#45
- 28 июля 2013, воскресенье
|
Тамбов
3007 дней назад
|
спуди ман: по 160 рублей я бы ему этих глушителей 2 сам купил, просто так, чем детя не тешалось. тут тысячи платишь и не знаешь где достать детали чтоб осуществить задуманое, а 160 рублей просто смех.
|
|
#46
- 29 июля 2013, понедельник
|
Мариуполь
3707 дней назад
|
спуди ман, Reva, Герой асфальта, денег с собой было только на раму с маятником,хотел взять для проекта но не сошлось увы.(читайте внимательнее)
|
#47
- 29 июля 2013, понедельник
|
Тамбов
3007 дней назад
|
Любитель Риг а че за рама и что за проэкт у тебя?
|
#48
- 29 июля 2013, понедельник
|
Тамбов
3424 дня назад
|
У нас к двухскоростным что вообще запчастей не видел,даже на рынке.(
|
#49
- 29 июля 2013, понедельник
|
Тамбов
3007 дней назад
|
Чарли где магазин крата там у дедов и в мото мире есть немного от совков
|
#50
- 29 июля 2013, понедельник
|
Тамбов
3424 дня назад
|
Герой асфальта, Знаю там двоих :Евгений и Владимир.Что-то в последнее время толком ничего нет,так мелочёвка какая-то.(
|
#51
- 29 июля 2013, понедельник
|
Тамбов
3007 дней назад
|
Чарли не знаю что у них там на столах, но вот когда я приходил за педалями (шатунами) для верховины один дед адрес дал говорит приходи вечером он все найдет, зашли к нему в гараж там всякой всячины навалено. живет он на шлихтера возле европы
|
#52
- 29 июля 2013, понедельник
|
Тамбов
3424 дня назад
|
Герой асфальта, Спасибо!Буду иметь ввиду.
|
#53
- 29 июля 2013, понедельник
|
Тамбов
3007 дней назад
|
Чарли не за что
|
#54
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
83 дня назад
|
Нашел у себя цилиндр без маркировки, как я понял он форсированный.Старый цилиндр имел внутри царапины,поэтому решил поменять их. После замены мопед стал плохо заводиться и на высоких оборотах захлебывается,думаю что из-за карбюратора(к60в).Подскажите,что делать??? Фото почему-то не добавляется.
|
#55
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
DANIL97:Значит Ш-62М намного надежнее своих предшественников Ш-62. Конструкторы внесли и модернизировали двигатель. могу сказать лишь одно - шестерни стали значительно шире.... Основная проблема - если слетала цепь, то был шанс порвать коробку.... У моей "двадцать двойки" со временем треснула сварка между трубкой, в которую вставляется ось подвески и самой рамой... подвеска начала гулять, от этого и все беды.... После того, как эту трубку качественно обварили, проблема пропала... Но за уровнем масла надо следить регулярно! У первых БКС постоянно прошивало конденсаторы, но после того, как установили рассчитанные на большее напряжение - проблем не наблюдалось, даже с катушками Б300Б MinoR:как я понял он форсированный. Лучше не использовать такие цилиндры, ибо не зная задумки(изюминки) сложно что-то посоветовать...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 19:42, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#56
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
83 дня назад
|
Latgalec, ну не ставить же мне поцарапанный цилиндр?)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А вот форсированный:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#57
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Рязань
28 дней назад
|
Во первых цилиндр может быть прослабленым(зазоры). Во вторых брак(расположение окон или испорчен "форсировкой"). В третьих кольца и поршень притёрты под старый цилиндр. Причин масса
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 20:20, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#58
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Киев
2315 дней назад
|
MinoR:Ш-62 самый ненадежный двигатель у друга карпач (обычный) с движком S-62M, по надежности вроде такой же как и другие, но заметно слабее тяга чем например у S-58
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 20:45, infinner: причина не указана)
time is flat circle
|
#59
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Луганск
27 дней назад
|
MinoR:поцарапанный цилиндр?) На фото цилиндр от Ш-57/58.
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#60
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Томск
2550 дней назад
|
infinner:заметно слабее тяга Это зависит, в первую очередь, от состояния цилиндра. Бугель (задняя ручка для переноски) никак не могу найти для своего Карпаты-спорт, так мопед уже полностью укомплектован.
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
|
#61
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Санкт-Петербург
83 дня назад
|
IMR-2, поцарапанный это от 62 там даже маркировка есть.
|
#62
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Томск
2550 дней назад
|
Всегда считал, что для Ш-57-58, Ш-62 (в т.ч. и М), В-50/501 цилиндры совершенно одинаковые. Только для В-50М/501М отличаются конусной формой ребер охлаждения и расширенными продувочными каналами.
Жизнь уныла и постыла если нету в жопе шила!
|
#63
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Караганда
1174 дня назад
|
Хирург, Цилиндры для Ш58 и V50 отличаются продувочными окнами, разной высотой расположения впускных и выпускных окон
|
#64
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Рязань
28 дней назад
|
Если присмотреться, то гильзы В-50м очень похожи на гильзы Ш. Вот гильза В-50 отличается от остальных
|
#65
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Волгоград
3762 дня назад
|
Люди помогите! Мопед "Карпаты 2 Спорт".Двигатель V50-M не тянет! В чем причина?
|
#66
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
колеса накачай! Добавлено спустя 2 минутыОлег Румянцев:В-50м очень похожи на гильзы Ш На Ш62М низ гильзы был точно таким же как и на V50
Здесь был Orik...
|
#67
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Луганск
27 дней назад
|
Олег Румянцев:то гильзы В-50м очень похожи на гильзы Ш Я бы так не сказал...высота, размер и расположение продувочных окон разное и впуск 5-ти угольный на Ш-57(S-62 точно не знаю) Олег Румянцев:Вот гильза В-50 отличается от остальных А вот тут как раз таки, она ничем не отличается от "М"...Ну разве что может какие-нибудь ранние образцы, или ещё что-нибудь в этом роде. Все горшки что у меня лежат от "М", совершенно не отличаеются ничем от не "М"
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#68
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Рязань
28 дней назад
|
IMR-2, только сегодня вертел в руках снятые гильзы Ш, Вм и В. Я с вами не согласен. Latgalec, на Ш-62м согласен, так как следующий был В-50
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 22:15, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#69
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Луганск
27 дней назад
|
Олег Румянцев, Ну, думаю что бы зря незасорять тему спорами и долгими текстовыми доводами, предлагаю выложить фотки гильз от трёх разных цилиндров?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 22:01, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#70
- 9 декабря 2013, понедельник
|
Рязань
28 дней назад
|
Вспомнить бы с какой рубашки каждая гильза снята? Отделял для утиля, восстановлению неподлежат. Знаю, что разбирал Ш-62 и В-50м, и один был Ш-57
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2013 в 22:07, Олег Румянцев: причина не указана)
|
#71
- 10 декабря 2013, вторник
|
Луганск
27 дней назад
|
Пожалуйста, товарищи, заходим, сравниваем, смотрим отличие цилиндров и гильз различных моторов. Постараюсь максимально описать основные отличия http://www.mopedist.ru/users/IMR/photos/private2660.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 декабря 2013 в 00:30, IMR-2: причина не указана)
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#72
- 21 февраля 2014, пятница
|
Черкассы
3529 дней назад
|
DANIL97:Надежным двигателем считают Ш-58. Двигатель относительно хороший. Из неудобств контактное зажигание, заводится вперед. В-50М и В-501М современные надежные движки. С В-501М и с корзиной ромашка вообще никаких проблем нет. Так что Ш-62 очень редкий и ненадежный двигатель. В журнале За Рулем я читал что у Ш-62 ресурс 15000 км. Я этому не верю. У них на самом деле 3000 и все рыкает коробка, сцепа в хлам превращается. А Ш-58 у знакомого 10000 и до сих пор на ходу. Только кольца поменял и 2 раза гайку сцепления затянул и все. DANIL97:Надежным двигателем считают Ш-58. Двигатель относительно хороший. Из неудобств контактное зажигание, заводится вперед. В-50М и В-501М современные надежные движки. С В-501М и с корзиной ромашка вообще никаких проблем нет. Так что Ш-62 очень редкий и ненадежный двигатель. В журнале За Рулем я читал что у Ш-62 ресурс 15000 км. Я этому не верю. У них на самом деле 3000 и все рыкает коробка, сцепа в хлам превращается. А Ш-58 у знакомого 10000 и до сих пор на ходу. Только кольца поменял и 2 раза гайку сцепления затянул и все. Лично я, отмотал 7000 на Ш-58 и никаких проблем, токо бензин подлевал в бак и все))
|
#74
- 6 апреля 2014, воскресенье
|
Санкт-Петербург
83 дня назад
|
Есть ли у кого-нибудь фотография рамы карпаты-спорт? Желательно всю заднюю часть. И еще вопрос, чем можно заделать соединение колена и глушителя? От туда капает масло, и все чем я закрывал соединение просто выдувало через несколько десятков км.
|
#75
- 6 апреля 2014, воскресенье
|
Москва
3159 дней назад
|
Я асбестовый шнурок наматывал на трубу, держал отлично до разборки и переварки фланца т.к. текло из за косячного фланца колхозно переваренного.
|
#76
- 6 апреля 2014, воскресенье
|
Рубежное
2433 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
MinoR: чем можно заделать Сверху на стык одевашь "муфту" из армированного резинового шланга,и обжимаешь хомутами по краям.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 апреля 2014 в 19:10, Sneg: причина не указана)
|
#77
- 10 апреля 2014, четверг
|
Санкт-Петербург
83 дня назад
|
Sneg, размера шланга случайно нету? Сейчас нет возможности померить.
|
#78
- 11 апреля 2014, пятница
|
Рубежное
2433 дня назад
|
MinoR, Наружный диаметр колена 27мм,у меня был шланг внутренним 24мм,пришлось попотеть,пока поставил.Советую поискать побольше,т.к. приемный хомут глушителя +- 29мм по наруже.
|
#79
- 27 декабря 2014, суббота
|
Харьков
136 дней назад
|
От нечего делать, как то раз мы решили установить в бардачок пневмопривод, что бы он сам открывался. Получилось довольно таки не плохо. Подходишь к мопеду, дернул колечко и бардачок сам открылся. Реакцию окружающих нужно было видить Теория: Готовый результат:
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#80
- 27 декабря 2014, суббота
|
Новопокровка
2139 дней назад
|
S.T.A.L.K.E.R., Хорошо получилось . Только с ограничителем надо что то решить , а то медная проволочка выглядит неубедительно .
|
#81
- 27 декабря 2014, суббота
|
Киев
2573 дня назад
|
S.T.A.L.K.E.R., На видео сам Евгений Александрович Власенко. Какие люди)
|
#82
- 27 декабря 2014, суббота
|
Тюмень
6 часов назад
|
S.T.A.L.K.E.R., нормально придумали)
|
#83
- 27 декабря 2014, суббота
|
Харьков
136 дней назад
|
YakoSan, с разрешения prodigy1745 выложил
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#84
- 15 мая 2023, понедельник
|
Киев
138 дней назад
|
Всем привет! Я исчез на целых полтора года из-за того что мой дом подорвали, сейчас дом восстановлен, и я по тихоньку начинаю собирать карпаты 1 спорт. Уже успел найти и купить: руль карпаты спорт, переднее крыло с креплениями, сидушка полностью новая с надписью спорт, движок в501, глушитель под верх. Осталось только найти ручку бугель. Появились мысли сделать её самому. Может где то есть на форуме замеры ручки бугеля?
|
#85
- 16 мая 2023, вторник
|
Домодедово
1 день назад
|
Не совсем понятно, что такое "бугель" - в контексте мопедной ручки. Это основание ручки, если я правильно понял? Ручка тебе нужна такая? https://meshok.net/item/256396479_Ручка_сцепление_тормоз_мопед_мотоцикл_СССР Тут https://meshok.net/listing?city_id=32&pp=96&search=запчасти%20мопеда на 4-х страницах выложено то, что люди продают для мопедов советского производства.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|