Ремонт мотора на коленке.

ремонт в условиях квартиры
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
Доброго времени суток, коллеги. Ещё на дырчике я создал тему искал мотор, купил мопед. Так и было в поисках моторчика швальбе для своего старичка я наткнулся на 3 замечательных мопеда. Похвастаюсь ими позже. Теперь наткнулся таки на моторы и решил написать про то, как я их перебирал в условиях квартиры, на полу. Сразу оговорюсь, что моя жена относится к этому делу терпеливо и с пониманием. Здесь я напишу про два моторчика, один- стандарт, четырёхскоростной, который есть у большинства, второй- старичёк, но непростой. Материал для творчества (второй экземпляр) любезно предоставлен Маркусом. Это мотор от шпербера, четырёхскоростной. В наличии пока картер и некомплектная коробка. Но всё недостающее отискал и скоро будет у меня. Итак, начнём с первого:
Предварительно запасся новыми манжетами и подшипниками, получилось следущее:
Прикрепленные файлы:
p1010039_514aa8ebb6657.jpg | 93,15 Кб | Скачали: 1055 раз
p1010038_514aa8ebb791d.jpg | 88,4 Кб | Скачали: 732 раза
p1010041_514aa8ebb8706.jpg | 87,9 Кб | Скачали: 909 раз
p1010042_514aac661d381.jpg | 92,91 Кб | Скачали: 894 раза
p1010046_514aac661ee4f.jpg | 86,32 Кб | Скачали: 881 раз
p1010047_514aac661fd94.jpg | 91,44 Кб | Скачали: 902 раза
p1010048_514aac66208bb.jpg | 79,01 Кб | Скачали: 907 раз
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 марта 2013 в 10:46, Dimsan: причина не указана)
Nemo me impune lacessit
EEK
EEK
Медаль
Москва
10 дней назад
Ну - в квартире-то - не на коленке. Вот в поле - да, а в квартире я с пару десятков автомобильных моторов построил. Приходят гости чай попить - жрите тортик из цветмета со шпильками вместо свечек!
Москва - для Москвичей!
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
В мою квартирку автом. мотор с трудом влезет, но продолжу. Далее приступил к ремонту убитого колена. Предстояло заменить подшипник НШГ. В этом колене, в боковых щеках были отверстия. Под эти отверстия у знакомого токаря заказал направляющие. Они пригодились при сборке колена. Разобрал колено просто- двухлапым съёмником. Палец НШГ не менял, просто усадил новый игольчатый подшипник, шатун и шат пропал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Грел щёки нпа газовой плите, стягивал струбциной и лёгким постукиванием по насаживаемой щеке. Щека встала на место, а направляющие играли роль рельса, для чёткой соосности. После проверил колено на биение в центрах с помощью самодельной приспособы и индикатора часового типа. Биение на одой шейке о.5 на второй о.3, при максимально допустимом 0.03. Пипец. Фокус с направляющими не удался. Дальше в течении нескольких часов, молотка с бронзовым бойком добивался оптимальной центровки и таки добился и уложился в норму. По правде сказать щёки были ещё немного сложены внутрь, так, что занятие по центровке колена не из быстрорешаемых и лёгких.
Крепление платы генератора отсутствовало, при помощи молотка, дрели и тисков сделал новые, с запасом.
Прикрепленные файлы:
p1010038-2_514ad1087043b.jpg | 2847,99 Кб | Скачали: 944 раза
p1010039-2_514ad10872572.jpg | 47,35 Кб | Скачали: 873 раза
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 марта 2013 в 13:21, Dimsan: причина не указана)
Nemo me impune lacessit
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Предыдущие 2 фотки не смог удалить, поэтому выложил новую:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Опять захожу к знакомому токарю и заказываю вот такие шпильки цилиндра. С одной стопроны М8, с другой М6
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Прокладку картера вырезал из паронита 0.5 мм., собрал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Скоро буду растачивать цилиндр, вот такой приспособой
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 марта 2013 в 19:22, Dimsan: причина не указана)
Nemo me impune lacessit
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
Недождался поршня и решил немного предварительно пильнуть цилиндр. Вот приспособа в сборе
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Забыл сфотографировать притирочную пасту. Она простятская, купил в автозапчастях (два в одном- для грубой и финальной притирки). Крутим шуруповёртом и быстро перемещаем вдоль оси цилиндра. Притир должен работать на всю длинну цилинра. Т.е любая из его рабочих точек должна побывать в нижней и верхней части цилиндра. Для этого такой длинный хвостовик. Это для того, чтоб исключить возможность расточки в форме бочка или обратная бочка. Очень трудно изготовить притир в идеальных размерах. Диаметр рубашки при перемещении по конусу может незначительно, но менятся относительно диаметров на заходе инструмента и выходе. Перемещая притир по всему размеру цилиндра, даже имея, к примеру ф на входе 38.2, на выходе 38.21- у цилиндра будет диаметр наибольшей части 38.21. Но повторюсь, важно, чтоб притир проходил весь цилиндр.
Вот после минуты притирки. Сразу чётко видны следы выработки в зоне максимального контакта колец с цилиндром- попросту выработка
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На фото не видно, но внутри цилиндр выработан в зоне выхлопа и со стороны карба, есть продольные задиры. Всё это уйдёт на 38.4 мм. Допуск сделаю по поршню 0.02-0.03 мм.
Вот после 10 минут работы
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 24 марта 2013 в 15:55, Dimsan: причина не указана)
Nemo me impune lacessit
Андрей
Медаль
Миасс
3896 дней назад
Как доделоешь скинь фотки!! v
Simson-s51
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
77 дней назад
Сколько хон стоит ?
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
маркус
Медаль
Чехов
4 часа назад
Уважаемый Димсон, поршень у Вас, так сказать, уже имеется. Можете за этот вопрос не переживать. Как и было заказано, по размеру 38,45 мм. Теперь весь вопрос встретиться и передать Вам его.
Совершенно правильно, что решили создать подобную тему по поэтапной сборке моторов Симсона с фотографиями и пояснениями.
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
Маркус. Спасибо. Я и не переживал. Просто не мог удержаться от соблазна опробовать в действии новую, модернизированную приспособу для расточки. Поршень потом, для финальной подгонки. Хотел увидеть все изъяны и проблемные зоны цилиндра и естестественно как работает притир. Ход по всей гильзе ровный, без закусываний и клинов- хороший признак, тем более, что крутил шуруповёртом. Если "кривой" притир- сразу почувствуешь. А вот поршень 38.45 или 38.40?Добавлено спустя 2 минуты
Honor:
Сколько хон стоит ?
Это третий притир и я его не покупал. А так на токаря ушло примерно 400 руб на изготовление последнего.Добавлено спустя 3 минуты
Андрей:
Как доделоешь скинь фотки!!
Все фотографии обязательно размещу в этой теме, может и ссылки на видео.
Nemo me impune lacessit
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
Вот и выпало немного времени закончить с цилиндром. Вот как вышло:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тепловой зазор примерно 0.025. Шуп 0.03 лезет с трудом между юбкой и стенкой, о.02 проходит. Зазор в кольцах 0.05.
Потом прикатаю на холодную.
Nemo me impune lacessit
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Продолжу собирать моторчик. С цилиндром почти разобрался, кроме стёсанной резьбы под крепление колена глушителя. Имея под руками аргон, можно было бы наплавить люминтия и потом нарезать новую резьбу. Но мне показалось, что лучше понаделать ремонтных втулок и забить на эту проблему в будущем, итог на фото
Nemo me impune lacessit
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
Переходим к рубке прокладки цилиндра. Материал-паронит, 0.25 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И вот котёл на месте
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И цилиндр в сборе
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 апреля 2013 в 10:32, Dimsan: причина не указана)
Nemo me impune lacessit
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
Dimsan-я левый сальник на коленвал глубже утопил(примерно на 3мм от края)-ничего страшного?
Харитон
Медаль
Москва
5 часов назад
Dimsan:

Вот и выпало немного времени закончить с цилиндром. Вот как вышло:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тепловой зазор примерно 0.025. Зазор в кольцах 0.05.
Потом прикатаю на холодную.
Может заклинить. Возможен зазор 0,04 и в кольцах 0,1мм
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
ещё вопрос-лапка сцепления без корзины с сухарями ходит свободно.А при установке и сборке корзины и сухарей -крайне трудно нажимается-это нормально?
маркус
Медаль
Чехов
4 часа назад
Сцепление в сборе и должно туго выжиматься. Это говорит о том, что пружины хорошие, а не усевшие. Главное, чтобы сцепление не закусывало при работе и не приклинивало. С левым сальником каленвала нужно обращаться поаккуратней при запрессовке. У него упора нет, запросто его можно протолкнуть в кривошипную камеру. Но если ушел туда милиммерта на 3, то ничего страшного. Хотя, и хорошего тоже мало.
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
маркус:

Сцепление в сборе и должно туго выжиматься. Это говорит о том, что пружины хорошие, а не усевшие. Главное, чтобы сцепление не закусывало при работе и не приклинивало. С левым сальником каленвала нужно обращаться поаккуратней при запрессовке. У него упора нет, запросто его можно протолкнуть в кривошипную камеру. Но если ушел туда милиммерта на 3, то ничего страшного. Хотя, и хорошего тоже мало.

сцепление немного прикусывает если ход вправо-лево сильно давать...может разработается..Для сальника места много-это я его так глубоко запихнул-подумал что меньше шансов что его выпрет наружу.Вроде стоит неплохо-без перекосов-но чуть глубже чем немец на видео ставил.Имеется ход корзины примерно 3мм-хочу устранить его посредством установки шайб(завтра поеду искать подходящие).
маркус
Медаль
Чехов
4 часа назад
Правильно, люфт корзины сцепления выбирается установкой регулировочных шайб. Сцепление в ходе работы, скорее всего, разработается. Мы в чужой теме общаемся, её автору это может не понравится. Для подобных бесед есть тема непосредственно про мокик Симсон. Нужно переходить туда.
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
Спасибо, что заглянули. Касательно тугого выжима- была похожая ситуация. На лыске лапки, та, которая работает со штоком, была выработка. Я её выправил надфилем. Потом обратил внимание на шток. Контактная головка сферы была сношена на одну сторону. Т.е площадь контакта увеличилась. Выронял на точиле с мелким зерном камня. Смазал и всё гуд. А вот люфт корзины в 3 мм- много даже для бывалого двигателя. Возможно Вы забыли поставить стопорное кольцо на шток, под корзиной. И шайб должно быть две. Я убирал люфт до 0.4 -0.5 мм. изотовлением новой шайбы, с послед. подкалкой и шлифовкой.
Nemo me impune lacessit
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
понял-в штоке выжима тоже имеется выработка и даже сам шток подрезает.попробую по совету выправить надфилем.Шайбы под корзину-дефицит-поеду на заводах искать.
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всё-люфт в корзине сцепления устранён.Осталось докупить магнит и катушки.Извиняюсь что влез в чужую тему..Хотя тоже на коленях собираю.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2013 в 16:23, Evgenec13: причина не указана)
Metalist
Западная Бачка округ
961 день назад
Раз уж к слову пришлось, то спрошу здесь. Где брать эти самые регулировочные шайбы?? Пиленные, прикаленные не предлагать (уже пройденный этап) судя по всему они должны быть цементированные.

P.S. Модераторы пожалуйста перенесите в нужную тему так как не нашел подходящей.
Ищу информацию о симсонах

век живи, век учись!
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
Metalist:

Раз уж к слову пришлось, то спрошу здесь. Где брать эти самые регулировочные шайбы?? Пиленные, прикаленные не предлагать (уже пройденный этап) судя по всему они должны быть цементированные.

P.S. Модераторы пожалуйста перенесите в нужную тему так как не нашел подходящей.

Любые шайбы не подойдут...Я икал везде-не нашёл.Идут стандартные размеры а в этих мопедах-эксклюзив заточенный под них.Так что приходится самому подгонять из найденных материалов..Иногда(редко) что-нибудь совпадает.
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
Не знаю. Я использую те, что есть в запасе от донноров или пилю и прикаливаю. И ничего, всё работает.
Nemo me impune lacessit
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
Сегодня доделал ещё один моторчик- швальбе. Это мой первый мотор, который на мопедке из Германии приехал. Сколько я с ним возился- не передать. Старые картера давно просились на утилизацию, но в память о детстве я его восстановил. Много пришлось аргоном варить, доводить, восстанавливать вырваные резьбы и посадочные места под плату генератора. Т.е наплавлял, делал оправку и точил. Кому это интнресно выложу фото девайсов и приспособ. Генератор теперь вставляется плотно без люфтов. Раньше побалтывался в незафиксированном состоянии и при регулировке угла опережения сбивался зазор. Но я отвлёкся.
И вот когда собрал картер, вкрутил самопальные прикалёные шпильки, заметил, что котёл туго одевается на середине хода. Виновница- слегка погнутая шпилька. Я её слегка вручную решил подвыпрямить и тут она обломилась и даже не под корень, а глубже. Кромка обломка на 1.5 мм ниже уровня плоскости картера. И что делать? Сверлить- ни одно сверло не берёт ни кобальтовое, ни хитро заточенное победитовое. Шпилька перекалёная, сама как самокал получилась. Даже распологая обширными ресурсами в своей рем.зоне я немного расстерялся, но не на долго. Я решил болгаркой, с насаженным 1мм-вым маленьким кругом пропилить картер с наружней стороны и заодно пропилить верх шпильки под шлиц. Так и сделал. Жалко картер пропиливать, но делать нечего. Пропил в шпильке получился достаточно глубоким и предварительно нагрев горелкой проблемное место вставил отвёртку в пропиленный шлиц и с хорошим усилием на воротке стронул обломок. Потом и вывернул. На радостях заплавил обратно разрез в картере, прогнал резьбу и вздохнул спокойно. Вот такие горя получил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2013 в 16:06, Dimsan: причина не указана)
Nemo me impune lacessit
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
У меня есть и аргон и электросварка. Но как привариться к затопленной кромке обломка? Площадка обломка 5 мм, остальной 1 мм в резьбе картера. Так можно было разворотить картер. В любом случае проблемку решил.
Nemo me impune lacessit
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
У меня просьба не переписываться со мной в моей теме. Без обид.Мне не нужно пробовать через отрезок трубы или ещё как. Если Вы прочитал моё сообщение, то я уже решил проблему. Просто на месте мне было виднее как поступить. Шпилька была очень туго завёрнута и конкактная площадь после сварки или ещё чего- нибудь была бы недостаточной, чтоб вывернуть обломок. Если бы он там свободно сидел, то и вопросов бы небыло.
Nemo me impune lacessit
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
Dimsan:

Спасибо, что заглянули. Касательно тугого выжима- была похожая ситуация. На лыске лапки, та, которая работает со штоком, была выработка. Я её выправил надфилем. Потом обратил внимание на шток. Контактная головка сферы была сношена на одну сторону. Т.е площадь контакта увеличилась. Выронял на точиле с мелким зерном камня. Смазал и всё гуд. А вот люфт корзины в 3 мм- много даже для бывалого двигателя. Возможно Вы забыли поставить стопорное кольцо на шток, под корзиной. И шайб должно быть две. Я убирал люфт до 0.4 -0.5 мм. изотовлением новой шайбы, с послед. подкалкой и шлифовкой.

Попилил я напильником гуся который выжимает сцепление...Туго...Шток по прежнему подрезает..Нервы не выдержали-купил новую хреновину.Поставил-свершилось чудо!Сразу всё заработало-есть спокойный выжим,есть сцепление...Шайбы купил по цене 2 доллара за одну(буржуй попался).
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
Ну а в чём разница между новым рычагом и старым? Может пластиковые втулки рычага были изношены и его перекашивало?
Nemo me impune lacessit
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
Dimsan:

Ну а в чём разница между новым рычагом и старым? Может пластиковые втулки рычага были изношены и его перекашивало?

Да нет-сам паз для выжима штока с выработкой по краям.И шток резало неплохо.А направляющие в отличном состоянии.
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Понятно. Вот собрал свой первый мотор, который в детстве и убил. Несмотря на потасканный вид там свежие 60 кубиков, новые подшипники с3 и франц. сальники. Искра мёртвого поднимет. Послезавтра поеду опробовать тягу.
Nemo me impune lacessit
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
Dimsan:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Понятно. Вот собрал свой первый мотор, который в детстве и убил. Несмотря на потасканный вид там свежие 60 кубиков, новые подшипники с3 и франц. сальники. Искра мёртвого поднимет. Послезавтра поеду опробовать тягу.

Архаично выглядит...И от какого он аппарата?Какие у него характеристики?
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
Прошу прощения, случайно снёс свою апватарку, залепил временно машинкой. Итак, то, что выглядит архаично- мотор швальбе, трёхскоростной. Он типовой, ничего сверхнормативного нет. Поршневую правда расточил на 42.75. После ремонта его не испытывал.
Зато второй моторчик воткнул в раму и.... Он на вишнёвом мопеде. Просто мне понадобилось 3 рабочих мопеда для покатушек. Наскоряк собрал простаивавший без колёс и электрики мопед и порадовался. Всё в нём стандарт. Ничего не пилил, не подтачивал. Как его ремонтировал- в картинках выше. Прёт не просто как танк. Есть с чем сравнивать. Для переключения скоростей не надо разгонятся на предыдущей. Просто щёлк-газ и он прёт. В натяг- милое дело. На максимум не крутил, но 70 км.ч.- легко и просто. Заводится с полкика. Карб не фонтан, богатит при закрученном винте качества, но свечу не забрасывает. В общем милое дело на нём кататься. Ниже фотки моего аутопарка






Вот запустил мотор 70- ки (Синий бак). Заводится с полкика, звук у него своеобразный, утробный такой. Но много недоделок и я его испытать на ходу не успел. Но ничего, лето ещё в переди.
Начал потихоньку на коленке собирать моторчик от шпербера, о чём вскоре и отпишусь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2013 в 22:08, Dimsan: причина не указана)
Nemo me impune lacessit
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
отличные аппараты...На 70ке какие работы производились?Стенки картера расширяли?Можно подробнее?
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
70-ка досталась мне грудой запчастей. Ржавая рама, мятые колёса, на ней мотор. Мотор я перебралчуток ( заменил все подшипники и манжеты). Колено было в хорошем состоянии. Поршневую делали до меня на родных комплектующих. Ничего не резалось, не подрезалось. Поршень 44.97 мм. Картера под 70-ку расчитаны. Там ничего не пилено. Вообще мотор от мопедки серии комфорт. Есть механический привод тахометра в левой крышке. Пробки на левой крышке бронзовые или латунь. Наверное самопал, но сделано аккуратно. У него было электронное зажигание, я его заменил на кулачковое. Как потом выяснилось дело было не в нём, а в карбе. Ну что ещё, да собственно нечего, отпишусь как его по дороге прогоню.
Nemo me impune lacessit
Макары4
Медаль
Кизнер
285 дней назад
Dimsan:
Картера под 70-ку расчитаны.
Вряд-ли.
Картер от полтинника приходится растачивать до 50.2-51 мм. и расширять перепускные каналы.По крайней мере мне пришлось всё это делать на своём Корнете.
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
Я его перебирал. К сожалению не сфотографировал. Я бы точно обратил внимание на какие-либо подточки или расточки. Но нет. Может сами картера бывают разные под полтинник и под семидесятку?
Nemo me impune lacessit
Evgenec13
Барановичи
1121 день назад
Dimsan:

Я его перебирал. К сожалению не сфотографировал. Я бы точно обратил внимание на какие-либо подточки или расточки. Но нет. Может сами картера бывают разные под полтинник и под семидесятку?

А сколько примерно толщина стенок гильзы в 70ти кубах?Просто если растачивать стандартную 50ку-то стенки будут вроде тонковатые...Может на заводе изначально делали поршневые 50 и 70?
Dimsan
Медаль
Троицк
420 дней назад
Может и так. Я сейчас в Москве, мопедка в Тамбове. Может это и правда расточенная 50-ка, перепроверю только в конце лета.
Nemo me impune lacessit
Макары4
Медаль
Кизнер
285 дней назад
Наружный диаметр гильзы у полтинника 46 мм.Толщина стенок около 4 мм. У 70-ки диаметр гильзы 50 мм,толщина 2.5 мм.Так-что из полтинника можно сделать только 60сс. Картера идут разные,под 50сс. и под 70сс.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 01:10
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 01:06
Proxor32 отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» вчера в 23:41
krotik отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» вчера в 22:55
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Мослитр отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 21:44
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» вчера в 17:08
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024