Купил данную книгу на авторынке за 15грн сегодня.
Очень много интересного, есть статьи по модернизации двигателей, часто задаваемые вопросы и много разного. 128 страниц.
Вот пример:
Вопрос. Как и на сколько можно форсировать мопед с моторами В50, В501?
Моторы рижских и львовских мокиков типа В50 - это модернизированные двигатели семейства Ш51.
Легкое «взбадривание» этих двигателей вполне возможно. Самым радикальным решением остается установка в ходовую старых мопедов и мокиков двигателя от «Пилота» (3,5 л.с. в штатном исполнении).
К тому же этот мотор легко форсируется до 4,5-5 л.с. Однако и старый двигатель можно довести до «пилотовского». Для этого увеличивают степень сжатия с 7,7-8,5 до 9,5-10 и переходят на 93-95 бензин, повышают обороты с 5000 до 6500 за счет расширения фазы выпуска (поднятия окна на 1,2-2 мм) и подбора выхлопной трубы. «Раскручиваться» мотору поможет самодельный коммутатор. Поднимать обороты выше нецелесообразно. Этому мешает неудачная компоновка мотора: сцепление «сидит» на коленвале, и на высоких оборотах из-за дисбаланса неизбежно возникает вибрация.
Не помешает установить лепестковый клапан на впуске. Можно подогнать узел от «Пилота» вместе с карбюратором «Йиков». Придется поработать и над совпадением и доводкой каналов.
При форсировании моторов серий «Ш» и “V” помните, что рубашка охлаждения цилиндра и головки не рассчитаны на большие мощности. Не следует ездить с большой нагрузкой на малых скоростях. Форсирование оправдана только в случае, если вы собираетесь гонять налегке, а не перевозить тяжести.
В принципе нашел в интернете магазин и можно статьи почитать:
http://ranock.com/editions.php?action=sb&id=33&SSID=00d09e4275a0ed8d4ce8c1034639d472
З.Ы. Проехал 2 остановки так увлекся чтением.
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Книга Мопеды мокики "Карпаты", "Верховина", "Рига" Издательство Ранок
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|