[РЕШЕНО] Помогите нубу выбрать тачку

Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Во, реногор)

""
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 00:39, Pedro de Pakas: причина не указана)
Vlasik
Медаль
Москва
1769 дней назад
Pedro de Pakas:
Во, реногор
Это обычный 41-ый
Cruiser
Рязань
3319 дней назад
Они конечно гниют не сильно, но почему-то почти все сгнили
Vlasik
Медаль
Москва
1769 дней назад
Cruiser:
Они конечно гниют не сильно, но почему-то почти все сгнили
Еслиб зубил произведено было такое же количество, как и святогоров, их бы столько же осталось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 00:43, Зубара ни едид: причина не указана)
Фролов
Медаль Грамота
Москва
873 дня назад
Да не, не совсем гнилые есть. меня больше пугают "оригинальные" детали, например коробка, судя по отзывам не отличающаяся особой надёжностью.Завода то уже больше 10 лет нет.
Cruiser
Рязань
3319 дней назад
Нет, реально у тазов более продвинутые технологии окраски и обработки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 00:44, Cruiser: причина не указана)
Фролов
Медаль Грамота
Москва
873 дня назад
Тошнюк:
Упаси Бог !
робко спрошу...А Ода?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 00:48, Фролов: причина не указана)
Vlasik
Медаль
Москва
1769 дней назад
Cruiser:
Нет, реально у тазов более продвинутые технологии окраски и обработки.
На счёт этого не знаю, но по моему плюсов у Святогора, всё равно больше, чем у ВАЗа.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 29 марта 2013 в 00:51, Зубара ни едид: причина не указана)
Cruiser
Рязань
3319 дней назад
Их тоже мало. И тоже слабая коробка. Я не спец в них, но вроде она москвичевая и единственный из моих знакомых, имеющей Оду, с коробкой трахается. Правда Ода у него с полным приводом.

Зубара ни едид:
На счёт этого не знаю, но по моему плюсов у Святогора, всё равно больше, чем у ВАЗа.
Ну у машины с реновским движком есть плюс - этот движок.
Салон просторный.
Больше плюсов нет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 00:54, Cruiser: причина не указана)
Фролов
Медаль Грамота
Москва
873 дня назад
На оды ставилась омская коробка (проблемная), и тазовская. моторы были ваз2106 и узам 1.7.
Cruiser
Рязань
3319 дней назад
не слышал об омских коробках. мож это все-таки москвичевая?
Vlasik
Медаль
Москва
1769 дней назад
Cruiser:
Больше плюсов нет.
Пассивная безопасность, для меня безопасность не на последнем месте.
Ну и цена, можно за 60к купить святогор с реношным мотором в приличном состоянии, Девятка за эти деньги будет мягко говоря ушатанная и скорей всего карбюраторная.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 01:01, Зубара ни едид: причина не указана)
Фролов
Медаль Грамота
Москва
873 дня назад
Cruiser:
мож это все-таки москвичевая?
Хрен знает, разве что с 412го. На 41ом и святогоре передний привод, на оде задний.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 01:05, Фролов: причина не указана)
EEK
EEK
Медаль
Москва
32 дня назад
Позволю себе развёрнутый ответ, раз уж коснулись темы хорошо и более, чем детально известных мне автомобилей. Во-первых - по определению - едет только задний привод, это - аксиома. Передний - атр ибут дешёвого, утилитарного массвого самобеглого корыта во всём мире. Аргумент: назовите хоть один дорогой мировой автомобиль с передним приводом? Так-то. Или - суперкар с передним приводом? Нету? Правильно, потому - что это говно. Не стану особенно развёрнуто это обсуждать, но всё упирается в задачу получения быстрой прибыли из дешёвых поделок. Дорогие вещи сейчас во всём мире производятся в очень ограниченных количествах. Так вот - по теме. Конечно - формируясь, как водитель и автомобилист, можно пойти по пути наименьшего сопротивления и сесть на любую разновидность вазовского говна, которое неоправданно дорого в ремонте, никакое по эргономике, кузову, электричеству и моторам. Тварии не рассматриваются потому, что хохлы по определению ни хрена хорошего сделать не могут, Тварии с моторами 1300 от 2108 - просто опасные вещи с крайне хлипкими ходовыми частями вследствие избыточной энерговооружённости. Остаются 41-е Москвичи и Ижи Орбиты-Оды 2126. Из явных плюсов 41-го - просторный салон, крайне аэродинамичный кузов, высокий уровень безопасности, отмеченный даже весьма продажными автомобильными изданиями. Возможный вариант - дедовский гаражный автомобиль с минимальным пробегом желательно - 80-х годов выпуска, но он возможен только с двумя моторами - УЗАМ331 объёмом 1478, приспособленным для переднего привода и 2106-70, также приспособленным для переднего привода. И то и другое - некая вынужденная мера, откровенно - мощи маловато. Из 90-х годов оптимален 2141 с мотором УЗАМ3314 - объёмом 1700, это уже функционально, ресурсно, довольно динамично и исключительно надёжно при соблюдении регулировок и качественных расходниках. Все моторы семейства 412 любят обороты и отлично крутятся, поэтому важнейший аспект - хорошее масло. Оптимальное соотношение - у КастроляМагнатек10В40 с заменой каждые 5ткм при активной езде и частой перемене оборотов в городском цикле. 41-й отлично ведёт себя на скользкой дороге, у него эффективные двухконтурные тормоза, причём - у последних выпусков - главный цилиндр и усилитель Лукас. Мне 41-й не нравится из-за того, что он - переднеприводной. Остаётся - Иж2126. Откровенно слабые места Ижа: вазовские тормоза2108-09, правда, можно внедрить и Лукас от 2141., вазовский же радиатор 2108, требующий лёгкой доработки, и - электросхема с использованием унифицированных с вазовскими элементов: монтажного блока, ряда реле. Но в задних огнях Ижей не бывает глюков, как в огнях начиная с 05 по 21099. Сильные стороны Ижа: очень лёгкий руль, москвичачий педальный мостик ещё от 408-го, малый радиус разворота, отличная динамика с мотором УЗАМ, лучший отечественный отопитель, просторный салон и отличный обзор. Лично мне неудобны сиденья, но ими можно слегка позаниматься и добиться искомого. На Иже я проехал в общей сложности более 120ткм, могу сказать - что более предпочтительны машины с высокой панелью старого образца, нежели с комбинацией приборов 2110-2115. Стрелок - больше, а значит - можно контролировать процесс, а не результат. Жду вопросов по КПП и моторам.
Москва - для Москвичей!
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
EEK:
назовите хоть один дорогой мировой автомобиль с передним приводом?

Cord L-29, например.
Janis
Рига
2444 дня назад
А за 100 000 не получается какой то BMW 520? Е39?Добавлено спустя 5 минут
EEK:
назовите хоть один дорогой мировой автомобиль с передним приводом?
Audi A8- разве дешовый автомобиль?
EEK
EEK
Медаль
Москва
32 дня назад
Ре67: Давайте ещё Буччиали вспомним... Отпадает: это технический курьёз времён первой фазы зрелого автомобилизма - 30-х годов.
Ре68: Ауди не станет ни БМВ, Ни Мерседесом. Отпадает, да и только в самой сраной комплектации она переднеприводная, остальные - т.н. "полный привод"...
Москва - для Москвичей!
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3782 дня назад
EEK:
Аргумент: назовите хоть один дорогой мировой автомобиль с передним приводом?

Эмммм... Кадиллак Эльдорадо?

""


В целом согласен, передний привод для массового, дешёвого, неискушенного автолюбителя. Сам скучаю по заднему. Но причина скорее в том, что реакции переднего привода понятнее для блондинок, а обвешаный электроникой он утрачивает большую часть своих родовых болячек. Вот только торчащих жопой из кювета автолюбителей, сбросивших немного газ на обгоне от этого меньше не становится :)

Так что, товарищи! В жопу эти машины! Пересаживаемся на ЗАДНЕПРИВОДНЫЕ мотики! Машина это такая же вещь в хозяйстве, как унитазный ёршик или сумка на колёсиках. Она должна быть, но не должна вас так волновать :)
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Фролов
Медаль Грамота
Москва
873 дня назад
Александр Рига 22, копейки смотрел-хорошие от 70 тысяч, можно конечно, но мне надо ездить а не пылинки сдувать. Хламину за 20-30 что-то не хочется.

ЕЕК, спасибо за развёрнутый ответ. Собственно по моторам Оды: узама я что-то побаиваюсь. На вазовское пихло запчасти тоннами и за копейки, на узам ничего нет. Ну и про коробки вопрос-какие бывают? какие проблемы с ними? какая лучше? Заранее спасибо!
Madest
Медаль Грамота
Москва
1351 день назад
Фролов, рецепт решения твоей проблемы прост: вообще забываешь про конкретные марки/модели, руководствуешься только той максимальной суммой, что ты готов отдать (ну плюс немного денег на ремонт после покупки, это ведь всё таки б/у) и смотришь, что из предложений интернета будет иметь лучшее состояние. Причем главное - состояние кузова, всё остальное починить не так сложно и дорого.
Причем можно занедорого взять какую-то экзотику в приличном состоянии. Из-за низкого спроса такое бывает.

Да, чуть не забыл! НИ ЗА ЧТО НЕ ПОКУПАЙ МАШИНУ У ХАЧЕЙ!!! НИ ПРИ КАКОМ РАСКЛАДЕ!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 09:46, Madest: причина не указана)
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
EEK
EEK
Медаль
Москва
32 дня назад
Отплюсил Мадесту с одной оговоркой: неправильно употребелено слово "Хач". "Хач" - по-армянски "Крест", а имя Хачатур - "Крест несущий". Следовательно - христианин, относительно близкий нам по ментальности. Оскорбительная или оценочная составляющая теряет смысл. Гораздо более Ёмкое слово "Чурбота" - толпа тупых как деревяшки, уродов, оголтело насаждающая свои порядки в несвойственных им регионах. Но - главное вовремя остановиться, добрые люди всегда готовы присрать нам статью 282 УК РФ.
Теперь отвечу Сильному сайта сего. Эльдорасо - тот же технический курьёз, попытка пиндосов играть на поле, котрое, по существу является минным. Да и ни хрена не настолько дорогой это мусоровоз, как его пиарят. Аналог был - рейтингом пониже - Олдсмобиль Торонадо... Не особенно покатило из-за отсутствия т.н. "драйвинг перформансез", или, обобщая - качества езды. Но это всё осталось в конце 60-х-начале 70-х до тогдашнего топливного кризиса, своеобразно ударившего по всему миру и повлёкшего за собой развитие систем впрыска топлива, а местами проявившегося вообще удивительным образом: в ГДР, например, на стальные магистрали массово вернулись... паровозы! И проработали успешно до окончания существования Социализма. Природа - не дура, было бы наоборот - мы бы срали через голову, а думали бы жопой и ходили на руках, но происходит всё наоборот, значит - мы - заднеприводные, то есть - нормальные, не головожопые граждане.
Теперь отвечу Ув. Фролову. Во-первых - приятно, что молодой человек подходит с аналитической точки зрения к выбору первого автомобиля для повседневного использования. Соотносит свои возможности с положением дел на рынке и в промышленности, делает лёгкие выкладки по статистике и некоторым экономическим аспектам. Во вторых- УЗАМов бояться - в лес не ходить, в рот не давать и в этом духе. Мотор исключительно надёжный, неприхотливый, позволяющий долгую ресурсную интенсивную езду, что складывается из совокупности глубины конструкторской проработки, качества инженерных решений и применяемых материалов. Компромисс в этом семействе моторов только один: чугунный распредвал, вращающийся по телу головки блока. Но преимуществ перед остальными моторами гораздо больше. Это - ресурс, лучший газообмен, более стабильное распределение вращающего момента, оборотистость, простота в регулировочных работах, низкая вибронагружённость и удобство расположения навесных устройств - стартёра, генератора, распределителя зажигания, водяного насоса. Изо всего этого складывается надёжность мотора и долговечность его в использовании. Но есть и требования, которыми нельзя пренебрегать: хорошее масло с частой заменой(я меняю не реже, чем раз в 5-7ткм), только высокооктановый бензин(не ниже 95 по определению!), регулировка после полного остывания мотора, а это - 3-4 часа на остывание. И - характер эксплуатации, повторюсь - моторы эти любят обороты, это не вазовское говно. Пугать ничего не должно: однажды вмешавшись в мотор и отрегулировав тепловые зазоры с полным соблюдением регламента свободно ездится до 30ткм. Ну и конечно же - темперамент этих моторов, реализующийся через соответствующие коробки передач. Надо на работу ехать, поэтому о коробках расскажу отдельно, с анализом конструкций и прямыми рекомендациями по езде и харатеру эксплуатации.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 10:22, EEK: причина не указана)
Москва - для Москвичей!
EEK
EEK
Медаль
Москва
32 дня назад
Можно я попрошу удалить из обсуждения реплики, не несущие полезной информации? Задолбало читать фигню...
Москва - для Москвичей!
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3782 дня назад
Как нефиг делать. Ваши рассуждения про пидарасов и хачей, естественно не относятся к "фигне"? Тогда попрошу подчистить для начала самому, чтобы потом не обижаться, если отредактирую я.Добавлено спустя 6 минутУдалил пару десятков сообщений с откровенным бредом Наутилуса и ответным срачем. Держите себя в руках, чуваки.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 10:57, Czech: причина не указана)
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Garry Eagle
Медаль
село Лом (Касимов)
1696 дней назад
Давайте не будем нести полный бред.
Да, задний привод позволяет реализовать без пробуксовки больший крутящий момент, что актуально для движков лошадок так после 300.
А, еще же фургоны. Длинная база при значительной нагрузке разгружает ведущую переднюю ось и для самых тяжелых , например, транзитов привод-таки задний.
Для всего остального передний привод лучше по всем параметрам, кроме заезда передом в скользкую горку.
Победное шествие какое-то время сдерживалось отсутствием недорогих шарниров равных угловых скоростей, но уже начиная с семидесятых эта проблема решена. И заднеприводные машины В и С класса - анахронизм.
Нету нереализованного крутящего момента у оды, нету длинной базы и троекратного различия по массе у груженого и пустого сорокового москвича.

А БМВ семерок и мерсов S-класса в полноприводном исполнении заказывается при покупке больше 60 процентов.
И не надо про типы приводов у человека. Человек очень посредственное движущееся средство. Скорость низкая, на скользком, или рыхлом покрытии движение неустойчивое, вплоть до опрокидывания. А те немногие заднеприводные аналоги из живой природы используют для переключения исключительно прыжки.
Чего фанатам заднеприводных и желаю.

ЗЫ. Не надо путать дороги общего пользования с приятным вилянием хвостом вне их. Сам люблю и практикую.

ЗЗЫ Соглашусь с мадестом. Не ищи марку, ищи конкретный живой экземпляр.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
EEK
EEK
Медаль
Москва
32 дня назад
Спасибо - но они можно пока останутся? А то "пацаны-то и не знали!" А потом - когда знающих людей прибавится - вместе запретим...
Москва - для Москвичей!
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Фролов, Денчик, блин. Никогда и не при каких раскладах не покупай то, что было когда-либо собрано с этой стране. Старое, новое - значения не имеет. Рено на Автоторе сейчас тоже через жопу собирают, хотя машинка в целом своих денег стоит, если собрана во Франции. Космичи и Жигуляторы тоже забудь. Тебе тра-ляля или ездить? Ищи более-менее живую иномарку. Ford Escort и Toyota Corolla сейчас стоят копейки. Если лимит покупки поднимешь до 60000 т.р. то сможешь купить довольно пристойный экземпляр, на котором будешь ездить долго и нормально. Запчасти на них эквивалентны по стоимости тазовским, да и дешевле космичевских получаются.
Вот пример: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/41641982-a3b598.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 11:04, Czech: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3782 дня назад
То есть, я правильно понимаю, что должен требовать от всех не использовать сильную лексику, а на вас закрывать глаза? Мне кажется, это лицемерие.
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Виноват, исправлюсь.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
EEK
EEK
Медаль
Москва
32 дня назад
Если речь - про меня - мне безразлично. Я стараюсь не злоупотреблять "сильной" лесикой, но есть моменты, когда по-иному и не скажешь... К чему и всех призываю.
Москва - для Москвичей!
Павел
Медаль
Москва
2837 дней назад
Читать не стал, бери мою субару. На дачу, с картофаном, 200 бо4ком...)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 11:14, Павел: причина не указана)
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Павел:
Читать не стал, бери мою субару.
GC, GF, али Форь? ВРХ? На каком блоке? Реально за 40К рублей отдаешь?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 11:16, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
димон61
Медаль
Москва
3019 дней назад
Форд Скорпио!
linil
Медаль
Хуэ
859 дней назад
Kenny:
Фролов, рецепт решения твоей проблемы прост: вообще забываешь про конкретные марки/модели, руководствуешься только той максимальной суммой, что ты готов отдать (ну плюс немного денег на ремонт после покупки, это ведь всё таки б/у) и смотришь, что из предложений интернета будет иметь лучшее состояние. Причем главное - состояние кузова, всё остальное починить не так сложно и дорого. Причем можно занедорого взять какую-то экзотику в приличном состоянии. Из-за низкого спроса такое бывает.

Не советовал бы.
Надо смотреть по маркам. Имеется куча неудобноремонтируемого железа, перепродающегося из-за нежелания хозяевами ремонтировать. Ремонт или дорогой, или хлопотный. Сталкивался лично, автомобиль Ниссан-куб. Цена 150 руб, внешка как с завода,перепродавался 3 раза. Дорогой ремонт ГРМ.
Не обязательно пробовать, чтобы знать.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
димон61:
Форд Скорпио!
Тоже вариант и привод на жопе. Правда боком ездить не умеет с маленькими движками.
linil:
Имеется куча неудобноремонтируемого железа, перепродающегося из-за нежелания хозяевами ремонтировать.
Эскорт в ремонте удобнее чем все что тут обсуждалось в разы. У товарища такая телега, никаких проблем с обслуживанием. ГРМ - 30 минут с перекурами, если что.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 11:34, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Janis
Рига
2444 дня назад
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/bmw/520/gkghp.html
Вот, цена у нас. Задний привод, 600$.
Anton4eGG
Медаль
Воронеж
1475 дней назад
а бэхи вроде масло поджирают?? вместе с бензином..
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3782 дня назад
Поджирает масло любой неисправный двигатель. А двухтактный - даже исправный :)
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Anton4eGG
Медаль
Воронеж
1475 дней назад
ну то-само собой...а бехи более к этому склонны...один мой знакомый владелец авто оной марки жалуется на это)) да и в интернетах частенько жалуются
Дэнчику посоветую гольф 2. Он хорошо укладывается в 40р (можно относительно живой купить).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 марта 2013 в 12:39, Anton4eGG: причина не указана)
karpati-96Rus
Медаль
Екатеринбург
2762 дня назад
японца бери. Toyota MarkII или Chaser )
dim-dim
Москва
1802 дня назад
Какие Таврии, Москвичи и Оды??? Зачем четовеку в Москве без опыта экземпляры которые давно не выпускаются? Кузовные запчасти на них дорогие и кривые как... потому что заводских нет.
Таврия у меня была 12 лет (с двигателем ВАЗ 1100), все бы ничего, но тормозов там нет! и это не лечится! также "перетавляет" на трассе от проходящих фур и автобусов. Москвич-2141 был у брата- мало того, что гниет изнутри, но после аварии пришлось ее пустить "на запчасти", т.к. ремонтировать смысла не было.
Был ВАЗ-2115 2001г (у меня 2003-2009), оказался удачным, ничего кроме расходников не делал.
По поводу привода- передний или задний: на заднем (без электроники) хорошо чувствуется начало занося, что позволяет опытным водителям "пройти веером", а неопытным вовремя заметить нестабильность машины. Передний более универсален: скорость возникновения сноса/заноса выше, но если "гнать во всю дурь", этот момент легко не заметить, а "сбросом газа" (обычная человеческая реакция) передний привод из заноса не выровнять.
|
Перейти на форум:
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 12:22
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024