Головка цилиндра

Альфа/Дельта прежде всего.
Prof61
Рязань
1310 дней назад
Atlant 26 RUS,

Не свисти, универсальная на 72 и на 100. На 50 клапана меньше, а на 110 внешний вид отличается.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Vjgtlbcn
Заветное
253 дня назад
Какой диаметр клапанов на 120сс двигателях?
Prof61
Рязань
1310 дней назад
Vjgtlbcn:
на 120сс двигателях
А такие вообще бывают? 110 знаю, 125 слышал, 120 не слышал.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Vjgtlbcn
Заветное
253 дня назад
Prof61:
А такие вообще бывают? 110 знаю, 125 слышал, 120 не слышал.
По моему глубокому убеждению не только бывают- они и являются, как правило(допускаю возможность наличия исключений из этого правила), так называемыми 125сс, НО на деле являющимися 119,7сс- т.е. в более точном округлении получается 120сс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 мая 2015 в 21:30, Vjgtlbcn: Дополнение)
Prof61
Рязань
1310 дней назад
Моя думай там больше чем на 110 - банально не засунуть...
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
104 дня назад
Какие диаметры тарелок клапанов должны быть на 125 кубовой голове ?
и Какой диаметр впуска с выпуском на входе в голову ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Vjgtlbcn
Заветное
253 дня назад
Дэшник (Honor):
Какие диаметры тарелок клапанов должны быть на 125 кубовой голове ?
По таблице-`рабочий объём и размерность "кабовских" моторов китайского производства` существуют 3- типа(даже больше, если смотреть таблицу из какой-то другой книги про мопеды, правда может двиги типа QMB то-же в этих таблицах имеются ввиду) объёмных двигателей причисляемым к объему 125куб- это наиболее распространённый 119,7сс двиг с поршнем по диаметру как и у 106,7сс двига только его ход длиннее- в таком двигателе диаметр клапанов головки такой-же как и 106,7сс; видел в продаже двиг 123,6сс- там и ход и диаметр поршня равен 54мм- соответственно возможно клапана побольше будут, но точно самому интересен ответ на этот вопрос, особо учитывая, что клапана для 72сс двига такие-же как и на 119,7сс двиге..
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
104 дня назад
Vjgtlbcn, у меня двигатель 125сс, диаметр поршня 52 мм, длинноходный, от снегохода динго, диаметры тарелок клапанов 20 и 23мм, в сети видел упоминание о головке в клапанами 23 и 25 мм, такие головы тоже с 125 кубовых моторов, или же уже с большей кубатуры ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Prof61
Рязань
1310 дней назад
Дэшник (Honor):
такие головы тоже с 125 кубовых моторов, или же уже с большей кубатуры ?

А это только Ктулху ведомо...
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Vjgtlbcn
Заветное
253 дня назад
Дэшник (Honor):
Vjgtlbcn, у меня двигатель 125сс, диаметр поршня 52 мм, длинноходный, от снегохода динго, диаметры тарелок клапанов 20 и 23мм, ..
Повторюсь-из инета-по диаметрам тарелок начиная от для 72 головки до длиннохода в 55,5мм с диаметром поршня 52,4мм-одинаково,Но следует обратить внимание как по другим параметрам, допустим длинны стержня в головке на длинноход в 55,5мм- кста(на уровне слухов)- не смотря на одинаковый размер прокладки в ДИАМЕТРЕ для поршня м/ду 106,7сс и 119,7- прокладка от 106,7 прогорает в 119,7сс.
Дэшник (Honor):
..в сети видел упоминание о головке в клапанами 23 и 25 мм, такие головы тоже с 125 кубовых моторов, или же уже с большей кубатуры ?
Пока не имел дело далее широкораспространённых двигов-т.е. низнаю.. может быть всякое.. -Был у Стелса типо "Индиго" со 127сс двигом и можно встретить мото других торговых марок со 127сс горизонталкой, а что-там за ход, какая камера сгорания, какие параметры клапанов-загадка и о существовании такого двига не встречал ни в одной таблице.
Vjgtlbcn
Заветное
253 дня назад
Головка цилиндра на 54 поршень- на этом сайте и КВал на 54 ход то-же в продаже-корче предварительно- ура- головки имеются КВалы имеются, еще поршневые найти-т.о. кому позволяют обстоятельства могут рассматривать возможности тюнить свои двиги до 123 кубатуры в частности стоит рассматривать вопрос о возможности впихнуть КВал с 54-ым мм ходом в 110сс двиги(на сколько помню 55,5мм великоват был для 110сс на совсем чуть-чуть, а вот 54мм интересно бы попробовать на поместить).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 сентября 2015 в 22:32, Vjgtlbcn: причина не указана)
Сергей К.
Москва
1913 дней назад
Vjgtlbcn, Стоит обратить внимание на расстояние между шпильками, возможно больший цилиндр не сядет на ваши шпильки.
Vjgtlbcn
Заветное
253 дня назад
Сергей К.:
Vjgtlbcn, Стоит обратить внимание на расстояние между шпильками, возможно больший цилиндр не сядет на ваши шпильки.
-Хорошее замечание. Померил головку типа для 106,7сс-так предположительно если её сделать под поршень в диаметре 54мм, то от нижнего края предполагаемой фаски диаметром 54мм останется по 3мм(для каждого) до начала отверстий под шпильки с направляющими и 4мм до каждого начала отверстий без них.. Вообщем, если такие размеры допустимы в месте камеры сгорания то имеем право предполагать, что крепления головки могут совпадать с двигателями FMB. Цилиндра для 52,4мм поршня не имею- поэтому теоретически имеет-ли он запас для поршня в 54мм не могу померить соответственно утвердительно о возможном совпадении креплений предположить нечего.
Vjgtlbcn
Заветное
253 дня назад
Дэшник (Honor):
Vjgtlbcn, у меня двигатель 125сс, диаметр поршня 52 мм, длинноходный, от снегохода динго, диаметры тарелок клапанов 20 и 23мм, в сети видел упоминание о головке в клапанами 23 и 25 мм, такие головы тоже с 125 кубовых моторов, или же уже с большей кубатуры ?
По описанию в ТХ 125сс двига с ходом поршня и его диаметром в 54мм диаметр тарелки клапана впуск/выпуск-27(может 25т.к описание не свегда соответствует действительности)мм/23мм
Vjgtlbcn
Заветное
253 дня назад
отгадайте с данного ракурса фото и впускного отверстия на обоих ~24мм:
1)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
для какого обьема точно не предназначены данные головки?
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
Скорее 23мм диаметр впускного отверстия гбц под 110сс. А вот 19мм впускной диаметр на другой голове,у соседа такая голова стояла на 110сс мапеде. Только вот греется сильно голова с 19мм впускным отверстием, может на 50сс голове тоже впуск 19мм отверстие?(Мапед Альфа-Дельта-Кануни).
Vjgtlbcn
Заветное
253 дня назад
Vjgtlbcn:

отгадайте с данного ракурса фото и впускного отверстия на обоих ~24мм:
1)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
для какого обьема точно не предназначены данные головки?
Отвечаю сам-себе:головка N1-для 50кубового;N2-для 72кубдвигателя.
П.С.вопрос был с подвохом для любителей определять "не 50кубовые" моки по размерам впускных/выпускных отверстий, а также визуально по рёбрами,крышками и пр.- т.е. они д.б. ответить:"точно не для 50куб"(-кто на основании размера впускного отверстия как для не менее 72кубового, кто на основании оребрения или всех признаков вместе взятых) а выходит что существуют головки как минимум аналогичного вида как на 47-й поршень, но для 39-го поршня, при том да-же с оребрением "по более"
Jin
Jin
Коряжма
1906 дней назад
Vjgtlbcn:
Отвечаю сам-себе:головка N1-для 50кубового;N2-для 72кубдвигателя.
Маленькое уточнение - ДЛЯ 50 кубового или ОТ 50 кубового, это две большие разницы, ибо зачастую 50 кубовые моторы комплектуют головкой для 72 кубов.
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
Про головки входным отверстием 19мм и 23мм предположительное назначение - скутеретта Вайпер спорт и мапед Кануни никто ничего не слышал ,не знает?Вопрос более практический, чем теоретический- сам чего то там налаживаю свой Кануни с 110сс)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикрепленные файлы:
pict0035_57e0d6d03e331.jpg | 123,89 Кб | Скачали: 845 раз
Редактировалось: 5 раз (Последний: 20 сентября 2016 в 10:15, Nikanor: причина не указана)
Сергей К.
Москва
1913 дней назад
Nikanor, Ну я там понимаю что большее входное на большую кубатуру, но и есть должен соответствовать. http://blogmoto.com.ua/notebook/obzor-karbyuratorov-kitayskih-motociklov.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2016 в 14:28, Сергей К.: причина не указана)
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
1 день назад
Левы 19мм у соседа на голове с 23мм отверстием , а с права карб на моем мапеде стоит с 19мм головным входящим отверстием)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И левый и правый имеет 19мм сместителную камеру,жиклер качества с мелкой какой то резьбой, что в левом, что в правом-6мм,топливные-не сравнивал)Возможно,душит при резком газе малый топливный жиклер,хотя без воздушного фильтра мапед резво едит(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2016 в 20:18, Nikanor: причина не указана)
Vjgtlbcn
Заветное
253 дня назад
Jin:

Vjgtlbcn:
Отвечаю сам-себе:головка N1-для 50кубового;N2-для 72кубдвигателя.
Маленькое уточнение - ДЛЯ 50 кубового или ОТ 50 кубового, это две большие разницы, ибо зачастую 50 кубовые моторы комплектуют головкой для 72 кубов.
Да-именно для настоящего 50кубового мокика под поршень 39мм диаметром-т.е. на самой головке камера сгорания вместе с фаской то-же имеет размер 39мм в диаметре, т.о. имеется головные которые по внешнему виду превосходят по "массивности"(-ввиде доп отростков ребер у впускного отверстия,больше размер впускного и выпускного отверстий да и сами ребра по "жирнее" что-ли)головы которые предназначены для 72кубовиков,разве что размеры клапаннов по диаметрами соответствуют 50кубовым. Кстати хочу поставить эту "50-и кубовую массивную" головку на свой честный полтос- то,что по охлаждению мини плюс-понятно, а вот большие впускное и выпускное отверсти на фоне маленьких 50-ти кубковых клапанов.. корче- стоит её поставить или ездить с уже приработанной и"задушенной" (там 16мм,вроде,выпуск и выпуск)?
Nikanor:

Скорее 23мм диаметр впускного отверстия гбц под 110сс. А вот 19мм впускной диаметр на другой голове,у соседа такая голова стояла на 110сс мапеде. Только вот греется сильно голова с 19мм впускным отверстием, может на 50сс голове тоже впуск 19мм отверстие?(Мапед Альфа-Дельта-Кануни).
Считаю греться из-за недостаточного выпуска может, но не впуска. Глову снять-проверить размеры тарелок клапанов во избежании что-бы не стояла с "50-и куб клапанами",ну и 19мм на выпуске для 110 ,пологаю, маловато будет(если на высоких оборотах ездиш) и про "щедрый" на выдавливание глушитель не стоит забывать, а так вообще, если голова с меньшей кубатуры-то естественно греться будет -ведь степень сжатия высокая в таком случае получается и самый простой способ(при клапанах от 72сс)- вешай крышки с более массивным оребрением, ковыряй выпуск и возможно с глушителем что-то делай.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2016 в 21:26, Vjgtlbcn: причина не указана)
Vjgtlbcn
Заветное
253 дня назад
У головки из камеры сгорания выступает выпускной клапан-
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
При установке слышен звук встречи клапана с поршнем- подскажите каким методом(инструментом, так что-бы полегче и точнее для прилегания клапана) утопить клапан на ~2мм?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2017 в 13:11, Vjgtlbcn: причина не указана)
Prof61
Рязань
1310 дней назад
Vjgtlbcn, Какой-то у тебя клапан неправильный... ТОЛСТЫЙ.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
Vjgtlbcn:
При установке слышен звук встречи клапана с поршнем- подскажите каким методом(инструментом, так что-бы полегче и точнее для прилегания клапана) утопить клапан на ~2мм?

паста притирочная и дрель
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2017 в 13:42, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Vorchun
Медаль
Оренбург
1537 дней назад
Можете фрезой снять участок поршня, если толщина дна позволяет. Или подобрать другой поршень, а клапан утопить ... наверное правильнее - седло клапана утопить.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 сентября 2017 в 15:39, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
Айдар
Самара
8 часов назад
Я бы клапан поменял, не нормально это. Греться будет сильно.
Vjgtlbcn
Заветное
253 дня назад
Prof61:
Vjgtlbcn, Какой-то у тебя клапан неправильный... ТОЛСТЫЙ.
-метко Вы, а - я и не заметил хотя есть клапаны в запасе. Пошёл посмотрел- и действительно торцевая часть клапана который в головке отличается от запасных.
Мослитр:
паста притирочная и дрель
-не долгий ли будет процесс для погружения клапана на 2мм(вопрос на случай, если запасной не подойдет)? Вообще подумываю обзавестись специальными шарошками для алюминиевых сёдел клапанов в головке к подобным случаям- чтобы подходили для работы с сёдлами клапанов двигателей объёма от 35см^3 и больше- кто-нибудь встречал такого типа наборы зенкеров в продаже или м.б. каких- нибудь зачищающих "фиговин" которые продают к дрели достаточно?
Vorchun:
Можете фрезой снять участок поршня, если толщина дна позволяет. Или подобрать другой поршень, ..
-не, с поршнем не хочу перемен- т.к. есть две головки: одна из которых подходит, но имеет малые впуско-выпускные отверстия; другая- с данным видом клапана, но большими отверстиями- т.о. хотелось-бы проверить наличие эффекта от более больших впуско-выпускных отверстий на ~как можно более равном объёме КС.
Vorchun:
..а клапан утопить ... наверное правильнее - седло клапана утопить.
-ну, в таких тонкостях я не разбираюсь- прошу простить.
Айдар:
Я бы клапан поменял, не нормально это. Греться будет сильно.
-так и сделаю, тем более при утоплении того клапана увеличится высота с противоположной стороны с ещё какими-нибудь следствиями.
valdis
Галич
2404 дня назад
Здравствуйте. Кто знает можно ли поставить голову 70 кубовую на 50 кубов?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Можно. Слышал, что они теперь одинаковые, но сам в руках не держал. А если разные, то степень сжатия будет меньше с головой на 70. Но это не страшно.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
valdis
Галич
2404 дня назад
Понял. Благодарю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Только не поленись сразу же притереть клапана, а то головки в сборе отвратительные - не держат.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Jin
Jin
Коряжма
1906 дней назад
valdis:

Здравствуйте. Кто знает можно ли поставить голову 70 кубовую на 50 кубов?

Можно. Только не поедет.
Более подробная информация на эту тему на форуме имеется, стоит только поискать...Добавлено спустя 8 минут
Дед:

Можно. Слышал, что они теперь одинаковые, но сам в руках не держал. А если разные, то степень сжатия будет меньше с головой на 70. Но это не страшно.

"НЕ читал, но осуждаю" - похоже это ваш девиз.
Вы бы хоть не советовали того в чем не разбираетесь. Сколько людей уже по этим граблям прошлось. Нельзя так делать, категорически.
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Jin:
Вы бы хоть не советовали того в чем не разбираетесь.
Вопрос был про "можно", а не "как поедет". Если поставить от 50 на 70, то поршень упрется в головку. А если от 70 на 50 - этого не произойдет. Что можно поставить - есть сомнения?
Про степень сжатия я сказал, что она будет меньше. А уж выводы пусть сам автор вопроса делает. Он же не спросил насколько меньше, значит это он не разбирается в вопросе.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мослитр
Медаль
Москва
6 часов назад
valdis:
Здравствуйте. Кто знает можно ли поставить голову 70 кубовую на 50 кубов?

Можно, только ехать будет хуже. Меньше будет компрессия из-за большего объёма камеры сгорания. Смысла нет, если есть голова на 72 сразу воткнуть 72ю поршневую.Добавлено спустя 1 минуту
Vjgtlbcn:
-не долгий ли будет процесс для погружения клапана на 2мм(вопрос на случай, если запасной не подойдет)? Вообще подумываю обзавестись специальными шарошками для алюминиевых сёдел клапанов в головке к подобным случаям- чтобы подходили для работы с сёдлами клапанов двигателей объёма от 35см^3 и больше- кто-нибудь встречал такого типа наборы зенкеров в продаже или м.б. каких- нибудь зачищающих "фиговин" которые продают к дрели достаточно?

Не сказал бы что долгий - опыт есть.
http://www.mopedist.ru/forum/thread4497-1.html
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Prof61
Рязань
1310 дней назад
Ездили с головой от 70 на 50. И оно даже как-то ехало.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
valdis
Галич
2404 дня назад
Ребята суть дела в чем. Мне достался мопед дэльта с пробитой ГБЦ. Он в ужасном состоянии. Я его даже не заводил.Товарищ подогнали голову на 72 куба. Клапана я притер. Вот и думаю ставить или нет. Клапана я думаю с поршнем встретиься не должны.
Jin
Jin
Коряжма
1906 дней назад
valdis:

Ребята суть дела в чем...

Ехать будет хуже чем 50 кубов. Тяги вообще не будет.

Короче мне пофиг, ставьте. Вон сколько советчиков которые на такой комбинации не ездили, но одобряют. А я поездил... предупредил... дальше дело ваше.

ЗЫ: У меня есть новая голова на 50 кубов, голая, без клапанов и распредвала.
Мудрость не всегда приходит с возрастом...
Иногда ВОЗРАСТ ПРИХОДИТ ОДИН
valdis
Галич
2404 дня назад
Я почему и спросил. В инете на эту тему ни кто не пишет. У нас даже в магазине запчастей сказали что пофиг. Можно ставить и здить.Я их переубедить не смог, точнее не стал. Сомнения на счет камеры сгорания тоже были.Пообщали мне вчера голову на 50 прислать.Эту оставлю когда на 72 переделывать буду. Спасибо , что подсказали.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
valdis:
В инете на эту тему ни кто не пишет.
А что писать-то? Очевидно же, что для каждой кубатуры цилиндра - своя головка и свой поршень, под конкретные условия работы. Головок всего 3 вида у этого мотора: для 50см3, для 72см3 и для 110см3. Для вариантов объемов между 72см3 и 110см3 есть другие поршни и коленчатый вал с увеличенным эксцентриситетом кривошипа.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 21:01
Мотвэ отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 21:00
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 20:56
Мотвэ отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 20:28
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 20:20
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 19:34
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 16:37
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» сегодня в 16:01
Дед отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 11:55
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 08:54
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» вчера в 15:55
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» 22 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» 22 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 22 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» 22 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024