#161
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Выборг
1255 дней назад
|
...Вспомним Совковую мат.часть... золотник ставим в крайнее вертикальное положение и отпускаем... если три кочения В КАЖДУЮ сторону было - то подшипники и настройки правильные,о каком классе ПОДШИПНИКОВ идёт речь ?
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
|
#162
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3091 день назад
|
на видео 4 класс, бывают ещё второго класса (в живую сам не видел).
|
#163
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
Зо великий и коварный, Чёто я с этими классами тоже не понял.
|
#164
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Москва
225 дней назад
|
Втулка на промах, говорится о классе подшипника.
|
#165
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3091 день назад
|
Каждый подшипник изготавливается с определенной точностью, установленной стандартами, и характеризуется классом точности изготовления. Точность изготовления подшипников влияет на очень многие параметры работы: скорость вращения, вибрации, срок службы и т.д. Например, класс точности влияет на потери на трение при вращении: чем точнее изготовлен подшипник, тем меньше трение тел качения, сепаратора и обойм, а значит меньше тепловыделение и выше скорость вращения. Классы точности различаются по допускам на изготовление основных элементов подшипников (посадочные диаметры, соосность рабочих поверхностей, размеры и форма тел качения, профиль беговых дорожек), а так же нормами плавности хода. Добавлено спустя 2 минутыhttp://www.snr.com.ru/e/tole3.htm
|
#166
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Выборг
1255 дней назад
|
Это всё применимо только к евростандартам,к РФ стандартам это высказывание никак не относится,нет и не было в РФ классов точности подшипников,все сферы применения у нас подразумевают определённую точность для всех материалов то-есть - ГОСТ. Есть ли данные о разных ГОСТах,то прошу в студию...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#167
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3091 день назад
|
http://www.promsnab62.ru/data/catalog/26/24_1632161019.pdfДобавлено спустя 16 минутkalininasity, только какая связь между качественными подшипниками в современном мире и СССР, которого уже 20 лет как нет?
|
#168
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Москва
3181 день назад
|
А запасы у СССР были не малые до сих пор черпаем .
|
#169
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Выборг
1255 дней назад
|
Я не провожу связь между современным миром и СССР, которого уже 20 лет... Если вы не понимаете какая связь между ГОСТами и ИСО , то какие могут быть прения в этом вопросе ?!?! Эти данные - приводимые вами - не существенны,они конечно не нарушают ГОСТы,но используют только ТУ,которые ГОСТ разрешает.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#170
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
Зо великий и коварный, Я конечно извиняюсь,но на подшипниках не пишут класс точности,или я ошибаюсь?Добавлено спустя 2 минутыКак эту точность определить при покупке?
|
#171
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Выборг
1255 дней назад
|
Limon, Конечно нет,не пишут. При покупке можно с алмазным надфилем придти в магазин и проверить - на износ...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#172
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
kalininasity, ТАК отож,кто то где то определил точность!
|
#173
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Выборг
1255 дней назад
|
Limon, Стандарт определён давно(очень давно),точность известна так же давно,и прений здесь не может быть ! Все евро изыскания к нашим стандартам не применимы.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#174
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
kalininasity, Да я с тобой в прения и не вступаю.Всё правильно.Просто удивило как они этот класс определяют на уже имеющемся подшипнике,что то крутят:это 4 й класс,это точно?
|
#175
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3091 день назад
|
Класс точности не указан там, где его нет (бытовые и ширпотребовские, подпольные) подшипники. На цивилизованных заводских подшипниках он указывается в маркировке: http://www.motovelosport.ru/articles/2005%2002%2009%20bearing%20marking/images/2005%2002%2009%20bearing%20marking%202.jpg 75-206Б1Т (подшипник сконструирован для работы при повышенных температурах): 06 - внутренний диаметр 30 мм; 2 - лёгкая серия наружных диаметров; 5-5 класс точности; 7 - группа с увеличенным радиальным зазором; Б1 - бронзовый сепаратор; Т - рабочая температура до 160°С.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 февраля 2014 в 22:26, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#177
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3091 день назад
|
второй класс ещё круче Добавлено спустя 1 минутуhttp://www.motovelosport.ru/articles/2005%2002%2009%20bearing%20marking/images/2005%2002%2009%20bearing%20marking%204.jpg 6-46305Л: 05 - внутренний диаметр 25 мм; 3 - средняя серия наружных диаметров; 6 - радиально-упорный шариковый подшипник; 4 - однорядный; 6-6 класс точности; Л - сепаратор из латуни (прочный, высокооборотный, более надёжный и долговечный).
|
#179
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3091 день назад
|
Добавлено спустя 2 минутыI. Обозначение класса точности подшипников По ГОСТ 520-89 установлены следующие классы точности подшипников: - 0, 6, 5, 4, 2, Т - для шариковых и роликовых, радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников; - 0, 6, 5, 4, 2 - для упорных и упорно-радиальных подшипников; - 0, 6Х, 6, 5, 4, 2 - для роликовых конических подшипников. В условном обозначении подшипников класса точности 6Х проставляют только знак Х. Установлены дополнительные классы точности подшипников - 8 и 7 ниже класса точности 0 для применения по заказу потребителей в неответственных узлах. Перечень классов точности дан в порядке повышения точности. Класс точности 0 в случае отсутствия специальных требований (к радиальному зазору и др.) в условном обозначении подшипника не указывается. Классы точности ставятся через дефис непосредственно перед цифровой частью условного обозначения подшипника. Например: 6-205, где 6-класс точности радиального однорядного подшипника 205. Добавлено спустя 2 минуты
|
#180
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Выборг
1255 дней назад
|
Limon,Я,всего лишь ответил на запросы Зо...ни как не затрагивая вас... Почему он , показывая фото и приводя разные ТУ пытается доказать,что он верно пишет - я не знаю... Естественно класс - один = 0. Изыскивая разные нормы - будьте уверены , что эти нормы приняты всеми... Изучите мат.часть чтобы спорить ...
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#181
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
Зо великий и коварный, Ну теперь понятно.Спасибо.А теперь поехали дальше:покажи мне фото подшипника того же 206 с классом точности 4 или 2.Его нет в принципе.Mожно конечно говорить о 208, Добавлено спустя 1 минутутам точность будет выше и так понятно Добавлено спустя 12 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот эти будут иметь высокую точность,и даже не важно кто их изготовил СССР или китай. Добавлено спустя 17 минутЕсть Мировой стандарт,его никто не отменял. Добавлено спустя 21 минутуДумаю номера подшипника достаточно,чтобы определить его точность.За полезную инфу Спасибо!
|
#182
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Припять
3091 день назад
|
kalininasity, не понимаю, что Вы хотите сказать, я лишь о том, что колесо с подшипниками 4 класса крутится более чем в в 2 раза дольше по инерции, чем на дешёвых подшипниках, соответственно и велосипед на них будет катиться намного лучше, чем на дешёвых подшипниках. Маркировка на подшипнике стоит, что означает каждый класс по ГОСТу (допуски и зазоры) я не имею понятия. Добавлено спустя 4 минутыhttp://podservise.ru/katalog-podshipnikov/podshipnik-4-205.html фото надо искать, но в чём загвоздка-то?
|
#183
- 3 февраля 2014, понедельник
|
Киев
3310 дней назад
|
Зо великий и коварный, Если грубо:Чем ближе размер внутренний к размеру наружному,тем выше класс точности.T.е.если я хочу поставить вместо подшипника 6го класса 2й,без переделки никак.Это будут разные по размерам подшипники.Добавлено спустя 4 минутыНа счёт завода изготовителя Ты прав:на старом оборудовании хорошего подшипника не сделаешь.
|
#184
- 4 февраля 2014, вторник
|
Припять
3091 день назад
|
Limon, так ступица и ось вытачивались под конкретный подшипник по факту, а не по ГОСТу.
|
#185
- 4 февраля 2014, вторник
|
Выборг
1255 дней назад
|
Надо прекращать этот спор,а то будем вводить в заблуждение людей - гостами и классами точности... Конечно всё,что нужно знать - это только номер подшипника.
ВСЁ...ВЕСНА !!!
|
#186
- 4 февраля 2014, вторник
|
Припять
3091 день назад
|
Я лишь привёл в пример видео с колесом на подшипниках 4 класса, я вообще ни о чём не спорил
|
#187
- 4 февраля 2014, вторник
|
Москва
836 дней назад
|
Зореслав, так что за подшипники-то в той втулке на видео? Номер у них есть?
|
#188
- 4 февраля 2014, вторник
|
Архангельск
2802 дня назад
|
я вот вовсю ищу обгонную муфту на промвал, чтобы не прокручивать двигатель, очень сомнительное мероприятие, везде либо слишком широкая, либо диаметр не тот, зато если ее поставить у нее не будет люфта: А так можно попробовать обгонную муфту генератора. Кст. есть центробежные муфты, при достижении опр. числа оборотов они начинают крутиться, это упростит конструкцию сцепления, если все так как оно есть, тогда можно избавиться от ручки сцепления на ф-80.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 февраля 2014 в 13:10, cjdavis: причина не указана)
Главное - начать!
|
#189
- 4 февраля 2014, вторник
|
Припять
3091 день назад
|
Kubik, 4-6102
|
#190
- 4 февраля 2014, вторник
|
Москва
836 дней назад
|
Спасибо! Предстоит в мопедные колеса ставить промы вместо шариков, хочется понимать какие они бывают.
|
#191
- 5 февраля 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Kubik, приведённый пример - это велосипедный стандарт, хотя, может быть для лёгкого мопеда сгодится.
|
#192
- 5 февраля 2014, среда
|
Киев
3310 дней назад
|
Kubik: ставить промы вместо шариков, Думаю:Овчинка выделки не стоит.
|
#193
- 5 февраля 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Limon, с таким подходом можно обойтись втулками скольжения
|
#194
- 5 февраля 2014, среда
|
Киев
3310 дней назад
|
Зо великий и коварный, Это лично моё мнение,никого не хотел обидеть.Добавлено спустя 2 минутыВзвесив все за и против, пришёл к выводу,что в данном узле промы не нужны,тем более высокой точности.
|
#195
- 5 февраля 2014, среда
|
Москва
836 дней назад
|
Limon:Думаю:Овчинка выделки не стоит. Фиг знает, мне с полноценными подшипниками спокойнее, мало опыта чтобы вовремя почувствовать ослабление конуса. Зо великий и коварный:с таким подходом можно обойтись втулками скольжения Ну надо сказать на тех же велофорумах неоднократно видел утверждение, что для велосипеда правильно настроенная втулка с шариками дает больший накат, чем на промах.
|
#196
- 5 февраля 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Kubik:Ну надо сказать на тех же велофорумах неоднократно видел утверждение, что для велосипеда правильно настроенная втулка с шариками дает больший накат, чем на промах. Полностью подтверждаю сей факт, только длится это 1500-2000 км, потом появляется люфт, уменьшается этот волшебный накат, чтобы это устранить, нужно удалить оттуда пыль и песок керосином, потом затягивать всё по новой. Пробег насыпных подшипников на велике никогда не превышал в общей сложности 10000 км, дальше либо выпресовывать из детали чашку, либо менять всю деталь целиком. Тут даже дело в не в бюджете а количестве потраченного времени. Замена ступицы колёса подразумевает переспицовку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2014 в 13:17, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#197
- 5 февраля 2014, среда
|
Киев
3310 дней назад
|
Зо великий и коварный, Согласен.Если бы у меня был велик на промах,я бы его на шарики не переделывал.Что есть то есть.А грязь присутствует везде,и любой норм хозяин раз в сезон(зимой обычно)всё разберёт и смажет независимо промы там или шары.2000км хороший пробег для сезона.Добавлено спустя 3 минутышары я помыл,зазор отрегулировал и поехал;а зазор в промах(если он появился)чем я уберу?Только замена.
|
#198
- 5 февраля 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Прома на велике поменяли через 40000 км Закрытые промы можно не промывать, если перед ними ещё и сальник стоит. У меня обычный пробег на велике 4000-6000 при наличии мопеда, в его отсутствие был около 8000, у отца 10000-12000 пробег, вместе с зимним периодом 15000
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 февраля 2014 в 13:53, Зо великий и коварный: причина не указана)
|
#199
- 5 февраля 2014, среда
|
Киев
3310 дней назад
|
Зо великий и коварный:вместе с зимним периодом 15000 Капец!Маньяки!Я на машине за год столько проезжаю!
|
#200
- 5 февраля 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Limon, да в день-то мало получается, в среднем 60-80 км, это за год столько набегает.
|
#201
- 5 февраля 2014, среда
|
Ряжск
3362 дня назад
|
Разница в сопротивлении качения исправных "просто подшипников" и супер-навороченных настолько пренебрежимо мала, что теряется весь смысл в такой операции, особенно с учетом её стоимости. Есть миллион факторов, которые оказывают куда более существенное влияние на расход - хреновая резина, встречный ветер...
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#202
- 5 февраля 2014, среда
|
Припять
3091 день назад
|
Сапёр Водичка, на стелсе при всех желаниях и возможностях ты больше 100 км не проедешь, да и близко к ста вряд ли осилишь. + геометрия рамы оказывает большое влияние на пробег и скорость.
|