Альфа душится

когда даеш газу (даже плавно) мопед как бы заливает КАКОЙТО глухой звук (мычит) как яма какаято затем как бы проскок этой ямы и газ набирается опять
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Айдар
Самара
2 часа назад
А может не в карбюраторе дело?
Спортист
Медаль
Йошкар-Ола
3 дня назад
Маховик, прямо-таки классические симптомы перегрева двигателя. На тугой поршневой все в точности так и бывает пока не прикатается (или не вклинит совсем)
Alex_D
Обухово
19 дней назад
Mahovik, было похожее, на Орионе 107 сс, та же Альфа. С трудом ехал 50, пытаешься разогнать побольше - глохнет. Плюс перегрев пошел, все признаки бедной смеси. Проблема была в кранике, который засорился, но не полностью, обломок металлический попал, болтавшийся внутри бака. Шланг снимаешь - бензин льется, на глаз не понятно, так он должен идти или сильнее. А когда все в сборе, то фильтр дает небольшое сопротивление, в нем и воздушная пробка образуется, когда шланг не просто свисает, а петлей идет до карба. Так что, предлагаю снять краник, прочистить его так, чтобы продувался без усилий, после чего собрать все без топливного фильтра и посмотреть, какой будет результат.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
6 дней назад
Спортист:
Маховик, прямо-таки классические симптомы перегрева двигателя. На тугой поршневой все в точности так и бывает пока не прикатается (или не вклинит совсем)
Поршневая отходила уже тысячи три-четыре. До этого на ней же мог спокойно проехать 10-15 км со скоростью 50 и все ок.
Alex_D:
Так что, предлагаю снять краник, прочистить его так, чтобы продувался без усилий, после чего собрать все без топливного фильтра и посмотреть, какой будет результат.
У Вайпера краник на карбе. Я его снимал, разбирал, промывал,но он был чистый. Остаётся только бак. Или шланги от бака к фильтру, а от фильтра к карбу. Такая же фигня была у меня на Д5 с карбом К34Б - в жиклер попала соринка и на холостых всё ок, а даёшь газу глохнет. Я понимаю, что бедная смесь, а вот кто виноват????
Забыл сказать - после того как случилась эта фигня первый раз, я снял карб, промыл, почистил, продул и после этого мог проехать уже не 5, а 8 км. Вот это меня и наводит на всякие мысли по поводу карба...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2019 в 09:33, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Mahovik:
Поршневая отходила уже тысячи три-четыре.
Предлагаю проверить регулировку клапанов....
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Mahovik
Медаль
Щёлкино
6 дней назад
Харитон:
Предлагаю проверить регулировку клапанов....
А зазор между коллектором и протектором не надо проверить?
Да пребудет с вами Сила!
Харитон
Медаль
Москва
1 день назад
Mahovik:
А зазор между коллектором и протектором не надо проверить?
Дэлом займись, дэлом dash
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
8 часов назад
Бензин в баке обновлялся за время поисков причины? Неудачная партия бензина может кипеть в карбе, по симптомам похоже.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
6 дней назад
Pedro de Pakas:
Бензин в баке обновлялся за время поисков причины?
Да, бензин менялся. На кипение не очень похоже, у моего дядьки был горбатый запор, так у запора при долгих поездках бензин часто закипал в бензонасосе(такая у запоров болячка). Но тогда он глох наглухо и сразу, а тут можно сбавить скорость до 35 и пилить хоть целый день. Возможно запорная игла в карбе залегает в полузакрытом положении, я так думаю... Поиски продолжаются!
Значицца так... Убрал топливный фильтр, сменил топливный шланг на новый, прозрачный, просмотрел бак и штуцер, еще раз разобрал краник - все чисто. Для контроля уровня топлива в поплавковой камере на сливной штуцер одел прозрачную трубку. Отметил уровень бензина при открытом кране с заглушенным двигателем. Проехал 5 км и опять глохнет. Проверил уровень бензина(дроссель держал полностью открытым) - оказался примерно на 7-8 мм ниже первоначального уровня. Сбросил газ и некоторое время уровень бензина не менялся. Похоже всё таки что залипает запорная игла. Или поплавок клинит в верхнем положении. Придётся всё таки покупать новый карб.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2019 в 19:39, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
Mahovik
Медаль
Щёлкино
6 дней назад
Как оказалось дело было не в карбе. А в зажигании. Еще зимой собрал схему с преобразователем из темы Омича про мощную искру и хороший свет(тыц), поездил немного, все было нормально, а транзистор С2335 у меня оказался целиком в пластмассовом корпусе, без металлической пластины под радиатор. Возможно пластина там и есть, но она вся залита пластмассой. И вот позавчера поехал я за новым карбюратором и по дороге решил проверить а не греется ли у меня зажигание? И как оказалось греется! Причем греется и тиристор и трансформатор, но больше всего грелся транзистор С2335. Приехал домой, поменял карб, уже вечером выбрал время проехать для пробы и снова здорова - через 8 км старая песня о главном. Вытащил зажигание из коробки, прикрутил к транзистору радиатор от какой-то советской аппаратуры и без проблем проехал 10 км туда и столько же обратно со скоростью 50 км/ч. Теперь нужно переделать плату зажигания под какую нибудь коробулину с радиатором. Ну и тиристор заодно на радиатор посадить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 июня 2019 в 22:24, Mahovik: причина не указана)
Да пребудет с вами Сила!
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Странно это. Транзистор C2335 я рассчитывал, чтобы вообще исключить его нагрев. "Его" было там вообще с большим запасом. Сам езжу на мопеде с этим зажиганием который год и не думаю, что он там перегреваеся.
Mahovik
Медаль
Щёлкино
6 дней назад
Дык у тебя он с металлической пластинкой под радиатор и к тому же припаян этой пластинкой к плате, в любом случае теплоотвод лучше чем у моего.
Да пребудет с вами Сила!
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Pushtun отвечает в теме «Simson SR50» сегодня в 08:36
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 05:30
Михаил отвечает в теме «Мопед "Рига-12", изделие №45903 (1976 г. выпуска)» вчера в 19:29
Отшельник отвечает в теме «Квадромопед.» вчера в 19:20
Wittich отвечает в теме «Альфа» вчера в 17:39
Айдар отвечает в теме «Simson Star» вчера в 15:30
vladim отвечает в теме «Мокик Карпаты 2» вчера в 14:53
Vorchun отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» вчера в 13:09
Rusl1974 отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 23 июня 2019
Prof61 отвечает в теме «Электрика Дельта СССР» 23 июня 2019
vladim отвечает в теме «Карпаты V50» 23 июня 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56» 23 июня 2019
Дед отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 21 июня 2019
Ded1946 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» 21 июня 2019
Дед отвечает в теме «Ремонт Регал-раптора.» 21 июня 2019
Отшельник отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 20 июня 2019
Михаил отвечает в теме «РМЗ-1.413 "Рига-13" №12554, двигатель "Д8Э"» 20 июня 2019
Харитон отвечает в теме «Проблема с колесом» 20 июня 2019
Czech отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 20 июня 2019
Дед отвечает в теме «Не заводится V-50» 19 июня 2019