бсз на планету

keep
Медаль
Невьянск
2502 дня назад
доброго времени суток, поставил на планету зажигание от минска (электронное) и причина такая не могу к комутатору правильно подцепить провода, на зажигании буквы "Д Д1 О У Т" а на камутаторе "Д 02 М 3" и еще есть один комутатор на нем "Д К Г" и вот не могу подцепить.... помогите кто знает напишите куда какой провод подцеплять... зарание спасибо.
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Ну вот на 2й коммутатор цепляй
д-провод с датчика
к-провод на бобину
г-провод с генератора д
радиоуправляемые игрушки
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
keep:
помогите кто знает, напишите куда какой провод подцеплять...
генератор -> коммутатор
Д=Д
Д1=М
0=02
У=на реле указателей поворотов!
Т=на лягушку тормоза!
З=З

Д=Д
Д1 на массу!
З=Г
К на бобину!Добавлено спустя 3 минуты smile Если это Планета Спорт, то провода на датчике надо поменять местами из-за другого направления вращения!
Здесь был Orik...
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
кажись гена на 6вольт? нафига он нужен? со светом будешь плясать. а зажигание одинаковое на всех генах с внешним датчиком
keep
Медаль
Невьянск
2502 дня назад
тааак, планета 5, мне нужно что бы просто была искра, все же на на какой камутатор подцеплять? и андрюха с какого датчика? который на самом зажигании стоит?
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Не ищет у нас народ простых путей.... Всё-ж написано....
andruxxa:
г-провод с генератора д
Ну-ну.... Поищи искру в такой комбинации sarcastic
Если озадачиться тем, какой коммутатор ставить, скажу одно - исправный! Потом посмотри какой лучше "сядет" на раму... Тот что с тремя выводами, со временем, грешит треснувшими дорожками и отлетевшими деталями... Выбор за тобой!
Здесь был Orik...
keep
Медаль
Невьянск
2502 дня назад
короче, оказывается комутатор с тремя выходами не рабочий, а второй рабочий, вот как я сегодня тока провода не перестовлял вот ну нету искры!!! уже замаялся блин(((Добавлено спустя 2 минутыи еще заметил, на зажигании написанно 7 вольт, а комутатор толи 12 толи 14 блин точно не помню это не на че не влияет?
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Влияет на свет. Искра будет.
радиоуправляемые игрушки
keep
Медаль
Невьянск
2502 дня назад
ну на свет мне пофиг мне главное нужна искра!!! а вот как подцепить не знаю, я искал в интернете схемы тоже не могу найти
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
схем в инете полно- лень искать. ишещь в гене две катушки под экраном, намотанных тонюсеньким проводочком-один конец ээтой обмоточки идет на массу, второй кончик этой обмоточки идет в серебряную коробочку с буковкой "з". с датчика один проводочек идет в серебряную коробочку с буковкой "д"-второй проводочек на массу. иногда эти два проводочка меняют местами. с другого кончика серебряной коробочки проводочек с буковкой "к" идет на бобину. из бобины второй контактик идет на массу. если бобина от Ижа- то завдится мотоциклик НЕ БУДЕТ!
keep
Медаль
Невьянск
2502 дня назад
вот щас я тебя вообше не понял
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 мая 2013 в 07:31, keep: причина не указана)
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Так он про 90вт зажигание рассказывает. Насколько я понял, у тебя 6в генератор. А коммутатор 12в. Но поскольку зажигание не отличается(отличается свет) то вот тебе схема
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
радиоуправляемые игрушки
keep
Медаль
Невьянск
2502 дня назад
ааа блин там буквы на зажигании не видно(
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
smoke Может так понятнее будет?!

""


""


Принцип везде одинаковый! Как клеммы соединять я тебе уже писал выше!Добавлено спустя 5 минутНужно найти вывод З на генераторе (две катушки на пластиковом каркасе, один конец на массе, второй на клеммеЗ ), два провода с датчика , соединить общей массой генератор, корпус коммутатора и бобины! про остальные клеммы можно забыть!далее по приведенной выше схеме smile
Здесь был Orik...
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
все разжували и в рот положили. а пацан щас объявится, скажет опять не заводится. а окажется, что коммутатор не от минско-мопеда
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
77 дней назад
Самое элементарное - это поставить зажигание вместе коммутатором от минска или совы , и свет хороший и мороки меньше всего , а как зимой заводится , мммм ... сказка haha
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
keep
Медаль
Невьянск
2502 дня назад
аааа короче, нашел новое зажигание на 12 вольт, с другими буквами, подцепил сразу же нашел искру, иииии.... завел с пол тычка, поработал поработал и заглох думал в карбе бензин кончился то что бак был снят, поставил бак подкачал, начал заводить не схватывает даже выкручиваю свечу проверяю искру а ее понял нету, мне кажется комутатор сгарел, завтро пойду покупать...
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Просто так они не сгорают, смотри, провод где-нить отлетел.
радиоуправляемые игрушки
keep
Медаль
Невьянск
2502 дня назад
я смотрел все отлично, я снял с минска это зажигание и причем у парня тоже сгорел кэт... вот я думаю что то с зажиганием не то...
BorisBritva
Кисловодск
3685 дней назад
Ребята помогите нет искры Моцик Иж Пс Ставлю по схеме не выходит Может из-за того что якорь крутиться против часовой стрелки на Псе А на схемах предложены варианты подключения ну по часовой стрелки Зажигание выставил как надо поднял поршень вобщем все как должно быть теперь вот электрика Мозги делает
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
andruxxa
Медаль
Ковров
11 часов назад
Направление вращения без разницы. 2Т двиг можно завести в любую сторону. Проверь правильно ли подключил.
радиоуправляемые игрушки
BorisBritva
Кисловодск
3685 дней назад
andruxxa:

Направление вращения без разницы. 2Т двиг можно завести в любую сторону. Проверь правильно ли подключил.

Я вообще не подключил я незнаю куда провода теть и почему из датчика выходят 2 провода один короткий другой чуть длинее и короткий удлиняеться и идет на болт №3 а длинный на 4 с чем связано это ???
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
под другое вращение меняют концы от датчика местами, т.е. всегда один к коммутатору, другой на массу. если не заводится, то меняют местами. остальное одинаково. бобина обязательно 210Х.370Х
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
BorisBritva, По твоему фото:

С клеммы 1 генератора провод на клемму З коммутатора;
С массы генератора провод на клемму М коммутатора;
С клеммы 4 генератора провод на клемму Д коммутатора;
С клеммы 2 генератора провод на клемму 02 коммутатора;

Клемма под номером 3(три) генератора не задействована!
Датчик на генераторе подключаем одним концом на массу, вторым на клемму номер 4

С выхода коммутатора:
С Клемм К и М провода подключаем к бобине.

Смотри мой рисунок выше!

Скорее всего прийдеся поменять местами провода с датчика - направление вращения другое... Иначе искра будет , а завести не получится.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 11 августа 2013 в 22:35, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
похоже здесь никто не ставил на Ижи генераторы от минко-восходов, знают только теорию
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха..... Вместо вступления типа joke

all:

похоже здесь никто не ставил на Ижи генераторы от минко-восходов, знают только теорию

К сантехнику прикрепили практиканта. Вызывают на выезд. Приезжают. Канализационный люк. Из него течет дерьмо. Сантехник подходит к люку и ныряет.
Через минуту выныривает, кричит:
- Ключ на 19.
Снова ныряет. Через полминуты выныривает:
- Прокладку No.6.
Опять ныряет. Выныривает:
- Ключ на 26.
Ныряет. Через минуту выныривает. Выходит, отряхивается и закуривает. Сел, отдышался и говорит практиканту:
- Вот так!.. Учись, студент! А то так и будешь всю жизнь ключи подавать...
Здесь был Orik...
BorisBritva
Кисловодск
3685 дней назад
Latgalec:

По твоему фото:

С клеммы 1 генератора провод на клемму З коммутатора;
С массы генератора провод на клемму М коммутатора;
С клеммы 4 генератора провод на клемму Д коммутатора;
С клеммы 2 генератора провод на клемму 02 коммутатора;

Клемма под номером 3(три) генератора не задействована!

С выхода коммутатора:
С Клемм К и М провода подключаем к бобине.

Смотри мой рисунок выше!

Скорее всего прийдеся поменять местами провода с датчика - направление вращения другое... Иначе искра будет , а завести не получится.

Спасибо завтра попробую он заводился раз через раз и то с толкача иногда и с лапки ну меня это не устраивает что остановился заглох и давай с толкача заводить еще вопрос он то задыхался отсаиденяешь "воздушок" едет нормально но не заводиться одеваешь воздух заводишь и снимаешь его что-бы ехать что за Хрень не понятно
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
момент зажигания выставлять тоже нюанс есть, туташние теоретики может даже где-то слышали
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
29 минут назад
BorisBritva:
он заводился раз через раз и то с толкача иногда и
Какой карбюратор? Исправен ли обогатитель?
Здесь был Orik...
Дмитрий 67
Медаль
Москва
1463 дня назад
BorisBritva:
Ребята помогите нет искры Моцик Иж Пс Ставлю по схеме не выходит Может из-за того что якорь крутиться против часовой стрелки на Псе А на схемах предложены варианты подключения ну по часовой стрелке...

У мотоцикла ИЖ ПС и во всех случаях когда ротор крутится в обратную сторону - нужно менять местами провода датчика. Это точно.И при установке зажигания - не забывать что ротор крутится в непривычную для Восходов и Минсков сторону.

Сначала немного документации про зажигание Минск / Восход - в стандартом исполнении :

( Рисунки кликнуть для увеличения )

""

«Установка зажигания.»

""

«Генератор 43. 3701 65W 12 V чертёж.»

При установке генератора на постоянных магнитах от Восхода или Минска на Планету - я обычно снимал штампованную крышку с генератора и поворачивал её на угол близкий к 180 градусам. Уточнял по месту... Это позволяет поставить генератор на переходник в обычном положении и одновременно выставить датчик - как нужно.

Как вариант - можно не снимать крышку - а сделать вырез с противоположной стороны и закрепить датчик там...
..........................................
Как можно видеть - крышка генератора снята. Я часто снимаю крышки генераторов. Металл в местах кернения - можно подковырнуть отвёрткой и несколько выправить. Потом подковыривая отвёрткой крышку по кругу и обстукивая её по кругу ( в край ) молотком через алюминиевый стержень - крышку можно акуратно снять.

""

«Крышка генератора.»

Снять крышку быват удобно для ремонта или переделки генератора.
К примеру я ставил второй датчик для установки Восходовского генератора на Юпитер. При установке на некоторую технику - бывает удобно повернуть крышку с датчиком на некоторый угол - так как шпонка на цапфе коленвала по углу стоит не так как у Восхода и минска.

Потом я креплю крышку двумя винтиками М 4.
Отверстия сверлю по месту в крышке и зубах статора. и нарезаю резьбу.

""

«генератор - крепление крышки двумя болтами М 4.»

Ещё фото где видно болт крепления и показано место сверления отверстия.
Это вариант с двумя датчиками и перевёрнутой крышкой - для Юпитера. Но принцип привинчивания крышки - одинаковый во всех случаях.

""

«Модернизация  генератора  для  установки  на  Юпитер.»

Добавлено через 12 минут

Крепление крышки на болтах - позволяет при необходимости ещё раз разобрать генератор - не особо затрудняясь. Для ремонта или очередной модернизации.

Предупреждение - если снимите крышку - не выправляйте остатки кернёных точек молотком. Крышка может прослабиться и болтаться в последствии... Я обычно выравниваю незначительные остаточные деформации изнутри крышки в местах крепления - опиливая их надфилем. Ну и как писал - закрепляю крышку на винты в удобном для меня положении.
...........................................

Все описанные переделки я применял когда переделывал Юпитр.
При переделке планеты - можно выбрать один из описанных частичных вариантов переделки генератора. ( Или повернуть крышку - или переставить датчик ).

При установке генератора на Юпитер - приходится ставить 2 датчика и изменять схему включения обмоток... Ставить 2 коммутатора с диодной развязкой... Так что крышку снимать приходится.

""

«Схема  диодной  развязки  для  двух  БКС.»

""

«Диодная  развязка.»
При переделке мотоциклов ИЖ Планета ( я их модернизировал около десятка. Этим летом - переделал два. П - 5 и П - 1 ) я обычно использую упрощённую схему на базе схемы Восхода 3 М.

""

«Восход 3.  Схема.»

И ещё - блоки БКС серии 265 были хорошие примерно выпуска с 87 по 89 год. Ранее стояли слабоватые детали... А примерно с 90 года - стали не соблюдать схему. Я недавно разобрал блок 90 года выпуска - это просто жуть. Он проработал правда у друга больше 15 лет... И всегда работал както странно... И регулятор напряжения сгорел лет 10 назад... Короче - резисторов 1 килоом в цепи датчика и 100 ом в цепи конденсатора - нет. Выпрямитель регулятора напряжения ( не силовой ) совмещён с выпрямителем звукового сигнала... Оттого сгорел регулятор напряжения... На современные блоки БКС ( украинские и / или китайские ) - тоже много нареканий. Сейчас собираюсь паять коммутатор самоделку - по схеме БКС 262. 3734 ( из современных деталей ) - когда буду собирать - выложу на форум. Если есть сомнения в работе БКС - желательно проверять блоки на заведомо исправном Восходе / Минске / карпатах.
В догонку - схема из заводской инструкции мотоцикла Восход 3 М в хорошем разрешении ( для увеличения - как обычно - кликнуть картинку ) :

""

«Схема Восход 3 М. из инструкции.»

""

«Описание к схеме Восход 3 М.»
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2013 в 04:44, Дмитрий 67: причина не указана)
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
а 90вт совиные генераторы на юпитер не удалось вживить?Добавлено спустя 23 минутыи еще вопросик, бобины от FMB и.QMB на юпитеры не приходилось ли ставить?
Дмитрий 67
Медаль
Москва
1463 дня назад
Генератор от Совы - 90 Вт приспособить на Юпитер - возможно.
Я начал несколько лет назад такой проект и бросил...
Что было сделано :
Разобрал ротор от Юпитера 2 и добыл из него центральную часть ( морковку ). Проточил морковку на токарном станке.
Расточил на токарном станке ротор от Совы. Запрессовал и зафиксировал внутри ротора от совы - морковку от Ижа... Закрепил от проворота болтами. Это всё нужно чтобы поднять ротор совы выше и установить его в нужном развороте. Потом полностью разобрал статор Совы. Грибообразной фрезой сделал выборку металла для второго датчика - в наборе пластин статора. Далее стал думать как соединить катушки света... Чтобы получить правильное чередование полюсов... Или вернее правильную фазировку при не стандартном размещении обмоток... Ответ так и не нашол. Но тут вычитал что люди ставили генератор Совы на Пилот 2 Т 50 и датчик не работает при оборотах более 8000 об / мин. Датчик там дурацкий. Плюнул и забросил проект. Генератор не собраннуй валяется под диваном. Если интересно - выложу фото.

Зы - с переделанным генератором с внешними датчиками - мотор юпитера легко крутится более 12 000 об / мин. Стрелку спидометра - кладёт на гвоздь. Но при движении на полном газу - мотор клинит примерно через 5 минут. Поршни в помойку - цилиндры в расточку под ремонтный размер. Спалил 2 комплекта ЦПГ. И плюнул. Всё равно не Кавасаки и не Ямаха... Сейчас езжу на скутере Хонда Дио АФ 27. Доволен как слон. Расход бензина смешной. В гаи ходить не нужно. Налогов нет. Введут права - ерунда - у меня права категории А есть давным давно.

В принципе если не гонять сильно - поставить генератор от Восхода 3 М на 2 цилиндровый Иж или Яву - не проблема. Работать будет без вопросов. Схема - выше. При установке - есть тонкости - как сделать чтобы крышка закрывалась... ну и в таком роде...

Про катушки от китайцев - нмчего не знаю. Но в принципе - почти все катушки от тиристорно конденсаторного зажигания взаимозаменяемы.
Катушка от Восхода 3 М взаимозаменяема с катушкой от Хонды Дио и от Ямахи Джог. Это проверяли. В принципе если китайские катушки работают нормально на китайских мопедах - будут работать и на Восходе и на переделанном Юпитере. А если они бракованные - они везде будут мозг высасывать из владельца драндулета...

ещё есть похожая тема :
Генератор от Восхода на Планету
http://www.mopedist.ru/forum/thread1933-1.html#103374

И ещё переделка Юпитера ( с разными вариациями ) обсуждалась на страничке :
Пляски вокруг электрики дырчика Юпитер-4. Дайте бубен.
http://www.mopedist.ru/forum/thread1609-4.html
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 августа 2013 в 20:26, Дмитрий 67: причина не указана)
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
из личного опыта. первый переходник на П5 рисовал сам, такой как тут фото выкладывали, мне он не понравился. второй вариант, он стал массовым, получился из двух частей, гораздо удобнее в изготовлении, наладке, экскиз выложить не могу, т.к. сижу с телефона. ну с П5 все стандартно, больше 7000 об. просто не крутили. а вот на кроссовых Ижах и ПС проблема с оборотами есть. со стандартным 65вт геной решается так, уменьшается емкость в КЭТ(его просто вскрыть проще) с 2мкф до 1,5мкф, и даже на 1мкф работало более 8000об.
на Ю5 65вт гена со вторым датчиком, ну тут все несложно. а вот с оборотами засада, больше 4000 с родными БКС и КЭТ не хочет. делалось несколько вариантов. второй коней обмотки зажигания отвязывался от массы.Добавлено спустя 15 минутизготавливал самодельный коммутатор, тут два варианта, мост, два тиристора на 300-400в, по 1,5мкф на каждый цилиндр(кто зимой в мороз ездит-второй коммут. по 2мкф на цилиндр, так заводится на хододную лучше), стабилитроны и резисторы не ставил-разницы что с ними, что без них не заметил. и был еще вариант, с одним тиристором и двуия конденсаторами по 1,5мкф параллельно на каждый цилиндр, т.е. искра в цилиндрах одновременно. была мысля ставить двухискровую катушку ГАЗ, но до опытов не дошло.Добавлено спустя 22 минутыс 90вт была идея снять обмотки датчика и вместо них добавить еще обмотку зажигания, датчики внешние с внешним магнитом от минского гены, коммут по минской схеме. но... спроса не стало, опыты я забросил.
чего не хватало, так это опережения зажигания, особенно на П5
Дмитрий 67
Медаль
Москва
1463 дня назад
Мотор Планета 5 не оборотистый длинноходник...
Ему стандартного зажигания от Восхода / Минска - с коммутатором по схеме как КЭТ - 1 А - за глаза достаточно. Пятый мотор губит длинноходность... Это если гонять... Если таскать по грязи коляску - всё хорошо.

""

« Коммутатор КЭТ - 1 А.»

У ПС - мотор более оборотистый.На ПС я ставил простой БКС от Восхода. Мотор работал. Но мотор - был весьма полумёртвый. Тоесть хозяина устраивало что пепелац поехал как нито... Спортивных достижений - не предполагалось.

В принципе - можно на ПС поставить блок с возможностью отключать тумблером один конденсатор ( С 3 )... Заводить на 2 мкф а потом - прогрев мотор - переключить на 1 мкф.

Можно применить схему с диодным мостом. Она тоже работает.
Примерно такую схему :

""

«Коммутатор * Войтенко *.»

Если не ставить резистор 100 ом - можно спалить обмотку генератора.
Я на Юпитере спалил... Знаю ещё пару случаев. 100 ом - не чтобы лучше работал коммутатор а чтобы защитить генератор от слишком большого тока. Актуально на высоких оборотах.

Стабилитроны защищают детали коммутатора от пробоя - в том числе - при обрыве провода на катушку зажигания - на полных оборотах мотора. Кроме того - ВВ катушка стандартно работает от импульсов 150 - 170 вольт. Можно поставить все детали на 600 или 1000 вольт. Стабилитроны иногда ставят на 300 вольт. Однако если не ограничивать напряжение совсем - можно и ВВ катушку спалить.

Она рассчитана на вторичное напряжение до 27 киловольт.
В норме у Восхода - считается что ВВ катушка даёт не менее 18 киловольт при 7500 об /м. Рабочий диапазон ( по тех документации ) для комплекта от Восхода 3 М - 400 - 7500 об / мин. В общем - катушку таки можно укакошить без ограничения напряжения ( Без стабилитронов ).

------------------------------------

Как Вам такая мысль - к примеру - телевизор не показывает лучше или хуже от наличия предохранителей. Но если будет бросок напряжения - предохранители могут сгореть и спасти телевизор от тотального краха. Они повышают шансы сохранить плату при не штатной ситуации. Но на штатную работу - не влияют. Также - со стабилитронами в БКС.
-------------------------------------
Стабилитроны сперва ставились Д 817 с буквами Б и В . Причём в такой последовательности как на моей схеме. Это важно.
Почему 2 ? Других в начале 80 х годов небыло предоставлено для нужд мотопрома. Хозяйство было плановое однако... Мост тоже запретили из экономии. Комуто в главке было виднее - как нужно делать мотоциклы.
Вариант с мостом был испытан в НИИМОТОПРОМЕ раньше чем придумали КЭТ - 1 А. Но вверху сказали - мост низзя. Жирно будет.
В более поздних вариантах БКС стоял один стабилитрон на напряжение 150 или 180 вольт. Мощностью 5 ампер.
""

«КС650А, металл.»

""

«КС680А, металл.»

Это разумный шаг и в сборке проще. Не нужны слюдяные шайбы на креплении верхнего по схеме стабилитрона. Стабилитроны и резистор 100 ом - это единственные греющиеся детали коммутатора. Потому - стабилитроны стоят на корпусе для охлаждения. Резистор - охлаждается сам. Но он должен быть на 2 Вт. Тип МЛТ - 2 или ОМЛТ - 2.
В регуляторе напряжения - ещё греется тиристор. Тоже стоит на корпусе. Но это какбы уже не коммутатор. Тиристор коммутатора ощутимо не греется и теплового контакта с корпусом не имеет.
От резистора 100 ом - в поздних коммутаторах отказались. И это отнюдь не увеличило его надёжность... Может производителю это даже нравилось ?
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Про установку ( на Юпитер ) генератора от Совы - в варианте без использования родного датчика ( двухобмоточного. )

Идея верная. Если очень хочется получить несколько больше света - и электронное зажигание на Юпитер - можно поставить генератор на 90 Вт от Совы. Он сильнее в основном благодаря более сильному магниту ротора. Если не используется родной датчик - можно на его сердечник поставить обмотку для второго коммутатора.

Сверху ротора можно притянуть болтом головку отпиленную от генератора на 65 Вт. Зафиксировать её положение шпилькой ( в нужном месте. )

""

«Генератор от Восхода разобран... Головка ротора отпилена.»


Поставить доработанную крышку с 2 внешними датчиками от генератора 65 Вт. Ну и ясное дело - что система будет работать.

Схема генератора Совы в стандарте.
( обмотка зажигания - одна - но с б0льшим числом витков - чем на каждой одной из двух - у 65 Вт генератора. )

""

«генератор 80. 3701.»

""

«генераторы таблица»

На месте цифры числа витков - 8000 - должна быть цифра 1600 + - 10 витков - как у спортивного генератора от кроссового Минска. ИМХО.
( туда больше проволоки не влезет - хоть молотком бей ).
Сведения о катушках генераторов 65 Вт - тоже разнятся в разных источниках... Точно - что там 2 обмотки зажигания.

А про витки - ещё выдержка из книги :

""

«Генератор  43.3701»
Редактировалось: 7 раз (Последний: 11 августа 2013 в 01:55, Дмитрий 67: причина не указана)
BorisBritva
Кисловодск
3685 дней назад
Мужчины все перепробывал не че не получаеться (((( на свече нет электричества поменял реле на новое нехрена уже искру собственным пальцем проверял...Добавлено спустя 5 минутНезнаю имеет ли это колоссальное значение ну у меня 431.3701
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
я тебе уже отвечал, ты проигнорировал. еще раз-какая бобина? и рисуй схему, как ты наподключал, тут теоретиков много, обязательно будет ответ
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
Сложно у вас всё. Ставил на двигатель от инвалидки (п3 или пз не знаю) генератор, с проставкой из МК , от минска или ковровца, контактное 6 - и вольтовое зажигание с 6-и вольтовой высоковольтной катушкой. Отверстия в проставке-переходнике для её крепления и крепления генератора сверлил по месту. Ротор протачивал. Проблем с запуском и искрой не было, всё аккуратно прикрывается штатной крышкой.
Vorchun
BorisBritva
Кисловодск
3685 дней назад
Делал все как написали 3 на 3, О на О2, Д на Д (пробывал менять местами их) Брал массу с корпуса Генератора непосредственно и с рамы, А с реле К и М на бабину
all
all
Ростов-на-Дону
2696 дней назад
опять беседа глухого со слепым, спрашиваю, какая бобина? ...ну хозяин-барин
Дмитрий 67
Медаль
Москва
1463 дня назад
BorisBritva:
Делал все как написали 3 на 3, О на О2, Д на Д (пробывал менять местами их) Брал массу с корпуса Генератора непосредственно и с рамы, А с реле К и М на бабину

Есть версия - что одно из двух - или рваная или не верно собранная проводка - или дохлый коммутатор. Это 90 процентов подобных случаев. Коммутатор желательно проверить на заведомо рабочем аппрарате. На Восходе 3 или мопеде Рига 22 и т. п.
Если на исправном аппарате коммутатор заработает - тогда - возможно что сдох генератор или катушка зажигания.
Всё это - при условии правильно присоединённых проводов.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 19:16
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024
Дед отвечает в теме «ЗИФ-77» 22 марта 2024