про мопед...
#163
- 8 января 2014, среда
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Все все, уже делаю.В округе никто не знает его историю, знают только что я на нем ездию.Сварку сейчас не достать, работаю простыми инструментами.Еще плохо что тисков нет, очень неудобно без них. А вот вопрос:на в50 что ли разные столики подходят?у меня два их валялись:у одного ножки длиннее,и зубчики закругленные.А на втором ножки чуть покороче,и зубчики острые,как колышки.Или это от разных двигателей?
|
|
#164
- 8 января 2014, среда
|
Рязань
56 дней назад
|
trainsim, один столик нормальный, а другой ненормальный(брак или новодел). Тот, на котором ножки длиннее-нормальный
|
#165
- 8 января 2014, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
trainsim, Иногда проще по контуру детали высверлить отверстия, а потом с помощью зубила и молотка срубить перегородки. После чего всё обработать напильником по контуру.
Здесь был Orik...
|
#166
- 9 января 2014, четверг
|
Мариуполь
3735 дней назад
|
Извините что запоздал но по поводу столика мне напоминает это видео
|
#167
- 21 января 2014, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Появился у меня наконец то новый мопед.Верховина-7, с В50. В целом очень хороший и удобный мопед.Сегодня начал заниматься двигателем.Поршневая удивила:зеркало можно сказать,только вот поршень почему то с пальцем на 10! Проблема в общем только с корзиной,ее надо дособирать в оригинальную, прежние хозяева почему то поставили корзину от Ш-58!вроде нельзя же!? Коробка в идеале,коленвал тоже,сальники норм с подшипниками.Единственное, повторюсь, проблема со сцеплением, и левой половинкой-она от в501!причем вся раздолбанная,пробитая... АА,ребят, еще забыл как снимать ротор с коленвала, съемника нету, помогите пожалуйста, что делать!?
|
#168
- 21 января 2014, вторник
|
Рубежное
2461 день назад
|
trainsim: как снимать ротор с коленвала, съемника нету, Если есть метчик на 12,то нарежь резьбу в роторе и вкрути длинный болт-вот и съемник))Или как всегда-киянкой осторжно постукиваешь по ротору"раскачивая" его на кв и снимаешь.
|
#169
- 21 января 2014, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Sneg:нарежь резьбу в роторе да не,портить не хочу,постучу попробую Добавлено спустя 8 минутВот еще что там было:корзина от ш58!а под выжимной "пятачек" подложили гайку на 10,дабы избежать расстояние от пятачка до нажимного диска.Ну я хочу от в50 поставить,как положено
|
#170
- 21 января 2014, вторник
|
Рубежное
2461 день назад
|
trainsim:да не,портить не хочу,постучу попробую Там ничего и не испортишь,главное в цапфе кв не нарезать))
|
#171
- 21 января 2014, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Sneg, а про корзину что думаете?
|
#172
- 21 января 2014, вторник
|
Яя
1331 день назад
|
Ставь от В-50! Зачем тебе от Ш-58. Там трехдисковой сцепление. Кстати можно поставить ромашку, если есть. Очень надежное кстати!!!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#173
- 21 января 2014, вторник
|
Рубежное
2461 день назад
|
trainsim: Sneg, а про корзину что думаете?
Если есть возможность-ставить ромашку,имхо вечная.
|
#174
- 21 января 2014, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
trainsim:Проблема в общем только с корзиной,ее надо дособирать в оригинальную, прежние хозяева почему то поставили корзину от Ш-58!вроде нельзя же!? Ну вот.... это то, о чем я тебе говорил выше... Так оно и вышло.... Коленвал у тебя стоит от Ш-62(НЕ удивлюсь, если и сам двигатель окажется Ш62 C крышками от V50) ПОЭТОМУ И СЦЕПЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ... Если и приводить всё в порядок, то начать надо с замены коленвала и установки нормального сцепления А так в целом - Верховина зачетная!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2014 в 15:00, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#175
- 21 января 2014, вторник
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Latgalec, в двигателе набито на левой половинке в50,на правой в501! У меня есть еще один коленвал, как их различить?на моем(который ныне в двигателе)поршневой палец на 10,а не на 12!
|
#176
- 21 января 2014, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
А вот так и различить - у одного палец диаметром 10мм ставится, а во второй - диаметром 12мм Плюс на В50 - вал со стороны сцепления длиннее!
Здесь был Orik...
|
#177
- 21 января 2014, вторник
|
Орел
410 дней назад
|
Ещё помимо диаметра пальца разница в том что коленвал в-50 имеет - 10 шлицов со стороны сцепления а коленвал ш-62 - 11 шлицов, поэтому корзины сцепления разные.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#178
- 22 января 2014, среда
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Ребят,у меня два коленвала: от Ш62 и от В50.На Ш62 палец на 10,но и на моем коленвале от в50(он точно от него) тоже палец на 10.Такое может быть?
|
#179
- 22 января 2014, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
trainsim:Такое может быть? Может....., если втулка самодельная и сделана именно под старые поршни!(может у человека целый вагон их завалялся, а от В50 не было!)
Здесь был Orik...
|
#180
- 22 января 2014, среда
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Все,коленвал я поменял и левая половинка картера готова, т.е. все промыл,зачистил и вставил.Тут еще проблема одна нарисовалась:поршень,который тут стоял с пальцем на 10, на нем нет стрелки!Я подставляю его и так и так, но все равно либо штифты(бобышки) попадают в окно карбюратора,либо другой стороной поставлю-то в окно глушителя!Как такое может быть не знаю, может поршень бракованный или самодельный...хотя на заводской похож...
|
#181
- 22 января 2014, среда
|
Даугавпилс
1 час назад
|
на старых поршнях стопор верхнего кольца смотрел в аккурат на входное окно. Если верх окна не трогать(обычно кромка гильзы несколько ниже окна в рубашке), то проблем не возникало! Одень цилиндр и посмотри во впускное окно при положении коленвала НМТ - ВЕРХНЕЕ КОЛЬЦО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВИДНО!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2014 в 17:17, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#182
- 22 января 2014, среда
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Хорошо,завтра обязательно посмотрю.Как бы штифт этот не вырвало бы.А что лучше-железные или пластмассовые диски сцепления?у меня есть 3 железныхДобавлено спустя 29 минутАаа,вот еще вопрос:как соединить корпус статора с корпусом коммутатора?в статоре отверстие высверлить и на болт с гайкой провод накинуть?
|
#183
- 22 января 2014, среда
|
Караганда
1202 дня назад
|
trainsim, Нет, не надо высверливать, провод накидывается и прикручивается на винт крепления датчика
|
#184
- 22 января 2014, среда
|
Орел
410 дней назад
|
trainsim:как соединить корпус статора с корпусом коммутатора? На статоре провод массы до бкс крепится кольцевой клеммой под болтик крепления датчика , на фото слева: На бкс масса крепится под болт его крепления. Так же желательно продублировать массу на вилку, задний фонарь и бабину:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 января 2014 в 20:31, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#185
- 22 января 2014, среда
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Ааа ясно,спасибо за ответы. Так что же лучше-железные или пластмассовые диски сцепления?
|
#186
- 22 января 2014, среда
|
Караганда
1202 дня назад
|
trainsim, Железные диски лучше в плане долговечности, мене подвержены износу. Но они тяжёлые и подшибники разбивают быстрее. Пластмассовые легче, подшибники разбивают дольше, но не такие долговечные.
|
#187
- 22 января 2014, среда
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
а если два пластмассовых и один железный поставить?
|
#188
- 22 января 2014, среда
|
Рубежное
2461 день назад
|
trainsim:Так что же лучше-железные или пластмассовые диски сцепления? Смотри на шлицы кв,если хорошие-ставь железо,и надежнее,и крутящий момент возрастает))
|
#189
- 22 января 2014, среда
|
Орел
410 дней назад
|
Мне понравились атлантовские диски, они стальные с наваренным ферадо, на фото внизу: Правда приходится подгонять по толщине, подробно с фото пост #93 в теме: http://www.mopedist.ru/forum/thread924-3.html
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#190
- 23 января 2014, четверг
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Ребят,а какая коробка передач у Ш-62?есть фото коробки в сборе? У меня типо в-50,и походу первая будет вниз а вторая верх,на в50 же наюборот.
|
#191
- 23 января 2014, четверг
|
Павловск (Воронежская обл.)
3447 дней назад
|
trainsim: Ребят,а какая коробка передач у Ш-62?есть фото коробки в сборе? У меня типо в-50,и походу первая будет вниз а вторая верх,на в50 же наюборот.
Ну на ш-62 наооборот 1 вверх 2 вниз, всегда так было и на в-50 и на ш-5х.
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#192
- 23 января 2014, четверг
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Пока ищу половинку и часть от корзины, задумался о покраске, т.к. прежний хозяин покрасил ее гуашью))) Как думаете, раму черной красить или полностью весь мопед в красный или оранжевый?Вот для сравнения:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#193
- 23 января 2014, четверг
|
Даугавпилс
1 час назад
|
trainsim:и походу первая будет вниз Если ручка переключения от "Верховины 3" то скорее всего так и будет. Обычно на "Верховине 7" первая вверх!
Здесь был Orik...
|
#194
- 23 января 2014, четверг
|
Москва
954 дня назад
|
Весь мопед красный! Только красный!
|
#195
- 23 января 2014, четверг
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Хорошо,я тоже более склоняюсь ко всему красному.А вот руль у меня какой-то не такой:почти можно сказать прямой,типо "спорт".Такие выпускали для мопедов?Добавлено спустя 2 минутыГляньте на пост #165
|
#196
- 23 января 2014, четверг
|
Новокузнецк
2013 дней назад
|
Что то я уже тут не о Карпаты-1 говорю.Создал новую тему именно про верховину: http://www.mopedist.ru/forum/thread3037-1.html#127787
|
#197
- 31 марта 2016, четверг
|
Ковров
2947 дней назад
|
кот: Нормальный мопедик,осталось поставить недостающие детали обвеса.Жаль видео мне с телефона не посмотреть...Приноровишься колесо снимать-ставить и ,,резинки" никуда выпадать не будут. А что лапка п.п. так вниз смотрит?
Бро дак она не орегинал
|