昨日、私はサラダを食べた後 (Вчера, после того, как я съел салат)

Honda giorcub'2000
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Onegin:
я так полагаю, что скут с кпп есть более приближенная к классической веспе конструкция
Piaggio давно от такой конструкции отказались, а Honda взяла на вооружение. Своевременно прямо таки... Ну, по японски, странновато, ничего не скажешь.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
Piaggio делает шумную и вонючюю сенду, а Honda давно от такого отказалась crazy
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
А ведь в кабовский движок можно поставить и автоматическую трансмиссию. Вариатор или двухскоростной автомат в простейшем случае. Получится скутер без главных своих недостатков и с главными своими достоинствами.
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Pedro de Pakas:
Piaggio делает шумную и вонючюю сенду
Это проблема тех, кто плетется сзади или же не дает пролезть через пробку в междурядье. А меж тем, активная безопастность на лицо.
Pedro de Pakas:
а Honda давно от такого отказалась
И делает пенсионерские свиновозы. Не плохо, че.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2013 в 19:33, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
1498 дней назад
Я главный пенсионер тогда
Kenny
Медаль Грамота
Москва
950 дней назад
Возьму на заметку.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
Пенсионерские свиновозы - это круто. Пенсионерские свиновозы - предмет гордости, восхищения и подражания. Только настоящие мужики могут позволить себе ездить на пенсионерских свиновозах.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
Сегодня цырк продолжился.

Картинка поворачиваться не хочет.
""


В три часа собрали, выкатили, а мотор стал стучать. Подумали что накосячили при настройке клапанов, поэтому забили, Рома поехал домой. Потом меня осенило sarcastic Позвонил Роме, казал чтобы он проверил ось ролика цепи грм. Он естественно болтался. Это уже традиционный косяк "питерского филиала". В прошлый раз успели потерять саму ось, в этот она не успела выпасть. Потом Рома одолжил 10 ключ у тракториста, починил мопед и поехал.
Часа в четыре всё закончилось scratch

""

""


В мотор поставили поршень и распредвал китако, он стал крутиться, на второй едет 50, стало удобнее. Теперь надо карбюратор побольше, выхлоп и фильтр.
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
1498 дней назад
Я дома,наломал ещё гору сосулек из носа,мотор больше не стучит,едет действительно лучше,теперь я модный и паФосный обладатель фмб с кованным поршнем,причем честный полтос)надо теперь выкатать бак 92 и заправить 95,авось что изменится,степень сжатия то теперь 12,мотор стал работать чуть жестче но все равно очень тихо,спасибо человеку на уличной подметалке иначе цирк бы продолжался до сих пор,за сим откланяюсь,мне через 5 часов на работу,китайские свиновозы ковырять
Редактировалось: 2 раза (Последний: 3 апреля 2013 в 04:49, Дмитрич: причина не указана)
Fidelity
Санкт-Петербург
507 дней назад
вот, что называется - охота пуще неволи=)
Молодцы!
Enot-Palaskun
Санкт-Петербург
2701 день назад
Рома, не скупись, лей 98 бензин. ФМБ у нищебродов. У тебя Honda и Kitaco!
Болтик я забыл затянуть.
x-blaster
Киев
4016 дней назад
Трансмиссия получается традиционная как на скутеретках, т. е. без вариатора?
Enot-Palaskun
Санкт-Петербург
2701 день назад
Суровая лапка, 4 скорости, две лампочки и цепь.
mitroxa
Медаль
Орел
404 дня назад
Поздравляю, отличный девайс, нормальная механическая коробка, а не галимый вариатор.
А сцепление на девайсе механическое, или левый рычаг на руле - тормаз?
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
1498 дней назад
трансмиссия полуавтомат,2 Митя,на бензине и гсм я никогда не экономлю,тем более что с мопедными объемами делать это просто глупо
x-blaster
Киев
4016 дней назад
У меня такой вопрос по трасмиссии. Я так понял, что движок такой же как у меня. У меня во время сброса газа мопед начинает резко оттормаживаться, продавец сказал что так и должно быть но я сомневаюсь, так как это затрудняет или вообще блокирует возможность переключать передачи. Случайно не замечали такое на своём мопеде?
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
И тебя Зореслав покусал?
Все четырёхтактные моторы резко тормозят при сбросе газа. Начиная от 150-200 кубов уже запросто блокируется колесо при этом.
Тошнюк
Климовск
3081 день назад
x-blaster:
мопед начинает резко оттормаживаться
Ну , очевидно , сцепление не выключается у вас. Речь же о полуавтомате ?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2013 в 18:01, Тошнюк: причина не указана)
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
Сцепление надо настроить. И сбрасывать газ за момент до нажатия на педальку, без паузы.
x-blaster
Киев
4016 дней назад
Pedro de Pakas:
И тебя Зореслав покусал?
Все четырёхтактные моторы резко тормозят при сбросе газа. Начиная от 150-200 кубов уже запросто блокируется колесо при этом.

Я не знаю как продавца зовут, я в скутермаркете на Варшавке мопедку брал. А из-за чего происходит такая блокировка колеса? Её можно как-то снять?
Заменой родного коммутатора это не лечится?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2013 в 20:45, x-blaster: причина не указана)
Тошнюк
Климовск
3081 день назад
x-blaster:
Её можно как-то снять?

John_Jack:
Сцепление надо настроить.

ПС. В разделе про китайцев будет уместней обсуждать ваши проблемы , давайте больше не будем моросить оффтоп в чужой теме.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2013 в 21:05, Тошнюк: причина не указана)
Android
Ростов-на-Дону
1712 дней назад
Ха-ха. Походу ты не в курсе.

Сегодня я проехал на полуавтомате. Мне человеку, привыкшему к ручному сцеплению, переключать передачи давалось с трудом. Это просто надо уметь. Предлагаю тему не засорять от прочих нелепых вопросов.
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
Блокировка колеса происходит потому, что крутить мотор, который не крутится сам - трудно. Коммутатор не при чём, это тупо закон природы. Попробуй покатать заглушенный мопед руками со включенной второй-третьей передачей и отпущенным сцеплением (если ручное).
Android
Ростов-на-Дону
1712 дней назад
Кажется, все сказано. Фантазировать можно на соответствующих разделах.
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
1498 дней назад
Так вообще все нормальные люди считают плюсом торможение двигателем,скутер избавлен от этого "недостатка"
Vlasik
Медаль
Москва
1769 дней назад
x-blaster:
Её можно как-то снять?
Обратись к Зореславу, он знает как устранить эту проблему. crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2013 в 00:18, Зубара ни едид: причина не указана)
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
Переключать передачи на полуавтомате не сложнее, чем кликать мышкой же. Только ногой. Аккуратно нажал, аккуратно отпустил. При переключении вниз сделать перегазовку, при переключении вверх сбросить газ.
Бензин, кажется мне, действительно лучше лить 95. У хонды головка и каналы правильной формы, дают бОльшее наполнение, чем в среднем FMB. И большее давление в цилиндре, соответственно. Хотя вместо поршня эпической степени сжатия я бы поставил (и ведь поставил же) цилиндр на 72 куба со скутерным поршнем, плюс ведующую звезду побольше. Больший момент и возможность ездить на чопперных оборотах доставляют.
А торможение двигателем - действительно удобно. Особенно для нас, пенсионеров на свиновозах.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
А мне понравилось удлиннение передач за счёт увеличения рабочих оборотов. Раньше первая и вторая были слишком короткие, сейчас стало удобнее разгоняться. Понятно, что дело привычки, ибо не дураки проектировали кпп, но таки всё равно стало лучше, увеличился диапазон оборотов, на которых можно тыкать лапку.
И это ещё с родным 12 карбом. Низов не стало сильно меньше. Чтобы вообще заметить это, пришлось пробовать трогаться с чётвёртой) Сток трогался с четвёртой чуть увереннее.
Голову, кстати, поставили новую, потому что чистая sarcastic
Надо будет рассухарить родную и посмотреть на предмет возможностей увеличения сечения каналов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2013 в 00:56, Pedro de Pakas: причина не указана)
x-blaster
Киев
4016 дней назад
Не нашёл я никакого зорислава на форуме, ну да ладно, фиг с ним с этим торможением, привыкну.
Pedro de Pakas:
Надо будет рассухарить родную и посмотреть на предмет возможностей увеличения сечения каналов.

А это придаст динамике каких-то существенных изменений? Для этого надо и карб менять?
Дмитрич
Медаль
Санкт-Петербург
1498 дней назад
Вообще придаст,не зря же на 72-110сс головке клапана больше,и каналы
John_Jack
Медаль
Deerfield
3156 дней назад
Увеличение объёма и увеличение ведущей звезды тоже удлиняет передачи. И не надо крутить мотор до рёва, что меня лично радует.
КПП проектировали не дураки, а для свиновоза же. Первая передача, во всяком случае у трёхскоростного каба, чисто "пониженная", по навозу с тремя свиньями багажа в гору трогаться. А на асфальте оно искантейнера со второй прекрасно едет. И с родным карбом под 70 на третьей жжот.
Растачивать в голове особо нечего, она и так хороша. На 72-110 каналы больше потому, что 72-110 имеют объём немного больше, но крутиться должны до тех же оборотов и жрать смеси никак не меньше. При этом для 72 родной головки с каналами хватает замечательно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2013 в 01:12, John_Jack: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
x-blaster:
Не нашёл я никакого зорислава на форуме

И хорошо.

x-blaster:
фиг с ним с этим торможением, привыкну


Так и надо.
А Дуреслав решил трогаться с четвёртой передачи, и так и ездить. Ушатал так один мотор, задумался и присрал на заднее колесо обгонную муфту, т.е. легендарный теперь в определённых кругах ФРИВИЛ.


x-blaster:
А это придаст динамике каких-то существенных изменений? Для этого надо и карб менять?

Китако комплектует этот комплект 20 карбом. Даже при родных маленьких каналах он даёт прирост.
Но патрубок под больший диаметр канала, а в комплекте проставка для стыковки с родными.
Так что явно не помешает "запил"
x-blaster
Киев
4016 дней назад
А установка карба с большим диффузором что-то даёт? Просто мне моего движка хватает чисто для езды в одиночку, как-то раз подвозил сестру до общаги, так больше 40км/час мой свиновоз не выдавил, причём бензина сожрал немерено, я думал как раз что это из-за того, что колесо тормозит, но в чём проблема тогда?
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
Даёт возможность мотору засосать больше смеси, при наличии возможности. В нашем случае возможность обеспечивает верховой распредвал. На стандартном моторе может стать только хуже.
x-blaster
Киев
4016 дней назад
Pedro de Pakas:
А Дуреслав решил трогаться с четвёртой передачи, и так и ездить. Ушатал так один мотор, задумался и присрал на заднее колесо обгонную муфту, т.е. легендарный теперь в определённых кругах ФРИВИЛ.
Не, ну с четвёртой передачи у меня мопед вообще не едет при всём желании, а вот с 3-й иногда приходится волей неволей трогаться, потому что коробку клинит в попытках переключения. Бестрее с третьей тронуться чкм переключаться.
А что за фривил? Фривилы вроде на велосипеды триалисты ставят. Или ещё есть для мопедов фривилы какието?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 апреля 2013 в 01:32, x-blaster: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
Ну вот он триальный фривил и поставил между колесом и звездой.
Чтобы коробку не клинило надо настроить механизм полуавтомата, это было неплохо описано в мурзилке,статья называется "сцепление для ленивых"
x-blaster
Киев
4016 дней назад
Pedro de Pakas:
Ну вот он триальный фривил и поставил между колесом и звездой.
Прикольно! Я думал есть ещё какие-то мопедные фривилы. Задумка интересная но во что это на практике выльется.
Pedro de Pakas:
Чтобы коробку не клинило надо настроить механизм полуавтомата, это было неплохо описано в мурзилке,статья называется "сцепление для ленивых"
Ок, спасибо,буду пытаться настроить joke
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 апреля 2013 в 01:41, x-blaster: причина не указана)
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
11 часов назад
""
mitroxa
Медаль
Орел
404 дня назад
Доброго времени суток, извините за оффтоп, но раз уж тема про хонду то спрошу сдесь.
Собственно у нас продаётся такой девайс Honda Giorno:
""


""

Понравилось классическое исполнение, плавность линий, есть на такой технике шарм, не то что современные зализанные скутера.
Похожа на вашу, единственно разочаровало: как я понял - стоит долбаный вариатор, а по мне вся техника без механической кпп скучная - для "блондинок", поэтому интерес в принципе пропал.
Но всё же вопрос, (по ценам на японцев я совсем без понятия) стоит 35 000 наших деревянных рублей - это дорого или нет.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 8 апреля 2013 в 01:36, mitroxa: причина не указана)
Yahoo-ею от этих дорог!!!
Фролов
Медаль Грамота
Москва
873 дня назад
Как бывший владелец джорны отвечу- на твоей джорне не только вариатор, но ещё и 2х тактный мотор. Это обычный скутер, по ходовой-мотору идентичен Хонде Такт аф24. Запчастей полно и не дорого. Вполне надёжная резвая машинка. Лично мне посадка не понравилась-ну эт уже дело каждого. Брал я такой скут с плохим пластиком (под плохим пластиком я подразумеваю не остатки отдельных фрагментов, а нормальный родной платсик только без краски. Ну ещё небыло ободка фары, и порвано сиденье. А так всё остальное отлично) за 10тыров. В москве такие продаются по 20-25тр, что срук, что у барыг в хорошем состоянии. За что там 35 отваливать-не понимаю, темболее перекрашивать надо.Крышка акк отсека не родная. За эти деньги уже можно купить ямаху вино идеальную, если интересуют скутера под ретро. Джорна ширпотреб.
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/honda_giorno_50_133994629
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/honda_giorno_s_garantiej_153477887
http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/honda_giorno_149703637
и сотня других...
Редактировалось: 4 раза (Последний: 8 апреля 2013 в 01:56, Фролов: причина не указана)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» вчера в 23:57
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 23:53
LibavaMoto отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 23:46
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» вчера в 21:14
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» вчера в 14:43
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» вчера в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» 18 апреля 2024
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» 18 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 18 апреля 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 18 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024