[РЕШЕНО] Помогите нубу выбрать тачку

Vlasik
Медаль
Москва
1773 дня назад
Cruiser:
Покупать надо машину с современным электронным впрыском.
А карбюратор новичкам не подходит? smile
TheDoker
Медаль
Екатеринбург
2692 дня назад
Зубара ни едид:
А карбюратор новичкам не подходит?
к сожалению нет, для новичков сложноват он, да и если нет каких либо навыков, хотябы теоретических, сложно будет обслуживать егоДобавлено спустя 3 минутыи по теме кстати: до 100тр стоит смотреть только росийскую технику, и дешего и сердито, на ауди например запчасти куда дороже будут, тем более 80года
была бы сумма хотябы 200, выбор куда больше был бы
ЗиД 2т глобальный тюнинг
alex ingener
Москва
1520 дней назад
Была фелиция комби 1.6(двигатель фольксвагеновский), плюсы- влезает в салон очень много, возил 2-х метровый холодильник и диван-аккордеон, еще и один пассажир влезал. Минусы- гниют дверка багажника, задние арки и пороги. Видимо сейчас найти авто в приличном состоянии нереально.
Был Гольф 2, с мудреным неработающим карбюратором. Переделан на карбюратор от ВАЗ 08-099 Солекс(по совету друзей, которые несколько авто инжекторных переделали). Самые теплые воспоминания. Перестали выпускать в 91 году, но до сих пор ездит много экземпляров.
Ока. Гавно(досталось за 500 долларов после безруко-безмозглого пенсионера), но отъездил 3.5 года, продал за 450. Если припрет, то поездил бы еще.
Главное в авто- кузов, если много электроники- тоже можно залететь на бабки.
Пару лет назад было предложение от коллеги по работе- 3-х летняя ВАЗ 2105 с пробегом 27 тыс.км, за 80 тыс.руб. Попробовать найти что-то подобное, на год может хватит.
дырчик. Любим, помним, скорбим.
Vlasik
Медаль
Москва
1773 дня назад
TheDoker:
к сожалению нет, для новичков сложноват он, да и если нет каких либо навыков, хотябы теоретических, сложно будет обслуживать его
А чё его обслуживать? Так как опыт обращения с мопедами есть, перебрать и почистить не составит труда, настраивать конечно должен знающий карбюраторщик.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
954 дня назад
Зубара ни едид:
Так как опыт обращения с мопедами есть, перебрать и почистить не составит труда, настраивать конечно должен знающий карбюраторщик.
Вот-вот. Одно дело мопед отстроить, другое - карбюратор, после чего еще и машина должна ТО пройти самостоятельно (если такой пунктик имеется). Стробоскопы, газоанализаторы... Вот ты умеешь этим пользоваться? Я - нет. Карбюраторщик грамотный сейчас на вес золота. С приходом впрыска они нафиг никому не уперлись, а карбюраторы до сих пор используются, правда уже на б/у машинах. При чем, уметь настроить карб от ТАЗа или АЗЛК и отсроить карб Тойоты или Форда - вещи совершенно разные. Это не к Дяде Васе в гараж нужно, а в нормальный сервис с нормальным оборудованием и нормальными мастерами. Та же шляпа с K-Jetronic, KE-Jetronic, L-Jetronic... Уже выше писали, в общем что это такое.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
877 дней назад
Сегодня ездил смотреть 12ку 2002 года. Нашёл её через знакомого. 11 лет в одних руках, кузов целый без ржавчины, мотор 16и клапанник, много чего поменяно, перебраная коробка, подвеска. 200тыщ пробега. Продавалась неспешно за 120, чувак мне был готов её за 100 отдать. Полный электропакет, подогрев сидений, номральная музыка.Посмотрел, прокатился. Коробка очень чёткая, сцепление, тормоза-отличные, всё работает. Но после меня пришли ещё люди смотреть, и внесли за неё залог. Но тачка такая реально одна на 100, если не на 1000. А если учесть, что оптимальный бюджет менее 80, то ничего подобного мне точно не найти. Вобщим я в печале.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 21:17, Фролов: причина не указана)
Samurai
Тула
3395 дней назад
брал первую свою машину ВАЗ 2115, тоже как и ты Фролов, чтобы нравилась, отвалил за неё 150 руб, и в итоге так редко на ней ездею, только по нужде, что нибудь отвезти-привезти или кого нибудь, как правило девок, а мой друг взял жигули четвёрку (барыга по машинам за 6 руб), чисто для работы, теперь я понял, что зря столько бабла отвалил, бабы мои и в космич за 5 руб залезли и не жужали бы и также на нём можно было бы все привезти и отвезти. Так что первую машину можно взять тыс за 10 максимум, чтобы понять что такое и нужно тебе во обще это, мой совет
Фролов
Медаль Грамота
Москва
877 дней назад
Ну как вариант-придётся рассмотреть. Хотя я в начале был более оптимистично настроен. Вобще надо на выходных оду глянуть.
Onegin
Медаль
Москва
10 дней назад
Фролов, не печалься, недорогих машинков сейчас продают очень много, найдётся и для тебя что-нибудь. И вот не стал бы я клиниться на тазиках, можно и иномарочное чтоньть относительно живое найти. Не торопись тока, машину в этом ценвом диапазоне купить не сложно, сложней продать потом.
Janis
Рига
2448 дней назад
[quote=]http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59741.0.html как вариант? 83 года пробег типа 130 тыщ, верить? Да и АКП там...[/quote]
Была такая когда то давно, с двигателем 2,2 и механическим впрыском. Самые лучшые воспоминания. Слабые места были: ручник(заедал иногда), бензонасос умер,и подвеску приходилось ремонтировать каждый год (пробег в году был около 40-50 000)... и всё. Пробег, когда продал, был около 350 000. Реально наверно 2 раза больше.
EEK
EEK
Медаль
Москва
36 дней назад
Так вот - про Москвичи. Хорошие Москвичи кончились даже не 25 июля 1988-го года, когда с конвейера сошёл последний 2140 белого цвета. Они кончились в январе 85-го, с прекращением закупок Крупповского декопира - кузовного железа, говоря проще. Но особо ретроградничать я не стану тут, для подавляющего большинства здесь присутствующих слово "Москвич" - история, к которой уже невозможно прикоснуться. Между тем... Я проездил на 2140Д 1984-го года 303ткм с очень агрессивными условиями эксплуатации. Конкретнее - круглогодично, всесезонно, с разной нагрузкой, постоянно крутя мотор в районе 7-8тысяч, разок - было 9300, но по дурости - оборвал клапан. Пробегу тогда автомобилю было порядка 140ткм, голова была сильно изношена(брал я его с пробегом 118ткм за ...4 тр!), я проморгал поворот и воткнул вторую на 125 кмч. От низкого давления масла втулка закусила клапан и его снизу стукнуло поршнем. Ну и ладно - голов у меня было на тот момент штук 5, одна - новая абсолютно, советская. Припёрся домой, вскрыл голову - обнаружил ещё и две рваных свечных резьбы. В общем - голова отлетела в цветмет после полной разборки с вывинчиванием всех шпилек и выбивания клапанных втулок и сёдел. Голову поменял и доездил до 208696км. Было, как раз, лето 2010! Но и тогда уже изрядно подуставший мотор с разжатыми с завода поршнями 412ДЭ (для работы на ГОСТовском 76-м бензине мощностью 68 сил)не грелся, бензонасос не кипел и чайников тем летом я исправно таскал сквозь дымы на буксире. Однажды закидало маслом одну свечу. Я подумал - пора сделать мотор, снял его под окном на руках с автомобиля, принёс домой, отмыл и разобрал. Вал был абсолютно живой без износа в принципе, обмер и микрометрирование дали результат "Годен!" с заменой вкладышей. Поршни и гильзы были заменены, блок обработан от облоя и прочищены до металлического блеска все масляные каналы. Не буду вдаваться в подробности, но мотор был построен заново на высоких поршнях для 95-го бензина, это положительно сказалось и на ресурсе, и на последующей эксплуатации. Обкатал - терпения не хватало под конец обкатки - стал тянуть жилы! Пару раз менты намеряли 182 и 185 кмч, раз ещё исполнил на "бис" такое, но, фактически - быстрее 160 старался не ездить. Предвидя стандартные высеры о надёжности москвичачьих КПП скажу честно - все 303тысячи без 10 тысяч коробка была РОДНАЯ! Да-да, та самая, с тягами, хвостом, постоянными жалобами чайников на длинные ходы рычага...С полной ответственностью заявляю - все эти тезисы - полное говно. Подошли к тому, о чём я обещал рассказать утром - про КПП. В следующем сообщении продложу.
Итак... Долгое время, пока Москвич был единственным конкурентоспособным автомобилем Соцлагеря, его конструкция развивалась по принципу преемственности технических решений одного поколения машин другим. Добавлялись или убирались те или иные проработки, совершенствовались узлы. В частности - это касалось и коробок передач. Малые размеры всех КПП классических Москвичей обусловлены возможностью установки последующих моделей КПП в предыдущие модели двигателей. В принципе - за глаза хватало и тех, что соответствовали автомобилям по выпуску. Но в ряде случаев приемлемым было, скажем, заменить на 407-м Москвиче трёхступку на четырёхступку, тем более, что Москвич - первый советский легковой послевоенный автомобиль с 4-х ступенчатой трасмиссией. Так вот - общим для всех КПП всех Москвичей, начиная с 407-го, является отсутствие катящихся подшипников шестерён КПП, они - скользящие.Высокая точность изготовления и качественные материалы позволяли сохранять работоспособность даже с недостаточным уровнем масла, называвшегося "Масло для коробок передач и рулевого управления ГОСТ4002-4003 53". Сейчас надёжность обеспечивается качественными маслами и регулировкой механизма упраления. Продложу в следующием комментарии.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 09:24, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
Фролов
Медаль Грамота
Москва
877 дней назад
Вам книги надо писать!
hizheka
Медаль
Москва
229 дней назад
Если возьмеш 2141 то у меня от старого владельца гаража осталась новая кузовщина в паромасленной бумаге.
""
EEK
EEK
Медаль
Москва
36 дней назад
Завершаю краткий экскурс в матчасть - святая святых любого устройства, в частности - транспортного средства либо спортивного снаряда от перемещения в пространстве. Так вот - КПП для всех Москвичей и Ижей массово строил Омский моторостроительный завод, основной продукцией которого были явно и далеко не легковушечные узлы. ГАЗ отливал картеры КПП, в виде полуфабрикатов они поездом ехали в Омск, где по московским чертежам и технологическим картам их обрабатывали до приемлемого уровня качества(известно, что лучше бы ГАЗ продолжал делать автомобили ГАЗ51 и ГАЗ69, НИЧЕГО другого делать было нах не нужно, ни Побед, ни сраных Волг, ни, тем более - пернатых седанов большого класса - Чаек, для обслуживания которых нужно не меньше, чем автопредприятие), достойного внедрения в автомобили европейского уровня. Посадочные и геометрические размеры всех КПП классических Москвичей позволяют устанавливать их в ...Опель КадеттК38 или довоенную Олимпию, и даже в Опель1.2 30-х годов. Но и у Последних нормальных Кадетов Ц, выпускавшихся по 1978-й год и имевших задний привод и рессорную подвеску, КПП - в тех же размерах. Как я уже сказал, шестерни трёх передач из четырёх вращаются на высокоточных скользящих втулках, а не на игольчатых подшипниках. Эта конструкция, поначалу вызывающая сомнение, крайне надёжна и неприхотлива к любым изменениям любых нагрузок, разрушаться там нечему. Сепаратор не рассыплется, иглы не вылетят, в основные шариковые подшипники - не попадут ошмётки всего великолепия. Но для качественной работы такие КПП требуют хотя бы двух третей от номинального уровня масла. Антизадирные свойства втулок и шестерней обеспечиваются точностью обработки, качеством материалов и циркуляцией смазки. Самые нагруженные подшипники выполнены по 6-му классу точности, подшипник оси блока шестерён(промвала) - игольчатый засыпной(бессепараторный). Конструкция снхронизаторов традиционна: бронзовые зубастые кольца да три сухаря на кольцевых одновитковых пружинках. Хвост-удлиннитель КПП исключает наличие промопоры и обеспечивает центровку и бесшумную работу карданного вала диаметром 75мм(толще только у грузовиков!), крестовины очень силовые и долговечные. Благодаря высокой точности изготовления и качеству материалов КПП любого классического Москвича имеет 5-ти кратный запас ресурса(сведения из результатов Госиспытаний)в среднестатистических условиях эксплуатации. Из слабых мест - течь масла через резиновое кольцо управляющего люка, шток переключателя в котором находится ниже номинального уровня масла. В остальном - недостатков нет. Передачи - длинные, что в сочетании с различными редукторами заднего моста даёт возможность движения с очень интенсивными затяжными разгонами на низших передачах, момента мотора хватает для агрессивной езды, буксирных мероприятий, городского цикла - за глаза. Управление КПП осуществляется двумя тягами через напольный люк в салоне автомобиля(ранее - на рулевой колонке), конструкция отрабатывалась ещё в середине 60-х для 408-х Москвичей с правым рулём. Преимущества непрямого управления КПП через тяги в том, что удаление оголовка рычага можно настроить для любых антропометрических особенностей и потребностей водителя. Да и вообще - эргономика классического Москвича - отдельный разговор, заслуживает лучших оценок. Основные проблемы с механизмами управления КПП - износы и зазоры в подвижных соединениях механических связей. Но однажды сделав всё как следует - проблема забывается тысяч на 150 пробега однозначно. Единственное, чего не хватает классической москвичачьей КПП - 5-й передачи, пошла бы даже вспомогательная, не ходовая. После 80 воткнул себе какое-нибудь 0.82 или 0.78 - и ездай не спеша 120 при оборотах мотора менее 3700... Но устроить такое не позволяют уже геометрические параметры картера. Так появилась КПП 2126. Она - того же Омского моторостроительного завода, но исполнена по принципу прямого управления, рычаг смонтирован на верхней крышке КПП и количество кинематических связей минимизировано. Все шестерни вторичного вала вращаются на игольчатых сепараторных многозонных подшипниках,промвал вращается на двухрядном шариковом и однорядном роликовом подшипнике, для разборки КПП требуются всего 4 гаечных ключа: 10, 13, 14 и 22мм. Основные требования - точность посадки ступицы 1-2-задней передач на вторичный вал. Слабое место - сегментная шпонка этой ступицы. Вариант излечения - покупка двух ещё шпонок и дорезка двух шпоночных пазов на валу и двух - в ступице. Таким образом, установив всю красоту на три паза под углом 120 градусов, можно придать запаса прочности всей конструкции. Основное требование КПП 2126 к маслу - его чистота и должный уровень. Я использовал либо ТрансЭльф 75В90, либо КастрольТрансаксл 75В140. Сама по себе КПП очень хороша: ходы рычага, точность включения, шикарные длинные передачи, наличие ускоряющей с числом 0.82 - радует всё. Но...есть и слабые стороны, а именно - пластиковая шестерня привода спидометра, могущая подрезаться о редуктор спидометра и уже описанное шпоночное соединение во вторичном валу. Есть и неоспоримое достоинство - расположение оголовка рычага максимально близко к баранке, время на переключение передач и изменение хвата при скоростной рулёжке минимально. Это - краткий экскурс по матчасти, повторюсь - без личностных оценок и привязанностей. В КПП вазовского говна заднеприводного толка спрятана изюминка - конструкция синхронизаторов, обеспчивающая точное включение,короткие ходы рычага и надёжность механизма в целом. Но это - единственное достоинство жигулей, больше достоинств нет: подвеска, кузов, электричество, тормоза, руль с усилием поломанного грузовика с закисшими шкворнями - говно. Иллюзия автомобилизма. И напоследок. Пусть не пугает никакой автомобиль - поездил, сломал - сделал, познал матчасть, поднял шофёрский рейтинг - король дороги. Чайники - мразь, подтягивающая сюда любые аргументы - дизайн, перепродажные эффекты, пресловутую "безопасность", кондиционеры, престиж и прочее фуфло, не относящееся к радости движения и притягательности автомобиля. Далее полемизировать смысла не вижу, скажу лишь, что если выбор падёт на ИЖ2126 с мотором 1700, по матчасти - помогу. Мотор отрегулирую так, что весь поток будет виден только в зеркало. Удачи в выборе и становлении как автомобилиста!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 31 марта 2013 в 10:19, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
andruxxa
Медаль
Ковров
10 часов назад
ИЖ2126 конструктивно лучше ТаЗа-классики, если выбор между ними- стоит отдать предпочтение ОДе. Она имеет нормальное рулевое управление и переднюю подвеску в целом. По части кпп и мотора- узлы конечно устаревшие, но для данной ценовой категории авто- нормально. Кто придумал рулевое классики- наверное враг народа laugh таких извращений я не видал. Куча деталей, без которых вполне можно обойтись. Если не ошибаюсь, одовская передняя подвеска копирует зубильную. При этом совершенно непонятно, почему такую конструкцию внедрили на оде, и НЕ СТАЛИ ставить на классику.
радиоуправляемые игрушки
EEK
EEK
Медаль
Москва
36 дней назад
По части мотора семейства 412 - ну-ка, что там такого устаревшего?
Москва - для Москвичей!
andruxxa
Медаль
Ковров
10 часов назад
То, что они больше не выпускаются. Деталей не найти, если только у дедков из запасов. Сама конструкция неплоха- немец всё-таки. Если и появляются детали в магазинах- это переплавленные ложки из китая.
радиоуправляемые игрушки
EEK
EEK
Медаль
Москва
36 дней назад
Слышал звон - хрен угадал. Конструкция - не неплохая, а ЛУЧШАЯ в своём классе, и не немец, а наш, русский! Наклон на 20 градусов, ГРМ и разведённый по обе стороны впуск-выпуск-да, отголоски БМВ, но не более, всё остальное - СВОЁ и является поводом для гордости, а то, что не выпускается больше - не признак устаревшего, а результат сраного вазовского лобби. Рядом даже не стоит БМВ М10, а вот Альфа-Ромео вполне себе соответствует, правда - стоит в три раза дороже, но у мотора АР голова двухвальная уже в 60-е была...
Москва - для Москвичей!
TheDoker
Медаль
Екатеринбург
2692 дня назад
Зубара ни едид:
А чё его обслуживать? Так как опыт обращения с мопедами есть, перебрать и почистить не составит труда, настраивать конечно должен знающий карбюраторщик.
вы не правы, далеко не правы, карбюратор мопеда очень сильно отличается от автомобольного, его намного сложнее отстроить в гаражных условиях
Фролов:
мотор 16и клапанник
вообще не советую брать, тем более как первый автомобиль
обосную
мотор 8кл, хоть и жрет побольше но ненамного, в городе это вообще не почуствуешь, да 16кл чуть мощнее, но также это не сильно то и ощютимо,да и проблем меньше с ними, допустим оборвало у тебя на 8кл грм, и что? да ничего, поставил новый, поехал дальше, а с 16 клапанами будет встреча, и их загнет, а это замена гбц в большанстве случаев
ЗиД 2т глобальный тюнинг
Onegin
Медаль
Москва
10 дней назад
EEK:
Чайники - мразь, подтягивающая сюда любые аргументы - дизайн, перепродажные эффекты, пресловутую "безопасность", кондиционеры, престиж и прочее фуфло, не относящееся к радости движения и притягательности автомобиля.
Чем не угодил вам кондиционер в машине? А наличие подушек безопасности мешает получать радость от движения? Ежедневно мне приходится стоять в пробках по 5-6 часов, никуда не денешься, работа вынуждает. Без кондиционера летом я буду себя чувствовать гораздо менее радостно...
С чего вдруг, люди, которым доставляет радость наличие климата, подушек безопасности, АБС-а, систем впрыска и т.д. стали мразью?
Нехорошо так...
EEK
EEK
Медаль
Москва
36 дней назад
Заметим - я ни слова не скзал о необходимости или факультативности допооборудования, а также о тех, кто в нём нуждается. Я заклеймил позором чайников, - людей, до хрена рассуждающих об автомобилизме, но не умеющих ездить и не желающих учиться ездить, так что всё дело - в точности формулировок, а не в видении только эмоционального аспекта.
Москва - для Москвичей!
Onegin
Медаль
Москва
10 дней назад
ничего не понимаю, в раздел "фуфло" внесено достаточно много, я вот не понимаю, что тогда относится к "радости движения и привлекательности автомобиля"?
На мой взгляд привлекательность автомобиля складывается из комфортности, практичности, достаточной для владельца мощности, управляемости и безопасности. Позитивненько так же будет, если машинка будет редко ломаться и недорого чиниться. Применительно ко мне ещё очень важна грузоподъёмность.
По моему скромному мнению, существует машинок, которые по совокупности этих качеств превосходят АЗЛК.
Правда, не смотря на всё это хочется себе иж-каблук, когда разбогатею конечно, чтоб сделать красивый пикапчик выходного дня.
EEK
EEK
Медаль
Москва
36 дней назад
Мы слегка отрываемся от темы, человек-то просит помощи в процессе определения своего выбора, а мы уже вдаёмся совсем в непрямые вопросы. Нет ничего плохого в комфорте и безопасности, кондиционере и мощности. Но... Есть понятие "автомобиль едет" и есть - "не едет". Как правило, едут автомобили с генетически здоровой конструкцией матчасти, а не напичканные всем, чем только можно, но - с идиотскими моторами, нелепыми трансмиссиями и хреновенькой управляемостью. И стоит разделять рабочих лошадей с заточкой под фукнкционал от автомобиля для перевозки собственного организма удовольствие... Тонкая, в общем, субстанция. А, к слову, я и не опускал и не превозносил отдельно выбранные марки, а лишь нажимал на матчасть, которая для начинающего, по его собственным словам, автомобилиста важнее, чем подушки и кондиционер. Едет-то в машине - что? Правильно, мотор, кузов, трансмиссия, подвеска и тормоза. Всё остальное они везут на себе...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 13:13, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
БЫывшийй мотоциклист
Медаль
Чернобыль
1455 дней назад
азлк против ино smile dance
""
Garry Eagle
Медаль
село Лом (Касимов)
1700 дней назад
Вау, москвич пробежал 300 тыс!
Собственно когда я продавал свою копейку 1974 года с пробегом 320 тыс она ехала,как новая,выглядела,как новая и в двигатель и коробку этого сраного ВАЗа никто не лазил. Следующий хозяин проехал на ней еще 50 тыс без вмешательства в узлы и агрегаты, далее след теряется.

Космичей у меня тоже было, и коробка (именно коробка а не привод переключения)действительно никакого внимания к себе не требовала.
А вот двигатель,кузов, электрооборудование и подвеска - таки да.
Ремонтопригодность зато отличная, и как тренажер прекрасно подходит. На пятый раз я менял головку в одиночку за 30 минут.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
877 дней назад
ЕЕК, и снова огромное спасибо. Действительно-выбор пал на ИЖи Ода. Т.к. других варианты либо мёртвые, либо дороже. А чаще всего и то, и другое.
Вот как вариант: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38827976-9bc4.html Позвонил-продан. Но такие варианты часто встречаются.
Ещё сосед по гаражу предлагает 4ку-умер хозяин, стоит на улице 2 года. За 50 тыщ, имхо перебор, но может я ошибаюсь?
TheDoker:
да ничего, поставил новый, поехал дальше, а с 16 клапанами будет встреча, и их загнет, а это замена гбц в большанстве случаев
Если бывший владелец уже по дурости загнул клапана, то при капиталке он поставил поршни с проточками, на которых клапана не загибает. Тот авто, который я смотрел, по словам владельца с родными поршнями, и в мотор никто не лазил. Конечно я это не проверю, но нет особых причин не доверять. Но впринципе мне всеравно какой мотор, главное чтоб надёжный был. Я не гоняюсь за лишним десятком лошадей в урон надёжности.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 марта 2013 в 14:10, Фролов: причина не указана)
TheDoker
Медаль
Екатеринбург
2692 дня назад
тогда лучше 8кл брать
ЗиД 2т глобальный тюнинг
Kenny
Медаль Грамота
Москва
954 дня назад
Перфект. Денчик, славный выбор для начинающего. С меня банка вазилина, как купишь.

Я, конечно сейчас буду той самой мразью, но весь отечественный автопром, б-гмерзкий Космич и ГовноТаз - не пригодны для езды по догорам общего пользования. Вы уж простите, но те качества, которые тут так мило смакуются, типа офигительных коробок и крутых движков - эта писец. Читаю и плачу. Вы вообще представляете как работает нормальный двигатель? Ну когда он тихо шелестит, ровненько крутится, а не лязгает цепью и не гремит шатунами по коленвалу? Ничего общего с Москвичами (приходится уточнять, ибо ТАЗы тут и там все кому не лень с говном смешали), господа. Ничего. Не знаю в чем выражается такая любовь в этим рартиетам (в голову приходит только параллель, проведенная между обладанием чем-то подобным и стальными яйцами), но ничего здорового в этом невижу. Ну а коли вы уж занимаетесь тамим формами мастурбации, то либо занимайтесь этим молча, либо навязывайте свое мнение на тематических форумах, ибо нормальные люди это тоже читают поневоле.

Ну а в споре Москва vs. Тольятти - я за Набережные Челны.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3786 дней назад
Фейспалм.

Пора запрещать автофлудерские ветки на этом ресурсе. И информации полезной в них немного, и толку. Один срач.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Kenny
Медаль Грамота
Москва
954 дня назад
Давно пора бы. Воинственно настроенных автомобилистов тут больше чем реально ездящих мопедистов.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
877 дней назад
Kenny:
Перфект. Денчик, славный выбор для начинающего. С меня банка вазилина
Kenny:
Я, конечно сейчас буду той самой мразью, но весь отечественный автопром, б-гмерзкий Космич и ГовноТаз - не пригодны для езды по догорам общего пользования.
А что нужно для начинающего? Сразу окунуться в комфорт и быть окружённым безопасностью? Может и так, но это не мой случай. Или второй вариант-купить ино, вродебы даже получать какое то удовольствее от езды, не трахать мозк по мелочам, но постаивтьк забору, когда потребует дорого ремонта? Я поговрил вчера с опытным автомобилистом, у которого было куча авто, в данный момент приора (нужна по работе) и пежо 3008 на автомате. так что считаю его слова очень объективными, без фанатизма тазо-водов и т.д. Говрили сним много, и о тазах, и о москвичах, и о ино. в частности о пассате б3, который у него был. Говрит-машина надёжная, не прихотливая, но за 100тыщ хорошую не кпуить. И запчасти реально дорогие, про цены как на жигули-миф. В итоге при пробеге в 400тыщ ему просто не рентабельно стало её держать-избавился.
Ещё раз повторюсь-я не исключаю иномарки, подвернётся хороший варинт-оторву с руками. да только где он? Обычно такие ино сливают, когда просто уже нет смысла ремонтировать.
Czech:
И информации полезной в них немного, и толку.
Ну почему же, я подчерпнул очень много информации, и продолжаю её получать. Пожалуйста. не сноси тему ещё хотяб недельку. Реально много полезной (для меня) инфы.
константин63
Медаль
Москва
1427 дней назад
Мне кажется неправильно сравнивать автомобили разных марок при поставленном вопросе о покупке первой машины в ограниченном бюджете, мое мнение такое-автомобиль должен быть дешев и ремонтопригоден (стоимость и доступность запчастей), а престиж состояние и прочее это уже к следующим авто
Фролов
Медаль Грамота
Москва
877 дней назад
Константин 63, очень верно подметили! Именно такой авто (простой, ремонтопригодный и не дорогой) я и ищу, а о комфорте уже в следующий раз подумаю, сейчас мне это не нужно.
константин63
Медаль
Москва
1427 дней назад
а чего искать, я только открыл авто.ру и сразу куча, которую можно ехать и брать, позвоните мне
Фролов
Медаль Грамота
Москва
877 дней назад
Да пока я только прицениваюсь, ща потеплеет, один мопед толкну-можно будет ехать и брать, ща только 40 на руках.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
954 дня назад
Машина - это тогда ты сел, завел, поехал. А не когда ты свободное время проводишь в гараже, тащишь движки в дом, орашая паркет и маслом, не сухаришь клапана тоскливыми зимними вечерами.
Машина не должна быть конструктором на колесах. Она должна выполнять свое прямое предназначение - возить с комфортом (да, именно с ним) твою задницу из точки А в точку Б. Чем более безгеморна машина - тем приятнее ощущать себя ее обладателем. Ну не нужно покупать автомобиль с точки зрения полевого ремонта. Это заранее глупость, потому что никакой радости и удовольствия от ее обладания ты не получишь априори. Это только на совсем запущенные случаи распространяется.
Если тебе не нужен комфорт, ради которого машина, в общем, и была изобретена, то нафига тебе тогда машина?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
877 дней назад
Kenny:
Если тебе не нужен комфорт, ради которого машина, в общем, и была изобретена
Машина была изобретена для передвижения, а уж после к ней добавился комфорт. Что то сложно представить. какой был комфорт на шумных коптящих 2тактных машинах с деревянными колёсами? А ведь именно такой МАШИНА и была изобретена.
П.С. Твою точку зрения я понял. Спасибо за ответ. Впринципе я не против комфорта, я просто не верю, что за копейки его можно получить, и наче бы мифы о дороговизне запчастей и сложном дорогом ремонте в миг бы развеелся. и вместо милионов жигулей сейчас бы колесили иномарки начала 90х. Только почему то их единицы, а жигулей тонны. Про Владивосток напоминать не стоит-там просто с запчастями на ипонов намного проще чем на жигули, да и ипонов тонны, поэтому там всё по-другому. У нас же ипоны быстро встают к забору.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 30 марта 2013 в 16:38, Фролов: причина не указана)
Janis
Рига
2448 дней назад
Фролов:
и вместо милионов жигулей сейчас бы колесили иномарки начала 90х. Только почему то их единицы, а жигулей тонны
Я думаю, если бы у вас не были такие высокие таможенные пошлины, то так и было бы.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
877 дней назад
Janis:
Я думаю, если бы у вас не были такие высокие таможенные пошлины, то так и было бы.
И это тоже, но.. почему если за цену гнилой 9ки можно взять форд тех же лет-его никто не берёт?
П.С. Я не утверждаю что нельзя купить хорошую ИНО за недорого. Это всеголишь вопрос, а не утверждение. Я просто хочу разобраться, вот и всё.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2013 в 17:42, Фролов: причина не указана)
Cruiser
Рязань
3323 дня назад
Фролов:


И это тоже, но.. почему если за цену гнилой 9ки можно взять форд тех же лет-его никто не берёт?


я бы посмотрел на тот форд, если автор серьезно пишет. Ну заодно и на девятку.
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 20:36
MAGNETO отвечает в теме «Как собрать машину времени?» сегодня в 20:33
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» сегодня в 19:57
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» сегодня в 19:31
Сzech отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 19:01
Мослитр отвечает в теме «Баборабство и аленизм» сегодня в 18:32
AleksejR отвечает в теме «Как называется узел и как его разобрать» сегодня в 15:55
rabotyaga начинает тему «Кожух цепи от Минска на Пилот.» вчера в 20:51
Дед отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 18:45
Дед отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 16:58
Мотвэ отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 14:10
Мотвэ отвечает в теме «Стучит двигатель» вчера в 13:58
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 13:49
Лёха отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 10:42
Дед отвечает в теме «Настройка карбаратора» вчера в 07:30
Latgalec отвечает в теме «Спидометр» 20 апреля 2024
Мослитр отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 20 апреля 2024
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» 20 апреля 2024
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 20 апреля 2024
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024