#99
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
EEK: Аргумент: назовите хоть один дорогой мировой автомобиль с передним приводом? Из 90-х годов оптимален 2141 с мотором УЗАМ3314 - объёмом 1700, это уже функционально, ресурсно, довольно динамично и исключительно надёжно при соблюдении регулировок и качественных расходниках.
Как же, как же. А Ситроен траксьён аван? Шутка. ( До сих пор не могу простить себе, что не подобрал ходовую с половинкой мотора в начале 90х.) В конце 80х уже были 41 Москвичи с родным движком 1,7 литра. Но были слегка тухловаты из - за неправильно сделанной головки. В начале 90х один из посетителей сайта "Мопедист" приобрёл себе один из последних Москвичей. Их уже собирали армяне "вручную". Мотор оказался ударно тяговитым и оборотистым. Вызывает уважение.Кузов повышенной прочности. Ничего пока не сгнило. Хачики до сих пор пускают слюни.Но по запам дорогой. Обладание машинами и мотоциклами возрастом более 25 лет вообще дело фанатиков и миллионэров. Покупка машины - это лотерея.Покупка подержаной машины, это свадьба на женщине с детьми. Если разбираешься в движках-коробках, можно купить с неисправностями. Если можешь сам проварить кузов, можно купить битую.Если не разбираешься - не женись. Все бапки туда и уйдут, ещё и должен останешься.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
|
#101
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
874 дня назад
|
Хотел ответить с цитатами почти на все сообщения, но их оказалось так много (и почти все по делу), что это будет сложно. Поэтому проаргументирую сплошным текстом. Мадест, ну если честно подбирать просто по цене состоянию мне тяжеловато. Т.к. у меня тоже есть какие то предпочтения. Конечно это будет первая моя тачка, и мне просто несчем сравнивать, но всё таки машина мне ведь должна нравится. а не просто купил потому что хорошее состояние за хорошие деньги, хоть мне в неё всё ненравится. Про хачей-ни в коем случае. Жалко, что на сайтах типа авито, атво ру можно убрать объявления автодилеров, а объявления чурбанов нельзя ЕЕК, огромное спасибо. С удовольствием почитаю о коробках. Да и вобще, Вы очень много даёте полезной информации. спасибо! Гарри Игл и другие товарищи, обсуждающие преимущества того или иного привода- Мне пока всеравно какой, я не знаю в чём разница, и думаю почитав доводы, не пойму ничего, пока сам не попробую. Так что привод Любой (кроме полного). Кенни, спасибо за совет. Конечно иномарка это вариант, но меня больше пугает не отсутсвие запчастей , а отсутствие номрального сервиса (тобишь чтоб ремонт был по цене как жигулёвский, но при этом машину чинили разбирающиеся люди, а не чурбаны с кувалдой. Это всё-таки иномарка, с ней так нельзя). Тем более запчасти есть в Москве, поеду в область, ничего не найду. Павел, что за Субара? если что дельное, и реально продаёшь-прошу в личку. Димон 61, тоже вариант, но... вобщем своё мнение уже высказал относительно поста Кенни. Хотя может я и не прав, и это всё просто стереотипы. Janis, у нас за 600 доларов даже жигу нормальную не купить. Дим-Дим, ода самая свежая из выше перечисленных. Почти всё на неё подходит от классики и самары. ну а кузовные детали продаются на форумах, не дорого причём. Всем СПАСИБО за советы и ответы.
|
#102
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
3783 дня назад
|
Фролов:больше пугает не отсутсвие запчастей , а отсутствие номрального сервиса (тобишь чтоб ремонт был по цене как жигулёвский, но при этом машину чинили разбирающиеся люди, а не чурбаны с кувалдой. Это всё-таки иномарка, с ней так нельзя) Я правильно понимаю, ты хочешь возить на сервис машину ценой в полтинник?
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#103
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
874 дня назад
|
Czech:Я правильно понимаю, ты хочешь возить на сервис машину ценой в полтинник? А что мне ещё делать, если я в авто не разбираюсь? Мелочи кончено и сам сделаю, а если что серьёзное? это ж не жигуль, никто не поможет, никто не подскажет. ПС Бюджет: оптимально до 80, максимально- до 100.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 13:48, Фролов: причина не указана)
|
#104
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
951 день назад
|
Фролов:пугает не отсутсвие запчастей , а отсутствие номрального сервиса Зачем тебе сервис? Эти машины ремонтопригодны как любое отечественное ведро. Набора инструментов и мануала хватит, чтобы провести любую манипуляцию с автомобилем собственноручно. Нужно просто за ними следить, чтобы не было Фролов:поеду в область, ничего не найду. Это иномарка. Они не ломаются внезапно и навсегда. Ищи просто хороший кузов. Ремонт всего остального - фигня. Если нужен именно сервис - обращайся, помогу.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 13:49, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#105
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
874 дня назад
|
Спс, ты почти сломал мой стереотип. возможно и стоит глянуть. Кстати, что скажешь насчёт рено 19?
|
#106
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
951 день назад
|
Фролов:Кстати, что скажешь насчёт рено 19? Ничего хорошего. Это древнее и глупое Рено.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#107
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
874 дня назад
|
А среди чего (кроме Фордов и старых японов, про них я уже понял) тогда смотреть? Фелиция хлам?
|
#108
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
3783 дня назад
|
А что мне ещё делать, если я в авто не разбираюсь? А может ты для начала просветишь, зачем тебе вообще авто в городе, где пешком передвигаться быстрее чем за рулем, кроме ночи с субботы на воскресенье? Я вот наоборот с удовольствием бы вообще от авто нафиг отказался, очень геморройная и малоприятная вещь. Семья не даёт, увы. Спс, ты почти сломал мой стереотип. У тебя ведь были всякие карпаты? А потом иномарки? Помнишь то чувство, когда стыкуешь две детали, а на них отверстия совпадают? С машинами то же самое :)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 13:55, Czech: причина не указана)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#109
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
951 день назад
|
Фелиция не плоха, но... Машина времен, когда Шкода не стала еще ВАГ-ом до конца. Живых почти не осталось, но если повезет найти хороший вариант - вполне себе ничего. Только смотри, чтобы без карба и трамблера была.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#110
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
874 дня назад
|
Czech:А может ты для начала просветишь, зачем тебе вообще авто в городе, где пешком передвигаться быстрее чем за рулем Просто появился интерес, вот и всё. Вполне возможно год проезжу и заброшу нафиг. Всеравно в универ и на работу на трамвайке ездить-по выделенке идёт Czech:У тебя ведь были всякие карпаты? А потом иномарки? Помнишь то чувство, когда стыкуешь две детали, а на них отверстия совпадают? Нет, у меня сразу же были китайцы. И единственный совкомопед -ригу 13 я также переделал в китайца (КД, китайские колодки, поворотники и прочая хрень). На этих "иномарках" отверстия никогда не совпадают. Если вдруг они совпали-значит деталь кривая и бракованная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 14:00, Фролов: причина не указана)
|
#111
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
3783 дня назад
|
Дерби тоже китаец? Хотя да, с таким тяжёлым опытом сложно подобрать аналогию...
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#112
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
951 день назад
|
Может Amulet тогда?)))
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#113
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
874 дня назад
|
Czech:Дерби тоже китаец? Хотя да, с таким тяжёлым опытом сложно подобрать аналогию... Дерби исключение. Сам до сих пор удивляюсь, как я додумался его купить ? 0_о Опыт не тяжёлый, было всё вполне легко и интересно. ноя ведь брал всегда новые аппараты. и буквально через 2-3 тыщи избавлялся от них (тем более продавал их в более лучшем техн состоянии, чем покупал в магазине). Так что всё в порядке. Но аналогию реально тяжело будет подобрать. Kenny:Может Amulet тогда?))) В бюджет не вписывается.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 14:07, Фролов: причина не указана)
|
#114
- 29 марта 2013, пятница
|
Минск
602 дня назад
|
VW Passat B3 или В4 - простой, надёжный и недорогой сарайчик, очень прост и лёгок в обслуживании, оцинкован. Citroen ZX - ещё проще и дешевле, практически не гниёт, хорошо оцинкован, но идёт почти без опций - прост как пять копеек.
|
#115
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
951 день назад
|
Сергей Н.:Citroen ZX - ещё проще и дешевле А моя мечта на уровне фантастики - XM.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#116
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
874 дня назад
|
Сергей Н.:VW Passat B3 или В4 - простой, надёжный и недорогой сарайчик Смотрел, нравится, но... цены от 90 тысяч,за ушатаные авто с пробегом 400+. Более менее живые после 120 начинаются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 14:10, Фролов: причина не указана)
|
#117
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
3783 дня назад
|
Ну, если цель не сугубо утилитарная, а чисто покататься и понять, что такое авто без лишнего гемора - может напрокат взять? Точно будет дешевле, истинно говорю А там уже определишься что и как. В какую сторону смотреть и куда двигаться.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#118
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
7 дней назад
|
Фролов:ушатаные авто с пробегом 400+. Более менее живые после 120 начинаются. Ну как бы так выразиться, в пределах 100к любая машинка будет ушатаной. Как тут справедливо говорили, ищи целый кузов, остальное лечится. Ну и как бы имеет смысл запланировать некоторые деньги на вливания в машинку сразу после покупки. Это регистрация, осаго, масло-фильтра-колодки, ремни ну и т.д. Лучше всю эту хрень заменить сразу, чтоб потом не было ежедневных мелких разочарований.
|
#119
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
874 дня назад
|
Onegin:Ну и как бы имеет смысл запланировать некоторые деньги на вливания в машинку сразу после покупки. Запланированы, поэтому и бюджет оптимально 80тр. http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,59741.0.html как вариант? 83 года пробег типа 130 тыщ, верить? Да и АКП там...
|
#120
- 29 марта 2013, пятница
|
Рязань
3320 дней назад
|
Шестерку за 10 тыр для этих целей надо. У меня в подъезде тинейджеры такое говно скупали, таксовали месяца 3-4 , и продавали раза в 2 дороже. Вот это и практика, и бизнес. А если что не так - и выкинуть не жалко.
|
#121
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
3783 дня назад
|
Селёдка - п3,14здинительная машина, если бы сейчас такие делали, взял бы не глядя, в любые долги бы влез. Но брать машину старше себя на год... Кузов там 100% целый, если не битая, они не гниют вообще. Пробег 130 - скорее миллион сто тридцать У меня была с честным пробегом 350 - масла не жрала ни грамма. Но запчасти нынче только по разборкам, увы. Современные аналоги есть не на всё. Добавлено спустя несколько секундCruiser:Шестерку за 10 тыр для этих целей надо. Плюсанул.
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#122
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
874 дня назад
|
Cruiser:Шестерку за 10 тыр для этих целей надо. Не хочу совсем уж кусок говна. Яж не для покататься, а чтоб понять, нужна мне авто впринципе или нет. И я думаю от качества самого автомобиля будет в какойто степени зависить моё решение-есть в ней смысл или нет. Czech:Селёдка - п3,14здинительная машина Вобщем стоит глянутьв живую? нач то обращать внимание? как проверить автомат (долго ли ему осталось жить)?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 марта 2013 в 14:26, Фролов: причина не указана)
|
#123
- 29 марта 2013, пятница
|
Рязань
3320 дней назад
|
Фролов:пробег типа 130 тыщ, верить на 5 или 10 помножь, тогда уже верь. А вообще ВАГовские тачки довольно крепкие и практичные. Но системы питания не подарок, когда ушатанные. Что карбы, что инжекторы.
|
#124
- 29 марта 2013, пятница
|
Рига
2695 дней назад
|
С ценами на машину у вас конечно офигеть можно. Наши цены. За 80 000 тыс. или 2 000 € Ford Focus 2001 1.8 188 тыс.пробег http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ford/focus/dhgdn.html За 120 000 тыс. или 2 990 € Opel Corsa 2006 июнь 1.2 бензин Пробег, км: 103 400 http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/opel/corsa/bcdbm.html
|
#125
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
874 дня назад
|
Как уже выяснили выше,за эти деньги ладу 10го семейства живую не найти
|
#126
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
3783 дня назад
|
Фролов:Вобщем стоит глянутьв живую? Погляди, конечно. Впечатлись, как раньше делали Главное не покупай. Фролов:нач то обращать внимание? Обрати внимание на салон. ЗДОРОВЕНННЫЙ САЛОН ЗДОРОВЕЕНННЫЙЙ! Обрати внимание какой оцинкованый металл толстенный. Полюбуйся как движок скомпонован - он перед осью стоит В общем можно устроить классный экскурс в историю немецкого автопрома 80х... Фролов:(долго ли ему осталось жить)? Я сильно сомневаюсь, что он уже сейчас жив :) Эххх, селёдка моя, лучшие мои километры... Тогда я ещё в машинах не разочаровался. Первая гонка Мотодома, последняя встреча Мотодома...
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#127
- 29 марта 2013, пятница
|
Рязань
3320 дней назад
|
Теоретически найти можно, но барыги не дремлют. Вряд ли ты их опередишь. Тут надо быть специалистом.
|
#128
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
874 дня назад
|
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 марта 2013 в 14:37, Фролов: причина не указана)
|
#129
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
951 день назад
|
Торжество отечественного десигна. Уродливее только Калита...
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#130
- 29 марта 2013, пятница
|
Рязань
3320 дней назад
|
Вообщем продаю то почему, я студент автолюбитель, покупал как машину выходного дня(просто есть еще одна рабочая лошадка), восстановить и покататься, наслаждаясь ездой на этом мелкосерийном авто, но сейчас нужны деньги
Мной было слелано: Двигатель(поменяно абсолютно всё) Капитальный ремонт двигателя( новые гильзы, поршни, шатуны, вкладыши, голова, цепь, клапана, колпачки, карбюратор, обсалютно все прокладки и сальники и пр.) Коробка( перебрана, новая корзина, выжимной, диск) Ходовая( колодки, шруза, подвеска) Я бы близко к такому щастью не подходил))))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 14:42, Cruiser: причина не указана)
|
#131
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
951 день назад
|
Cruiser:Я бы близко к такому щастью не подходил)))) +1. При чем, не понятно, нахрена оно было сделано и кем?
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#132
- 29 марта 2013, пятница
|
Рязань
3320 дней назад
|
Kenny:Торжество отечественного десигна. Уродливее только Калита... " на АЗЛК разработана новая модель Москвича -"Иван Блаженный" Двигатель имеет 7 цилиндов разного диаметра и формы. Салон украшен фигурной кладкой, изразцами и иконостасом. Кузов расписан под хохлому." Kenny: При чем, не понятно, нахрена оно было сделано и кем?
Полагаю каким-то затейником типа местных помпилиусов.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 марта 2013 в 14:48, Cruiser: причина не указана)
|
#133
- 29 марта 2013, пятница
|
Тула
3392 дня назад
|
Cruiser: Теоретически найти можно, но барыги не дремлют. Вряд ли ты их опередишь. Тут надо быть специалистом.
Сто пудово!!! Мега оперативные гады
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 14:49, Samurai: причина не указана)
|
#134
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
3783 дня назад
|
Щас придёт тверезый и злой Егор Егорович, и пропишет вам, за москвичи-то... Поостереглись бы...
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#135
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
1352 дня назад
|
Фелиция - офигенная тачка. У меня была (вроде 1998 года), 1.3 нижневальный карбомотор. Короткая коробка, отличная тяга, безумно неубиваемый мотор, очень удобные сидения, запчасти не дорогие. Но кузов гнилючий (пороги, задняя дверь). Если найдешь с целым кузовом и не за дорого, то есть смысл взять. В 10 раз приятнее зубила.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#136
- 29 марта 2013, пятница
|
Москва
7 дней назад
|
Сейчас вот немножко подбил опыт покупки сильно бэушных машинок среди своих знакомых. 1. Гольф 2, пробег неизвестен, но огромен, как и у всех гольф 2. За год эксплуатации в качестве разъездной машинки (дом-работа-по работе) была заменена подвеска вся, что выползло в 35к вроде, поменялся акум, сцепление. Ну и расходка разумеется. Машинка продолжает бегать, владельца устраивает. 2. Олдсмобиль катлас сюприм - пробег соответственно запредельный, машинка бегала в рабочем режиме около года, из косяков присутствовали небольшие глюки по электрике, свойственные престарелым америкосам, т.е. окислился контакт в кнопке стеклоподъёмника, плохой контакт в фарах и габаритах, тоже окислы, ну и т.д. Машинка бодро бегала, пока не порвался ремень. Ну тут вина владельца полностью, ибо ремень был в труху на момент покупки машины. 3. Иж ода фабула. Пробег 17000 км. Пенсионерско-дачная. Куплена по случаю, в качестве подменной машины во время ремонта основной. За несколько месяцев периодической, но суровой эксплуатации машинка почти кончилась. Едет, но мост гудит страшно, подвеску надо менять, С движка капает масло, вероятно какие-то резинки дали дуба от длительного простоя. На текущий момент машина эксплуатируется крайне редко, онаж подменная. 4. Ваз 2111 (вроде так, короче универсал на базе 10). Пробег на момент покупки - 100000. За год жестокой эксплуатации поменяно всё, что только можно, притом некоторые узлы дважды (КПП). Взята была за 100к, вложено в неё было за год около 80к, была продана с большой радостью. Более машинок с ценой менее 100к на памяти своей не припомню.
|
#137
- 29 марта 2013, пятница
|
Рязань
3320 дней назад
|
У меня гольф2 GTI какой-то там ограниченный выпуск 92 года. Или 91-го. Купил за 160, сразу вложил 40-50 тыр - запчасти для коробки ( перебирал сам), диски, 2 комплекта резины, расходники. Катаюсь 5 лет . Сдохло - насос гур - отключил и забил - руки качаю. Инжектор - разобрался, починил, практически бесплатно. Радиатор печки - 600р , 500 за замену. лямбда зонд - хз рублей 300-400. Выпуск - заколебал ревом из-за выбитого пред. владельцем катализатора- поставили резонатор из нержавейки - 4тыр. ну там ремень ГРМ, ролик , помпа просто по сроку службы тыр 6-7. Мож че и забыл. Масло -фильтр - ежегодно 2 тыр примерно. Периодически парят моск всякие дверные ручки и стеклоподъемники. Что отличает от нашемарок - можно не возить с собой ключей и болтиков, если не считать случая с радиатором печки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 15:52, Cruiser: причина не указана)
|
#138
- 29 марта 2013, пятница
|
село Лом (Касимов)
1697 дней назад
|
Фролов:Вобщем стоит глянутьв живую Не стоит. Срок службы механического впрыска 10-15 лет. Потом танцы с бубном, и как апофеоз любителей селедок,замена на электронный от таз ценой около сотни.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#139
- 29 марта 2013, пятница
|
Рязань
3320 дней назад
|
30-40 тыр - вдернение тазовпрыска. Можно и дешевле, если голова и руки имеют опыт в этом деле. Ну у меня ке - джетроник вполне себе бодр, правда 8.5 литров на сотню по трассе жрет уверенно. Новичкам, конечно, я бы не советовал в эти дела лезть. Специалистов мало, зато лохотронциков на эту тему хватает. Покупать надо машину с современным электронным впрыском.
|