее спасибо!!!
|
#802
- 12 января 2016, вторник
|
Москва
19 минут назад
|
Химчанин86:чтоб получилась схема "(вход-выход)-(вход-выход) Нет, верно именно так. Н-К-К-Н ( начало конец конец начало). Ну, или наоборот
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#803
- 12 января 2016, вторник
|
Химки
2107 дней назад
|
krotik, благодарю! Просто мне его отдали в разобранном виде и после неудачной попытки спаять
Пилотовод и немного джипер.
|
#804
- 24 января 2016, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
Нужна помощь в установке связи с вот этими тремя гражданами, может кто знает их контакты в соц. сетях ? Вот они http://www.mopedist.ru/users/Fenix http://www.mopedist.ru/users/Smirnow87 http://www.mopedist.ru/users/valera4n
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#805
- 24 января 2016, воскресенье
|
Сумгаит
2194 дня назад
|
|
#806
- 24 января 2016, воскресенье
|
Нижний Новгород
78 дней назад
|
а чёрт знает, напишу, узнаю
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#807
- 25 января 2016, понедельник
|
Химки
2107 дней назад
|
Народ, а какой диаметр у топливного жиклера К60В ? у меня сейчас три карба, на двух жиклерах маркировка 62 а на одном 70. сверло 0.6 лезет легко, сверло 0,7 не идет.
Пилотовод и немного джипер.
|
#808
- 25 января 2016, понедельник
|
Кизнер
285 дней назад
|
Жиклёры на 62 идут в карбе К60В, на 70 шли в карбюраторах К60.
|
#809
- 25 января 2016, понедельник
|
Москва
19 минут назад
|
Жиклёр 62 имеет отверстие 0.6, жиклёр 70 - 0.64. Они выполнены и маркированы точно по классической номограмме.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 января 2016 в 14:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#810
- 25 января 2016, понедельник
|
Химки
2107 дней назад
|
krotik, Благодарю! И подскажите тогда, на мотокультиватор имени Вас (те что СССР) шли точно такие же к60В или там топливный жиклер был поболее? ведь кубатура Крота более 50сс. ( Это я к тому, что имея на своем пилотопроекте поршень на 42 мм сродни кротовскому и к60В. Думаю может жиклер ради эксперимента до 0.7 мм рассверлить)
Пилотовод и немного джипер.
|