Альфа/Дельта прежде всего.
#82
- 12 мая 2015, вторник
|
Рязань
1310 дней назад
|
Atlant 26 RUS, Не свисти, универсальная на 72 и на 100. На 50 клапана меньше, а на 110 внешний вид отличается.
|
|
#83
- 29 мая 2015, пятница
|
Заветное
253 дня назад
|
Какой диаметр клапанов на 120сс двигателях?
|
#84
- 29 мая 2015, пятница
|
Рязань
1310 дней назад
|
Vjgtlbcn: на 120сс двигателях А такие вообще бывают? 110 знаю, 125 слышал, 120 не слышал.
|
#85
- 29 мая 2015, пятница
|
Заветное
253 дня назад
|
Prof61:А такие вообще бывают? 110 знаю, 125 слышал, 120 не слышал. По моему глубокому убеждению не только бывают- они и являются, как правило(допускаю возможность наличия исключений из этого правила), так называемыми 125сс, НО на деле являющимися 119,7сс- т.е. в более точном округлении получается 120сс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2015 в 21:30, Vjgtlbcn: Дополнение)
|
#86
- 31 мая 2015, воскресенье
|
Рязань
1310 дней назад
|
Моя думай там больше чем на 110 - банально не засунуть...
|
#88
- 31 августа 2015, понедельник
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Какие диаметры тарелок клапанов должны быть на 125 кубовой голове ? и Какой диаметр впуска с выпуском на входе в голову ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#89
- 31 августа 2015, понедельник
|
Заветное
253 дня назад
|
Дэшник (Honor):Какие диаметры тарелок клапанов должны быть на 125 кубовой голове ? По таблице-`рабочий объём и размерность "кабовских" моторов китайского производства` существуют 3- типа(даже больше, если смотреть таблицу из какой-то другой книги про мопеды, правда может двиги типа QMB то-же в этих таблицах имеются ввиду) объёмных двигателей причисляемым к объему 125куб- это наиболее распространённый 119,7сс двиг с поршнем по диаметру как и у 106,7сс двига только его ход длиннее- в таком двигателе диаметр клапанов головки такой-же как и 106,7сс; видел в продаже двиг 123,6сс- там и ход и диаметр поршня равен 54мм- соответственно возможно клапана побольше будут, но точно самому интересен ответ на этот вопрос, особо учитывая, что клапана для 72сс двига такие-же как и на 119,7сс двиге..
|
#90
- 31 августа 2015, понедельник
|
Нижний Новгород
104 дня назад
|
Vjgtlbcn, у меня двигатель 125сс, диаметр поршня 52 мм, длинноходный, от снегохода динго, диаметры тарелок клапанов 20 и 23мм, в сети видел упоминание о головке в клапанами 23 и 25 мм, такие головы тоже с 125 кубовых моторов, или же уже с большей кубатуры ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#91
- 31 августа 2015, понедельник
|
Рязань
1310 дней назад
|
Дэшник (Honor):такие головы тоже с 125 кубовых моторов, или же уже с большей кубатуры ? А это только Ктулху ведомо...
|
#92
- 31 августа 2015, понедельник
|
Заветное
253 дня назад
|
Дэшник (Honor):Vjgtlbcn, у меня двигатель 125сс, диаметр поршня 52 мм, длинноходный, от снегохода динго, диаметры тарелок клапанов 20 и 23мм, .. Повторюсь-из инета-по диаметрам тарелок начиная от для 72 головки до длиннохода в 55,5мм с диаметром поршня 52,4мм-одинаково,Но следует обратить внимание как по другим параметрам, допустим длинны стержня в головке на длинноход в 55,5мм- кста(на уровне слухов)- не смотря на одинаковый размер прокладки в ДИАМЕТРЕ для поршня м/ду 106,7сс и 119,7- прокладка от 106,7 прогорает в 119,7сс. Дэшник (Honor): ..в сети видел упоминание о головке в клапанами 23 и 25 мм, такие головы тоже с 125 кубовых моторов, или же уже с большей кубатуры ? Пока не имел дело далее широкораспространённых двигов-т.е. низнаю.. может быть всякое.. -Был у Стелса типо "Индиго" со 127сс двигом и можно встретить мото других торговых марок со 127сс горизонталкой, а что-там за ход, какая камера сгорания, какие параметры клапанов-загадка и о существовании такого двига не встречал ни в одной таблице.
|
#93
- 3 сентября 2015, четверг
|
Заветное
253 дня назад
|
Головка цилиндра на 54 поршень- на этом сайте и КВал на 54 ход то-же в продаже-корче предварительно- ура- головки имеются КВалы имеются, еще поршневые найти-т.о. кому позволяют обстоятельства могут рассматривать возможности тюнить свои двиги до 123 кубатуры в частности стоит рассматривать вопрос о возможности впихнуть КВал с 54-ым мм ходом в 110сс двиги(на сколько помню 55,5мм великоват был для 110сс на совсем чуть-чуть, а вот 54мм интересно бы попробовать на поместить).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2015 в 22:32, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#94
- 4 сентября 2015, пятница
|
Москва
1913 дней назад
|
Vjgtlbcn, Стоит обратить внимание на расстояние между шпильками, возможно больший цилиндр не сядет на ваши шпильки.
|
#95
- 4 сентября 2015, пятница
|
Заветное
253 дня назад
|
Сергей К.:Vjgtlbcn, Стоит обратить внимание на расстояние между шпильками, возможно больший цилиндр не сядет на ваши шпильки. -Хорошее замечание. Померил головку типа для 106,7сс-так предположительно если её сделать под поршень в диаметре 54мм, то от нижнего края предполагаемой фаски диаметром 54мм останется по 3мм(для каждого) до начала отверстий под шпильки с направляющими и 4мм до каждого начала отверстий без них.. Вообщем, если такие размеры допустимы в месте камеры сгорания то имеем право предполагать, что крепления головки могут совпадать с двигателями FMB. Цилиндра для 52,4мм поршня не имею- поэтому теоретически имеет-ли он запас для поршня в 54мм не могу померить соответственно утвердительно о возможном совпадении креплений предположить нечего.
|
#96
- 13 сентября 2015, воскресенье
|
Заветное
253 дня назад
|
Дэшник (Honor):Vjgtlbcn, у меня двигатель 125сс, диаметр поршня 52 мм, длинноходный, от снегохода динго, диаметры тарелок клапанов 20 и 23мм, в сети видел упоминание о головке в клапанами 23 и 25 мм, такие головы тоже с 125 кубовых моторов, или же уже с большей кубатуры ? По описанию в ТХ 125сс двига с ходом поршня и его диаметром в 54мм диаметр тарелки клапана впуск/выпуск-27(может 25т.к описание не свегда соответствует действительности)мм/23мм
|
#97
- 17 июня 2016, пятница
|
Заветное
253 дня назад
|
отгадайте с данного ракурса фото и впускного отверстия на обоих ~24мм: 1)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
для какого обьема точно не предназначены данные головки?
|
#98
- 19 сентября 2016, понедельник
|
Донецк
1 день назад
|
Скорее 23мм диаметр впускного отверстия гбц под 110сс. А вот 19мм впускной диаметр на другой голове,у соседа такая голова стояла на 110сс мапеде. Только вот греется сильно голова с 19мм впускным отверстием, может на 50сс голове тоже впуск 19мм отверстие?(Мапед Альфа-Дельта-Кануни).
|
#99
- 19 сентября 2016, понедельник
|
Заветное
253 дня назад
|
Vjgtlbcn: отгадайте с данного ракурса фото и впускного отверстия на обоих ~24мм: 1)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
для какого обьема точно не предназначены данные головки? Отвечаю сам-себе:головка N1-для 50кубового;N2-для 72кубдвигателя. П.С.вопрос был с подвохом для любителей определять "не 50кубовые" моки по размерам впускных/выпускных отверстий, а также визуально по рёбрами,крышками и пр.- т.е. они д.б. ответить:"точно не для 50куб"(-кто на основании размера впускного отверстия как для не менее 72кубового, кто на основании оребрения или всех признаков вместе взятых) а выходит что существуют головки как минимум аналогичного вида как на 47-й поршень, но для 39-го поршня, при том да-же с оребрением "по более"
|
#100
- 20 сентября 2016, вторник
|
Коряжма
1906 дней назад
|
Vjgtlbcn:Отвечаю сам-себе:головка N1-для 50кубового;N2-для 72кубдвигателя. Маленькое уточнение - ДЛЯ 50 кубового или ОТ 50 кубового, это две большие разницы, ибо зачастую 50 кубовые моторы комплектуют головкой для 72 кубов.
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#101
- 20 сентября 2016, вторник
|
Донецк
1 день назад
|
Про головки входным отверстием 19мм и 23мм предположительное назначение - скутеретта Вайпер спорт и мапед Кануни никто ничего не слышал ,не знает?Вопрос более практический, чем теоретический- сам чего то там налаживаю свой Кануни с 110сс)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 20 сентября 2016 в 10:15, Nikanor: причина не указана)
|
#102
- 20 сентября 2016, вторник
|
Москва
1913 дней назад
|
Nikanor, Ну я там понимаю что большее входное на большую кубатуру, но и есть должен соответствовать. http://blogmoto.com.ua/notebook/obzor-karbyuratorov-kitayskih-motociklov.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2016 в 14:28, Сергей К.: причина не указана)
|
#103
- 20 сентября 2016, вторник
|
Донецк
1 день назад
|
Левы 19мм у соседа на голове с 23мм отверстием , а с права карб на моем мапеде стоит с 19мм головным входящим отверстием)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И левый и правый имеет 19мм сместителную камеру,жиклер качества с мелкой какой то резьбой, что в левом, что в правом-6мм,топливные-не сравнивал)Возможно,душит при резком газе малый топливный жиклер,хотя без воздушного фильтра мапед резво едит(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2016 в 20:18, Nikanor: причина не указана)
|
#104
- 20 сентября 2016, вторник
|
Заветное
253 дня назад
|
Jin: Vjgtlbcn:Отвечаю сам-себе:головка N1-для 50кубового;N2-для 72кубдвигателя. Маленькое уточнение - ДЛЯ 50 кубового или ОТ 50 кубового, это две большие разницы, ибо зачастую 50 кубовые моторы комплектуют головкой для 72 кубов. Да-именно для настоящего 50кубового мокика под поршень 39мм диаметром-т.е. на самой головке камера сгорания вместе с фаской то-же имеет размер 39мм в диаметре, т.о. имеется головные которые по внешнему виду превосходят по "массивности"(-ввиде доп отростков ребер у впускного отверстия,больше размер впускного и выпускного отверстий да и сами ребра по "жирнее" что-ли)головы которые предназначены для 72кубовиков,разве что размеры клапаннов по диаметрами соответствуют 50кубовым. Кстати хочу поставить эту "50-и кубовую массивную" головку на свой честный полтос- то,что по охлаждению мини плюс-понятно, а вот большие впускное и выпускное отверсти на фоне маленьких 50-ти кубковых клапанов.. корче- стоит её поставить или ездить с уже приработанной и"задушенной" (там 16мм,вроде,выпуск и выпуск)? Nikanor: Скорее 23мм диаметр впускного отверстия гбц под 110сс. А вот 19мм впускной диаметр на другой голове,у соседа такая голова стояла на 110сс мапеде. Только вот греется сильно голова с 19мм впускным отверстием, может на 50сс голове тоже впуск 19мм отверстие?(Мапед Альфа-Дельта-Кануни).
Считаю греться из-за недостаточного выпуска может, но не впуска. Глову снять-проверить размеры тарелок клапанов во избежании что-бы не стояла с "50-и куб клапанами",ну и 19мм на выпуске для 110 ,пологаю, маловато будет(если на высоких оборотах ездиш) и про "щедрый" на выдавливание глушитель не стоит забывать, а так вообще, если голова с меньшей кубатуры-то естественно греться будет -ведь степень сжатия высокая в таком случае получается и самый простой способ(при клапанах от 72сс)- вешай крышки с более массивным оребрением, ковыряй выпуск и возможно с глушителем что-то делай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2016 в 21:26, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#105
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Заветное
253 дня назад
|
У головки из камеры сгорания выступает выпускной клапан-
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
При установке слышен звук встречи клапана с поршнем- подскажите каким методом(инструментом, так что-бы полегче и точнее для прилегания клапана) утопить клапан на ~2мм?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2017 в 13:11, Vjgtlbcn: причина не указана)
|
#106
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Рязань
1310 дней назад
|
Vjgtlbcn, Какой-то у тебя клапан неправильный... ТОЛСТЫЙ.
|
#107
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Москва
6 часов назад
|
Vjgtlbcn:При установке слышен звук встречи клапана с поршнем- подскажите каким методом(инструментом, так что-бы полегче и точнее для прилегания клапана) утопить клапан на ~2мм? паста притирочная и дрель
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2017 в 13:42, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#108
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Оренбург
1537 дней назад
|
Можете фрезой снять участок поршня, если толщина дна позволяет. Или подобрать другой поршень, а клапан утопить ... наверное правильнее - седло клапана утопить.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2017 в 15:39, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#109
- 4 сентября 2017, понедельник
|
Самара
8 часов назад
|
Я бы клапан поменял, не нормально это. Греться будет сильно.
|
#110
- 6 сентября 2017, среда
|
Заветное
253 дня назад
|
Prof61:Vjgtlbcn, Какой-то у тебя клапан неправильный... ТОЛСТЫЙ. -метко Вы, а - я и не заметил хотя есть клапаны в запасе. Пошёл посмотрел- и действительно торцевая часть клапана который в головке отличается от запасных. Мослитр:паста притирочная и дрель -не долгий ли будет процесс для погружения клапана на 2мм(вопрос на случай, если запасной не подойдет)? Вообще подумываю обзавестись специальными шарошками для алюминиевых сёдел клапанов в головке к подобным случаям- чтобы подходили для работы с сёдлами клапанов двигателей объёма от 35см^3 и больше- кто-нибудь встречал такого типа наборы зенкеров в продаже или м.б. каких- нибудь зачищающих "фиговин" которые продают к дрели достаточно? Vorchun:Можете фрезой снять участок поршня, если толщина дна позволяет. Или подобрать другой поршень, .. -не, с поршнем не хочу перемен- т.к. есть две головки: одна из которых подходит, но имеет малые впуско-выпускные отверстия; другая- с данным видом клапана, но большими отверстиями- т.о. хотелось-бы проверить наличие эффекта от более больших впуско-выпускных отверстий на ~как можно более равном объёме КС. Vorchun:..а клапан утопить ... наверное правильнее - седло клапана утопить. -ну, в таких тонкостях я не разбираюсь- прошу простить. Айдар:Я бы клапан поменял, не нормально это. Греться будет сильно. -так и сделаю, тем более при утоплении того клапана увеличится высота с противоположной стороны с ещё какими-нибудь следствиями.
|
#111
- 11 сентября 2017, понедельник
|
Галич
2404 дня назад
|
Здравствуйте. Кто знает можно ли поставить голову 70 кубовую на 50 кубов?
|
#112
- 11 сентября 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Можно. Слышал, что они теперь одинаковые, но сам в руках не держал. А если разные, то степень сжатия будет меньше с головой на 70. Но это не страшно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#113
- 11 сентября 2017, понедельник
|
Галич
2404 дня назад
|
Понял. Благодарю.
|
#114
- 11 сентября 2017, понедельник
|
Домодедово
1 день назад
|
Только не поленись сразу же притереть клапана, а то головки в сборе отвратительные - не держат.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#115
- 12 сентября 2017, вторник
|
Коряжма
1906 дней назад
|
valdis: Здравствуйте. Кто знает можно ли поставить голову 70 кубовую на 50 кубов?
Можно. Только не поедет. Более подробная информация на эту тему на форуме имеется, стоит только поискать... Добавлено спустя 8 минутДед: Можно. Слышал, что они теперь одинаковые, но сам в руках не держал. А если разные, то степень сжатия будет меньше с головой на 70. Но это не страшно.
"НЕ читал, но осуждаю" - похоже это ваш девиз. Вы бы хоть не советовали того в чем не разбираетесь. Сколько людей уже по этим граблям прошлось. Нельзя так делать, категорически.
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#116
- 12 сентября 2017, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Jin:Вы бы хоть не советовали того в чем не разбираетесь. Вопрос был про "можно", а не "как поедет". Если поставить от 50 на 70, то поршень упрется в головку. А если от 70 на 50 - этого не произойдет. Что можно поставить - есть сомнения? Про степень сжатия я сказал, что она будет меньше. А уж выводы пусть сам автор вопроса делает. Он же не спросил насколько меньше, значит это он не разбирается в вопросе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#117
- 12 сентября 2017, вторник
|
Москва
6 часов назад
|
valdis:Здравствуйте. Кто знает можно ли поставить голову 70 кубовую на 50 кубов? Можно, только ехать будет хуже. Меньше будет компрессия из-за большего объёма камеры сгорания. Смысла нет, если есть голова на 72 сразу воткнуть 72ю поршневую. Добавлено спустя 1 минутуVjgtlbcn:-не долгий ли будет процесс для погружения клапана на 2мм(вопрос на случай, если запасной не подойдет)? Вообще подумываю обзавестись специальными шарошками для алюминиевых сёдел клапанов в головке к подобным случаям- чтобы подходили для работы с сёдлами клапанов двигателей объёма от 35см^3 и больше- кто-нибудь встречал такого типа наборы зенкеров в продаже или м.б. каких- нибудь зачищающих "фиговин" которые продают к дрели достаточно? Не сказал бы что долгий - опыт есть. http://www.mopedist.ru/forum/thread4497-1.html
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#118
- 12 сентября 2017, вторник
|
Рязань
1310 дней назад
|
Ездили с головой от 70 на 50. И оно даже как-то ехало.
|
#119
- 12 сентября 2017, вторник
|
Галич
2404 дня назад
|
Ребята суть дела в чем. Мне достался мопед дэльта с пробитой ГБЦ. Он в ужасном состоянии. Я его даже не заводил.Товарищ подогнали голову на 72 куба. Клапана я притер. Вот и думаю ставить или нет. Клапана я думаю с поршнем встретиься не должны.
|
#120
- 12 сентября 2017, вторник
|
Коряжма
1906 дней назад
|
valdis: Ребята суть дела в чем...
Ехать будет хуже чем 50 кубов. Тяги вообще не будет. Короче мне пофиг, ставьте. Вон сколько советчиков которые на такой комбинации не ездили, но одобряют. А я поездил... предупредил... дальше дело ваше. ЗЫ: У меня есть новая голова на 50 кубов, голая, без клапанов и распредвала.
Мудрость не всегда приходит с возрастом... Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
|
#121
- 13 сентября 2017, среда
|
Галич
2404 дня назад
|
Я почему и спросил. В инете на эту тему ни кто не пишет. У нас даже в магазине запчастей сказали что пофиг. Можно ставить и здить.Я их переубедить не смог, точнее не стал. Сомнения на счет камеры сгорания тоже были.Пообщали мне вчера голову на 50 прислать.Эту оставлю когда на 72 переделывать буду. Спасибо , что подсказали.
|
#122
- 13 сентября 2017, среда
|
Домодедово
1 день назад
|
valdis:В инете на эту тему ни кто не пишет. А что писать-то? Очевидно же, что для каждой кубатуры цилиндра - своя головка и свой поршень, под конкретные условия работы. Головок всего 3 вида у этого мотора: для 50см3, для 72см3 и для 110см3. Для вариантов объемов между 72см3 и 110см3 есть другие поршни и коленчатый вал с увеличенным эксцентриситетом кривошипа.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|