Всё о моём двухколёсном дружке.
#41
- 3 июня 2017, суббота
|
Москва
2307 дней назад
|
andreymln, На альфах, дельтах одно масло и на мотор и на коробку и на сцепу. 4х тактное мото, некоторые льют автомобильное но здесь вопрос, как поведет себя сцепа на авто масле.
|
|
#42
- 3 июня 2017, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
Сергей К.:некоторые льют автомобильное но здесь вопрос, как поведет себя сцепа на авто масле. Я как раз один из таких "некоторых", которые живут без предрассудков, не "гадая на кофейной гуще" и всегда знают: что и для чего они делают... На недорогом автомобильном масле ТНК Супер 10W40 никаких буксований дисков сцепления не было. Не "не было замечено", как уклончиво пишут иногда некоторые, а именно НЕ БЫЛО.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#43
- 3 июня 2017, суббота
|
Меленки
1522 дня назад
|
Я в машину лью недорогое,т.к.кушает она много,18 годков уже,ЛУКОЙЛ 10в40 супер.Пойдёт в мопедку???
|
#44
- 3 июня 2017, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
Насчет всей продукции Лукойл-а у меня сложилось стойкое предубеждение - пользоваться нельзя! Если кому-то угодно поставить масло от ТНК в один ряд с маслом от Лукойл - это его личное дело... Оба они из не дорогих продуктов, но по качеству не сравнимы. Я езжу на своей машине на этом масле с 1994 года, мотор ВАЗ-2101 1979 г.в. На масле Лукойл умер на моих глазах "свежий" мотор ВАЗ-2103, в котором было на обкатку залито масло Мотюль, а хозяин почему-то решил его заменить на "родное-отечественное". Машина просто поработала на холостых оборотах несколько часов, стоя возле гаража. После этого мотор начал дымить и давление масла упало до минимума - датчик сработал и загорелась лампа на приборном щитке. Слитие масла Лукойл и залитие бывшего ранее Мотюль не помогло - давление не появилось и дымление не прекратилось.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#45
- 3 июня 2017, суббота
|
Москва
108 дней назад
|
надо уже забывать про брэнд "ТНК". Как я понял, линейка тнк-магнум будет теперь Роснефть-магнум, а простое тнк даже и не знаю. Ибо есть линейка масел Роснефть, которая и останется.
|
#46
- 3 июня 2017, суббота
|
Москва
2213 дней назад
|
В мопедный фмб лью полусинтетику 10w40 автомобильную , просто её есть у меня , но когда кончиться синтетику залью. В автомобиль лью синтетику 5W50 , и он её не ест, несмотря на возраст 24 годика и пробег в 406 тыс км. Вы же не едите тушонку за 27 рублей и не пьёте просроченное очаковское пиво , техника не любит когда на ней экономят . Естественно импортное , наше оно как промывочное , не более , не живут на нем моторы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2017 в 21:01, Прохожий: причина не указана)
|
#47
- 3 июня 2017, суббота
|
Домодедово
11 часов назад
|
Onegin:надо уже забывать про брэнд "ТНК". Как же, забудешь тут, когда такое перед глазами...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Приезжаешь заправляться на АЗС "ТНК" и прямо возле кассы "глаза разбегаются". Зато не нужно ехать в автомагазин. Да и не подводило оно меня еще ни разу, за 12 лет эксплуатации мотора. До меня на нем ездили "в хвост и в гриву" по Тульской области с 1979 года - в городе Донской инвалид "рассекал пространство" - аж 120 тысяч накатал без ремонта - на импортном масле. Потом его родственник приехал в Москву, сменил масло на Лукойл-овское и после этого у него мотор стуканул - намертво! А я этот мотор сделал, поставил на свой Опель Кадет и с 1994 года езжу без проблем. Уже и расточил блок цилиндров - дважды(на 80-й тысяче и на 150-й), и загильзовал(еще через 60 тысяч) - однажды. А он все ходит и ходит на масле ТНК - аж противно!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 июня 2017 в 22:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#48
- 4 июня 2017, воскресенье
|
Москва
2307 дней назад
|
Дед, Так какой общий пробег у мотора? Както очень много ремонтов.
|
#49
- 4 июня 2017, воскресенье
|
Домодедово
11 часов назад
|
Если вести разговор в контексте применяемого масла - в самый раз. Остальное - "военная тайна"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#50
- 4 июня 2017, воскресенье
|
Москва
2213 дней назад
|
Дед:А я этот мотор сделал, поставил на свой Опель Кадет и с 1994 года езжу без проблем. Уже и расточил блок цилиндров - дважды(на 80-й тысяче и на 150-й), и загильзовал(еще через 60 тысяч) - однажды. А он все ходит и ходит на масле ТНК - аж противно! Я на своем один раз головку снимал, и то по причине кончины телоотделителя . Его когда в 1995 ввезли он был на мобиле 5W50 . И ведь хон еще есть , и поршни родные в номинале , только колпачки меняли один раз. И давление на холостом 2 атмосферы . И я из 406 тысяч 150 намотал. Да раз в 10 ткм по сто долларов , все же объем 8 литров масла в поддоне , но ремонт куда дороже, когда 6 цилиндров и 24 клапана.
|
#51
- 4 июня 2017, воскресенье
|
Домодедово
11 часов назад
|
Ну дык, примерно 600 000 км на "родном опелевском" движке и "каком-то правильном масле" моя машина отъездила с рождения в 1968-м и до того момента, как покинула своего первого хозяина(личного шофера адмирала И.Д. Папанина) после его смерти в 1988 году. У меня мотор еще 120 000 км прошел на обычном М8В1 и всё - кольца "в ноль" и дым коромыслом.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#52
- 5 июня 2017, понедельник
|
Москва
3 часа назад
|
Дед: Машина просто поработала на холостых оборотах несколько часов, стоя возле гаража. После этого мотор начал дымить и давление масла упало до минимума - датчик сработал и загорелась лампа на приборном щитке.
Не перевелись ещё богатыри на Руси Добавлено спустя 1 минутуДед: Ну дык, примерно 600 000 км на "родном опелевском" движке и "каком-то правильном масле" моя машина отъездила с рождения в 1968-м и до того момента,
Нет, хорошо что вас отпустили.  Я такие истории до ужаса люблю.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#53
- 5 июня 2017, понедельник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Харитон:Не перевелись ещё богатыри на Руси Не богатыри, а дураки! Харитон:Я такие истории до ужаса люблю. А я их много знаю, потому как давно живу... "Ты это - заходи, если что..."
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 июня 2017 в 09:35, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#54
- 13 июня 2017, вторник
|
Петропавловск-Камчатский
1017 дней назад
|
Сергей К.:а все болты и фишки электрики защитной смазкой Сергей а что за смазка?
|
#55
- 13 июня 2017, вторник
|
Москва
2307 дней назад
|
pilon707, Болты можно хоть солидолом замазать, вода не попадет ржаветь не будут а фишки я залил силиконовым герметиком (с той стороны где заходят провода в папу, маму)
|
#56
- 13 июня 2017, вторник
|
Домодедово
11 часов назад
|
Даже обычный пластилин подойдет для этого. А еще лучше оконная замазка, она не высыхает со временем.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#59
- 9 мая 2025, пятница
|
Смолевичи
13 дней назад
|
С пробегом 9000 км перестало работать сцепление. Точнее, при отрыве заднего колеса от земли (подножка) всё работает нормально. Но при опускании этого колеса на землю мотоцикл будто стоит на сцеплении. Проблема не в регулировке, тросике, вале (соедияющим трос и сам механизм в двигателе). Также появился шелестяще-стучащий посторонний звук. С цепью и звёздочкой всё в порядке. Подскажите пожалуйста, что делать?
|
#60
- 9 мая 2025, пятница
|
Домодедово
11 часов назад
|
Открыть лючок в правой крышке мотора и там немного распустить нажимной шток. Наверняка зазор между ним и упором выжимного подшипника в корзине исчез и появился натяг. Из-за этого диски не сжимаются и происходит пробуксовка.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#61
- 9 мая 2025, пятница
|
Москва
17 минут назад
|
Открыть лючок в правой крышке мотора, и выкрутить винт. Если сцепление заработает, отрегулировать и ездить дальше. Если не заработает - сливать масло, снимать крышку и смотреть что со сцеплением.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
|